Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47198397.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 28 Апр 2013 08:28:53
Здравствуй воскресный.
Хочется узнать, есть ли из здесь присутствующих аноны, зараженные гепатитом B/C, или же ВИЧ-положительные? Как вам живется? Лечитесь ли и как успешно? Как себя ощущаете? Как заразились этой чумой 21 века?


Вск 28 Апр 2013 08:33:23
>>47198438
От куда такие как ты лезут.

Вск 28 Апр 2013 08:35:54
Откуда у битардов спид? Разве что на иглу спидозную наступили.

Вск 28 Апр 2013 08:36:02
Никогда не сталкивался, сириосли. Ни у друзей, ни даже у знакомых шлюх(Шлюх) никогда не видел таких проблем.

Вск 28 Апр 2013 08:36:51
>>47198461
Но ведь это правда миф.

Вск 28 Апр 2013 08:38:07
>>47198500
Удваиваю.

Вск 28 Апр 2013 08:40:12
>>47198500
Может быть они просто не обследовались, лол?

Вск 28 Апр 2013 08:43:23
>>47198563
Это очень вряд ли. Как ни странно, но всякие ТП очень ухаживают за своей пиздой. Ходят на обследования раз в полгода где-то. Поддерживают свой образ жизни, так сказать.

Вск 28 Апр 2013 08:45:38
>>47198617
Тебе никто не признается, что у него/неё спид или гипатит Ц.

Вск 28 Апр 2013 08:46:24
>>47198397
У меня уже 13 лет гепатит С. Заразился в молодости, героином кололся. Не лечусь, чувствую себя более-менее нормально, ласковый убийца же, хуле. Так, иногда печень ощущаю, когда чего-нибудь неподходящее сожру. Наверное сдохну годам к 40-50 от цирроза, при условии, что не пью спиртное вообще.

Вск 28 Апр 2013 08:47:15
>>47198397

ОП, я тебя уверяю, если ты здесь и найдешь кого то, кто скажет "да" то он или спиздит или является лабораторным хомячком. СПИД это страшная сказочка. Не более того. "больных" показывают по телевизору. Они иконы. Они приносят деньги. Каждый больной на счету.

Вск 28 Апр 2013 08:50:11
Ебал в пизду, в рот и анус больную гепатитом без гондона. Подробностей не знаю, был оче пьян. Прошло полтора года. Брату похуй.

Вск 28 Апр 2013 08:53:23
>>47198657
В смысле ощущаешь?
Пили стори как заразился, как определили, что болен.

Вск 28 Апр 2013 08:53:44
>>47198665
Согласишся влить себе спидозную кровь?

Вск 28 Апр 2013 08:54:05
>>47198715
А анализы сдавал?

Вск 28 Апр 2013 08:55:19
>>47198665
Охуительные истории.
Мимо-медик

Вск 28 Апр 2013 08:56:24
>>47198766

При условии что там только спид. и нет никакой гонореи, гепатита с, сифилиса и прочих гадостей. ну и конечно же, кровь должна быть как минимум моей группы. и ах да. никаких сранных азитодимитинов и иже с ним в крови. вот этим кровь себе бодяжить по настоящему вредно.

Вск 28 Апр 2013 08:56:26
>>47198715
не долго тебе осталось

Вск 28 Апр 2013 08:56:29
>>47198798
Признайся, на кого работаешь? Масоны, иллюминаты? Сколько тебе платят за сокрытие истины, сука?

Вск 28 Апр 2013 08:57:47
>>47198811
Может, и к лучшему.

Вск 28 Апр 2013 08:58:14

>>47198813
15к деревянных. Работаю в городской больнице.

Вск 28 Апр 2013 08:59:45
>>47198832
Все будет хорошо, не переживай.
Какой лвл?

Вск 28 Апр 2013 09:00:38
>>47198810
Город?

Вск 28 Апр 2013 09:01:20
>>47198758
Да чего пилить-то? В 90-е страна героином завалена была и кололась вся молодежь, даже школьники. Героин хороший был тогда и дешевый. Доза 50р стоила. Ну мне тогда 17 было, тян колотся начала и я тоже. Сперва возмутился конечно, вроде редно, перестань, а потом напару стали хлопаться. Короче она гепатит С подцепила, а еще не знала, ширнулся баяном после нее и где-то через месяц-полтора уже проснулся желтый весь, даже белки в глазах желтые были, температура 37,3 еще жрать ничего не могу и блюю. Ну мать тогда сразу спалила, что дороги на обоих руках были, в больницу, а там поссал в стакан и принес на анализ что-то черное и пенное, типа пива. Сразу в инфекционную больницу положили, а там анализ крови с определением пришел через две недели гепатит С. Ну прокапали гемадез, еще чем-то и через месяц выпнули. Так и живу до сих пор.

Вск 28 Апр 2013 09:01:21
>>47198839
Мало нынче жыдомасонам платят. И чому врешь за такую мизерную зарплату, будто спид есть??

Вск 28 Апр 2013 09:03:47
>>47198906
Блядь, я никогда не понимал таких мудаков? Что мешает каждый раз новый шприц использовать? Он стоит, блядь, пять рублей. Нет, не хочу стерильных шприцей и спокойной героиновой нирваны, хочу найти шприц на улице и гепатитом и СПИДом заразиться.

Вск 28 Апр 2013 09:03:54
>>47198906
А с героином как завязал? Тяжко было?

Вск 28 Апр 2013 09:04:35
>>47198906
Алсо, тян эта замуж за одного работягу вышла, с трудом родила от него, что-то там с кровью не ладно было, чуть не померла, но родила. Сыну ее сейчас 9 лет уже, вроде ничего, здоров относительно.

Вск 28 Апр 2013 09:05:34
>>47198906
Прохладная история.
У тебя все будет хорошо, береги себя.

Вск 28 Апр 2013 09:07:01
>>47198949
В 90-е годы одноразовые шприцы были малораспространены.
Все тот же медик-кун

Вск 28 Апр 2013 09:08:36
>>47198964
Разные резус-факторы :3

Вск 28 Апр 2013 09:08:44
>>47198951
Очень тяжко. Это такое дерьмо, что перекумаривая я купил ящик водки и шар настоящего плана, пришел к другу(сейчас повесился, самоубийца, бля), тот пристегнул наручниками к батарее и так на три недели, приходил каждый день проверять только.

Вск 28 Апр 2013 09:09:27
>>47199031
Всмысле гепатитом он не болеет.

Вск 28 Апр 2013 09:14:03
>>47199034
А в последствии ты вещества упарывал?

Вск 28 Апр 2013 09:16:41
Мне во вторник идти за результатами анализа на спид и C, ебал двух нарко-тней сам был упоротым. Всячески нарушал правила асептики и антисептики. Хули машинку не в падлу промыть, впадлу идти в соседний квартал в аптеку за новой. Мудак блядь, если что там и будет, то виноват я во многом в этом. В своей одержимости блядь.

Вск 28 Апр 2013 09:17:08
>>47199118
Ну да, конечно. Всякие-разные упарывал, что попадалось. Но ситуация с опиатами в стране резко изменилась и это бывало крайне редко. В зоне тот же героин колол, на свободе трамадол жрал, маком кололся и свежим, и ханкой. Теперь ничего не употребляю, курю вот только.

Вск 28 Апр 2013 09:18:13
>>47199163
Надо кипятнуть баян было, особенно в притоне обязательно.

Вск 28 Апр 2013 09:21:37
>>47199168
Ты ещё и сидел?

Вск 28 Апр 2013 09:21:48
>>47199168
Алсо, даже дезоморфин колол. Ничего так, эффект разительо отличается от героинового прихода. От крокодила прихода больше, аж волосы дыбом на башке встают.

Вск 28 Апр 2013 09:22:41
>>47199244
Да, за разбойное нападение.

Вск 28 Апр 2013 09:23:01
>>47199249
И гнеют от него быстрее.

Вск 28 Апр 2013 09:23:47
>>47198397
у меня какой-то Гепатит ТТВ, ума не приложу где заразился,имел отношения только с одной тянкой;единственное предположение что когда кровь сдава в больнцие не всё стерильно было.
Даже если от той тянки заразился(я у неё первый был) не мог признаться и всё такое.Сейчас мы с ней расстались и я ваще хз,как мне найти тянку что бы еёй сообщить о этой хуйне

Вск 28 Апр 2013 09:23:59
>>47199249
Слцчаем не в 2011 освободился?

Вск 28 Апр 2013 09:24:11
>>47199263
Про зону рассказывай лучше, хуй с ним, с гепатитом.
В попчанский тарабанили? Всех паханов перезаражал? Под шконкой удобно спать?

Вск 28 Апр 2013 09:24:30
>>47198397

Я заразился им во время войны, когда служил морпехом в Бразилии.

Вск 28 Апр 2013 09:25:10
>>47199285
>Гепатит ТТВ
Но ведь такого не бывает.

Вск 28 Апр 2013 09:25:53
>>47199270
Ну да, если у тебя дома варочный квадрат. Один раз ничего не случится. Так, для общего развития. Там еще прикол в том, что вещество на разных варочных квадратах разное. Я видел, как его делают, но сути не понял. Короче где-то чище и сильнее, где-то совсем балда. А цена 200р всего за баян с раствором.

Вск 28 Апр 2013 09:26:27
>>47199290
А поцчему спрашиваешь?

Вск 28 Апр 2013 09:28:09
>>47199321
У тебя приход твой, большей частью аллергическая защитная реакция организма и перепады давления. А уже потом действие основного вещества.
Фосфор вреден, йод тоже не полезен, не колись этим говном больше.
Мимоварил

Вск 28 Апр 2013 09:28:31
http://www.eurolab.ua/diseases/1815/
как мне сказали врачи:кто-то его признаёт, а кто-то нет. Люди им болеют, а значит он существует и надо лечить от него, а не от кашля.
После жирной пищи или ещё чего-нибудь желтеют глазные яблоки, там где они находятся под кожей. Из-за этой хуйни бросил пить курить (уже 5 месяцев).
17 лет

Вск 28 Апр 2013 09:29:03
>>47199294
>Про зону рассказывай лучше, хуй с ним, с гепатитом.
Блядь, прочёл и осознал: я дома.

Вск 28 Апр 2013 09:29:27
>>47199351
Да я пару раз всего, попробывать, что за хрень.

Вск 28 Апр 2013 09:30:10
>>47199365
Нульчепараша прямо и налево.

Вск 28 Апр 2013 09:30:50
>>47199365
Про зону пили, сука.
другой анон

Вск 28 Апр 2013 09:32:41
>>47199270
Проверочное слово "гнеть", да, мудак тупой?

Вск 28 Апр 2013 09:32:59
>>47199356
Камней в желчном нет?
>Из-за этой хуйни бросил пить курить (уже 5 месяцев).
>17 лет
Обосрался с подливой от унтерменша.

Вск 28 Апр 2013 09:33:52
>>47199411
Гниль, например.

Вск 28 Апр 2013 09:34:16
>>47199417
да нету вроде.
с такой компанией связался, до этого не пил не курил, не матерился.

Вск 28 Апр 2013 09:34:35
>>47199417
СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ НЕ КУРЯТ И НЕ ПЬЮТ!!!!!!!!
йоба.жпг

Вск 28 Апр 2013 09:35:17
>>47199437
Пиши с большой буквы, недочеловек.
Узи сделай.

Вск 28 Апр 2013 09:36:32
>>47199429
Стало быть, "гниют", а не "гнеют", неужели так сложно?

Вск 28 Апр 2013 09:37:06
Эй, гепатитный, запли кулстори про зону, пожалуйста.

Вск 28 Апр 2013 09:37:28
Если я целовался со Спидозником то через сколько я умру?

Вск 28 Апр 2013 09:38:30
>>47199487
Ты уже мёртв и туп

Вск 28 Апр 2013 09:38:37
>>47199487
не передается через слюну

Вск 28 Апр 2013 09:38:47
>>47199487
Завтра.

Вск 28 Апр 2013 09:38:54
Видел умирающего спидозника воочию.

Вск 28 Апр 2013 09:39:29
>>47199185
> кипятнуть баян

Сынок, у нас не тридцатые. Пластиковый баян по пизде пойдёт от кипячения.

Вск 28 Апр 2013 09:39:39
>>47199518

Ты пнул в ребра эту мразь?

Вск 28 Апр 2013 09:39:54
>>47199509
А если у спидозника течет кровь, как у меня. У меня просто пульпа открытая, и из неё течет кровь иногда.
Каков шанс заразиться?

Вск 28 Апр 2013 09:39:59
>>47199454
Если обнаружат их, то что?

Вск 28 Апр 2013 09:40:38
какую аниму посмотреть?
катаны, какую аниму посмотреть? что-нибудь остроумное, злое, без нытья и прочих инфантильных чувств. сцены насилия и интересный сюжет приветствуется.

Вск 28 Апр 2013 09:41:17
>>47199527
диванный, ничего с ним не будет

Вск 28 Апр 2013 09:42:16
>>47199531
Она наркоманка. Тогда еще, в 90-х, учился в мед. училище в Караганде. Послали нас посмотреть на спидозников из Темиртау. Знаешь, я прихуел, я так прихуел от этого города, что аж пиздец нахуй.

Вск 28 Апр 2013 09:42:19
>>47199538
даже с открытой пульпой маловероятно

Вск 28 Апр 2013 09:42:42
Тема для меня бугуртная. Потому как шляюсь по проституткам.
В 17 лет трахнул дешевую уличную шалаву без презерватива в пизду.
Потом еще мне пару раз делали минет без презерватива.
Спустя несколько месяцев сходил сдал анализы на ЗППП - все отрицательно.
Думал, что все, завяжу. Нет, как мудак спустя всего несколько дней опять пошел к старой шлюхе и она мне пососала без презерватива. На ЗППП с тех пор не проверялся. Где-то полтора года спустя сходил проверился на СПИД, отрицательно. Камень с души прям упал, хоть одной проблемой меньше.
Несколько лет не ебал шлюх, сидел на фапе.
С недавних пор опять начал ебать шалав. Был один оральный контакт без презерватива.
И еще недавно с одной шлюхой целовался взасос, боюсь, что после нее тоже дрянь какая-нибудь. Такие дела.
Короче, сейчас мне опять надо идти проверяться на все известные болезни - от СПИДА до гепатита.

Вск 28 Апр 2013 09:42:45
>>47199553
НАРУТА

Вск 28 Апр 2013 09:43:09
>>47198512
непорочность твоей мамы миф
а Вирус Иммуно Дефицита Человека реальность

медик кун

Вск 28 Апр 2013 09:44:05
>>47199527
Ты в движухе не был значит никогда. Пластиковые кипятят и еще как.

Вск 28 Апр 2013 09:45:06
>>47199636

Не был, да. Я у мамы хороший мальчик.

Вск 28 Апр 2013 09:45:13
>>47199599
и..? все? больше нечего? это вершина эволюции анимы. фу бля, пойду аватар досматривать.

Вск 28 Апр 2013 09:45:16
>>47199553
Боку но ебля в пердак.

Вск 28 Апр 2013 09:46:03
>>47199596
>с одной шлюхой целовался
Представь сколько немытых хуев там побывало.

Вск 28 Апр 2013 09:46:13
>>47199553

Терайбайт В Мост

Вск 28 Апр 2013 09:47:45
>>47199632

Я не с Темиртау. Но проезжая мимо и видя этот город я стараюсь закрыть глаза или уткнутся в книгу. Унылее дерьма я еще не видел. Хорошо что я не был там ночью и во дворах, в рот ебал.

Вск 28 Апр 2013 09:48:02
>>47199676
Уже представил.

Вск 28 Апр 2013 09:48:50
>>47199676
У меня встал хуй.

Вск 28 Апр 2013 09:48:52
>>47199715
Ну расскажи что помнишь.
Правда, что там все дети бензином дышат по подвалам?

Вск 28 Апр 2013 09:49:18
Был врожденный гепатит С мамке от стоматолога достался, переболел желтухой, до 3 лет безрезультатно шастал по больницам. Говорили что могу умереть, но мамку это всё заебало и она забила хуй на лечение. Сейчас 17лвл, в прошлом году проходя комиссию в военкомате отправили сдавать анализы. Гепатит не нашли. Такие дела.

Вск 28 Апр 2013 09:49:59
>>47199681
А ты остряяяк.

Вск 28 Апр 2013 09:50:38
>>47199632
Короче, любишь ебать шлюх бег гандона - тебе туда, но шанс заразиться 100%.
Сейчас Темиртау обычный с виду мухосранск, но грязный, смог везде. Но в 90-х это был жесткий хардкор: разбросанные по центральной улице шприцы, возле ботанического сада, где дети любили гулять, стоят торчки.
В общем, когда я был еще студентом, заставляли нас идти на субботники, но когда торчки совсем охуели, и торчала почти вся молодежь, субботники отменяли, т.к. риск был большим.

Вск 28 Апр 2013 09:50:48
>>47199737

Я был там по работе, дышаших не видел так как был в центре, но пару торчков с утра все же видел, вообще город навевает тягостные ощущения. Постапокалиптика типа.

Вск 28 Апр 2013 09:51:23
>>47199715
Казахстан, Казахстан, ю вэри найс плэйс,
Казахстан проститут клинест ин зе риджен...

Вск 28 Апр 2013 09:51:37
Я заражен ВИЧ шесть лет, не лечусь и не собираюсь. Люто, бешено доставляет. Зависимости никакой. Рекомендую. Спрашивай свои ответы.

Вск 28 Апр 2013 09:52:08
>>47199750
>мамке от стоматолога досталс
>от стоматолога
Такй большой, а до сих пор в сказки верит.

Вск 28 Апр 2013 09:52:09
Брат ВИЧ-положительный. Гей. Не ширялся, его партнеры, скорее всего, тоже там больше по коксу и спидам, хотя кто их знает, пидоры же. Контакты особо не поддерживаю, так сложилось.
Сам трахался с тянами, которые были сорт оф шлюхи на своих районах. ЗППП не подцепил, кроме, разве что, ВПЧ. Но он не особо беспоит, лол.

Вск 28 Апр 2013 09:52:42
>>47199790
Риск чего? Мобильников не было. Что еще со студента взять?

Вск 28 Апр 2013 09:53:10
>>47199737
Темиртау является городом высокой культуры и профессиональных самодеятельных коллективов и ансамблей, известных далеко за пределами Казахстана.

Центром культуры города является Городской дворец культуры, который был открыт 5 ноября 1972 г. Здание было построено по типовому проекту советских архитекторов. Фасад здания украшают 8 масок, отражающих специалистов металлургического дела, над фасадом концертного зала расположена необычная металлическая скульптура музы Мельпомены.

При ДК работает множество кружков и ансамблей для детей города. Самыми известными по праву являются Образцовый Вокально-Хореографический Ансамбль [Вдохновениеk и Образцовый Хореографический Ансамбль [Арабескиk.

В 1991 г. при МЖК создан вокально-хореографический ансамбль [Вдохновениеk. Создателем и художественным руководителем коллектива и и по сей день является Отличник просвещения РК Чистякова Маргарита Дмитриевна, хореограф Кайдасынова Баглан Тлеубаевна, хормейстер Васильченко Людмила Ивановна. 1 октября 1998 г. ансамблю было присвоено звание [Образцовыйk. Коллектив является многократным призёром и лауретов конкурсов и фестивалей Казахстана, России, Украины, Германии, Турции, Австрии, Болгарии и т. д.

В 1990 г. в городе Темиртау был создан хореографический ансамбль [Арабескиk. Руководителями коллектива с момента создания являются Елена и Сергей Петраковы. Коллектив является лауреатом городских, областных, республиканских, международных конкурсов.

В 2010 году вновь возродился хоккей появилась команда [Арыстанk.

Вск 28 Апр 2013 09:53:30
>>47199834
заразиться ёпту

Вск 28 Апр 2013 09:54:11
>>47199820
проиграл

Вск 28 Апр 2013 09:55:01
>>47199844
на этом плюсы города заканчиваются

Вск 28 Апр 2013 09:55:37
>>47199885

Заводы не упомянули. Но польза от них неоднозначная.

Вск 28 Апр 2013 09:56:58
>>47199892
Оказывается в России тоже Темиртау есть.
Судя по всему такая же жопа.

Вск 28 Апр 2013 09:57:51
>>47199915
Казахстанский Темиртау лучше.
2-ое место по спидозникам все же

Вск 28 Апр 2013 09:58:27
Про тюрьму рассказывай. Нахуй СПИД и гепатит.

Вск 28 Апр 2013 09:58:53
>>47199892
Я только раздел "Культура" скопипастил, ибо позабавил первый абзац, учитывая то, что вы тут про него рассказали:

>Темиртау является городом высокой культуры и профессиональных самодеятельных коллективов и ансамблей, известных далеко за пределами Казахстана.

Алсо, про каждый мухосранск везде упоминается его высокая культура. Что же тогда низкая культура? Или средняя?

Вск 28 Апр 2013 10:00:20
>>47199031

Возможно и резус-конфликт, но это обычно во 2й раз актуально

Вск 28 Апр 2013 10:00:30
>>47199954
Надо так, ГЕЙ, НУЛЬЧЕПЕТУШКИ! ДАВАЙ КОРОЧЕ ПО ВОРОВАЧУ ПРИКОЛИМСЯ, ПО МАСТИ ВСЕХ РАСКИНЕМ, ДА РУЛЕТКУ ПОКРУТИМ!

Вск 28 Апр 2013 10:02:04
Два раза лежал с диагнозом "гепатит С", оба раза мимо, но нервишки потрепали

Вск 28 Апр 2013 10:02:12
Поссал на унтерков-наркоманов ИТТ.

Вск 28 Апр 2013 10:02:54
>>47199964
Помню случай был.
Я учился в универе и как-то задали нам сделать подробный доклад про разные города в нашей стране.
Все толкали унылую хуйню с википедии типа
>Темиртау является городом высокой культуры и профессиональных самодеятельных коллективов и ансамблей, известных далеко за пределами Казахстана.
А я решил рассказать все от себя, своими словами. Рассказал про свой родной город. Фотографии исключительно свои, эксклюзивный материал так сказать.
Рассказал про все - и про наркоманов, и алкашей, и уголовников.
Аудитория была в восторге. Ко мне потом половина тян подходили и говорили что им охуеть как доставило описание, что они аж прям захотели съездить в этот город, лол. Странновато вообще, да. Тянет людей в жопу. Мне кажется, что при грамотной раскрутке жопные города можно сделать туристической достопримечательностью.

Вск 28 Апр 2013 10:04:19
http://www.geocam.ru/view/cam1616x2602_temirtau_webcam.html

Вск 28 Апр 2013 10:06:19
>>47199807
Продолжу. Плюсы: сбросил вес процентов на 10-15. Няшные спидотни, в основном бывшие наркоманки, сами прыгают тебе на хуец. Минусов пока не обнаружилось.

Вск 28 Апр 2013 10:06:25
>>47200040
Ну ты вырасти сперва, посмотрим, какой ты станешь, личинка человека. Недавно родился и уже такой зассанец. Ссыт, где не попадя, сука.

Вск 28 Апр 2013 10:08:48
>>47198906
Так вам и надо, биомусору. Мне уже раз 15 предлагали наркотики употребить, травку, гашиш, какие-то таблетки, но я стоек в своих принципах-наркота НЕ НУЖНА

Вск 28 Апр 2013 10:08:51
>>47200124
Где-то первые полгода ссыкотно, потом привыкаешь, потом становишься суперменом и смотришь на отрицательноблядков, как на говно и недочеловеков, потому что больше не боишься смерти.

Вск 28 Апр 2013 10:08:51
>>47200018
После того, как посмотрел кинцо, не могу без смеха смотреть на казахов, просто не могу серьезно относиться ни к какому упоминанию о Казахстане где бы то ни было, непреодолимо тянет смеяться, особенно от гимна и того эпичного фэйла в Кувейте, когда казахстанской спортсменке включили его гимн в качестве государственного гимна Казахстана.

Вск 28 Апр 2013 10:10:34
>>47199954
Расскажу тебе историю, как один раз я получил уважуху от зека.
После пар пошел пожрать в кафетерий. Мест не было, был только один свободный стул возле него. Он был похож на побитого жизнью мужика. Я увидел, что он зовет меня к себе на стул. Я сел, и тут он сразу указывает на хипсторскую парочку. И тут у нас такой диалог:
-Слышь, пацан, это че за индеец?
-Это хипстеры, такие нынче пидорасы по городу ходят.
-Ему баба в любви признается, а он гасится, смотри на него. Мы таких на зоне пиздили.
Затем последовали его охуительные истории про то, в каких он тюрьмах побывал.
У нас состоялся диалог по понятиям.
Затем, он спросил:
-Слышь, пацан, ты че сидел?
Он спросил у меня потому, что я цитировал фразочки 2 стула, пику в газ или в жопу раз
Так я стал авторитетом у него в глазах.

Вск 28 Апр 2013 10:10:56
>>47200188
Ну каждому свое и свое не каждому.

Вск 28 Апр 2013 10:12:26
>>47199821
>ЗППП не подцепил, кроме, разве что, ВПЧ
Вот, я этого ВПЧ боюсь очень. Он неизлечим, и по статистике, им заражено большинство. Поцелую тню в губы, и всё, теперь и я с ними. И что делать? Быть всю жизнь девственником??

Вск 28 Апр 2013 10:12:46
>>47200240
В кои-то веки кто-то стал успешным благодаря двачам.
Перед биомусором, конечно, и лишь на момент краткой беседы, ну да похуй, горжусь тобой, анон.

Вск 28 Апр 2013 10:13:17
Хронический гепатит С кун на связи.
Лечился пол годапегасис+рибавирин. Лечение резултатов не дало, жду следующего.
Наперекор врачам ебошу на тяжелой атлетике и скалолазонье. Результаты растут, хуй стоит, ничего не болит.
Спрашивайте свои ответы, если есть.

Вск 28 Апр 2013 10:14:11
>>47200308
Заразился путём ебли в жопу?

Вск 28 Апр 2013 10:14:13
>>47200191
Что ещё? На здоровье, в отличие от гепатита, отрицательного влияния нет.

Вск 28 Апр 2013 10:14:17
>>47200285
Через поцелуй ВИЧ не передается. Только половым путем и через шприц.

Вск 28 Апр 2013 10:14:26
>>47200240
Fucking cockroach

Вск 28 Апр 2013 10:14:40
>>47200240
Полуил уважение отброса и горд, спешите видеть. У меня половина родни сидело, отец дждва раза сидел, дядя вообще всю жизнь сидел безвылазно, под старость только больного выпустили, собственно, из-за болезни.
Скажу откровенно, общество хипсторка я решительно предпочту обществу уголовника.

Вск 28 Апр 2013 10:15:15
>>47200240

Авторитетность уровня /b/

Вск 28 Апр 2013 10:16:18
>>47200191
На таблетки же куча бабок уходит, не?

Вск 28 Апр 2013 10:16:31
>>47200349
Таки боишся, что выебут в жеппу?

Вск 28 Апр 2013 10:16:40
>>47200335
папилломы блядь, какой вич?

Вск 28 Апр 2013 10:16:48
>>47200335

OH_YOU.JPG

Вск 28 Апр 2013 10:17:29
>>47200398
Я их вообще не ем, нахуя они?

Вск 28 Апр 2013 10:17:58
>>47200331
ТЫ читать не умеешь?
ХРОНИЧЕСКИЙ блять
От матери она не шлюха!. Часто ездила в командировке со своим отцом и была в Африке. Там получила травмы требующие перелевания крови. НУ и предположительн от туда.

Вск 28 Апр 2013 10:19:03
>>47200240
Я однажды пил пивко на детской плщадке. Ко мне подходит какой-то там обрыган-уголовник и что-то там пиздеть начинает. Ну ок, я не против, истории травит всякие, я ему что-нибудь рассказываю и так далее. Потом он зовет меня к себе и как-то смотрит пиздец странно, я говорю, что у меня дела и ухожу, а он за мной шел и все звал домой к себе. Я чуть вообще не обосрался, еще людей не было вокруг, испугался что вообще сейчас догонит, выебет прямо тут с тех пор с незнакомцами не разговариваю

Вск 28 Апр 2013 10:19:30
>>47200436
Так может её там негры ебли.

Вск 28 Апр 2013 10:19:42
Почему люди не пользуются презервативами и простыми правилами гигиены, чтобы не заразиться? Тупые?

Вск 28 Апр 2013 10:20:40
>>47200423
Так температура же вроде под 40, всякие там пятна на теле? Или это уже у спидозников на последних стадиях?

Вск 28 Апр 2013 10:20:50
>>47200496
Скорее всего так и было.

Вск 28 Апр 2013 10:21:13
>>47200402
Таки нет, благодаря столь обширному опыту прекрасно умею с ними по душам потрепаться, но не хочу, голытьба же без элементарного образования.

Вск 28 Апр 2013 10:21:43
Аноны, а спид/вич передается через слюну?

Вск 28 Апр 2013 10:21:54
>>47200478
В моё время дети на детской площадке с горок катались и догонялки играли.

Вск 28 Апр 2013 10:22:49
>>47200503
Ты случайно попал на вписку, заходишь в комнату, а там тня предлагает тебе её трахнуть. Гондона нет. Что ты выберешь: рискнуть, или оставаться девственником еще 10 лет?

Вск 28 Апр 2013 10:22:50
>>47200496
Скорее всего отца негры ебали, а когда его мать потом стрпонила, то он ее укусил за сиську и заразил.

Вск 28 Апр 2013 10:22:52
>>47200570
только если выпьешь литр чей-то слюны

Вск 28 Апр 2013 10:23:25
>>47200619
а если, например, плюнут?

Вск 28 Апр 2013 10:23:34
Перед операцией на варикацеле сдавал кровь, там оказался гепатит (я жирное на кануне поел). Врачи всё таки после уговоров сделали операцию, а я попёрся в диспансер. Каждый месяц сдавал кровь около полугода, и всегда результат был отрицательный. В итоге поставили диагноз - синдром Жильбера. Более 10 лет с того момента бухаю, деет не соблюдаю и т.д., не знаю насколько всё страшно, но пока жив.

Вск 28 Апр 2013 10:24:25
>>47200615
>оставаться девственником еще 10 лет

Вск 28 Апр 2013 10:24:35
>>47200635
даже если 10 раз плюнут, ничего не будет

Вск 28 Апр 2013 10:24:38
>>47200635
ебашь такого уёбка сразу ёпту бля

Вск 28 Апр 2013 10:25:20
>>47200672
Спасибо, аноны за ответы. Добра вам.

Вск 28 Апр 2013 10:25:33
>>47200615
Второе. Откуда ты взял это число, 10? От этой шлюхи я точно что-нибудь подхвачу, пусть даже и не вич, но все же.

Вск 28 Апр 2013 10:26:30
>>47200285
А меня как-то совершенно не беспокоит. Ну вскочила паппилома одна, за 6 лет рядом с анусом, что теперь, с жизнью прощаться? Удалять стесняюсь. Появилась после бриться, даже не спрашивай.
Олсо, тням ВПЧ может сделать бо-бо рак матки, куны лишь являются переносчиками, зачастую, без каких либо проявлений.
Кстати, загугли, иммунитет сам борется с вирусом, в течении жизни человек по нескольку раз заражается и самоизлечивается ВПЧ.
Если это единственная причина к девственножизни - не бойся, теряй, плюсов много больше, чем минусов.
По сабжу, через поцелуй заразиться крайне сложно. Сложно найти самку с кандиломами на слизистой рта, лол. Это, скорее всего, будет настолько прожженая шлюха, что ты ее стороной обойдешь. Да и не изучено это все - мне мать сказала, что до некоторого времени многие ЗППП таковыми не считались, и, коль я не ошибаюсь - ВПЧ в том числе. Так что забудь и забей.
Олсо, хоть теперь у меня и постоянная тня, раз в 3 месяца стабильно сдаю анализы крови и мазки на ЗППП. Спокоен.

И искренне сочувствую анонам с гепатитами/вич/спидом. Хоть вы и биомусор, по большей части, т.к. заражение шло от ширева... но, в любом случае, никто такой участи медленно гнить заживо не заслужил, да. И, в случае с ВИЧ - бояться за каждый чих, нахуй так жид.

Вск 28 Апр 2013 10:26:48
>>47200534
Ничего такого не было, самый плохой симптом был через некоторое время после самого заражения - по ощущениям, как обычный долгий грипп с соплями. Недели полторы-две. И всё. Лимфоузлы только увеличились и масса тела упала. Больше ничего не изменилось.

Вск 28 Апр 2013 10:27:20
Анон, есть мысль заразиться СПИДом, какие подводные камни кроме отсутствия биопроблем и скорой смерти?

Вск 28 Апр 2013 10:28:53
>>47200124
Но ведь можно получить более охуительный вирус, путем скрещивания штаммов?

Вск 28 Апр 2013 10:29:02
>>47200570
Передаётся через слюну в открытую рану. В кровоточащие дёсны (парадонтит) тоже может наверняка, пиздят, что через поцелуй не передаётся.

Вск 28 Апр 2013 10:29:53
>>47198397
У меня гепатит С. Заразился через омские темы где-то в 2008 году.Нормально живется, не как не проявляет себя болезнь, почти, немного повышены печеночные показатели. Жру гепатопротекторы, витамины, стараюсь не бухать, не употребляю наркоту. А так все норм.

Вск 28 Апр 2013 10:30:04
>>47200794
Ты сам в это веришь?

Вск 28 Апр 2013 10:30:07
>>47200799
не передается, в слюне нет нужной биосреды для спида, он сразу же погибает в отличие от крови

Вск 28 Апр 2013 10:31:32
>>47200839
А вот и жидорептилоид.

Вск 28 Апр 2013 10:31:33
Этому треду не хватает БЕЗЫСХОДНОСТИ

Вск 28 Апр 2013 10:32:53
>>47200754
Никаких, заражайся на здоровье. Но будет охуенный психологический бэд трип с гамлетовской драмой, гарантирую.

Вск 28 Апр 2013 10:35:26
>>47200615
Блять. Нужно быть полным дураком идти на вписку без гандона.

Вск 28 Апр 2013 10:36:45
>>47200833
Как можно верить всему, что пишут в интернетах. Потому в конце предложения и ставится вопрос, епт.

Вск 28 Апр 2013 10:46:32
>>47200992
Или ТРУХИККАЙ

Вск 28 Апр 2013 10:48:11
>>47201038
Весь этот сыр-бор со штаммами связан в основном с резистентностью новых популяций к йоба-препаратам, которыми подавили вирус у лечащегося. Что, теоретически, может обломать лечение. Это если предположить, что перекрёстное заражение вообще существует.

Вск 28 Апр 2013 10:59:22
>>47200192

Хуево быть казахом. В другой стране. Начинают спрашивать: ебал ли я сестру за пестициды.

Вск 28 Апр 2013 11:02:11
Заразись СПИДом.
Стань АНГЕЛОМ СМЕРТИ.
СПИД - это стильно, модно, молодёжно.

Вск 28 Апр 2013 11:03:23
заразился гепом-с в девяностые. лечился пегинтрон+ребетол 8 мес. лечение ушатывает. сейчас вроде норм (не сдавал пцр лет 5, сскотно)

Вск 28 Апр 2013 11:25:17
Биолог-кун может ответить на связанные с темой вопросы.

Вск 28 Апр 2013 12:34:27
>>47200992
>Блять. Нужно быть полным дураком идти на вписку без гандона.
Сколько я ни ходил на вписки, так никого и не выебал. Девки липнут к громким быдлачам, а когда я пытаюсь о чём-нибудь разговор поддержать, они отсаживаются подальше, и руку скидывают, когда пытаюсь приобнять.

А потом идёшь мимо комнаты и слышишь, как там кого-то ебут.

Вск 28 Апр 2013 13:05:47
>>47200308
>пегасис+рибавирин
Сколько денег отдал?


← К списку тредов