Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46694208.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 18 Апр 2013 17:40:36
ПУТИН ПРЕЗИДЕНТ КОРЕИ
Здрасьте! Собственно хотел создать тред фотокарточек с ваших yobaтелефонов- его и создал. ПОгнали, ага.
желательно комментарии про выложенную вами фотографию


Чтв 18 Апр 2013 17:43:36
фотка из окна электрички, люблю Россию.

Чтв 18 Апр 2013 17:48:40
ДА ГДЕ ВЫ ВСЕ?!?!, НА МДК СИДИТЕ, ТВАРИ?!

Чтв 18 Апр 2013 17:49:33
Часы которые я выиграл по акции.

Чтв 18 Апр 2013 17:50:32
Люмия 620
Рисовал от нечего делать.

Чтв 18 Апр 2013 17:53:01
>>46694569
Калининский район?

Чтв 18 Апр 2013 17:54:02
>>46694672 не с телефона
пикрилейтед баба моя

Чтв 18 Апр 2013 17:55:01
>>46694862
Ст.м. Московская

Чтв 18 Апр 2013 17:55:37
>>46694948 Так это ж сомик, готовь свою шахту.

Чтв 18 Апр 2013 17:56:02
>>46695149
Что за телефон дает такую картинку?

Чтв 18 Апр 2013 18:00:03
>>46695213
Четвертый айфон, инстаграм.

Чтв 18 Апр 2013 18:00:12
>>46695125
Ватник.jpg

Чтв 18 Апр 2013 18:00:41
>>46695042
Что это? Водозабор какой?

Чтв 18 Апр 2013 18:01:10
>>46695298
Сам не знаю. Красивая железка просто. И шум воды.

Чтв 18 Апр 2013 18:02:44
>>46694948
Ну как бы пожарник, слишком похожий лицом на Марио

Чтв 18 Апр 2013 18:03:20
>>46695031
Не, она не трап, я проверял :3

Чтв 18 Апр 2013 18:03:41
>>46694208
это я в трусах

Чтв 18 Апр 2013 18:04:02
Будучи пидовкой-челкарем на самсунг фоткал.

Чтв 18 Апр 2013 18:04:28
>>46695477
пили без трусов, секси

Чтв 18 Апр 2013 18:04:42
>>46695477
это я дела еба полку

Чтв 18 Апр 2013 18:05:12
>>46695530
это тортики в супермаркете

Чтв 18 Апр 2013 18:06:03
>>46695445
АХ ТЫ Ж СУКА!!!

Чтв 18 Апр 2013 18:06:59
>>46695530
В какой цвет покрасил?

Чтв 18 Апр 2013 18:07:12
>>46695496 А сейчас жирный, бородатый кабан.

Чтв 18 Апр 2013 18:07:15
>>46695581
это еба полка повесилась на стену

Чтв 18 Апр 2013 18:07:40
>>46695530
Колонки Microlab?

Чтв 18 Апр 2013 18:07:42
>>46695477 Тоже с кровати с ноутом на табуреточке двачуешь? Орёл.

Чтв 18 Апр 2013 18:08:16
>>46695709 Я тоже так двачую, потому и жирный.

Чтв 18 Апр 2013 18:08:39
>>46695706
microlab pro2
вот вторая полка. я ее покрасил

Чтв 18 Апр 2013 18:09:58
>>46695709
весьма удобно.
моя нога

Чтв 18 Апр 2013 18:10:02
>>46695757
Тут гопники пиздят анонов?
пиздатый парк, ДС2

Чтв 18 Апр 2013 18:11:00
>>46695856
жопа братишки

Чтв 18 Апр 2013 18:12:01
>>46695683
Ты не жирный, но, надеюсь, не соврал что бородатый. Борода этот пиздато если не как у меня, пикрилейтед :3

Чтв 18 Апр 2013 18:12:14
великая сибирская река, обь-матушка

Чтв 18 Апр 2013 18:14:08
>>46695921
котенька с работы

Чтв 18 Апр 2013 18:14:42
>>46696117
я в новоалтайске в армии служил. рот ебал те края

Чтв 18 Апр 2013 18:14:52
>>46695867
Это военная часть.

Чтв 18 Апр 2013 18:15:34
>>46696135
объявление в местной газете

Чтв 18 Апр 2013 18:16:30
>>46696047
Говорят, в Австралии хуевое образование. Это так?

Чтв 18 Апр 2013 18:16:49
>>46696233
мой шприц

Чтв 18 Апр 2013 18:16:57
>>46695605
Лол. А моя бывшая была похожа на бабу из "сумерек"

Чтв 18 Апр 2013 18:17:13
>>46694629
что за фото? поясните

Чтв 18 Апр 2013 18:17:55
>>46696313
по пути на работу

Чтв 18 Апр 2013 18:18:08
Переехали с тян в новую хату.
Новенький матрас :3

Чтв 18 Апр 2013 18:18:14
>>46695686 Я тебя видел в треде про поехвашего папашу. Кажется.

Чтв 18 Апр 2013 18:18:47
>>46696339
Волковское кладбище, ДС-2. Бухал я там с компанией, где был друг Яроврата полуркай

Чтв 18 Апр 2013 18:19:31
>>46696404
да, видел

Чтв 18 Апр 2013 18:20:18
>>46696501
Упс.Первая моя пицца.

Чтв 18 Апр 2013 18:20:42
>>46696167

чего так? не понравилось?

Чтв 18 Апр 2013 18:21:03
>>46696447
на счет пистолета то пояснир я нихуя непонял

Чтв 18 Апр 2013 18:21:14
>>46696541
волга матушка блять

Чтв 18 Апр 2013 18:22:06
Редко фоткаю на телефон, вот сейчас запечатлил

Чтв 18 Апр 2013 18:22:26
>>46696584
схуя ли должно нравиться? жара\мороз, комары размером с воробья и быдло быдло быдло кругом

Чтв 18 Апр 2013 18:22:32
>>46696610
В ближайшем к кладбищу магазине продаётся за 30рублей такой пистолет (заряжен конфетами). Такие дела.

Чтв 18 Апр 2013 18:23:35
>>46696699
братишка

Чтв 18 Апр 2013 18:23:52
>>46696722
> Лук
Укроп, блять.

Чтв 18 Апр 2013 18:23:53
ПАРЕНИ НЕ ВЕРЬТЕ ОПУ ОН ВЫЧИСЛИТ ВАС ВСЕХ ПО EXIF И БУДЕТ ДЕАНОНЕНИТЬ МЕДЛЕННО И НЕИЗБЕЖНО

Чтв 18 Апр 2013 18:24:14
>>46696772
предметы извлеченные из ануса?

Чтв 18 Апр 2013 18:24:17
>>46696722
желаю рака гортани всем ублюдкам, использующим слово "лук" в данном смысле.

Чтв 18 Апр 2013 18:24:35
>>46696703
а вот оно что

а я то подумал снчала что пневмат, потом что это какое то посление, или что это как то относится к могиле

пиздец

Чтв 18 Апр 2013 18:25:24
>>46696785
гамаз?

Чтв 18 Апр 2013 18:26:03
>>46696832
Фимозные ебланы не могут в сарказм

Чтв 18 Апр 2013 18:26:28
Йоба часы, увидел в магазинчике

Чтв 18 Апр 2013 18:26:32
>>46696828
сходил за грибочками

Чтв 18 Апр 2013 18:27:18
>>46696977
Сас рисовал, лол, на улицу в ней не выхожу

Чтв 18 Апр 2013 18:27:35
Сфоткал в тулете в одной из жрален

Чтв 18 Апр 2013 18:27:48
>>46696977
IT'S YOBA TIME!

Чтв 18 Апр 2013 18:27:59
>>46696977
> лава ламка

Чтв 18 Апр 2013 18:29:26
>>46696981
пиздец какие грязные. сырыми ел?

Чтв 18 Апр 2013 18:29:29
>>46697018
>сас

Пятница, в фире шоу сейдиснилю, первая тройка уилютс!


Чтв 18 Апр 2013 18:29:53
>>46697042
yoba73rus?

Чтв 18 Апр 2013 18:29:56
>>46696561
норм же.

Чтв 18 Апр 2013 18:31:02
ящерка. потом мы её отпустили.

Чтв 18 Апр 2013 18:31:14
>>46697182
Лал, с телефона пишу, опечатался.

Рисунок у меня на галерее, художник неизвестен

Чтв 18 Апр 2013 18:31:38
>>46697179
загадочный гриб.
они не грязные, они темнеют, когда их трогаешь. это поддубовики. я их сушу и ем

Чтв 18 Апр 2013 18:31:45
>>46697309
первый лед

Чтв 18 Апр 2013 18:33:28
>>46697309
я про те что слева, наркоман

Чтв 18 Апр 2013 18:33:30
>>46697391
прозрачный сука

Чтв 18 Апр 2013 18:34:09
>>46695859
Велком ту сайлент форест!

Чтв 18 Апр 2013 18:34:33
>>46697441
я их не мыл еще. потом помыл и замариновал. потом дристал с них дальше чем видел

Чтв 18 Апр 2013 18:34:40
Охуенно грамотная анкета, во ёбу дали, тоже было в школе

Чтв 18 Апр 2013 18:35:15
>>46697509
моя интернет станция

Чтв 18 Апр 2013 18:35:23
>>46697452
Кто блевал?

фото декабрь 2011, ДС2

Чтв 18 Апр 2013 18:36:18
>>46697563
братишку насильничает зубник

Чтв 18 Апр 2013 18:37:13
>>46697634
пукан бомбанул. карасик

Чтв 18 Апр 2013 18:37:56
>>46695671
Ахиренно. Лампота то какая.

Чтв 18 Апр 2013 18:38:03
>>46694208
На работе.

Чтв 18 Апр 2013 18:39:47
>>46697695
база нато тогда только только строилась

Чтв 18 Апр 2013 18:39:51
>>46697747
Качество говно, но тогда впереди шла моя ЕОТ
а вокруг только поля новгородской области, и никого вокруг

Чтв 18 Апр 2013 18:40:36
>>46694208

Пошел НА ХУЙ.

Чтв 18 Апр 2013 18:40:47
>>46697885
сердце из снега

Чтв 18 Апр 2013 18:41:09
>>46697885
у вас там метро можно к дому вызывать?

Чтв 18 Апр 2013 18:41:33
>>46697784
из какой игры скриншот?

Чтв 18 Апр 2013 18:41:55
>>46697943
Пошёл НАХУЙ, идиот безмозглый, сам!

Чтв 18 Апр 2013 18:42:32
>>46697959
снежок

Чтв 18 Апр 2013 18:42:37
>>46698004
Битард на заводе - 2013

Чтв 18 Апр 2013 18:42:55
>>46697975
нет. с чего ты взял?

Чтв 18 Апр 2013 18:43:02
Киев. Был туман и охуенное свечение, но телефон не может в фото в темноте и получилось такое.

Чтв 18 Апр 2013 18:44:00
>>46697975
написано - такси. метро. и телефон указан

Чтв 18 Апр 2013 18:44:01
>>46698180
Завязывай с двачами, парень- ты сам уже как НОРКА ХОББИТА...

Чтв 18 Апр 2013 18:45:55
Фото с завода на котором проходил практику.
мимошел

Чтв 18 Апр 2013 18:46:51
>>46697949
Ну, признавайся. Твоя тачила? Твой телефон?

Чтв 18 Апр 2013 18:49:50
>>46698102
В Киеве наладили производство боевых роботов?

Чтв 18 Апр 2013 18:50:28
>>46698558
Моя гитара

Чтв 18 Апр 2013 18:50:54
>>46696028
>semen
Специально так буквы посдирал?

Чтв 18 Апр 2013 18:51:54
>>46698618
И тоника, надыбаная на улице

Чтв 18 Апр 2013 18:51:55
>>46695298
эта конструкция поддерживает уровень воды в озере на определенном уровне, чтоб вода не выходила из берегов. Озеро стоит, скорее всего, стоит на возвышении. Сзади, за фотографом наверняка резкий спуск был

Чтв 18 Апр 2013 18:54:02
Ходил вчера к участковому менту.
Пикрелейтед лежал у него на столе.
Похож, между прочим.

Чтв 18 Апр 2013 18:54:08
>>46698719
Отклеилось

Чтв 18 Апр 2013 18:55:15
>>46698618
Моя кошка

Чтв 18 Апр 2013 18:55:42
Совкопекарня.
Кстати, ни у кого по ней нет инфы?А то не гуглится ничего
ипхон 4

Чтв 18 Апр 2013 18:56:39
>>46698965
Кормить не пробовал, плохо выглядит.

Чтв 18 Апр 2013 18:56:46
>>46698720
Так и есть. Оно в форме рыбы с обрубленной головой, лол.

Чтв 18 Апр 2013 19:00:11
Книжку вот сегодня почитать купил.
в уцененке за 60 рублей

Чтв 18 Апр 2013 19:00:36
>>46698176
формально - да

Чтв 18 Апр 2013 19:01:35
>>46698558
мииииииии

Чтв 18 Апр 2013 19:02:23
>>46699294
Что это за ёбаный пиздец? Блядь, я обосрался увидев это на экране, представляю как наложил бы в штаны увидев ЭТО в реальной жизни

Чтв 18 Апр 2013 19:02:40
Last bump
рука моего лучшего друга

Чтв 18 Апр 2013 19:03:46
>>46699373
У меня еще есть фотки да и кошка еще есть:3. Могу скинут.

Чтв 18 Апр 2013 19:05:02
>>46699423
Ко мне такой ломился в окно недавно ночью на кухне. Размером со спичечную коробку. Няшные же. Я бы его пустил, но москитная сетка.

Чтв 18 Апр 2013 19:06:32
>>46699423
ууууууууууууууу

Чтв 18 Апр 2013 19:07:54
>>46699723
он побольше коробки спичечной будет

Чтв 18 Апр 2013 19:08:13
>>46699438
ОН НЕ ПИДОР, СЛЫШИТЕ!??! МОЙ ДУЧШИЙ ДРУГ НЕЕЕ ПИИИДОР!!!!

Чтв 18 Апр 2013 19:08:20
Крузак застрял, вид из окна.

Чтв 18 Апр 2013 19:08:26
>>46699560
Привет киевскому анону!

Чтв 18 Апр 2013 19:11:46
>>46699885
здесь все мои друзья

Чтв 18 Апр 2013 19:12:35
>>46699885
Бло, у меня такая же

Чтв 18 Апр 2013 19:13:02
моя борода :3

Чтв 18 Апр 2013 19:13:14
>>46699862
Привет.
Жаль, на ходу фоткал, забавный сугроб

Чтв 18 Апр 2013 19:15:18
Содержимое желудка некоторого человека.

Чтв 18 Апр 2013 19:15:29
>>46699560
Это Пиер, детка.
2011

Чтв 18 Апр 2013 19:16:54
>>46695683
Как ты так пресс накачал? По программе?

Чтв 18 Апр 2013 19:16:57
>>46700275
Питер
fixed

Чтв 18 Апр 2013 19:17:17
>>46699841
Мы знаем. Потому что это тян и вы с ней просто друзья.

Чтв 18 Апр 2013 19:19:15
Женюсь на этой НЯше в субботу, встречаемся с апреля 2010. Через 8 месяцев я стану БАТЕЙ. Я наверное здесь самый успешный. ^^

Чтв 18 Апр 2013 19:19:31
>>46700209
В обратную сторону. Моя школка(которой под 90 лет и ее закрыли за 2 класса до выпуска)

Чтв 18 Апр 2013 19:20:18
>>46700522
Женюсь на этой НЯше в субботу, встречаемся с апреля 2010. Через 8 месяцев я стану БАТЕЙ. Я наверное здесь самый успешный. ^^

Чтв 18 Апр 2013 19:21:22
Рисовалки с друзьями на стенах.
да_он_упорот-кун

Чтв 18 Апр 2013 19:21:29
>>46700522
ну хуй знает

Чтв 18 Апр 2013 19:21:41
Женюсь на этой НЯше в субботу, встречаемся с апреля 2010. Через 8 месяцев я стану БАТЕЙ. Я наверное здесь самый успешный. ^^

Чтв 18 Апр 2013 19:21:49
>>46700378
Здорово получается... Молодец ты.
Зацените. что я в амфетамине нарисовал:

Чтв 18 Апр 2013 19:22:03
>>46700522
Поздравляю. Как же ты заебал.

Чтв 18 Апр 2013 19:22:27
>>46700583
Как же ты заебал.

Чтв 18 Апр 2013 19:23:48
>>46700743
Да у тебя же ЗАВИСТЬ.

Чтв 18 Апр 2013 19:24:06
>>46700527
Центр города, ну.

Чтв 18 Апр 2013 19:24:56
>>46700693
Спасибо, няша :3

Чтв 18 Апр 2013 19:26:14
>>46700826
Тебе не надоело? Уже вся борда, блять, знает.

Чтв 18 Апр 2013 19:27:12
>>46701025
Я первый раз такой хуйней занимаюсь, если честно.

Чтв 18 Апр 2013 19:28:45
>>46700849
Спящий препод, когда проснулся - обматерил.

Чтв 18 Апр 2013 19:30:57
>>46701216
И да, теперь это тред одного семена. Хотел спиздить ее из крутяшки-двери в тц.

Чтв 18 Апр 2013 19:33:33
>>46701375
Нахуй так жить?

Чтв 18 Апр 2013 19:34:02
>>46695075
Схоронил

Чтв 18 Апр 2013 19:35:07
>>46701216
Какой город?

Чтв 18 Апр 2013 19:35:31
>>46700275
БАМП.
Вы хоть раз такое видели в ДС-ах?! Я вот один раз, потому и сфоткал.

Чтв 18 Апр 2013 19:37:14
>>46701666
Новосибирск же.

Чтв 18 Апр 2013 19:37:59
>>46701809
пиздатые деревья.

Чтв 18 Апр 2013 19:39:00
>>46701809
То фото с преподом не в НГУЭУ снято?

Чтв 18 Апр 2013 19:41:09
>>46701934
Ты угадал, парам пам пам.

Чтв 18 Апр 2013 19:42:43
>>46702084
По ключам, лiл.

Чтв 18 Апр 2013 19:44:35
>>46702190
ты что, там учишься? АНОН ДЕАНОН

Чтв 18 Апр 2013 19:45:50
>>46702318
да ))))))))

Чтв 18 Апр 2013 19:46:35
>>46701809
Привет тебе, от питарда с Дк. Кирова.

Чтв 18 Апр 2013 19:46:41
говно хипстор фоткает улицы
ну весна же :3

Чтв 18 Апр 2013 19:47:10
>>46702289
жизнеутверждающие пикчи

Чтв 18 Апр 2013 19:48:04
>>46702401
Ну и ладно, знаю там рачка одного - лохматого и длинного.

Чтв 18 Апр 2013 19:49:53
альфа не просит, а рекомндует

Чтв 18 Апр 2013 19:53:58
>>46702744
а не пиздишь?

Чтв 18 Апр 2013 19:54:57
>>46702904
доверие это главное

Чтв 18 Апр 2013 19:55:00
>>46702744
>не рашка
Странно, мне почему-то показалось, что на Норильск похоже.

Чтв 18 Апр 2013 19:59:58
Бумп говднотреду.

Чтв 18 Апр 2013 20:11:45
>>46703744
лол, с одной тней жил, так вот она любила эту рисовую хуету, как-то заказали на дом, я поел, нихуя не ощутил, пошел и купил пельменей, вот тогда наелся

Чтв 18 Апр 2013 20:13:13
>>46703744
мой второй ужин

Чтв 18 Апр 2013 20:17:18
>>46704086
3 кусочка сала с кекчкнупом?

Чтв 18 Апр 2013 20:18:33
>>46704324
и с хлебом

Чтв 18 Апр 2013 20:18:52
>>46704086
сало с горчицей нужно, хоть хайнз и годный кечук

Чтв 18 Апр 2013 21:00:53
>>46702866
мед эксперт?

Чтв 18 Апр 2013 21:02:13
>>46697563
Хитёр, содомит. Что в коробке?
Связист-кун.

Чтв 18 Апр 2013 21:18:16
>>46706800
Кем трудитесь, коллега?
Другой-связист-кун

Чтв 18 Апр 2013 21:51:15
Моя комната в общаге. В декабре съехал и несказанно рад.

Чтв 18 Апр 2013 21:51:46
>>46709568
И ещё.


← К списку тредов