Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46635731.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 17 Апр 2013 17:46:43
Идеальное будущее
1) Единение нашей планеты. Все мы люди, кроме конечно тупых и пора бы перестать мерятся письками друг перед другом и объединиться. Мы малюсенькая ничтожная планетка которую даже не видно с ближайших звёздных систем, и что мы делаем для того чтобы развиваться? Воюем друг с другом, и устраиваем телешоу по вечерам! Перестали к чему-то активно стремится, лишь вяло ползём в сторону кажущегося будущего. И подогревают всё это те же люди, которым когда рассказываешь о возможностях освоения Марса, а они тебе отвечают: "Тебе заняться нечем? Иди лучше в клуб и найди себе тёлку". А что дальше? работасемьядетигроб? Вы тоже этого хотите?! Вы хотите прожить скучную, тошнотворную жизнь вяло ползя к финишу?!1 Вы хотите закончить свою жизнь старым беззубым дедом в кресле качалке и смотреть Шрека 15 с айфона29 ?!1 А потом сдохнуть и на том свете увидеться с Гагариным который спросит вас: "Ну что ребята?! Какие там у вас новости? Марс покорили? А на Европе стоят заповедники?". Мне будет стыдно взглянуть ему в глаза и предпочту вечно гореть в муках чем встретиться с ним взглядом. И всё эти люди прагматики "И зачем осваивать эту красную пустыню? И на земле полно унылых мест, кому вообще прийдёт в голову переться туда?"
Если бы не энтузиасты, эти люди бы так и продолжали сидеть в своих уютных ПЕЩЕРАХ!11 И ОХОТИЛИСЬ НА ВКУСНЫХ МАМОНТОВ!1 Расстрелять их всех!
Так, что-то я отвлёкся... Значит... Объединение всей планеты, точнее объединение всех развитых стран и покорение всех недоразвитых стран, вытягивание их из шалашей (21 век на дворе, сколько можно б*ять) и приучение к образованию (мало-ли какой там черножопый Эйнштейн прячется, а мы его в шахты, негоже). Всех кто не проявит таланта в развитиии - в шахты и т.д. на добычу ресурсов.

2) Популяризация науки и Евгеника, а так же сокращение развлекательного дерьма.

3) Максимальный упор на науку и новые технологии, это ограниченный ресурс, его нельзя выжать больше чем его есть, потому его надо стимулировать по максимуму. Ужимать его - глупейшая ошибка.

4) После успешного прохождения первых 3 пунктов - сокращения вооружения и повышение его эффективности. (1 пистолет лучше 10 ножей) И это просто полнейший абсурд, когда к примеру NASA финансируется в 30 (ТРИДЦАТЬ!!1) раз меньше чем вооружённые силы США. Не говоря уже о вооружённых силах какого ни будь Въетнама, вот нахрена этим ничтожествам вооружённые силы? Сокращение этих макак с палками даст море ресурсов для науки.

5) Введение упора и финансирования на теоретические науки (Просто науки ради науки. Для тех кто не знал сейчас финансируются проекты лишь те что дадут в итоге деньги. Просто знания ради знаний никто не финансирует. А мы будем.) Так же туда можно отнести введения некого комитета по систематизированию знаний человечества. Множество открытий у нас уже есть на стыке разных наук в направлении которых ещё просто не копали, потому новые знания можно черпать из неоткуда просто сопоставляя уже имеющиеся открытия воедино.

6) Форсирование Космической отрасли, терраформация и перекраивание под себя соседних планет. Давно пора. Сколько можно сидеть на этом шарике и грызться за его куски. И чем раньше мы это сделаем тем быстрее избавимся от проблемы перенаселения и истощения ресурсов, не говоря уже о бесценном опыте космических экспансий и терраформаций необитаемого. Это даст человечеству выигранное время для обдумывания способов перемещения на многие световые года к звёздным телам находящимся в зонах обитания звёзд и исследованию окружения. А так же застрахует наш вид от вымирания. И превращения нас в динозавров для будущих обитателей голубой планеты, в случае столкновения земли с другим космическим телом.

Срд 17 Апр 2013 18:43:54
Саня, ты?

Срд 17 Апр 2013 18:52:49
Молодец. Осталось всего ничего - выполнить все это.

Срд 17 Апр 2013 19:17:54
>>46635731
Дело даже не в том, что "сколько можно сидеть" и "стыдно посмотреть в глаза Гагарину". В стремлении к комфорту ничего постыдного нет. Есть и более понятные быдлу причины для пересмотра пути развития. Ресурсы планеты ограничены, население растет. Быдло не захочет терять тот комфорт, которого достиг белый человек за счет роста потребления ресурсов. Расширяться больше некуда, поэтому единственный путь развития экономики - новые технологии. Нужно учиться получать больше комфорта с меньшими затратами ресурсов. Учиться автоматизировать грязный и тяжелый физический труд, развивать высокотехнологичное производство в малых масштабах, создать уже блять наконец источник дешевой энергии. Придётся повысить производительность труда людей за счет улучшения здоровья и увеличения продолжительности жизни. Сейчас человек учится 20-25 лет, работает лет 30-40, пенсионирует еще лет 20. КПД менее 50%, и это не считая инвалидов и хикканов. Скоро содержимое оп-поста сделают быдломодой, даже твой лысый папаша будет голосовать за Путина "потому что Путин за Марс". А мы будем также двачевать капчу и обзывать быдло быдлом.

Срд 17 Апр 2013 19:41:56
>Идеальное будущее
Для меня это съебать в нирвану, наблюдая как вы тут корчитесь в дерьме и дальше.

← К списку тредов