Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47449077.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 02 Май 2013 22:58:32
ЗАСМЕЯЛСЯ ОБОСРАЛСЯ
НИТЬ СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ


Чтв 02 Май 2013 23:01:14
Смотри, дед Pсобака сидит.
PЛОЛ.

Чтв 02 Май 2013 23:01:34
>>47449174
А вот это нихуя не смешно, потому что слишком правда. Все эти задрото-тян лишь маски для привлечения самцов.

Чтв 02 Май 2013 23:01:49
>>47449211

Что за мдк ещё, трипоблядь?

Чтв 02 Май 2013 23:02:26
>>47449268

Но ведь они могут привлечь только задротосамцов же?

Чтв 02 Май 2013 23:02:58
Засмеялся расчленил и выебал 65 человек

Чтв 02 Май 2013 23:04:23
>>47449243
Я даже с текстовой версии проиграл.

Чтв 02 Май 2013 23:04:27
>>47449371

всегда проигрываю с чикатило

Чтв 02 Май 2013 23:05:33
>>47449243

Потерпел сокрушительное поражение.

Чтв 02 Май 2013 23:07:17
>>47449418

ЭНГРИПЁРДС

Чтв 02 Май 2013 23:09:10
>>47449573

проиграл

Чтв 02 Май 2013 23:10:37
>>47449243

всегда проигрываю с собаки

Чтв 02 Май 2013 23:11:10
>>47449738
Лол, у мусора рукава забиты. Это ж где такое?

Чтв 02 Май 2013 23:11:47
>>47449794
Швеция. Брейвика же там судили?

Чтв 02 Май 2013 23:12:30
Трустори про моего кота. Всегда проигрываю, когда он так делает.

Чтв 02 Май 2013 23:12:49
>>47449794
В свободной стране, ватник ты сраный.

Чтв 02 Май 2013 23:13:46
>>47449861

Это в какой же, петушила? Нук поведай-ка нам, хуйло белоленточное.

Чтв 02 Май 2013 23:13:48
>>47449077
Че за блядь тупость? от рака не становятся лысыми!

Чтв 02 Май 2013 23:14:09
>>47449913

От химиотерапии становятся.

Чтв 02 Май 2013 23:14:27
>>47449913

Брат жив?

Чтв 02 Май 2013 23:14:39
>>47449842
А это Брейвик. Ну эти могут, либералисты хуевы.

Чтв 02 Май 2013 23:14:43
>>47449913
И лейкемия не рак.

Чтв 02 Май 2013 23:14:46
>>47449912
Эко у тебя пердак разворотило, педорашка сраная.

Чтв 02 Май 2013 23:15:01
>>47449912
В Свиностане.

Чтв 02 Май 2013 23:15:24
>>47449913
От химиотерапии становятся.

Чтв 02 Май 2013 23:16:09
>>47449956
Лейкоз (лейкемия, алейкемия,[1] белокровие, иногда [рак кровиk) клональное злокачественное (неопластическое) заболевание кроветворной системы.

Чтв 02 Май 2013 23:16:35
>>47449959

Путин твой пердак воротил, слизень северокорейский.

Чтв 02 Май 2013 23:16:37
>>47449994Спасибо кэп.

Чтв 02 Май 2013 23:16:42
>>47449959
да ладно тебе, успокойся, хуета

Чтв 02 Май 2013 23:17:42
>>47449956
Ага, это простуда.

Чтв 02 Май 2013 23:18:34
>>47450047
Пердак разворотило на два куска и теперь каждый кусок огрызается заново.

Чтв 02 Май 2013 23:18:48
>>47449077

сразу проиграл

Чтв 02 Май 2013 23:19:28
>>47450150
да не бугурть ты так, хуета

Чтв 02 Май 2013 23:20:22
Доставьте пикчу, где анон пригласил тян на ужин и приготовил яичницу и бутерброды в виде сердец для РОМАНТИЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ

Чтв 02 Май 2013 23:20:49
>>47450248

моар своей игры

Чтв 02 Май 2013 23:21:10
>>47450212
Зашей уже свой анус, пидорашка

Чтв 02 Май 2013 23:22:24
>>47450327
чего ты там чавкаешь, хуета

Чтв 02 Май 2013 23:22:34
>>47449243

лоллировал

как меня легко рассмешить азазаза

Чтв 02 Май 2013 23:23:24
>>47450415
ебанат

Чтв 02 Май 2013 23:23:36
>>47450383
в анусе твоей мамаши хуем чавкаю, хуета

Чтв 02 Май 2013 23:24:08
>>47450290
Бамп реквесту.

Чтв 02 Май 2013 23:24:26
>>47450450
да ладно, хватит визжать, хуета

Чтв 02 Май 2013 23:25:13
>>47450434
лол

Чтв 02 Май 2013 23:25:22
>>47449341
Проиграл

Чтв 02 Май 2013 23:26:43
>>47450290
Это фейк, еба.

Чтв 02 Май 2013 23:27:05
>>47450509
Вот именно, закрой свой пидорашечий рот и перестань вонять, хуета. В твоей стране тебя заставляют жрать говно, а ты называешь это свободой. Ебать вы пидорашки.

Чтв 02 Май 2013 23:27:09
>>47450442

Мамин хуй пососи, говно.

Чтв 02 Май 2013 23:27:23
>>47450531
С этой всегда в голос.

Чтв 02 Май 2013 23:28:03
>>47449861
Моар подобного

Чтв 02 Май 2013 23:28:03
>>47450555
ох лол, кто-то схоронил мою пикчу
А я ведь даже обрезать забыл:3

Чтв 02 Май 2013 23:28:45
>>47450290
Есть только такая хуйня

Чтв 02 Май 2013 23:28:54
>>47450648
лолват? Что они хотели сделать то?

Чтв 02 Май 2013 23:29:53
>>47450608

Всегда проигрываю с собаки.

Чтв 02 Май 2013 23:30:49
>>47450520
Блять что тут смешного то ?

Чтв 02 Май 2013 23:31:34
>>47449861
ох лол, швецию назвали свободной страной
страна, где все живут по правилам и зажаты рамками
страна, где концепция "большого брата" доводится до идеала

Чтв 02 Май 2013 23:32:07
>>47450854
Тоже видел этот крутой мем на фишкинет.

Чтв 02 Май 2013 23:32:19
>>47450648
Вся суть турникменов.

Чтв 02 Май 2013 23:32:59
>>47450450
Заткнитесь оба тупые школьники.
Это надо ж устраивать школьную перепалку на анонимном форуме!
да еще и такую длинную

Чтв 02 Май 2013 23:33:17
>>47449861

Если ты про Швецию, то там происходит настоящий социалистический ад. Я бы ни за что не согласился жить в Швеции среди этих левацких и либеральных шлюх.

Чтв 02 Май 2013 23:33:38
>>47450972
лол

Чтв 02 Май 2013 23:33:41
>>47449643
Пизды дастю

Чтв 02 Май 2013 23:34:47
>>47451054
даст.
самофикс

Чтв 02 Май 2013 23:35:30
>>47450775
и в чем соль?

Чтв 02 Май 2013 23:35:51
>>47451031
знакомая рожа

Чтв 02 Май 2013 23:36:10
>>47451122
В солонке
>free pussy -даже дословно "бесплатная пизда"

Чтв 02 Май 2013 23:36:38
>>47451143 есть моар?

Чтв 02 Май 2013 23:36:45
>>47449243
всегда проигрываю с этой пикчи

Чтв 02 Май 2013 23:36:48
>>47451000
Ебать как вам мозги ваше пидорашка-ТВ промыло. Вы потеряны для развивающегося мира. Просто баласт как негры и муслимы.

Чтв 02 Май 2013 23:37:01
>>47451079
Бох накажет,нелюди.

Чтв 02 Май 2013 23:37:25
>>47451158
Обосрался. Всегда проигрываю когда делают фейковые рекламки со смешными подпияси.

Чтв 02 Май 2013 23:38:00
>>47451175
дебил там написао riot что означает бунт, pussy riot не слышал?

Чтв 02 Май 2013 23:38:05
>>47450857
Доставьте где он спросил как работать в "мусарне". Пожалуйста :З

Чтв 02 Май 2013 23:38:09
>>47451122
Ты совсем тупой?

Чтв 02 Май 2013 23:38:14
>>47451194

Социалистический выблядок закукарекал. Ты не нужен белому миру, феминист.

Чтв 02 Май 2013 23:38:16
>>47451194
Безаргументированная позиция. Уходи.

Чтв 02 Май 2013 23:39:15
>>47451276
ты миня затроллел

Чтв 02 Май 2013 23:39:20
>>47451214
И такое бывает. Пиздец.

Чтв 02 Май 2013 23:39:53
>>47450652
так становятся геями

Чтв 02 Май 2013 23:40:01
>>47451216

СУКА ЕБАНЫЕ ВИДЕО КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПО НАВЕДЕНИЮ КУРСОРА Я СЛУЧАЙНО ПРОВЕЛ И ПРОСКРОЛЛИЛ ДАЛЬШЕ ЭТА ХУЙНЯ ЗАИГРАЛА Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ МАКАКА УБЕРИ ЭТО ГОВНО

Чтв 02 Май 2013 23:40:21
>>47451175
Это я понял, почему они отъебались?

Чтв 02 Май 2013 23:40:24
>>47450648
взлольнул

Чтв 02 Май 2013 23:40:42
Какой-то мерзкий и хуевый тред. Идите в пизду.

Чтв 02 Май 2013 23:41:06
>>47451309
Семён себя лайкнул. Какая неожиданность.

Ваши двойные стандарты и пидорашечье суждение выдаёт в вас пидорашек с головой.

Чтв 02 Май 2013 23:41:44
>>47451425
лол

Чтв 02 Май 2013 23:41:51

Чтв 02 Май 2013 23:42:11
>>47451440
сасай лалка

Чтв 02 Май 2013 23:42:26
>>47451399
Ебонутый.

Чтв 02 Май 2013 23:42:39
>>47450782
все правильно, уж лучше пусть муслики получат хавку в молах, собственных доступных девок, бухло в тех же молах и клубах, а свой коран спустят в унитаз и успокоятся
так будет легче всем жить

Чтв 02 Май 2013 23:43:15
>>47451482
зашивай жопу, ебанутый бугуртыш

Чтв 02 Май 2013 23:43:47
>>47451233

Блядь, я чуть свою тню не разбудил проигрышем.

Чтв 02 Май 2013 23:44:14
>>47451433
что за шоу?

Чтв 02 Май 2013 23:44:30
>>47451440

Лёша, иди нахуй.

Чтв 02 Май 2013 23:44:42
>>47451576
Мне не надо, а вам уже поздно

Чтв 02 Май 2013 23:44:51
>>47451482
Двойные стандарты? Пидорашечье суждение? О чем ты? Может заговоришь на нормальном языке? Пока от тебя только пустое кукареканье.

Чтв 02 Май 2013 23:45:34
>>47451399
поддвачну этого недовольного
сейм-щит кун

Чтв 02 Май 2013 23:45:47
>>47451482

В каком месте изволит проживать благородный господин?

Чтв 02 Май 2013 23:46:12
>>47451645
Мне стыдно, что мое имя зашкарено хачами.

Чтв 02 Май 2013 23:46:19
>>47450446
>Куклусклан
Ку-клуКС-клан, ебанат.
Мимо-ККК

Чтв 02 Май 2013 23:46:25
>>47451682
ему горелая жопа мешает думать

Чтв 02 Май 2013 23:47:21
>>47451682
Пустое кукареканье началось от пидорашки, а пидорашки вроде тебя подхватили его кукареканье и вознести до небес.

Чтв 02 Май 2013 23:47:37
>>47451728
Это такой прикол или он реально поехавший?

Чтв 02 Май 2013 23:47:39
>>47451675
проиграл
с тупости технарей
некоторых

Чтв 02 Май 2013 23:49:11
>>47451817
зохавай таблетку, пришибленный

Чтв 02 Май 2013 23:49:59
>>47451898
"Фист" - это удар?
мимо_инглишь_не_учил

Чтв 02 Май 2013 23:50:37
>>47451582
О, наконец-то что-то новое, добра тебе, годный пик, проиграл.

Чтв 02 Май 2013 23:50:42
>>47451817
Ой ли? Путем недолгих логических размышлений мы выяснили, что ты считаешь Швецию нормальной и свободной страной, что в корне не верно. Что-то возвеведенное в абсолют не может быть верным, и шведы, с их либерастией(по другому и не скажешь), просто посысвают крепкий, толерастичный хуец. Однако, вероятнее всего ты хочешь туда сьебать, ибо проклятый путин крадет у тебя деньги каждым утром, что выдает в тебе самую каноничную пидорашку.

Чтв 02 Май 2013 23:51:16
>>47451984
Там нет ни одного слова фист.

Чтв 02 Май 2013 23:51:29
>>47450290
Доставлено.

Чтв 02 Май 2013 23:51:31
>>47451984
Быдло.

Чтв 02 Май 2013 23:51:38
>>47449418
ПТИЧЬЕ МОЛОКО

Чтв 02 Май 2013 23:51:39
>>47451984
Фёрст. Первый. А фист это кулак.

Чтв 02 Май 2013 23:51:47
>>47452002
pshh pshh... ALLO ETO STANCIYA MIR?

Чтв 02 Май 2013 23:52:10
>>47451753
Артур, ты?

Чтв 02 Май 2013 23:52:19
>>47450608
Сука, я аж подавился!

Чтв 02 Май 2013 23:52:21
>>47452034
Ну фёрст. Я же говорю, что не изучал инглишь. Так в чем смысл шутки?

Чтв 02 Май 2013 23:52:35
>>47451216
Сука, я чуть не обосрался, у меня аудио-система на полную была после фильма. Блядь, мудак ёбаный.

Чтв 02 Май 2013 23:52:38
>>47452052
Ну так и в чём смысл?

Чтв 02 Май 2013 23:52:57
>>47451764
Карусель уровня б

Чтв 02 Май 2013 23:52:58
>>47450983
обосрался на всю квартиру

Чтв 02 Май 2013 23:53:10

>>47452042
Доставь еще тредшот, если есть.
Вообще у меня есть тредшот, но я не хочу рыться в своей помойке.

Чтв 02 Май 2013 23:53:23
>>47452021
Только тупые дебильные пидорашки могли решить, что когда я сказал "свободная страна", то веду речь обязательно о Швеции. Мне похуй на путина, ибо мою страну он ни разу не осквернил своим присутствием. А вы сосите его хуй, тупое быдло.

Чтв 02 Май 2013 23:54:11
>>47452131
Не пытайся понят то чего не можешь понять.

Чтв 02 Май 2013 23:54:30
>>47452188
>мою страну
>ни разу не осквернил
Тувалу лол

Чтв 02 Май 2013 23:54:54
>>47452094
- Сыграем в ядерные шахматы?
- Ок. Кто пойдет первым?
- Ты не посмеешь.

Вся суть ядерного противостояния с 1945 года - одна страна грозится, что у нее есть ядерная бомба и она ее применит, другая страна грозится тем же самым, в итоге ничего не происходит.

Чтв 02 Май 2013 23:55:19
>>47452229
лолд

Чтв 02 Май 2013 23:55:33
>>47452223
Я просто хуй знает, может это отслыка к какой-нибудь хуйне, в которую я
а) не играл
б) не читал
в) не смотрел
г) в рот ебал.

Чтв 02 Май 2013 23:55:35
>>47451194
Ебаный стыд, если кому тут и промыло мозги на отличненько, так это тебе, легковнушаемый ты наш.
Не забудь анальную пробочку, тебе завтра на митинг, сахарный.

Чтв 02 Май 2013 23:55:37
>>47451389
как же я проиграл

Чтв 02 Май 2013 23:55:47
>>47451886
В голос, особенно доставлял полухач с его коллекцией

Чтв 02 Май 2013 23:55:56
>>47452249
Так и должно быть, блджад!

Чтв 02 Май 2013 23:55:56
>>47452079
Нет, я Вахтанг.

Чтв 02 Май 2013 23:55:56
>>47451271
А про министра это правда? Было бы охуенно, я бы может даже этих обезьян островных за людей считать начал.

Чтв 02 Май 2013 23:56:07
>>47452249
А ну я так и думал. Ничего смешно. Спасибо, брах.

Чтв 02 Май 2013 23:56:12
>>47452234
И это всё, что ты можешь ответить, пидорашка?

Чтв 02 Май 2013 23:56:47
>>47452188
иди рыло умой, илита чуханская

Чтв 02 Май 2013 23:56:58
>>47452188

Как же называется твоя неосквернённая святая страна?

Чтв 02 Май 2013 23:57:08
>>47452325
да, было вроде что-то подобное толи застрелился толи харакири

Чтв 02 Май 2013 23:57:12
>>47452233
Похоже Брюс проиграл.

Чтв 02 Май 2013 23:57:21
>>47452325
все ж мы люди то

Чтв 02 Май 2013 23:57:23
>>47452325
Воу воу, палехче, пидорашка.

Чтв 02 Май 2013 23:57:40
>>47449994
лол, такая же стиралка

Чтв 02 Май 2013 23:58:20
>>47452339
>Кококо
Что простите?
Аргументация кроме односложных выебонов где?

Чтв 02 Май 2013 23:58:28
>>47452339
Ба - бах , хохловатник порвался , украина тебя не забудет

Чтв 02 Май 2013 23:58:31
>>47452332
Пидораха, не могущая в инглиш, не может в юмор.
Или же ты технарь? Тогда все вопросы отпадают сами собой.

Чтв 02 Май 2013 23:58:33
>>47451928
ЖЫЗНЕННА

Чтв 02 Май 2013 23:58:58
>>47452417
сука

Чтв 02 Май 2013 23:59:14
>>47452188
Ой, ну это просто зелено.
Полицейский с рукавами - фото из швеции.
Тебе не похуй на путина, ибо если бы он приехал в "твою страну", то он бы ее "осквернил"
Ну и конечно, говорить что ты из другой страны легко и просто, апредоставить доказательства?
Удачи, друг.

Чтв 02 Май 2013 23:59:22
>>47452417
Да заебал ты.

Чтв 02 Май 2013 23:59:28
>>47452417
Продиджей куда лучше этого.

Чтв 02 Май 2013 23:59:28
>>47452471
Пидорашки снова соснули. Ожидаемо.

Чтв 02 Май 2013 23:59:39
>>47452452
лол

Чтв 02 Май 2013 23:59:42
>>47452499
всмысле, что там?
у меня носкрипт не даёт показывать

Чтв 02 Май 2013 23:59:45
>>47452002
Мне охуенно доставляет как он выглядит. Такое-то лицо, костюм и кошка эта еще. Готовый типаж для кинца, разве что над одежкой еще стоит поработать немного.

Чтв 02 Май 2013 23:59:54
>>47451271
Вообще-то, он просто покинул пост.

Птн 03 Май 2013 00:00:11
>>47452383
Свинляндия.

Птн 03 Май 2013 00:00:16
>>47452537
Она активируется при наведении курсора.
Там клубняк.

Птн 03 Май 2013 00:00:17
>>47452526
Лол так ты нихуя не сказал , только порваной сракой как флагом размахивал

Птн 03 Май 2013 00:00:21
>>47452521
Сдаюс, сдаюс.

Птн 03 Май 2013 00:00:33
>>47452514
Пидорашка около 15-ти лет детектед.

Птн 03 Май 2013 00:00:42
>>47452417
Что за говно, блядь. Абу, убирай свои ссаные нововведения.

Птн 03 Май 2013 00:01:00


>>47452526
>Ко Ко Ко .
Что за нелепое оправдание , тупые хохлы рвуться через раз

Птн 03 Май 2013 00:01:11
>>47452249
Белые ходят первыми.

Птн 03 Май 2013 00:01:13
>>47452537
У ебантяев багдад от COUB'a.

Птн 03 Май 2013 00:01:46
>>47452590
Так что хотел сказать салоед?

Птн 03 Май 2013 00:02:03
Алсо поясните за 15 рублей что за хуйня?

Птн 03 Май 2013 00:02:22
>>47452002
Зашкварил кинотеатр моего детства.

Птн 03 Май 2013 00:02:45
>>47451399
Двачую поехавшего, просрался от неожиданности.

Птн 03 Май 2013 00:03:04
>>47452577
Верно, вот только не забудь, что махал я твоей порваной сракой на своём хую, пидорашка.

Птн 03 Май 2013 00:03:06
>>47452684
на лурке почитай

Птн 03 Май 2013 00:03:21
>>47452521
ДА КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ РАЗМАХИВАТЬ ТУТ СВОИМИ ПУШКАМИ?

Птн 03 Май 2013 00:03:36
>>47452684
Порашный мем любим белоленточным скамом, нашистским скамом и хохлами(но они не люди)

Птн 03 Май 2013 00:03:41
>>47452718
Еще и быдло

Птн 03 Май 2013 00:03:46
>>47452684
Местый мем либералов и оппозиционеров. Если ты пишешь пост не льющий ушаты дерьма на Россию - то тебе кровавый Путин присылает по 15 рублей за пост

Птн 03 Май 2013 00:03:51
>>47452376
Спасибо Scrubs, я теперь знаю кто это такой.

Птн 03 Май 2013 00:04:11
>>47450782
О, вижу свой мухосранск на пикче
пикрандом

Птн 03 Май 2013 00:04:18
>>47452406
Анимца наверни, мудак.

Птн 03 Май 2013 00:04:21
>>47451289
Пиздец, на дваче видел и гомонигр и расчлененку, но каждый раз мне становится хуево от этой пикчи.

Птн 03 Май 2013 00:04:32
>>47452751
А тебя в школе травят, да?

Птн 03 Май 2013 00:05:07
>>47451079
Показались йобы в колесиках косилки.

Птн 03 Май 2013 00:05:17
>>47452718
Хочеш сказать сел своей порваной сракой на мой хуй салоед?
Ну чтож а что сказать то хотел так и не узнали

Птн 03 Май 2013 00:05:21
>>47452791
Олдфаг в треде .жпг

Птн 03 Май 2013 00:05:46
>>47451407
ни кому не нужны ТП-феминистки

Птн 03 Май 2013 00:06:16
>>47452791
Не тебе одному, не тебе одному бро

Птн 03 Май 2013 00:06:25
>>47452298
О холодной войне слышал что-нибудь?

- Сыграем в ядерные шахматы?
- Давай, кто первый ходит?
- ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ.

ЧТо не ясно?

Птн 03 Май 2013 00:07:03
>>47452823
>меня в школе травят, уже 3 год , лол

Фикс

Птн 03 Май 2013 00:07:09
>>47452838
Ты бы для начала свой пидорашечий язык выучил, а потом попёрдывал, порваный.

Птн 03 Май 2013 00:07:34
>>47452718
ИТТ малолетнему проебалитийско хохлятскому пасривроту продолжает дико бомбить



Птн 03 Май 2013 00:07:38
>>47451289
подтошнило с последней пикчи

Птн 03 Май 2013 00:07:45
>>47451717
Не благодарите.

Птн 03 Май 2013 00:08:18
>>47452806
Какая серия?

Птн 03 Май 2013 00:08:24
>>47451645
как его зовут, а то больно рожа знакомая?

Птн 03 Май 2013 00:08:44
>>47452954
БА-БАХ

Птн 03 Май 2013 00:08:49
>>47452954
ты никак не успокоишься, поебота, жопа горит, как напалм?

Птн 03 Май 2013 00:09:10
>>47452987
А если хроме?

Птн 03 Май 2013 00:09:39
>>47452535
>Сажусь пописать.
Ты не швед случайно?

Птн 03 Май 2013 00:09:47
>>47451233
"Угадай, куда шмальну"

Птн 03 Май 2013 00:09:59
>>47453049
Ага, у тебя.

Птн 03 Май 2013 00:10:07
>>47453023
Помойму артем

Птн 03 Май 2013 00:10:26
>>47450741
Проиграл с пиструна на тарелке.

Птн 03 Май 2013 00:10:33
>>47452980
Это тебя утешит.

Птн 03 Май 2013 00:10:41
>>47453064
Не ебу. Например поставь нормальный браузер. А вообще должны быть аналогичные расширения.

Птн 03 Май 2013 00:10:44
>>47452987
Да тут же хромого одни.

Птн 03 Май 2013 00:10:57
>>47452987
Можно просто в адблоке заблочить.

Птн 03 Май 2013 00:11:06
>>47453139
гавнюк ты

Птн 03 Май 2013 00:11:20
>>47451271
Ниппонцы конечно поехавшие, но единственное что у них осталось неизменным - это честь.

Птн 03 Май 2013 00:11:23
>>47453023
>Уступи место
>маршрутка
Лол, пошла нахуй, старая пизда.

Птн 03 Май 2013 00:11:27
>>47453098
Как же у тебя бомбит то

Птн 03 Май 2013 00:11:33
>>47452302
Анон, это потрясающе. Она просто прекрасна! Кто это?

Птн 03 Май 2013 00:11:41
>>47451399
МАКАКА БЛЯТЬ! СИЖУ Я ТАКОЙ РАССЛАБТИЛСЯ И ТУТ КАК ЗАОРЁТ! А АЖ ПОДПРЫГНУЛ БЛЯТЬ!

Птн 03 Май 2013 00:11:53
>>47453149
Меня вполне устраивает быстрый хром.

Птн 03 Май 2013 00:12:36
>>47453216
Не смотрел ни одного Джеймса Бонда. Оно стоит вообще внимания?

Птн 03 Май 2013 00:12:56
>>47452806
Адово обосрался. Подлива из сраных грешных душ пидорасов и насильников.

Птн 03 Май 2013 00:13:15
>>47453176
еще какой!

Птн 03 Май 2013 00:14:13
>>47453195
Всегда лолирую с пидорашек вроде тебя. У вас всех бугурт и разрыв ануса, но вы упорно в конвульсиях выкрикиваете, что баттхёрт у меня.
Алсо, сами придумали себя пидорашками называть, но бугуртите, когда вас так называет кто-то другой. Совсем поехавший народец. Надеюсь, вы подохнете лет через 100 окончательно.

Птн 03 Май 2013 00:14:20
>>47453269
с пирсом броснаном хорошие получились

Птн 03 Май 2013 00:14:23
>>47453201
Боже, я восхищен! Это первая девушка за всю мою жизнь, от которой у меня высокие эстетические чувства и тепло внизу живота!

Птн 03 Май 2013 00:14:37
>>47453168
Вот с этого обосрался , хули блять все такое политизированное мудачьё блять?

Птн 03 Май 2013 00:14:53
>>47453168
Кстати да, как вариант.

Птн 03 Май 2013 00:15:17
>>47453364
С Шоном Коннери - единственные вины. Крэйг - вообще максимум дно.

Птн 03 Май 2013 00:15:17
>>47453302
Обдристался.

Птн 03 Май 2013 00:15:29
>>47451536
ССУКА.

Птн 03 Май 2013 00:16:21
>>47453354
Так и не понял что эта суетливая хохлорашка имела ввиду, ясно , что жопень разорвана но вроде ,что-то хочет сказать

Птн 03 Май 2013 00:16:26
>>47453419
да в прошлом году вроде показывали про бонда фильмы, ну я телек включил и слушал просто
там только серии с броснаном были

Птн 03 Май 2013 00:17:20
>>47453354
ты выходишь из себя, ты взвинчен, успокойся, чудик

Птн 03 Май 2013 00:17:52
>>47453469
Нахуй быстро съебали. Оба. Или сколько вас там. Я ТИБЯ ЗАТРАЛЕЛ @ НЕТ Я ТИБЯ в этом ИТТ.

Птн 03 Май 2013 00:18:09
>>47453419
Так с чего мне начать-то?

Птн 03 Май 2013 00:18:13
>>47453216
Доставьте видео, пожалуйста. Забыл, как называется.

Птн 03 Май 2013 00:18:54
>>47453546
чаю
хотя похоже только они тред и бампуют

Птн 03 Май 2013 00:19:20
>>47453561
коннери - броснан - крейг

Птн 03 Май 2013 00:19:26
>>47453154
Ебать мои тапки, жи есть Ереваново!

Птн 03 Май 2013 00:19:58
>>47453154 Не Иваново ли это часом антош?

Птн 03 Май 2013 00:20:47
>>47449643
Смешно, смешно

Птн 03 Май 2013 00:20:46
>>47453641
Да, Иваново.
Снято в прошлом году, летом.

Птн 03 Май 2013 00:21:05
>>47453693 а в чем соль то?

Птн 03 Май 2013 00:23:19
>>47452372
давайте пак с этим поваром

Птн 03 Май 2013 00:23:48
>>47453802
ты слепой?

Птн 03 Май 2013 00:24:20
>>47453745
Хули смешного?

Птн 03 Май 2013 00:25:16
>>47453846 тупо как то

Птн 03 Май 2013 00:26:26
>>47453366
Пидоры гнойные, когда вы увидите эту прелесть без фотошопа и штукатурки, это будет ваша мамка пиздец.

Птн 03 Май 2013 00:26:29
>>47451536
17 минут потраченного времени впустую.

Птн 03 Май 2013 00:26:30
>>47451433 Зачем тесак нюхает чью-то жопу?

Птн 03 Май 2013 00:26:45
>>47453912
Уши спаниеля.

Птн 03 Май 2013 00:27:22
>>47453835
не понял

Птн 03 Май 2013 00:27:46
>>47453988
педофилов вынюхивает

Птн 03 Май 2013 00:28:06
>>47449077
Люблю заходить в такие треды перед бамплимитом.

Птн 03 Май 2013 00:28:52
>>47453654
Вкусно.

Птн 03 Май 2013 00:29:50
>>47450648
Ой блядь я проиграл дико

Птн 03 Май 2013 00:29:52
>>47450531
Блядь, я аж прибзднул с твоего пика.
Даже батю разбудил, кажется.

Птн 03 Май 2013 00:30:20
>>47454014
С этой в голос всегда.

Птн 03 Май 2013 00:30:25
>>47453695
Этот парень похож на Номада.

Птн 03 Май 2013 00:31:01
>>47449077 Неимоверно проиграл с этой пикчи

Птн 03 Май 2013 00:31:28
>>47453020
153 вроде

Птн 03 Май 2013 00:32:19
>>47454191
Это, блядь, и есть Номад.

Птн 03 Май 2013 00:32:47
>>47454184
Я сам только что перечитал и разбудил батю.

Птн 03 Май 2013 00:34:03
>>47451002
Всегда проигрываю

Птн 03 Май 2013 00:34:33
>>47453745
Sauce?

Птн 03 Май 2013 00:35:20
>>47451728

Лол блять. Когда учился в школе, две одноклассницы разломали шипучку, высыпали изнутри белый порошок и надумали вынюхать её. Эффект был очевиден Кашель, слёзы...

Птн 03 Май 2013 00:35:50
>>47452000
>новое
В каждом засмеялся-проиграл треде этот пик присутствует.

Птн 03 Май 2013 00:36:11
>>47454100
ожидаемо

Птн 03 Май 2013 00:36:14
>>47454418
Doctor Who 7сезон 9 серия.

Птн 03 Май 2013 00:36:25
>>47451984
фист у тебя в анусе

Птн 03 Май 2013 00:38:56
>>47454638
а собачу человек невидимка ведёт?

Птн 03 Май 2013 00:39:44
>>47454619
Ебать ты быстрый.

Птн 03 Май 2013 00:40:01
>>47453835
DIPI SHMOT > DEPECHE MODE

Птн 03 Май 2013 00:40:52
>>47454489
>Doctor Who
Спасибо, анон.

Птн 03 Май 2013 00:40:58
>>47453568
Мальчишник в Вегасе!

Птн 03 Май 2013 00:41:01
>>47453561
Доктор "Но" - самый первый фильм (С Коннери). Потом, вроде - "Из Роисси с любовью". Ну, разберешься, для кого ИМДБ придумали?

Птн 03 Май 2013 00:41:48
>>47450648
С НИМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?

Птн 03 Май 2013 00:42:32
>>47449847
1. Он что, дрочит на рвоту?
2. Зачеркнутая вотермарка, ояебу!

Птн 03 Май 2013 00:42:36
>>47454808
А хуле им будет.

Птн 03 Май 2013 00:42:39
>>47450648
Сука, всю хату задристал.

Птн 03 Май 2013 00:43:48
>>47451188
Но тут же нету пикчи.

Птн 03 Май 2013 00:44:33
>>47454050
Depeche mode

Птн 03 Май 2013 00:46:15
>>47452782
Уфа - столица мира, а не мухосранск

Птн 03 Май 2013 00:48:50
>>47451675
инструкция по эксплуатации МАГНИТА? великий технарский гений.

Птн 03 Май 2013 00:50:01
>>47450798
вот здесь наконец-то проиграл в голос

Птн 03 Май 2013 00:50:39
>>47455305
чак не тот уже

Птн 03 Май 2013 00:52:36
>>47455363
Оу шит.

Птн 03 Май 2013 00:53:15
>>47454014
Аж в животе заурчало.

Птн 03 Май 2013 00:54:06
>>47454489
А не 10?

Птн 03 Май 2013 00:54:37
>>47449643
проиграл. было такое после того как выпил пол батла водки а потом сделал три напаса.

Птн 03 Май 2013 00:54:52
>>47454688
Призрак Трупчинского.

Птн 03 Май 2013 00:56:30
>>47455471
Нет, как раз таки из Cold War.

Птн 03 Май 2013 00:57:10
>>47451449
россомаха внизу

Птн 03 Май 2013 00:58:01
>>47452791
двачую, отвратительное зрелище, абсолютная мерзота.

Птн 03 Май 2013 00:58:29
>>47455642
лол

Птн 03 Май 2013 00:58:39
>>47450551
Ржал как ебанутый.

Птн 03 Май 2013 00:58:42
>>47453580
мимо мз \vg\

Птн 03 Май 2013 01:00:02
Анон, молю, доставь пик, где слоупок лежит на коленях битарда, очень нужно. С менянихуя няшки.

Птн 03 Май 2013 01:08:41
>>47453105
Вся суть танчегов

Птн 03 Май 2013 01:16:39
>>47453580
Посмеялся с лесенки.

Птн 03 Май 2013 01:17:57
>>47456590
Ну а хули ты хотел без антиализинга.


← К списку тредов