Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47305309.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 30 Апр 2013 03:28:12
Супер сухой.
Ну что Аноны, SSJ взлетит?
Пилем прохладные про авиацию, про КБ "Сухой" или иные конторы.

А вдруг кто сопричастен! Сумоню конструкторов.


Втр 30 Апр 2013 03:30:59
Ну же! Поясните за будни авиастроения.

Втр 30 Апр 2013 03:36:43
Ну и ладно.
Не знаю как сухой, но тред ведать не взлетит.

Втр 30 Апр 2013 03:48:47
>>47305380
В Индонезии жеж пояснили всё.

Втр 30 Апр 2013 03:50:11
>>47305309
В транспортач. Там народ знающий.

Втр 30 Апр 2013 03:50:37
>>47305737
Нет.
Как строят машины, в каком состоянии авиапров.

Втр 30 Апр 2013 03:54:59
>>47305778
А самому прикинуть слабо, если в разработку аппарата вбухали >9000 денег, а он в гору въебался?

Втр 30 Апр 2013 03:56:32
>>47305778
Никак, и ни в каком. По крайней мере, гражданка. ЫЫО мертворожденный, за овердохуя сикстильярдов разработки ограничится выпуском малой партии машин в 20 в плюс к уже имеющимся, причём - по бросовым ценам и под госкредит авиакомпаниям. Попил лишь, короче. Ред вингзам - каюк, а вместе с ними закрывается история последних туполей - ту-204/204см/214. Илюши 86 все уже распилены, последние 96 долётывают свой срок и скоро тоже пойдут на металлолом, ремоторизировать их в хуй никому не упёрлось. У вояк вроде всё чуточку получше, особенно у вертолётчиков. Но вот мигари тоже, считай, уже перестали существовать как КБ.

Втр 30 Апр 2013 04:19:06
>>47305888
Почему мертворожденный? Только существующие твердые заказы окупают проект, а еще опционы + сколько еще будет контрактов. Да и стоимость разработки очень даже невелика, а не "овердохуя сикстильярдов".

Втр 30 Апр 2013 04:25:10
>>47306292
>По вине диспетчера и пилота же.
Конечно, а летали по пачке "Беломора", без навигации, потому про гору и не знали.

Втр 30 Апр 2013 04:31:48
Собсна я не спец, но выводы о состоянии авиастроения напрашиваются сами собой
http://ria.ru/economy/20121213/914576714.html

Втр 30 Апр 2013 04:39:57
>>47306375
>по пачке беломора

Бля охуенная шутка, сам придумал? Серьезно.

Втр 30 Апр 2013 04:43:17
>>47306558
Это древний боянбайка у лётчиков была, или анекдот.

Втр 30 Апр 2013 04:50:55
>>47306375
Дык пилот отключил навигацию, а диспетчер разрешил снижение. Поэтому и наебнулись. Навигация у машины в порядке.

Втр 30 Апр 2013 04:59:05
>>47306713
>Дык пилот отключил навигацию
То есть за >9000 денег не предусмотрели элементарной "защиты от дураков". Например мой китайский смартфон знает где ближайший кабак, магазин, или школа но авиастроители, похоже, до такой хуйни не опускаются

Втр 30 Апр 2013 05:04:43
>>47306821
Она есть. Просто ее отключили. Уж не хочешь ли ты сказать, что все возможности самолета должны быть неотключаемыми?

Втр 30 Апр 2013 05:17:12
>>47306894
Термин "защита от дураков" и подразумевает что некоторые критически важные вещи должны быть неотключаемыми. То есть навигатор в такой дорогой вещи как самолёт должен по идее хоть как-то семафорить пилотам/штурманам/диспетчерам, что пиздец неизбежен. Тем более, что самолёт не маленький и при отклонении его даже на доли градуса, не самый современный компьютер может несколько раз просчитать траекторию дальнейшего полётадо ближайшей горы.

Втр 30 Апр 2013 05:53:14
>>47307052
Практически все системы в любом самолете можно отключить. На случай, например, если тот же навигатор наебнется и на высоте 10000 м начнет вопить. Диспетчер разрешил пилоту спуститься на опасную высоту (а нельзя было), и тот, показывая гостям как тут все работает отключил навигацию, думая, что ссж на безопасной высоте и ничего не будет. Итог - трупы. И виной всему человеческий фактор, а не самолет.

Втр 30 Апр 2013 06:13:36
>>47307380
Объясняю на пальцах: даже при отключённой навигации, можно было оставить какой-нибудь сраненький дисплейчик, оповещавший, независимо от действий людей, о дистанции до ближайшего препятствия и вероятности столкновения.

Втр 30 Апр 2013 06:20:23
>>47305856
распиздяйство же

Втр 30 Апр 2013 06:23:44
раков полон тред
>>47306375
ты пейлот дохуя или много че знаешь про самолетовождение?

вон вчира амеры боинг 747 разложили по полосе, тоже хуевая машина кукареку?

я вам грамотно поясняю, в КБ в любом даже самом зашкваренном сидят люди гораздо умнее вас питухов ебанных, так что самолет не может быть плохим или хорошим, плохой самолет просто не выпустят даже на испытания.



Втр 30 Апр 2013 06:24:12
>>47307538
Если навигация отключена, откуда этот сраненький дисплейчик возьмет инфу?

Втр 30 Апр 2013 06:33:53
>>47307624
>плохой самолет просто не выпустят даже на испытания.
Ойнепизди. У бывшей жены папик испытателем был - полетал, приземлился, комиссии доложил, что всё заебись, всё работает - те в машины попрыгали и свалили, вот тут и начинается самое интересное - разъёб очкариков за то что нихуя толком не работает и вообще чудом аппарат не ёбнулся.


Втр 30 Апр 2013 06:36:23
>>47307624
И кстати, когда этот боинг сконструировали?

Втр 30 Апр 2013 06:39:49
>>47307629
Ok, не отключить, а исключить навигацию из управления самолётом, но оставить ненаязчивую индикацию.

Втр 30 Апр 2013 06:40:21
авиач, напомни, как называется система о предупреждении о опасном сближении с землей? Правда она не работать когда земли под днищем нет а впереди она есть, как например отвесная скала, самолеты там не должны летат, никому ведь в голову не придет взять убитьсебяапстену в реактивном лайнере :(

Втр 30 Апр 2013 06:43:25
>>47307802
Навигация итак не управляет самолетом. Это делают пилот и автопилот. И пилот отключил навигацию, совершив грубую ошибку. Думая, что впереди ничего нет по вине диспетчера. Что не так в самолете?

Втр 30 Апр 2013 06:48:46
>>47307840
Что не так в самолете?
То что есть возможность отключть, ибо нахуя отключать, если система не привязана к управлению?

Втр 30 Апр 2013 06:51:13
>>47307878
Ну а нахуя возможность отключать двигатели, например?

Втр 30 Апр 2013 06:53:48
>>47307878
есть то что можно отключать в полете, а есть то что нельзя. подробности в РЛЭ аероплана. Если можно, значит нужно.

Втр 30 Апр 2013 06:55:43
>>47307901
А тормозить ты как будешь?

Втр 30 Апр 2013 06:56:35
>>47307922
>Если можно, значит нужно.
Можно и мамку твою выебать. Но потом такие как ты появляются.

Втр 30 Апр 2013 06:59:37
>>47307922
Ну это как с ЧАЭС получилось: регламент испытаний позволяет, значит можно взрывать. В принципе подход понятен - свалить на инструкцию и от своей сраки раскалённую кочергу отвести.

Втр 30 Апр 2013 07:00:38
>>47305309 Как-то раз стырил пароль от мыла одного из не последних сотрудников компании "Сухой". Долго наблюдал за переписками. Скачал, например, скан его заграна. Сейчас мужик поменял пароль, и, вроде бы, я не могу его восстановить. Загран на старом винте, рыться в его поисках довольно влом. Но если анон очень захочет - можно.

Втр 30 Апр 2013 07:02:35
>>47307980
Че пишут интересного?

Втр 30 Апр 2013 07:03:57
>>47307980
Ну хуле, давай правду об 11 сентября!

Втр 30 Апр 2013 07:08:27
>>47305309
самолет хуйня, сухой живет за счет военных заказов и вливания бабла. Человек, вызвавший на Сухой золотойлолдождь теперь рулит ОАК и пытается привести все в порядок, получается так себе ибо кругом дебилы. Люди старой закалки не вечн, а новых нет.спрашивайте свои ответы.
инсайдер-кун

Втр 30 Апр 2013 07:09:14
>>47308049
алсо, ситуация там в целом довольно неплохая, лучше разве что у ИЛа

Втр 30 Апр 2013 07:15:39
>>47308049
Ты имеешь в виду, что ещё советские мухоморы трудятся над разработкой? Или кто-то таки есть посвежее? И как с комплектухой всевозможной дела обстоят - китайцы с хохлами лепят, как глонасс-нафигаторы?

Втр 30 Апр 2013 07:21:13
>>47308135
>советские мухоморы
не передергивай, выпускниками сережины 80х сейчас под 50, они и рулят. среди конструкторов конечно есть люди постарше. На Сухом с этим вроде борятся, есть какое-то движение среди молодежи,но это потому что бабло есть. Мне рассказывали как они при проектировании SSJ баблом переманивали людей отовсюду, а ведь им в принципе помогали разные КБ.
>с комплектухой всевозможной дела обстоят - китайцы с хохлами лепят, как глонасс-нафигаторы?
ну информации по происхождению составных частей суперджета в сети как грязи, а что касается военных заказов, то там пока живут наследнием советов. что буду делать когда потенциал иссякнет, я себе с трудом представляю.с хохлами есть кооперация, китайцы выебываются как могут, но скопировать двигатель им не под силу до сих пор.

Втр 30 Апр 2013 07:26:08
>>47308190
>сережины 80х сейчас под 50
Ну хз, я кагбэ по электронике всевозможной угорал - там знания середины 80х, да ещё советского разлива не канают.

Втр 30 Апр 2013 07:27:13
>>47308233
запили, няша

Втр 30 Апр 2013 07:28:58
>>47308240
>советского разлива
как будто что-то плохое. советские инженеры наваливали за щеку американским коллегам только так, базарю, мне есть что с чем сравнивать.

Втр 30 Апр 2013 07:29:16
>>47308252 Ладно, ща винт переставлю и поищу. минус 15 минут жизни(

Втр 30 Апр 2013 07:29:22
>>47308252
Ты школьник штоле дохуя? Дианон-траля?

Втр 30 Апр 2013 07:30:23
>>47308280
с чего ты взял?

Втр 30 Апр 2013 07:31:11
>>47307878
Например, у меня в машине ESP можно приостановить специальной кнопкой, но если разогнаться или сильно забуксовать, то она принудительно включится.

Втр 30 Апр 2013 07:33:29
>>47308275
Так наваливали, что военные теперь SPARC юзают. Да и у твоего "железного коня" под капотом Intel, наверное?

Втр 30 Апр 2013 07:35:20
>>47308328
>советские инженеры
>2013
так все проебано же уже.военные кое-как держатся потому что те разработки опережали свое время.

Втр 30 Апр 2013 07:37:12
>>47308298
То есть по факту отключить ты её не можешь и она следит за твоими действиями.

Втр 30 Апр 2013 07:42:06
Делал оснастку для некоторых деталей джета. Задавайте свои ответы.

Втр 30 Апр 2013 07:42:14
>>47308328
Да оно уже в 80х проёбано было.

Втр 30 Апр 2013 07:45:49
>>47308426
Что ты чувствуешь, после того, как убил кучу людей уничтожил надежду на российского гражданского авиапрома? Собсна, не косячил ли ты часом? Приёмка сильно ебёт?

Втр 30 Апр 2013 07:47:00
>>47305309
Чутка знаю за один ракетостроительный завод. В основном тетки 50 лет, которые не знают даже ни один из законов Ньютона. Звучит это примерно так "А мне зачем? Я вот знаю только что вот эти детали в такой цех отправить надо, а больше мне знать НЕ ПОЛОЖЕНО". Пизданутая секретность, постоянно ищут шпионов, но в корпусе открыты пара магазинов.
Ну как ракеты в рашке взлетают вы из новостей в курсе.

Втр 30 Апр 2013 07:51:52
>>47308477
>Ебал её рука
Мне пора спать, похоже.

Втр 30 Апр 2013 07:53:36
>>47308233
Ололо, двач. Я немного перепутал фамилию.
Стрелец Дмитрий Юрьевич Телефон: 9161953489
ОАО "ОКБ Сухого" , Заместитель начальника НИО- начальник бригады, к.т.н.
Адрес Yubileynyy avenue, 9-123
Reutov
143965
Moscow region
Russian Federation
Мыло не дам - его еще можно поломать. Копию заграна проебал.

Втр 30 Апр 2013 07:54:14
>>47308586
а, похуй,


← К списку тредов