Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47440469.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 02 Май 2013 20:34:41
Одеваем битардов
Анон, сейчас уже почти лето, а значит 24/7 дома сидеть многие из нас уже не смогут. И тут выезжает главный вопрос - как одеться более менее прилично и удобно для жаркой погоды? Под прилично я понимаю нечто более менее модное нынче то есть не спорт костюмы, и в то же время не совсем вырвиглазное.
Алсо, поясни, как одеваешься в другие времена года, какие стили предпочитаешь? Много ли одежды в гардеробе, как сильно тратишься? Следишь ли за модными тенденциями и тому подобным? Если да, то как?
в фа посылать не надо - мертвый раздел
о себе в следующем посте


Чтв 02 Май 2013 20:37:06
Сам я невысокий 184см, в меру худой 71кг. Обычная, средняя такая комплекция. Выручай, анон.

Чтв 02 Май 2013 20:38:35
>>47440469
Трачусь почти никак, зимой - пальто, брюки и ботинки, осень/весна - плащ, джинсы и ботинки, сейчас имею в арсенале две футболки, две рубашки и балахон, мне хватает. Выгляжу хорошо, но скромно, покупаю вещи только тогда, когда нужно заменить уже испортившуюся, мне норм.

Чтв 02 Май 2013 20:38:41
>>47440663
>Выгляжу хорошо
Вот у меня главный вопрос - как это понять? С чего, например, ты взял, что выглядишь хорошо, или хотя бы сносно? Не мамка же сказала, должно быть?

Чтв 02 Май 2013 20:40:16
>>47440585
>184см
Так бы и сказал - карлик.

неспешно-прошагивающий-мимо-210/130-кун

Чтв 02 Май 2013 20:40:23
http://www.aliexpress.com очевидно же

Чтв 02 Май 2013 20:40:40
>>47440469
Всегда одеваюсь, как бомж. Патлы и борода способствуют. Летом облачен в белые/серые/красные футболки вкупе с безразмерными камуфляжными шортами. Обувь - белые нонэйм кроссовки и белые теннисные носки. или шлепанцы, прчему-то камуфляжные. мне норм.

Чтв 02 Май 2013 20:41:03
>>47440469
>значит 24/7 дома сидеть многие из нас уже не смогут
ты нас хуево знаешь.

Чтв 02 Май 2013 20:41:28
Побампаю спизженными пикчами из старых тредов одень битарда.

Чтв 02 Май 2013 20:45:32
>>47440776
Но там одно китайское говно же. Такое носить никто в здравом уме не станет, как мне кажется - благо уровень дохода у меня не такой низкий. хоть и не такой высокий, как хотелось бы

Чтв 02 Май 2013 20:46:56
Пилите мэдскилзы, что ли, наподобие этого. ъотел бы так ходить, но дорого

Чтв 02 Май 2013 20:47:09
>>47440761
Люди, покрайней мере, нормально реагирут не шарахаются, не ржут и.т.д, да и меня устраивает.

Чтв 02 Май 2013 20:47:36
>>47440469
Джинсы и футболка. Если пасмурно и зябко - джинсовая куртка сверху. Но ногах - кроссовки
Скоро лето, буду ходить в шортах и футболке. Если буду кататься на велике - сверху буду надевать еще и жилетку Вассерман-стайл - в карманах держу все необходимые инструменты. На ногах - кроссовки или сланцы
В другие сезоны хожу в джинсах и свитерах, на ногах ботинки или кроссовки, сверху - куртка необходимой степени утепления. На голову иногда напяливаю кепку
За модой не слежу

Чтв 02 Май 2013 20:48:02
>>47440843
>OWNER:
>KARASS
Почему-то проиграл.
Алсо, сам обычно одеваюсь летом в джинсовые капри + рубашки. Рубашки с длинным рукавом, рукав подворачиваю. На ногах какие-нибудь нонейм кеды. Такие дела.
инб4: не могу в чувство вкуса.

Чтв 02 Май 2013 20:48:18
>>47441189
>пробел
>реагируют
слоуфикс

Чтв 02 Май 2013 20:48:23
>>47441088
Китайское говно в и магазинах в 300 раз дороже вот и все, там честные цены

Чтв 02 Май 2013 20:50:03
>>47441271
Были. С тем наплывом покупателей, который наблюдается в последние недели, повышение цен не заставит себя слишком долго ждать. А ответ прост - нехуй было палить годноту быдлу.

Чтв 02 Май 2013 20:50:03
>>47441240
Выпей-ка чайку, родной.

Чтв 02 Май 2013 20:50:28
>>47441189
>Люди, покрайней мере, нормально реагирут не шарахаются, не ржут и.т.д
Ну мне кажется тяжело себя довести до такого состоянии. В конце концов хачи в дискворедах и макасинах тоже никакой реакции давно не вызывают, но не хочешь же ты сказать, что они тоже выглядят нормально? И ведь их тоже устраивает.
Всегда кажется, что все оценивающе пялятся и в голове думают, что я выгляжу как чмо.

Чтв 02 Май 2013 20:52:43
>>47441397
Бро, это уже твои тараканы, разбираться с ними тебе самому.
Алсо, одногруппницы давеча сказали, что у меня "хороший прикид", лол.

Чтв 02 Май 2013 20:52:59
>>47441240
Что за капри? Какую рубашку? Какой цвет, как сидит?

Чтв 02 Май 2013 20:55:33
>>47441548
>Бро, это уже твои тараканы
Есть такое, да.
>одногруппницы давеча сказали, что у меня "хороший прикид"
Это к сожалению - не показатель. Зачастую они сами одеты не лучшим образом.

Чтв 02 Май 2013 20:57:26
>>47441721
А на что по-твоему опираться тогда, как не на мнение окружающих и мамки?

Чтв 02 Май 2013 20:58:03
>>47441397
>Всегда кажется, что все оценивающе пялятся и в голове думают, что я выгляжу как чмо.
Вот, кстати, у меня уже сколько лет такая тенденция - покупаю себе шмотье новое, смотрюсь в зеркало - охуеть, красавчик. Проходит несколько дней, смотрюсь в зеркало - мудак-мудаком. Не сидит нихуя, тут висит, тут в обтяжку, цвета не сочетаются, под рожу дибильную вообще все не подходит. Как-то так.
мимоурод

Чтв 02 Май 2013 20:59:37
Этому треду явно не хватает носков.

Чтв 02 Май 2013 20:59:55
>>47441859
А почему на фото только азиаты? Они самые модные?

Чтв 02 Май 2013 21:00:03
>>47441819
Ну, скорее надо опираться на мнение окружающих, которые одеваются хорошо. Не?

Чтв 02 Май 2013 21:00:32
>>47441918
>все оценивающе пялятся
>все
Ты знаешь, что всем похуй, забей на это.

Чтв 02 Май 2013 21:00:55
>>47441947
Носки одного оттенка с обувью, прописная истина, же

Чтв 02 Май 2013 21:01:18
Нахуя вам, битардам, одеваться?
Взял мешки из под картошки надел на ноги, взял батину рубаху.
????
PROFIT!!!
Тян не дадут.

Чтв 02 Май 2013 21:01:53
>>47441968
Я хуй знает - в одном из тредов анон выкладывал их, при этом писал много про одежду и все такое, очевидно был довольно эрудирован в вопросе - вот я и сохранил.

Чтв 02 Май 2013 21:02:16
>>47441784
Заебок. Сам с фа пизжю луки и норм.
Брат жив.

Чтв 02 Май 2013 21:02:36
>>47442048
Куртка охуенная, если верёвки убрать.

Чтв 02 Май 2013 21:02:38
>>47441981
А с чего это они одеваются хорошо? Ты? Или другие? А если эти другие тоже одеты плохо? Ты понял, меньше загонов и все будет окей.

Чтв 02 Май 2013 21:03:25
>>47441918
Может это от настроения зависит, когда ты радуешься новой хуйне, видишь себя красавцем, а потом становится грустно и все вокруг, в том числе и отражение в зеркале, превращается в говно.

Чтв 02 Май 2013 21:03:37
>>47442135
>ты решил?
Фикс, да что ж за день такой сегодня.

Чтв 02 Май 2013 21:03:40
>Одеваем битардов
Оставь, МАТЬ ОДЕНЕТ

Чтв 02 Май 2013 21:03:47
>>47442092
тому шо азиаты мелкие, на них все норм смотрится.

Чтв 02 Май 2013 21:04:14
А где вы одеваетесь, пацаны? В каких магазинах?

Чтв 02 Май 2013 21:04:55
Хипстота репортинг ин, задавайте свои вопросы, битардота.

Чтв 02 Май 2013 21:05:12
>лето, а значит 24/7 дома сидеть многие из нас уже не смогут
И куда же ходить?

Чтв 02 Май 2013 21:05:34
>>47442289
Ебать тней, очевидно же.

Чтв 02 Май 2013 21:05:44
>>47440469

Ананасусы. Посоветуйте мне хорошую и стильную обувь. Никак не могу подобрать ничего. Кроссовки ношу временами как и все. Не суть. Что нибудь строгое? Туфли. Какие? Это нормально ходить в лодочках как всякое быдло? Пока не могу найти что-либо лучше, чем берцы. Классические брючки в обтяжку заправляю в берцы, а сверху пальто. Выглядит охуенно, т.к. высокий, стройный, все дела. Но хочется подобрать классическую нормальную обувь.

Чтв 02 Май 2013 21:05:47
>>47442135
Ну, есть же какие-то общепринятые понятия о "красоте"?

Чтв 02 Май 2013 21:06:18
Кстати, поясните-ка мне, а стоит ли кунам брить ноги? А всякие фаланги пальцев и вообще руки? А то уже хуй знает с этой модой и трендами.

Чтв 02 Май 2013 21:06:24
Заходишь на какой-нибудь асос.ком, вводишь в поиск по очереди Plimsolls, Chino, Polo, выбираешь понравившееся. Будешь по моде и при этом не выглядить петушком.

Чтв 02 Май 2013 21:06:47
>>47442092
И что он написал про этого еблана?

Чтв 02 Май 2013 21:07:31
>>47442190
Ну нахуй, мне мамка раньше покупала одежку на два размера больше, как чухан в мешках ходил. Недавно заморочился на внешнем виде, накупил в магазине нормальной одежды, и даже чувствовать себя как-то по-другому стал.

Чтв 02 Май 2013 21:07:37
>>47442359
Два чаю этому столику.

Чтв 02 Май 2013 21:08:11
>одеваем битардов

>>47441397
Летом самый модный прикид пикрилейтед. Вы ещё шубы оденьте, пидоры.

Чтв 02 Май 2013 21:08:18
>>47440469
Это ты мертвый а не фа. Нет ничего глупей чем обсуждать моду и стиль с битардиками из /b/. У них и ecco - нормальная обувь, и AI - лучший производитель парок. Глупо.

Чтв 02 Май 2013 21:08:49
>>47442323
>общепринятые
Вот о чем и говорю.

Чтв 02 Май 2013 21:09:06
>>47442323
охуенчик же

Чтв 02 Май 2013 21:09:11
>>47442359
Там даже на главной петухи. Ты издеваешься?

Чтв 02 Май 2013 21:09:11
Блять вы охуели?
5й тред за вечер про одежду\ненависть к одежде.
Какие то пидорасы хотять обрушить лавину блядобитордов в фа?
Пошли енахуй. сажа.

Чтв 02 Май 2013 21:09:15
Летом только так как на фото, а то пацаны не поймут (ну можно майку в сеточку еще одеть).

Чтв 02 Май 2013 21:10:04
>>47442359
Асос - это что-то чуть лучше таобао, не?

Чтв 02 Май 2013 21:11:12
>>47442440
вот это проигралв генетическую лотерею

Чтв 02 Май 2013 21:12:11
>>47442532
Да у него сиськи.

Чтв 02 Май 2013 21:12:48
>>47442690
Мейнстримом стал, увы.

Чтв 02 Май 2013 21:13:02
>>47442323
Так что спасибо, но не надо мне вашей параши, няша.


Чтв 02 Май 2013 21:13:37
Анон, посоветуй годных сникеров.

Чтв 02 Май 2013 21:14:27
>>47442690
И да, самые пиздатенькие конверсы - это белые.

Чтв 02 Май 2013 21:14:46
>>47442751
Да ты сам нихуя не шаришь мен))) лось ахах))

Чтв 02 Май 2013 21:15:05
>>47442571
На асосе не нужно брать "их" вещи (качество хуевого китая с таобао, дизайн ворованный), а в остальном там есть много годного. Правда ничего особенного в нем нет, но как стартовая точка подойдет.

Чтв 02 Май 2013 21:16:09
>>47442571
>Асос - это что-то чуть лучше таобао, не?
Не, это не китайская барахолка.

Чтв 02 Май 2013 21:16:51
>>47442869
>там есть много годного
Чего, например? Накидай сюда ссылок, будь добр.

Чтв 02 Май 2013 21:17:55
>>47442751
Просто залетные с запросами "подберите мне лук на весну" и "где в Хуезалупинске купить одежду" заебали всех и им не отвечают. Подними нормальную тему и ты найдешь адекватных собеседников.

Чтв 02 Май 2013 21:18:50

Чтв 02 Май 2013 21:20:37
Вот и пример типичного уебанского запроса описанного в >>47442978. Не удивительно, что для тебя фа мертвый раздел. Это мозг твой мертвый.

Чтв 02 Май 2013 21:21:14
>>47442978
>1367515011498.jpg
Битурд сразу видно.

Чтв 02 Май 2013 21:22:38
Аноны блять, научитесь видеть эстетику в вещах.
Сейчас я помогу нашей битардоте. Лол, это прямо как я год назад. Был хиккой и битурдом. А теперь стал мочь в одежду.
Так вот, анон, открой свой гардероб. Что ты видишь?
Сраные джинсы, похожие на мешки, футболки с "детскими принтами", обувь с Centro, так себе толстовочки, я ведь прав, битурд? А теперь битурд, записывай годные сайтики для твоего стиля. Furfurmag, asos.com, ebay.
Ты - это я, анон. Ты - это я, но 3 года назад.
Однажды я столкнулся с такой же проблемой. Кстати, началось с того, что я впервые зашел в /fa/ тиреча.
Посмотрев пару луков я решил поглядеть на мой гардероб.
Я внезапно осознал какое говно я носил.
Во-первых вся одежда была srynka. Если и попадались вещи, купленные в ТЦ, то это были дешевые кардиганы и футболки из помоек типа Ostin. Все джинсы были ужасными, как по качеству, так и по цвету, усадке, материалу. Ужасные чёрные loose-fiting воши. Все футболки были яркими с кричащими принтами (тогда я думал, что это модно, только позже пришло осознание того, что я выгляжу по-клоунски). Ужасные свитшоты на молниях с уёбищными принтами. Рубашки а-ля прадедушкин стиль или клубник начала нулевых. Уёбищные полосатые свитеры. Из годноты у меня была одна футболка Kenzo, одни кроссовки Адидак, пара неплохих рубашек и одни slim-fit джинсы. Помимо этого я был пиздец каким прыщавым и с уёбищной причёской.
Я начал с ридонли - несколько месяцев я читал фачик, пару примитивных блогов о моде. Обязательно рекомендую посмотреть asos.com. Ничего оттуда не покупай, просто изучи стили, бренды, виды товаров, их названия, посмотри на сочетания цветов, крои, посадки рубашек и брюк и т.п.
Потом перкатишься на более серьёзные магазины, там уже можно что-либо заказывать. Потом пойдёшь на ебай - начнёшь заказывать там.
Обязательно начни ходить по торговым центрам - загляни в Pool und Beer, Zara, Topman, ХиМ, Маркс энд Спенсер, Юникло.
Если ты нищеброд, то сначала будет бомбить от цен, потом придёт осознание того, что цены там нормальные.
Первые джинсы себе купи Benetton,Уникло, а лучше Cheap Monday или $30-40 Levi's. В пулбире и коллинзе не покупа НИЧЕГО, КРОМЕ БАЗЫ - простые белые футболки, серые толстовки без принтов. Больше ничего покупать там не рекомендую. В заре есть неплохие вещи, но старайся выбирать годные по качеству, можешь покупать там во время скидок. В H and M и Topshop можешь уже смелее выбирать рубашки, свитеры, футболки в ненавязчивую и не очень яркую полоску, недорогие блейзеры. Если нищеёб - подкопи немножко и купи простые поло Ralph Lauren или Fred Perry. Выбирай простые - одноцветные, без огромных логотипов, полосок, узоров. На краях рукавов и воротника могут быть контрастные тонкие полосы. Купи себе чиносы - песочные, тёмно-синие или оливковые.
Обвувь - почитай несколько кроссовко-тредов и определись с тем, что тебе нравится. Потом походи по магазинам, померь несколько пар обвуи - узнай свой размер и закажи с ebay какие-нибудь nike, saucony, new ballance. Кроме этого приобрети низкие былые кеды и clarks desert boots.
Но на это уйдет много времени и некоторое кол-во денег.
На полное обновление мне потребовалось полтора-два года. За это время я не только обновил всю свою одежду, но и почистил лицо, нашел новую причёску, часы, аксессуары, парфюм.
Короче, вроде бы, сейчас я не такой уёбок, как прежде.

Паста с фа.

Чтв 02 Май 2013 21:23:33
ОП-хуй подготовленный тролль, не ведитесь.

Чтв 02 Май 2013 21:25:27
>>47443241
Не понял.

Чтв 02 Май 2013 21:25:40
На лето - шлепанцы, узкие спортивки, майку в обтяжку, очки на полебала. Стрижку под 2мм. Часы. Всё.

Чтв 02 Май 2013 21:26:52
>>47443512
Съеби нахуй, говноед деревенский.

Чтв 02 Май 2013 21:27:23
>>47443377
Почитаю, спасибо.

Чтв 02 Май 2013 21:28:16
Аноны, вот вам пища для мозга.
Битард => Хикка => Хипстер => Альфа

Чтв 02 Май 2013 21:28:17
>>47443593
Симпатично. Где купить ботинки?

Чтв 02 Май 2013 21:30:01
>>47443593
Ах да, тебе припекло. От чего, няша? Я же не по моде одеваюсь, а чтобы удобно было. Шлёпки - потому что жарко и легко носить. Спортивки - свободно и не жарко. Майку в обтяжку - потому что я качмен. Очки - солнце же. Ну или шертики надену.

Чтв 02 Май 2013 21:30:36
>>47443844
Ок, убедил. Добра тебе :3

Чтв 02 Май 2013 21:31:12
>>47443706
Гугли Red Wing, закажи лучше с Ebay или купи б/у на авито, они стоят того, анон.

Чтв 02 Май 2013 21:31:59
>>47443495
А что тебе по существу сказать? Вопрос от залетного "накидайте ссылок на годноту в огромном магазине" не менее абсурден, чем запрос 50-летней тети из деревни купившей компьютер накидать ей годных ссылок в интернете.
Если бы ты сказал, что у тебя есть ХХХ и УУУ такого-то цвета, ты такого-то роста и комплекции и хочешь выбрать ZZZ и просишь помочь определиться тебе, возможно, кто-то и помог бы. Но просьбы "накидать годноты" будут сагаться в ЛЮБОЙ тематике на дваче, это не особенности фа.

Чтв 02 Май 2013 21:31:59
>>47443636
>Не понял.
Ты еще и тупой.

Чтв 02 Май 2013 21:32:12
Бампусики, анон, задавай мне свои вопросы. Помогу чем смогу.

Чтв 02 Май 2013 21:34:14
>Я же не по моде одеваюсь, а чтобы удобно было.
>Майку в обтяжку - потому что я качмен.
Ты уж определись, турничок натужный.

Чтв 02 Май 2013 21:35:15
>>47441565
>Что за капри? Какую рубашку? Какой цвет, как сидит?
Как-то так. В жизни, конечно, смотрится все мудацки в силу моего телосложения унтерменша (183/78, плечи чуть уже бедер), но мне норм.

Чтв 02 Май 2013 21:35:17
>>47443987
Где я написал про сагание? Ты наверно один из тех идиотов, которые к каждому посту сажу клеят? Обсуждения одежды как таковой у вас просто нет, я об этом пишу. То есть, обсуждают все что угодно, кроме релейтеда. Пруф ми вронг. И вообще, какого хуя ты сюда вылез? Сиди в фа, обуждай поделомы, здесь ты что забыл? и да, до сих пор ни однго поста в фа не сделал

Чтв 02 Май 2013 21:36:16
>>47444117
Как одеваешься? Где? Сколько тратишь? Советуют выше некий асос - что скажешь?

Чтв 02 Май 2013 21:36:29
>>47444121
А что в этом такого? Майка в обтяжку не значит что будет стеснять движения. Просто бицуху там видно и пресик подчеркивает.

Чтв 02 Май 2013 21:37:47
>>47444185
Не моё, наверно, я тоже не уберменш.

Чтв 02 Май 2013 21:39:09
Кончились картинку с одеждой, буду бампать няшами.

Чтв 02 Май 2013 21:39:55
из англии едут такие тапки, это супра скайтоп 3 брэди.
есть идеи что к ним одевать?

Чтв 02 Май 2013 21:40:52
>>47444444
Ох щи~

Чтв 02 Май 2013 21:41:01
>>47444444
Эх ты.

Чтв 02 Май 2013 21:41:23
>>47444541
Шерстяные носки.

Чтв 02 Май 2013 21:42:00
>>47444444
Проебал

Чтв 02 Май 2013 21:43:22
Посмотрел я этот асос - ничего интересного, большинство шмоток как с рынка. Куда еще стоит обратить свой взгляд?

Чтв 02 Май 2013 21:44:17
Ну же, анон, неужто на улицу не выходишь?

Чтв 02 Май 2013 21:46:49
>>47444832
Да.
/тхреад

Чтв 02 Май 2013 21:46:59
>>47440469
Покупаю одну пару джинсов, шорты из джинсового материала, 3-4 футболки, 3-4 пары тонких носков белого цвета (меняю раз в месяц, бейсболку, кеды. Хватает на всё лето. По ценам укладываюсь в 5-6к.

Чтв 02 Май 2013 21:47:33
http://www.ln-cc.com/mens-brands/rick-owens/icat/rickowens/

Чтв 02 Май 2013 21:47:44
>>47440469
Шорты Pull&Bear, футболки из Peacocks.
Кеды - вообще ебейший корейский ноунейм с gmarket.
Мне похуй. Вообще.

Чтв 02 Май 2013 21:49:51
Эй, абрикосы, а что делать с худыми руками?

Чтв 02 Май 2013 21:50:24
>>47443844
>От чего, няша?
>От чего
От этого, блядь.

Чтв 02 Май 2013 21:50:41
>>47444923
>По ценам укладываюсь в 5-6к.
Но ведь это цена одних джинс. Или у вас OTMUMKEE x SRYNKA

Чтв 02 Май 2013 21:51:41
>>47444972
>Peacocks

Чтв 02 Май 2013 21:52:00
>>47442323 плохо - очевидно, что обосраться тут очень легко, ведь "фит" - главное. Так что готнинзя не для меня пока что.


Чтв 02 Май 2013 21:52:31
>>47445091
накачать
Не покупать обтягивающие свитшоты и верх без рукавов. Для лета хлопковая рубашка.

Чтв 02 Май 2013 21:52:39
>>47444961
мне 29

Чтв 02 Май 2013 21:52:46
>>47445215
В чем проблема? Еще из ТВОЕ ношу, потому что заебатый хлопок. Проблемс?

Чтв 02 Май 2013 21:53:28
>>47444715
В анус себе обрати.

Чтв 02 Май 2013 21:54:06
>>47444832
только на работу. а там похуй всем.

Чтв 02 Май 2013 21:54:55
>>47445362
Что ж за работа такая? Цех?

Чтв 02 Май 2013 21:56:21
>>47445236
Ты какая-то жертва фа. Знаешь про рика и готнинж, но не знаешь где купить обычную одежду.
Мне даже тебя жалко стало:
1) Энд
2) Оиполлои
3) Новоид
4) Мидоу
5) Трес

Чтв 02 Май 2013 21:58:09
Теперь это одень битардиху тред! Что же нам, шлюхам, одевать летом, чтобы не казаться шлюхами?

Чтв 02 Май 2013 21:58:29
>>47445415
Я не он, но отвечу. Мне похуй, в чем мои сотрудники ходят. Им похуй, в чем я хожу. Всем похуй, кто в чем ходит. Удобно ли тебе - вот что важно. У нас нет дресс-кода. Да, я директор. Да, я хожу в старых джинсах, футболках Your Brand и китайских кедах. Это только в сраной Рашке люди пытаются выделиться шмотьём/айфонами/хаммерами.

Чтв 02 Май 2013 21:58:33
>>47445519
Говорю же - зеленый.

Чтв 02 Май 2013 21:59:04
>>47445148
Мажор в треде. Все в бомжатник.

Чтв 02 Май 2013 21:59:14
>>47445586
>лук
ДА КОГДА ВЫ СГОРИТЕ В АДУ ЁБАНЫЕ МРАЗОТНЫЕ ПИДОРЫ ЧТОБЫ У ТЕБЯ ГНОЙ С КРОВЬЮ ИЗО РТА СОЧИЛСЯ ПИДОРАС БЛЯТЬ

Чтв 02 Май 2013 21:59:30
>>47445586
Можно поинтересоваться, зачем нужна обложка для телефона?

Чтв 02 Май 2013 22:00:08
>>47445685
заебаш свой лук, бро, мы же на анонимной имиджборде прямо здесь итт в этом треде :)

Чтв 02 Май 2013 22:00:31
>>47440469
> как одеваешься в другие времена года, какие стили предпочитаешь?
В костюм, который дополняется плащом или пальто по необходимости. Сейчас тепло, поэтому пиджака не ношу, только жилет.

Чтв 02 Май 2013 22:00:37
>>47445629
директор? двощ - борда успешных людей.

Чтв 02 Май 2013 22:00:39
>>47445629
Хуй саси, директор.

Чтв 02 Май 2013 22:01:42
>>47445519
>Ты какая-то жертва фа
Я очевидно замониторил часть тредов. Очевидно из того говна, что у вас обсуждают я выделил тред под названием
>Рандом фэшн хуита
Так как только там шло более менее обсуждение нормальное.
>Мне даже тебя жалко стало
А мне тебя жалко - тратишь своё время сидя там. Но за список спасибо. Половину вроде как даже знаю - что есть мидоу и новоид?

Чтв 02 Май 2013 22:02:52
>>47445762
Сейчас пруф не сделаю, ибо дома, на таки да, директор. Генеральный. IT-компания. Deal with it.

Чтв 02 Май 2013 22:02:59
>>47445362
Охуеть, есть же кто-то похожий на меня...

Чтв 02 Май 2013 22:03:18
>>47445762
проиграл

Чтв 02 Май 2013 22:03:26
>>47445685
да ладна тибе))) норм такто лук))

Чтв 02 Май 2013 22:04:53
>>47445586
Простенько, но неплохо. Носки только не очень смотрятся, не?

Чтв 02 Май 2013 22:05:30
Чтож за напасть такая!
http://boards.4chan.org/soc/res/15833888

Чтв 02 Май 2013 22:05:44
>>47440469
Я всегда одеваюсь одинаково: черная футболка, поверх нее рубашка в клетку, сверху зеленая, вырвиглазная толстовка, черные джинсы, обязательно на болтах и черные кеды DC

Чтв 02 Май 2013 22:06:12
>>47446028
> Везде так, не?
Везде хаммер - это гребаный армейский джип, аналог уазика.

Чтв 02 Май 2013 22:06:27
>>47446028
Не-а, только в отсталых странах. В тех же штатах всеподавляющее большинство ходят в джинсах с распродажи за 10 бачинских, и всем похуй.

Чтв 02 Май 2013 22:07:34
>>47446028
На фото так, ирл нормально.

Чтв 02 Май 2013 22:08:49
>>47445586
Что за шорты? Очень нравятся.

Чтв 02 Май 2013 22:09:00
>>47445605
Труханы

Чтв 02 Май 2013 22:09:10
>>47440469
А какой фирмы рюкзачок у него?

Чтв 02 Май 2013 22:11:22
>>47446271
В спортмастере купил. Outventure
Там разные были.

Чтв 02 Май 2013 22:12:00
>>47446073
проиграл

Чтв 02 Май 2013 22:12:17
>>47446352
Без понятия.

Чтв 02 Май 2013 22:13:32
>>47446408
у меня брюки outventure были, было заебись. закупаюсь целиком и полностью в спортмастере, ссу модникам в рот.
щас хожу в тренниках за 100 баксов найки и в серой куртке фила. на ногах найки блейзеры.

Чтв 02 Май 2013 22:15:07
>>47446130
Так и в рашке большинство ходит в джинсах с рынка за 800 рублей. Что не мешает другим людям (и в америке, и в европе, и в рашке) покупать апц, момотаро, самураи и прочее за приличные деньги.

Чтв 02 Май 2013 22:15:25
>>47446408
Благодарю.

Чтв 02 Май 2013 22:17:07
>>47446624
> Хаммер перестал быть просто-армейским-джипом когда Арни его себе купил.
Кто там у нас ВИП-Тигра заказал?

Чтв 02 Май 2013 22:18:22
>>47446645
Да ладно.

Чтв 02 Май 2013 22:18:36
>>47446624
> джинсах с рынка за 800 рублей
Давно на рынке был, кукаретик? Я как-то пошел спортивный костюм подешевле купить чтоб не жалко было угробить, так охуел с того, что цены с 2.5к начинались. Мимо джинсов шел, там ценник был сопоставимый.

Чтв 02 Май 2013 22:19:38
Одеваюсь примерно вот так. Что скажешь, /b?

Чтв 02 Май 2013 22:20:05
>>47446624
из 2005 года пишешь, полуебок?

Чтв 02 Май 2013 22:20:40
>>47446882
Возраст?

Чтв 02 Май 2013 22:20:56
>>47446525
Это не ты ссышь на модников, а мода ссыт на тебя и остальных отбросов в узких трениках и шавермаксах.

Чтв 02 Май 2013 22:21:05

Чтв 02 Май 2013 22:21:07
>>47446882
УСПЕШНЫЙ ГОСПОДИН в треде!

Чтв 02 Май 2013 22:21:24
>>47446882
Где купить такой же пиджак и сколько он стоит?

Чтв 02 Май 2013 22:21:52
>>47446955

Ну в общем-то да, неудачником себя не считаю.

Чтв 02 Май 2013 22:23:21
>>47446969

Я не покупал пиджак отдельно, это просто на картинке так. На деле у меня костюм, заказывал в ателье.

Чтв 02 Май 2013 22:23:22
>>47446941
но они у меня не узкие. свободные, т.к. бедро 68.

Чтв 02 Май 2013 22:23:27
>>47446624
>А ты - здесь
А здесь лучше, чем там, лол. Спасибо за сайты.


Чтв 02 Май 2013 22:23:49
>>47446951
Лол. И как, удобно тебе во всем этом ходить?

Чтв 02 Май 2013 22:24:00
>>47447068
Жаль, давно хотет себе подобный и носить с классическими джинсами летом

Чтв 02 Май 2013 22:24:50
>>47440469
>лето
>24/7 дома сидеть многие из нас уже не смогут

схуяли?

Чтв 02 Май 2013 22:25:02
Подскажите годный онлайн магазин, где можно купить строгие брюки Slim фит на выпускной, присмотрел на асосе, но не успел, все разобрали.

Чтв 02 Май 2013 22:26:18
>>47446882
Мне не нравится.

Чтв 02 Май 2013 22:26:32
>>47447097
Интересно, почему должно быть неудобно?
не тот кун, но тоже угораю по классике

Чтв 02 Май 2013 22:26:32
>>47447161

Сходи лучше в ателье и сшей из любой выбранной ткани.

Чтв 02 Май 2013 22:26:43
Одеваюсь в секонде.
штаны - одни кархарты, четверо левайсов, одни чиносы
футболки - говно из твоё, есть поло из гапа
кофты - балахон фила и свитшот sixo (6.0)
обувь самое любимое что у меня есть - adidas spezial dublin colorway, nike air max ( govno ) nike cotezX3( zavisimost) nike monreal , reebok classic , keds fred perry, tтопсайдеры тимберленд
_

лютая зависимость покупать обувь.

Чтв 02 Май 2013 22:27:00
>>47446882
Что за обувь?

Чтв 02 Май 2013 22:27:16
>>47447243
> в ателье
Думаю оче дорого.

Чтв 02 Май 2013 22:27:17
>>47447225

Чего ж так?

Чтв 02 Май 2013 22:27:27
>>47446882
подумал что над ремнем очки и дико угорел

Чтв 02 Май 2013 22:27:29
>>47446073
Фу, как у них там нелампово!

Чтв 02 Май 2013 22:27:48
>>47446882
Лучше, чем 90% фа, но тем не менее сочетание не очень формальных броги и рубашки оксфорд с запонками и костюмом не очень удачное. Или замени штаны на чиносы, или рубашку.

Чтв 02 Май 2013 22:29:55
Посоны, нахуя вы ходите по магазинам? Сам всё заказываю с пиндосских сайтов, задавайте свои ответы.

Чтв 02 Май 2013 22:30:01
>>47440469
Тред не читал, сразу отвечал.
>24/7 дома сидеть многие из нас уже не смогут
>2ch.hk/b/

Чтв 02 Май 2013 22:33:56
>>47447443
Откуда, как много тратишь? Пили сюда, что носишь.

Чтв 02 Май 2013 22:34:04
>>47447298
Лол!

Чтв 02 Май 2013 22:34:24
>>47447284
Стиль [мама уже не одевает, но я с ней советуюсьk, слишком светлое всё.

Чтв 02 Май 2013 22:35:15
>>47447283

Ну от 5 до 10к будет, если в хорошем ателье и из хорошей ткани шить.

Чтв 02 Май 2013 22:36:01
>>47447106
Зайди в любой молл, найдешь тысячи таких же блейзеров (по цвету и на двух пуговицах, остальное на этом фото не разглядеть, поэтому делаю вывод, что ты только на это ориентируешься).

Чтв 02 Май 2013 22:36:13
>>47447685
Заказываю через один сайтег (он занимается доставкой с американских). Сейчас запилю сами вещи.

Чтв 02 Май 2013 22:36:59
>>47447815
> поэтому делаю вывод, что ты только на это ориентируешься
Правильно делаешь.

Чтв 02 Май 2013 22:37:01
>>47447719

>[мама уже не одевает, но я с ней советуюсьk
Ты наркоман?
>слишком светлое всё
Так летняя одежда же. Нахуй мне черный костюм надевать, если я в нем на солнце буду потом обливаться?

Чтв 02 Май 2013 22:37:49
Хожу в клетчатой рубашке, джинсах и кроссовках. Мне норм.

Чтв 02 Май 2013 22:38:22
>>47447685
А трачу немного. Джинсы Levi's обошлись в 80 долларов.

Чтв 02 Май 2013 22:39:27
>>47447922

Хипстеры-хипстерчики.

Чтв 02 Май 2013 22:40:00
>>47447868
>Нахуй мне черный костюм надевать
Кто тебе про чёрный-то говорит? Бежевый цвет цвет людей без вкуса и старпёров.

Чтв 02 Май 2013 22:40:56
>>47446134
Проиграла. А если серьезно, что нам одевать-то?

Чтв 02 Май 2013 22:42:28
>>47448032

>Бежевый цвет цвет людей без вкуса и старпёров.
Кто тебе сказал такую ерунду?

Чтв 02 Май 2013 22:42:29
>>47448097
Ничего не одевать.

Чтв 02 Май 2013 22:43:39
http://www.allenedmonds.com/aeonline/producti_SF5114_1_40000000001_-1.

Чтв 02 Май 2013 22:44:12
>>47445605

Юбку чуть выше колен, аккуратненький пиджачок, белую футболку или блузку, какие-нибудь украшения но чтобы не слишком много и не слишком мало, туфельки, о боже я сейчас кончу!

Чтв 02 Май 2013 22:44:52
>>47448194
>Кто тебе сказал такую ерунду?
Это очевидно.

Чтв 02 Май 2013 22:44:56
>>47448195
Ага, и светить целлюлитной жопой, трясти своими обвисшими сиськами и брухлей? Не думаю, что кому-то очень понравится.
Давайте нормальные советы, мы ведь тоже люди.

Чтв 02 Май 2013 22:45:38
>>47448330
Проиграл. Люди они.

Чтв 02 Май 2013 22:46:12
>>47448295
Чулки и балетки забыл, говноед.

Чтв 02 Май 2013 22:46:53
Во все времена года ножу старый двубортный бушлат с брюками и пиджаком. Говноед конечно, но когда битарда волновало что о нем думают?

Чтв 02 Май 2013 22:47:04
>>47448330
>мы ведь тоже люди
Нет

Чтв 02 Май 2013 22:47:16
>>47448295
На такую замарашку никто не купиться, кроме тебя. А ты в качестве потенциального самца не рассматриваешься.

Чтв 02 Май 2013 22:47:22
>>47448261
В реальности у меня как раз ближе к первому варианту я ведь и ботинки для составления списка находил в гугл-картинках, хуле.

Чтв 02 Май 2013 22:47:27
>>47440469
>а значит 24/7 дома сидеть многие из нас уже не смогут.
Почему?

Чтв 02 Май 2013 22:47:50
>>47448097
Тян не могут в стиль, как не одевайся все равно будешь выглядеть или шлюхой, или хиппстершой, или обычной срынковской пидорахой.

Чтв 02 Май 2013 22:47:56
Рубашка в крупную клетку, некоего среднего цвета между голубым и фиолетовым, рукава закатаны, в правой руке через плечо всегда ношу пиджак от костюма, синие джинсы.
MMMAXIMUM BIDLO

Чтв 02 Май 2013 22:48:04
>>47448457
Вонять начнут, и мамка выгонит нахуй.

Чтв 02 Май 2013 22:48:22
>>47448423
Но тебя волнует, иначе в этот тред ты бы писать не стал.

Чтв 02 Май 2013 22:48:25
>>47448433
Почему? Вам так крутые ребята с борд сказали?

Чтв 02 Май 2013 22:49:26
>>47448448
>А ты в качестве потенциального самца не рассматриваешься
Почему ты так в этом уверен?

Чтв 02 Май 2013 22:49:29
>>47448423
Летом как себя чувствуешь? Не холодно?

Чтв 02 Май 2013 22:49:40
>>47448514
Нет, я написал чтобы ты ответил

Чтв 02 Май 2013 22:49:47
Анон, задавай свои вопросы, помогу.
Хикка и битард могущий в одежду.

Чтв 02 Май 2013 22:50:26
>>47448577
Бывает иногда. Долгое лето прошло, винтер из коминг, все дела

Чтв 02 Май 2013 22:50:27
>>47448451
> Чем ты сможешь подтвердить сию очевидность?
Тем, что, блядь, это по-уродски смотрится, я не знаю, кто там тебе написал, что то, что ты носишь, красиво, наверное, это был сарказм.

Чтв 02 Май 2013 22:51:08
>>47448597
Значение знаешь?

Чтв 02 Май 2013 22:51:37
>>47448571
Женская интуиция.

Чтв 02 Май 2013 22:52:06
>>47448677
Хик ка

Чтв 02 Май 2013 22:52:21
Ну еб твою мать, десу. Зачем так выебываться? Ты же битард! Одевай легкую и свободную одежду и обувь, от которой мозолей не будет. Пик - я

Чтв 02 Май 2013 22:53:15
>>47448630
Так у тебя аргументы будут помимо того, что "оно плохо, потому что плохо"?

Чтв 02 Май 2013 22:54:15
>>47441169 - у нас победитель.

Чтв 02 Май 2013 22:54:40
>>47448701

Но ты ведь не тян.

Чтв 02 Май 2013 22:55:18
Хожу в берцах, натовских карго и натовской армейской рубашке цвета хаки. Я выиграл?

Чтв 02 Май 2013 22:56:02
>>47448740
Годно.
Собираюсь себе брать чино-шорты, думаю что с кардиганом и рубашкой будет заебок. Обувь - Saucony Jazz Low Pro.

Чтв 02 Май 2013 22:56:03
>>47448792
Ты совсем с ума сошёл? Оценка внешнего вида это не математика, посему никаких аргументов, кроме моих ощущений, ты не получишь.

Чтв 02 Май 2013 22:57:36
>>47448872
Ты еще пруф попроси.

Чтв 02 Май 2013 22:57:53
>>47448907
Нет, но в этом есть свой шарм.
Два чаю тебе.
Смени берцы на хайкеры, ну пожалуйста. Будет очень годно.

Чтв 02 Май 2013 22:58:27
http://instagram.com /p/Yy7uVCgiCi/
Реквестую такую кепку(или назовите фирму)!

Чтв 02 Май 2013 22:58:52
>>47449042
Уот из хайкеры?

Чтв 02 Май 2013 22:58:54
>>47448946
Модник, блять. Верх и "шорты" эти спизжены из секонда. Разве что конверсы заказал из США, и то, только потому что Gorillaz.

Чтв 02 Май 2013 22:59:29
>>47449075
Записывай.
Zashquared by Tesak

Чтв 02 Май 2013 22:59:34
>>47440469
Палю годноту быдлу.

Чтв 02 Май 2013 22:59:52
>>47448946
Поделома не боишься?

Чтв 02 Май 2013 22:59:56
>>47449020

Пруфы предоставь пожалуйста.

Чтв 02 Май 2013 23:00:56
>>47448740
Самый годный их треда. Хорошо и просто вполне

Чтв 02 Май 2013 23:01:25
>>47449227
>из
Самофикс

Чтв 02 Май 2013 23:01:41
>>47449156
> Больше одной милитари вещи не фа.
Милитари по фа - это гражданская хуита с камуфляжем или фальшпогонами? Я на складе списанной военной формы беру, есличе. а одеваюсь по причине их неубиваемости и универсальности

Чтв 02 Май 2013 23:02:20
>>47449097
Хайкеры

Чтв 02 Май 2013 23:03:00
>>47449282
Поддвачиваю. Вещи не то что на года, а на десятилетия, если постараться.

Чтв 02 Май 2013 23:03:32
>>47449308
Так бы сразу и говорил, что военные кеды. К лету, может, и возьму, вместе с немецкой рубашкой с коротким рукавом.

Чтв 02 Май 2013 23:03:44
>>47449156
Меня уже из-за New Balance пиздили, около падика уебали.

Чтв 02 Май 2013 23:03:53
>>47448907

Я бы так даже в деревне на охоту не пошел ибо берцы тяжелые слишком.

Чтв 02 Май 2013 23:04:41
>>47449227
Спасибо. Но я искренне недоумеваю, когда мне твердят, что я "модно" одеваюсь, лол. Я просто гребу ту одежду, в которой удобно.

Чтв 02 Май 2013 23:04:51
http://www.furfurmag. ru/furfur/all/style-fufur/108893-hiker-boot
Няш, почитай. Про хайкеры.
- мимо фурфуренок

Чтв 02 Май 2013 23:04:56
>>47449385

Сколько тебе лет и в каком далеком замкадье ты живешь?

Чтв 02 Май 2013 23:05:11
Я представляю бугурт /fa/шиста, когда он прочитает этот тред.

Чтв 02 Май 2013 23:05:34
>>47441918
Возможно, ты подсознательно ждёшь, что новая одежда изменит твою жизнь в лучшую сторону, а когда этого не происходит, разочаровываешься в ней.

Чтв 02 Май 2013 23:05:41
>>47449282
Да знаем мы почему ты это носишь, модник-штырееб, не оправдывайся.

Чтв 02 Май 2013 23:06:04
>>47449455
17 лвл кун, из мухосранска, недалеко от москвы.

Чтв 02 Май 2013 23:07:04
>>47449510
Пили прохладную.

Чтв 02 Май 2013 23:07:50
>>47449445
Спасибо, просветился.

Чтв 02 Май 2013 23:08:22
Вы же понимаете, что купив китайский рейбэн и не являясь хипстором, ыы тут же получитг пизды. Вы совсем охуели. Думаете, можно просто так носить то, что хочется? Одежда это форма отличия в бесконечной людской уличной войне. Мы возьмём тебя вас плен, мы казним вас как шпионов, как предателей! Вы нацепилт форму стороны, к которой не имеешь отношения, люди кладут жизни, чтобы носить рейбэн, втискивают себя в узкие джинсы и слушают дрянную музыку лишь за право носить такое очки. А вы решили что вот так просто можешь взять и надеть? Не удивляйтесь, если вдруг в метро вас однажды вечером посадят на нож.

Чтв 02 Май 2013 23:08:49
>>47449510

Пиздец. Единственный раз, когда я видел в родном ДС, что за внешний вид кого-то действительно хотели отпиздить но так и не отпиздили, это случай, когда в метро зашел блондинчик в коротеньких шортиках, сережечкой в ухе, розовой маечке и татушечкой в виде розочки на бедре или руке? я уже не помню. Во всех остальных случаях всем похуй, что даже похуй.

Чтв 02 Май 2013 23:08:56
>>47449491
И почему же?

Чтв 02 Май 2013 23:10:07
>>47449631

>люди кладут жизни, чтобы носить рейбэн, втискивают себя в узкие джинсы и слушают дрянную музыку лишь за право носить такое очки
Ношу оригинальные рейбэн вместе с классическим костюмом. На долбоебов в джинсах смотрю как на говно.

Чтв 02 Май 2013 23:10:34
Боже мой, аноны, летом лучше хорошего пончо ничего нет. Вентиляция - на отличненько, а что еще нужно для летней одежды?

Чтв 02 Май 2013 23:11:36
>>47449562
Не буду, слишком плохие воспоминания.
Ключевые слова - улица, поздний вечер, кончились сигареты, нож, рука, порез.

Чтв 02 Май 2013 23:12:21
>>47449721
> Ношу оригинальные рейбэн вместе с классическим костюмом.
Еще ты куришь кубинские сигары и ездишь на бронированном Шевроле Тахо.

Чтв 02 Май 2013 23:13:19
>>47449748
А ты куришь крэк и ездишь на раздолбанном пикапе, положив на пассажирское сиденье АК-47.

Чтв 02 Май 2013 23:14:10
>>47449877
Действительно.
You win.
Схоронил.

Чтв 02 Май 2013 23:14:29
>>47440469
Черные узкачи, белый ремень с бляхой, слипоны, футбоклу AS I LAY DYING, отрастить челку, сделать пирсинг.

Чтв 02 Май 2013 23:14:29
>>47449748

Mam‘ en su vestido poncho, gringo!

Чтв 02 Май 2013 23:14:42
>>47449886
Тебе бы расклейщиком объявлений работать, у тебя хорошо получается.

Чтв 02 Май 2013 23:15:13
>>47449834

Ну сигары правда люблю покурить, а вот авто еще купить не успел.

Чтв 02 Май 2013 23:15:18
>>47449942
Иди работай, спик.

Чтв 02 Май 2013 23:16:53
>>47449877

Я бы тебе по ебальничку дал.

Чтв 02 Май 2013 23:17:46
>>47450056
За что?

Чтв 02 Май 2013 23:17:56
>>47449990

Йоба не работать, йоба развлекаться!

Чтв 02 Май 2013 23:17:57
>>47450056
влажные мечты битарда

Чтв 02 Май 2013 23:18:27
>>47450100

Да просто ты терпилка пидорковатый.

Чтв 02 Май 2013 23:18:45
>>47449657
Дают пизды не за одежду, а за символику. Для политизированной школоты Шавкони, НБ, Фред Перри и прочее это отличительные знаки.

Чтв 02 Май 2013 23:20:22
>>47450156
И это печально.
Шавкони - сейчас единственные практически не зашкваренные сникеры.
Sad but true.

Чтв 02 Май 2013 23:20:49
>>47450156

Ну пиздец нахуй, а у вас там все антифа дохуя? Алсо, того же Фред Перри носят все кому не лень вроде.

Чтв 02 Май 2013 23:22:00
>>47450156
О чем они вообще?
носит нацисткую кепи и китель

Чтв 02 Май 2013 23:22:37
>>47450361
Доставил таки.

Чтв 02 Май 2013 23:24:09
>>47450259
>единственные практически не зашкваренные сникеры
А я вот в таких ecco хожу, тоже не зашкварены нихуя всякими этими движухами. Еще найк.

Чтв 02 Май 2013 23:27:02
Так, а что жирдяям одевать?

Чтв 02 Май 2013 23:27:48
>>47450259
Что ты несешь,содомит. Качество никакое, базарные Абибасы и то лучше, зафорсили шавки из-за изобилия веганских моделей, дизайн или для инфантильны или незаметная хуита, вообще съби на МДК.

Чтв 02 Май 2013 23:27:58
>>47450475
Ты серьезно, лол?
Троллина ипаная :3

Чтв 02 Май 2013 23:28:01
>>47450633

А жирдяям лучше вообще за пределы дома не выходить.

Чтв 02 Май 2013 23:28:09
>>47450633
Кроссовки. И - бегом в спортзал.

Чтв 02 Май 2013 23:28:19
В /фа/ как всегда обосрали, но вроде все довольно стандартно и мне нравится.

Чтв 02 Май 2013 23:28:37
>>47450696
Что не так, дружище?

Чтв 02 Май 2013 23:28:39
>>47450686
Ну посоветуй годноты, епта.

Чтв 02 Май 2013 23:29:18
>>47450716
Блин, хайтопы с шортами как-то ниочень. Базарю.

Чтв 02 Май 2013 23:29:42
>>47450716
Короткие шорты говно.

Чтв 02 Май 2013 23:30:16
>>47450731
Какой-то петушок кукарекал сегодня в /fa/ что екко ниочень.

Чтв 02 Май 2013 23:30:58
>>47450770
Да похуй, у меня есть и лоу, просто решил с этими сфотографироваться, носить так или иначе буду разные.

Чтв 02 Май 2013 23:31:43
>>47450821
Хуй знает, я туда ни ногой. Удобно - и то хорошо.

Чтв 02 Май 2013 23:32:28
>>47450716

Типичное такое быдлецо. Если бы еще кроссовки были бы с рынка, ничем бы не отличался от пацанчиков из падика.

Чтв 02 Май 2013 23:34:03
>>47444482
все бы так одевались

Чтв 02 Май 2013 23:34:23
Аноны, оцените лук на зиму и посоветуйте.
inb4 - КАКАЯ НАХУЙ ЗИМА ЛЕТО ЩА, КАК ПИДОРАШКА БУШ
Хайкеры что на пике, чиносы и... парку или пальто?

Чтв 02 Май 2013 23:36:47
>>47450945
А какие по-твоему должны быть шорты и футболка у небыдла? Мне действительно интересно.

Чтв 02 Май 2013 23:37:30
>>47451191
Все шорты для быдла.

Чтв 02 Май 2013 23:37:53
>>47451191
Oxford Shirt, например. Поло.

Чтв 02 Май 2013 23:38:19
>>47451242
Ноги же преют в джинсах, в жару-то.

Чтв 02 Май 2013 23:39:03
>>47451191
Шорты фред пери и футболка стон айланд, очевидно.

Чтв 02 Май 2013 23:39:09
>>47451292
А как насчет СВОБОДНЫХ ШТАНОВ, быдло?

Чтв 02 Май 2013 23:40:24
Блядь ненавижу лето, в косухе пиздец жалко, хочешь как уебок по 40градусной жаре.

Чтв 02 Май 2013 23:40:37
>>47451331
>СВОБОДНЫХ ШТАНОВ, быдло?
>СВОБОДНЫХ ШТАНОВ
У меня для тебя плохие новости...

Чтв 02 Май 2013 23:41:06
>>47451411
В косухе ты при любой погоде как уебок.

Чтв 02 Май 2013 23:41:44
Сейчас в этом хожу, но эти онитсуки суки не дружат с водой и при малейшем дождике тут же промокают

Чтв 02 Май 2013 23:42:01
>>47451242
Лол.

Чтв 02 Май 2013 23:43:19
>>47451491
Возьми себе кожанные сникеры. Базарю, не промокают.

Чтв 02 Май 2013 23:43:53
>>47451491

Куртка - просто пиздец, как у пасанов в падике.

Чтв 02 Май 2013 23:44:35
>>47451610
Ну лучше же чем Nike Windrunner, ибо зашквар.

Чтв 02 Май 2013 23:45:08
Как мамка одевает, так и хожу.

Чтв 02 Май 2013 23:45:59
>>47451693
Борись с этим, анон. Ты - это я.
лет 6 назад. 17 лвл кун

Чтв 02 Май 2013 23:46:47
>>47451445
Косуха это круто, ты нихуя в этом не понимаешь, у меня есть мотоцикл и я люблю на нем кататься в косухе и слушать мановар.

Чтв 02 Май 2013 23:46:49
>>47451739
Мне 45.

Чтв 02 Май 2013 23:48:18
>>47451791
Ясно.

Чтв 02 Май 2013 23:48:58
>>47451791

Уйди, толстый. Ибо если это не толстота, мне стыдно, что такие люди есть на этом свете

Чтв 02 Май 2013 23:48:59
>>47440469

я живу в суровой и холодной Сибири, поэтому как то так.

Чтв 02 Май 2013 23:49:02
>>47451419
Не-а, это у меня для тебя плохие новости. Если ты ограничиваешься только джинсами и шортами, то иди-ка ты нахуй.
Я б гонял в пикрелейтеде, но я из Белорашки и хуй где у нас такие найдешь.

Чтв 02 Май 2013 23:49:57
>>47451874

Кстати, я тоже нихуя не понял, в чем прикол? Он ботинок купить не может? Или что?

Чтв 02 Май 2013 23:51:33
>>47451968
Аноним, ты мудак,..

Чтв 02 Май 2013 23:51:44
Схожу в ближайший магазин, куплю ебаные штаны за 500 рублей, пару рубашек за 200 рублей и тапки рублей за 300. К концу лета тапки выкину к хуям, все остальное доношу дома. И ебал я в рот вас модников.

Чтв 02 Май 2013 23:51:52
>>47451968
Ты мудак.
Мб сын рипанулся у него? :3

Чтв 02 Май 2013 23:52:16
>>47451917
Что за парка, скажи.

Чтв 02 Май 2013 23:52:39
>>47451919
Ты у мамы монтажник?
Нет, правда. Первое, что приходит в голову, глядя на эти штаны - парень вкалывает на стройке.

Чтв 02 Май 2013 23:52:44
>>47451919
ахахахахахах ну и штаны карманы на лодыжках оче нужная вещь

Чтв 02 Май 2013 23:52:49
>>47451968
Медали по 5к рублей за штуку, попробуй купи блять.

Чтв 02 Май 2013 23:53:28
>>47451919 На них материала ушло больше чем у тебя кожи есть, дрищета. На уёбка похож, ей богу, плащ ещё какой-нибудь одень говнарский поверх.
мимо проходил

Чтв 02 Май 2013 23:54:00
>>47451331

Да, свободные штаны оставим хохлам.

Чтв 02 Май 2013 23:54:11
>>47451917

General Garments

Чтв 02 Май 2013 23:54:47
>>47452115
дебил? крутые штаны я бы в таких походил.

Чтв 02 Май 2013 23:55:04
>>47452069
Ну вот и я думаю, что он плачет-то?

Чтв 02 Май 2013 23:55:11
>>47452088

General Garments

Чтв 02 Май 2013 23:55:25
>>47452062
удвою.

Чтв 02 Май 2013 23:56:55
>>47452062
А я купил военные штаны за 400 рублей, рубашку за 250 и берцы аж за полторы штуки, и буду носить их еще лет десять.

Чтв 02 Май 2013 23:57:16
>>47452201
Проиграл в голос, няша :3

Чтв 02 Май 2013 23:58:19
>>47452380
Ну я же не ебанутый чтобы по 20-30 градусной жаре ходить блядь в военных штанах и берцах.

Чтв 02 Май 2013 23:58:56
>>47452399

Я вообще хотел прикрепить фото каких-нибудь летающих хохлов в свободных штанах, но не нашел.

Чтв 02 Май 2013 23:59:17
Я купил себе чиносы в Topman'е, я мудак?

Птн 03 Май 2013 00:00:18
>>47452062

Ну что ж поделать, если вы нищеброды?

Птн 03 Май 2013 00:00:40
>>47452459
Форма бывает зимняя. Еще бывает летняя. Может, слышал?

Птн 03 Май 2013 00:02:03
>>47452459
У этих долбоебов вечный апокалипсис в голове.

Птн 03 Май 2013 00:02:17
>>47452602
Говно твоя военформа. В зимне нахуй холодно, в летней - жарко.

Птн 03 Май 2013 00:03:32
>>47452578
здравомыслием это зовётся. а модиники-сковородники это педики или пубертатные юноши у коих торговля ебальником стоит на первом месте, что простительно в силу возраста.

Птн 03 Май 2013 00:03:33
>>47452062
Хуи сосешь?

Птн 03 Май 2013 00:04:03
>>47452680
Натовская, млядь.

Птн 03 Май 2013 00:04:50
>>47452738
А ты ведь прав...

Птн 03 Май 2013 00:06:42
>>47452775
Хоть натовская хоть северокорейская. Ходить в военных шмотках на гражданке и будучи гражданским - зашквар и говноедство.

Птн 03 Май 2013 00:07:34
Летом хотеть ходить в сандалях, есть какие-либо нормальные сочетания сандали-шорты, что бы выглядело не вырвиглазно?

Птн 03 Май 2013 00:09:15
>>47446882, например. Ну а если я в магазин за пивом собираюсь выйти, то надену что есть и норм. Но, блять, ходить по городу в ебаных берцах с камуфлом может либо человек, который по пути на дачу решил заскочить в магазин, либо солдат в выходные, либо какой-то феерический придурок.

Птн 03 Май 2013 00:13:02
>>47452978
Это Гомер?

Птн 03 Май 2013 00:14:48
>>47453282
Да, по теме вопроса есть что-нибудь?

Птн 03 Май 2013 00:14:56
>>47453282

ЛОЛ Нет, посмотри внимательно, у этого мудилы есть длинные волосы.

Птн 03 Май 2013 00:18:45
>>47440469
Яростно фапаю на рубашки, сверху всегда она, не строгая, летняя, если совсем тепло, цвета разные, от простых белых до с узорами, разноцветные. Джинсы прямые синие/черные, смотря какая рубашка, кроссовки. Если холодное, то могу рубашку строгую и джемпер или на рубашку что-то типо ветровки или куртки. На голову либо шляпа, либо ничего. Меняю одежду раз в год и то, по мелочам, если что-то изнашевается. На моду похуй, хожу по магазинам беру, что понравится.
Алсо, стиль ниразу не хипсторский, более строгий получается, что ли.
Пика нету, ибо не с компа.

Птн 03 Май 2013 00:20:39
>>47452738
Если ты нищеброд покупать дешевые низкокачественные вещи это единственный вариант. Если же деньги есть, можно покупать хорошую одежду, которая к сожалению дешевой не бывает.

Птн 03 Май 2013 00:21:24
>>47452978
Бамп

Птн 03 Май 2013 00:23:42
>>47453404
Тогда почему у него татуировка "Marge"?

Птн 03 Май 2013 00:26:44
>>47452738
>а модиники-сковородники это педики или пубертатные юноши у коих торговля ебальником стоит на первом месте, что простительно в силу возраста.
Вангую хуя из пролетарской семьи. У меня, к примеру, дед биолог по образованию всегда ходит либо в костюме, либо в джинсах, рубашке и пиджаке. Батя юрист, работает в одном крупном рульфе одевается также. Ясен хуй, что одежда у всех либо новая из магазина, либо вообще персональный пошив.

Птн 03 Май 2013 00:27:16
>>47440469
На этом тред можно закрывать.

Птн 03 Май 2013 00:27:51
>>47453994
Говно. Обосрал.

Птн 03 Май 2013 00:28:15
>>47454028
А на дваче такой написал бы "я няшный".

Птн 03 Май 2013 00:29:33
>>47453994

У меня складывается ощущение, что как только болеть закончу и пойду гулять, все ебаные улицы будут заполнены мудаками в клетчатых рубашках, футболках, джинсах и кедах. А потом они все станут зомби и мне придется прорываться сквозь эти ряды.

Птн 03 Май 2013 00:39:18
>>47454577
100 из 10.

Птн 03 Май 2013 00:41:04
>>47454654

Ну так а хуле, уеба!

Птн 03 Май 2013 00:47:53
Ну вот, опять лето, сейчас няши-куны будут ходить в шортиках в кедах без носочков и развращать мои мысли. Анон, у меня волосатые ноги, не как у хача, но все же сильно выделяются, мне можно носить шорты? Я постоянно стесняюсь и хожу в джинсах :3

Птн 03 Май 2013 00:50:11
>>47455147
Побрей их, если ОЧЕ печет.

Птн 03 Май 2013 00:51:50
>>47455280
Будет заметно же! А для местных это уже повод надавать мне по лицу.

Птн 03 Май 2013 00:57:37
>>47455355
Если тебя дохуя ебет мнение местного быдла, то ходи мохнатым и не выебывайся.

Птн 03 Май 2013 00:58:10
>>47455147
Когда мы с друзья и подругами видим очень волосатые ноги, мы так смеемся, так убоги и смешны их обладатели, что мы не в силах сдержаться.

Птн 03 Май 2013 00:59:48
>>47455663
Меня не ебёт их мнение, я же говорю буквально - меня растопчут на месте.

Птн 03 Май 2013 01:02:24
>>47455770
Тогда добавь к бритым ногам тора штайнера, нож, цветные рукава и сложные щщи.

Птн 03 Май 2013 01:06:04
>>47455908
Это можно, спасибо :3

Птн 03 Май 2013 01:19:23
>>47448740
Лол, такие же бермуды только черные.
БОНПРИКС?


← К списку тредов