Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47088177.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 26 Апр 2013 03:02:33
олдфаги все сюда))))
Анон, а ты не задумывался о том, что буквально через 3-4 года будет ровно 10 лет как ты сидишь на дваче? Меня почему-то охватила паника и какое-то непонятное чувство страха.


Птн 26 Апр 2013 03:06:17
забавно даже наблюдать как я менялся с возрастом и двачем лол. как менялся интернет.
бампец

Птн 26 Апр 2013 03:06:55
и даже картинки меняются со временем.

Птн 26 Апр 2013 03:07:45
>>47088247
это нихуя ровным счетом.

Птн 26 Апр 2013 03:08:50
>>47088177
Не пизди, я тут года 2.

Птн 26 Апр 2013 03:09:23
>>47088295
кстате пигча наглядно демонстрирует моду лол.
последнее очень уж успешно прижилось.

Птн 26 Апр 2013 03:10:11
>>47088298
>олдфаги все сюда
>олдфаги

Птн 26 Апр 2013 03:11:06
да и юмор меняется далеко не в лучшую сторону.
становится каким-то жестоким штоле.

Птн 26 Апр 2013 03:12:28
>>47088177
Через 5. Мне похуй.

Птн 26 Апр 2013 03:13:06
>>47088345
Нихуя не жестким. Юмор становится тупее и тупее.
Редко где тонкоту встретишь сейчас.

Птн 26 Апр 2013 03:13:09
почему я начал говорить об этом? с каждым днем я пересматриваю свою жизнь и смотрю на себя со стороны.

Птн 26 Апр 2013 03:14:20
>>47088378
и понимаю, что некоторые школьники умнее меня, сильнее и смышленей. а я просто блядь плыву по течению жизни и нихуя не хочется менять.

Птн 26 Апр 2013 03:14:27
>>47088377
А разгадка одна безблагодатность.

Птн 26 Апр 2013 03:15:41
>>47088400
и тогда я оглядываюсь назад и смотрю на себя. вот я в 17 лет открыл для себя двач и все.
педальчан научил меня вешать на людей ярлыки.

Птн 26 Апр 2013 03:16:36
>>47088420
лан похбокси бокси няша сам же виноват, а не сраный интернет

Птн 26 Апр 2013 03:17:11
>>47088433
эт не боси а просто пик рандом

Птн 26 Апр 2013 03:18:03
>>47088420
Сдаётся мне, что ты ньюфаг, зачем-то мимикрирующий под олдфага.

Птн 26 Апр 2013 03:18:55
заебало бампать, да и олдфажных пикч толком нет. все проебано.

Птн 26 Апр 2013 03:19:50
>>47088464
на основание чего ты сделал такой вывод?
я упорот немногомного.

Птн 26 Апр 2013 03:20:17
>>47088326
Я тень походу. Так как пишу редко.

Птн 26 Апр 2013 03:21:16
Всегда жалею что открыл для себя двач только в 24 года.
Сколько бы ошибок я не с делал бы, если бы знал о нем раньше.
31-лвл-кун

Птн 26 Апр 2013 03:21:19
>>47088500
Ты аутист.

Птн 26 Апр 2013 03:21:42
>>47088500
Ты долбоеб походу.
проиграл сам с себя и своего остроумного поста

Птн 26 Апр 2013 03:21:51
>>47088493
Мелкобуквенный долбоёб, пишущий с ошибками и отвечающий на свои посты? Даже не знаю.

Птн 26 Апр 2013 03:22:08
>>47088177
Да ну нахуй, я еще сколько же сидеть не хочу. Блядь, пора уебывать из этой психотронной тюрьмы. А то так и останусь ленивым уебком - теоретиком.
мимо 3-4 года на двачах точную дату уже не помню, лол

Птн 26 Апр 2013 03:22:35
>>47088476
Харды ломаются, диски флешки теряются, вот и проебываются пикчи со временем.

Птн 26 Апр 2013 03:23:19
Я был еще на том дваче настоящем где не было такой хуйни как щас.
Вроде рулеток, пони, пони и прочего говна.

Птн 26 Апр 2013 03:23:46
>>47088326
лол'д. джва года назад меня представили к ачивке "копипаста-гей". хотя я совершенно не такой.

Птн 26 Апр 2013 03:23:58
>>47088559
Рулетки были. Шах и мат.

Птн 26 Апр 2013 03:24:09
>>47088559
Зато были куклы.

Птн 26 Апр 2013 03:24:34
>>47088544
Сёма, у тебя никто ничего не спрашивал.

Птн 26 Апр 2013 03:24:45
>>47088574
Как о чем-то плохом.

Птн 26 Апр 2013 03:24:54
>>47088517
С чего такие выводы?

Птн 26 Апр 2013 03:25:43
>>47088584
Сеймперсунством не увлекаюсь.
47088544-кун

Птн 26 Апр 2013 03:26:08
>>47088559
проиграл с пиздабола. там тоже самое все было, только в другой вариации.

Птн 26 Апр 2013 03:26:19
>>47088587
И чем тогдашние куклоёбы лучше нынешних конеблядей? Эти хотя бы не вайпают наверно.

Птн 26 Апр 2013 03:26:21
Постите винрары со старого двача. А то тред совсем уныл.

Птн 26 Апр 2013 03:27:04
>>47088614
Иди нахуй.

Птн 26 Апр 2013 03:27:26
>>47088612
Мы не вайпаем, иногда лишь постят поней некоторые.
куклопонивахаеб-кун

Птн 26 Апр 2013 03:27:54
>>47088612
Сидели в своей нити. Только в ней. Вот и все.

Птн 26 Апр 2013 03:28:12
>>47088614
Постите винрары со старого двача.
@
А я скопирую и покажу одноклассникам.

Птн 26 Апр 2013 03:28:36
>>47088614
- У меня запищало, когда я обмазался говном и подрочил.

Птн 26 Апр 2013 03:28:52
>>47088645
Кул стори.

Птн 26 Апр 2013 03:29:15
>>47088566
>джва года
>я совершенно не такой
O?RLY?

Птн 26 Апр 2013 03:29:48
>>47088661
А потом я проснулся. И обосрался на лекции.

Птн 26 Апр 2013 03:29:55
>>47088645
еще один пиздабол в нити они своей сидели ага блядь.

Птн 26 Апр 2013 03:30:19
>>47088672
YA!RLY!

Птн 26 Апр 2013 03:30:53
>>47088691
brofist

Птн 26 Апр 2013 03:30:59
>>47088177
Частенько думаю о том, что двач стал моим самым долгим увлечением в жизни. Никакое действие, работу, хобби я не делал в течение 6 лет подряд, с перерывами максимум в пару дней.
Алсо по моему мнению самым губительным явлением для борд стало появление троллинга. Ведь он был не всегда, помню первой ассоциацией со словом троллинг у меня была рыбалка есть такой сопособ рыбаалки, троллинг называется. Именно с появлением т.н. троллинга общение на бордах стало крайне тяжелым, а появление БАТРУДИНОВЫХ и вовсе невозможным. Дискач?

Птн 26 Апр 2013 03:31:09
>>47088691
Небесные рыцари :3

Птн 26 Апр 2013 03:31:13
>>47088682
Ты, блядь, либо пиши по-русски, либо иди лес валить.

Птн 26 Апр 2013 03:31:49
>>47088570
Рулеток не было, поскольку двач был не такой быстрый. Ближе к концу появились разве что, хотя я не помню.

Птн 26 Апр 2013 03:31:54
>>47088702
> а после появление БАТРУДИНОВЫХ
быстрофикс

Птн 26 Апр 2013 03:31:56
>>47088705
Правильно писать "блять", дебил.

Птн 26 Апр 2013 03:32:14
Поясните мне, почему пекафейс стали называть йобой?

Птн 26 Апр 2013 03:32:28
>>47088702
Траллинг, дегенеративный ты долбоёб, траллинг, высерок двачей, траллинг, девственная хуйня, запомни.
Миморыбак.

Птн 26 Апр 2013 03:32:42
>>47088702
Троллинг ньюфагов нужен. Спец. олимпиады - нет.

Птн 26 Апр 2013 03:33:02
>>47088722
Иди к татьянычу в комменты об этом рассказывай, ебанько.

Птн 26 Апр 2013 03:33:03
>>47088705
соси хуй, я свой оп пост написал без ошибок. Произвел должное уважение олдфагам недрам, задротам ебаным, теперь мне похуй. на тебя и на твои указы. пидор гнойный.

Птн 26 Апр 2013 03:33:30
>>47088722
Это было обращение, лол.
не он

Птн 26 Апр 2013 03:33:37
>>47088702
Не знаю о чем ты, но благодарю двачу я стал троллить одноклассников. Классные у них батхерты были помнится..

Птн 26 Апр 2013 03:34:07
>>47088733
Что ты мне тут паришь, никогда не слышал что бы так говорили или писали.
Настоящий рыбак

Птн 26 Апр 2013 03:34:23
>>47088702
Двачую. Я пытался противостоять форсу нового мема ньюфагов, так как отчетливо понимал, что это последняя капля. До появления баттхерта троллинг был более эфемерным, что ли. Теперь каждое быдло траллирует и детектирует этот самый баттхерт. Даже не осознавая, что цель троллинга есть лулзы, а не выведение собеседника из равновесия.

Птн 26 Апр 2013 03:34:29
Олдфаги - обдрюченные прыщавые жирные высерки-омежки, отброшенные на обочину жизни и выживающие за счёт самоидентификации себя с убогим сообществом недолюдей-питардов

Птн 26 Апр 2013 03:34:34
>>47088759
>Э слыш лёха
>Чо?
>Мамку твою ебал)
>Фууу)))

Птн 26 Апр 2013 03:34:34
>>47088740
Ну если ты посасываешь у Артемия он у нас видимо главный эксперт по словам то нуфф сайд.

Птн 26 Апр 2013 03:34:41
>>47088719
>тоже самое все было, только в другой вариации.
>в другой вариации.
да и б всегда был быстрым. относительно по-крайней мере.

Птн 26 Апр 2013 03:35:15
>>47088772
Как о чем-то плохом.

Птн 26 Апр 2013 03:35:21
>>47088783
лол

Птн 26 Апр 2013 03:35:26
>>47088777
Так это ты посасываешь, долбоёб тупой, поскольку только он считает, что слово "блядь" пишется через "т".

Птн 26 Апр 2013 03:35:33
Ненависть некоторых анонов к миру трансформировалась в реальное желание на самом деле уязвить другого, не в шутку. Такое самоуничтожение борды.
Хуйню написал.

Птн 26 Апр 2013 03:36:06
>>47088702
У рыб нагреваются пуканы и они всплывают?

Птн 26 Апр 2013 03:36:08
>>47088772
Проходи мимо, успешный.

Птн 26 Апр 2013 03:36:19
>>47088800
БЕЗИСХОДНОСТЬ

Птн 26 Апр 2013 03:36:54
На двочике никогда не было тредов с дохлокотами. А здесь я уже видел несколько и у меня баттхёрт.

Птн 26 Апр 2013 03:37:25
>>47088828
ЩИТО?!

Птн 26 Апр 2013 03:37:41
>>47088828
еще один пиздабол
были и котики и собачки и девочки и мальчики и детишки все было блядь. откуда вы понаехали пацаны.

Птн 26 Апр 2013 03:37:59
>>47088818
Иди в пизду со своей безысходностью, заебли уже.
Исходность, батенька, исходность!

Птн 26 Апр 2013 03:38:30
>>47088843
Котов не было.

Птн 26 Апр 2013 03:38:55
>>47088828
[инфа 100%k забыл.

Птн 26 Апр 2013 03:39:00
>>47088828
Ты напомнил мне о долгокоте. Не видно его что-то. Пичалька.

Птн 26 Апр 2013 03:39:06
>>47088738
Да сейчас любой тред скатывается в то, что кто-то кого-то пытается ололозатроллить. Причем в 90% случаев это представители какого-нибудь унылого холивара, обкладывающие друг друга хуями. адекватное обсуждение предмета или хотя бы разговор по теме можно встретить крайне редко. Даже нельзя представить того чувства, которые было у меня первые пол года посещения двача, когда мне казалось, что тут собрались такие умные люди, которых я в жизни вообще никогда не встречал. Я первый пол года сидел в ридонли, т.к. мне нечего было ответить и я боялся спиздануть какую-нибудь глупость. Можно ли хоть отдаленно подумать такое о современном дваче? Да даже в тематике уже говно полное. Еще года 2 назад в тематике было довольно нормально особенно в b+, как не удивительно, самый адекватный раздел был. Долгое время сидел исключительно в нем, хотя особо и не употреблял, а сейчас пиздец какой-то.

Птн 26 Апр 2013 03:39:10
>>47088859
А как же тот хрепящий мурлыка в клетке?

Птн 26 Апр 2013 03:39:10
>>47088771
А меня очень бесит, что слово "троллить" ушло ИРЛ, и хомяками употребляется в любом значении. Пошутил над кем-то - затроллил, обманул - затроллил, оскорбил - затроллил.

Птн 26 Апр 2013 03:39:11
>>47088814
Я захожу в такие треды как люди заходят в зоопарк или кунсткамеру.

Птн 26 Апр 2013 03:39:46
>>47088177
Катеньку помню, на тред - похуй.
мимо-с-2007-года-олдхуй

Птн 26 Апр 2013 03:39:56
Хороший кот питарда - мёртвый кот питарда.

Птн 26 Апр 2013 03:40:36
>>47088874
Значит, тебя ЗАТРОЛЛЕЛИ, лохопед.

Птн 26 Апр 2013 03:40:50
>>47088889
Сажа с картинкой, мило.

Птн 26 Апр 2013 03:40:56
>>47088886
я ее кстати мониторю до сих пор. нахуя спрашивается? лол.

Птн 26 Апр 2013 03:41:06
>>47088778
Ну и в какой такой другой вариации? Гетоёбство разве что. И уж точно треды, состоящие только из слова "ролл" не доходили до бамплимита.

Птн 26 Апр 2013 03:41:13
>>47088886
Мариюми лучше. И вам нечего возразить.

Птн 26 Апр 2013 03:41:16
>>47088904
ньюфаг в треде

Птн 26 Апр 2013 03:41:18
А отчего ньюфажик так буянит? Поставил автоскрытие на всякий случай.

Птн 26 Апр 2013 03:41:24
>>47088874
Припекло.

Учусь в шарагекун

Птн 26 Апр 2013 03:42:43
>>47088913
Блядь, напомнил, все эти тайм геты и просто геты, в преддверии которых любой тред превращался в полнейший пиздец.

Птн 26 Апр 2013 03:42:49
>>47088904
Расскажи мне про то, что сажа с картинкой не работает, юный клоун.

Птн 26 Апр 2013 03:43:09
>>47088918
Ага, всего 4 года.

Птн 26 Апр 2013 03:44:03
>>47088955
Нам похуй на твой возраст, ты лучше стаж двачевания капчи скажи.

Птн 26 Апр 2013 03:44:14
>>47088950
Нет.

Птн 26 Апр 2013 03:44:51
>>47088904
А вот в чём суть сажи с картинкой мне кстати решительно не понятно. Всю жизнь это было нормально, но однажды я пришёл на сосач, саганул с картинкой, а меня обозвали ньюфагом.

Птн 26 Апр 2013 03:45:12
>>47088975
Малолетнего пидора ответ.

Птн 26 Апр 2013 03:45:51
>>47088993
Сколько ж радости было, когда анон ее задеанонил.

Птн 26 Апр 2013 03:46:44
>>47088987
Некоторые школьники начинают напутствовать, что САЖА С КАРТИНКОЙ БАМПАЕТ ТРЕД. Им решительно непонятно, что кому-то может быть просто поебать.

Птн 26 Апр 2013 03:47:02
>>47088987
Еще Педалик в середине своего правления запретил. Когда олабляди стали вайпать слоупочную тематику ЦП.

Птн 26 Апр 2013 03:47:14
>>47088991
Нет, не ответ.

Птн 26 Апр 2013 03:47:15
>>47089003
да там радости было от любого деанона.

Птн 26 Апр 2013 03:47:22
>>47088913
Было гетоебство, были куклы, были форсы, были вайпы. Но все это было как нашествие, осуществляемое меньшинством, с которым приходилось мириться простым анонам. Сейчас же, все эти рулетка-треды, засмеялся-проиграл и т.д. поддерживаются большинством анонов, и это печально.

Птн 26 Апр 2013 03:47:47
>>47089010
Проблема многих анонов, пришедших после тиреча в том, что им не может быть просто похуй.

Птн 26 Апр 2013 03:50:21
>>47089031
Проблема всех омежек-обиженок, тащемта.

Птн 26 Апр 2013 03:51:18
Впервые попал на двощ в 2007, увидел черного властелина, решил, что это гей-форум и не ошибся ведь и вышел. Вернулся через пол года, где-то в июне, сидел в ридонилм еще месяцев 5.

Птн 26 Апр 2013 03:52:28
>>47089080
>решил, что это гей-форум
>Вернулся через пол года
Ну как, больно в первый раз было?

Птн 26 Апр 2013 03:52:57
Я, только лишь бампая и сагая, кучу времени провёл на двощах. Просто не знал, что бы написать, аноны писали вместо меня, и я просто их читал.

Птн 26 Апр 2013 03:53:36
>>47089093
Я стал терпимее, а ты хуй.

Птн 26 Апр 2013 03:53:37
>>47089080
Лол, ты это я. Просто точь-в-точь.

Птн 26 Апр 2013 03:54:45
>>47089106
Стал настолько терпимым, что стерпел чужой хуй в своей жопе?

Птн 26 Апр 2013 03:55:50
>>47089128
Я был активом, неплохо, тащемта.

Птн 26 Апр 2013 03:55:54
>>47089128
Съеби. Тебе здесь не рады.

Птн 26 Апр 2013 03:55:58
>>47089101
Сейчас что-то писать стало вообще бессмысленно, сразу вылезет какой-то хуй, начнёт ТРАЛЛИРОВАТЬ и лить дерьмо на мельницу. Тогда тоже было бессмысленно, но дерьмо было зеленее, троллинг тоньше, да и хуй стоял крепче.

Птн 26 Апр 2013 04:00:36
Почему в /b не видно аниму-тредов?

Птн 26 Апр 2013 04:01:37
>>47089201
Выпилили же фагов из /б.

Птн 26 Апр 2013 04:02:03
>>47089201
Потому что аниме для быдла.

Птн 26 Апр 2013 04:02:30
>>47089215
Я не про чатики, а про обсуждение анимы, персонажей etc.

Птн 26 Апр 2013 04:03:10
>>47089221
Да-да, а теперь уйди.

Птн 26 Апр 2013 04:04:24
>>47089232
Для аниме есть свой раздел. Нет, ты.

Птн 26 Апр 2013 04:05:05
>>47089254
Для всего есть своя тематика, что же постить в /b?

Птн 26 Апр 2013 04:06:47
>>47089223
Сколько помню двачи, большинство всегда было против аниме. Даже на том самом. И поначалу аимешники давлили мол "Это вы пришли на нашу борду, не нравится - съебывайте", но году в 08-09 их уже стали открыто посылать и от анимешников остались только ебаные куклофаги.

Птн 26 Апр 2013 04:08:17
>>47089263
Это уже к тем, кто правила устанавливает. Ещё есть мдк-раздел, походу теперь беспредел там.
Хотя б за [анимеk автобана нет, чего уж.

Птн 26 Апр 2013 04:08:22
>>47089291
Во-первых, неграмотное быдло, ты неправ, а во-вторых, ты вруша.

Птн 26 Апр 2013 04:08:47
>>47089291
Ложь. Как сейчас помню обсуждение евы, лейн, харухи и прочих винов тысячелетий. Не спроста персонажей называли богинями.

Птн 26 Апр 2013 04:09:52
>>47089314
Я говорю про двач образца 07-08 года. Что там было раньше я не знаю.

Птн 26 Апр 2013 04:10:34
>>47089318
ОБсуждения были, но это всегда были какие-то резервации, и всегда большинство было против.

Птн 26 Апр 2013 04:11:11
Алсо помню как все бугуртили когда каким то гетом двач был объявлен анимешной бордой для девочек.

Птн 26 Апр 2013 04:12:05
>>47089339
Пиздишь же, не серьезно, пиздишь. АИБ - анимешная имидж борда же.

Птн 26 Апр 2013 04:13:04
>>47088559
Зато были Koнaтa и Лecли.

Птн 26 Апр 2013 04:13:19
>>47088559
Зато были Koнaтa и Лecли.

Птн 26 Апр 2013 04:13:40
>>47089377
Всегда презирал леслифагов.

Птн 26 Апр 2013 04:13:53
>>47089381
А вот насчёт глючной вакабы не уверен.

Птн 26 Апр 2013 04:14:26
>>47089385
Это же два разных сообщения, дурачек.

Птн 26 Апр 2013 04:14:37
>>47089364
>АИБ - анимешная имидж борда же.
Я говорю про людей, которые на нем сидели. Про большую часть людей. В 2007-08 может процентов 20 воспринимало двач как аниме-ресурс.

Птн 26 Апр 2013 04:14:49
>>47089381 На том дваче не было леслифагов. Мост только на тирече зафорсили.

Птн 26 Апр 2013 04:15:49
>>47089396
Ты заставляешь лоли-лисичку плакать. Серьезно, уебывай. Вруши не нужны.

Птн 26 Апр 2013 04:15:51
>>47089396
Пришел сюда по совету знакомого, который съебал с анимефорумов в 2005 и не мог найти себе места, кроме двача.

Птн 26 Апр 2013 04:18:25
>>47088177
что за девушка на оп-фото? покажите ещё её фотографий.

Птн 26 Апр 2013 04:18:28
Кстати, улиточка ещё приходит сюда?

Птн 26 Апр 2013 04:19:04

>>47089462
Регулярно

Птн 26 Апр 2013 04:19:20
>>47089462
Этоа срань уже всех заебала.

Птн 26 Апр 2013 04:19:54
>>47089458
иди нахуй

Птн 26 Апр 2013 04:20:25
>>47089412
Ладно, похуй, может меня память подводит. обсуждение евы, лейн и т.д. и правда помню, но мне они казались каким-то эпизодическими и вообще царствами одного семена.

Птн 26 Апр 2013 04:21:36
>>47089486
нас_на_дваче_трое.txt

Птн 26 Апр 2013 04:25:47
>>47089486
Были-были, но, вроде как, не так уж незаметно. Я к ним относился как к поехавшему соседушке, который в розовом сарафанчике и лейкой по утрам цветочки на балкончике поливает.

Птн 26 Апр 2013 04:26:30
>>47089541
>и с лейкой
fix

Птн 26 Апр 2013 04:27:05
Чому я не видел вайпа ниграми и расчлененкой уже, кажется, год?

Птн 26 Апр 2013 04:28:40
>>47089556
Не из-за этого ли?
>9. Вайпы досок и тредов запрещены полностью. Ковровое сажеметание может привести к бану.

Птн 26 Апр 2013 04:29:54
>>47089568
Да ладно, макака совсем охуел штоле? Пусть еще премодерацию сообщений вводит.

Птн 26 Апр 2013 04:30:06
>>47089556
Потому что всем похуй.

Птн 26 Апр 2013 04:31:27
Помню когда первый раз пришел на двачи, был вайп властелином. Через несколько месяцев вернулся и остался навсегда, тогда был форс хачей. Может кто помнит, когда это было? Там пик где на фоне зелени два попояс голых хача обнимаются.

Птн 26 Апр 2013 04:35:10
>>47089596
Я эту фотку с хачами ещё до её появления на двощах на гейских сайтах с телефона видел. Помню, удивился, когда её тут заметил. Когда уже не помню.

Птн 26 Апр 2013 04:38:36
Надо было создать тред на часок пораньше.

Птн 26 Апр 2013 04:38:49
>>47088177
>через 3-4 года
будет 4-5 лет как я здесь сижу

Птн 26 Апр 2013 04:40:02
>>47089673
Первый пекафейс в треде, все в i2p.

Птн 26 Апр 2013 04:41:58
Есть абсолютно тупые посты, но которые по совершенно непонятным причинам я буду помнить всегда. Вот, к примеру, когда полуебок активно форсил кролика Раби, кто-то написал, мол, одумайтесь, там же написано "Рабы"! Такие вот дела. И нахуя я это написал? Наверное, чтобы кто-то еще запомнил еще один бессмысленный пост, уже мой. Возможно, эта нить вьется еще от шумеров.

Птн 26 Апр 2013 04:42:38
>>47089688
Там ничего интересного нет.

Птн 26 Апр 2013 04:43:17
>>47089673
А, вот, серьёзно. Когда говорят про время, проведённое на имиджбордах, у меня сразу ассоциация с тюрьмой и сроками. Да, психотронная. И от этого не по себе.
И, ведь, даже если двощи исключить, мы всё равно получим проведённые не лучшим образом, проёбанные безвозратно N лет.
Не по себе мне от этого.

Птн 26 Апр 2013 04:48:05
>>47089696
Такая же фигня. Вообще не скажу что хорошо помню свое прошлое, но помню очень много именно ничего не значащих коротких отрывков, фраз и т.д. Помню как сидел в местном чате (а была это наверное первая неделя моего подключения к интернету), и были там пара чудиков с никами типа "сМиФФнЯвКа_LOVE_PUMP". И они там все обуждали какой-то памп. Я не знал чтоэто и просто спросил, на что они отреагировали как "ОЛОЛОЛО НЕ ЗНАШЬ ЧТО ТАКОЕ ПАМП? Посмотрите на него, он не знает, что такое памп! Как ты без пампика живешь то?" Мне тогда знатно припекло. А что такое памп я блять до сих пор не знаю. Направление в музыке какое-то что ли?

Птн 26 Апр 2013 04:49:48
>>47089754
Как ж ты не выяснил до сих пор, что такое памп. Как ты вообще живешь-то без него?

Птн 26 Апр 2013 04:51:09
>>47089714
Щито поделать, пол-жизни мы теряем только на сон.

Птн 26 Апр 2013 04:51:15
>>47089754
Анон, ты уебок. Мне самому стало интересно, что это такое.

Птн 26 Апр 2013 04:53:18
Нда, потребовалось 30 секунд, что бы решить вопрос, который меня периодически донимал на протяжение десятка лет. Охуеть.
>Пампинг-Хаус (Pumping House) направление современной танцевальной музыки (в Великобритании известен как Scouse House), в котором присутствует характерный BAMBOO бас, родоначальниками которого являются знаменитые на весь мир Klubbheads.

Птн 26 Апр 2013 04:55:10
>>47089754
Фингербокс купил уже?

Птн 26 Апр 2013 04:57:01
>>47089812
Двач. The more you know.


← К списку тредов