Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47411849.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 02 Май 2013 07:54:01
Бредач, помоги найти мне этот лабиринт в полномасштабном скане.

Суть: Какой-то дворник 7 лет рисовал дохуя лабиринтов, потом просто запечатал их и только через 30 лет его дочь нашла эту макулатуру. Теперь наш черёд разгадывать, если найдём нормальные сканы, конечно.

http://www.geek.com/news/janitor-spends-7-years-drawing-ultra-detailed-maze-1536886/


Чтв 02 Май 2013 07:55:34
Может этой какая-то тайная история, и он был типа как инженером Куба.

Чтв 02 Май 2013 07:58:05
Сканов то нихуя нет, короч

Чтв 02 Май 2013 07:58:50
>>47411884
о чем тред тогда братишь?

Чтв 02 Май 2013 07:59:32
>>47411849
да ну, хуерга. сому это интересно кроме школьников

Чтв 02 Май 2013 08:00:05
>janitor
Так вот как эта хуйня называется.
А то мне англичанка говорила "йардкипер".


Чтв 02 Май 2013 08:01:55
>>47411914
janitor это уборщик

Чтв 02 Май 2013 08:03:54
>>47411909
вот это охуенно! такая то развязка.

Чтв 02 Май 2013 08:04:08
>>47411921
>Какой-то дворник

Чтв 02 Май 2013 08:04:15
Был граундзомтак их называют в Техасев Америке, задавайте свои вопросы.

Чтв 02 Май 2013 08:04:45
>>47411849
Апофеоз аутизма.

Чтв 02 Май 2013 08:06:45
>>47411943
тупорогое гугль переводчиком сделало

Чтв 02 Май 2013 08:07:07
Значит где-нибудь в Японии построен этот лабиринт и там пытают людей с какой-то целью.

Чтв 02 Май 2013 08:10:32
>>47411976
Чего Брюс так бугурит? Леггинсы на два размера меньше надел? Или плохо соски отполировал?

Чтв 02 Май 2013 08:13:40
Отсканировать, и комп несложным алгоритмом всё легко распутает. Лабиринты сложны только тогда, когда не все части открыты наблюдению. Иначе - банальщина (правило правой/левой руки, А* и т.д.)

Чтв 02 Май 2013 08:15:43
>>47412021
Правило правой руки здесь не сработает. Ты на фото посмотри, дворник был не дурак. И там есть закрытые для наблюдения места.

Чтв 02 Май 2013 08:22:29
>>47412021 нужно разворачивать в 3D это раз, во-вторых, я сколько помню лабиринты все-таки проблема для копмьютеров, в-третьих хз задурялся ли кто-нибудь лабиринтами с такими-то переплетениями в 2-3-дохуя плоскостях.

Чтв 02 Май 2013 08:27:28
>>47411849
Это печатная плата хуйпойми чего. Может машины судного дня.

Чтв 02 Май 2013 08:32:28
>>47412108

>нужно разворачивать в 3D это раз

Не нужно.

>во-вторых, я сколько помню лабиринты все-таки проблема для копмьютеров

Ничего подобного.

Чтв 02 Май 2013 08:34:34
>>47411849
Это водопровод с заставки шиндоус /тхреад

Чтв 02 Май 2013 08:34:40
>>47411976
Доставь комикс, будь няшей.

Чтв 02 Май 2013 08:35:40
Хочу ммошечку-кравлер с такими данжами.

Чтв 02 Май 2013 08:36:40
>>47411849
Гигер в треде! Все в Рипли!

Чтв 02 Май 2013 08:37:16
http://comicsdb.ru/publishers/10/42721/

И после читай арку Смерть Семьи, это охуительно.

Чтв 02 Май 2013 08:40:00
>>47412267
Охуеть, спасибо.

Чтв 02 Май 2013 08:40:30
>>47412267
>Смерть Семьи
>охуительно
Ты наверное ничего, кроме Killing Joke не читал, если это "охуительно".

Чтв 02 Май 2013 08:42:55
>>47412312
Съеби.

Чтв 02 Май 2013 08:49:16
>>47412344
Да ты еще и русикоблядь, пидор? Съёбывай с моих двачей на спайдермедию со своим говном.
Что за хуйню ты тут напостил? Нахуя ты советуешь кроссоверы и даёшь ссылку на какую-то парашу?

Чтв 02 Май 2013 08:49:42
>>47411946
Ты всё сделал неправильно.
Сначала пилишь кулстори, потом ждёшь вопросов.

Чтв 02 Май 2013 08:51:16
вот её твит но тут ничего не понятно
https://twitter.com/Kya7y

Чтв 02 Май 2013 08:51:44
>>47412400
Уёбывай, уёбок. Не порть тред своим присутствием в нём.

Чтв 02 Май 2013 08:53:40
>>47412426
Ну и? примени свои навыки.

Чтв 02 Май 2013 08:59:04
>>47412431
Пиздуй с двачей, уёбок, просто пиздуй. Русикобляди, которые не могут в адвайс-листы не нужны. Спамь своими говнопереводами в другом месте.

Чтв 02 Май 2013 09:01:15
>>47412524
Что блядь? Пиздовыблядок мамаши-шлюхи ещё пишет в этот тред? АЙД ЛОЛ! САЖАСКРЫЛ НАХУЙ

Чтв 02 Май 2013 09:04:52
>САЖАСКРЫЛ
Всё правильно. Лучше вообще больше никогда не заходи на двач.

Чтв 02 Май 2013 09:06:40
Бамп, веяная слава и медаль из говна тому кто найдёт сканы.

Алсо, на петуха выше не обращайте внимания

Чтв 02 Май 2013 09:11:35
>>47412651
Чому так тружно зарегаться в свиторе и написать на ломанном англ/яп, что апельсинусы хотят сканов? Можно даже анимеблядей попросить, среди них наверняка есть люди со знанием лунного.

Чтв 02 Май 2013 09:23:59
>>47411849
Это охуенно, обожаю лабиринты.

Чтв 02 Май 2013 09:28:47
>>47412038
Сработает, даже не смотря на самопересечения лабиринт остался плоским. Закрытых для наблюдения мест не заметил (да и как они могут быть на бумажном носителе).

Чтв 02 Май 2013 09:30:44

Чтв 02 Май 2013 09:39:17
>>47413081
Вот лабиринт, который ты не пройдёшь по правилу правой руки. Так что не пори хуйню.

Чтв 02 Май 2013 09:46:16
>>47413258 А что мешает дать каждому графу, т.е. каждой развилке, своё собственное личное имя, и использовать запасной алгоритм, если ты спустя какое-то количество переходов возвращаешься в точку, где уже был? (Я ведь правильно понимаю, что обсуждается решение на цифрах? И с помощью каких-то программных методов? Я нуб в кодинге, программировании, и вообще)

Чтв 02 Май 2013 09:49:52
>>47413373
Легче не проверять возврат к одной и той-же точкой, и тупо чтобы он подбирал все маршруты подряд, пока не найдет нужный.

Чтв 02 Май 2013 09:50:58
>>47413373
Наверное можно я прям загорелся этой идеей, попробую реализовать, просто говорю, что тут посложнее правила какой-нибудь руки алгоритм будет.

Чтв 02 Май 2013 09:54:00
Рекурсивный обход
По правде говоря, у этого метода есть только одно достоинство он простой. А еще он очень популярный (как и далеко не лучшая [пузырьковаяk сортировка).

Давайте подумаем, как бы стал решать лабиринт человек. Поскольку у нас нет идей, какой путь может вести к финишной локации, ничего не остается делать, кроме как последовательно изучать лабиринт, пока не наткнемся на нее. Если наш путь проходит по коридору, от которого нет ответвлений, надо идти вперед (а больше просто некуда); [интересностиk же начинаются, когда мы оказываемся на перекрестке. Имеет смысл поступить следующим образом. Отметим какой-нибудь из возможных путей (московское время такое-то, выбрали такой-то путь) и будем двигаться по нему. Если нам придется вернуться (зачем я скажу позже), мы можем выбрать уже другой путь.

Если на пути встретилась финишная локация замечательно, конец алгоритма. При этом надо не забывать отмечать свой путь (в [бортовом журналеk), чтобы знать, каким именно образом мы сюда попали.

К сожалению, гораздо чаще, чем хотелось бы, мы будем встречаться не с финишной локацией, а с тупиком. Тупик бывает двух видов: либо просто некуда идти (идем по коридору, а в конце ждет глухая стена), либо там, куда можно идти, мы уже были. Второе означает, что в маршруте образовалась петля, а никакого смысла в том, чтобы идти по тем локациям, где уже все изучено, нет. В этом случае проще всего сделать шаг назад, забыв о том, что мы посетили текущую локацию (вычеркнуть ее из [бортового журналаk), и выбрать другой путь. Если шаг назад ничего не дает, надо сделать еще один шаг назад, а если понадобится и еще несколько, до тех пор, пока не появятся альтернативы. Если все варианты исчерпаны, а решение так и не найдено, это означает, что его попросту не существует. Например, финишная локация полностью окружена сплошной стеной. Вот и весь алгоритм. Может, кто-нибудь вспомнит о простом правиле: если хочешь выйти из лабиринта, всегда, что бы ни случилось, держись рукой правой стены (можно и левой, конечно; главное не менять решение в середине пути). К сожалению, это правило гарантирует только то, что мы вернемся туда, откуда пришли; при этом существенная часть лабиринта может остаться неисследованной.

Чтв 02 Май 2013 09:54:40
>>47413443
Ну тут сразу видно человека, который к программированию не прикасался. Только 10 развилок по два пути создают тысячу 1024 вариантов прохождения. 30 развилок - почти миллиард.

Чтв 02 Май 2013 09:58:28
>>47411862
пиздец крипота.

Чтв 02 Май 2013 09:59:47
>>47413602
Сожгите это.

Чтв 02 Май 2013 10:03:04
>>47413511
Поехавшие, чем вам не нравится волновой алгоритм поиска пути? Иттерациймного, конечно, но меньше, чем в алгоритмах предолженных вами.

Чтв 02 Май 2013 10:03:58
Он карты миров-ульев рисовал там и толкал Абаддону за респект?

Чтв 02 Май 2013 10:06:11
>>47413671 Будь няшей, поясни на пальцах и в двух словах, в чём суть метода?

Чтв 02 Май 2013 10:07:52
>>47413258
Согласен, я был не прав, правило правой/левой руки не сработает. Но алгоритм решения на компе усложнится всё равно незначительно. Хотя в ручном решении, согласен, становится больше интереса и такой лабиринт на бумаге имеет право на существование.

Чтв 02 Май 2013 10:08:23
Хм... запилить что ли статью с фоточками в SCP.

Чтв 02 Май 2013 10:08:45
Алгоритм волновой трассировки

Описание рекурсивного обхода я начал с фразы: [Давайте подумаем, как бы стал решать лабиринт человекk. Разумеется, копирование человеческих действий не единственный способ достижения решения; вполне можно применить и другие модели поведения. К примеру, такую: представьте, что в стартовой локации мы опрокинули бочку воды (а еще лучше, густого киселя). Жидкость начинает растекаться по сторонам, постепенно добираясь даже до самых отдаленных локаций лабиринта. Рано или поздно она достигнет и финишной локации: в этом случае надо проследить, каким путем жидкость туда попала а это и будет маршрут от старта до финиша (причем, заметьте, кратчайший!). Если киселю уже некуда течь, а финишная локация так и не достигнута, это означает, что решения не существует. Моделированием такого поведения занимается алгоритм волновой трассировки .

Пометим сначала все локации лабиринта нулями (что означает [локация не содержит киселяk). Стартовую локацию пометим единицей (вылили кисель). Теперь выполняем действия: найти в лабиринте локации, помеченные единицами для каждой из четырех соседних с ней локаций проверить два условия:

помечена ли она нулем
есть ли стена между двумя локациями (выбранной и соседней) если оба условия выполнены, помечаем соседнюю локацию двойкой

Чтв 02 Май 2013 10:15:00
>>47413819 Всё равно, придётся считать пошагово, число графов которые захватила волна за один ход, чтобы исключить точки, где волна соеденяется сама с обой. А если бы были сканы, можно было бы попробовать это решить простой заливкой в пейнте.

Чтв 02 Май 2013 10:27:12
>>47411849

Лол, если это отсканить, потом забыдлокодить игру-бродилку и прогу, которая распознает все сканы и сформирует карты.
В уровни напихать крипоты и будет что-то интересное, ящитаю!

Чтв 02 Май 2013 10:28:59
>>47414105
Сборник всякой паранормальной хуиты. Выполнен в виде вики. Стиллизовано под секретную базу данных. Фейк чистой воды и полон шлака и школоты, но часто попадаются вполне годные "объекты".

В общем, на тебе статью на лурке ленивое ты хуйло инбифо луркоёб Ссылки найдешь там же.

Есть еще пара-тройка криппотных игр. Самая годнота, пожалуй SCP: Containment Breach, но она не доделана еще и полна багов отчего еще криппотней

Чтв 02 Май 2013 10:30:41
>>47414105

Не оборачивайся ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО

Чтв 02 Май 2013 10:33:48
>>47413809-кун</em>

Чтв 02 Май 2013 10:34:50
У меня тоже есть проект подобного рода. И я вообще нигде не работаю. Хотите скажу, что с нами не так и зачем мы всё это делаем?

Чтв 02 Май 2013 10:35:20
>>47414285

во я тупняки ловлю. Нахера я вчера всю ночь игоры играл

Чтв 02 Май 2013 10:36:59
>>47414406
Все... я упорот. Пойду-ка я нахуй. Надеюсь, все поняли, что и кому я хотел сказать.

меня зохавал лобиринт, ололо

Чтв 02 Май 2013 10:41:36
>>47414400
давай

Чтв 02 Май 2013 10:41:54
>>47413746
Двумерный массив, в котором на каждый шаг заполняются ячейки номером шага, как на пикрелейтед, как только шаг доходит до нужной нам точки выхода, цикл прерывается. Из конечной точки находим минимальный путь до начальной путем поиска минимального значения ячейки, лежащей рядом с конечной точкой.

Чтв 02 Май 2013 10:43:22
>>47414285
>SCP: Containment Breach
Что там, конкретней? С scp знаком.

Чтв 02 Май 2013 10:44:14
>>47414552
Мы делаем это из-за того, что это очень интересно. К тому же мир уныл и скучен. Подобные занятия позволяют держать ум взаперти, чтобы этот ум от скуки не нашёл какое-то более ужасное занятие, от которого кто-нибудь может пострадать.

Чтв 02 Май 2013 10:45:13
>>47414611
> кто-нибудь может пострадать.
Как будто что - то плохое.

Чтв 02 Май 2013 10:48:03
>>47414561 два чая этому путешественнику

Чтв 02 Май 2013 10:50:27
>>47414643
Система слишком хорошо заточена на то, чтобы находить и изолировать людей, делающих слишком много плохих вещей. Более того, люди порой хорошо заточены на то, чтобы заранее чувствовать необъяснимую неприязнь к тем, кто испытывает подобного рода скуку. Ещё до того, как ты начнёшь строить какой-то план - уже тогда ты будешь под подозрением.

Когда ты заранее знаешь, как тебя будут искать и в каких местах ты ошибёшься - это не всегда позволяет отточить план до идеала. Скорее, ты находишь доказательство того, что закрытие одной дыры в плане влечёт за собой другую дыру.

Проще говоря, ты понимаешь, что тебя довольно быстро поймают и всё интересное закончится. В итоге самым главным пострадавшим окажешься ты.

Чтв 02 Май 2013 10:50:52
>>47411849
Шизофрения же, нет?

Чтв 02 Май 2013 10:51:08
>>47414561
Мне кажется, самое сложное - представить этот лабиринт в понятной для программы форме. Двумерный массив тут уже не подойдет.

Чтв 02 Май 2013 10:51:51
Интересно, и как среднестатистический онанизьмус, попав в подобный лабиринт, будет пользоваться всеми оисанными здесь методами выхода? Мне, например, они совсем непонятны и в серьезном лабиринте я скорее умру, чем выберусь из него.

Чтв 02 Май 2013 10:52:11
>>47414595
Ты пресонал уровня D. Во время эксперимента со 173-м просиходит ЧП. Куча народу погибает, объекты разного класса опасности вырываются на свободу. Ты остаешься с голой жопой и пытаешься выбраться из этого ада. Кроме 173-го добавили уже довольно много всяких няш, вроде скромника или чумного доктора. Локации генерируются рандомно для каждой новой игры. Играбельно, страшно, но забаговано.

Чтв 02 Май 2013 10:56:25
>>47414798
Пройдёт. Тут речь идёт не об удобной для программы форме, а удобной для того, чтобы суметь написать простую и понятную программу. Вообще говоря, всё это можно записать и в форме одномерного массива. Просто для его обработки крайне неудобно писать программу будет.

(Скажем, ты же можешь строки двухмерной картинки состыковать в одну длинную суперстроку, а в конце её дописать, какой длины были маленькие строчки и с этим работать. Просто неудобно же.)

Чтв 02 Май 2013 10:57:35
>>47413819

Либо я наркоман, либо ты запостил пасту про лабиринты иной формы, чем у этого бомжа, но я не могу понять, о чём последние два абзаца. Зерно логики ухватил, не понимаю, как это >найти в лабиринте локации, помеченные единицами для каждой из четырех соседних с ней локаций проверить два условия: помечена ли она нулем, есть ли стена между двумя локациями (выбранной и соседней) если оба условия выполнены, помечаем соседнюю локацию двойкой

Нужно отмечать n+1 все локации (графы - развилки), где, если принимая их за старт, мы вернёмся либо к стартовой точке, либо выйдем в тот тупик, который не является финишем. Тогда локации с наибольшими N покажут прямой путь до финиша, я прав?

Пиздецу я наркоман. Подумал, понял. Такой метод даёт группу правильных решений, в услови задачи не сказано про необходимость избавления от петель. Хотя, можно и выдрочить, если исли ищешь самое быстрое (в плане пути) решение.

Чтв 02 Май 2013 11:00:15
>>47414959
Вообще, на мой взгляд, самое сложное здесь - не написание программы для поиска пути. Самое сложное - написать программу, распознающую лабиринт и переписывающую его в формате массива. Почему? Потому что некоторые части лабиринта пересекаются. Человеку-то с первого взгляда понятно, что "вон та дорога ещё не закончилась - это не тупик, просто она проходит под другой дорогой и вот её продолжение". Не очень легко будет научить компьютер видеть такие моменты и не принимать их за тупик.

Чтв 02 Май 2013 11:02:34
>>47414959
Я имел ввиду, что такой лабиринт очень сложно записать в форме ячеек, потому что в нём есть непрямые углы и пересекающиеся дорожки.

Чтв 02 Май 2013 11:02:49
>>47415065
Аноны уже описали довольно простые и эффективные алгоритмы поиска выхода. Но никто до сих пор не задавался вопросом о том, как этот лабиринт "прочитать".

Чтв 02 Май 2013 11:04:20
Какой лабиринт, где лабиринт? Эта хрень может быть схемой корабля или чем-нибудь подобным.

Чтв 02 Май 2013 11:06:47
>>47415140
А, ну это да. Но первая часть с непрямыми линиями решается легко - пиксели. Если есть скан картинки, то стена - куча пикселей. И, наоборот, считаем пиксель стеной. Немного фотошопа и стены станут идеально чёрными, а дорожки - идеально белыми. Как верно пошутил один анон - неплохо бы сделать заливку белой области в пэинте (как раз тот алгоритм, который сейчас обсуждается).

Но вот да - пересечения. Описывать их можно через составление дополнительных матриц. Тяжелее их находить.

Чтв 02 Май 2013 11:13:26
>>47415287
Вообще, мне положено много думать о таких вещах, раз я сам подобным занимаюсь.

И у меня есть неплохая идея насчёт этого лабиринта. Представим себе, что мы решили самую трудную задачу - научились детектировать пересечения.

Тогда вот что делаем. Пэинт, заливка. Краска расползается, но застревает в пересачениях, думая что там тупик. Мы залили часть либиринта. Будем считат, что эта часть - просто точка. Мы детектируем все её выходы к соседним областями под такими вот пересечениям.

Далее заливаем другую область и делаем всё то же самое.

У нас куча точек. И знания о том из какой-то "точки-области" можно перейти в другую через участочек с пересечением. Т.е. у нас есть граф. Можно записать его в виде матрицы Лапласа этого графа.

Как решать задачу для графа - уже известно.

Итог: задача разбита на две части: первая - поиск знаний о том, как бегать внутри каждой из небольших областей (заливка), вторая - поиск знания о том, как перемещаться от одной области к другой (анализ матрицы Лапласа). Кажется, это всё.

Разве что остаётся допилить анализ областей так, чтобы при комбинировании двух подзадач автоматически решалася задача не только поиска пути, но и задача поиска оптимального пути.

Чтв 02 Май 2013 11:15:25
Мне нравится очень этот тред, но нужно уходить.
Анон, молю, схорони его ближе к концу, и вбрось в /re/
Спасибо.
ну или скажите, где можно посмотреть архив тредов

Чтв 02 Май 2013 11:16:34
>>47415545
В раздел религии и философии?

Чтв 02 Май 2013 11:27:16
Парни, я понял. Вот, смотрите, я нарисовал: там где ячейки нумеруются со штрихом, получаются "петли". Проблема, что метод работает, лишь если в лабиринте в любом из графов не больше четырёх веток. Т.е. придётся придумывать какие-то "порталы", чтобы можно было в одну точку попасть более чем с четырёх пунктов. Это задача сложная в плане ручного выполнения, поэтому, проще будет те же порталы применять в одномерном массиве, мне кажется. Рассуждал с дивана.

Чтв 02 Май 2013 11:30:50
>>47415927
>Т.е. придётся придумывать какие-то "порталы", чтобы можно >было в одну точку попасть более чем с четырёх пунктов
В трехмерном массиве это будет аналогично прекрасно работать. Пусть и не очень хороший пример, но недавно писал этот алгоритм для гексагона, брат жив.

Чтв 02 Май 2013 11:32:56
>>47415927
Ах, да.
>Проблема, что метод работает, лишь если в лабиринте в любом из графов не больше четырёх веток.
Погугли реализацию на любом из ЯП, поймешь, почему ты не прав и количество таких веток может быть бесконечным.

Чтв 02 Май 2013 11:33:06
все просто, на каждой развилке начинать новый массив данных, тот массив где будет все время накапливаться, заполнять. Остальные когда стопнулись в корзину.

Чтв 02 Май 2013 11:37:08
>>47415594
/r/

fix

Чтв 02 Май 2013 11:37:48
>>47416097
Почему бы просто не сделать трехмерный массив, где количество уровней будет равно количеству уровней в лабиринте? Хуйню городите, честно. Загорелся идеей написать такую штуку, как будет время.

Чтв 02 Май 2013 11:38:57
Ну пиздец. Знаете, сколько поехавших даунов рисуют всякое говно?

Лабиринты, блядь, вообще охуеть. Кому интересно абсолютно рандомное пересечение полосок, да еще и такое говенное, вся сложность которого заключается в [проследи за прямой говнотрубкой в два миллиметра толщиной и три метра длинойk.

Любая пекарня вам сколько угодно такой хуйни нарисует, хоть на листе сто на сто метров.

Чтв 02 Май 2013 11:40:22
Ой ебаны, вообще слов нет. Массивы-хуёссивы, порталы, петли. Чего несёт? Графы для кого придумывали? Топология только этим и занимается, что пути прокладывает, вам нужно лишь применить существующие наработки.

Хуею с даунов.

Чтв 02 Май 2013 11:41:14
>>47416306

а Сосноль нарисует?

Чтв 02 Май 2013 11:43:24
>>47416378
Конечно, это ведь не игра.

Чтв 02 Май 2013 11:44:32
>>47416345
Ты заебешься делать из этого лабиринта граф. По сути все алгоритмы, которые мы будем использовать и придуманы для графов. Просто намного проще считать такой лабиринт в массив, а алгоритм спиздить и написать, как для графа, где все ребра равны 1.

Чтв 02 Май 2013 11:45:44
>>47416345
>mlg

Блядь, не удержался

Чтв 02 Май 2013 11:47:09
>>47414834
Да это же HL1

Чтв 02 Май 2013 11:48:10
В позапрошлом году какой-то поехавший создавал тред о подземных жителях нашей планеты и пожираемых ими людях, пропадающих каждый год в неимоверных количествах. Для услаждения каннибалы используют огромные лабиринты, которые строят специальные машины с лазерными резаками, оттого и на поверхности странные звуки, когда трассы проходят негоубоко. Тогда ещё все поржали над опом и благополучно забыли о царстве Одноглазого. Мимопараноик

Чтв 02 Май 2013 11:50:02
>>47416635 Это же Ллойгор!

Чтв 02 Май 2013 11:51:22
Нарисовано на плоттере, лабиринт многослойный - зачем кому-то проектировать такое лля хобби?!

Чтв 02 Май 2013 11:51:58
>>47416635
Ржу над таким дебилом, как ты.

Чтв 02 Май 2013 11:54:08
>>47416800
Если тупой -нападай!

Чтв 02 Май 2013 11:55:05























Чтв 02 Май 2013 11:58:29
>>47416924
Я прошел, я прошел!

Чтв 02 Май 2013 11:59:05
>>47416924

Сасай.

Чтв 02 Май 2013 11:59:32
>>47417026

Сука.

Чтв 02 Май 2013 12:08:16
я сам подобную хуйню рисовал на паре, на обороте тетради. много линий чёрной ручкой+белый фон=заебись.

Чтв 02 Май 2013 12:09:39
>>47417364
А потом удивляются почему молодые инженеры-выпускники нихуя не знают.

Чтв 02 Май 2013 12:10:46
>>47417419
но я не инженер

Чтв 02 Май 2013 12:11:59
>>47417449
>Рисует на парах вместо внимательного слушания лекции.
>Удивляется что он не инженер.

Чтв 02 Май 2013 12:13:52
>>47417491
>принимает возражение за удивление
но я не ебал твою мамку

Чтв 02 Май 2013 12:15:07
>>47414959
Ебать ты лошара.
Тут нужны графы.

Чтв 02 Май 2013 12:18:48
>>47416635
Можешь доставить пасту из треда или хотя-бы тредшотов?

Чтв 02 Май 2013 12:18:56
>>47416924
ХУИТА

Чтв 02 Май 2013 12:24:20
Не проебите тред в ближайшие два часа, молю. Алсо, доставьте подобных мэдскиллзов, в детстве тащился от такого.

Чтв 02 Май 2013 12:44:04
>>47417472
Челендж аксептед епта

Чтв 02 Май 2013 12:52:37
>>47418635
хуита

Чтв 02 Май 2013 12:53:40
>>47418635
хитрый лабиринт, пайнтом не пройдешь

Чтв 02 Май 2013 12:56:25
>>47411849
Если она их не отсканирует и не начнёт продавать, будет абсолютно тупой дурой. Я бы даже такой купил во всю стену, охуенно жи.

Чтв 02 Май 2013 12:59:17
http://minne.com/items/84736

Чтв 02 Май 2013 12:59:46
Нарыл хайрезы, посоны. Сейчас скачаю и выложу на ргхост

Чтв 02 Май 2013 13:01:37
>>47418856
Пройдёшь. Просто пиздуй между разными цветами.

Чтв 02 Май 2013 13:02:33
>>47419054
А если он гдё-нибудь наебнулся и лабиринт не проходимый?!

Чтв 02 Май 2013 13:02:42
>>47419038
Блядь, всё на муннопиздоглазом, хуй купишь.

Чтв 02 Май 2013 13:04:27
http://rghost.net/45702377

Там еще хуй склеишь, отдельные фотки

Чтв 02 Май 2013 13:04:34
>>47419156
Да его всё равно хуй пройдёшь, даже если там всё нормально.

Чтв 02 Май 2013 13:06:08
>>47411901
Кому это интересно кроме не школьников.

fix*

Пиздуй, рулетку крути.

Чтв 02 Май 2013 13:06:29
>>47419213
Ща склею.
Теперь решение этого лабиринта будет моим хобби.

Чтв 02 Май 2013 13:07:23
>>47419213
Охуенно! Где нашёл?

Чтв 02 Май 2013 13:07:55
>>47413258
пиздешь, правило всегда работает!

Чтв 02 Май 2013 13:09:56
Я в детстве тоже такую хуиту рисовал. Не так хардкорно, конечно. Сначала на тетрадных листах, потом мне мамка купила А4 тетрадь в клетку и я рисовал сразу на двух листах. Наверное до сих пор где-то валяются.
Сразу видно аутистом рос.

Чтв 02 Май 2013 13:10:07
Интересно, сколько будет весить файл в png, после склеивания?

>>47419326
Очень смешно.

Чтв 02 Май 2013 13:12:09
>>47419285
Эк ты ловко через стенку прошел.

Чтв 02 Май 2013 13:13:27
>>47419308
Нашел в гугле запросом 7 maze site:.jp

Чтв 02 Май 2013 13:16:42
>>47419488
Бля. Щас исправлю

Чтв 02 Май 2013 13:18:47
Напоминает Мегаструктуру из Blame!.

Чтв 02 Май 2013 13:19:44
>>47419488
Блджад, вот ты пидор. Сижу и полчаса втыкаю в этот ебаный лабиринт. Нет так никакой стенки.

Чтв 02 Май 2013 13:20:44
>>47419817
*там
быстрофикс

Чтв 02 Май 2013 13:20:47
Пиздец, сосоны. Не получается склеить.

Чтв 02 Май 2013 13:22:59
Короче, я не захотел ждать и сам склеил. Держите: http://rghost.ru/45702731

Чтв 02 Май 2013 13:24:13
Посоны с реддита тоже нашли и попробовали склеить:
http://i.imgur.com/0siBQe7.jpg


Чтв 02 Май 2013 13:25:42
>>47419941
Ну ты бы еще туда цопе положил.
Но за коллекцию колобков спасибо.

Чтв 02 Май 2013 13:27:17
>>47420044
Тоже мне коллекция. У меня их 800 мб

Чтв 02 Май 2013 13:27:32
Блядь, а где там выход? О_о

Чтв 02 Май 2013 13:27:47
>>47420013
По-моему фотографии. Но я ещё пытаюсь.

Чтв 02 Май 2013 13:29:49
>>47420126
Кстати да. Там по краям вообще какая-то муть, как будто обрезано просто.

Чтв 02 Май 2013 13:32:28
>>47411849

На чертёж электросхемы смахивает. Но судя по толщине стопки эта схема сложнее схемы i7 этак в 100500 раз.

Чтв 02 Май 2013 13:33:09
Любил в детстве от скуки на уроке рисовать лабиринты. А потом рисовал йоба лабиринт по мотивам дума и дьябло. С ловушками, монстрами, сокровищами, лутом. Делал группу героев которые пошли ограблять данж. Было скучно рисовать как герои били монстров, решил что просто группа исследователей попала в лабиринт, всячески изничтожал их, кто-то падал на колья, одного пожирал гигантский слизень он был прозрачный и можно было увидеть процесс переваривая бедного исследователя. В итоге я так увлекся рисованием экзекуции, что вместо лабиринтов стал рисовать камеры пыток.

Чтв 02 Май 2013 13:36:20
>>47420324
Demonophobia во все поля.

Чтв 02 Май 2013 13:37:29
>>47420138
Это не сканы.

Чтв 02 Май 2013 13:38:56
>>47420432
Ну ты и вспомнил.

Чтв 02 Май 2013 13:39:24
>>47420472
Пиздец, а я тут с перспективой ебусь.

Чтв 02 Май 2013 13:39:27
>>47420304
Лабиринт всего 1, насколько я понимаю. Это просто распечатанная стопка

Чтв 02 Май 2013 13:40:50
>>47420543

Даже если это всё, что есть, вы представьте, если сделать игру по этому уровню, она же будет практически бесконечная. И ещё надо, чтобы карты внутри игры не было.

Чтв 02 Май 2013 13:42:29
>>47420608
Как ты себе представляешь эту игру? У меня кроме как сценарий из фильма "Куб" ничего не приходит в голову. Но этот лабиринт одномерный.

Чтв 02 Май 2013 13:42:42
>>47420543
Эта тупая свинья испортила лабиринт ручкой. Господи, какой же тупой жлобихе досталось это сокровище.

Чтв 02 Май 2013 13:44:13
>>47420682
Ты с фонариком, рядом кот мяукает. Ходишь, собираешь тортики. Можно перепрыгивать ебаные острые шипы.

Чтв 02 Май 2013 13:47:14
>>47420608
Я в трех кубах майнкрафта умудряюсь заблудиться, а ты тут такое предлагаешь. Нахуй-нахуй.

Чтв 02 Май 2013 14:01:55
Она просто тупая дура, боже мой. Попытаюсь поуговаривать. Не найти А1-сканера в японии. Идиотка блядь.

Чтв 02 Май 2013 14:04:01
>>47421425
Восьмерку поставил, а сглаживание не додумался. Как у тебя глаза еще не вытекли?

Чтв 02 Май 2013 14:05:49
>>47421425
Вот она щас прям такая "вот я дура-то!, мне даже русские это говорят! Пойду-ка я поищу сканер, а то тут в твиттере написали что им нужно. Всё, щас позавтракаю и иду!"

Чтв 02 Май 2013 14:09:09
>>47419980
/thread же.
Вот вам лабиринт. О чём ещё тут говорить? Проходите, кто хотел.

Чтв 02 Май 2013 14:10:00
>>47421425
Дебил, нахуя ей возиться и давать тебе скан, если она этот принт продает? Это что-то на уровне письма в Голливуд "нам интересен ваш фильм, выложите в hd-качестве".

Чтв 02 Май 2013 14:11:10
>>47421691
Качество плохое и мелко очень.

Чтв 02 Май 2013 14:14:00
Анон, как скачать все изображения из треда разом?
Операст

Чтв 02 Май 2013 14:14:10
>>47421425
И да, блеванул от твоего показушного поведения.

Чтв 02 Май 2013 14:15:53
>>47421887
Потом Ctrl+A и схороняешь.

Чтв 02 Май 2013 14:18:05
>>47421887
Куклоскрипт скачай и не выебывайся

Чтв 02 Май 2013 14:18:47
>>47421887
Поставить куклоскрипт и щелкнуть там на кнопку "развернуть все картинки", потом сохранить страницу.

Чтв 02 Май 2013 14:19:31
>>47422054
Бугурт недобраузеров.

Чтв 02 Май 2013 14:19:53
>>47420690 Тссс, остывай. Да я подую. Ну что, щипет? Она на распечатке рисовала, очевидно же.

Чтв 02 Май 2013 14:20:30
>>47421955
Спасибо, доброанон :3

Чтв 02 Май 2013 14:20:52
>>47422116
Ты о чем?

Чтв 02 Май 2013 14:21:30
>>47422086
Зачем? Там есть кнопка сохранения всех изображений из треда.

Чтв 02 Май 2013 14:21:36
>>47411849
Обход графа в глубину. Где-то в кодаче были прогеры, писавшие приблуды для поиска пути в лабиринте.

Чтв 02 Май 2013 14:24:32
>>47411914
Британский и американский варианты же. Как "потАтоу" и "потЭйтоу"

Чтв 02 Май 2013 14:27:48
>>47420849
Проиграл.

Чтв 02 Май 2013 14:28:13
>>47422294
>Как "потАтоу" и "потЭйтоу"
Ты считаешь, что janitor в Англии произносится как ярдкипер?

Чтв 02 Май 2013 14:32:40
интегральная схема, перерисованная от руки. как иначе объяснить расширение путей, только увеличением потока по этому пути. Дед увидел схемы в инструкциях, перерисовывал от руки. все.

Чтв 02 Май 2013 14:34:17
>>47422418
Почему нет? Футбол же произносится соккер.

Чтв 02 Май 2013 14:36:39
>>47422572
Где ты в инструкциях интегральные схемы увидел, наркоман?

Чтв 02 Май 2013 14:36:45
>>47422635
> произносится соккер
> произносится
Скажите мне, что это такая толстота

Чтв 02 Май 2013 14:45:14
http:// koroteckie.com/zatvarivanie-orkizaciya-i-demonizaciya-naseleniya-2/1/
Можешь погуглить похожее. Там в основном репосты, но они ссылаются на оригинал, который почти ото всюду удален. Но в веб архивах его можно достать.

Чтв 02 Май 2013 14:45:55
>>47422572
инструкция, штамп для печатания схем на заводе например, столько же стопок, многослойные схемы.

Чтв 02 Май 2013 14:47:51
>>47423097
Што это за бред для поехавших на теориях заговора?

Чтв 02 Май 2013 14:48:55
>>47421425
Ебать твою мать, уебок, какой же ты объебос пиздец просто.
Фейспалмлю с каждой строчки, у меня батхерт от такого ебаного быдла, блядь.
Калораш, ебаная скотская пидарашка, рака поджелудочной тебе, сучий выблядок.

Чтв 02 Май 2013 14:49:44
>>47419863
В чем проблема скачать прогу для создания панорам и расставить опорные точки руками?

Чтв 02 Май 2013 14:51:55
>>47420472
Что за пиздец? Она такая нищенка, что не может в каком-нибудь говно-салоне отсканировать?

Чтв 02 Май 2013 14:53:49
>>47423409
Это не она. Она уже наладила производство принтов.

Чтв 02 Май 2013 14:53:59
>>47422635
Футбол произносится как дерьмо.

Чтв 02 Май 2013 14:54:05
>>47423409
Она стеснительная хикки-тян и не может выйти на улицу.

Чтв 02 Май 2013 14:54:51
пойду пересмотрю фильм КОНТАКТ

Чтв 02 Май 2013 14:57:59
>>47421895
Все он правильно сказал. Шлюха не может в сканеры. Решила еще и продать такую красоту, не имея к ее созиданию никакого отношения.

Чтв 02 Май 2013 14:59:17
ХОТЕТЬ ТАКОЕ НА СТЕНУ!
Алсо, пройти нехуй делать - по правилу правой руки. Я так уровни в думе проходил. Так и любой лабиринт можно пройти, вопрос времени.

Чтв 02 Май 2013 15:01:08
>>47423490
Тогда уже самое время для появления сканов в сети.

Чтв 02 Май 2013 15:01:16
>>47423773
Добра тебе няша :3

Чтв 02 Май 2013 15:03:34
>>47423763
Что блядь за правило правой руки? Объясните простым языком, в википедии все слишком замудрено.

Чтв 02 Май 2013 15:06:48
>>47424002
Одной стенки придерживайся.

Чтв 02 Май 2013 15:08:27
>>47424156
И как это поможет ?

Чтв 02 Май 2013 15:09:13
>>47421500
Тебе в голову не приходило, идиот, что я сам ее отключил?

Чтв 02 Май 2013 15:11:22
>>47423268
В чем дела-то? Чем ты недоволен?

Чтв 02 Май 2013 15:14:03
>>47424232
Попробуй и поймешь.

Чтв 02 Май 2013 15:16:42
>>47424485
И правда. Спасибо.

Чтв 02 Май 2013 15:20:12
Ну так что? Как нам достать эти блядские листы?

Чтв 02 Май 2013 15:20:57
>>47413258
>не пройдёшь по правилу правой руки
Пройдешь со второй попытки. Правило правой руки содержит и правило выбора следующего левого прохода с развилок, ведущих по правой руке на помеченный ранее проход.

Чтв 02 Май 2013 15:24:18
>>47412108
Дурной что ли? Даже обычные поиски в глубину\ширину спокойно распутают.

Чтв 02 Май 2013 15:26:21
>>47415065 это будет сверхсложная задача распознавания образов. Легче, быстрее и дешевле будет переводить в 3D вручную. Правда тогда большая бида будет в том что возможны ошибки, хотя у меня и так очень большие сомнения что дядька сам их не допускал и лабиринт вообще имееет выход.

Чтв 02 Май 2013 15:26:36
В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ ИЗОБРЕТАЮТ КОЛЕСО
ТРАССИРОВЩИКИ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ СМЕЮТСЯ ВАМ ПРЯМО В ЛИЦО

Чтв 02 Май 2013 15:31:19
>>47424812 А давайте скинемся всем двачем, и наймём японских якудза. И они доставят нам эти грёбаные листы. Ещё можно устроить рейд на неё, привлечь форчонг и японский двач. Думаю, они откликнутся. И ещё на перестрелку и взрыв вертолёта немного останется. Йеееху!

Чтв 02 Май 2013 15:35:09
Какой-то матёрый. Сам пройти не смог, помогите, пацаны.

Чтв 02 Май 2013 15:36:47
>>47425603
Тебя не смущает отсутствие входа и выхода?

Чтв 02 Май 2013 15:37:59
>>47425702
Наверное, так и надо.

Чтв 02 Май 2013 15:38:47
>>47425603
Тут всего один вход, идиот.

Чтв 02 Май 2013 15:38:55
>>47425702
Там справа по центру примерно есть вход. А вот выхода нет.

Чтв 02 Май 2013 15:40:03
>>47425811
А может это выход!

Чтв 02 Май 2013 15:40:25
>>47425603
Думай

Чтв 02 Май 2013 15:40:36
>>47425603
Любой лабиринт проходится Пэйнтом, ньюфаки.

Чтв 02 Май 2013 15:41:17
>>47425902
Но как?

Чтв 02 Май 2013 15:41:29
>>47425891
На контурные карты по географии похоже.

Чтв 02 Май 2013 15:41:30
всем Говард Лавкрафт В Стенах Эрикса

Чтв 02 Май 2013 15:44:22
>>47425127
>ТРАССИРОВЩИКИ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
Это те ребята, которые в проф программах нажимают пару кнопок для разводки дорожек?

Чтв 02 Май 2013 15:44:50
>>47425902
А вот этот ты Пэйнтом не пройдёшь, лолка))

Чтв 02 Май 2013 15:45:08
>>47425951
идиот бдлжад, тебе сколько лет? пиздуй на уроки информатики в 3й класс

Чтв 02 Май 2013 15:46:00
>>47426160
Задание напиши, хуйло

Чтв 02 Май 2013 15:46:50
>>47426178
Ты сука тупая, я блядь не знаю, что это за хуйня и как это делается(алсо, у нас информатика была с 5 класса), как будто блядь все это знают.

Чтв 02 Май 2013 15:47:35
>>47426160
Прошёл.

Чтв 02 Май 2013 15:48:21
>>47426296
Ну пиздуй в пятый класс, это насколько надо быть патологическим кретином, чтобы не знать что такое пейнт, его 1.5 инструмента, ссу в рот олигофрену.

Чтв 02 Май 2013 15:48:42
>>47426343
Т.е. только по жёлтой области идти можно? Остальные - тупики?

Чтв 02 Май 2013 15:49:19
>>47426386
Да я блядь не пользуюсь пейнтом, тупой ты ебанат.

Чтв 02 Май 2013 15:49:38
>>47425967
География уровня /б

Чтв 02 Май 2013 15:50:30
>>47426343
Это Евразия? А снизу Африка болтается)))

Чтв 02 Май 2013 15:52:04
>>47426436
Им кроме твоей мамаши шлюхи никто не пользуется, однохуйственно все знают что такое кисточка-ластик и подобное говно, так что пиздуй на хуй ебанько, и фимоз свой прихвати.

Чтв 02 Май 2013 15:53:11
>>47426591
Про мать не говори так, мать это святое.

Чтв 02 Май 2013 15:55:47
>>47426669
Ну это уже толсто.

Чтв 02 Май 2013 15:56:37
Кстати, что касалось печатных плат, я посмотрел на края лабиринта там многие дорожки просто уходят куда-то за край, это мне кажется очень похожим на большое количество выходов от кристала.
Может и правда стилизация печатной платы с несколькими красивыми развязками? работа какого-нибудь студента архитектра + плаксивая стори. Ребята зарабатывают деньги. Так лабиринт может быть совсем не проходим.

Чтв 02 Май 2013 15:56:54
>>47426816
Ну а хули ты хотел.

Чтв 02 Май 2013 15:58:33
А что если это не лабиринты, а схемы сверхмощной материнской платы?

Чтв 02 Май 2013 15:59:16
>>47426854
>Так лабиринт может быть совсем не проходим.
Тогда нужно это доказать, хули.

Чтв 02 Май 2013 15:59:42
>>47426928 "сверхможность", я так полагаю, в переплетениях дорожек хранится.

Чтв 02 Май 2013 15:59:55
>>47426160
Это раскраска.

Чтв 02 Май 2013 16:01:37
>>47427010
Я бы пошёл по синему.

Чтв 02 Май 2013 16:03:07
>>47426999
Нет, правда, на лабиринты это не очень похоже

Чтв 02 Май 2013 16:05:41
>>47427088
Вот, короче. Если по синей области из предыдущенго, то лабиринт идёт между синим и коричневым в новом варианте.

Чтв 02 Май 2013 16:05:46
>>47423308
Это гениально, как я сам не додумался! Уже поставил.

Чтв 02 Май 2013 16:12:05
Ну что, склеил кто-нибудь? Сейчас на работе. Буду распечатывать. Какого формата в оригинале рисунок?

Чтв 02 Май 2013 16:14:39
>>47427553
Я сижу осваиваю программку.
Ватман A1, наверное.

Чтв 02 Май 2013 16:15:28
>>47427150 чего непохожего-то на лабиринт? Чем та же печатная плата не лабиринт?(тем что дорожки не пересекаются и распутываются в прямую линию, кстати лабирит постреный на печатной плате должен быть непроходим ибо иначе будет закоротка и нихуя не будет работать). Мне лично не нравится большое число входов/выходов и крайняя неоднозначность происходящего на краях.

Чтв 02 Май 2013 16:15:34
>>47427264
Я заебался это рисовать, но разгадка примерно такая.

Чтв 02 Май 2013 16:17:09
>>47427715
Было бы здорово соорудить уровень для Дума по такой карте.

Чтв 02 Май 2013 16:18:07
>>47427665
Я планирую на 4 формата А0 распечатать. Выложи только в исконном формате, не урезай. И да, спасибо за труды.

Чтв 02 Май 2013 16:18:23
>>47427795
Там они все примерно такие

Чтв 02 Май 2013 16:19:38
>>47427269
Выше ссылки блять на склеенные!

Чтв 02 Май 2013 16:20:31
>>47427795
Просвещайся. Была такая заставка на вин95, причем её можно было допиливать и подгружать свои лабиринты.

Чтв 02 Май 2013 16:20:49
>>47427917
Они оче хуёвые.

Чтв 02 Май 2013 16:21:42
>>47427850
и нахуй тебе 4 А0? Я на одном запилю и на стену повешу.

Чтв 02 Май 2013 16:23:37
>>47427957
реквестирую видео прохождения марио, 1 уровень, где кто-то переделал уровень, добавив туда хуеву тучу невидимых подъебок

Чтв 02 Май 2013 16:25:37
>>47427917
Там качество плохое

Чтв 02 Май 2013 16:26:07
>>47428086 это одна из игр серии, дурилка, "Peper Mario".

Чтв 02 Май 2013 16:26:21
>>47428086
Уже сам нашел

Чтв 02 Май 2013 16:26:47
Пидарасы, заставили дядьку ебашиться с этой хуйнёй, буду в векторе запиливать

Чтв 02 Май 2013 16:27:44
>>47428243 люблю тебя

Чтв 02 Май 2013 16:29:18
>>47428243
Всё целиком чтоли? И вручную? Тебе года не хватит.

Чтв 02 Май 2013 16:29:41
Забавно будет сделать в каком-нибудь редакторе карту, которая будет лабиринтом, но напихать туда монстров, капканов, ловушек всяких. Будет интересно. Идешь ты такой по лабиринту, поворачиваешь, а за поворотом какая-нибудь хуйня страшная, ты обсираешься, начинаешь бежать хуй знает куда, она тебя догоняешь, в итоге ты прибегаешь непонятно куда, и начинаешь блуждать. А там еще всяческие ловушки. Джва года жду такую игру. Какой редактор позволяет такое сделать? (Вангую Garry&amp;#39;s Mod)

Чтв 02 Май 2013 16:29:50
>>47428010
Чтоб все видно было. Какой там вообще формат изнасально у япошки?

Чтв 02 Май 2013 16:30:45
Помню как-то пользовался сервисом, превращающим растровые пикчи в векторные. Тут он не поможет?

Чтв 02 Май 2013 16:31:15
>>47428243
пикча отклеилась, пришлось уменьшать

Чтв 02 Май 2013 16:31:42
>>47428243
Вот и я малодушно уж подумываю над тем же.

Чтв 02 Май 2013 16:32:36
>>47428447
Где вход и выход блджад

Чтв 02 Май 2013 16:32:53
>>47428447
Выложи оригинал.

Чтв 02 Май 2013 16:35:32
>>47428447
Это же не весь.

Чтв 02 Май 2013 16:38:16
Смотрю картинку в сборе, там есть большие узлы и смазанные сопряжения. А что если тут надо применить тот же принцип, что и в "Контакте" с Джоди Фостер, что если это трёхмерная свёрнутая структура, схема порталов между мирами например?!

Чтв 02 Май 2013 16:42:10
И ещё, почему никого не напрягает вход ВНУТРИ Лабиринта и отсутствие выхода?!
>>47428784

Чтв 02 Май 2013 16:43:56
Вектор уровня /б. Кто-нибудь знает как в этой проге добиться лучшего результата?

Чтв 02 Май 2013 16:44:48
Самый годный тред на этой неделе. Бамп.

Чтв 02 Май 2013 16:45:56
>>47429046
Скачать сканы лучшего качества.

Чтв 02 Май 2013 16:46:06
Это тупик господа, если бы это были векторные изображения с заданными координатами, то можно было бы покрутить все слои внутри какой-нибудь графической программы, чтобы видеть отдельные пути и рассредоточить узлы, но пытаться вручную невооружённым глазом развернуть схему в изометрию невозможно.

Чтв 02 Май 2013 16:47:48
Навскидку вижу 5-6 слоёв - это ахуенно.

Чтв 02 Май 2013 16:50:07
>>47428243
Нужна команда человёк из пяти и времени месяца 3 - тогда да, может получиться. Каждому свой слой, по цветам, потом соединять в узлах.

Чтв 02 Май 2013 16:53:37
Ну так че реишил, поцоны, когда уже можно будет бетку с крипотой скочать?

Чтв 02 Май 2013 16:54:33
>>47429348
Ты ебанулся, никто вручную пилить не будет.

Чтв 02 Май 2013 17:00:02
Вообщем этот мужик был псих, т.к. дочурка нашла 30 листов (на оппике пачка), и все были нарисованы в ручную, с одним и тем же лабиринтом.

Чтв 02 Май 2013 17:01:31
>>47429824
Где об этом написано?

Чтв 02 Май 2013 17:03:27
>>47429569
Меня запишите. Только с программой ознакомлюсь

Чтв 02 Май 2013 17:05:01
>>47429824
>Вообщем
Я тебя найду и выебу раскаленной кочергой.

Чтв 02 Май 2013 17:06:01
>>47411849
этот дворник иллюстратором работал

Чтв 02 Май 2013 17:06:58
>>47430042
Я потекла.

Чтв 02 Май 2013 17:07:57
>>47429569
Я не против.

мимо-весь-тред-в-ридонли

Чтв 02 Май 2013 17:08:16
>>47430083
Охуенно цвета сошлись.

Чтв 02 Май 2013 17:11:04
>>47429888
На забугорских сайтах, размер А1, 33 x 23 дюйма, стоит 1000 ен, вот здесь продаёт minne.com/items/84736

Чтв 02 Май 2013 17:13:25
>>47430289
А сколько это в деревянных или в зеленых?

Чтв 02 Май 2013 17:15:13
http://www.tursvodka.ru/information/exchange_rates/392/

Чтв 02 Май 2013 17:15:33
>>47430289
300 рублей всего. Кто купит?

Чтв 02 Май 2013 17:16:45
>>47430504
Сука пиздец, такое искусство за такие гроши. Куда деньги слать?

Чтв 02 Май 2013 17:17:13
>>47430504
Тред читал по диагонали.
Можно купить все страницы в охуенном качестве за 300 руб? Я куплю. Куда идти?

Чтв 02 Май 2013 17:17:29
>>47430289
Не пизди, написано 1480, в рублях 670.

Чтв 02 Май 2013 17:18:35
Если кто будет этим заниматься советую на скан нанести координатную сетку и реконструировать в вектор этот дедал по видимым частям, впрочем это очевидно. Короче я вам идею подал, а у меня итак дел невпроворот. >>47429348-кун

Чтв 02 Май 2013 17:19:11
>>47430613
Какие 670, быстрофикс 470.

Чтв 02 Май 2013 17:19:17
>>47411849
Нахуй это.

Чтв 02 Май 2013 17:19:22
>>47430666
Слабак.

Чтв 02 Май 2013 17:20:52
>>47430613
это уже пиздежь про доставку и т.д. пошел, ценик лабиринта в 1000 весит

Чтв 02 Май 2013 17:21:06
>>47430698
А вот и быдло пожаловало.

Чтв 02 Май 2013 17:21:38
>>47430666
Какую ты блядь идею подал, гений нахуй?

Чтв 02 Май 2013 17:22:27
Z348674615394
Скиньтесь, я отсканю.

Чтв 02 Май 2013 17:22:38
>>47430504
Там, я так понял, доставка только по Японии.

Чтв 02 Май 2013 17:23:57
>>47430698
Это первый пост с сажей в этом треде.

Чтв 02 Май 2013 17:24:21
Вот тут написано http://www.spoon-tamago.com/2013/01/21/dad-spends-7-years-on-incredibly-detailed-maze/
Что-то про 63$ и прочее.

Я хочу себе это в рамке на стене! Как купить, я плохо могу в английский.

Чтв 02 Май 2013 17:25:38
>>47430833
Кокой хитрый

Чтв 02 Май 2013 17:26:00
>>47430761
Слева скопировал текст и цифры. Гугл перевел как "цена с налогами"

Чтв 02 Май 2013 17:27:35
>>47430928
Я увидел там только ссылку на магазин, который выше был

Чтв 02 Май 2013 17:28:25
>>47430928
Сначала 1000, затем 1480, теперь 2180 (йены). Кто больше?

Чтв 02 Май 2013 17:28:35
Дадите полный скан в течение месяца зебашу вектор.

Чтв 02 Май 2013 17:29:50
>>47430928
В комментах чел грит что таможня обошлась в 19 с лишним, а вообще доставка в Великобританию в 63, вместе с ценой. Покупал видимо там же

Чтв 02 Май 2013 17:30:36
>>47431129
Если у меня блядь будет огромная бумажка с такой херней, нахуй мне не нужен будет твой вектор.

Чтв 02 Май 2013 17:31:31
http://minne.com/papa-maze/item/84736
3. Provide your address
4. They will return to with a quote

Но я не очень хочу с этим заморачиваться. Нужен знаток из РФ, кто покапал на minne.

Или есть смысл подождать месяцок, пока не появятся сканы в интернете?

Чтв 02 Май 2013 17:31:52
>>47431009
Твоя правда, с доставкой спутал, в общем цена 1480 + 1000 доставка

Чтв 02 Май 2013 17:32:20
>>47431277
>покупал

Чтв 02 Май 2013 17:33:19
>>47431295
Ну это вообще грабеж!

Чтв 02 Май 2013 17:35:04
>>47431224
Бумажка говно. Только цифровые копии. А потом можно будет вбросить пару фейковых векторов, типа они истинные, поправив пару проходов. Охуенно будет, ящитаю.

Чтв 02 Май 2013 17:36:05
Блджад! Поясните мне. Шлюха сканы продаёт что ли? Или цивильную рамку с оригинальной работой? Их всего 30 штук получается...

Чтв 02 Май 2013 17:37:40
>>47431433
Не думаю, что японка сравнивала все лабиринты. Не исключено, что они отличаются. А из-за этой пизды может случится так, что хуй их потом все соберешь.

Чтв 02 Май 2013 17:40:05
>>47431538
М.б. на двашаннел вбросить?

Чтв 02 Май 2013 17:40:16
>>47430928
Лабиринт купит анонимная организация за большие деньги и больше мы его не увидим. Сокровища будут проебаны для человечества.

Чтв 02 Май 2013 17:40:49
>>47428447
анон ты то мне и нужен, можешь сделать тоже самое с остальными сканами?

Чтв 02 Май 2013 17:42:30
>>47411849
Он же блядь многоуровневый.
Мы его хуй без 3д модели пройдем даже.

Чтв 02 Май 2013 17:43:22
Посоны, старый пердун нас наебал, расходимся

Чтв 02 Май 2013 17:44:57
>>47431640
Не понял, о чем ты, но вбрасывай.

Чтв 02 Май 2013 17:46:18
>>47431805
еблан,выход в таком же квадрате токо без стрелки

Чтв 02 Май 2013 17:50:49
>>47431939
Во первых, выходы в никуда это априори хуета, так можно всё что угодно нарисовать, т.к. ходы не закрыты. А во вторых там 3 квадрата и 2 круга обведены жирным, так что выходов либо дохуя либо нихуя => старый извращенец не гений а псих нахуй, которому в кайф фигурные линии рисовать и перерисовывать по сто раз.

Чтв 02 Май 2013 17:52:58
>>47431805
Да ты же поехал, там же не один путь.

Чтв 02 Май 2013 17:53:16
























Тест

Чтв 02 Май 2013 17:54:03
>>47432267
>Тест
Нахуювертест.

Чтв 02 Май 2013 17:54:34
>>47432267
Лох.

Чтв 02 Май 2013 17:54:34
>>47432267
Обосрался - притворись Малевичем.

Чтв 02 Май 2013 17:56:10
>>47432167
Тогда кто нить объясните по хардкору где выходы и входы, и нахрен так много областей конченых? мб это телепорты

Чтв 02 Май 2013 17:57:05
http://www.2chan.net/
Узкоглазые фашисты запретили писать на неяпонском. Черти ебаные.

Чтв 02 Май 2013 17:57:50
>>47432410
Сперва нужно дождаться нормальных сканов.

Чтв 02 Май 2013 17:58:02
>>47432313

А как започтить такой же лабиринт?
Трифорсить умею.

Чтв 02 Май 2013 17:58:15
А я вот живу с чокнутой. которая выписывает слова из книг в тетрадки и группирует по какому то одной ей понятному принципу. Комната завалена книгами и тетрадями

Чтв 02 Май 2013 17:58:47
>>47432518
Выеби ее.

Чтв 02 Май 2013 17:59:49
>>47432410
Может, лабиринт замкнут? Типа слева выходишь, справа заходишь. И тогда лабиринт трехмерный и имеет форму шара. Вот.

Чтв 02 Май 2013 18:00:14
>>47432257
Я уже написал, что путь не один, но сути не меняет. Это не охуительный лабиринт со своими ништяками и тупиками, а просто линии нахуй, который каждый опарыш может нарисовать бездумно.

Чтв 02 Май 2013 18:00:56
Кто нибуть пытается нормальный пик склеить ?

Чтв 02 Май 2013 18:01:31
>>47432578
А от дворника этого никакой инфы небыло по поводу решения ?

Чтв 02 Май 2013 18:02:18
>>47432628
ДА ЭТО ЖЕ SCP <span class="spoiler"> <span class="spoiler"> </span> </span> пилите тред в sn

Чтв 02 Май 2013 18:02:37
>>47432495
выше есть нормальные сканы

Чтв 02 Май 2013 18:02:59
>>47432652
А он вообще жив?

Чтв 02 Май 2013 18:03:13
>>47432652
Он умер сразу после завершения работ над лабиринтом. По преданию тот, кто пройдет его(не дворника, лабиринт), захватит власть над всем миром.

Чтв 02 Май 2013 18:03:40
>>47432728
Так он ещё и сдох чтоли уже?

Чтв 02 Май 2013 18:03:53
>>47432691
Cfv gbkb/

Чтв 02 Май 2013 18:04:15
>>47432743
>захватит власть над всем миром.
Или над его дочкой.

Чтв 02 Май 2013 18:04:20
>>47432743
Над миром дворников.

Чтв 02 Май 2013 18:04:59
>>47432765
Заблудился.

Чтв 02 Май 2013 18:05:34
>>47432743
А тот, кто пройдет дворника?

Чтв 02 Май 2013 18:06:19
>>47432628
Я пытаюсь. Но двощ отвлекает. Алсо, мне кажется это специально так по-пиздоглазому отсканировали, чтоб нельзя было склеить.

Чтв 02 Май 2013 18:06:30
>>47411849
Ну проёдешь ты лабиринт и чо блять? Всем похуй. Иди лучше Путина убей. Рррревольюцийаа!

Чтв 02 Май 2013 18:07:29
>>47432892
Да просто неожидали, что наёдутся ебанаты, которые решат пройти их блять.

Чтв 02 Май 2013 18:08:34
>>47432628
выше же постили ссылки, склеивали уже

Чтв 02 Май 2013 18:09:24
>>47432830
Смешно.

Чтв 02 Май 2013 18:10:05
>>47432975
Нет.

Чтв 02 Май 2013 18:10:54
>>47432536
Пруф комнаты.

Чтв 02 Май 2013 18:12:05
>>47432892
Это фотографии, а не сканы. Сканов еще нет.

Чтв 02 Май 2013 18:15:06
>>47432975
Подпишите его на гейпорно рассылку чтоли.

Чтв 02 Май 2013 18:16:13
>>47433322
Вставлю как подпись/@mail на форумах.
Спам-боты сами его найдут, и пустят по кругу.

Чтв 02 Май 2013 18:16:40
>>47433322
анус свой подпиши

Чтв 02 Май 2013 18:21:22
>>47432743
>Он умер сразу после завершения работ над лабиринтом. По преданию тот, кто пройдет его(не дворника, лабиринт), станет дворником.

Чтв 02 Май 2013 18:21:46
Да ну нахуй в векторе ебашить. Качество фоток местами не оче, а надо оче. Пущай другие анончики вручную делают. Мать ебал.

Чтв 02 Май 2013 18:23:18
>>47433694
Все смиренно ждут нормальных сканов.

Чтв 02 Май 2013 18:26:35
>>47433780
Ага, после того, как какой-то мудак от нашего имени эту бабу в свиторе обосрал.

Чтв 02 Май 2013 18:32:34
>>47433950
Да шлюха на этом деньги делает, ничего она не отсканит. Ждём сканов от покупателей.

Чтв 02 Май 2013 18:39:31
>>47434251
Они мир хотят захватить, ничего они не отсканят. Ждём сканов от тех, кто их свергнет.

Чтв 02 Май 2013 18:42:06
>>47434601
Начал смотреть Welcome to the NHK.
Я обречён?

Чтв 02 Май 2013 19:02:23
У меня ХРОНИКИ АМБЕРА И ПРОХОЖДЕНИЕ ВУАЛЕЙ от этой хуйни!

Чтв 02 Май 2013 19:03:29
>>47435384
легко, давай сложнее

Чтв 02 Май 2013 19:11:15
>>47436084
Двачую. Хуету постит.

Чтв 02 Май 2013 19:11:44
>>47435793
Как ловко ты тут через стенку прошел!

Чтв 02 Май 2013 19:12:11
>>47435736
Бренд, съеби нахуй.

Чтв 02 Май 2013 19:13:54
>>47436164
Бренд помер, и Дейдре с собой прихватил.

Чтв 02 Май 2013 19:14:26
>>47436084
Вообще молодец

Чтв 02 Май 2013 19:22:49
Когда-нибудь я его пройду. Всё равно делать нехуй.

Чтв 02 Май 2013 19:26:44
тест-хуест













































































Чтв 02 Май 2013 19:28:27
>>47436833
А вход/выход такие раздолбаные, это чтобы на танке заехать и где-нибудь в середине застрять?

Чтв 02 Май 2013 19:28:33













































































Чтв 02 Май 2013 19:30:20











Чтв 02 Май 2013 19:32:01
>>47437043
Я прошел, пацаны!

Чтв 02 Май 2013 19:38:01

Чтв 02 Май 2013 19:42:59
Так, что с переездом в /сн/?

Чтв 02 Май 2013 20:08:04
Бамп. Кто-нибудь заказал уже? Где следить за продолжением истории? Хотет сканы (а еще лучше - вектор).
Алсо, где гарантии, что все листы действительно одинаковые?

Чтв 02 Май 2013 20:09:04
>>47432892
склеивай по кускам, используя опорные точки.

Чтв 02 Май 2013 20:10:02
>>47432892
что за опера такая?

Чтв 02 Май 2013 20:25:55
>>47439066
У меня нихрена не получается, не могу в гимпе найти подходящие инструменты. Завтра ещё в фотошопе попробую посклеивать. Другой кун

Чтв 02 Май 2013 20:41:01
>>47428219
Прошел помнится за меньше трех минут всю игру. записывал через реккам выкладывал на ютуб. 600 с хером просмотров за месяц - удалил. (быстее не было на ютубе)

Чтв 02 Май 2013 20:45:56
>>47437676
Пока не вижу связи. Переезд бесполезен.
Если, собрав сканы всех вариантов кто-то найдёт смысл в переносе - тогда да.

Пока что это высер шизофреника, понятный ему одному.

Чтв 02 Май 2013 21:46:38
Склеенный вектор будет или как? Мы ждём тащемта.


← К списку тредов