Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46618089.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 17 Апр 2013 11:02:12
суть токова
Призываю олдфагов есть тут такие? порыться в глубинах своей памяти и помочь мне найти игру. Всё что помню:
Точно есть:
Стратегия, довольно старая, средневековый сеттинг, юниты могут проваливаться в проруби под лёд.
Смутно:
Можно наказывать юнита (видимо, в специальном меню). Стрелять в него в упор из бомбаты? бомбарды?.
Почти не надеюсь, но если кто играл и напомнит мне название буду крайне признателен.
Бампаю сиськами.


Срд 17 Апр 2013 11:04:52
>>46618155
Чини детектор.

Срд 17 Апр 2013 11:06:04
>>46618089
>бомбаты?
ВОМБАТЫ!

Срд 17 Апр 2013 11:08:18
>>46618089
Не данжен кипер ли ищешь, отец?
Первое я там чота не помню (хотя скорее всего было), а второе есть вполне.

Срд 17 Апр 2013 11:09:42
>>46618185
>проваливаться под лёд
вот нихуя не старая

Срд 17 Апр 2013 11:09:44
>>46618256
Это такая боевая машина, вроде пушки.

Срд 17 Апр 2013 11:11:40
Посоны, помогите мне тоже. Стратегия таки старая, роботы какие-то, помню там были ходячие роботы вроде голиафов и что-то вроде летающих тарелок, которыми захватывались ресурсные вышки, когда они над ними зависали.

Срд 17 Апр 2013 11:12:03
>>46618303
Лет 10 назад мне про неё рассказывали еще в школе. С тех пор мучаюсь - что за игра?

Срд 17 Апр 2013 11:14:36
>>46618378
Ну может у тебя там не лед был
Просто это единственная игра где можно наказывать юнитов
Насколько я помню
Алсо аноны, хелп ми ту, плиз
Игра ~1996->2001 года точнее не скажу
Суть: есть ты, есть твой источник роботов, есть набор лицензий на роботов
Ты фигачишь роботов и они мгновенно спавнятся потом идут по намеченному тобой маршруту
С другого края карты идут другие роботы
Когда твоего робота убивают его лицензия восстанавливается и на неё можно закупить ещё робота
Фишка которую помню - на почти всех картах была возможность залить врага лавой/кислотой/хуитой если придумать правильный алгоритм прохождения

Срд 17 Апр 2013 11:15:03
>>46618305
ЩИТО?

Срд 17 Апр 2013 11:16:37
>>46618370
Может быть "Z"?

Срд 17 Апр 2013 11:17:03
>>46618492
Там нет НИЧЕГО из описания ОПа.

Срд 17 Апр 2013 11:17:41
И еще реквест. Стратегия где-то года 2000-го, с войной технофракции с разными тварями. МОжно играть за тех и других. С одной стороны, стандартный старкрафтовский набор юнитов, а с другой СКОРПИОНЫ, СТРЕЛЯЮЩИЕ ЯДОМ ИЗ ЖАЛА НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ ВПЕРЕД. Возможно даже робоскорпионы, я не помню. Зеленым ядом/химикатом с характерным звуком. Изометрия.

Срд 17 Апр 2013 11:18:33
>>46618370
Не-не, Z я помню. В той игре было что-то вроде глобальной войны, что ли. Еще бомбардировки всякие были, вызов истребителей.

Срд 17 Апр 2013 11:19:55
>>46618529
Хм, ты прав. Круто. Осталось только понять, какая часть именно.

Срд 17 Апр 2013 11:20:12
>>46618546
Земля 2150-2140 быть может, не уверен.

Срд 17 Апр 2013 11:20:32
>>46618089
Б"Орда" может?

Срд 17 Апр 2013 11:21:29
>>46618370
Тоталь Анихалитьёон, мон шеьр

Срд 17 Апр 2013 11:22:05
>>46618623
Там не было летающих тарелок.

Срд 17 Апр 2013 11:22:06
>>46618546
Наводящий вопрос. Там команду надо было набирать и сажать в шагающие мехи и экипировать их?

Срд 17 Апр 2013 11:23:23
>>46618433
Чет очень на Maelstrom похоже, только тот был относительно недавно.

Срд 17 Апр 2013 11:25:51
Котаны, пытаюсь вспомнить игру.
Там были замки, где покупались юниты, магия четырех стихий, путешествия по карте, артефакты. Еще помню, там за что-то Феникесов не любили.

Срд 17 Апр 2013 11:26:43
>>46618623
С виду похожа, но я что-то не вижу там выкачку энергии тарелками, а она там точно была, это я больше всего запомнил.

Срд 17 Апр 2013 11:27:35
>>46618598
> Орда
Несмотря на уверения скептиков, машина времени давным-давно существует. Компактная (размером не больше обычного CD), быстрая (полет из 2001-го в 1995-й занимает пару секунд), но главное баснословно дешевая. Переместиться в прошлое за сто рублей не желаете?

Потерявшиеся во времени
Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Впечатления от путешествия, как нынче принято говорить, "строго аутентичные". Орда 2 заставляет вспомнить далекое прошлое игровой индустрии. На саваннах радиорынков паслись непуганые гигагерцами стада пентиумов, в minitower-лесах шуршали вечнозеленые папоротниковые адаптеры S3 Trio 64, а тишину разрывал эпизодический хрип noname-колонок. Одним из крупнейших динозавров того времени был WarCraft 2, великий представитель семейства деньгоядных. Увы, во время поездки увидеть монстра живым нам так и не удалось: в Орде 2 от бедняги остался лишь обглоданный до белой кости скелет.

Узнаваемость, как ни странно, полная. Налицо классический WarCraft-интерфейс, скопления до боли знакомых елок, плоский ландшафт и тараканы, гордо именующиеся "юнитами". Стартуя с одним лишь главгероем на девственно чистой местности, мы, тем не менее, способны мигом отгрохать замок. Крестьян, заметьте, у нас еще нет, да и не обучены они строительным премудростям. Знать, бригада турков на площадке работает...

Внезапно оказывается, что доисторические леса являлись средоточием опасностей. Новорожденный крестьянин идет к ближайшей елочке с твердым намерением прервать ее разлапистую жизнь, как вдруг... Чпок! Хвойник исторгает литр кровищи, бездыханное тельце дровосека молча падает оземь. "Какого?!" изумленно подпрыгивает виртуальный монарх. "Волки да медведи-с", невозмутимо докладывает игра. На сокращении поголовья крестьян местная фауна не останавливается, невозмутимо доедая останки спешащих по делам лучников и рыцарей. Тем временем дисциплинированные юниты даже не пытаются защитить свои бренные оболочки от хищных поползновений без нашего на то высочайшего позволения. Впрочем, мишек истребить придется воленс-ноленс: оказывается, жилы косолапых санитаров используются для выпуска... баллист.

Беспечное поведение кремниевого народца объясняется его потрясающе низким IQ. В еловых джунглях доатлоновского периода искусство pathfinding не считалось необходимым условием выживания. Клопообразные фигурки юнитов активно клубились возле любого препятствия, будь то дерево, забор, камень, утес или здание. Из всех маршрутов они выбирали наиболее длинный и активно сопротивлялись курсору во время натаскивания на противника. Предупреждая раннее выпадение волос у пользователей, руководство Орды 2 настоятельно рекомендует оставлять на базе пустое пространство. Естественно, программистам куда проще давать бесплатные советы, нежели проводить время за отладкой алгоритмов.

Динозавры в городе
Дизайн интерфейса великолепно отражает его суть дуб дубом. Пользуясь благами архимоднейшего 800х600, Орда 2 игнорирует пустующие места вертикальной панели, предпочитая демонстрировать список доступных зданий на выезжающей сбоку плашке. Разумеется, после такого было бы наивным предполагать, что авторы потрудятся сделать ее доступной по банальному щелчку мыши. Извольте нажать "Alt-Z" для списка зданий, "Alt-X" для списка юнитов и так далее по нижнему ряду клавиатуры. Не выезжает, говорите? Спирт в руки и марш чистить клавиатуру. Вы же не намерены, в самом деле, утверждать, будто игра не реагирует на ваши многократные позывы, тем самым вынуждая использовать кривую панель интерфейса?

Сооружения, набор которых слегка обновился со времен первой Орды (та, что вышла в 1999 году под MS-DOS и употребляла 640x480х256), исполнены аккуратно, однако, не блистают особой красотой. Карт-миссий мало всего 12, сегодня столько даже в аддоны класть стесняются. Переигрывать нет и малейшего желания: три доступных героя пользуются идентичными юнитами, постройками и технологиями. Пониманию AI доступна одна-единственная стратегия "rush всем, что попадается под руку". Зато ограды, люди и здания честно поджигаются стрелами, ярко пылают и осыпаются в пепел, но кого этим сегодня взволнуешь?

В довершение всего, тело Орды 2 утыкано инородными вкраплениями. На поддержание армии требуются налоги (изъятие матблаг полностью автоматизировано), процесс истребления недругов отягощает доисторическая дипломатия, а морально продвинутые юниты не прочь поднять бунт против монарха. Отдельным источником веселья служат колдуны, способные не только в один присест ухлопать могучее войско, но и, будучи в хорошем расположении духа, озадачить квестом "найди и принеси артефакт". Ценность у этих "нововведений" столь же сомнительная, как и у местного режима hot seat. О, вы никогда не видели hot seat в RTS? Все оказывается еще проще, чем амеба. Каждому из игроков на ход отводится N минут, после чего право градоклепательства и юнитоубиения переходит к участнику 2, далее по кругу. И зачем пришлось так изгаляться, когда можно было написать приличный сетевой код ума не приложу.

На тропе забвения
Можно обвинять дорогую редакцию в жестоком отношении к трудолюбивым отечественным разработчикам (а то! люди два года дюжину карт рисовали!) и злостном отсутствии патриотизма, однако факт остается фактом. Орда 2 в состоянии вызвать учащенное сердцебиение только у горячих фанатов первой части, владельцев процессоров-мастодонтов и людей, утомленных ежедневными двадцатичасовыми бдениями за WarCraft 2 Battle.net Edition.

А это, прямо скажем, не самая широкая аудитория.


Рецензия актуальна для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (12.12.2001)

Кажется, я нашел что искал. Если они под лёд проваливаются - это она. Ушёл тестить.

Срд 17 Апр 2013 11:29:38
>>46618744
homm3
За то, что они перерождались.

Срд 17 Апр 2013 11:31:11
>>46618089
>Призываю олдфагов есть тут такие? порыться в глубинах своей памяти
Вспоминаю смутно, давно играл в нее.
А.Невский-кун

Срд 17 Апр 2013 11:32:05
>>46618744
Герои меча и магии 3
Возрождение Эрафии
Клинок Армагеддона.
Дыхание смерти.
Во имя богов.
3.5
А так же Хроники Героев с Тарнумом в главной роли -
1 Воины степей
2 Преисподняя
3 Повелители Стихий
4 Мировое Древо
5 Пламенная Луна
6 Восстание
7 Схватки драконов
8 Ледяной Клинок

Срд 17 Апр 2013 11:35:36
>>46618089
Canon fodder

Срд 17 Апр 2013 11:40:11
>>46619060
Там нет бомбард.

Срд 17 Апр 2013 11:42:15
ОП, я точно помню одну неплохую стратегию, где юниты проваливались под лед - это "Золотая орда", но она года 2008.

Срд 17 Апр 2013 11:44:48
>>46619279
Обману собственную память. Заставлю себя считать что орда - то, что я искал и избавлюсь еще от одного пунктика.

Срд 17 Апр 2013 11:49:38
>>46618370 Mech Commander? но тарелки не припомню никакие.

Срд 17 Апр 2013 11:52:16
>>46619532
Это больше варгейм, а там по-моему все-таки можно было строить юнитов.
А еще там вроде как можно было собирать всякие артефакты этой летающей тарелкообразной хуевиной.

Срд 17 Апр 2013 11:56:55
>>46618370
Чем-то напомнило Urban Assault.

Срд 17 Апр 2013 11:57:32
State of War. Там кажется были тарелочки.

Срд 17 Апр 2013 11:58:53
>>46619766
молоко из носа пошло.

Срд 17 Апр 2013 11:59:24
>>46619811+UPD
Хотя я играл в русскую локализацию, под названием ГКЧП.

Срд 17 Апр 2013 12:01:29
>>46619841
БЛЯ, ЭТО ОНА! ВСПОМНИЛ РОБОТА С ОБЛОЖКИ!
СПАСИБО, АНОН!

Срд 17 Апр 2013 12:02:16
>>46619532
>Mech Commander
Господи, анон, ты тоже играл в этот ВИН?
мимопроходил

Срд 17 Апр 2013 12:02:43
>>46619985
Да пожалуйста.

Срд 17 Апр 2013 12:10:11
>>46620020 да только у меня в одной мисси выкидывает всегда, хотя и с диска ставил и с торрентов скачивал, так и не прошел

Срд 17 Апр 2013 12:12:20
Анон,напомни про игру
Суть
Можно играть лесными эльфами, охраной
дворца и злодеем. И если
играть эльфами то
эльфы в лесу, домики деревяные
набигают солдаты дворца и
злодеи. Можно грабить
корованы.
Джва года ищу эту игру


← К списку тредов