Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47143665.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 27 Апр 2013 09:12:52
Есть одна игра
Сап, двач, есть одна игра, но в ней нельзя грабить корованы.
Игра старая Black & White 2. Для тех, кто не в курсе - симулятор бога - соперничаешь с другими богами за жалкие деревни верунов мирным или военным путем, попутно можно поливать огороды, растить лес, заниматься градостроительством своей белокаменной, распределять трудовые обязанности среди населения и исцелять магией. Ну, или бить своих и чужих молниями, устраивая геноцид, совершать жертвоприношения, строить тесные хрущобы, чтобы было где крестьянам будущих армейцев зачинать. Во всем этом будет помогать свой земной протеже - божественное животное, которое надо поведению среди жалких людишек. Лично я выбрал волка. Животное частично обладает такими же возможностями как и божество. Хотя оно должно со временем научиться всему этому на примере. Тирании тоже может научиться. Так же оно срет, жрет и спит.
И так, суть такова - раньше я не заморачивался отыгрыванием строго доброго или злого божка. Где мог - брал войной, а если человечишки сами приходили на поклон - и на том ладно. Просто сам больше увлекался градостроительством и все что меня интересовало - это получить все технологии построек для создания своих мифических небесных Афин с газонами, статуями и площадями, где все счастливы.


Суб 27 Апр 2013 09:14:20
Есть одна игра
Так вот, получив все постройки и начав игру заново, я наконец приступил к воплощению мечты. На соперничавшего со мной на этом же острове божество я не обращал внимания - отстроил крепостную стену и начал возводить свой райский сад греческой цивилизации. Все шло хорошо - от амфитеатров и бань расходились зеленые аллеи с красивыми просторными домами, мельницы утопали в бескрайних пшеничных полях, в тени массивных храмов на игровых площадках гомонят дети, а божественный могучий волк помогает возводить гончарную мастерскую - идиллия. Но, тут произошло событие, опасности которому я сначала не придал значения. Пораженные величием моего города, к воротам на поклон подошли деревенские кельты (или норвежцы - неухоженными бородами тусклого цвета, в серо-черных лохмотьях). Когда они начали умирать от голода прямо под городскими стенами, я смилостивился и впустил их в город. Вскоре пришлось пустить еще 3 партии оборванцев. Стоит отметить, что мой сияющий греческий бастион не был рассчитан на большое население - просторного красивого жилья и развитой инфраструктуры было запланировано только на моих греков - без божественного благословения на зачатие лишний прирост жителей почти не заметен - благословлял я только во время массовых застроек. Итак спустя поколения, во время очередного планомерного расширения города я заметил, что среди белых греческих туник на улицах все чаще начинают мелькать грязные кельтские обноски. Сначала я не понимал, почему вся эта свора бродяг, спавших на подмостках храмов просто не вымерла, но потом, я понял, что благословленные зачинали детей и с этими иноземцами! Мало того, эти пришлые гости со временем начали занимать дома, ушедших в дома отдыха, стариков! Я понял, что они теперь еще составляют этническое большинство - то есть все плоды и блага греческой цивилизации со временем могли достаться варварам! Мне не нравилась перспектива прослыть цыганским божеством и я спешно начал отлавливать всех этих серобородых и переселять их за городскую стену. Толпа за стеной оказалась внушительной, но окинув взглядом мир белых туник и множество освободившихся домов я успокоился. Но вскоре пришли вести, что кельты умирают от голода - мне было бы все равно, но такие события негативно влияют на божественный имидж, а с имиджем меняется и природа в непривлекательную сторону. Пришлось разметить им несколько скудных полей у леса. И это было лишь началом. Вскоре оказалось, что запасы зерна без амбара слишком быстро пропадают и без мельницы с таких малых полей бродяг не прокормить - пришлось заложить здания и подрядить лесников, строителей а все остальных в фермеры. И все это еще пришлось обнести еще одной стеной к основной от набегов - получался такой пузырь с беспорядочной застройкой - смотрелось как опухоль на кольце стен-границ здорового города.

Суб 27 Апр 2013 09:14:33
>>47143665
да лютое дерьмо, лучше книжку почитай

Суб 27 Апр 2013 09:14:46
Есть одна игра
Кажется тут уже можно было и забыть о жизни за оградой, но вскоре я заметил, что запасов еды для греков не хватает, а органично вписать поля некуда - близко располагать к домам нельзя - понижается довольство. А в анклаве кельтов скопились довольно большие излишки еды и древесины, благодаря их всеобщей принудительной занятости. И тут я понял, рая не может быть без ада, работу по возведению моих прекрасных Парфенонов должны взвалить на свои плечи кельты. Начал все с увеличения их "жизненного пузыря" ограниченного стеной - включив в него серные шахты, выходы к дремучим лесам и разметив огромные пашни. Прямо среди полей, в пыли мельниц и лесопилок росли близко налепленные друг к другу лачуги, вмещавшие по 30 бродяг. И конечно же благословил Кельтов массово плодиться, а в момент зрелости каждый тут же получал вечное призвание на промысле. Все добытое зерно, дерево и камень я забирал без остатка, наполняя амбары жителей зеленого города. Освободившиеся от сельского хозяйства и нехитрой промышленности пространство в греческом городе я немедленно начал облагораживать лугами и храмами - освободившееся от работы греки - целыми днями возносили мне почести и нежились среди зелени. А за стеной в то время - кипела жизнь - хотя, разве это жизнь? С высоты виднелись нескончаемые вереницы рабочих в черных рубахах, с высоты похожих на живые нити, тянущиеся от темных шахт и рыбных промыслов к плавильям и складским амбарам. В непроходимых лесах ежеминутно падали десятки елей, без устали сволачиваемых на лесопилку во имя великой стройки нового храма. Работа в бескрайних полях кипела - нанизанные на пики отрубленные головы помогали не снижать темп. Человеческое производство так же не стояло на месте - каждый миг кельты умирали едва перешагнув порог старости от голода и мрачного окружения и в этот же момент их места занимали народившиеся в тесных лачугах дети - будущие шахтеры, лесники, крестьяне и прочие рабы застенок мельниц и плавилен. Позже для кельтов были построены принудительные места поклонения для получения магической силы, благодаря их молитвам - там, в священной пляске они и погибали от голода - все равно есть кому занять их место. Когда ненужных медлительных стариков становилось слишком много, то приходилось лить на их головы священный огонь, пока они на закате неспешно шаркали за вечерней порцией зерна или, вылавливая одиночек, переселял в тюрьмы. Мой божественный волк так же перешел на мясную кельтскую диету для более быстрого набора мышечной массы. В общем, выжимал из тусклобородыв все, что можно.
И вот, в чем вопрос - Кто-нибудь знает есть ли какие-нибудь моды к игре, чтобы например в армию набирались только кельты. Чтобы они самостоятельно селились в таких искусственных агломерациях за городскими стенами. Чтобы божественное существо само могло отличать их греков и питаться только теми, кто в черных обносках? Чтобы их старики автоматически перенаправлялись в тюрьмы, достигнув преклонного возраста, а дети пораньше отправлялись на поля? И главное - чтобы греки не давали от них потомства. Слышал ты о чем-нибудь таком, анон?

Суб 27 Апр 2013 09:19:49
>>47143704
Соси хуй, быдло.

Суб 27 Апр 2013 09:23:30
Советую поиграть в первую часть. И в дополнение "Остров зверей" или как-то так.

Суб 27 Апр 2013 09:23:59
Годная игра, в убил на нее пару недель. А вопросу бамп.

Суб 27 Апр 2013 09:25:18
ОП, спасибо, я как-раз искал себе нового игоря. Этот вроде норм.

Суб 27 Апр 2013 09:27:02
Есть одна игра
>>47143879 Играл, она мне больше понравилась. Там действительно с самого начала дают все карты в руки. Забивал на прохождении уже на втором острове - больше ни на одном не встречается такое разнообразие культур и проработанности ландшафта. Похоже, что на остальных картах островов разработчики выдохлись.
Остров существ тоже прошел - возиться со зверьем не очень понравилось.

Суб 27 Апр 2013 09:27:18
>>47143711
Это просто ахуительно, так интересно было читать. Спасибо.
Мой старый комп ее не тянул, сейчас новый взял, как думаешь стоит играть или уже сильно устарело? Что нибудь подобное есть?

Суб 27 Апр 2013 09:35:22
Есть одна игра
>>47143962 Не в курсе новинок, но в то время этой игре не было аналогов. Да и вторая часть не фонтан - баланс сместился в сторону обычной стратегии с элементами Sim City. Тактики никакой - армии берут обычным численным превосходством. Лепить здания можно однотипно и в любом количестве - тоже ни на что по сути не влияет.

Суб 27 Апр 2013 09:43:25
>>47143711
рашка к этому идет

Суб 27 Апр 2013 09:46:32
>>47144345 К кельтам или грекам?

Суб 27 Апр 2013 09:58:38
Есть одна игра
Утренний бамп.

Суб 27 Апр 2013 10:02:35
Отличная игра. Всегда угнетал там население, льва держал на диете из людей.
Алсо, ОП, попробуй еще Tropico, там очень няшно можно создать прослойку ультрабогатеев, а всех остальных держать в черном теле и трущобах.
Главное - зарплаты ментам и армии (особенно армии) держать очень высокими, а они все остальное сами сделают. Отдельно доставляет возможность понастроить тюрем и пересажать недовольных, можно устроить религиозный пиздец и отлучать от церкви, подкупать политических противников, тихо отстреливать их или, наоборот, громко у всех на виду.

Суб 27 Апр 2013 10:06:03
>>47143704
Продолжай, оп.

Суб 27 Апр 2013 10:06:15
>>47143962

Сорт оф подобное - Tropico 3 и 4. Только без магии и экономики побольше.

Суб 27 Апр 2013 10:08:25
>>47143711
>И вот, в чем вопрос - Кто-нибудь знает есть ли какие-нибудь моды к игре, чтобы например в армию набирались только кельты. Чтобы они самостоятельно селились в таких искусственных агломерациях за городскими стенами. Чтобы божественное существо само могло отличать их греков и питаться только теми, кто в черных обносках? Чтобы их старики автоматически перенаправлялись в тюрьмы, достигнув преклонного возраста, а дети пораньше отправлялись на поля? И главное - чтобы греки не давали от них потомства. Слышал ты о чем-нибудь таком, анон?

Насколько я знаю, Черное и Белое провалилось и мододелы обошли эту игру вниманием.

Суб 27 Апр 2013 10:15:42
>>47144740
тропико однозначный вин

Суб 27 Апр 2013 10:17:10
>>47143704
ахахахаха)) книжку почитай))))тупой чтоле?))) ппц мне тибя жаль))))

Суб 27 Апр 2013 10:18:40
>>47144992
Скоро выборы, эль президенте

Игра наглядно показывает, как либерастоблядки срут в политику президента

Суб 27 Апр 2013 10:19:08
>>47143665
Самая. Лучшая. Стратегия. Эвар.
/thread

Суб 27 Апр 2013 10:19:36
>>47144992

Ага. Я там еще и политику замещения коренного населения производил. Они меня заебали бугуртить от "открытых дверей" а хули, народу-то много надо, а эти пока вырастут и решил, что коренным тропиканцам пора в могилки.
Националистическая партия не вылезала из тюрем, на все ответственные должности нанимались онли иностранцы, тайная полиция вовсю отстреливала тропиканцев. Если у меня бомжевали иностранные рабочие - коренных выпиливал с работы, потом в тюрягу\отстрел.

Суб 27 Апр 2013 10:22:16
>>47145044

Выборы - одна из самых доставляющих моментов в игре. Наврать жителям, выигрывать выборы, забить на эту хуйню и возвести еще пару военных баз - неимоверно доставляет.

Суб 27 Апр 2013 10:26:17
>>47145132
Но, блядь, у меня все идеально, все во дворцах живут и едят амброзию, медом запивая, да еще и нихуя не делая, но ДОЛОЙ ПРЕЗЕДЕНТА, ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ НАМ НЕ НУЖЕН

Осло, в третьей части люто доставляли радиоведущие.

Суб 27 Апр 2013 10:27:36
>>47143955
Да там ИИ никакой. Забавно конечно строить город, но воевать вообще не интересно. Враг не может преодолеть стены, когда появляется вражеское существо - оно просто опиздюливается фаерболами. Когда появляется чудо света у врага - просто берешь существо и бежишь на базу, пинаешь его один раз - чудо не работает, его не чинят.
Хотя заставлять жрать дерьмо существ забавно.

Суб 27 Апр 2013 10:30:03
>>47145240

У меня таких проблем почему-то не было. Хотя богато жили только банкиры, военные, менты и тайная полиция, у них з\п было максимальным, жили в отдельных кварталах, где все было по высшему разряду . Остальные сидели в хрущевках и не вякали. Еще just for lulz шлюхам в кабаре платил под 30, хотя там труд неквалифицированный.
Выборы выигрывал без проблем. Но, как я уже писал выше, с теми, кто думал не так как мне надо у меня был короткий разговор. В среднем строил 4 тюрьмы.

Суб 27 Апр 2013 10:31:06
Есть одна игра
>>47144740 Пробовал насаждать военную хунту в первой части. Без нее не обойтись, если ничего не строится и не развивается, то скоро поддержка среди населения начинает падать, а сдерживать рост населения не удается. Так и получается, что на острове с населением в 700 человек микроменеджментом заниматься все труднее и экономика становится очень шаткой. Пытался массово сокращать население всеми способами. сокращая работу и уничтожая производство в целых районах, уставливал заоблочную ренту на жилье, при этом создавая ощитиневшиеся военными блокпостами оазисы сытой и безопасной жизни для военных, милиции и необходимой обслуги среди роскоши, дорогих ресторанов, больниц, и пары фабрик. Пропаганда газет, радио и телевидения работала на действующую власть. А вокруг пустеющих районов вырастали целые фавеллы бедняков. Пробовал их зачищать массовыми расстрелами - тогда сильно возрастало недовольство даже среди сытого класса. Все представители партий зеленых и интеллигенции сидели по тюрмам - как самые ярые бунтовщики. Постепенно начинало крепчать мятежное движение - группа из 30 человек уже серьезная опасность.
Мне так и не удалось найти ту тонкую грань, когда еще можно выйграть гражданскую войну (не военный переворот) - слишком мало сторонников даже среди полиции и солдат. Виновато в этом в это то, что элиту нельзя полностью обеспечить. Церковь, здравоохранение и еда являются бесплатными - все они начинают забиваться безработными нищими, а еда тоже распределяется поровну - то есть элите так же перепадают крохи.
Как С военным режимом обстоят дела в остальных частях?

Суб 27 Апр 2013 10:35:53
>>47145371

В 3 и 4 частях военный режим только и был. Там по сути дела надо угодить четырем партиям - капиталистам, коммунистам, военным и религиозным, они самые многочисленные, а вояк вообще лучше золотом осыпать, иначе быстро скинут.
Если устраивать хунту с жестким расслоением общества, то эти четыре партии будут в целом довольны, так как хрущевки понравятся коммунистам, церкви заткнут рот религиозным, военные получат овердохуя плюшек, а капиталисты будут радоваться сверхбогатой прослойке.
Школа и колледж заткнут интеллигентов, а вот нациков и экологов нужно будет давить, ибо они бугуртят от промышленного производства и мигрантов.

Суб 27 Апр 2013 10:41:59
>>47144814
Tropico зашибись, но только первая часть, до сих пор в нее поигрываю иногда. Продолжения откровенно расстроили, помню как долго ждал третью часть, начал играть и не мог понять, что же тут не так - людей же нет! В первой все передвигаются и работают на своих двоих и всегда на виду. Можно было ткнуть мимо проходящего и узнать, что он думает и чем доволен или не доволен. Можно было делать себе любимчиков (из дворцовой охраны например) и выделять им лучшие дома и жалование, а можно было, прокручивая карту, увидеть протестующего крестьянина на кукурузной плантации и отправить его в тюрьму, а то и вовсе расстрелять прилюдно. Вот где душа была, а в новых только дорогу от жилья к работе прокладываешь, а они разъезжают в своих железных гробах.

Суб 27 Апр 2013 10:42:15
посаны, дайте ссылку на 2ю часть рабочую и интересную ^^>>47143665

Суб 27 Апр 2013 10:49:13
>>47145494
наципидорам вообще нереально угодить, увы

Суб 27 Апр 2013 10:50:29
>>47145860

Поэтому коренных тропиканцев я потихоньку изводил при помощи тайной полиции, тюрем и выселения в трущобы, где они подыхали без медпомощи.
Стариков, кстати, тоже отстреливал.

Суб 27 Апр 2013 10:54:24
>>47145996

Не пизди.

Суб 27 Апр 2013 11:03:13
>>47145894
может ты знаешь, дохуя гаражей надо строить? вроде дохуя их а такое ощущение что все время не хватает. на 4 хрущевки 1 гараж нормально?

Суб 27 Апр 2013 11:05:04
>>47145371
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - СЕРДЦЕ ТРОПИКАНСКОЙ ЭКОНОМИКИ!
В первой части массовое фабричное производство было пожалуй единственной возможностью существовать демократии. Капиталистам фабрики нравились одним фактом своего существования, коммунистам тем что давали всем работу (грамотные на заводах, безграмотные на шахтах/фермах добывают сырье для заводов), давали достаточно денег чтобы платить военным по максимуму, и заставляли тебя поскорее строить школу и институт для обучения собственных спецов, что нравилось интеллигенции, духовенству строишь собор и привозишь показать Папу, а на зеленых хиппарей забиваешь хуй, потому что они полные отсосы и никогда ничего не решают.

Суб 27 Апр 2013 11:06:03
>>47146252

Я строил онли в ключевых местах. Один квартал = один гараж, плюс у каждой рабочей зоны по гаражу. Хватало. А кажется так потому что у тебя, наверное, маловато перевозчиков, их надо много. Ну а декеры в порту - ленивые свиньи, этим хоть что делай, один хуй погрузку будут периодически проебывать.

Суб 27 Апр 2013 11:16:19
>>47146338
Ленивые пидарасы в порту видимо визитная карточка всей серии.
Помню, когда еще только первую часть прикупил и с пацанами коллективным мозгом проходили миссии: последний год, порт завален сигарами, 5 кораблей в очереди, а мы все дружно орем на хуйло, которое только из бара вышло.

Суб 27 Апр 2013 11:19:10
>>47146672

Декеры те еще пидарасы. Из-за них влетал в лютые долги в момент больших строек. То есть в порту на 100к товару, деньги пущены на масштабное строительство новых предприятий, а эти пидары где-то сосут хуй под пальмами, корабль уходит и все, пиздец.

Суб 27 Апр 2013 11:27:33
>>47146338 Помню, как от проебаной погрузги взбугуртил еще в первом Тропико. Решил, что пора моей аграрной стране вставать на путь капитализма и замахнулся сразу на - ого-го! - производство ювелирки. Расходы на содержание такой фабрики колоссальные, банановый бюджет перекосили издержки на золото и бюджет начал идти ко дну. А политическая ситуация была очень нестабильная.
Наконец первая партия ювелирки была готова и толстый грузчик пер ее в порт, когда казна уже ушла в минус. Я молился и пристально следил, чтобы он успел довезти ящики до окончания погрузки. И, сука, прямо у самого порта неожиданно скончался от некачественного медецинского обслуживания
Через минуту банкротство, санкции мирового банка об урезании окладов и военный переворот...

Суб 27 Апр 2013 11:29:10
>>47147034
>Я молился и пристально следил, чтобы он успел довезти ящики до окончания погрузки. И, сука, прямо у самого порта неожиданно скончался от некачественного медецинского обслуживания

Суб 27 Апр 2013 11:32:36
>>47147034

Меня постоянно бесят религиозные обезьяны. Не успел толком начать налаживать экономику, как подавай им церковь а она на первых этапах нихуя не дешевая, да и специалисты дороговаты. Строишь им сраную церковь, они тут же требуют собор. Самая баттхертнутая партия.

Суб 27 Апр 2013 11:34:02
Кажется вы забыли о Zeus: Master of Olympus

Суб 27 Апр 2013 11:42:51
>>47147268
>Zeus: Master of Olympus
Блядь, анон. Не в этой ли игре при загрузке идут слова вроде "Боги бла-бла-бла, но древние чудовища/твари/монстры не дремлют"
И там ещё есть бог вина вроде "я бла-бла виноградной лозы покровитель?"

Суб 27 Апр 2013 11:46:04
>>47147268
Зевс и посейдон лютый вин. Переделка из цезаря 3. Но души в них гораздо больше. До сих пор играю.

Суб 27 Апр 2013 11:46:13
>>47147529
Да, там много богов. И иногда они спускаются и бродят по твоему городу, радуя жителей.

Суб 27 Апр 2013 11:48:42
>>47147034
Я когда это читал, то в голове даже услышал предсмертный вздох из той тропики.

Суб 27 Апр 2013 11:48:45
>>47147616 А есть божественные пиздюли и железная рука тоталитаризма?

Суб 27 Апр 2013 11:49:03
>>47143697
>гомонят дети

Суб 27 Апр 2013 11:49:18
>>47147616
Я давно ее искал!
С каким бы удовольствием я бы тебе отсосал, анон!

Суб 27 Апр 2013 11:50:47
>>47147701
Есть злые и добрые к тебе боги. Есть мифические существа. Если положить хуй на потребности жителей то ничего не получится, экономическая стратегия без социалочки по сути.

Суб 27 Апр 2013 11:59:27
посоны что означает значок в виде солнца над лесопилкой в Tropico 4

Суб 27 Апр 2013 12:01:54
>>47143665
Однообразная хуета на самом деле, как и все игра педика (кроме басни)

Суб 27 Апр 2013 12:02:11
>>47148068

Это Эль Президенте поднимает производительность. Президенте нужно гонять на стройки, так быстрее будет все возводиться, в свободное от строек время можно гонять его по фабрикам\заводам, чтобы он увеличивал производительность.

Суб 27 Апр 2013 12:06:27
>>47147699 ЭАХ

Суб 27 Апр 2013 12:07:17
>>47148167
благодарю. я и не знал, хотя давно играю

Суб 27 Апр 2013 12:08:54
>>47148368

Направь на стройку. Охуеешь, насколько увеличится скорость возведения.

Суб 27 Апр 2013 12:09:56
>>47143665
Хуита. Мне 1я часть больше доставила.

Суб 27 Апр 2013 12:10:59
>>47148465

В первой нравилась система обучения питомца. Так радовался, когда он в первый раз дождик вызвал :3

Суб 27 Апр 2013 12:12:17
>>47148503
кстати я во 2й части почему-то в кампании не смог жесты сделать. Это потому что я мало прошел или потому что их нету во 2й части?

Суб 27 Апр 2013 12:14:11
где первую часть тропиков скачать?

Суб 27 Апр 2013 12:15:09
>>47148545

Хуй знат, я очень давно играл, не помню уже. Вроде бы там на начертание скилл идет, изучать надо. Но я не уверен в этом.


← К списку тредов