Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46748080.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 19 Апр 2013 17:09:41
НАБЕГА НА ВКОНТАКТИК ТРЕД
Сосаны, настало время для рейда на вконтактик. Набигаем на раковые группы и паблики. Алгоритм действий такой:
1. Заходим в ракогруппу/паблик
2. Подписываемся
3. Отписываемся
4. Админы видят кучу отписавшихся и у них дикий баттхерт
5. ???????
6. profit


Птн 19 Апр 2013 17:10:15
Давай, /b/, настало время действовать

Птн 19 Апр 2013 17:11:05
>>46748080
Набег уровня /b/

Птн 19 Апр 2013 17:14:00
Меня что, никто не поддержит?

Птн 19 Апр 2013 17:19:38
>>46748296
Ты че ебанутый? Какой от этого профит? Ты даже не узришь их баттхерта.

Птн 19 Апр 2013 17:21:51
>>46748583
У них бугурт же. Много отписок. Они увидят, что ты был подписан, а зетем отписался, начнуть спрашивать тебя об этом в личку и их можно будет развести на супы. Профит же

Птн 19 Апр 2013 17:23:50
>>46748691
Для этого надо подписываться и отписываться на новенький паблик,численностью 100-200 человек, но кому это нахуй надо?

Птн 19 Апр 2013 17:24:50
>>46748691
Вы только посмотрите на школьника.
>бугрут
>супы
>Профит

Даже тред не бампает.

Птн 19 Апр 2013 17:27:21
>>46748691
1. Заходим в ракогруппу/паблик
2. Подписываемся
3. Отписываемся
4. Админы смотрят страницы тех кто отписался и видят там кучу отсылок на Двач, Лурку, Засмеялся - проиграл, йобу, пони и аниме
5. Админы проигрывают с эти клоунов или даже пиздят всю эту муть к себе в паблики
6. ???????
7. profit

Птн 19 Апр 2013 17:27:51
>>46748832
Отклеилось.

Птн 19 Апр 2013 17:39:15
Ой, ну и пошли вы нахуй. Нихуя вы не понимаете в набегах. Буду сидеть здесь в своем уютном тредике. И обойдусь без вас. Вы мне не нужны. Пидоры.

Птн 19 Апр 2013 17:41:21
>>46749527
Блядь, да как так, когда нашел картинку, там не было этой ебучей полоски, сука, залил - она появилась, это как принудительная ватермарка хуереактора, только непонятно почему на дваче. Может, Абу ебнулся? А, все равно никто не увидит. Я же тут один. Одному охуенно.

Птн 19 Апр 2013 17:44:06
Буду с сажей писать, чтобы ни один пидор не нашел мой ламповый тредик

Птн 19 Апр 2013 17:44:54
Буду писать тут самые откровенные секреты.

Птн 19 Апр 2013 17:45:50
Однажды попытался выебать кота, но он больно царапался

Птн 19 Апр 2013 17:46:26
Постоянно нюхал и фапал на нижнее белье своей сестры, когда жили вместе.

Птн 19 Апр 2013 17:47:02
Как-то случайно раздавил улиточку

Птн 19 Апр 2013 17:48:42
Говорю всем, что я олдфаг, но на самом деле всего год тут

Птн 19 Апр 2013 17:49:02
Как же хорошо иногда высказаться

Птн 19 Апр 2013 17:49:26
И никто не увидит, что самое главное

Птн 19 Апр 2013 17:52:25
Бля, приболел тут немного, горло болит и насморк. Чихаю постоянно. Но, т.к. у меня хронический тонзилит, чихаю всегда раз по 4-5. Заебался уже чихать. Хотя чихать приятно. Нос сразу очищается. Люблю чихать. Нахуя я
это написал? Какая разница? Ведь никто не увидит. Я могу даже посреди предложения перевести строку, и никто этого не увидит. Как же охуенно. Никогда не знал этой стороны двача

Птн 19 Апр 2013 17:52:50
А еще я сегодня 50 рублей проебал, хуево

Птн 19 Апр 2013 17:53:45
>>46750048
Погоди, ты не я! Ты кто такой?!

Птн 19 Апр 2013 17:54:24
>>46750204
Блядь, как ты сюда проник?

Птн 19 Апр 2013 17:54:30
>>46750166
тоже чихать люблю. это как оргазм носом

Птн 19 Апр 2013 17:55:41
Быть одному было лучше. Уйди(те). Я это мой тред.

Птн 19 Апр 2013 17:55:50
>>46750248
я есмь бог

Птн 19 Апр 2013 17:56:28
Ну вот, не успеваешь насладиться одиночеством, кто-то сразу прибегает. Так всегда.

Птн 19 Апр 2013 17:56:32
>>46750329
да ладно тебе, стесняшка

Птн 19 Апр 2013 17:57:57
>>46750376
Я не хочу делиться с тобой секретами.

Птн 19 Апр 2013 17:58:13
Блять лучше найди ванильный паблик с открытой стеной, возможно набежим.

Птн 19 Апр 2013 17:59:21
>>46750467
продолжай, не стесняйся

Птн 19 Апр 2013 17:59:26
Ну охуеть теперь. Я уже и забыл про эту хуйню. Идите нахуй со своими пабликами, оставьте меня в покое.

Птн 19 Апр 2013 17:59:57
>>46750485
И завайпаем.

Птн 19 Апр 2013 18:00:04
>>46750485
лень(

Птн 19 Апр 2013 18:01:01
>>46750485
/vanilla.cooffee

Птн 19 Апр 2013 18:01:15
>>46750565
Пошёл нахуй тогда, я надеюсь твой тред скоро смоет.

Птн 19 Апр 2013 18:01:59
>>46750658
стена открыта?

Птн 19 Апр 2013 18:03:19
>>46750700
нет

Птн 19 Апр 2013 18:03:36
>>46750666
Вот и уебывай

Птн 19 Апр 2013 18:04:49
>>46750666
да-да, уебывай

Птн 19 Апр 2013 18:07:16
ну предложи что-ли еще какую-нибудь хуету, чтобы не скучно было, а

Птн 19 Апр 2013 18:08:25
>>46748080
С таким Оп-пиком. Нахуй-нахуй к терапевту.

Птн 19 Апр 2013 18:09:35
>>46750939
Иди на хуй, ньюфаг ебучий.
Скучно ему.
/b не твоя личная армия, тварь.
Иди в своем говномдк соратников ищи и лайкай смишнявки пёс.

Птн 19 Апр 2013 18:10:53
Приперлись тут. Пидоры. Уже и посидеть в треде спокойно нельзя.

Птн 19 Апр 2013 18:13:09
>>46751041
месяц назад, между прочим, от мдк отписался, на борду приковылял, а вы, блядь, грубите. тут человек исправляется, а вы выебуетесь

Птн 19 Апр 2013 18:14:08
>>46751041
спизданешь про рак - у тебя отвалится яйцо

Птн 19 Апр 2013 18:14:31
>>46751191
>тут человек исправляется
>MDK
Родной ты что-то путаешь.
Ты именно то, что закидывают говном, ты именно то, что гонят ссаными тряпками, ты именно то, что убивает /b.
Уебывай, клоун.

Птн 19 Апр 2013 18:17:24
> Подписываемся
> Отписываемся
> Админы видят кучу отписавшихся и у них дикий баттхерт

БОГ ТРОЛЛИНГА

Птн 19 Апр 2013 18:17:39
>>46751259
а я возьму и не уйду

Птн 19 Апр 2013 18:22:26
>>46751259
а вообще обидно. очень.

Птн 19 Апр 2013 18:22:35
>>46751430
Ну, хочешь, оставайся.

Птн 19 Апр 2013 18:26:18
>>46751259
лурка, между прочим, виновата. а еще я там читал про хиккарей. а ты хикка?

Птн 19 Апр 2013 18:33:15
блядь, теперь я тут в одиночестве сидеть буду?

Птн 19 Апр 2013 18:36:05
>>46748080
Лол, представляю этот эпичный набег. Заходит админ МДК, видит -100 отписавшихся, ну охуеть теперь. Алсо, разве количество подписавшихся не показывается?

Птн 19 Апр 2013 18:39:15
>>46748080
набижм? /dead_nigger

Птн 19 Апр 2013 18:59:17
http://2ch.hk/b/res/46748080.html


← К списку тредов