Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47466622.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 03 Май 2013 08:49:12
сап, утренний!
такое дело
через пару часов приедет бывшая, ставить винду на ноут
и тут стоит выбор: трахнуть или не трахнуть она согласна, но мне она отвратительна как человек, у неё есть парень и у меня девушка
слушаю ваши эдвайсы


Птн 03 Май 2013 08:49:57
>>47466622
Она тебе винду будет ставить на ноут?

Птн 03 Май 2013 08:50:34
>>47466631
я ей вернее убунточку

Птн 03 Май 2013 08:57:15
>>47466622
>у меня есть девушка
>хочет трахнуть бывшую
Иди нахуй, шлюха.

Птн 03 Май 2013 09:04:24
>>47466759
чего это вдруг?

Птн 03 Май 2013 09:05:50
>>47466810
Потому что ты шлюха.

Птн 03 Май 2013 09:05:55
>>47466759
Взбаттхёртившие шлюхи незаметны.

Удачи тебе, ОП, наваляй этой шлюхе во все дырки, накончай ей в рот и на лицо!

Птн 03 Май 2013 09:06:21
>>47466736 >Иди нахуй, шлюха.

Птн 03 Май 2013 09:07:22
>>47466622
Въеби своей бывшей по ебальнику. Если ты её трахнешь, то надеюсь заразишься СПИДом.

Птн 03 Май 2013 09:08:17
>>47466854
почему это? и с чего это я шлюха? яж блядун, не?

Птн 03 Май 2013 09:10:37
ОП, ты ее трахнешь, а потом сдохнешь через 7 дней.

Птн 03 Май 2013 09:11:16
Как же шлюхам, жирухам и уёбищам разворотило пукан ИТТ. Любо глядеть :3

Птн 03 Май 2013 09:12:44
яж сам жиробас
120кг-оп-кун

Птн 03 Май 2013 09:14:13
>>47466926
Я про шлюшеский пол. Ну про недочеловеков этих.

Птн 03 Май 2013 09:15:47
>убунточку
Тебя, ОП, самого выебать надо.

Птн 03 Май 2013 09:18:07
>>47466622
Ставь новый ubuntu.

Птн 03 Май 2013 09:19:06
>>47466968
обзмеился)
ну если хочеться человеку, что я могу сделать?)
оп-дебиан-кун

Птн 03 Май 2013 09:19:15
>>47466622
Да нахуй надо, я бы и винду ставить не стал. Общение с бывшими - бич общества.

Птн 03 Май 2013 09:19:34
>>47466642
>убунточку
Проиграл со школьника-фантазера.

Птн 03 Май 2013 09:20:12
>>47467019
да, да... 5 лет работы айтишником...

Птн 03 Май 2013 09:20:57
>>47467014
>оп-дебиан-кун
И как там в говне плавать?
Arch-кун

Птн 03 Май 2013 09:22:29
>>47467031
Тогда ты мне сможешь рассказать про TCP/IP. Или нет?

Птн 03 Май 2013 09:22:45
>>47467049
да нормально
пока изучаю - ничего интересного

Птн 03 Май 2013 09:23:24
>>47467073
могу, только не пойму, зачем школьнику знать сии ужасы?

Птн 03 Май 2013 09:23:51
>>47466622
>приедет бывшая, ставить винду на ноут
Эх, было время, когда умение ставить винду позволяло разъезжать по тянкам и "ставить им винду". А щас все шарить начали, блжад. Надо что-то новое придумать.

Птн 03 Май 2013 09:24:21
>>47467108
Так, стоп. Она тебе будет винду ставить или ты ей, ОП?

Птн 03 Май 2013 09:24:32
>>47466622
>трахнуть или не трахнуть
>мне она отвратительна как человек
>у неё есть парень и у меня девушка
Ах ты ж ёбаное ж ты быдло.

Птн 03 Май 2013 09:25:08
>>47466622
> мне она отвратительна как человек
> у меня девушка

Птн 03 Май 2013 09:27:52
>>47466911
Да иди ты нахуй, пидор.

Птн 03 Май 2013 09:29:24
>>47466864
Сажи блядуну.

Птн 03 Май 2013 09:29:35
>>47467017
Двачую ментяра ебаный

Птн 03 Май 2013 09:30:47
>>47467116
читай тиред вниматочно
оп

Птн 03 Май 2013 09:43:06
>>47466622
Тебе тут не рады, иди у быдлодрузей вкантактике спроси.

Птн 03 Май 2013 10:18:31
>>47467119
Поддвачну, анон недоволен блядством тупого женского пола, но сам, как выясняется, не лучше.

Птн 03 Май 2013 10:25:40
>>47466622
Однозначно трахнуть. Спускай ей в пукан, не вводи глубоко только, дабы не обмазаться говнецом. А после - гони ее ссаными тряпками.
сам-так-100-раз-делал-мимокрок

Птн 03 Май 2013 10:27:26
>>47468336
Двачую этого. В пукан - не измена, и инфекций меньше.

Птн 03 Май 2013 10:29:59
>>47468383
>В пукан - не измена
>Минет - не измена!
>Я сосала хуи пятерым хачам, но я девственница!
Похоже?

Птн 03 Май 2013 10:32:03
>>47466622
Изредка поябываю свою бывшую. У нее есть парень жиробвс, он ее и содержит. С усмешкой думаю о том как она говорит о его мпх как о САМОМ БОЛЬШОМ ХУЕ КОТОРЫЙ ОНА КОГДА НИБУТЬ ВИДЕЛА. Такие дела.

Птн 03 Май 2013 10:32:31
Да ну,ебаться с бывшей,мне было бы противно,не изменяй анон

Птн 03 Май 2013 10:33:39
>>47468530
И тебе норм?

Птн 03 Май 2013 10:35:27
>>47468586
А то. Никаких моральных угрызений etc etc.

Птн 03 Май 2013 10:58:28
>>47468530
Это плохо. Ты потакаешь шлюхе. Значит ты раб пизды.


← К списку тредов