Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47103902.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 26 Апр 2013 14:31:54
Divine: Original Sin
Есть один кикстартер, и это кикстартер Divinity: Original Sin: http://www.rpgnuke.ru/articles/site/del_vey/larian_and_divinity_kickstarter.html). Original Sin - игра их мечты, и теперь им нужна помощь. Сейчас они собрали ~ 910k (с учетом пэйпжла и сборов на разных сайтах), а на финальный стретч-гол в миллион у них осталось всего 6 часов. В нем они обещают запилить расписание ддля НПС, динамическую погоду, смену дня и ночи, фазы луны - и все это будет каким-то образом влиять на школы магии.
Сделай доброе дело, анон, поддержи игроделов хотя бы тридцаточкой!


Птн 26 Апр 2013 14:33:08
http://ru.twitch.tv/riotpixels/b/395111018
А это запись стрима с Rioypixels - Номад, Бобик и представитель студии.

Птн 26 Апр 2013 14:35:57
https://www.youtube.com/watch?v=bh_1UDijfw8
fix поломанных ссылок

Птн 26 Апр 2013 14:39:32
Плохо переведенные особенности игры:
Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
Изометрическая камера.
Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
Игровой мир состоит из четырех больших областей.
Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений.
Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние.
Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами.
Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов.
Никакого автолевелинга.
Редактор.

Птн 26 Апр 2013 14:45:54
Система развития персонажа:
Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

О наемниках и компаньонах:
- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Птн 26 Апр 2013 14:47:30
А еще в игре будет мощнейший редактор, с помощью которого можно будет сделать практически что угодно - например, римейк какой-нибудь игры
YouTube: Divinity Original Sin Editor - возможности редактора от RPGWatch
http://www.youtube.com/watch?v=YG-PujUp-9QYouTube: - видео от разрабов.

Птн 26 Апр 2013 15:14:57
http://www.youtube.com/watch?v=-dStHe6h_Xg - лайв-концерт композитора Лариан, Кирилла Покровского

Птн 26 Апр 2013 15:16:03
Финальное обновление
>>47104245
The last stretch goal

At the time of writing we are around 90K away from reaching our final stretch goal, taking into account paypal and the fundraisers by RPGCodex & RPGWatch.

We're homing in!

1. If we make it or not to our last stretch goal remains to be seen, but we're extremely happy already. The results of this Kickstarter campaign have been fantastic and you guys are simply the best!

2. We still have a number of hours to go, so keep on spreading the word. All it takes now to reach the final stretch goal is everybody upping their pledge with 5$, or a few more backers.

3. Here's why you want that final stretch goal to happen

YouTube: Divinity: Original Sin - Kickstarter Update 34 - NPC Schedules
The final countdown

Will be streamed live on our twitch.tv channel and promises to be quite an event with plenty of gameplay, questions and answers, music from Kirill Pokrovsky and live imagery from the Larian Studios after party. Don't miss it!

Птн 26 Апр 2013 15:17:54
Цифры
18,490
backers
$877,467
pledged of $400,000 goal
4
hours to go
For the total progress, add $30 452 USD from Paypal, (@26-04, 10:24 GMT+1)
+
$5,781.
+$5,908.41

Птн 26 Апр 2013 15:19:49
Вот и все. Теперь буду только бампать, надеясь на щедрость анона. Не упустите такой-то вин!

Птн 26 Апр 2013 15:22:05
Охуенно выглядит! К сожалению, кошелька у меня нет.

Птн 26 Апр 2013 15:22:24
>>47104792
Завести его - дело 10 минут. Но я тебя понимаю, сам так этернити проебал

Птн 26 Апр 2013 15:25:49
>>47103902
Денег не дам, ибо у самого нихуя нет. Но буду наблюдать за развитием событий. ОП, можно ли онлайн смотреть на сколько пополняется их счёт?

Птн 26 Апр 2013 15:29:08
http://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin

Птн 26 Апр 2013 15:30:14
ОП, создай тред в веге, там больше анонов годноту оценят. Местным школьникам интересны только олени и тяны.

Птн 26 Апр 2013 15:30:51
>>47105124
Спасибо. А если не наберут кк, то что, закроют проект?

Птн 26 Апр 2013 15:34:28
>>47105217
Закрыли бы, если бы они не набрали 400к. На миллионе просто очень нихуевый стертч-гол - посмотри оп-видео.

Птн 26 Апр 2013 15:47:44
Бамп. Скоро, кстати, прямая трансляция - >>47104053-пик.

Птн 26 Апр 2013 16:04:17
Бамп! По идее, уже должно начаться
http://ru.twitch.tv/larianstudios
пикрандом

Птн 26 Апр 2013 16:06:25
Будет переводиться на русский? Пожертвовал бы долларов 500, заработанных на биткоинах.

Птн 26 Апр 2013 16:06:48
>>47106703
Началось!

Птн 26 Апр 2013 16:07:48
>>47106796
Да, русский перевод запланирован изначально.

Птн 26 Апр 2013 16:09:01
Что-то не понял, когда релиз?

Птн 26 Апр 2013 16:10:02
>>47106901
В ноябре этого года.
Алсо, в трансляции демонстрируют самый последний билд - собранный несколько минут назад, лол.

Птн 26 Апр 2013 16:12:23
Бамп. Второй разраб все никак не может подключиться, первый его стебет.

Птн 26 Апр 2013 16:12:38
>>47106950
На чем они играют?

Птн 26 Апр 2013 16:14:03
>>47107062
На PC, на чем же еще? Эксклюзив же.

Птн 26 Апр 2013 16:16:14
>>47106853
Отлично, купил копию за 250 с плюшками.

Птн 26 Апр 2013 16:18:21
>>47107234
Тебе еще и Dragon Commander-a должны в июне дать.

Птн 26 Апр 2013 16:19:55
Охуенный интерфейс у сундука.

Птн 26 Апр 2013 16:34:01
>>47106703
Еще бамп

Птн 26 Апр 2013 16:35:20
>>47103902
> они собрали ~ 910k
Почему тогда сейчас счётчик показывает 888?

Птн 26 Апр 2013 16:39:01
>>47108026
Потому что он не учитывает пэйпал и сборы с рпг-сайтов.

Птн 26 Апр 2013 16:40:52
>>47108026
For the total progress, add $30 452 USD from Paypal, (@26-04, 10:24 GMT+1)
RPGWatch - $5,781.
RPGCodex - $5,964.41

Птн 26 Апр 2013 16:45:11
По мне так самое хорошее видео, так это самое первое. По глазам видно, что люди увлечены тем, что делают. А по глазам Брайана Фарго мне почему-то кажется, что он делает Тормент ради кокса и шлюх.

Птн 26 Апр 2013 16:47:27
>>47108433
Ну, зато у них исполнительный продюсер от старой Планетки (или кто он там) с очень достоверным энтузиазмом вопрошел WHAT DOES ONE LIFE MATTER?
А так да, Свен - оче душевный парень.

Птн 26 Апр 2013 16:50:35
>>47108515
>вопрошал
fix

Птн 26 Апр 2013 16:58:39
>>47108244
18,722
backers
$891,750
pledged of $400,000 goal
3
hours to go

Птн 26 Апр 2013 17:08:03
Отыграть ловца жемчуга можно?>>47103902

Птн 26 Апр 2013 17:09:49
>>47109334
Насчет жемчуга не знаю, но рыбак с удочкой (причем самодельной) можно будет отыгрывать 100%

Птн 26 Апр 2013 17:10:47
>>47109403
>рыбака

Птн 26 Апр 2013 17:11:14
>>47109334
Можно даже говно сьбачье в мешок собирать.

Птн 26 Апр 2013 17:14:30
>>47109458
А сажей обмазываться можно?

Птн 26 Апр 2013 17:18:22
>>47109441
никогда не понимал этих фиксов. Всегда пробегаю глазами по тексту, обращая внимание только на запятые.

Птн 26 Апр 2013 17:23:07
>>47109595
Можно.

Птн 26 Апр 2013 18:02:41
Накинул посонам 100 бачей, давно искал такую годноту, чтобы рубиться вечерами с женой, лол.

Птн 26 Апр 2013 18:06:20
Сказки-сказочки. Наобещают всякого волшебства, а на деле выйдет унылый клон дьяблы. Как это было с предыдущими частями дивинити

Птн 26 Апр 2013 18:26:20
Менее 50.000 осталось. Годноте быть. После окончания сборов на кикстартере пейпал будет доступен для пожертвований еще 2 недели.

Птн 26 Апр 2013 19:16:57
>>47111867
Divinity 2 уже не был "унылым клоном диаблы", несмотря на кривую экшен-боевку, а тут такой-то тактикул.


← К списку тредов