Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46765615.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 19 Апр 2013 22:43:56
мазохизм
Анонимы, как перестать быть моральным мазохистом? Напишите хороших советов.


Птн 19 Апр 2013 22:45:32
Утром обсуждали. Давай картины пости.

Птн 19 Апр 2013 22:50:15
>>46765953
Можешь кратко меня просветить?

Птн 19 Апр 2013 22:55:02
>>46765615
Иди нахуй.

Птн 19 Апр 2013 22:56:21
>>46766242
Ты злой ублюдок

Птн 19 Апр 2013 23:05:09
>>46766429
Бритву Хэнлона в з зад себе засунь.

Птн 19 Апр 2013 23:10:14
>>46765615
Занимался тем же.
За каждый фэйл и что-то невыполненное - хуесосил и ненавидел себя. От чего я еще сильнее впадал в подавленное состояние и апатию.
Просто прими себя таким, какой ты есть. Я раньше считал, что это банальщина и хуита, ан нет.
Я принял себя и теперь думаю о том, чего я хочу в жизни и что мне нужно для этого сделать. Неудачи воспринимаю как ценный опыт и они меня только подстегивают.

Птн 19 Апр 2013 23:11:52
>>46766994
Зомби Иисус

Птн 19 Апр 2013 23:14:24
>>46767072
Ты тоже иди нахуй, тебя никто не просил помогать пиздоёжему прыщу своими сопливыми советами, безхребетный тупица.

Птн 19 Апр 2013 23:16:10
>>46767273
Анус-Припеканус!

Птн 19 Апр 2013 23:17:45
>>46767273
Пффф.
Хотя, ты навел меня на мысль. Я ведь не люблю людей и помогать им не хочу. Чем больше людей страдает и сидит в говне - тем мне веселей.
Нахуя я тогда написал ему совет? Ладно, будем считать это минутной слабостью.

Птн 19 Апр 2013 23:18:11
>>46767072
Я принял себя таким, какой я есть ,но за неудачи по прежнему себя виню и ненавижу. Ошибки не надо совершать, чтобы до конца дней не винить себя за них.

Птн 19 Апр 2013 23:18:43
Если терпишь околорелигиозный язык собственно религии там как таковой нет, просто слово Б-г может тебя оттолкнуть, почитай "Беседы с Б-гом", там про это хорошо написано.

Птн 19 Апр 2013 23:18:51
Анон. Ты это не твои ошибки.

Птн 19 Апр 2013 23:19:31
>>46767435
Еще один попку разрумянил!

Птн 19 Апр 2013 23:22:20
>>46767146
Предатель мысли, волевор и искуситель времени.

Птн 19 Апр 2013 23:22:31
>>46765615
Что он делает? на пике

Птн 19 Апр 2013 23:22:42
>>46767519
Щито? Ты где-то видишь в моем сообщение баттхерт? Ты мне покажешь его? Я просто вижу в нем только свое недоумение насчет моего поступка.

Птн 19 Апр 2013 23:24:03
>>46767456
Зеленовато пишешь, конечно, но что-ж, покормплю.
Ошибки делают все. Да, некоторые ошибки очень большие. Но ты ж, блядь, еще жив. А то, что творится в твоей голове, делаешь ты сам. Или скажешь, что эти ошибки сами тебя гложут? Вот было бы интересно, блядь, посмотреть-таки на этих существ! А если делаешь сам, значит, сам и можешь перестать. Просто перестать. В штаны срать пререстал? В кровати ссаться? Ложку мимо рта тыкать перестал?

Птн 19 Апр 2013 23:24:15
>>46767683
Отдыхает.
Ты все еще пытаешься понять смысл поступков тех или иных людей? Все напрочь ебанутые и у каждого свое виденье того или иного.

Птн 19 Апр 2013 23:24:18
>>46767787
Это одна из самых странных фотографий, которые я видел.
Пиздец просто. Втыкаю сижу.

Птн 19 Апр 2013 23:26:33
>>46767435
Тебе нравится показывать, какой ты малодушный?

Птн 19 Апр 2013 23:28:13
>>46767907
Нет, обычно я стараюсь в общении с людьми быть добреньким и вежливым. Точнее, я просто всегда вежлив и спокоен со всеми. По этой причине во мне видят хорошего и доброго парня. На самом деле я та еще тварь, но я стараюсь это не афишировать.
А тут я могу писать свои мысли и не беспокоиться.

Птн 19 Апр 2013 23:29:46
>>46767989
Прям облегчился.

Птн 19 Апр 2013 23:31:04
>>46768081
Ага.
Тебе понравилось? :3
Ты так рьяно схватился.

Птн 19 Апр 2013 23:31:37
>>46767872
Я люблю его

Птн 19 Апр 2013 23:32:20
>>46767872
Эх, жаль у меня нет отдельной папки с шок-контентом и со всякими безумными поступками - все находится в хаосе и мне влом искать. Я бы тебя удивил.

Птн 19 Апр 2013 23:33:53
>>46768144
Да! Мы с тобой оба так рьяны! Давай переполнимся!

Птн 19 Апр 2013 23:34:41
>>46767989
Ты ужасный человек

Птн 19 Апр 2013 23:35:25
>>46768200
Так в том-то и дело. Всякого говна и шок-контента полно. Тем более здесь

А тут хер пойми что вообще происходит. Загадочность, все дела. На кой он залез в ванну с рыбками?!! Охуеть просто.

Или меня просто так проняло что-то.

Птн 19 Апр 2013 23:36:48
>>46765615
Да ты небось ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР, дитя Индиго.

Птн 19 Апр 2013 23:37:27
>>46768437
Это требует доработки

Птн 19 Апр 2013 23:38:26
>>46768320
Это ты написал, чтобы меня завлечь в еще один рассказ/доказательства/etc?
Ну ладно.
Ничего в этом плохого нет. Я вежлив абсолютно со всеми.
Всем нравится, никто не жалуется. Я всего несколько раз использовал подобное расположение человека ко мне.
Им не нужно и они сами не хотят видеть глубже, их устраивает это.

Птн 19 Апр 2013 23:39:17
>>46768534
Ты еще, наверно, страдаешь.

Птн 19 Апр 2013 23:39:29
>>46767769
ну да. Я понял, что чтобы не совершать ошибок, нужно делать как можно меньше действий.
Когда я совершал ошибку, я потом мог годами изо дня в день прокручивать эту ситуацию и думать, как бы я поступил ещё в этой ситуации, чтобы этого не было, или "как было бы, если". Чтобы такого не было не стоит ошибаться.

Птн 19 Апр 2013 23:39:52
>>46768597
Нет.
А почему я должен страдать?
Непонимат.

Птн 19 Апр 2013 23:41:12
Вы все тут кучка недоделаных неудачников, что вам стоит просто выйти нахуй из треда и перестать кормить этого толстяка, каждое слово, написанное тобой >>46767477, распечатай на принтере и съешь. Дегенераты, лицемеры, дураки. Еще один написал утырок, да ты смотри! Что вы тут устроили? Ярмарка тщеславия, точно все сговорились. Бестолочи криворукие, колебатели-затроллебатели, что же это за вернисаж идиотов сегодня. Просто в прямом эфире. А ну все спать пошли, упыри, быстро!

Птн 19 Апр 2013 23:41:56
>>46768607
А я в последнее время начал проигрывать со своих фэйлов.
Раньше лежал в постели и думал "как же я мог? почему я не сделал так? я такое ничтожество".
А сейчас вспоминаю некоторые фэйлы/постыдные моменты и дико проигрываю с себя.
крок


← К списку тредов