Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47384438.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 01 Май 2013 18:49:44
У тебя есть ебанутые привычки связанные с играми?
Я вот сколько себя помню играя в игру всегда подмечал что хорошо сделоли, а что я бы изменил, если по какой игре угорал по хардкору, записывал в тетрадку что надо переделать для пущей годноты. Придумывал аддоны и всё такое.
Долго ломал голову какие классы уместно бы смотрелись в гипотетическом аддоне для д2 лод.
Потом угорел по доте и придумывал абилки героев, собирал из них готовых героев, вполне пиздатых, но я не мог в джасс.
Доёбывал на форумах типо xgm ребят чтобы они мои абилки запилили в тест карту, потом особенно удачных оформлял и вбрасывал на плейдоту в раздел предложений, всем нравилось но на этом всё останавливалось.
И хотя дота 1 уже никому не нужна, но 1 хуй когда нечего делать, придумываю героев для доты 1. Хотя не играю в неё.
Для меня интересно сколько ещё годных идей можно выжать из концепции доты1 и движка вк3.
Всем не похуй.


Срд 01 Май 2013 18:53:37
Пили сюда своих героев, заценим.

Срд 01 Май 2013 18:57:47
>>47384685

Нет я ебанутый параноик и не люблю критику.

Срд 01 Май 2013 19:00:08
>>47384438
в доту 2 не играю, играю только в доту 1 -кун в треде

Срд 01 Май 2013 19:01:46
>>47384785
Ну и сажи тебе, подонок

Срд 01 Май 2013 19:01:49
>>47384885

Ну я тоже консервант ещё тот, но дота 2 объективно лучше доты 1.
Да и тема не об этом.

Срд 01 Май 2013 19:04:22
А я мечтал увидить доту с героями из д2, лол.

Срд 01 Май 2013 19:04:24
>>47384955 Двачую. Оп, запили парочку героев, интересно же. Ну или катись к хуям, пока что с сажей.

Срд 01 Май 2013 19:05:12
>>47384958
>консервант
сажи долбоёбу- школьнику
>консерватор

Срд 01 Май 2013 19:07:11
>>47384438
ты это я

Срд 01 Май 2013 19:10:40
>>47384438
Удваиваю. Вот на днях придумал еще одного, а до этого был другой, если вспомню, что там про него накатал, тоже запощу этот нуждается в реворке:

Анон, я тут на досуге еще одного героя придумал. Великий Некромансер, с именами у меня как обычно НЕ ОЧЕНЬ, одет в черный балахон, вооружен мечом, покрытым рунами и слабо светящимся бледно-зеленым светом. Агильщик. Скиллы:

Дыхание Тлена - клубы сизого дыма вырываются изо рта Некромансера, подобно дыханию дракона, поражая область впереди него конусообразной волной. Всем попавшим в эту область врагам наносится 150/250/350 магического урона, игнорирующего магрезист. Прах не щадит никого - союзники, оказавшиеся там, получают половину урона, но при этом магрезист учтен. Здания получают треть урона свои здания тоже. Механика нанесения урона такая же, как у сларковского пакта - не единовременно, а очень быстро маленькими порциями по 10 урона. Для врагов также сила атаки уменьшается на 10%/15%/20%/25% на 15 секунд.
Склеп - земля извергает из себя склеп, который захватывает вражеского героя на 10 секунд. Склеп герметичен и герой, задыхаясь от трупного смрада, получает урон 15/25/35/45 в секунду плюс каждую секунду на 15% урона больше. Все доты, будь то яд веномансера, трек бх, дум, пыль, трусайт и обзор от ульты зевса, остаются висеть на герое и не могут быть сброшены, а если он переживет склеп, время отсчета для них начинается заново. Нельзя атаковать героя никакими способами, пока он в склепе только висящие на нем доты могут наносить урон, но его союзники могут сломать склеп - независимо от их силы атаки требуется 7 ударов, чтобы это сделать. Крипы, саммоны кроме медведя, но он тоже не может, если в склеп заключен сам друид, иллюзии и башни не только не обращают на склеп внимания, но и вообще не могут его атаковать, также за удары не засчитываются любые скиллы, дамажащие здания. Погибший в склепе герой возрождается, чтобы служить Некромансеру, он не может использовать никакие способности, даже пассивки, и вещи, однако способен критовать, отжираться и башить при наличии соответствующих айтемов. Когда остается 5 секунд до респавна этого героя, действие скилла заканчивается и он рассыпается в прах, после чего спокойно себе респавнится на фонтане. Для умершего в склепе героя запрещены байбэки.
Ловец Душ (пассивка) - меч Некромансера заключает в себе души убитых героев - максимум 2/3/4/5, павших от его руки. Имея в клинке души, Некромансер может создать собственные иллюзии, которые наносят 70% урона, а получают 150%. Иллюзии могут задействовать любые пассивные эффекты от вещей и пользоваться первым скиллом, при этом урон от него для всех будет вполовину меньше, чем от настоящего. Любой урон, нанесенный иллюзиями, откатится и любые повешенные на врага доты сразу же исчезнут, если иллюзия умрет или будет отозвана обратно в клинок, а цель еще жива. Каждая находящаяся в клинке душа дает Некромансеру 4% уворота (выпущенные иллюзии, конечно же, нет).
Отозвать души - все иллюзии, находящиеся в данный момент на поле боя, моентально возвращаются в клинок.
Марш мертвецов - все мёртвые на данный момент вражеские герои оживают и появляются около Некромансера, становясь его слугами на тех же условиях, что и погибшие в склепе.

Срд 01 Май 2013 19:20:30
>>47385354

Мне кажется у некоторых абилок слишком много условий и параметров.
Я люблю когда просто и оригинально.
Вообще считаю необходим герой который будет сжирать вражеского героя на время боя, но при этом иметь дебафф к мувспиду и бан юза итемов,
моделька кодоя заебись подойдёт.

Срд 01 Май 2013 19:22:30
>>47385796
Понятное дело, что все эти тонкости не были бы в описании готового героя или были бы расписаны отдельно, как на дотавики, например, но они необходимы, чтобы устранить неясности. Ну и я люблю расписывать ТТХ кого бы то ни было, придуманного мною, щито поделать.

Срд 01 Май 2013 19:25:55
>>47385895

Воскрешение всех героев после замеса без возможности байбека это пиздец же.
1го ещё ок.

Срд 01 Май 2013 19:26:29
>>47386057
Алсо, реворк.

Анон, я тут на досуге еще одного героя придумал. Великий Некромансер, с именами у меня как обычно НЕ ОЧЕНЬ, одет в черный балахон, вооружен мечом, покрытым рунами и слабо светящимся бледно-зеленым светом. Агильщик. Скиллы:

Дыхание Тлена - клубы сизого дыма вырываются изо рта Некромансера, подобно дыханию дракона, поражая область впереди него конусообразной волной. Всем попавшим в эту область врагам наносится 75/150/250/350 магического урона, игнорирующего магрезист. Прах не щадит никого - союзники, оказавшиеся там, получают половину урона, но при этом магрезист учтен. Здания получают треть урона свои здания тоже. Механика нанесения урона такая же, как у сларковского пакта - не единовременно, а очень быстро маленькими порциями по 10 урона. Для врагов также сила атаки уменьшается на 10%/15%/20%/25% на 15 секунд.
Склеп - земля извергает из себя склеп, который захватывает вражеского героя на 10 секунд. Склеп герметичен и герой, задыхаясь от трупного смрада, получает урон 15/25/35/45 в секунду. Все доты, будь то яд веномансера, трек бх, дум, пыль, трусайт и обзор от ульты зевса, остаются висеть на герое и не могут быть сброшены, а если он переживет склеп, время отсчета для них начинается заново. Нельзя атаковать героя никакими способами, пока он в склепе только висящие на нем доты могут наносить урон, но его союзники могут сломать склеп, чья стойкость зависит от хп заключенного в нем героя при фуллхпшном противнике склеп может выдержать только один удар, прочность увеличивается обратно пропорционально текущему здоровью жертвы, максимум 10 ударов. Крипы, саммоны кроме медведя, но он тоже не может, если в склеп заключен сам друид, иллюзии и башни не только не обращают на склеп внимания, но и вообще не могут его атаковать, также за удары не засчитываются любые скиллы, дамажащие здания. Погибший в склепе герой возрождается, чтобы служить Некромансеру, он не может использовать никакие способности, даже пассивки, и вещи, однако способен критовать, отжираться и башить при наличии соответствующих айтемов. Когда остается 5 секунд до респавна этого героя, действие скилла заканчивается и он рассыпается в прах, после чего спокойно себе респавнится на фонтане. Для умершего в склепе героя сумма байбэка увеличена вдвое.
Ловец Душ (пассивка) - меч Некромансера заключает в себе души убитых героев - максимум 2/3/4/5, павших от его руки. Имея в клинке души, Некромансер может создать собственные иллюзии, которые наносят 70% урона, а получают 150%. Иллюзии могут задействовать любые пассивные эффекты от вещей и пользоваться первым скиллом, при этом урон от него для всех будет вполовину меньше, чем от настоящего. Любой урон, нанесенный иллюзиями, откатится и любые повешенные на врага доты сразу же исчезнут, если иллюзия умрет или будет отозвана обратно в клинок, а цель еще жива. Каждая находящаяся в клинке душа дает Некромансеру 4% уворота (выпущенные иллюзии, конечно же, нет).
Отозвать души - все иллюзии, находящиеся в данный момент на поле боя, моментально возвращаются в клинок. Кроме этого их можно отзывать по одной.
Марш мертвецов - все мёртвые на данный момент вражеские герои оживают и появляются около Некромансера, становясь его слугами на тех же условиях, что и погибшие в склепе.

Срд 01 Май 2013 19:51:14
>>47386081

Помоги допилить идею

Герой ловкач наверное.

1й скилл: Спиритическое путешествие.

При использовнии моделька героя паузиться и становится не управляемой и неуязвимой для магии, из неё на время выходит душа, типо копия героя но в астральной форме, которая не может атаковать и получает только магический урон. у души максимальный мувспид. (урон полученный тушкой и душой уравниваеться, хп общие)
по окончанию действия скилла, душа моментально блинкаеться в тело и всё становиться как было, если же во время действия скилла юзнуть сабскилл, то тело переместиться на место души, на это тратиться мана.
А не юзать сабскилл, то мана не тратиться, типо можно стоя на лайне выпускать душу и разведывать с макс мс в лесу, если даже стан в ебало кинут, то душа 1 хуй вернёться в тело и всё норм.
Или например тебя хотят отпиздить, ты быстро убегаешь душой и потом блинкаешь отпизженую тушку к себе если успеешь и получается эскейп.

2: ?

3: ?

4: ульт, пассивка, Истинное бессмертие

Если герою наносят летальный урон, то он переноситься на место ближайшего юнита не героя/еншента/рошана/иллюзию замещая его. и получает его текущие хп и полную ману.

С уровнем увеличиваеться ренж поиска крипа и кулдаун мб, на 3м лвл кд 0.
Пока всех крипов не переебошишь в округе героя не убьёшь.

Синергия с 1м скиллом выходит такая, что если тебя ганкают, то можно забить хуй на тушку и убежать душой поближе к крипам, а там когда тушку убьют душа вселиться в ближайшего крипа и с полной маной можно юзнуть другие скиллы/дать пизды.

Только сегодня придумал.

Срд 01 Май 2013 20:11:43
>>47384438
ПЕРЕЗАРЯДИЛСЯ
@
ПОСТОЯЛ, ПОДУМАЛ
@
СОХРАНИЛСЯ
@
ПЕРЕЗАРЯДИЛСЯ ОПЯТЬ



← К списку тредов