Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47489356.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 03 Май 2013 18:21:53
Где и как найти девушку с такой же комплекцией?


Птн 03 Май 2013 18:24:00
>>47489356
За пределами своей хикковальни
/thread

Птн 03 Май 2013 18:24:38
>>47489475
Двачую этого господина

Птн 03 Май 2013 18:25:11
>>47489356
В спортзале.

Птн 03 Май 2013 18:26:51
>>47489356
Никак и нигде.
/тхреад.

Птн 03 Май 2013 18:41:03
>>47489532
Там таких нет.

Птн 03 Май 2013 18:56:00
>>47489356
какая же она охуенная

Птн 03 Май 2013 18:59:26
>>47489356
любишь большую грудь?

Птн 03 Май 2013 18:59:47
>>47489356
>Где и как найти девушку?

Птн 03 Май 2013 19:01:27
почемуто я не воспринимаю девушек с маленькой грудью, мне кажется им тяжело потому что на мужика похожа доска ебаная

Птн 03 Май 2013 19:02:04
>>47491448
А мне нравится маленькая грудь у девушек. Очень.

Птн 03 Май 2013 19:04:41
>>47491448
Безграмотная обезьяна.

Птн 03 Май 2013 19:05:53
>>47491619
MONKEY IN THE SPACE! PROTECTING THE HUMAN RACE

Птн 03 Май 2013 19:08:30
>>47491732
Скажи еще ЦП навалом.

Птн 03 Май 2013 19:09:34
>>47491464
Как же я хочу себе тян с такой же грудью.

Птн 03 Май 2013 19:10:20
>>47489356
мсье знает толк

Птн 03 Май 2013 19:13:32
>>47491835
учти, после родов, когда она уже перестанет кормить грудью, и молоко уйдет, эти некогда шикарные сиськи будут висеть до пояса пустыми наволочками. Сейчас ты такой ОЛОЛО ДА Я ТИТАН НАХУЙ МНЕ ЭТО, но прлсто поверь это важно, заплмни это!. Через много лет спасибо скажешь.

Птн 03 Май 2013 19:14:02
>>47491827
Прикинь да. Каждый день цп тред и за него не банят

Птн 03 Май 2013 19:14:24
>>47492116
Что-то у этой тян, что на пикчах, ничего пустыми наволочками не висит, и её кун этим активно пользуется.

Птн 03 Май 2013 19:15:45
>>47489356
Такая грудь без лифчика редко выглядит столь же здорово. На большие сиськи только фапать прикольно - а ИРЛ они заканчиваются около пупа и на ощупь - хуйня. Второй размер - самое то.

Птн 03 Май 2013 19:17:16
>>47492233
Мне нужна тян с такой грудью. У молодых тян ничего не обвислое.

Птн 03 Май 2013 19:17:58
>>47491464
Какой это размер?

Птн 03 Май 2013 19:19:49
>>47492315
Если свои, то висят. Поверь.

Птн 03 Май 2013 19:20:34
>>47492375
Четвертый где-то.

Птн 03 Май 2013 19:20:39
>>47492160
>Что-то у этой тян, что на пикчах
Ей 18 нет, это все объясняет.

Птн 03 Май 2013 19:20:41
>>47492501
Не думаю, что у тян на пикчах что-то висит.

Птн 03 Май 2013 19:20:47
>>47491464
silicon power

Птн 03 Май 2013 19:22:16
>>47492563
Школьник не слышал про вондербра.

Птн 03 Май 2013 19:22:37
>>47489356
есть знакомая тян с такой грудью. Я бы вдул. но ей 13 лет.

Птн 03 Май 2013 19:22:46
>>47492562
Ну, а с чего ты взял, что мне нужна тян старше?

Птн 03 Май 2013 19:22:53
>>47492144
Ай не пизди, на вашей борде унылое говнокак и тут прочем, ЦП вне закона.

Птн 03 Май 2013 19:24:33
>>47492686
Просто жируха. Похудеет - сиськи станут обычного размера.

Птн 03 Май 2013 19:25:37
Боже мой! Тян не нужны! Запомните! Гоните их, насмехайтесь над ними. Двач НИТОРТ

Птн 03 Май 2013 19:25:41
>>47492686
>ей 13 лет
Как будто, что-то плохое

Птн 03 Май 2013 19:28:50
>>47492898
Нужны.

Птн 03 Май 2013 19:29:14
>>47492666
О, джринкс. Из э мор зэн вундерба.

Птн 03 Май 2013 19:29:53
>>47493100
И что же? Силикон?

Птн 03 Май 2013 19:34:35
>>47493145
Нет, шампанское.

Птн 03 Май 2013 19:35:24
>>47493434
Чито, я не поняль.

Птн 03 Май 2013 19:35:26
>>47491464
Идеально, хуле.

Птн 03 Май 2013 19:37:03
А возможно как-то убедить тян увеличить грудь до такого размера? Учитывая, что у неё где-то первый.
И чтобы она сделала это за свой счёт, разумеется.

Птн 03 Май 2013 19:39:10
>>47493592
соси-ка ты хуй
тебе надо, а она еще будет над своим телом издеваться. за свои деньги. охуеть вообще

Птн 03 Май 2013 19:39:15
>>47493490
нуфаг

Птн 03 Май 2013 19:40:05
>>47493592
Каждый день внушай ей, что её пипирки куда то исчезли.

Птн 03 Май 2013 19:41:49
>>47493727
> соси-ка ты хуй
Это прерогатива твоей мамаши.
> тебе надо, а она еще будет над своим телом издеваться. за свои деньги.
Значит, парню тян с пикч она досталась бесплатно, а мне еще надо сто тыщ долларов за это отвалить? По-моему, это не вполне справедливо.

Птн 03 Май 2013 19:41:52
>>47493592
говори ей, что у нее нет сисек, что она доска плоская, создай и поддерживай комплекс. сама все сделает, ну или кинет тебя.

Птн 03 Май 2013 19:43:44
>>47492904
как-будто я сказал, что это что-т плохое. Это что-то прелестное. Знаешь, анон, а я даже однажды решился трахнуть одну лоличку 14 уровня, она была охуенна, грудь, бедра, все дела. Предложил ей пойти ко мне. Живу один, она вроде была не против, но попросила купить ей яги и сигарет. Я зашел в ларек, купил яги, сиги, но тут ВНЕЗАПНО увидел на полке БАНКУ СГУЩЕНКИ и... Знаешь что, Анон? Я отдал лолечке сиги, ягу, а сам сделал вид, что сейчас не могу, нужно срочно бежать, вызвали на работу (работаю в органах, кстати, ну так, мелкий служащий) а сам пришел домой, открыл пак с лолями, фапал и плакал, Анон. И больше я ей не звонил.

Птн 03 Май 2013 19:44:40
>>47493921
Мне не надо, чтобы кидала, надо чтобы гарантированно.
И ведь еще может сделать грудь не нужного размера, а меньше. Это надо как-то проконтролировать, но как?

Птн 03 Май 2013 19:45:45
>>47492904
>>ей 13 лет
Это прекрасно. Всем рандомную лолю.

Птн 03 Май 2013 19:53:02
>>47494046
Сыкло.
Впрочем будет тебе убиваться - подрочи на тот самый пак с лолями.

Птн 03 Май 2013 19:53:23
>>47494172
но 13шек некуда трахать, даже в рот взять не могут нормально, пизду и жопу придется разрабатывать вибраторами разных диаметров, в чем профит лолей?

Птн 03 Май 2013 19:55:27
>>47494582
Вот и оставайся таким на все времена.
И вообще переключайся на милф, говорят в некоторых просыпается тяга к ламповости.

Птн 03 Май 2013 19:57:15
>>47494172
милое копытце

Птн 03 Май 2013 20:01:09
Возвращаемся к исходной теме треда.

Птн 03 Май 2013 20:04:35
тебе >>47489475

лучше подскажите, что это за няша на рилэйтед.

Птн 03 Май 2013 20:05:38
>>47495234
Как будто я из дома не выхожу.
Но нет, нигде нет тян с правильным размером груди.

Птн 03 Май 2013 20:08:43
>>47493592
Не говори ерунды, ради тебя ни одна тян не обязана меняться. Не слушай этого
>говори ей, что у нее нет сисек, что она доска плоская, создай и поддерживай комплекс
кретина, ты потеряешь девушку, а мир обретет еще одного психически-неустойчивого и закомплексованного человека. Либо научись любить её такой, какая она есть, либо ищи другую.

Птн 03 Май 2013 20:09:50
>>47495475
Есть вариант получше - бросить плоскодонку к хуям и найти бабу с большими сиськами.

Птн 03 Май 2013 20:10:41
>>47495291 ебаный стыд, пиздуй на мамбу, в контач и смотри анкеты, ты что блять рельно думаешь что тебе тут дадут координаты на сисястую тян?

Птн 03 Май 2013 20:11:43
>>47495551
>либо ищи другую.
Я об этом уже сказала.

Птн 03 Май 2013 20:12:39
>>47495680
Прости, просто нихуя не слышно. Вытащи хуй изо рта, сфотографируй сиськи и скажи снова.

Птн 03 Май 2013 20:13:50
>>47495738
Ловите сексиста!

Птн 03 Май 2013 20:13:50
>>47495680
> сказала
Я так и думал. Сраная женская солидарность - "ЛЮБИ ЕЁ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ!" Сисястую тян с оп-пика вполне себе любят такой, какая она есть, лол. А если тян плоскодонка - за что её любить?

Птн 03 Май 2013 20:13:53
>>47495234
Не знаю.
Держи лолю!

Птн 03 Май 2013 20:18:25
>>47495808
>плоскодонка
Всегда проигрываю. Плоскодонка - это лодка же.
Это не женская солидарность. Мне чуждо понятие солидарности, я высказываю собственную точку зрения. Если твоя тян годная, то зачем заставлять её что-то менять? Ты можешь найти себе другую.

Птн 03 Май 2013 20:19:03
>>47495808
**А возможно как-то убедить куна увеличить член до 25 см? Учитывая, что у него где-то 16.
И чтобы он сделал это за свой счёт, разумеется.
"ЛЮБИ ЕГО ТАКОЙ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ!" Длинностволов вполне себе любят такими, какие они есть, лол. А если кун короткоствол - за что её любить?**

Птн 03 Май 2013 20:22:12
>>47496117
> 16 см
> короткоствол
Проиграл, содомит.
Алсо, грудь увеличить легче, чем член.

Птн 03 Май 2013 20:22:29
>>47495551 двачюю адеквата

силиконовые сиськи не айс + хирург должен быть ниибаться мастером

Птн 03 Май 2013 20:23:19
>>47496317
> силиконовые сиськи не айс
Если других нет, то айс.

Птн 03 Май 2013 20:23:43
>>47495808
Так любят не за сиськи. Наверное.

Птн 03 Май 2013 20:24:34
>>47496317
> двачюю
двачую

Птн 03 Май 2013 20:24:54
>>47496117
Всякий раз, как только заходит разговор о необходимости увеличения груди, истеричные пиздёнки запевают песню "увеличь свой член". Видимо, в иную полемику, кроме как перевод стрелок, истеричные пиздёнки не могють.

Птн 03 Май 2013 20:26:31
>>47496364
просто меняй подстилку

Птн 03 Май 2013 20:26:47
>>47496389
Угу, конечно. Легко любить не за сиськи при наличии этих самых сисек.

Птн 03 Май 2013 20:27:20
>>47496389
> Так любят не за сиськи.
Простая истина - женщине с большой грудью прощается всё. Любой огрех внешности перебивается большими сиськами. Любой огрех характера выравнивается большими сиськами.

Птн 03 Май 2013 20:27:26
>>47496556
У меня кровать.

Птн 03 Май 2013 20:27:36
>>47496462
Полемика не нужна. Только дискуссия. Но тут дискуссии быть не может, потому, что тема избитая и банальная. Суть такова: либо отбрасываешь свои предрассудки, либо ищешь другую тян. Тхреад.

Птн 03 Май 2013 20:28:56
>>47496619
> Суть такова: либо отбрасываешь свои предрассудки, либо ищешь другую тян.
Так вот я и спрашиваю, как и где найти тян с нормальной грудью. А если найти не удастся, то надо будет убеждать имеющуюся тян делать четвёртый размер.

Птн 03 Май 2013 20:29:57
>>47489356
В борделе поиск по параметрам.

Птн 03 Май 2013 20:31:34
>>47496602
Лал. Биторды не в силах справиться с собственными инстинктами. Тут-то высокопримативность и следование врожденным программам и расцвели пышным цветом.

Птн 03 Май 2013 20:33:14
>>47496685
Заходишь в свой профиль вконтачике, скроллишь списки друзей ИРЛ-знакомых, ищешь девушек с подходящими характеристиками. Найдя десяток, знакомишься, предлагаешь встретиться. Профит.

Птн 03 Май 2013 20:33:19
>>47496835
ну и заебись же

Птн 03 Май 2013 20:34:15
>>47495234
Если правильно помню, то это видео с чатрулета, на котором она пизду показывает. И я не цверен, ЦП это или нет.

Птн 03 Май 2013 20:35:10
>>47496926
А то!

Птн 03 Май 2013 20:36:58
>>47495234
Я бы выложил сюда видео или гифку, но меня только разбанили на харкаче, не хочу снова в ридонли сидеть.

Птн 03 Май 2013 20:37:24
>>47496750
Все тян с большой грудью - проститутки?
У всех тян с большой грудью нет парней - только клиенты?

Да ты ж поехавший.

Птн 03 Май 2013 20:38:40
>>47497142
запили ориджинал видео на rghost

Птн 03 Май 2013 20:38:48
>>47497167
Он не об этом.

Птн 03 Май 2013 20:39:11
>>47496835
У шлюхи бомбануло.

Птн 03 Май 2013 20:40:30
няша в треде, у тебя какой размер?

Птн 03 Май 2013 20:40:49
>>47497282
"Ко-ко-ко, бобмануло, ко-ко-ко, баттхерт!"
Мне не интересны твои неаргументированные реплики. Если не можешь сказать ничего осмысленного - промолчи.

Птн 03 Май 2013 20:42:16

>>47497372

Толстый и зелёный.

Птн 03 Май 2013 20:43:30
>>47497372
Первый. Начинай обличение моих слов.

Птн 03 Май 2013 20:43:36
>>47497488
Философия природы

Абсолютная идея по внутренней необходимости полагает или, как выражается Гегель, отпускает от себя внешнюю природу логика переходит в философию природы, состоящую из трёх наук: механики, физики и органики, из которых каждая разделяется на три соответственно общей гегельянской трихотомии. В механике математической речь идёт о пространстве, времени, движении и материи; конечная механика, или учение о тяжести, рассматривает инерцию, удар и падение тел, а механика абсолютная (или астрономия) имеет своим предметом всемирное тяготение, законы движения небесных тел и солнечную систему как целое.[4]

В механике вообще преобладает материальная сторона природы; в физике выступает на первый план формирующее начало природных явлений. Физика занимается светом, четырьмя стихиями (в смысле древних), [метеорологическим процессомk; рассматривает удельный вес, звук и теплоту; магнетизм и кристаллизацию, электричество и [химический процессk; здесь в изменчивости вещества и превращении тел окончательно обнаруживается относительный и неустойчивый характер природных сущностей и безусловное значение формы, которое и реализуется в органическом процессе, составляющем предмет третьей главной естественной науки органики. К [органикеk Гегель отнёс минеральное царство под именем геологического организма, наряду с организмом растительным и животным. В растительном и животном организмах разум природы, или живущая в ней идея, проявляется в образовании множества органических видов по общим типам и степеням совершенства; далее в способности каждого организма непрерывно воспроизводить форму своих частей и своего целого через уподобление внешних веществ (Assimilationsprocess); затем в способности бесконечного воспроизведения рода через ряды поколений, пребывающих в той же форме (Gattun g sprocess), и наконец (у животных) в субъективном (психическом) единстве, делающем из органического тела одно самочувствующее и самодвижущееся существо.[4]

Но и на этой высшей степени органического мира и всей природы разум или идея не достигают своего действительно адекватного выражения. Отношение родового к индивидуальному (общего к единичному) остаётся здесь внешним и односторонним. Род как целое воплощается лишь во внебытии принадлежащих к нему неопределённо множественных особей, раздельных в пространстве и времени; и особь имеет родовое вне себя, полагая его как потомство. Эта несостоятельность природы выражается в смерти. Только в разумном мышлении индивидуальное существо имеет в себе самом родовое, или всеобщее. Такое внутренне обладающее своим смыслом индивидуальное существо есть человеческий дух. В нём абсолютная идея из своего внебытия, представляемого природой, возвращается в себя, обогащённая всей полнотой приобретённых в космическом процессе реально-конкретных определений.[4]
Философия духа

Третья главная часть гегелевской системы философия духа сама троится соответственно различению духа в его субъективности, в его объективации и в его абсолютности. Субъективный дух, во-первых, рассматривается в своем непосредственном определении как существенно зависящий от природы в характере, темпераменте, различиях пола, возраста, сна и бдения и т. п.; всем этим занимается антропология. Во-вторых, субъективный дух представляется в своем постепенном восхождении от чувственной уверенности через восприятие, рассудок и самосознание к разуму. Этот внутренний процесс человеческого сознания рассматривается в феноменологии духа, которая в смысле подготовки ума к пониманию гегелевской точки зрения может служить введением во всю его систему, а потому и была им изложена в особом сочинении раньше его логики и энциклопедии философских наук, в которую она потом вошла в сжатом виде. Последняя из трех наук субъективного духа, психология, по содержанию своему приблизительно совпадает с главными частями обыкновенной психологии, но только это содержание располагается не в своих эмпирических частностях, а в своём общем смысле, как внутренний процесс самораскрывающегося духа.[4]

Достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, дух возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. Первое объективное проявление свободного духа есть право. Оно есть осуществление свободной личной воли, во-первых, по отношению к внешним вещам право собственности, во-вторых, по отношению к другой воле право договора, и, наконец, по отношению к своему собственному отрицательному действию через отрицание этого отрицания в праве наказания. Нарушение права, лишь формально и абстрактно восстанавливаемого наказанием, вызывает в духе моральное требование реальной правды и добра, которые противополагаются неправедной и злой воле как долг (das Sollen), говорящий ей в её совести. Из этой раздвоенности между долгом и недолжной действительностью, дух освобождается в действительной нравственности, где личность находит себя внутренне связанной или солидарной с реальными формами нравственной жизни, или, по гегелевской терминологии, субъект сознаёт себя как одно с нравственной субстанцией на трёх степенях ее проявления: в семействе, гражданском обществе (b¬ rgerliche Gesellschaft) и государстве. Государство, по Гегелю, высшее проявление объективного духа, совершенное воплощение разума в жизни человечества; Гегель называет его даже богом. Как осуществление свободы каждого в единстве всех, государство, вообще, есть абсолютная самоцель (Selbstzweck). Национальные же государства, как и тот народный дух (Volksgeister), который в этих государствах воплощается, суть особые проявления всемирного духа, и в их исторических судьбах действует всё та же диалектическая мощь этого духа, который через их смену избавляется постепенно от своих ограниченностей и односторонностей и достигает своей безусловной самосознательной свободы.[4]

Смысл истории по Гегелю есть прогресс в сознании свободы. На Востоке свободным сознаёт себя только один; все объективные проявления разумной человеческой воли (собственность, договор, наказание, семья, гражданские союзы) здесь существуют, но исключительно в своей общей субстанции, при которой частный субъект является лишь как accidens (например, семья вообще узаконивается как необходимость; но связь данного субъекта с его собственной семьёй есть только случайность, ибо единственный субъект, которому принадлежит здесь свобода, всегда может по праву отнять у любого из своих подданных его жену и детей; точно так же наказание в своей общей сущности признаётся здесь вполне, но право действительного преступника на наказание и право невинного быть свободным от наказания не существует и заменяется случайностью, ибо единственный субъект свободы, властитель, имеет общепризнанное право наказывать невинных и награждать преступников). В классическом мире субстанциальный характер нравственности ещё остаётся в силе, но свобода признаётся уже не за одним, а за несколькими (в аристократиях) или за многими (в демократиях). Только в германо-христианском мире субстанция нравственности всецело и неразрывно соединяется с субъектом, как таковым, и свобода сознаётся как неотъемлемое достояние всех. Европейское государство, как осуществление этой свободы всех (в их единстве), заключает в себе в качестве своих моментов исключительные формы прежних государств. Это государство есть необходимо монархия; в о

Птн 03 Май 2013 20:44:01
>>47497579
Философия природы

Абсолютная идея по внутренней необходимости полагает или, как выражается Гегель, отпускает от себя внешнюю природу логика переходит в философию природы, состоящую из трёх наук: механики, физики и органики, из которых каждая разделяется на три соответственно общей гегельянской трихотомии. В механике математической речь идёт о пространстве, времени, движении и материи; конечная механика, или учение о тяжести, рассматривает инерцию, удар и падение тел, а механика абсолютная (или астрономия) имеет своим предметом всемирное тяготение, законы движения небесных тел и солнечную систему как целое.[4]

В механике вообще преобладает материальная сторона природы; в физике выступает на первый план формирующее начало природных явлений. Физика занимается светом, четырьмя стихиями (в смысле древних), [метеорологическим процессомk; рассматривает удельный вес, звук и теплоту; магнетизм и кристаллизацию, электричество и [химический процессk; здесь в изменчивости вещества и превращении тел окончательно обнаруживается относительный и неустойчивый характер природных сущностей и безусловное значение формы, которое и реализуется в органическом процессе, составляющем предмет третьей главной естественной науки органики. К [органикеk Гегель отнёс минеральное царство под именем геологического организма, наряду с организмом растительным и животным. В растительном и животном организмах разум природы, или живущая в ней идея, проявляется в образовании множества органических видов по общим типам и степеням совершенства; далее в способности каждого организма непрерывно воспроизводить форму своих частей и своего целого через уподобление внешних веществ (Assimilationsprocess); затем в способности бесконечного воспроизведения рода через ряды поколений, пребывающих в той же форме (Gattun g sprocess), и наконец (у животных) в субъективном (психическом) единстве, делающем из органического тела одно самочувствующее и самодвижущееся существо.[4]

Но и на этой высшей степени органического мира и всей природы разум или идея не достигают своего действительно адекватного выражения. Отношение родового к индивидуальному (общего к единичному) остаётся здесь внешним и односторонним. Род как целое воплощается лишь во внебытии принадлежащих к нему неопределённо множественных особей, раздельных в пространстве и времени; и особь имеет родовое вне себя, полагая его как потомство. Эта несостоятельность природы выражается в смерти. Только в разумном мышлении индивидуальное существо имеет в себе самом родовое, или всеобщее. Такое внутренне обладающее своим смыслом индивидуальное существо есть человеческий дух. В нём абсолютная идея из своего внебытия, представляемого природой, возвращается в себя, обогащённая всей полнотой приобретённых в космическом процессе реально-конкретных определений.[4]
Философия духа

Третья главная часть гегелевской системы философия духа сама троится соответственно различению духа в его субъективности, в его объективации и в его абсолютности. Субъективный дух, во-первых, рассматривается в своем непосредственном определении как существенно зависящий от природы в характере, темпераменте, различиях пола, возраста, сна и бдения и т. п.; всем этим занимается антропология. Во-вторых, субъективный дух представляется в своем постепенном восхождении от чувственной уверенности через восприятие, рассудок и самосознание к разуму. Этот внутренний процесс человеческого сознания рассматривается в феноменологии духа, которая в смысле подготовки ума к пониманию гегелевской точки зрения может служить введением во всю его систему, а потому и была им изложена в особом сочинении раньше его логики и энциклопедии философских наук, в которую она потом вошла в сжатом виде. Последняя из трех наук субъективного духа, психология, по содержанию своему приблизительно совпадает с главными частями обыкновенной психологии, но только это содержание располагается не в своих эмпирических частностях, а в своём общем смысле, как внутренний процесс самораскрывающегося духа.[4]

Достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, дух возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. Первое объективное проявление свободного духа есть право. Оно есть осуществление свободной личной воли, во-первых, по отношению к внешним вещам право собственности, во-вторых, по отношению к другой воле право договора, и, наконец, по отношению к своему собственному отрицательному действию через отрицание этого отрицания в праве наказания. Нарушение права, лишь формально и абстрактно восстанавливаемого наказанием, вызывает в духе моральное требование реальной правды и добра, которые противополагаются неправедной и злой воле как долг (das Sollen), говорящий ей в её совести. Из этой раздвоенности между долгом и недолжной действительностью, дух освобождается в действительной нравственности, где личность находит себя внутренне связанной или солидарной с реальными формами нравственной жизни, или, по гегелевской терминологии, субъект сознаёт себя как одно с нравственной субстанцией на трёх степенях ее проявления: в семействе, гражданском обществе (b¬ rgerliche Gesellschaft) и государстве. Государство, по Гегелю, высшее проявление объективного духа, совершенное воплощение разума в жизни человечества; Гегель называет его даже богом. Как осуществление свободы каждого в единстве всех, государство, вообще, есть абсолютная самоцель (Selbstzweck). Национальные же государства, как и тот народный дух (Volksgeister), который в этих государствах воплощается, суть особые проявления всемирного духа, и в их исторических судьбах действует всё та же диалектическая мощь этого духа, который через их смену избавляется постепенно от своих ограниченностей и односторонностей и достигает своей безусловной самосознательной свободы.[4]

Смысл истории по Гегелю есть прогресс в сознании свободы. На Востоке свободным сознаёт себя только один; все объективные проявления разумной человеческой воли (собственность, договор, наказание, семья, гражданские союзы) здесь существуют, но исключительно в своей общей субстанции, при которой частный субъект является лишь как accidens (например, семья вообще узаконивается как необходимость; но связь данного субъекта с его собственной семьёй есть только случайность, ибо единственный субъект, которому принадлежит здесь свобода, всегда может по праву отнять у любого из своих подданных его жену и детей; точно так же наказание в своей общей сущности признаётся здесь вполне, но право действительного преступника на наказание и право невинного быть свободным от наказания не существует и заменяется случайностью, ибо единственный субъект свободы, властитель, имеет общепризнанное право наказывать невинных и награждать преступников). В классическом мире субстанциальный характер нравственности ещё остаётся в силе, но свобода признаётся уже не за одним, а за несколькими (в аристократиях) или за многими (в демократиях). Только в германо-христианском мире субстанция нравственности всецело и неразрывно соединяется с субъектом, как таковым, и свобода сознаётся как неотъемлемое достояние всех. Европейское государство, как осуществление этой свободы всех (в их единстве), заключает в себе в качестве своих моментов исключительные формы прежних государств. Это государство есть необходимо монархия; в о

Птн 03 Май 2013 20:44:55
>>47497603
Философия природы

Абсолютная идея по внутренней необходимости полагает или, как выражается Гегель, отпускает от себя внешнюю природу логика переходит в философию природы, состоящую из трёх наук: механики, физики и органики, из которых каждая разделяется на три соответственно общей гегельянской трихотомии. В механике математической речь идёт о пространстве, времени, движении и материи; конечная механика, или учение о тяжести, рассматривает инерцию, удар и падение тел, а механика абсолютная (или астрономия) имеет своим предметом всемирное тяготение, законы движения небесных тел и солнечную систему как целое.[4]

В механике вообще преобладает материальная сторона природы; в физике выступает на первый план формирующее начало природных явлений. Физика занимается светом, четырьмя стихиями (в смысле древних), [метеорологическим процессомk; рассматривает удельный вес, звук и теплоту; магнетизм и кристаллизацию, электричество и [химический процессk; здесь в изменчивости вещества и превращении тел окончательно обнаруживается относительный и неустойчивый характер природных сущностей и безусловное значение формы, которое и реализуется в органическом процессе, составляющем предмет третьей главной естественной науки органики. К [органикеk Гегель отнёс минеральное царство под именем геологического организма, наряду с организмом растительным и животным. В растительном и животном организмах разум природы, или живущая в ней идея, проявляется в образовании множества органических видов по общим типам и степеням совершенства; далее в способности каждого организма непрерывно воспроизводить форму своих частей и своего целого через уподобление внешних веществ (Assimilationsprocess); затем в способности бесконечного воспроизведения рода через ряды поколений, пребывающих в той же форме (Gattun g sprocess), и наконец (у животных) в субъективном (психическом) единстве, делающем из органического тела одно самочувствующее и самодвижущееся существо.[4]

Но и на этой высшей степени органического мира и всей природы разум или идея не достигают своего действительно адекватного выражения. Отношение родового к индивидуальному (общего к единичному) остаётся здесь внешним и односторонним. Род как целое воплощается лишь во внебытии принадлежащих к нему неопределённо множественных особей, раздельных в пространстве и времени; и особь имеет родовое вне себя, полагая его как потомство. Эта несостоятельность природы выражается в смерти. Только в разумном мышлении индивидуальное существо имеет в себе самом родовое, или всеобщее. Такое внутренне обладающее своим смыслом индивидуальное существо есть человеческий дух. В нём абсолютная идея из своего внебытия, представляемого природой, возвращается в себя, обогащённая всей полнотой приобретённых в космическом процессе реально-конкретных определений.[4]
Философия духа

Третья главная часть гегелевской системы философия духа сама троится соответственно различению духа в его субъективности, в его объективации и в его абсолютности. Субъективный дух, во-первых, рассматривается в своем непосредственном определении как существенно зависящий от природы в характере, темпераменте, различиях пола, возраста, сна и бдения и т. п.; всем этим занимается антропология. Во-вторых, субъективный дух представляется в своем постепенном восхождении от чувственной уверенности через восприятие, рассудок и самосознание к разуму. Этот внутренний процесс человеческого сознания рассматривается в феноменологии духа, которая в смысле подготовки ума к пониманию гегелевской точки зрения может служить введением во всю его систему, а потому и была им изложена в особом сочинении раньше его логики и энциклопедии философских наук, в которую она потом вошла в сжатом виде. Последняя из трех наук субъективного духа, психология, по содержанию своему приблизительно совпадает с главными частями обыкновенной психологии, но только это содержание располагается не в своих эмпирических частностях, а в своём общем смысле, как внутренний процесс самораскрывающегося духа.[4]

Достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, дух возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. Первое объективное проявление свободного духа есть право. Оно есть осуществление свободной личной воли, во-первых, по отношению к внешним вещам право собственности, во-вторых, по отношению к другой воле право договора, и, наконец, по отношению к своему собственному отрицательному действию через отрицание этого отрицания в праве наказания. Нарушение права, лишь формально и абстрактно восстанавливаемого наказанием, вызывает в духе моральное требование реальной правды и добра, которые противополагаются неправедной и злой воле как долг (das Sollen), говорящий ей в её совести. Из этой раздвоенности между долгом и недолжной действительностью, дух освобождается в действительной нравственности, где личность находит себя внутренне связанной или солидарной с реальными формами нравственной жизни, или, по гегелевской терминологии, субъект сознаёт себя как одно с нравственной субстанцией на трёх степенях ее проявления: в семействе, гражданском обществе (b¬ rgerliche Gesellschaft) и государстве. Государство, по Гегелю, высшее проявление объективного духа, совершенное воплощение разума в жизни человечества; Гегель называет его даже богом. Как осуществление свободы каждого в единстве всех, государство, вообще, есть абсолютная самоцель (Selbstzweck). Национальные же государства, как и тот народный дух (Volksgeister), который в этих государствах воплощается, суть особые проявления всемирного духа, и в их исторических судьбах действует всё та же диалектическая мощь этого духа, который через их смену избавляется постепенно от своих ограниченностей и односторонностей и достигает своей безусловной самосознательной свободы.[4]

Смысл истории по Гегелю есть прогресс в сознании свободы. На Востоке свободным сознаёт себя только один; все объективные проявления разумной человеческой воли (собственность, договор, наказание, семья, гражданские союзы) здесь существуют, но исключительно в своей общей субстанции, при которой частный субъект является лишь как accidens (например, семья вообще узаконивается как необходимость; но связь данного субъекта с его собственной семьёй есть только случайность, ибо единственный субъект, которому принадлежит здесь свобода, всегда может по праву отнять у любого из своих подданных его жену и детей; точно так же наказание в своей общей сущности признаётся здесь вполне, но право действительного преступника на наказание и право невинного быть свободным от наказания не существует и заменяется случайностью, ибо единственный субъект свободы, властитель, имеет общепризнанное право наказывать невинных и награждать преступников). В классическом мире субстанциальный характер нравственности ещё остаётся в силе, но свобода признаётся уже не за одним, а за несколькими (в аристократиях) или за многими (в демократиях). Только в германо-христианском мире субстанция нравственности всецело и неразрывно соединяется с субъектом, как таковым, и свобода сознаётся как неотъемлемое достояние всех. Европейское государство, как осуществление этой свободы всех (в их единстве), заключает в себе в качестве своих моментов исключительные формы прежних государств. Это государство есть необходимо монархия; в о

Птн 03 Май 2013 20:45:02
>>47497570
зачем? мне не нужны пруфы, я тут лампово "общаюсь"

Птн 03 Май 2013 20:45:09
Шлюха начинает ручной вайп, лол.

Птн 03 Май 2013 20:45:10
>>47497570
> Первый
Бля, это даже грудью назвать нельзя. Сиськи начинаются со второго

Птн 03 Май 2013 20:45:42
>>47497667
Тогда хорошо но удивительно.

Птн 03 Май 2013 20:46:33
>>47497673
>Шлюха
Оскорбления - удел слабых.
И я не вайпаю тред. Только что пожаловалась на вайпера.

Птн 03 Май 2013 20:47:27
>>47489356
ирл

Птн 03 Май 2013 20:48:08
Я так и не получил советов мудрых. Где искать таких тян? Может, у них есть некий ореол обитания?

Птн 03 Май 2013 20:48:45
>>47497703 ну а хуле мне ещё делать? кричать что все тян шлюхи и не нужны? да тупо это как-то, мне 29, девственота, а дальше по списку, мне уже ничто не поможет, так что я забил.

Птн 03 Май 2013 20:49:10
>>47497675
Любая женская грудь вне зависимости от ее размера выполняет одни те же функции, следовательно, является грудью. Не неси чушь.

Птн 03 Май 2013 20:50:06
>>47497836
Ты спрашиваешь это в очень подходящем месте.

Птн 03 Май 2013 20:51:01
>>47497889
Только грудь первого размера - уродство по сравнению с грудью четвёртого размера.

Птн 03 Май 2013 20:52:25
>>47498002 не согласен, это вопрос сексуальных предпочтений

мимокун

Птн 03 Май 2013 20:52:55
>>47498092
Для меня - уродство.

Птн 03 Май 2013 20:53:23
>>47498002
Мне, например, больше плоские нравятся.
мимокун

Птн 03 Май 2013 20:54:04
>>47498151
Значит, тебя привлекает мужское начало в девушках. Значит, ты латентный гомолис.

Птн 03 Май 2013 20:55:41
>>47498123 хватит толстить, это глупо, найди себе пышногрудую тян и перестань писать в этот тред

ждуцопенаргхост-кун

Птн 03 Май 2013 20:56:42
>>47498287
Но я не знаю, как её найти.

Птн 03 Май 2013 20:56:52
>>47498002
Нет. Всё гораздо больше зависит от формы и упругости груди.

Птн 03 Май 2013 20:57:16
>>47498185
Что за антинаучную ересь я читаю?

Птн 03 Май 2013 20:59:14
>>47498185
Мужского в этом не больше, чем во впалой груди доктора Геббельса. Ничего то есть.

Птн 03 Май 2013 20:59:35
>>47489356
в аргентине

Птн 03 Май 2013 21:00:29
Что бы ты выбрал, Антон, среднетян, но с большой красивой грудью, или тню с очень красивым лицом и маленькой грудью?

Птн 03 Май 2013 21:00:39
>>47498347
формы, точнее линии решают грудь маловата хотя и няшная

Птн 03 Май 2013 21:01:17
>>47498566
>тню с очень красивым лицом и маленькой грудью
зис

Птн 03 Май 2013 21:02:28
>>47498347
ОЧЕ МАЛО

Птн 03 Май 2013 21:02:51
>>47498566
Второе же.


Птн 03 Май 2013 21:03:16
>>47498482
> доктора Геббельса
он не был доктором

Птн 03 Май 2013 21:03:35
>>47498665
Она просто руки подняла, если опустит - будет няшная, округлая грудка.

Птн 03 Май 2013 21:04:00
>>47498703
Доктор философии.

Птн 03 Май 2013 21:07:03
>>47498508
Мне в России надо.

Птн 03 Май 2013 21:07:30
>>47498566
Первое.

Птн 03 Май 2013 21:10:29
>>47498566
Второе. Дойки для фермеров и шлюх.

Птн 03 Май 2013 21:12:09
>>47499107
давай id, пока оп тупит

Птн 03 Май 2013 21:13:51
Где и как найти девушек с такой же комплекцией?

Птн 03 Май 2013 21:14:21
Где и как найти девушку с такой же комплекцией?

Птн 03 Май 2013 21:15:21
>>47499404
у фурфагов

Птн 03 Май 2013 21:15:26
Где и как найти девушек как на пикрелейтеде?

Птн 03 Май 2013 21:16:23
>>47499465

У фурфагов все заняты.

Птн 03 Май 2013 21:16:40
>>47499468
на эподроме/конном клубе

Птн 03 Май 2013 21:17:18
>>47499514
запили тульпу, лол

Птн 03 Май 2013 21:24:41
>>47499107
По-моему, у неё нет такой груди, как у тян с оп-пикчи.

Птн 03 Май 2013 21:28:48
>>47500071
и что? гони id

Птн 03 Май 2013 21:29:56
>>47500330
Откуда мне его знать? Я ОП.

Птн 03 Май 2013 22:17:37

>>47500406
Соси хуец.


← К списку тредов