Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47028122.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 24 Апр 2013 21:43:00
Миниигра
Первый дабл 00 - первый пилот
Первый дабл 11 - второй пилот
Первый дабл 22 - убитый заложник
Первый дабл 33 - стюардесса и т.д.


Срд 24 Апр 2013 21:44:57
>>47028122
Роль

Срд 24 Апр 2013 21:50:33
>>47028300
капитан рамзан кадырович

Срд 24 Апр 2013 21:51:00
>>47028333
Будет капитаном.

Срд 24 Апр 2013 21:51:45
>>47028122
ролл

Срд 24 Апр 2013 21:52:21
>>47028333
С картинкой бы.

Срд 24 Апр 2013 21:53:07
>>47028122
ты ведь сам убитый заложник

Срд 24 Апр 2013 21:53:46
>>47028300
бля, кадыров в самолёте
все в небоскрёб

Срд 24 Апр 2013 21:54:41
>>47028444
КРЫСИК СНОВА ПОБЕДИЛ!

Срд 24 Апр 2013 21:54:51
>>47028388
лоол, вот он мой спаситель :3

Срд 24 Апр 2013 21:55:03
>>47028466
Стюардесса?

Срд 24 Апр 2013 21:56:17
>>47028478
Пусть будет так

Срд 24 Апр 2013 21:56:53
Оп,давай бымтрей фотожопь

Срд 24 Апр 2013 21:56:54
>>47028122
Роль.

Срд 24 Апр 2013 21:57:12
>>47028500
лол

Срд 24 Апр 2013 21:57:35
>>47028511
ай какой я маладэц, печальная лоли

Срд 24 Апр 2013 21:58:28
>>47028547
Ролл

Срд 24 Апр 2013 21:58:41
>>47028550
Ролл

Срд 24 Апр 2013 21:58:45
>>47028547
РОллинг

Срд 24 Апр 2013 21:59:18
>>47028122
хуй мне, кажется

Срд 24 Апр 2013 22:00:07
>>47028537
Моар дискайплеса.

Срд 24 Апр 2013 22:00:35
>>47028612
Сука

Срд 24 Апр 2013 22:01:17
>>47028612
а ты красивая, давай встречаться?

Срд 24 Апр 2013 22:03:16
>>47028657
Довай че-нить из Нежити.

Срд 24 Апр 2013 22:04:18
>>47028698
мам, собери мне портфель, я полечу на самолётике

Срд 24 Апр 2013 22:06:44
>>47028236
кто-то обнаглел

Срд 24 Апр 2013 22:07:58
>>47028786
ролл

Срд 24 Апр 2013 22:07:59
>>47028786
ролл

Срд 24 Апр 2013 22:08:21
>>47028453
дабл

Срд 24 Апр 2013 22:08:44
>>47028801
хуябл

Срд 24 Апр 2013 22:08:55
>>47028803
roll roll do a barrel roll

Срд 24 Апр 2013 22:09:18
>>47028812 ролл!

Срд 24 Апр 2013 22:10:13
>>47028844
Их двое,не катит

Срд 24 Апр 2013 22:10:36

Срд 24 Апр 2013 22:10:46
>>47028858
какие даблы ещё остались?

Срд 24 Апр 2013 22:10:46
>>47028855
Дебошир на борту

Срд 24 Апр 2013 22:11:55
>>47028919
роророролл

Срд 24 Апр 2013 22:12:32
>>47028924
и еще ролл

Срд 24 Апр 2013 22:12:56
>>47028931
и еще еще еще

Срд 24 Апр 2013 22:13:10
>>47028939
ладно, похуй

Срд 24 Апр 2013 22:13:20
>>47028944
прекрасный дабл, надеюсь не было?

Срд 24 Апр 2013 22:13:38
>>47028969
ролл

Срд 24 Апр 2013 22:14:40
>>47028977
Обидно блядь, было уже.
Ролл еще раз тогда.

Срд 24 Апр 2013 22:14:52
Забыл предупредить,РОЛЛЫ ИДУТ НА ХУЙ

Оп

Срд 24 Апр 2013 22:14:52
>>47028966
пика отклеилась

Срд 24 Апр 2013 22:14:58
>>47029003
и еще разок

Срд 24 Апр 2013 22:15:22
>>47029012
ты нахуй иди епта

Срд 24 Апр 2013 22:15:34
>>47029012
КАКИЕ ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ ДАБЛЫ?

Срд 24 Апр 2013 22:16:26
>>47029050 Разбился нахуй. В Катыни.

Срд 24 Апр 2013 22:16:52
>>47029066
ВОТ БЛЯДЬ, НЕ БЫЛО.

Срд 24 Апр 2013 22:18:51
>>47028698
КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ УЖЕ 4й ДАБЛ ПРОЛЕТАЕТ?? А ОДИН И ВОВСЕ ПРОЕБАЛ

Срд 24 Апр 2013 22:19:47
>>47029115
неудачник

Срд 24 Апр 2013 22:20:07
>>47029066 ставьте, еба

Срд 24 Апр 2013 22:24:12
>>47028653
Нет, меня зовут Вилей

Срд 24 Апр 2013 22:26:40
>>47029318
даже другой художник

Срд 24 Апр 2013 22:27:19
>>47028122

> 22

ОП, ты понял.

Срд 24 Апр 2013 22:31:00
>>47029511
Было уже

Срд 24 Апр 2013 22:33:54
>>47028122
Роль

Срд 24 Апр 2013 22:41:44
>>47029575
МОЧА, ЦЭПЭ В ТРЕДЕ!

Срд 24 Апр 2013 22:42:59
>>47029866
>66 - террорист
ПУТЕН ВЗРЫВАЕТ САМОЛЕТЫ!

Срд 24 Апр 2013 22:46:10
>>47029877
Анон, по каким тегам искать такое?

Срд 24 Апр 2013 22:46:47
>>47029910
Последний романтик, гламурный сердцеед и т.д.

Срд 24 Апр 2013 22:48:09
>>47028122
как играть пасаны?

Срд 24 Апр 2013 22:51:50
>>47030017
копипастишь длинные статьи из википедии и ставишь галочку на "Sage"

Срд 24 Апр 2013 22:52:44
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того, чтобы обучающиеся поняли и запомнили нужное движение.

Срд 24 Апр 2013 22:53:08
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того, чтобы обучающиеся поняли и запомнили нужное

Срд 24 Апр 2013 22:53:24
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того, чтобы обучающиеся поняли и запомнили

Срд 24 Апр 2013 22:53:41
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того, чтобы обучающиеся поняли и

Срд 24 Апр 2013 22:54:06
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того, чтобы обучающиеся поняли

Срд 24 Апр 2013 22:54:30
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того, чтобы обучающиеся

Срд 24 Апр 2013 22:55:00
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того, чтобы

Срд 24 Апр 2013 22:55:27
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться того

Срд 24 Апр 2013 22:58:01
Лыжник, выполняющий движение точно и согласованно, сможет перенести сравнительно большую нагрузку, чем лыжник, не овладевший автоматизированным навыком. По мере совершенствования определенных навыков на стадии автоматизации происходит уточнение мышечной афферентации, в результате уточняются и движения, но роль органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата и осязания сохраняется. В связи с совершенствованием двигательного навыка, в результате взаимодействия различных анализаторов достигается более точное дифференцирование отдельных деталей движения, что выражается в различных специфических ощущениях. Становится очень тонким [чувство лыжk, [чувство снегаk, [чувство динамического равновесияk, что помогает регулировать уступающие и преодолевающие усилия мышц. Совершенствуется чувство скорости, темпа и ритма, развивается умение передвигаться экономично в любых изменяющихся условиях. В целом дальнейшее совершенствование навыков идет за счет развития физических качеств, причем эти качества совершенствуются не всегда параллельно, одни из них могут быть развиты лучше, другие хуже. При этом перестраивается деятельность не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. В процессе совершенствования двигательного навыка увеличивается интенсивность обменных процессов, происходят сложные биохимические изменения в обмене веществ. Эти изменения особенно значительны в процессе тренировки, которая является дальнейшим продолжением третьего этапа обучения. Учитывая единство обучения и тренировки, следует заметить, что методы обучения больше применяются на первых двух этапах. На третьем же преобладают методы тренировки. В дальнейшем полностью переходят на тренировочный процесс, хотя совершенствование спортиьной техники продолжается.

Подводящие упражнения. Эти упражнения представляют собой упражнения, сходные по форме и характеру с элементами сложного навыка. Подводящие упражнения имеют наибольшее применение на первом, частично на втором и эпизодически на третьем этапе обучения. Выбор подводящих упражнений во многом зависит от методической подготовленности преподавателя. Следует иметь в виду, что подводящие упражнения нередко требуют многократного повторения, но не доводятся до закрепления как самостоятельный спортивный навык.

Ошибки и их исправление. В течение всех трех этапов у обучающегося часто возникают ошибки. Своевременное определение ошибок и их исправление намного ускоряют само обучение. Ошибки по их значению можно разделить на основные и частные. Основные ошибки нарушают основу движения, частные ошибки являются индивидуальным отклонением от правильной техники, снижают эффективность движений, но не искажают основы движения. Частных ошибок бывает больше, чем основных, и они очень разнообразны.

В практике различают ошибки случайные и привычные. Случайные ошибки появляются у лыжников, когда владение техникой у них еще не автоматизировалось. Эти ошибки легче ликвидировать; они непрочны и довольно быстро исчезают. Привычные ошибки это те отклонения, которые своевременно не были исправлены и автоматизировались, закрепились, стали устойчивыми.

Для предупреждения ошибок надо, чтобы обучающиеся правильно поняли способ передвижения. Первоначальное разучивание надо проводить особенно тщательно, следя за тем, чтобы быстрота движений не нарушала правильности передвижения. Плохо выполняемое движение занимающиеся должны повторять, стараясь понять и исправить ошибку, добиваясь правильного выполнения.

Наблюдать сложное движение трудно. Преподавателю, чтобы заметить какую-либо ошибку, надо вначале следить за передвижением в целом, а затем поочередно наблюдать только за элементами движения, например за правым (левым) коленом или движениями рук и т. д.

Наблюдать за выполнением какого-либо хода лучше всего на расстоянии 1520 м, причем надо просмотреть 34 последовательных, цикла движений. Следя за выполнением передвижения, важно уметь определить правильность формы движений, найти ошибку и установить ее происхождение. Прежде всего надо исправить основные ошибки. На ошибках частных можно вначале не останавливаться, но необходимо следить, чтобы они не стали привычными. Чтобы исправить ошибки, следует еще раз разъяснить и показать способ передвижения, повторить его, дать подготовительные упражнения; если возможно выделить из способа передвижения трудноусваиваемые движения, то необходимо разучивать их отдельно.

После вторичного объяснения надо потребовать от занимающихся принять правильное положение и проделать движение на месте, а затем на небольшой скорости, чтобы проверить, правильно ли выполняется движение. При повторном появлении ошибки надо вновь прекратить выполнение движения и добиться


← К списку тредов