Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46995776.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 24 Апр 2013 04:15:48
Анон, почему ты не любишь педофилов?


Срд 24 Апр 2013 04:17:57
Потому что мне ни к чему конкуренты.

Срд 24 Апр 2013 04:20:44
>>46995811
Почему же конкуренты? Лолек на всех хватит.

Срд 24 Апр 2013 04:21:11
>>46995776
Потому, что я критично настроен к ВВП.

Срд 24 Апр 2013 04:21:44
>>46995776
Потому что я жирная уродливая старая пизда вышедшая в тираж, и на меня не смотрят, им подавай молоденькую тугую плоть.

Срд 24 Апр 2013 04:22:35
А потому что.. А потому.. А вот зачем в меня всякие письки сувать надо?

Срд 24 Апр 2013 04:22:44
>>46995883
Тугую плоть трехлеток?

Срд 24 Апр 2013 04:24:13
>>46995899
Дура. Педофилия - это влечение к тням до того, как у них выросли все прибамбасы. То есть, лет до десяти.

Срд 24 Апр 2013 04:25:09
>>46995899
>зачем в меня всякие письки сувать надо?

А что думаешь насчет петтинга без проникновения?

Срд 24 Апр 2013 04:27:53
>>46995776 Встал на ту, что с права.

Срд 24 Апр 2013 04:27:55
>>46995940
не надо оправдываться. плохо это все! Развращенцы вы и мысли у вас об одном. Ждите, пока можно будет. Чо нетерпеливые такие?

Срд 24 Апр 2013 04:29:16
>>46995927
это называется материнский инстинкт.

Срд 24 Апр 2013 04:29:16
>>46995776
А что, я их не люблю?

Анон.

Срд 24 Апр 2013 04:30:08
>>46995971
>Ждите, пока можно будет
То есть, если возраст согласия понизят до 10 лет, можно с десятилетками трахаться, да?

Срд 24 Апр 2013 04:31:07
>>46996006
Да и без этого можно, чо уж там. Детям это полезно, кстати.

Срд 24 Апр 2013 04:31:09
>>46995998
Детей любить надо, а не педофилов, лол. Гадкие мы.

Срд 24 Апр 2013 04:31:31
>>46996006
Ты фантазию-то свою поубавь, головастенький ты наш.

Срд 24 Апр 2013 04:31:54
>>46996016
Двачую. Только вот учиться они хуже начинают.

Срд 24 Апр 2013 04:33:26
>>46995776
"Бью не за то что варенье спиздал, а за то что спалился, сука."

Срд 24 Апр 2013 04:33:28
>>46996024
Так ведь уже прецеденты были. В Англии, кажется, в 19 веке, 10 было.
В Ватикане - 12. В Нипонии - 13 лет, например. И т.п. Это всем известные вещи. И совсем не фантазия.

Срд 24 Апр 2013 04:34:41
>>46996032
Это ещё почему? Надо помогать детишкам с учёбой, если проблемы какие-то. В качестве поощрения за успехи ублажать их естнственные потребности.

Срд 24 Апр 2013 04:35:04
>>46995997
Значит, ты считаешь, что педофилии нет, а просто есть мужчины с развитым материнским инстинктом?

Срд 24 Апр 2013 04:36:17
>>46996073
>ублажать их естнственные потребности
Неа. Потребности эти гипертрофируются в таком случае, это неконтролируемый процесс, как поедание мороженого детьми.

Срд 24 Апр 2013 04:36:30
>>46996056
Ты в англии живешь, в 19 веке? Может, к тебе "господин" обращаться, или "сэр"? Воспринимай реальность адекватно, а не сверяй свои влажные фантазии с пережитками прошлого.

Срд 24 Апр 2013 04:37:11
>>46995902
не, трёхлетки эт ходячие машины хаоса

а вот 10 и выше...

Срд 24 Апр 2013 04:37:16
>>46995970
Уроки сделал?

Срд 24 Апр 2013 04:37:22
>>46996099
Сказало дитё.

Срд 24 Апр 2013 04:38:25
>>46996102
а чо, былобы неплохо

Срд 24 Апр 2013 04:38:45
>>46996076
Если тянет к девочкам -10, то это материнский инстинкт, просто он воспринимается неадекватно и искажается из-за долбоебизма индивида и нехватки ебли.

Срд 24 Апр 2013 04:40:16
>>46996102
Лол. В Ватикане сейчас - 12.
В Японии сейчас - 13.
На востоке замуж выдают с семи лет.

Ты скажешь, что мы живем не на востоке. и т.п. Но законы у нас меняются под влиянием внешнего мира, так что очень скоро разрешат ебать маленьких детей. И ты будешь считать, что это нормально, потому что в законе прописано. Да?

Срд 24 Апр 2013 04:41:06
>>46996147
у мужчин нет материнского инстинкта вообщемта
он потом материнским и называется, что есть ток у матерей

может ты имел ввиду родительский?

Срд 24 Апр 2013 04:41:08
>>46996139
Сэр Брэндингтон, к вам прибыла юная особа...

Срд 24 Апр 2013 04:42:30
>>46996167
Скорее у НАС запретят ебаться до 21 года, а то и до свадьбы, чтобы православно всё было.

Срд 24 Апр 2013 04:42:40
>>46996180
М, и как же сию младую прелестницу зовут?

Срд 24 Апр 2013 04:43:07
>>46996147
Отвлечемся от психики-социума. Согласись, что детские формы намного эстетичнее, привлекательнее и сексуальнее, чем взрослые.

Срд 24 Апр 2013 04:43:10
>>46996167
все срочно пилим в ватикан

Срд 24 Апр 2013 04:43:40
>>46996117
Почему же дитё?

Срд 24 Апр 2013 04:44:25
>>46996206
ну меня всегда к более средним параметрам тянуло - когда у девочек бёдра уже округлые а грудь ещё не начала рости

Срд 24 Апр 2013 04:44:40
>>46996024
Причем тут фантазии? Тот анон, видимо, хотел спросить "А кроме законодательного запрета от ебли с одиннадцатилетками вас ничего не останавливает?"
Мимокрокодил.

Срд 24 Апр 2013 04:44:47
>>46996167
При чем здесь закон?) О законе и речи не шло, пока ты о нем не заговорил. А как там, у вас, в Англии в 19 веке, меняются законы, мне мало интересно :3

Срд 24 Апр 2013 04:45:10
>>46996178
Материнского тоже нет. Это один и тот же инстинкт у мужчине и женщин!

Срд 24 Апр 2013 04:45:36
>>46996200
Это мальчик, Сэр.

Срд 24 Апр 2013 04:45:57
>>46996178
агась. его и имела в виду. спасибо

Срд 24 Апр 2013 04:46:43
>>46996242
но ебать, мужчины и женщины разные! у них даж мозги по весу различаются вродебы
какие тут нахрен одинаковые инстинкты?

Срд 24 Апр 2013 04:47:05
А сначала скажи - за что их любить? Ведь не за что. А не любить, не значит ненавидеть.

Срд 24 Апр 2013 04:47:46
>>46996247
Эм... Ну тогда пожалуй оставлю его на вас, мой уважаемый дворецкий.

Срд 24 Апр 2013 04:47:51
>>46996206
Не детские, а подростковые.

Срд 24 Апр 2013 04:48:06
>>46996234
Что ты привязался к 19 веку.

В 21 веке тоже такое практикуется и весьма успешно. Не зря тема педофилии так муссируется. Общественное сознание просто привыкнет от бесконечных повторений и примет ее как факт, а там и законы мягкие создаст. Это скоро уже будет. Будущее - мир педофилов!

Срд 24 Апр 2013 04:48:24
>>46996268
ты не понимаешь сути интернетов

Срд 24 Апр 2013 04:49:21
>>46996285
эт как с пидорасми чтоли вышло?

если с педофилами прокатит будет неплохо

Срд 24 Апр 2013 04:50:36
>>46996281
Значит, ты согласна? Ура. А ведь подросток - это лет с 10-11. В 13 тело начинает дурнеть.

Срд 24 Апр 2013 04:51:30
>>46996232
>кроме законодательного запрета от ебли с одиннадцатилетками вас ничего не останавливает?
Я поняла, что он имел в виду, спасибо. Суть же, ведь, не в законе. А в морально-этических нормах. Да хоть до двух лет его снизят, при старом отношении и восприятии этого действа что изменится?

Срд 24 Апр 2013 04:51:40
>>46996288
Смотреть картинки и ссать несогласным в рот?

Срд 24 Апр 2013 04:52:05
>>46996339
нет, порно и срачи

Срд 24 Апр 2013 04:52:33
>>46996301
Так же будет и с наркоманами. И с прочими меньшинствами.

Срд 24 Апр 2013 04:53:15
>>46996348
Я это и имел ввиду. Картинки - развлечения в целом.

Срд 24 Апр 2013 04:53:42
>>46996367
В виду*

Срд 24 Апр 2013 04:54:12
Я видел детский прон, видимого удовольствия со стороны детей было не оче много, а смотреть откровенный рейп было так же приятно, как наблюдать за издевательствами чеченов над солдатиком, заставлявших его ГРЫЗТЬ СУКА ГОРЛО СВОЕМУ БЛЯТЬ СОСЛУЖИВЦУ НАХУЙ. Моей племяннице, кстати, 12 лет, и она вполне очевидно строит мне глазки и вертит своей красивой, упругой попой. Когда ей было лет 9-10, я спалил её стоящую раком со снятыми трусиками перед мордой нашего цепного пса. Это вообще нормальное поведение для её возраста?

Срд 24 Апр 2013 04:54:38
>>46996335
При изменении закона изменится и морально-этическое отношение социума к этому явлению. Очевидно же!

Срд 24 Апр 2013 04:55:00
>>46996320
Согласна, но у нас с тобой разные границы восприятия подросткового тела, как объекта, привлекательного для секса. У меня это 16+ лет (в случаях особенно быстрого созревания, нижняя планка падает до 14лет)

Срд 24 Апр 2013 04:56:17
>>46996387
>Это вообще нормальное поведение для её возраста?
Нет, ненормальное совершенно.

Хотя, может она себя собачкой воображала. Или меньше ребенка надо в интернет пускать.

Срд 24 Апр 2013 04:56:18
>>46996285
>Будущее - мир педофилов!
Ну вот о чем с тобой можно разговаривать? :3

Срд 24 Апр 2013 04:57:54
>>46996387
ох нефигажсебе племянница, знаешь пса лутче от неё подальше убрать
а то что проявляет интерес вродеб нормально, гдето читал что девочки к 13 созревают и начинают всем этим интересоваться

и да, если уж на то пошло, лутче ты её отеребань чем пёс

Срд 24 Апр 2013 04:58:55
>>46996420
О чем? Давай поговорим о том, что плохого в простом петтинге с девочкой лет 9-ти. Представь, что я альфач, молодой. И она любит меня. И я ее тоже люблю. Не только сексуально, а по настоящему. Все знаеют о наших отношениях и радуются им! Только ты сидишь букой в углу и что-то бормочешь про педофилов.

Срд 24 Апр 2013 04:59:23
>>46996391
Нет закона, запрещающего быть геем, но общество это не приемлет.

Срд 24 Апр 2013 05:00:19
>>46996387
Многие педофилы не любят детское порно.

Срд 24 Апр 2013 05:00:49
>>46996419
Это типичная личинка быдла, туповатая, хамоватая и невероятно визгливая. Несмотря на её спортивную фигурку, её характер и уровень интеллекта отвращают меня даже от мысли просто поговорить с нею.

Срд 24 Апр 2013 05:01:05
>>46996458
Приемлет же. Геев не убивают, просто посмеиваются. Значит, приемлет.

Срд 24 Апр 2013 05:01:35
>>46996450
Это психологическая травма ребенку на всю жизнь) Кто рано начинает жить сексуальной жизнью, становятся шлюхами. А кому нужна жена-шлюха? :3

Срд 24 Апр 2013 05:02:02
>>46996483
>туповатая, хамоватая и невероятно визгливая
Лол, так изменяй ее. Это же ребенок, сука. Сделай ее небыдлом.

Срд 24 Апр 2013 05:02:58
>>46996278
И совершенно напрасно, сэр, в этом возрасте нет никакой разницы.

Срд 24 Апр 2013 05:03:39
>>46996497
а можно статистическое исследование на тему?

Срд 24 Апр 2013 05:04:51
>>46996397
Просто у женского пола баттхерт от того что 10 летний парень не может ублажить ее своим короткостволом я лоля сделать мужчине приятнее чем великовозрастная самка с брухлей и вагиной-ведром.

Срд 24 Апр 2013 05:05:37
>>46996497
>Это психологическая травма ребенку на всю жизнь

И в чем она будет проявляться?
На меня вот пять лет назад продавщица накричала - сделала мне психологическую травму на всю жизнь. Это да. А причем тут привязнность и любовь?

> Кто рано начинает жить сексуальной жизнью, становятся шлюхами.

Знаешь Настю-агнешку, которая с отчимом с 8-ми лет анальным сексом занималсь. Отчима посадили, когда ей было 13.
Так она никакой шлюхой не стала. Совершенно нормальный человек.


Срд 24 Апр 2013 05:05:40
>>46996489
В Москве живешь, видимо, у вас там только посмеиваются :3 Общую взаимосвязь отношения общества и законодательной части увидеть можно. Не в законе ж дело, в конце-концов, а в головах людей. Природой заложен примерный возраст для зачатия ребенка и этот возраст не 10 лет :3

Срд 24 Апр 2013 05:05:44
>>46996387
>ГРЫЗТЬ СУКА ГОРЛО
Где такое?

Срд 24 Апр 2013 05:06:22
>>46996387
На удивление - сорт оф да, нормальное... В этом возрасте некоторые как раз начинают неосознанно обнаруживать, что у них между ног пирожок не только для писинья, но и для приятностей.

Срд 24 Апр 2013 05:06:49
>>46996519
И всёж я предпочитаю, хоть и маленьких, но женщин.

Срд 24 Апр 2013 05:07:28
>>46996542
Двачую

Срд 24 Апр 2013 05:07:56
>>46996397
>16+ лет

Объективно говоря, у всех мужиков это 12+
Даже у тех, кто ненавидит педофилов, лол.

Вот. А лично мне нравятся женские формы лет с 4. Ну это, так, между делом.

Срд 24 Апр 2013 05:10:46
>>46996542
Ну что же ты из крайности в крайность бросаешься, ну в самом деле?) Неужели на улицах нет промежуточных вариантов? :3 Девочки из 10-летней сразу превращаются в "великовозрастную в ведровагиной"? Ну улыбнись со мной вместе, от абсурдности твоих мыслей, изложенных в этом сообщении.

Срд 24 Апр 2013 05:11:04
>>46996550
>природой

Лол. А ведь в африканских племенах трахаются взрослые с детьми лет 7-8 как раз. Ну, про них много разного рассказывали.

Суть в том, что если ты аппелируешь к природе, а не социуму, то см. выше. Ты проиграла.

Срд 24 Апр 2013 05:11:15
>>46996505
Боюсь, что уже слишком поздно, у неё полный АЙФОН мозга. Она гостит у нас каждые выходные, зависая у телевизора или отправляясь в загулы допоздна. К себе я её никогда не подпускаю, уже только из страха быть заподозренным в чём либо её быдлородителями. Я как-то пробовал показать ей азы рисования, видя, что девочка нагребла из библиотеки книжек по этому делу и что-то пыталась накорябать в альбоме. Но уже через десять минут она лезла мне на колени и ластилась, как кошка, так что ну это дело нахуй, пусть ею мама с папулей занимаются.

Срд 24 Апр 2013 05:11:24
>>46996550
ага, не 10 а 14-15, или даж 13 точно не знаю но гдето там

Срд 24 Апр 2013 05:12:27
>>46996549
>Так она никакой шлюхой не стала.
Не в плане профессии, а в психологическом плане. Ты же не можешь знать, сколько партнеров у нее было в жизни, и какие мысли у нее в голове после подобного инцидента :3

Срд 24 Апр 2013 05:12:47
Поясните раз и навсегда
Педофилия это влечение к допубертатны. Пубертатный период наступает в 9-11 лет. Т.е. после 11 лет это уже не ребёнок, а подросток? Т.е. если у тебя встал на 12 летнюю, то ты уже не педофил, а эфебофил, так?
И ещё, ЛОЛИ, на вики написано, что это девочки допубертатного или раннепубертатного возраста, т.е. до 12 лет? Значит никакая шлюха, старше 12 лет, ен имеет права называться лоли?

Срд 24 Апр 2013 05:13:39
>>46996619
Ну да. Согласись, что у многих 16-18-летних длинная брухля и глубокая дырка, в котороую можно заснуть кулак. Тогда как у всех без исключения 10-летних аккуратные, идеальные писечки.

Срд 24 Апр 2013 05:14:37
>>46996629
> точно не знаю
Приятно разговаривать с человеком, пытающимся что-то доказать, употребляющим подобные выражения :3

Срд 24 Апр 2013 05:14:48
>>46996588
чувак, не завидую тебе, если когданибудь заведёшь 4летку это будет твой персональный ад

Срд 24 Апр 2013 05:15:58
>>46996653
Совершенно верно.
оп

Срд 24 Апр 2013 05:16:45
>>46996625
поясни её предкам что их дочурка до тебя домогается, чтоли

вдруг поможет?

Срд 24 Апр 2013 05:18:17
>>46996688
Ты разговариваешь не с одним человеком.

Суть в том, что - если следовать природе - менструация появляется лет с 10-13 - а когда она появилась, значит природно девушка готова стать матерью. Уррра! Можно ебаться!

Срд 24 Апр 2013 05:18:33
>>46996623
Природой заложен оптимальный возраст зачатия. Это не минимальный и не максимальный возраст. Ну дак и езжай в Африканские страны. Что за собеседники? Оди аппелирует к 19 веку, другой- к Недоразвитым странам :3 Проиграла? Лучше "проиграть", чем продолжать о чем-то дискутировать с человеком, приводящим в пример Африканские страны :3

Срд 24 Апр 2013 05:18:47
>>46996718 Чему вы там дома у себя ребёнка учите? Я на вас в милицию позвоню!

Срд 24 Апр 2013 05:19:50
>>46996748 Дебил, у природы нет "недоразвитых стран", у неё совсем нет стран.

Срд 24 Апр 2013 05:20:53
Анон, а ты не задумывался что ещё лет 30 назад в той же европе общество сковзь пальцы смотрело на секс с 12 лет и такие актёры даже снимались в профессиональном порно или занимались проституцией. Ящитаю что физиологически подростки готовы к полноценномуи сексу лет с 12 а с 10 петинг это вполне нормально. Вся нынешняя истерия это давление государства и попытка засубуть свой нос в личную жизнь граждан. Подумай почему даже за хранение подобных материалов полагается сгущёнка, где якобы пострадавшие? То-то.

Срд 24 Апр 2013 05:21:31
>>46996748
Ок, я собираюсь и уезжаю в Африку. Вопрос: если я там проживу 10 лет, каждый день сношаясь с детьми от 3 до 10 лет, как и все люди там, будет ли это означать, что я нормальный , психический здоровый человек, не извращенец?

Срд 24 Апр 2013 05:21:56
>>46995776
Где прон с таким бельем можно найти? Шишка загорелась и горит не переставая, нужно всфапнуть.

Срд 24 Апр 2013 05:22:33
>>46996765
Это ты к чему? У моей племшки месячные с 10 были. Значит можн ебать же?

Срд 24 Апр 2013 05:22:45
>>46996673
Если она до тебя не ебалась налево-направо, то такого не будет :3 А "длинная брухля и дырка" у таких, к которым пристраивались те, кто считает педофилию-нормальным.

Срд 24 Апр 2013 05:23:09
И ещё поясните
Почему лоли так хороши, а шлюхи не очень. Чем дети хороши до подростковой перестройки организма:
1) Кожа более нежная
2) Потовые выделения не воняют
3) Пися безволосая
продолжите список.

Срд 24 Апр 2013 05:23:53
>>46996765

у моей тян всё началось в 9 лет, тогда же она получика от своей поехавшей мамаши по щам когда та её поймала за шликаньем, вот теперь у неё действительно проблемы в сексе в некотором роде.

Срд 24 Апр 2013 05:24:57
>>46996748
>оптимальный возраст зачатия.

ОТВЕТЬ САМОЙ СЕБЕ ХОТЯ БЫ

ПОЧЕМУ ОН СОВПАДАЕТ С ЗАКОНОМ???????? А???????

Срд 24 Апр 2013 05:25:32
>>46996837
да кстати, запреты больше психику ломают, чем ранний секас

Срд 24 Апр 2013 05:26:46
>>46996837
Моя тян вообще с 6 шликает (слава богу, мамка адекватная).

Срд 24 Апр 2013 05:27:04
>>46996814
>Если она до тебя не ебалась налево-направо
А бывает по-другому?


Срд 24 Апр 2013 05:27:13
>>46996814
А что в педофилии-то ненормального?

1. Детское тело - красивее, это мы уже выяснили.
2. Моральные нормы - это проблема социума, который постоянно ищет врагов
3. Природно 10-летка готова к спариванию.

Что неправильно?

Срд 24 Апр 2013 05:27:34
>>46996718
Зачем? Зачем рисковать, уже только поднимая эту тему? Чтобы племяшку избили и держали в ещё бОльших "ежовых рукавицах"? Чтобы она ещё сильнее замкнулась в себе?

Срд 24 Апр 2013 05:27:53
>>46996794
Но что меняется в тебе и в африканском обществе? Ни-че-го. Речь идет об отношении тебя к этой проблеме и моему восприятию этого (как нашего общества). :3

Срд 24 Апр 2013 05:28:50
>>46996853

у нас по закону тян может выйти замуж без согласия родителей только с 21 года и где теперь твой бог значит до этого возраста секс как бы вне закона



америкашка кун

Срд 24 Апр 2013 05:29:24
>>46996880
Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть(с)

Срд 24 Апр 2013 05:29:55
>>46996814
>"длинная брухля и дырка" у таких, к которым пристраивались те, кто считает педофилию-нормальным.
Я отсюда слышу, как скрипит твой диван. Брухля - это особенность визиологии, и к "разъёбанности" она не имеет никакого отношения.

Срд 24 Апр 2013 05:30:29
>>46996882
Всё правильно.

Срд 24 Апр 2013 05:30:34
>>46996920
>физиологии
блять

Срд 24 Апр 2013 05:30:36
>>46996888
ну, хотябы для того чтоб отьеблась от дяди?
он же вроде написал что ему на неё похуй

Срд 24 Апр 2013 05:30:56
>>46996898
>нашего общества
То есть, ты согласна, что твои нормы условны и навязаны обществом?

Срд 24 Апр 2013 05:31:21
>>46996919
Не аргумент и вообще, ты мне не нравишься, уходи.

Срд 24 Апр 2013 05:31:47
>>46996911
С вашим образом жизни к 21 уже у половины кунов не стоит обычную тянку, согласись же.

Срд 24 Апр 2013 05:32:24
>>46996888 Изобьют, значит так нужно. Родителям виднее, что для ребёнка полезно.

Срд 24 Апр 2013 05:32:32
>>46996911
ох лол, ну у вас там и за рисованный порн сажают, так что я неудивлён

Срд 24 Апр 2013 05:32:35
>>46996882
Ну, с кем ты это выяснил, у того и спрашивай :3 Как по мне, дак с 1 по 3 пункт.

Срд 24 Апр 2013 05:33:00
>>46996876

Моя в сексе молчит, то ей не подходит и это, я когда сравниваю её с остальными тянами с которыми спал охуеваю от такой замкнутости. Познакомился с ней когда ей было 19, она успела поменять до меня несколько кунов и сделать аборт. Один хуй зажатая шопиздец. Иногда родители ведут себя как дебилы.

Срд 24 Апр 2013 05:33:03
>>46996911
Лол. Я о том же. Наверняка есть работы американских ученых, доказывающих, что организм только к 21 году физиологически созревает и т.п.

Срд 24 Апр 2013 05:34:40
>>46996949
>Родителям виднее, что для ребёнка полезно
Ну толсто же.

Срд 24 Апр 2013 05:34:45
>>46996958
а от игор мы становимся мегаманьяками жаждущими всех убить?

Срд 24 Апр 2013 05:35:01
>>46996953
Расскажи, почему второй пункт неверен.

Срд 24 Апр 2013 05:35:40
>>46996920
Выбирай без брухли. По поводу глубокой дырки-ответила.
пс: диван не скрипит :3

Срд 24 Апр 2013 05:35:57
>>46996984
Именно, даже книгу на эту тему как-то переводил, для практики в переводе.

Срд 24 Апр 2013 05:36:31
>>46996997
10 лвл без брухли.

Срд 24 Апр 2013 05:36:32
>>46996957
>и сделать аборт
Стесняшка уровня б.

Срд 24 Апр 2013 05:37:11
>>46996935
В этом мире абсолюта нет :3 Если мое мнение совпадает с твоим, то кто из нас кому его навязал? :3

Срд 24 Апр 2013 05:37:35
>>46996898

что значит наше общество, это то что ЗАО РПЦ скажет во главе с ИО Гундяевым? Те ещё лицемеры, покайся окоянный вогрехах своих.

Срд 24 Апр 2013 05:37:45
>>46996938
Еще немножко потерпи. Уже собираюсь :3

Срд 24 Апр 2013 05:38:32
>>46996653
Нет.
Педофилия это к допубертаные и раннепубертантные, да, это 12 лет и меньше.
Потом это гебефилия, т.е. 11-14 лет.
И только уже тогда, когда 15+ лет это уже эфебофилия.
Такие дела.

Срд 24 Апр 2013 05:38:38
>>46996882
Я нашел ошибку. Работать по закону можно с 14 лет, а порно индустрия какбэ работа. Кароч это будет считаться эксплуатированием ребёнка. И понизить этот возраст нельзя, т.к. это уже хуёво на учёбу повлияет, и вообще детям работать нельзя, ящитаю.

Срд 24 Апр 2013 05:39:15
>>46997012
Не, тут конкретный разговор о педофилии. Согласна ли ты, что твое отрицательное отношение к нам навязано обществом?

Срд 24 Апр 2013 05:40:08
>>46997028 Надо начать платить деньги школьникам за посещение школы и тогда им запретят туда ходить. Ура, каникулы!

Срд 24 Апр 2013 05:40:42
>>46996987
Если нормы общепризнанны и не нарушаются, зачем "искать врагов". А нарушаются они из-за эгоцентричности некоторых особей социума.

Срд 24 Апр 2013 05:41:01
>>46997028
Ну ходят же дети в модельные кружки. Так что не работа - а хобби, как фигурное катание и т.п.

Срд 24 Апр 2013 05:43:17
>>46997050
Нет, т.к. сосание хуёв не развивает никаких талантов, полезных навыков, даже к спорту не приписать. Следовательно, никакой пользы для лоли нет, а значит это именно работа.

Срд 24 Апр 2013 05:44:07
>>46997044
>Если нормы общепризнанны и не нарушаются, зачем "искать врагов".
Нормы для того и создаются, чтобы появились враги. Без врагов общество разрушится.

Так значит педофилов нет - есть просто эгоцентрики, которым наплевать на окружающих? Изумительный результат нашей беседы. Надеюсь, я тебя изменил, лол.

Срд 24 Апр 2013 05:45:05
>>46997006
Юношеский максимализм?) Если есть две из трех, которые "без брухли" (в действительности, процент гораздо больший) и тебе проще выбрать 10-летний вариант, тем самым нанеся психологическую травму ребенку, чем попробовав морально и физически готовых партнерш найти "без брухли", то логично, что общество к тебе будет настроено негативно :3

Срд 24 Апр 2013 05:45:28
>>46997076
>талантов, полезных навыков
Долставлять удовольствие мужчине - это же и есть полезный навык и талант! Искусство же.

Срд 24 Апр 2013 05:46:27
>>46997028

меЖду прочим в 90х годах в рашке когда ввели новый административный кодекс то понизили возраст трудовых отношений с 16 до 14 лет, тогда же сделали и получение паспорта с 14 а не с 16 лет. В это же время понизили и возраст сексуального согласия. Потом правда думцы засуетились и начали закручивать гайки. А так официально 14 летние тян снимались в порно а может кому даже и 14 не было, хз и такие кассеты свободно продавались во всех московских киосках прямо в метро и на улице.

мимокун 40+

Срд 24 Апр 2013 05:46:47
>>46997035
Оно навязано моим воспитанием и личным опытом. И поверь, гораздо приятней лишиться девственности в сознательном возрасте :3

Срд 24 Апр 2013 05:47:51
>>46997092
>нанеся психологическую травму
Давай договоримся, что психологическая травма - это миф. есть даже такая американская книжка, могу поискать, лол.
Ты говори конкретно, без псевдомедицинской хуйты - что это вызовет. Что конкретно!

И почему за это наказывают сильнее, чем за убийства???

Срд 24 Апр 2013 05:49:02
>>46995865
Но они в большинстве своём слишком эгоистичны и потребительски относятся к моим милым лоличкам. Ничего доброго не жду от этих мудаков.

Срд 24 Апр 2013 05:49:25
>>46997081
> Нормы для того и создаются
Не любят педофилов за то, что мы нарушаем возраст сексуального согласия. Но его не просто так придумали. Чтоб не мешали ребёнку учится, чтоб лоли не залетела раньше времени, а смогла хоть школу закончить. Если она залетит, то из неё не вырастет специалист, а это уже на экономику плохо повлияет. А если сделает аборт, то потом может не родить, рождаемость в стране упадёт.

Срд 24 Апр 2013 05:49:26
>>46997081
>Нормы для того и создаются, чтобы появились враги.
Люди для того и живут, чтобы умирать? :3 Твоя логика-.. ну ты понял :)

Срд 24 Апр 2013 05:50:36
>>46997106
>лишиться девственности
Лол. Мне никогда не приходило в голову пихать хуец в ребенка. Никогда. Есть же ротик! Можно ласкать писю, попу. Можно гладить сосочки! Это охуительно же. Вот что плохого в петтпнге без проникновения ты так и не ответила? Ребенку приятно - этого же не будешь отрицать?

Срд 24 Апр 2013 05:50:59
>>46997106

не надо говорить за всех, знаю многих тян кто вполне сознательно хотели заняться сексом до 14 лет а не как ты фригидная по жизни в 22 года

Срд 24 Апр 2013 05:51:34
>>46997102
> такие кассеты свободно продавались
И быдлу было норм, никто не возмущался?

Срд 24 Апр 2013 05:51:51
>>46997102
Помню. Только вот кассет таких не помню. Наверняка, сейчас бы все это в оцифрованном виде было в сети. А ведь нету! Значит, с памятью у вас дядя что-то не то.

Срд 24 Апр 2013 05:52:46
>>46997115
Я уже отвечала в тредике, не хочу повторяться, прости :3 А учитывая то, что ты считаешь психологическую травму-мифом, то, боюсь, нам придется закончить беседу. Мы с разных планет :)

Срд 24 Апр 2013 05:53:19
>>46997136
Так, давай вернемся к педофилам. Нормы - применительно к этим людям. А то ты забыла, о ком мы говорим и переходишь на абстрактные рассуждения.

Срд 24 Апр 2013 05:54:05
>>46997094
Ты наверно не знаешь, как снимают порнофильмы. Настоящие, а не подвальное хомвидео. Это тяжелый труд, и никакого удовольствия актёрам не приносит.

Срд 24 Апр 2013 05:55:05
http://www.amazon.com/The-Trauma-Myth-Children-Aftermath/dp/0465022111

Срд 24 Апр 2013 05:55:38
>>46997191
*в *ь

Срд 24 Апр 2013 05:56:49
>>46997156
>И быдлу было норм, никто не возмущался?

абсолютно, в москве царил дух комерции и братков, у меня знакомый пошёл прикупить диск обычной порнушки CD, DVD тогда ещё не было а ему подсунули случайно самое настоящее CP, мы ещё возмущались как такую хуету можно людям заместо нормального порна подсовывать, пошли и поменяли на каких-то пластиковых плейбоевских шлюх.

Срд 24 Апр 2013 05:57:52
>>46997153
Злой ты и не угадал :3 А многие мальчики в 14 лет хотят в космос полететь, но потом это проходит. И это желание, в твои 14, тебе не может навредить, в отличии от сексуальных контактов в столь юном возрасте :3

Срд 24 Апр 2013 05:58:21
>>46997169
А почему наказание как за убийства или сильнее?

Срд 24 Апр 2013 05:58:55
>>46997169
> психологическую травму-мифом
Она не миф, но причина в обществе. Общество делает из ребёнка жертву, заставляя думать, что его нагло использовали и вся хуйня. Психологи всем говорят, что психика сама по себе рушится, а на самом деле только психологи в этом и виноваты. А потом на лечении таких "жертв" деньги зарабатывают.
я конечно не имею ввиду реальные случая насилия и принуждения

Срд 24 Апр 2013 05:59:30
>>46997135 Ты опять, дурачок, повторяешь слова за тётями с лавочки? Несовершеннолетним с лолями трахаться не запрещено, и залетит она от школьника вероятнее и любовь-морковь там учёбе мешает прям в самой школе.

Срд 24 Апр 2013 05:59:50
>>46997213
Как навредить? Станет шлюхой? Примеры в студию!

Еще есть последствия?

Срд 24 Апр 2013 06:00:37
>>46997191
Спасибо, что не поленился, но.. Зачем мне верить кому-то, если мне мой собственный опыт говорит обратное? :)

Срд 24 Апр 2013 06:01:45
>>46997236
>Мой собственный опыт
>опыт статистических исследований

Что важнее для объективной истины?

Срд 24 Апр 2013 06:01:58
>>46997230
>за тётями с лавочки
Надеюсь, не в мою сторону окурок кинул? :3

Срд 24 Апр 2013 06:02:43
>>46997236
>мой собственный опыт
С этого подробнее. Тебя совратили? И ты стала шлюхой после этого?

Срд 24 Апр 2013 06:04:15
>>46997249
Ты всё еще здесь?

Срд 24 Апр 2013 06:05:47
>>46997231
Примеры-подруги и знакомые. Ты, конечно, можешь рассмеяться от таких примеров, но те, кто рано лишился девственности, гораздо более гулящие, чем те, кто лишился ее в 16+. Подробную статистическую выкладку предоставить не могу, прости :3

Срд 24 Апр 2013 06:06:34
>>46997230
Ну ок, тогда назови причины, зачем этот возраст вообще повышали? Чтоб врагов общества найти? Так был бы возраст сс 12 лет, тогда врагами считали бы всех, кто любит младше 12. Что бы изменилось?

Срд 24 Апр 2013 06:07:15
>>46997246
>Что важнее для объективной истины?
А она есть? :3

Срд 24 Апр 2013 06:07:21
>>46996957
Не умеешь располагать к себе, она тебя стесняется, проблема в тебе

Срд 24 Апр 2013 06:08:22
>>46997253
Хах! После этого я попала сюда :3

Срд 24 Апр 2013 06:08:58
>>46997286
>те, кто рано лишился девственности, гораздо более гулящие,

Моя сестра лишилась девственности в 14 лет с пьяным 28-летним парнем. Потом она дружила до 18 лет с другим парнем, ровесником. И в 18 вышла замуж. Теперь ей 23, у нее ребенок. Она не гуляет, дома сидит. И где твой бог? Таких примеров тысячи!

До чего же педоборцы несостоятельны в своем желании доказывать глупость и хуиту.

Срд 24 Апр 2013 06:08:59
>>46997268
Прости :C

Срд 24 Апр 2013 06:10:37
>>46997301
Лол. Ну тогда ты должна принять мое желание заниматься любовью с пятилетними как естественное и нормальное для меня - ведь объективной нормы же нет.

Срд 24 Апр 2013 06:11:58
>>46997310
И что здесь плохого?

А лично я так и не понял, что вызывает плохого совращение впоследствии.

Срд 24 Апр 2013 06:12:15
Мечтаю отжарить 6 летнего парнишку в сракотан:3

Срд 24 Апр 2013 06:13:02
>>46997341
Ты тян со страпоном?

Срд 24 Апр 2013 06:13:38
>>46997341
Посмотри на себя, да ты же уебок!

Срд 24 Апр 2013 06:14:02
>>46997314
>Таких примеров тысячи!
У тебя тысячи сестер?) И все лишились девственности в 14 лет?) А у меня таких сестер побольше, чем одна :) Это не аксиома, как ты не поймешь? Для нее это не стало травмой, или она ее пережила, или ей помог парень с которым она встречалась до 18 тем, что вселил уверенность и дал стабильность. От характера зависит, от обстоятельств, от многих факторов.. И, если она не стала гулящей, то я искренне за нее рада, Но исключения, лишь подтверждают правило :)

Срд 24 Апр 2013 06:14:03
>>46997341
Ненавижу любителей мальчиков. Вешать вас всех нужно.
любитель девочек

Срд 24 Апр 2013 06:15:38
>>46997352
Хуй сосай

Срд 24 Апр 2013 06:16:24
>>46997358
Мальчики совершенней, уеба

Срд 24 Апр 2013 06:16:51
>>46997357
У меня еще племяшка есть - похожая история. Сейчас многие лишаются девственности в 14 - разве нет? И что - все они гуляют? Это зависит от среды-семьи скорей, чем он первого любовника. Так?

Срд 24 Апр 2013 06:16:55
>>46997330
> объективной нормы же нет.
Ты определись уже, о чем ты меня спрашиваешь :) Ты то про истину, то про норму. Норма не равно истина. Норма-есть, истины-нет. Более конкрентные термины выбирай и их придерживайся, а то как к тебе относиться? :3

Срд 24 Апр 2013 06:17:39
>>46997376
Девочки красивее же. Хотя на мальчиков тоже иногда дрочу. Но с девочками не сравнить!

Срд 24 Апр 2013 06:18:59
>>46997380
У меня колом стоит на твои смайлики, может встретимся?

Срд 24 Апр 2013 06:19:27
>>46997379
>И что - все они гуляют?
Естественно, не все. Но зачем создавать этот процент? :3

Срд 24 Апр 2013 06:19:35
>>46997380
Ты же сама все поняла, что я имел в виду, но из-за того, что у тебя кончились аргументы, придираешься к словам, вот и все. Женская софистика.

Срд 24 Апр 2013 06:20:26
>>46997376
Да мне похуй. Ты им жизнь портишь, делаешь из них геев. Пороться в сракотан, это не естественно и не правильно. Геев быть не должно, они ошибки воспитания. Педофилия должна быть только гетеросексуальной.

Срд 24 Апр 2013 06:20:51
>>46997402
>Это зависит от среды-семьи скорей, чем он первого любовника

Перечитай, а то видно ты читаешь задним местом!

Срд 24 Апр 2013 06:21:38
>>46997399
А может, мы уже встречались? Или каждый день встречаемся, прикинь? :3

Срд 24 Апр 2013 06:21:46
>>46997416
Поставь шлюху на место, будь мужиком! Ты что не видишь? Она же унижает тебя!

Срд 24 Апр 2013 06:21:46
>>46997413
Просто ты еще не дорос. Рили, бро. С возрастом придет и к ним любовь.

Срд 24 Апр 2013 06:22:12
>>46997423
Сука какая, да, действительно.

Срд 24 Апр 2013 06:22:13
>>46997422
Нет

Срд 24 Апр 2013 06:23:42
>>46997389
С девочками посредственно,они созданы для того чтоб их ебли, а вот если мальчика оттарабанить в сракотан это же ну просто вау, сломать к хуям всю психику

Срд 24 Апр 2013 06:24:58
>>46997416
Зачем грубишь неосознанно? :) Я поняла, что ты имеешь в виду, но ты некорректен. Нет какой-то одной причины, влияют многие факторы, а ранний сексуальный опыт выступает катализатором. Вот я к чему :3

Срд 24 Апр 2013 06:24:59
>>46997439
Лол. 6-летнего - может. Но 10+ они же сами друг друга в жопы ебут частенько. Типа, возрастное. Так что тут взрослый друг вполне норм.

Срд 24 Апр 2013 06:25:21
>>46997413
А выебанным лолям педофилы не портят жизнь? Они же потом все поголовно в лесбиянки идут

Срд 24 Апр 2013 06:26:14
>>46997424
Ты не понимаешь, что это не нормально? Физиологически или как там, кароч не правильно. Природа так сказал, говорит Нельзя пороться в сракотан, а то вымрете.

Срд 24 Апр 2013 06:26:23
>>46997423
Няша, ты чего злюка такой? :3

Срд 24 Апр 2013 06:26:54
>>46997429
Зря :)

Срд 24 Апр 2013 06:27:22
>>46997461
Анус.

Срд 24 Апр 2013 06:28:31
>>46997461
Вниманиебляди ненужны, смайлофаги ненужны а еще ты отписываешься с сажей, максималист дохуя?

Срд 24 Апр 2013 06:28:59
>>46997454
> А выебанным лолям педофилы не портят жизнь
Нет не портят. Вообще никак, это не возможно. Мужчине любить девочку, это естественно.
> в лесбиянки идут
Хуйню написал.

Срд 24 Апр 2013 06:29:41
>>46997460
Ну рот, например, тоже не предназначен для хуя, чтож теперь минеты запретиить

Срд 24 Апр 2013 06:30:23
>>46997448 Бедность в семье (ну и вообще атмосфера)
выступает катализатором и даже более того основной причиной свалить к кому-то на хату хоть пожрать. Запретим бедность и оштрафуем таких родителей.

Срд 24 Апр 2013 06:30:36
>>46997448
Почему неосознанно, лол. Вполне осознанно.

>ранний сексуальный опыт выступает катализатором
Бред полный. Катализатором выступает нищета. А твой опыт - может как-то подтолкнуть, но причиной не является очевидно.


Срд 24 Апр 2013 06:31:22
>>46997466
Хватит мне даблами отвечать.

Срд 24 Апр 2013 06:31:41
>>46997484
>Нет не портят. Вообще никак, это не возможно. Мужчине любить девочку, это естественно.
У лоли узкая пиздень не предназначена для взрослого мужчины, ее приходится рвать, секс с мужчиной у нее будет ассоциироваться с чем то плохим

Срд 24 Апр 2013 06:31:43
>>46997494
>Запретим бедность и оштрафуем таких родителей.
Но ведь такое есть уже :3 Родительских прав лишают.

Срд 24 Апр 2013 06:32:12
>>46997489
Да, запретить. Даже еблю без зачатия нужно запретить. Ебля создана для продолжения рода, а не траты сил попусту. Лучше бы работали, вместо секса.
Но мужчина с девочкой, это нормально, а мужчина с мальчиком, это блядь хуйня какая-то.

Срд 24 Апр 2013 06:32:50
>>46997495
>Вполне осознанно.
Ну тогда как я к тебе могу относиться как-то иначе, кроме как к говну? :3

Срд 24 Апр 2013 06:33:42
>>46997507
>секс с мужчиной у нее будет ассоциироваться с чем то плохим
Бред какая-то. Все педофилы предпочитают петтинг. А секс, только постепенно и по желанию.

Или ты говоришь о коровах 12+? ну таам уж извини - пизда есть, надо ебать!

Срд 24 Апр 2013 06:33:57
>>46997512
Мальчуковая попка и рот ничем не отличаются от девчачей

Срд 24 Апр 2013 06:34:17
>>46997480
Тебя что-то не устраивает? :3

Срд 24 Апр 2013 06:34:22
>>46997518
Это уже на твоей совести будет, няша.

Срд 24 Апр 2013 06:35:07
>>46997507
> узкая пиздень
> риходится рвать
Нанесение телесных повреждений, это уже насилие. Про насилие я не говорил. Достаточно няшиться, лизаться, писечку полизать можно, член в ротик лоли тоже свободно помещается. Если ни к чему не принуждать и не причинять боль, а только удовольствие, то в принципе не возможно какие-то там психологические травмы нанести, просто невозможно, вообще.

Срд 24 Апр 2013 06:35:19
>>46997526
>Все педофилы предпочитают петтинг
Нет, я предпочитаю чтобы кровь,кишки,распидорасило

Срд 24 Апр 2013 06:35:42
>>46997529
Зато пипка у него некрасивая совсем. Да и попка плоская, угловатая. Фу.

Срд 24 Апр 2013 06:36:05
>>46997544
Молодец.

Срд 24 Апр 2013 06:36:38
>>46997529
Зато девочка останется нормальной ориентации, а мальчик возможно геем станет. Не сможет продолжить род, а этого допустить нельзя, пока люди бессмертными не станут.

Срд 24 Апр 2013 06:36:38
Я как то в автобусе ехал в ужасной давке, так там ко мне няша лет 11 прижималась своим нежным, худым телом, я буквально чувствовал ее писечку, лоля понимала что она ко мне прижата крепко, от нее исходил жар

У меня шорты оттопырились, лол, и я стояком в общем был крепко прижат к ее животу, она точно чувствовала мой член

тогда я стал педобиром

Срд 24 Апр 2013 06:37:18
>>46997542
Двачую. Жаль, что шлюха слишком тупа, чтобы это понять.

Срд 24 Апр 2013 06:37:28
>>46996781

А я еще помню то время, анончик. На заре интернетов обладать детским порно вообще не считалось чем-то неприличным, оно было раскидано повсюду, на bbs, в фидо, на сайтиках в web 1.0, журналы даже с ним издавались. И никому и в голову даже не приходило, что это какой-то изврат. Налицо форс установки в мозг быдла, само быдло о таком даже не задумывалось, пока не дали приказ.

Срд 24 Апр 2013 06:37:55
Ладно, пойду в люлю :) Всем спасибо за уделенное время и интересные сообщения. Лучших снов, Анончики :3

Срд 24 Апр 2013 06:38:04
>>46997554
> тогда я стал педобиром
Если у тебя встал, значит ты уже был педобиром.

Срд 24 Апр 2013 06:38:29
>>46997554
>она точно чувствовала мой член
Нихера она не чувствовала. Это все твои фантазии. Ей просто плохо было от жары.

А педобиром ты бы и без нее стал. Это естественно для мужчины.

Срд 24 Апр 2013 06:39:20
>>46997564
Надеюсь, ты поняла, что сексуально любить детей - это нормально?

Срд 24 Апр 2013 06:39:26
>>46997564
Нет.

Срд 24 Апр 2013 06:39:32
>>46997553
Девочка станет зашуганной сукой, неумеющей в еблю, или самовыпилится

Срд 24 Апр 2013 06:40:34
>>46997573
На самом деле, допубертатных детей любить не нормально. Т.е. до 9 лет, это не нормально и так быть не должно. Я педобир, и я это понимаю.

Срд 24 Апр 2013 06:40:37
>>46997577
Твой диван пора обновить.

Срд 24 Апр 2013 06:41:30
>>46997559
Верно. Все может измениться же. Опять.

Срд 24 Апр 2013 06:42:16
>>46997577
> Девочка станет зашуганной сукой
Нет даже 0,00000001% шанса, что такое может произойти. Не неси хуйню. Ты быдло, которому внушили хуиту, и который просто верит в неё.

Срд 24 Апр 2013 06:42:38
>>46997573
>Надеюсь, ты поняла, что..
-Любимая, надеюсь, я у тебя первый?
-Конечно! Надейся...
;)

Срд 24 Апр 2013 06:42:39
Я хочу чтобы лидер этой страны был двачером и абу запилил бы ему свой раздел.

Срд 24 Апр 2013 06:42:48
>>46997577
Хуйня, муслимы ебут всех девочек и нормально живут. Да и в европках ебли раньше девочек, тоже все нормально жили. Педоистерия - новомодная выдумка, типа прав геев, в реальности у нее нет никаких корней, иначе люди эту педоистерию развели бы уже много веков назад. Инцест вот наносит вред - поэтому табу аж с древних времен, педофилия нет.

Срд 24 Апр 2013 06:42:57
>>46997542
Я хочу именно ебать, а не лизать

Срд 24 Апр 2013 06:43:17
Когда мне было немгого лет (лет 5-6 чтоли) помню как дрочил какому то мужику худощавому в бане, трогал своими рученками его огромный ствол и яица и кажется даже взял в рот, лол и сосал как чупачупс, лол
Кажется он мне прямо в рот спустил тогда, помню залупа мне тогда казалась огромной

наивный и няшный я был в детстве


как ни странно но меня интересовали после только тянки

Срд 24 Апр 2013 06:43:19
>>46997583
Ты не педобир, ты эфебофил же.
Педофилы - это как раз примерно любовь к 6 - 8 лвл. 12-летние капризные истеричные прыщавые сучки не нужны.

Только милые девочки-ангелы.

Срд 24 Апр 2013 06:43:27
>>46997595
Девственницы не нужны, лишний геморой.

Срд 24 Апр 2013 06:43:38
>>46995776
>почему ты не любишь педофилов?
Потому что педофилы на АИБ как цыгане ИРЛ. Они назойливы, агрессивны, лезут со своей ненужной хуйнёй.

Срд 24 Апр 2013 06:44:15
>>46997577
Или блядью


Срд 24 Апр 2013 06:44:58
>>46997609
Лол, блядьми они без педофилии становятся массово. Вини феминизм.

Срд 24 Апр 2013 06:45:08
>>46997603
Замечательно! Педофобы соснули. Или у тебя были потом травмы, страхи? Твоя жизнь пошла наперекосяк?

Срд 24 Апр 2013 06:45:20
>>46997568
Нереально было непочувствовать, между моим стояком и ее животом были миллиметры тонкой ткани

Срд 24 Апр 2013 06:45:38
>>46997606
Что с этим мужчиной на пике? Почему он так ухмыляется?

Срд 24 Апр 2013 06:46:04
>>46997606
А куда нам еще идти. Везде модерация ебаная.

Срд 24 Апр 2013 06:46:19
>>46997598
Муслимы вообще ко всем тням как к скоту относятся, и сами тянки считают себя скотом, поэтому всем норм

Срд 24 Апр 2013 06:47:26
>>46997615
Мне не в чем кого то винить, я люблю блядей

Срд 24 Апр 2013 06:47:29
>>46997618
Ну да. Только она не сознавала, скорей всего, она была погружена в типичное детское отключение от всего. Она тебя забыла, как только вышла из автобуса. Такие они, дети.

Срд 24 Апр 2013 06:47:30
>>46997628
Это единственное в чем я с ними солидарен.

Срд 24 Апр 2013 06:47:33
>>46997604
Я знаю значение. Геи тоже думают, что пороться в сракотан, это нормально. Но это не нормально!

Срд 24 Апр 2013 06:48:45
>>46997628
Это феминистический миф, продвигаемый в мозг массам. У муслимов бабы в основном вполне довольные живут и с европеек еще ржут. То, что в новостях крутят - аномалии, выпадающие из общей картины. Как если россию рисовать по одним бомжам-алкашам.

Срд 24 Апр 2013 06:50:12
>>46997616
ну я на дваче и я этого и не помнил и не считаю это чем то неправильным

меня же мужик не насиловал, мне тогда интересно просто было очень это все

помню как тот мужик волновался во время и особенно после того как мне рот обмалафил, лол

алсо у меня была тян которая рассказывала что в 11 с половиной лет сделала аборт от своего бати, по ее рассказам он сильно удивился когда она залетела и после перестал ее трахать и вообще стал нормальным
ну и елдак поднялся от воспоминаний, теперь я шотакот

Срд 24 Апр 2013 06:50:49
>>46997636
Дваждую, любить ты можешь кого угодно но ебсти тней онли, хотя бы с эстетической точки зрения.

Срд 24 Апр 2013 06:51:04
>>46997647
>У муслимов бабы в основном вполне довольные живут
У меня кролики и курицы тоже вполне довольные живут

Срд 24 Апр 2013 06:52:00
>>46997628
> Муслимы вообще ко всем тням как к скоту относятся
Ну это и правильно. Миллионы лет эволюции приучили шлюх подчиняться мужчине. А теперь у них ВНЕЗАПНО появилась власть, свобода, и они понятия не имеют, что с ней делать. Можно конечно перевоспитать, но лучше пусть по старому остаётся, пусть дома сидят. Хотя интересно, расшатанная психика у них от природы или от воспитания/генов?

Срд 24 Апр 2013 06:53:16
Анон, почему ты любишь педофилов?

Срд 24 Апр 2013 06:53:26
>>46997660
Ты их обеспечиваешь всем необходимым? Если да, то они хорошо живут.

Срд 24 Апр 2013 06:53:29
>>46997634
Она ко мне всем телом прижата была, я чувствовал как ее кожа меняла температуру от холодной до горячей, как становилось томным ее дыхание и она с мамкой все меньше разговаривала

Срд 24 Апр 2013 06:53:31
>>46997656
Кулстори, бро.

Срд 24 Апр 2013 06:53:51
>>46997660
Баба у муслимов вовсе не курица. У нее обычно большая семья, и она очень уважаема. Причем, выполняя свою биологическую роль, муслимская телка счастлива на все 100, в отличии от вечно неудовлетворенной феминистической западной бабы с подмененными ценностями. Я ж говорю, забили мифами все что можно в мозгах.

Срд 24 Апр 2013 06:53:56
>>46997671
Как себя не любить?

Срд 24 Апр 2013 06:54:10
>>46997663
>А теперь у них ВНЕЗАПНО появилась власть
Вот негры тоже всю жизнь были рабами, а теперь в президенты лезут, пидорасы!

Срд 24 Апр 2013 06:54:21
>>46997671
Педофилов нельзя любить или ненавидеть. К нам нужно относиться нейтрально.

Срд 24 Апр 2013 06:54:46
Раньше межрасовые браки запрещали, раньше браки педиков запрещали. С еблей детей та же самая ситуация. Скоро будем детей ебать.

Срд 24 Апр 2013 06:55:02
>>46997675
>меняла температуру от холодной до горячей, как становилось томным ее дыхание и она с мамкой все меньше разговаривала
Да запарилась она просто в автобусе, ее от жары укачало. Инфа 100%

Срд 24 Апр 2013 06:55:55
>>46997687
Да. Прекрасно же!

Срд 24 Апр 2013 06:56:29
Я как то в раздевалке на пляже лапал 11-12 летнюю с плоской грудью, но уже с хорошей попкой

мне тогда 22 чтоли было, я дал ей потрогать мой стояк

пиздец какой же это хардкор был, раздевалка то общественная, народу много

Срд 24 Апр 2013 06:56:56
>>46997678
Своих куриц я тоже уважаю, они несут мне яйца! Так и баба у муслимов делает то, что хочет от нее хозяин

Срд 24 Апр 2013 06:57:44
>>46997702
Лол. Либо ты альфач дохуя, либо она психически больна была.

Срд 24 Апр 2013 06:58:07
>>46997678
Двачую. В семье должно быть разделение труда, баба должна заниматься своим делом, а не совать морду в бизнес.

Срд 24 Апр 2013 06:58:50
>>46997554
>она точно чувствовала мой член
надо было тебе писечку ей потеребить. вдруг клитор набух и она готова была тебе отсосать

Срд 24 Апр 2013 06:58:53
>>46997663
>они понятия не имеют, что с ней делать.

Они знают, что делать - устраивать матриархат. Феминизм это он и есть. Такое в истории тоже бывало неоднократно, телки захватывали контроль, ослабляли все общество. Лечилось это на протяжении истории набегом враждебного племени, где матриархата не было. Ослабленные матриархатом мужики переставали выполнять свою роль, их убивали, потом захватывали племя и уводили дебильных дур, устроивших матриархат в рабство. А то и вовсе убивали. В общем матриархат всегда приводил к катастрофе общества. Сейчас не приводит, потому что он в масштабах планеты. А другое племя - это как раз муслимы. Поэтому они и начинают заполонять европки и белым европейцам дают пизды. Те просто слабее из-за феминизма.

Срд 24 Апр 2013 06:59:27
>>46997687
> Скоро будем детей ебать.
Нет, не будем. Сейчас поощряется то, что приводит к уменьшению рождаемости, ибо ресурсов на земле всем не хватит.

Срд 24 Апр 2013 07:00:37
>>46997727
>то, что приводит к уменьшению рождаемости
Так будем заебыввать до смерти!

Срд 24 Апр 2013 07:00:46
>>46997725
Поссал на адепта протожопова

Срд 24 Апр 2013 07:00:48
>>46997711
Да ты упорот, мне кажется школьницу развести на подобное будучи старше ее это легче легкого

Старые тни это понимают и лоббируют законы о педофилах иначе они бы не выдержали конкуренции и потеряли ценность пизды


← К списку тредов