Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47307900.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 30 Апр 2013 06:50:51
Анон, замечаю часто, что идущие мне навстречу и быдловатые мужики, и молодые мажоры-парни сплевывают, поравнявшись, или уже уйдя за спину.
Что им может не нравиться?


Втр 30 Апр 2013 07:04:03
Ничего, онм наоборот думают что сплевывать на подходе к тебе будет неприлично.
надеюсь ты понял, а то я в полусне

Втр 30 Апр 2013 07:07:33
>>47307900
Они не видят в тебе соперника/конкурента и открыто это демонстрируют рыча как звери, двигая тазом сплевывая, что бы все тни это видели. Природный инстинкт. У нас в армейке некоторые альфачи местного разлива так же поступали.

Втр 30 Апр 2013 07:08:00
Сажа
Это нормальная реакция у взрослых мужчин на педерастов, заканчивай под хвост баловаться и одеваться как гомик.

Втр 30 Апр 2013 07:08:27
Им хуй волосатый попался вот и сплевывают. Не обращай внимания.

Втр 30 Апр 2013 07:08:27
>>47307900

Считают тебя пидором, очевидно же

Втр 30 Апр 2013 07:08:57
>>47307900
Патлатый говнарик?

Втр 30 Апр 2013 07:10:16
>>47307900
Может ты просто забываешь штаны застегнуть и все видят что у твоего короткоствола не хватает яйца?

Втр 30 Апр 2013 07:10:25
>>47308018
Бывает, правда, и нередко, когда плюют в сторону, противоположную от меня, находясь передо мной в неск. метрах.
Возможно, я воняю, или наоборот, чрезчур лью дезодорант на себя.

Втр 30 Апр 2013 07:12:08
>>47307900
я обычно плюю только если вижу, что лоховской еблет у чела. Больше причин харч бросать нету

Втр 30 Апр 2013 07:12:19
>>47308070
По твоему случайные прохожие это так остро чувствуют, что прям сплевывают? Я не разу от проходящих мимо людей хоть тней хоть кунов запах одеколонов и духов не чувствовал.

Втр 30 Апр 2013 07:13:27
>>47308067
Вряд ли.

Втр 30 Апр 2013 07:14:08
>>47308070
Они просто плюют каждые двадцать метров пути, не обращай внимания.

Втр 30 Апр 2013 07:15:08
>>47307900
Анон, а я от другого охуеваю: когда на улице прохожу мимо компании тней, они начинают смеяться за моей спиной. А я не пойму, что со мной не так: не дрищ, не урод, одеваюсь нормально.

Втр 30 Апр 2013 07:15:18
>>47307900
Правила приличия не позволяют плюнуть лоху в ебло, потому и плюют в сторону.

Втр 30 Апр 2013 07:15:54
>>47308088
Кстати, да, лицо у меня придурковатое.

Втр 30 Апр 2013 07:16:14
>>47308128
У меня так же раньше было. Тоже раздражало, но потом на это стало похуй как и на все остальное.

Втр 30 Апр 2013 07:17:14
>>47307900
Они просто чувствуют твой уровень илитности хотя ты его скрываешь[/spoiler и не осмеливаются плевать при тебе. Ты охуенен, ОП, добра.

Втр 30 Апр 2013 07:17:17
>>47308128
Ты им понравился, лалка.

Втр 30 Апр 2013 07:17:44
а я сам сплевываю когда навстречу идет быдло или альфачи. Всё жду, когда отпиздят, но как-то обходится пока что.

Втр 30 Апр 2013 07:17:48
>>47308130
>Правила приличия
>плюнуть в ебло
Ну конечно, мы не можем без правил в самоконтроль.

Втр 30 Апр 2013 07:18:28
>>47307900
Часто сплевываю, ибо насморк. А перед прохожим делать это не очень эстетично, поэтому и плюю "за глаза", чтобы никто не видел.
/тред

Втр 30 Апр 2013 07:18:32
>>47308128
Не параной, попробуй за ними понаблюдать, они просто постоянно хихикают как дуры.

Втр 30 Апр 2013 07:18:44
>>47308144
Как я смачно обосрался с разметкой, пора просыпаться.

Втр 30 Апр 2013 07:18:53
>>47308145
Самоутешения для омежки.

Втр 30 Апр 2013 07:19:57
>>47308171
Но когда я прохожу мимо, тян не смеются.

Втр 30 Апр 2013 07:20:07
>>47308128
А ты прислушивайся. Потом по любому чиху будешь дергаться.

Втр 30 Апр 2013 07:20:56
>>47307900 блять ОП тоже както думал создавать такой тред пиздец сначало бесило меня это но сейчас я думаю что у них какойто внутренний бархан происходит не разу ещё не кто не подходил с предъявами но вот сука сплёвывают и всё тут

Втр 30 Апр 2013 07:21:34
>>47308182
Значит ты настолько убог, что им просто стыдно над тобой смеяться и они просто стоят и думают над тем что по сравнению с тобой все их жизненные проблемы выглядят очень незначительно и глупо.

Втр 30 Апр 2013 07:21:51
>>47308182
Это, видимо, все из серии "увидел тню - идешь как дебил".
Это очень заметно.

Втр 30 Апр 2013 07:22:32
>>47308189
Что ты пишешь, наркоман?

Втр 30 Апр 2013 07:23:00
>>47308128
Расслабься, это норм. Придурковатым быть даже весело, мне нравится. Давеча вот на лекции обосрался слушал музыку и недоумевал, чому тни рядом сидящие смеются, оглядываясь на меня, потом допер. У меня наушники громкие, а на повторе было две песни - caramelldancen и кровосток. Да и выгляжу я странно - растрепанные волосы, отсутствующее лицо, странная улыбка и растянутые шмотки.

Втр 30 Апр 2013 07:23:37
Жирные запугивают омежек ИТТ.

Втр 30 Апр 2013 07:23:55
>>47308200
>растянутые шмотки.
Пиздец, не спал два дня, прочитал как "мошонки"

Втр 30 Апр 2013 07:24:22
>>47308211
F{F{F{F{F{F{F{F{F{F{F{F
лол

Втр 30 Апр 2013 07:24:39
>>47308205
Ну ты прям все карты открыл, мерзавец.

Втр 30 Апр 2013 07:25:07
>>47308211
Пидор в треде, все под каблуки

Втр 30 Апр 2013 07:25:28
>>47308198 ну блять сплёвывают всякие быдло дауны
но не че не предъявляют я одеваюсь строго практично + немного качковат что им блять нужно ?

Втр 30 Апр 2013 07:25:57
>>47308200
> повторе было две песни
>caramelldancen и кровосток
Лоллировал.

Втр 30 Апр 2013 07:26:40
>>47308200
Так я-то не придурковатый. Разве что, бородач и волосы чуть длиннее, чем принято (но не патлач). А так, вполне приличный кун 25lvl.

Втр 30 Апр 2013 07:26:44
>>47308231
А если тебе в лицо сплюнут, что будешь делать, качек? К мамке побежишь?

Втр 30 Апр 2013 07:27:25
>>47308205
Кстати, представил жиробаса из Л4Д, который идет навстречу омеге и, поравнявшись с ним, блюет и взрывается.

Втр 30 Апр 2013 07:27:38
>>47308245 нет я ударю этого человека

Втр 30 Апр 2013 07:27:49
>>47308211
Хочешь лизать мошонки, да? Не отнекивайся, бесполезно. У-у-у, пидорюга!

Втр 30 Апр 2013 07:28:44
>>47308258
Как будто что-то плохое :3

Втр 30 Апр 2013 07:29:10
>>47308244
Может, ты палишь пониебство? Уж извини, но на улице за такое я бы приубил.

Втр 30 Апр 2013 07:29:13
>>47308258
Фрейд правду глаголит

Втр 30 Апр 2013 07:29:16
>>47307900
Ты ебанутый, у людей нет такого рефлекса - сплюнуть, если им что-то не нравится.Просто они все быдло

Втр 30 Апр 2013 07:30:19
>>47308237
Ну да, на меня находит иногда.

Втр 30 Апр 2013 07:30:42
>>47308279
А если вызывает обонятельное отвларещие?

Втр 30 Апр 2013 07:31:10
*отвращение >>47308295

Втр 30 Апр 2013 07:31:28
>>47308254
блять что за тред нахуй

Втр 30 Апр 2013 07:32:03
>>47308276
Ни в коем случае. Пониёбство - только дома, со своей тянкой, да на бордах. Я же не долбонавт, такое палить.

Втр 30 Апр 2013 07:32:51
>>47308305
Это все утренний.

Втр 30 Апр 2013 07:33:11
>>47308200
>Придурковатым быть даже весело, мне нравится
>кровосток
Быть плохим заебись, мне лично нравится

Втр 30 Апр 2013 07:34:30
>>47308310
Ну тогда добра тебе и наименьшего дискомфорта от общества, хоть ты и понюшник.

Втр 30 Апр 2013 07:34:54
>>47308310
> со своей тянкой
Ты че, епта, не ананасиус что ли?

Втр 30 Апр 2013 07:35:07
>>47307900
ОП, живу в казашке, тут каждый второй встречный мамбич так делает. Почему - хуй пойми.

Втр 30 Апр 2013 07:36:36
>>47308310
А представь, Пинки Пай, идущая, нет, даже плящущая тебе навстречу с большим тортом и пушкой на веревочке, сплевывает, поравнявшись с тобой, и ее пушка сразу обвисает, торт тает, и сама она превращается в Пинкамину.

Втр 30 Апр 2013 07:36:37
>>47308323
Говорю же, находит иногда. Так-то я втыкаю rush, tool, лунный пьеро и упарываю психоту.

Втр 30 Апр 2013 07:36:46
>>47308343
Пониеб не есть ананимус. Это разные вещи.

Втр 30 Апр 2013 07:37:06
Редко встречаю тех, которые сплёвывают под ноги прохожим. Обычно, если сплёвывает, то это какой-нибудь девятиклассник ваннаби-гоп, который делая это вообще не смотрит на прохожих, а сконцентрирован на себе, наслаждаясь своим бунтарством. Не бери в голову, оп.
мимоспортсмен

Втр 30 Апр 2013 07:37:53
>>47308343
А чё, у тя проблемы какие, чё-каво?

Втр 30 Апр 2013 07:38:37
Школьных переживаний и неуверенностей полон тред. К 20 годам все должно пройти.

Втр 30 Апр 2013 07:39:06
>>47308357
Пинкамина няша же. Фапаю на её хуман-версии.

Втр 30 Апр 2013 07:39:17
>>47308372
пониёбы, уймитесь уже

Втр 30 Апр 2013 07:40:15
>>47307900

А девушка у тебя есть ? Спроси у неё нормально ли ты выглядишь, может чего изменить ?

Втр 30 Апр 2013 07:40:20
>>47308380
Но мне уже 22.

Втр 30 Апр 2013 07:40:21
>>47308380
Ерохин в треде! Все в Лэнд Рейдер!

Втр 30 Апр 2013 07:40:56
>>47308389
Да ладно тебе, не так уж часто они тут мелькают теперь.

Втр 30 Апр 2013 07:41:01
>>47308145
Просто сьеби отсюда

Втр 30 Апр 2013 07:41:04
>>47307900
Блять, да это же быдло, у них в носу и во рту фонтаны, они все время плюют, сморкаются двумя пальцами. Просто ты им попадаешься навстречу в этот момент, мнительное ты ссыкло.

Втр 30 Апр 2013 07:41:41
>>47308380
мне 29, все равно все харкают когда рядом прохожу. ЧТо я делаю не так?

Втр 30 Апр 2013 07:42:09
>>47308182
Тян -пизда-не человек забей хуй не ставь их не во что

Втр 30 Апр 2013 07:42:21
>>47308401
>Девушка
>битурд который переживает из-за косого взгляда прохожих
>у девушки спроси
>у девушки

Втр 30 Апр 2013 07:42:24
>>47308420
>ЧТо я делаю не так?
Обмазываешься говном и дрочишь.

Втр 30 Апр 2013 07:42:55
>>47308420
Остановись и поинтересуйся у харкающих. Может это ананасусы с харкача?

Втр 30 Апр 2013 07:43:07
>>47308372
Ну типа тут борда для ХИКК, пацаны тебя не поймут.

Втр 30 Апр 2013 07:43:11
>>47308414
>молодые мажоры-парни
т.н. альфачи. Может, у них дурь в носу остается после ночи в клубе, не знаю, но они тоже смущают меня своим испражнением.

Втр 30 Апр 2013 07:43:17
>>47308420
>ЧТо я делаю не так?
Живешь.

Втр 30 Апр 2013 07:43:24
>>47308428
Забавно - именно это думают тни о омежках. В общем друг друга стоите.

Втр 30 Апр 2013 07:43:28
>>47308245
Это только ты делаешь олень тупорылый 1 на 1 очевидно же

Втр 30 Апр 2013 07:44:26
>>47308445
В смысле ваши мамке будут разбираться 1 на 1?

Втр 30 Апр 2013 07:44:57
>>47308442
Не тни а шлюхи.

Втр 30 Апр 2013 07:45:21
>>47308468
Какая разница.

Втр 30 Апр 2013 07:45:37
>>47308401
Хорошо ты пошутил. Я могу только у МАМЫ спросить.

Втр 30 Апр 2013 07:46:03
>>47308437
Хикки не нужны.

Втр 30 Апр 2013 07:47:01
>>47308480
Это твоя цветной конь не нужны. на хикке весь двач держится.

Втр 30 Апр 2013 07:47:04
Да, еще вспомнил. Недавно начал замечать, что все тни скрещивают ноги, стоя рядом.

Втр 30 Апр 2013 07:47:37
>>47308442
Я о тнях не думаю совсем ,только бесит это засилие блядей на / б че за хуета бля? ВСЕ трэды сука этой малафьей забиты тянтянтян ,прижало дохуя? Номер- блять- разрядился ну или в руку можно,хватит пиздострадать идиоты вот что я думаю

Втр 30 Апр 2013 07:47:45
>>47308490
Как так стоя скрещиваю ноги?

Втр 30 Апр 2013 07:47:51
>>47308490
Защита психологическая. Почисти зубы.

Втр 30 Апр 2013 07:48:03
>>47308042
Но в армейке же нет тней. Что за гомоальфачи такие?

Втр 30 Апр 2013 07:48:33
>>47308499
У анона весна. Скоро пройдет.

Втр 30 Апр 2013 07:48:38
>>47308461
Всмысле я тебя в рот выебу дура

Втр 30 Апр 2013 07:48:55
>>47308504
У них в пипиське еще один нос спрятан?

Втр 30 Апр 2013 07:49:09
>>47308473
БАЛЬШАЯ РАЗНИЦААА

Втр 30 Апр 2013 07:49:11
>>47308499
не говори вообще подоконник воры!!! эти тни я не могу понять как полено об себя засилбе на бордах МАКАКА проснись!

Втр 30 Апр 2013 07:49:31
>>47308506
Я же сказал - природный инстинкт. Если бы там служили не год, а 10 лет то это бы прошло, а года видать маловато.

Втр 30 Апр 2013 07:49:36
>>47308473
Если ты не стереотипный питурд, то разница есть.
но ведь ты - он и есть

Втр 30 Апр 2013 07:49:58
>>47308489
Bitch, please!
Покажи мне хоть одного настоящего, блджад, хикку, годами не выходящего из дома. Как правило, все рашкинские хикки - просто долбонавты, страдающие от проблем затянувшегося переходного возраста. Как правило, они, рано или поздно, находят-таки работу, начинают сами себя обеспечивать и контактировать с обществом. А ты говоришь...

Втр 30 Апр 2013 07:50:03
http://www.razlib.ru/psihologija/jazyk_telodvizhenii_kak_chitat_mysli_okruzhayushih_po_ih_zhestam/any2fbimgloader65.jpeg

Втр 30 Апр 2013 07:50:06
>>47308499
Весна.

Втр 30 Апр 2013 07:50:10
>>47308114
Двачую. Пидарахи постоянно харкают, ненавижу их за это.

Втр 30 Апр 2013 07:50:13
>>47308414
А я видел пак с ней. Хорошая девочка.

Втр 30 Апр 2013 07:50:23
>>47308144
Чувствуют хуй в жопе, остальное ощущают.

Втр 30 Апр 2013 07:50:23
>>47308515
Ух а летом они так раздеваются! Буду летом гулять и смотреть и дымить шишкой.

Втр 30 Апр 2013 07:50:31
>>47308526
НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦААА

Втр 30 Апр 2013 07:51:06
Анон, замечаю часто, что идущие мне навстречу и быдловатые мужики, и молодые мажоры-парни не стараются подвинуться а часто просто задевают плечом как будто меня нет. Я конечно пытаюсь разойтись не коснувшись их но они как будто не видят меня и даже не пытаются пропустить. Многие уже пройдя мимо сплевывают за моей спиной.

Что им может не нравиться ?

Втр 30 Апр 2013 07:51:19
>>47308532
> долбонавты, страдающие от проблем
Говорит розовая понь.

Втр 30 Апр 2013 07:51:33
>>47308540
>именно
А то вдруг граммар сделает вид что припекло.

Втр 30 Апр 2013 07:52:07
>>47308556
Их +7, например.

Втр 30 Апр 2013 07:52:40
>>47308535
Ну за всех я ручаться не могу, только за себя. А сам я уже почти год как сижу дома и общаюсь только мамой и аноном. Все старые связи, коих и так было мало, прервал. Впрочем никто этого прерывания и не заметил.

Втр 30 Апр 2013 07:52:52
>>47308559
Розовая понь пиздеть не будет.

Втр 30 Апр 2013 07:53:07
>>47308540
Более приземленный чем у Васяна из второго подъезда? По-моему, одинаково.

Втр 30 Апр 2013 07:54:11
>>47308545
Я всеравно из дома не выхожу. Так что пусть хоть голые ходят мне всеравно.

Втр 30 Апр 2013 07:56:07
Подумалось. Максимум, чир может проявиться у тни к хикке - материнский инстинкт.

Втр 30 Апр 2013 07:56:24
>>47308580
Не в том смысле. Куны более возвышенны что ли: тот миньки по вахе красит, тот эскапирует, лол. Тней же устраивает чисто бытовой уровень - сапожки, шуршащие обёртки, безопасность и еда.

Втр 30 Апр 2013 07:56:29
>>47308587
Само как то вышло. Впрочем я даже счастлив по своему, впервые в жизни наверное. Хотя "классическим" счастьем это тоже не назовешь, скорее умиротворение и душевное спокойствие.

Втр 30 Апр 2013 07:56:34
>>47308594
Прославься в городе - возбудишь озлобленье,
А домоседом стань - возбудишь подозренье.
Не лучше ли тебе, хотя б ты Хизром был,
Ни с кем не знаться, - жить всегда в уединенье?

Втр 30 Апр 2013 07:57:39
>>47308628
Не работаешь, сидишь за закрытыми шторами, двачуешь капчу?

Втр 30 Апр 2013 07:57:40
>>47308622
А у хикки к тне - мамоёбский.

Втр 30 Апр 2013 07:58:38
>>47308648
ТЫ МНЕ КАК БРАТ

Втр 30 Апр 2013 07:58:47
>>47308646
Да. Разве что шторы открыты, что бы не душно было.

Втр 30 Апр 2013 07:59:03
>>47308622
А хикке именно это и нужно. Думаешь, хикка может стать аццом семейства, главой, все дела? Да нихуя. Ему нужно, чтобы его любили. Чтобы о нём позаботились. Чтобы он получил всё то, чего ему недодали.

Втр 30 Апр 2013 08:00:14
>>47308674
А кто виноват в том, что он - хикка?
Характер? Комплексы? Воспитание?
Знаю по себе, что последние два.

Втр 30 Апр 2013 08:00:19
>>47308674
И нахуя он постороннему человеку? Ну мамке ладно - свой, не топить же уже в мешке (хотя хотелось бы).

Втр 30 Апр 2013 08:01:05
>>47308664
У меня была знакомая тня, которой я был "как брат". И, знаешь, охуенно было - вот это был настоящий друг. А потом, ей, вдруг, взбрело в голову поебаться со мной, хотя мне такого никогда на ум не приходило. Ну и всё, пиздец дружбе.

Втр 30 Апр 2013 08:01:18
>>47308674
Я к тому, что
>может стать аццом семейства

Втр 30 Апр 2013 08:01:23
>>47308548
Вот и иди нахуй

Втр 30 Апр 2013 08:01:41
>>47308689
Хикке как паразит. Вроде бы и нахуй не нужен, а вроде бы и свой. Часть себя так сказать.

Втр 30 Апр 2013 08:02:06
Я как-то шел, и мне навстречу из-за угла вышли 2 шлюхи лет 12-ти и синхронно рыгнули. Пиздец. Потом заржали и пошли дальше.

Втр 30 Апр 2013 08:02:07
>>47308626
Ну не всех же. У большинства. И я бы не сказал, что большинство кунов "красит миньки по вахе" или что-то подобное. Большинство кунов любит футбик и пивасик на диванчике. Вся эта хуйня и с пивасиком и с сапожками - она из-за воспитания, а не из-за биологии.

Втр 30 Апр 2013 08:02:40
>>47308689
Да потому, что у тней инстинкт - взять под опеку что-то маленькое, слабое, нежизнеспособное.

Втр 30 Апр 2013 08:02:50
>>47308711
>Часть себя так сказать.
Лол, это как вырезанную опухоль в баночке хранить.

Втр 30 Апр 2013 08:03:53
>>47308535
>находят-таки работу, начинают сами себя обеспечивать и >контактировать с обществом.
Совершенно неадекватный пиздежь! "Хикки не нужны, потому что они скорее всего смогут себя обеспечить". Что блять? Ты сука ебаный мудак про что ты сука вообще несёшь!? Тупай лошадь пизда гнойная. Я хуею, и с таким видом блять понимающим, сука дибил дибилойдович. Стыдно должно быть такую ахинею писать.

Втр 30 Апр 2013 08:03:56
>>47308725
Вот они и берут котят и щенят. Я бы такую обузу как я брать не стал. не в дом, не в друзья, не в знакомые.

Втр 30 Апр 2013 08:04:08
>>47308715
Одобрения от тебя ждали.

Втр 30 Апр 2013 08:04:09
>>47308718
Блджад, да даже футбол - это уже какое-никакое осмысленное увлечение, превышающее бытовые потребности. Любой быдлан, в принципе, сможет жить без футбола, футбол ему нужен именно что для его быдланской души.

Втр 30 Апр 2013 08:04:54
>>47308718
Большинство кунов ленивы, большинство тней ленивы. Хотя нет - ленивы все. Просто по-разному эта лень проявляется - у кунов в тяге к футболу, у тней в общении с подружками во время хим.завивки волос.

Втр 30 Апр 2013 08:05:33
>>47308745
Эк тебя.

Втр 30 Апр 2013 08:06:40
>>47308753
Не понимаб футбол - ну бегают и что? Вздор какой-то. Уж лучше дисковери посмотреть, всяко интереснее.

Втр 30 Апр 2013 08:06:55
>>47308753
> какое-никакое осмысленное увлечение
Нет. И дело не в футболе. У тян вот есть дамские романчики и сериалы. Тоже осмысленное увлечение?

Втр 30 Апр 2013 08:07:13
>>47308753
>для его быдланской души.
А ты не думал что это тоже способ отвлечся от унылой и заебшей действительности. Не у всех есть двач, особенно когда тебе уже 30+

Втр 30 Апр 2013 08:09:18
>>47308799
Дамские романы фигня, угу. А сериалы вызывают желание надругаться над монитором.

Втр 30 Апр 2013 08:09:37
>>47308792
Понимаешь, это явление замешано на психологии быдла. Быдло, оно, по своей природе, склонно сбиваться в стада. Отсюда - тяга к командным соревнованиям. Когда быдлан, лёжа на диване, переживает за любимую команду, он испытывает чувство причастности к действу, тем самым, соотнося себя с футболистами. Как-то так.

Втр 30 Апр 2013 08:12:32
>>47308839
Блин, как-то это у тебя вышло. Ну то есть если я смотря скажем театральное действо, вместе со всеми ощущаю на определённых моментах эмоциональный резонанс что ли, то выходит что мы тоже быдло? Печаль.

Втр 30 Апр 2013 08:12:41
>>47308799
По этому вопросу рекомендую ознакомиться с песней Тимура Шаова "Любовное чтиво". Расставляет все точки над Ё.

Втр 30 Апр 2013 08:14:47
>>47308873
Не переживай, все мы, в определённом смысле, быдло - Маслоу не даст соврать. Но тут, в принципе, работает тот же механизм - зритель сопереживает герою постановки, по сути, являясь эдаким безмолвным "участником" действа.

Втр 30 Апр 2013 08:16:21
>>47308910
Грусть, тоска, печаль, безысходность ПОСТРОК.

Втр 30 Апр 2013 08:16:52
>>47308877
Мурцуцаева, блин.

Втр 30 Апр 2013 08:17:28
>>47307900
Они показывают свое ранговое преимущество.

Втр 30 Апр 2013 08:19:05
>>47308941
Не переживай, бро. Быдло живёт в каждом из нас. Это нормально. Главное - не дать своему внутреннему быдлану взять над тобой верх.

Втр 30 Апр 2013 08:19:41
>>47308877
А все из-за того, что родители в детстве не дают детям помечтать, силком спускают с небес на землю.

Втр 30 Апр 2013 08:20:14
>>47308941
Пидоры.

Втр 30 Апр 2013 08:20:16
>>47308941
Стань хипстером. Ведь быдло из кожи вон лезет, чтоб не быть им.

Втр 30 Апр 2013 08:20:56
>>47308996
Ну вот хикки мечтают. И?

Втр 30 Апр 2013 08:21:25
>>47309005
Не такой как все :3

Втр 30 Апр 2013 08:21:59
>>47308996
Кому - как. У меня, например, кроме мечты, да старого футбольного мяча, в детстве ничего и не было. Когда он отжил своё, родители отказались покупать мне новый, потому, что САМ ИСПОРТИЛ.

Втр 30 Апр 2013 08:23:17
>>47309034
Ебал мяч? А было бы два - между сисек.

Втр 30 Апр 2013 08:23:22
>>47309003
Знаешь, почему тебе везде пидоры мерещатся? Ты хочешь, чтобы тебя выебли в жопу, пидорюга!

Втр 30 Апр 2013 08:24:37
>>47309016
Не мечтают же. Наоборот реалисты дохуя. И мечтать нужно именно в детстве и даже не мечтать, а планировать, а потом выполнять.

Втр 30 Апр 2013 08:24:51
>>47309049
Нет, с пацанами со двора футбол гонял. В моём детстве интернетов не было, и даже DENDY была только у одного парняги. Мы у него собирались всем двором и резались в игрульки.

Втр 30 Апр 2013 08:26:14
>>47309074
А как же мечты о "тёплой ламповой тян"?

Втр 30 Апр 2013 08:26:56
>>47309074
Угу, а эскаписты не хикки.

Втр 30 Апр 2013 08:27:36
>>47309051
Сука пздц ) у мя пукан банбанул

Втр 30 Апр 2013 08:28:00
>>47309093
Не мечты, а самообман.

Втр 30 Апр 2013 08:28:39
>>47309118
Шёл бы ты в свой вконтач с моих двачей.

Втр 30 Апр 2013 08:30:07
>>47309128
Почему? Хиккан же понимает, что ему этой тян не видать, как своих ушей без зеркала. Понимает, что ни одна на него, убогого, не позарится.

Втр 30 Апр 2013 08:32:42
>>47309093
Они ее не хотят на самом деле. Какую им не сунь - все недовольны будут. А вообще специально для питурдов природа создала питурдов женского пола. Бери - не хочу. Так ведь это пойти надо, познакомиться и вообще много телодвижений сделать. Но лень, и вообще не надо.

Втр 30 Апр 2013 08:33:03
>>47309138
Не сопротивляйтесь, анонимус. Вы - динозавры и должны вымереть, ваше место займут иные. Анонимус - вирус, так ведут себя лишь они.
Слышите, мистер анонимус это лос зета.

Втр 30 Апр 2013 08:34:13
>>47309202
Питурды женского пола как правило или страшны и имеют дохуя комплексов или это обычнотни.

Втр 30 Апр 2013 08:35:02
>>47309202
"Питурд женского пола" - это неустроенная в личной жизни тянка. Как только у неё появится крепкий хуец, она превратится в довольную и уверенную в себе быдлосамку.

Втр 30 Апр 2013 08:35:40
>>47309232
Все правильно, какие питурды, такие и питурдессы.

Втр 30 Апр 2013 08:36:22
>>47309252
Ты себя утешаешь.

Втр 30 Апр 2013 08:38:02
>>47309285
Ну давай, расскажи мне, как дела обстоят на самом деле.

Втр 30 Апр 2013 08:39:12
>>47309291
Угу, особенно смешно выглядит на самом деле робкая и неуверенная Луняша.

Втр 30 Апр 2013 08:39:39
>>47309321
Ты и сам знаешь. Что я тебе, элементарные вещи буду разжевывать?

Втр 30 Апр 2013 08:40:26
>>47309348
Ну и молчи тогда, пустозвон.

Втр 30 Апр 2013 08:40:49
>>47309267
>питурдессы
Блин, даже звучит красиво. Питурдесса....Титул прям.

Втр 30 Апр 2013 08:41:51
>>47309339
Это не важно. Ларс тоже был просто символом революции, а совершил её Эдди.

Втр 30 Апр 2013 08:42:38
>>47309391
В общем понитред го.

Втр 30 Апр 2013 08:43:37
>>47309410
Не нужен.

Втр 30 Апр 2013 08:45:00
>>47309436
>прямые волосы
>Пинкамена Диана Пай
Надо убегать пока жив, а то КАПКЕЙКС!

Втр 30 Апр 2013 08:45:57
>>47309464
Скорее в Лэнд Рейдер!

Втр 30 Апр 2013 08:48:04
>>47309488
Все свои, лол.

Втр 30 Апр 2013 08:50:11
>>47307900
Они хотят отсосать у тебя, у них начинается слюноотделение. Вот и сплевывают.

Втр 30 Апр 2013 08:50:53
>>47309550
Красотка уровня /b/.

Втр 30 Апр 2013 08:52:16
>>47309597
Маленько подшлифовать и будет норм.

Втр 30 Апр 2013 08:53:32
>>47309626
Нельзя отшлифовать говно.

Втр 30 Апр 2013 08:54:01
>>47308042
Неоднократно видел, как они сплевывают, проходя мимо тян. Чем это объяснить?

Втр 30 Апр 2013 08:54:07
>>47309550
Доработать и няша.

Втр 30 Апр 2013 08:55:32
>>47309655
Сам то красавец небось?

Втр 30 Апр 2013 08:55:56
Срыв покровов
>>47309667
Блджад, да всё объясняется элементарно. Быдланы много курят, от этого и постоянные схаркивания.

Втр 30 Апр 2013 08:56:05
>>47309670
Пакет на голову?

Втр 30 Апр 2013 08:57:10
Срыв покровов
>>47309694

Втр 30 Апр 2013 08:57:16
>>47309716
Приведи пример няши.

Втр 30 Апр 2013 08:58:25
>>47309753
Кстати, был бы хорош, если бы не циклился так на харкаче.

Втр 30 Апр 2013 09:00:51
>>47309716
Избавить мордашку от следов акне, подобрать причёску, гардероб, посмотреть что с телом - может немного болен спортивное сделать, если есть дряблость. Ну это навскидку.

Втр 30 Апр 2013 09:05:56
>>47309898
Клепай робота.

Втр 30 Апр 2013 09:07:25
>>47310085
Если б мог, если б мог...

Втр 30 Апр 2013 09:08:04
>>47310085
Пикчи от мамы прячешь?

Втр 30 Апр 2013 09:09:03
>>47310116
От сестры.

Втр 30 Апр 2013 09:09:42
>>47310136
Сестру ебал?

Втр 30 Апр 2013 09:10:44
>>47310142
Да, племянничек.

Втр 30 Апр 2013 09:11:27
>>47310163
Пили кулстори.

Втр 30 Апр 2013 09:11:53
Vcaroo
Поём как мудаки.
Выполняем реквесты.
Оцениваем анончиков.

Втр 30 Апр 2013 09:13:23
>>47310176
Да хули я сейчас расскажу блядь, шишка встанет, потом будем тут блядь малафить всё.

Втр 30 Апр 2013 09:14:16
>>47310211
От твоих историй то встанет?

Втр 30 Апр 2013 09:14:22
>>47310211
Да и пох, пили.

Втр 30 Апр 2013 09:16:10
>>47310228
Даже не знаю, стоит ли рассказывать, что мы с ней выпили и какого я мнения об ее интеллектуальных способностях.

Втр 30 Апр 2013 09:16:22
>>47310225
Нуато.

Втр 30 Апр 2013 09:17:40
>>47310257
Почему пикчи от сестры прячешь?

Втр 30 Апр 2013 09:45:48
>>47307900
Ты совершаешь классическую ошибку первого рода: тебе кажется, что мужикам что-то не нравится в тебе, а на самом деле они просто сплевывают. Делают они это потому, что мужыки должны харкать и сплевывать, иначе не мужык.


← К списку тредов