Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46897653.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 22 Апр 2013 07:01:38
Эй, Анон! Ты же знаешь что скоро начинается дачный сезон? Пришло время показывать свои загородные поместья.
дачно-бугурт тред.


Пнд 22 Апр 2013 07:02:43
>>46897653
Мгновенный бамп.

Пнд 22 Апр 2013 07:04:12
>>46897653
И еще.
Дача это для души!

Пнд 22 Апр 2013 07:05:54
>>46897653
Поздно спать не ложись, завтра утром поедем картошку сапать

Пнд 22 Апр 2013 07:08:19
Сходи в поселок, воды питьевой набери.

Пнд 22 Апр 2013 07:10:41
Баньку растопим, попаримся!
вода из ближайшей лужи, мыла нету, жара в бане невыносимая и воняет гнильем.**

Пнд 22 Апр 2013 07:11:33
>>46897653
ДБача нужно что бы иногда там бухнуть

Пнд 22 Апр 2013 07:15:04
>>46897702
Авотхуй! Она нужна если на балконе места уже нету.
Родители-Совки, ога

Пнд 22 Апр 2013 07:16:05
>>46897717
о, 2910
нахуй тебе весь этот хлам?

Пнд 22 Апр 2013 07:17:12
КОМАРЫ??? ДА НЕТ ТАМ КОМАРОВ!!!
Ебаная дача в ста метрах от ебаного водоема и комаров там ебаные эскадрильи. А в конце лета еще и мух

Пнд 22 Апр 2013 07:19:23
>>46897731
Мне? Да нахуй не нужен.
Просто ** ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ! НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ЖЕ ДОБРО!**

Пнд 22 Апр 2013 07:20:25
>>46897748
возьми и выброси все сразу

Пнд 22 Апр 2013 07:21:21
>>46897732
ЗАЧЕМ КУПИЛ ХИМИЮ ЭТУ ПОГАНУЮ?! ВОН, ОДЕКОЛОНОМ "ГВОЗДИКА" ПОМАЖСЯ И КУСАТЬ НЕ БУДУТ

Пнд 22 Апр 2013 07:23:49
>>46897753
Бро, это физически невозможно сделать сразу. по всей видимости чтобы хоть что-то там сделать нужно трактор загонять, ровнять с землей все а сверху заасфальтировать.

Пнд 22 Апр 2013 07:28:40
Был там всего один раз. Бате помогал. Желания вернутся, нет.
Ебал эти блятские дачи.

Пнд 22 Апр 2013 07:29:48
**Приедь на дачу сегодня, нам помощь твоя нужна. приехал и до вечера таскал ведра с говном ибо пришло время чистить сортир**

Пнд 22 Апр 2013 07:31:30
>>46897800
Да ты охуел! На такой то даче я бы с радостью все лето жил бы!

Пнд 22 Апр 2013 07:33:37
>>46897818
интернеты через 3г это невыносимо

Пнд 22 Апр 2013 07:34:29
ДО БЛИЖАЙШЕГО МАГАЗИНА 1км ЧЕРЕЗ ЛЕС

Пнд 22 Апр 2013 07:37:32
>>46897827
Ну хуй знает. У меня МТС дает по 100 метров в день на скорости в 4.5 мб. а анлин у меня и дома есть, при необходимости кинцо и музычку на винт скинул и бук с собой взял.

Пнд 22 Апр 2013 07:38:53
ДЕРЕВЕНСКИЙ СОРТИР

Пнд 22 Апр 2013 07:39:47
>>46897853

Это Брэдли Купер на съемках Hangover 4?

Пнд 22 Апр 2013 07:40:10
>>46897853
100мб не хватает чтобы двачевать капчу весь день напролет. да и не на одном сайте я сижу

Пнд 22 Апр 2013 07:40:39
Прошлой осенью купил за копейки.

двенадцать соток, рядом речка, но на участке пиздец и вишняк. инфраструктура: будка, бак, сортир и фундамент дома с подвалом.

летом буду строиться.


Пнд 22 Апр 2013 07:40:46
>>46897862
Слушай, я не понял... Это ты строиться собрался? Или просто хлам на участке?

Пнд 22 Апр 2013 07:42:19
>>46897873
Ну фундамент есть - это уже хорошо. За сколько купил? Где?

Пнд 22 Апр 2013 07:42:49
>>46897869
Для двачей, контактов, асечек-писечек хватает. И еще на часик онлайн радио остается.
В любом случае было бы желание а способ найдется.

Пнд 22 Апр 2013 07:42:50
>>46897873
живи в будке или сортире, если тот кирпичный это он. дача уровня бэ

Пнд 22 Апр 2013 07:42:55
>>46897765
Да да, блять, я еще ПОДИ СОБЕРИ С УЧАСТКА ГОВНОТРАВКА_НЕЙМ, БРОСЬ В КОСТЕР, И НЕ БУДЕТ КОМАРОВ

Пнд 22 Апр 2013 07:44:23
>>46897874
Это ебучий хлам. Батя вся зиму его собирал.

Пнд 22 Апр 2013 07:44:53
>>46897880

чуть больше 50 долларов и 400 грн за приватизацию
20 км от города, юг Украины.

Пнд 22 Апр 2013 07:45:27
>>46897778
Ебанись, но именно так мы на нашей даче часть мусора и порешили. Закопали нахуй на глубине около метра. Копать заебилсь, правда. А мусора где-то как у тебя было. Из крупного - диван, лол. Точнее то, что от него осталось, когда деревянные части на растопку пошли.

Пнд 22 Апр 2013 07:46:05
>>46897886
ЕЩЕ ТРИ СОСЕДСКИХ УЧАСТКА В ДЫМУ, НИХУЯ НЕ ВИДНО, ДЫШАТЬ НЕЧЕМ. САЙЛЕНТ ХИЛЛ БЛЯТЬ!

Пнд 22 Апр 2013 07:46:11
>>46897896
Ну может у бати серьезные планы на него.
А дом как, нормальный? Участок большой?

Пнд 22 Апр 2013 07:47:05
>>46897902
1500 рублей за участок 12 соток?! Как так?

Пнд 22 Апр 2013 07:47:33
>>46897902
А. Ну зашибись. А дорого дом будет строить?

Пнд 22 Апр 2013 07:50:49
>>46897913
Не маленький, в цифрах не скажу ибо не знаю. Дом собран из того что было под рукой. А вообще там кусок земснаряда лет за 30 заржавевший чуть более чем полностью обшитый досками, пластиком. кусками дверей, пенопластом и еще черт знает чем.

Пнд 22 Апр 2013 07:51:39
>>46897916
Ну так не Подмосковье же. Украина. И не самая фешенебельная её часть, как я понимаю.
Несколько месяцев назад был тред, там то ли ОП, то ли еще кто-то хотел себе участок купить где-то в Крыму. Что-то около 400 баксов. Речка прям по окнами. До моря, правда, далековато. Спрашивал советы насчет дома.

Пнд 22 Апр 2013 07:51:50
>>46897912
Да, а комарье теперь еще и в стелс-режиме. Заебись.
Нет, посоны, правда, как вы спасаетесь от этих тварей? Это моя главная причина ненавидеть дачу. Я не могу на них забить, у меня аллергия на них, блять. И нервы пиздец. Одного их писка хватает, чтобы я головой начал об стенку биться.
Единственное, что до сих пор помагало - алкоголь, лол. Лучше водка. Таки помагает не сосредотачивать внимание на том, что тебя пожирают заживо.

Пнд 22 Апр 2013 07:53:59
>>46897944
Ну а брызгалки? Москитол и все такое?

Пнд 22 Апр 2013 07:54:13
>>46897940
То есть я могу купить за бесценок участок с домом в Крыму и приезжать из ДС чтобы жить там все лето?

Пнд 22 Апр 2013 07:57:36
>>46897967
ХОТЕТ!

Пнд 22 Апр 2013 07:57:47
>>46897967
Он покупал голый участок. И хотел за минимальную денюжку поставить себе маленький панельный домик. Но его по многим причинам отговорили.
И участок голый абсолютно. То есть, нет даже никаких коммуникаций. Даже, если не ошибаюсь, колодца не было.

Пнд 22 Апр 2013 07:59:28
>>46897936
Лол, помню, как мои соседи обманули мажоров, покупавших их участок, что "c домом все нормально, он из бревен весь, теплый, новый, недавно достроенный". В итоге по цене питерской двушки эти лопухи получили дом со стенами из старых дверей с помойки, обшитыми сайдингом и местами утепленый СТАРЫМИ БЛЯДЬ КОВРАМИ. Теперь ебутся с перестройкой этого говна.

Пнд 22 Апр 2013 07:59:45
>>46897991
Ах, ну да. Мне бы хотелось готовый дом со всеми удобствами как в городской квартире. Такое будет стоить гораздо дороже.

Пнд 22 Апр 2013 08:01:36
>>46898005
Проиграл с ковров. Это гениално!


← К списку тредов