Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47568308.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 04 Май 2013 23:57:51
Сап б. Хочу страшный сон, как организовать?


Суб 04 Май 2013 23:58:32
Хуй знает мне последнюю неделю сниться полная хуета
как брат поехал и мне пришлось его задушить, как у меня отказала печень от того что я подсел на герыч
заебало уже

Суб 04 Май 2013 23:58:57
>>47568356
iknowdatfeel.jpg

Вск 05 Май 2013 00:00:39
Пишу бамп т.к интересует данная хуета!

Вск 05 Май 2013 00:02:26
>>47568308
Обожрись на ночь, плохо спать будешь, ворочаться, отсюда и сны ебучие.

Вск 05 Май 2013 00:03:23
>>47568356
Лол, ебать ты поехал

Вск 05 Май 2013 00:04:04
>>47568572
Чего обожраться

Вск 05 Май 2013 00:04:29
Бухла бод рукой нет,да и не пью так что... хз

Вск 05 Май 2013 00:04:36
Лол напомнило одну хуйню.
Вобщем у моего друга есть пиздатая родинка размером с маленькую изюминку, да что уж там эта родинка и выглядит как изюм. Вообщем взять такую родинку срезать нахуй, положить вместе с норм изюмом и угостить когото лол. Когда этот кто-то поймет что с изюминкой что-то не так сказать ему "это родинка:3"
Лулзы охуенные будут

Вск 05 Май 2013 00:05:02
>>47568609
Не знаю, что долго переваривается.

Вск 05 Май 2013 00:05:14
Скиньте ему расчленки, гомонигр и прочей няшноты.

Вск 05 Май 2013 00:05:55
>>47568308
Криппи макароны.
Фапать перед сном не надо.
Последняя мысль перед сном должна быть кирпичной.

Вск 05 Май 2013 00:06:56
>>47568696
Ок, я постараюсь.

Вск 05 Май 2013 00:06:57
>>47568308
>Сап б. Хочу страшный сон, как организовать?

Мне бы твои проблемы. Каждую ночь вижу кошмары, по несколько штук за ночь. Почти не сплю. Поседею скоро.

Хронический-алкаш

Вск 05 Май 2013 00:07:15
>>47568761
Хватит пить.

Вск 05 Май 2013 00:07:28
>>47568659
Пффф, и что в этом страшного?

Вск 05 Май 2013 00:07:58
>>47568630
Какой ты веселый, давай дружить?

Вск 05 Май 2013 00:08:02
>>47568308
Обычно хуйня снится, если в комнате не очень свежий воздух.

Вск 05 Май 2013 00:08:20
>>47568776
Нет, пусть пьёт!

Вск 05 Май 2013 00:08:38
я во сне вижу сцены из будущего, в основном хуйня и обыденность, потом как дежавю их переживаю.

Вск 05 Май 2013 00:09:43
>>47568845
Гречки наверни, сам знаешь с чем.

Вск 05 Май 2013 00:10:00
>>47568850
Путин до сих пор там президент?

Вск 05 Май 2013 00:10:34
Да блядь меня не ебет что ты переживаешь хули делать чтобы ночью баньки строить?

Вск 05 Май 2013 00:10:35
Смотри ужастики

Спи в подвале

Вск 05 Май 2013 00:11:58
>>47568759
Да нихуя не будет.
Обычно такое происходит случайно, если кирпичное что-то заценил.
Потом мозг думает, что тебе сегодня показать и берёт этот самый кирпичный момент.

Вск 05 Май 2013 00:12:16
Палю годноту. ОП, попробуй спать на спине. Для меня это самый действенный способ. Стоит только перевернуться на спину, как сразу же начинает сниться лютая хуита, от которой я начинаю срать кирпичами и просыпаюсь.

Вск 05 Май 2013 00:12:24
>>47568809
Я просто чому вспомнил то,
вот так малафью пожарить
подсыпать в чипсы, угостить ЕОТ по которой пиздострадаешь
потом шишка будет гореть от мысли что она ело твое сем лол
пожалуй я поехамши

Вск 05 Май 2013 00:12:58
>>47568969
Ну, бревна нужны, наверное.

Вск 05 Май 2013 00:13:33
>>47568940
обычно месяц два дальность. До поступления в инст, видел сон как я спрашиваю у препода когда пересдача матана, когда переспрашивал даже ржать как идиот начал. Потом помню хвастался айфоном перед другом, хотя на тот момент его не было. Потом как дрифтовали на парковке. Все сбылось лол

Вск 05 Май 2013 00:14:55
>>47569150
Ну ты и уебок.

Вск 05 Май 2013 00:14:59
>>47569069
всегда сплю на полу и без подушки на спине, ловлю иногда приходы, снилось, что накурился, утром даже на троллейбусе поехал лол, чтобы не остановили.

Вск 05 Май 2013 00:15:11
>>47569069
Хуй там жил!
Мне мммммаксимум не удобно спать на спине. То есть, сначала норм, даже охуенно, а потом тело такое -"ну всё, хватит, давай на бок поворачивайся".

Вск 05 Май 2013 00:15:26
>>47568308
Ебашь в пикрилейтед поздно ночью, в полночь или позже.
Если лечь спать сразу после, эффект гарантирован. Если сможешь заснуть, лол
На мне срабатывает почти каждый раз.

На пике Amnesia: The Dark Descent

Вск 05 Май 2013 00:15:36
>>47569232
аргументируй

Вск 05 Май 2013 00:16:13
>>47569074
Да. Ты же Миша Поехамши.

Вск 05 Май 2013 00:17:41
>>47568308
Сильно устать в течение дня. Мне, если сильно утомлен, пиздец какая дикая крипота сниться.

Вск 05 Май 2013 00:18:04
Немного прохладной.
Меня числанули год назад с очки (за распиздяйство проебы хвосты итд)
Я восстановился на заочку, нашел работу, сейчас я в лучшем положении чем когда учился на очке. Но, блять, мне постоянно снится говно связанное с отчислением, что мне нужно возвращаться в школу и доучиваться что бы поступить, еще какая то хуйня про ЕГЭ и так далее.

Вск 05 Май 2013 00:18:33
бля лол парень на спине всю жизнь спит и без подушки

Вск 05 Май 2013 00:18:37
>>47568356
>отказала печень от того что я подсел на герыч
Действительно хуйня. Все же знают, что героин безопасен и не вызывает привыкания.

Вск 05 Май 2013 00:19:21
>>47569395
лол когда в новой школе тгавили, снилось, что хуяк меня перевели в старую и я был так счастлив.

Вск 05 Май 2013 00:19:24
>>47569431
Брату это моему скажи.

Вск 05 Май 2013 00:20:46
Если говна пожрать перед сном ?

Вск 05 Май 2013 00:20:50
>>47569469
Сказал, он согласен.

Вск 05 Май 2013 00:21:09
>>47569395
Ох лол, мне тоже постоянно подобная хуйня снится, хотя школу закончил 9 лет назад. То какую-то домашку не сдал, то неожиданная контрольная по химии, в которую я никогда не мог, то родительское собрание, то еще какая-нибудь хуйня-малафья.

Вск 05 Май 2013 00:21:54
>>47569530
Попробуй, потом отпишись, какие результаты.

Вск 05 Май 2013 00:22:01
>>47569260
Ну ты и мудак. Детской страшилки испугался. Меня вот не может напугать то, чего нет. То есть, если я знаю, что этих ребят нет в локации, я не могу усираться грунтом от звука шагов в комнате. Как можно боятся ебучего скрипта?

Вск 05 Май 2013 00:22:23
>>47569530
То блевать будешь, наверное. Это же говно! Кому в голову может прийти поедание говна?

Вск 05 Май 2013 00:23:37
>>47569598
Ну, хуёво тебе, без воображения то. :(

Вск 05 Май 2013 00:24:05

>>47569251
бля, ты это я. я даже охуел от того, как ты четко передал отношение тела к лежанию на спине.
ты дрищеват? думаю что спина немеет, либо подушка хуевая.

Вск 05 Май 2013 00:24:09
>>47569260
>если сможешь заснуть
This
Нужны именно пиздецовые сны, а не бессоница и обосрамс от каждого шороха.

Вск 05 Май 2013 00:25:23
>>47569549
Почти во всех снах такая хуйня, что я сижу как долбоеб 22ух летний среди 10 классников.
Такие вот последствия отчисления лол.

Вск 05 Май 2013 00:25:59
Жрать на ночь.
Получать в течении дня максимум эмоций, любых.
Закрыть форточку, спать в духоте.
Стресс.

Вск 05 Май 2013 00:26:09
>>47569395
мне кажется нужно сходить покаяться в школу, помню спиздил отвертку у трудовика, снилось постоянно как меня ловят и сажают в тюрьму, потом я ему вернул ее и в ебло получил

Вск 05 Май 2013 00:27:32
Послушай Aphex Twin - Polynomial C
И думай о всякой хуйне страшной,пауки на яйцах и т.д

Вск 05 Май 2013 00:28:04
>>47569803
лол, помню как-то приснился сон как я встал к доске, начал дрочить и намалафил всех одноклассников, теперь сны про школу отпустили

Вск 05 Май 2013 00:28:12
>>47569692
Вот именно. Это называется самовнушение. Ты сам себе внушил что амнезия очень страшная, хотя это не совсем так. Нахрен нужны такие хорроры, которые не достаточно пугают? Лично у меня ничего кроме чувства тревоги порой игра не вызвала.

Вск 05 Май 2013 00:28:21
мне все детство снилось как я падаю с лестницы. все время тот момент, как а смотрю вниз и падаю. примерно несколько сотен раз снилась эта хуйня. Но, высоты особо не боюсь, лестниц тоже.

Вск 05 Май 2013 00:28:52
Мне сегодня приснилось, что я отрываю голову гиене, защищая собаку. (и всё это происходило в полёте, то есть я парил над землёй)

Вск 05 Май 2013 00:29:44
>>47569725
Нет, я пузоват. Раньше дрищём был, сейчас второй подбородок растёт.
Да не, дело в том, что привыкло тело засыпать на боку.
Кстааати, если кирпичи снятся, то просыпаюсь приемущественно лёжа на спине.

Вск 05 Май 2013 00:29:48
>>47570007
ты в последнее время не думал о гомосексуализме?

Вск 05 Май 2013 00:30:05
>>47569951
Мне снилось что я в школе в разгар учебного дня проебал всю одежду и ходил как мудак голый пытаясь прикрыть наготу.

Вск 05 Май 2013 00:30:12
>>47569838
Если день был очень напряженный, стрессовый и под вечер ты еще и устал как собака, то тут не кошмары будут сниться, а что-то среднее между галлюцинациями и сном. При этом за всю ночь так толком и не поспишь.

Вск 05 Май 2013 00:30:42
Когда у меня был очень огромный стресс, я начала усиленно слушать блэк металл, ненавидеть всё и вся, и жить во зле, лол. С того момента у меня поехала крыша и мне сейчас часто снятся убийства от моих рук, близких, друзей, посторонних людей. Так же снилось один раз будто бы упала с самолета и видела себя со стороны, всю эту окровавленную кашу. Да и вообще привыкла к такому. Иногда, когда просыпаюсь, вижу галлюцинации и сильно кричу. Такая вот хуйня. Есть еще у кого то подобное?

Вск 05 Май 2013 00:30:59
>>47570087
было такое

Вск 05 Май 2013 00:31:00
>>47570007
Нет. А это как то связано? Я гей?

Вск 05 Май 2013 00:31:21
>>47569961
Просто вы не можете в погружение. Небось еще на диване с друзяшками и пивасом смотрите.

Вск 05 Май 2013 00:31:34
>>47569951
Буккейк в одиночку устроил.

Вск 05 Май 2013 00:31:56
>>47570127
толстовато?
Вангую сажу и первое правило.

Вск 05 Май 2013 00:32:19
>>47570127
пиздуй отсюда, сны ей снятся блять

Вск 05 Май 2013 00:32:25
>>47570127
> Когда у меня был очень огромный стресс, я начала усиленно слушать блэк металл, ненавидеть всё и вся, и жить во зле
...но потом течка крови из пизды прошла и все пошло своим чередом.

Вск 05 Май 2013 00:33:13
>>47569961
Я и говорю - хуёво тебе, без воображения то.

Вск 05 Май 2013 00:33:33
>>47569951
А мне, когда я в школе учился, класса до 10 снились сны, точнее, я ощущал присутствие в комнате группы одноклассников, пялящих на меня в кровати во время сна. Из-за этого всегда накрывался одеялом, чтобы не было видно лица. Хотя я даже во сне понимал что это пиздец и такого быть не может, всеравно испытывал чувство дискомфорта, как будто кто-то из одноклассников постоянно на меня таращит. Я один такой?

Вск 05 Май 2013 00:33:59
>>47570142
я бы назвал это гомосексуализмом шредингера, ты как бы защищал собакупедиков от гиенобщественного мнения, бурить анал не тянет? Кем работаешь?

Вск 05 Май 2013 00:34:07
>>47569850
Какой ты совестливый. Я когда еще в школе служил нормально учился вместе с посонами после уроков выносили тайком учебники, а потом у меня во дворе запиливали из них костер и сидели травили охуительные истории. Ламповые времена были. Да и не только учебники, еще помню мы из класса первоклассников сперли чучело сороки и опять таки у меня во дворе его ритуально сожгли, лол.

Вск 05 Май 2013 00:34:10
>>47570184
Ой, зачем мне врать? Долбоебушки

Вск 05 Май 2013 00:34:45
Однажды мне приснился сон во сне. Так вот, суть такова: в этом сне я ходил по пустынному городу, в нём не было ни души, и я очень хотел оттуда выбраться. Внезапно я увидел на тротуаре человека, я подбежал к нему, чтобы спросить дорогу, он обернулся и лишь тогда я заметил на нём бумажный пакет. Да-да, это был битард.
Он начал напевать странную песню, которую я не смог слушать, у меня создавалось впечатление, что эта песня играет на весь город, как сигнал тревоги. Я начал кричать: [Мама, инфекция! Мама, инфекция!k
В этот момент мой сон во сне окончился, я проснулся в ужасе и побежал на кухню, крича ты же фразу про инфекцию. На кухне была бабушка. Она обернулась и начала кричать мне в ответ: э[Ты что, инфецирован?k Я ответил, что нет. Повышая тон, она переспросила. Ответ был тот же. Мы так и кричали друг на друга:
- ТЫ ЧТО, ИНФЕЦИРОВАН?!
- НЕТ!
После чего она сказала: [У битардiв не буваэ здоровых детей.k
В этот момент я проснулся весь мокрый, на часах было 3 часа ночи. Рядом спокойно лежала собака. Но мне было очень страшно. Я еще час не мог уснуть.
Никогда не думал, что смогу додвачеваться до такой степени.
И да, не паста и не зелень.

Вск 05 Май 2013 00:35:09
>>47570319
Затем, что ты тролл.
Блядь, мужик, это очевидно.

Вск 05 Май 2013 00:35:10
>>47570319
потралить анона например.

Вск 05 Май 2013 00:35:15
>>47570319
Хз, дырки любят врать.

Вск 05 Май 2013 00:35:35
>>47570280
лол, раньше тоже накрывался, думал всякие хуйни наблюдают, сейчас похуй

Вск 05 Май 2013 00:36:25
>>47570389
Прочитал как любят рвать.

Вск 05 Май 2013 00:36:43
>>47570354
А мне недавно снилось, как я поцеловал ЕОТ.
Зачем я живу?

Вск 05 Май 2013 00:37:20
Если не накрыться одеялом, то придет страшная хуйня с пастью крокодила и все откусит. Ну или тараканы в нос и рот наползут. Тут одно из двух.

Вск 05 Май 2013 00:37:22
>>47570303
У меня он вызывает отвращение Почему все так фапают на него?. Не работаю

Вск 05 Май 2013 00:37:42
Был сон как меня начинает сбивать машина, ночью, с включенными фарами, едет прямо в меня, сбивает, ноги под машиной, руки на капоте, так проехали метров 200.
проснулся изрядно прихуевшим.

Вск 05 Май 2013 00:37:55
>>47570467
Затем, чтобы видеть сны, как ты целуешь тян, например.

Вск 05 Май 2013 00:38:32
>>47570389
Всех дырок знаешь? Диванный

Вск 05 Май 2013 00:38:54
>>47570508
ты о чем?

Вск 05 Май 2013 00:39:09
>>47570540
Охуенно, блядь. Смысл жизни уровня БЭ.

Вск 05 Май 2013 00:39:23
>>47570508
Я никогда на него не фапал. Даже на его сёта версию, с ушками.

Вск 05 Май 2013 00:40:22
>>47570620
Да нет никакого смысла, ты дурачок.

Вск 05 Май 2013 00:40:24
>>47570354
Оел Ьсинсорп

Вск 05 Май 2013 00:40:30
>>47570578
>Всех дырок знаешь? Диванный
Дак вы же все одинаковые. Мне не обязательно знать всех однотипных тян.

Вск 05 Май 2013 00:40:32
Часто снятся страшные сны если уснуть лицом к стене.

Вск 05 Май 2013 00:40:46
>>47570603
Я о том, что всех он возбуждает

Вск 05 Май 2013 00:40:49
Мне в 14-16 лет снилось что я ебал свою мамку.
Чуть позже снилась ебля с кунами. Еще позже, лет после 18, когда девственность уже начинала стремать меня, мне снилось что вот вот будет поебушка, но я никак не мог вставить\не успевал вставить тне, и просыпался. И вот когда я наконец заполучил реальную ламповую тян, лампово ебал ее вагину, лампой ебал ламповый звук ее лампового фендера потом лампово расстались, только тогда мне стали снится нормальные эротические сны с нормальной еблей нормальных тян (как правило знакомых)
Такие дела.

Вск 05 Май 2013 00:40:56
>>47570578
заврался ты, хватит врать.
вот по этому и требуют пруф.

Вск 05 Май 2013 00:40:58
>>47570160
Но у меня нет друзей. И да, я понимаю о чем речь. Тоже могу обсираться от каждого шороха в игре по настоящему. Но только такой претенциозный хоррор не должен быть настолько ориентирован на самовнушение игроков. В том же обосанном слендере есть хоть какой-никакой эффект неожиданности. А в амнезии непонятно чего бояться даже. Тем более всю игру можно пройти в стелсе таким образом, что нигде, кроме водоканала тебя не заметят.

Вск 05 Май 2013 00:41:32
>>47570697
Пизда, это ты?

Вск 05 Май 2013 00:41:32
>>47570578
Ну, чувак, если тебе так больше нравится.

Вск 05 Май 2013 00:42:34
>>47570723
гомосексуализм?

Вск 05 Май 2013 00:43:32
>>47570741
Ты путаешь самовнушение ии фантазию.
Можно сказать, что ты внушаешь себе, что фантазия это самовнушение.
Заканчивай.

Вск 05 Май 2013 00:44:07
>>47570825
Где?

Вск 05 Май 2013 00:44:15
Как-то в универе ещё во время сессии сбил себе режим, потом долго не мог спать нормально. Купил в аптеке донормил, вроде по рекомендациям хорошее снотворное, да и без рецепта (тогда по крайней мере). Такого адского омска, как под этими таблетками мне не снилось никогда. После нескольких ночей в преисподней выкинул эту гадость нафиг. Но некоторые отрывки из тех снов и сейчас помню - очень уж реальстичны.

Вск 05 Май 2013 00:44:39
>>47570766
Сам ты пизда, пизда.
Пиздец, ты опизлелся только что!

Вск 05 Май 2013 00:44:42
>>47570741
> эффект неожиданности
Самый парашный и дешевый штамп во всем жанре хоррора. Даже не знаю, что может быть хуже.

Вск 05 Май 2013 00:45:03
>>47570908
в твоей голове

Вск 05 Май 2013 00:45:41
>>47570971
Ну мне не нравятся мужчины

Вск 05 Май 2013 00:45:42
>>47570916
Давай уж, пили стори.

Вск 05 Май 2013 00:46:11
>>47570941
Вот ты и спалилась, шмара!

Вск 05 Май 2013 00:46:39
>>47571008
рад за тебя

Вск 05 Май 2013 00:47:16
>>47571071
Ясно

Вск 05 Май 2013 00:47:32
>>47570949
Тебя двачую.
Джампскеры - всё равно что пирог в ебало в комедии. Самая дешевая шутка.

Вск 05 Май 2013 00:48:23
>>47568308
Пожри как следует перед сном, плотненько, мяска там и ложись баеньки. Жди.

Вск 05 Май 2013 00:48:26
>>47571038
Что ты несёшь? Можешь заткнуться?

Вск 05 Май 2013 00:48:27
>>47571118
хуясно

Вск 05 Май 2013 00:48:57
>>47571105
Взрослый дохуя?

Вск 05 Май 2013 00:49:06
>>47571176
>Жди
инсулиновый приход

Вск 05 Май 2013 00:49:57
>>47571181
Пизда, пизда, пизда. даже сисек не надо, чтобы понять, что ты пизда.

Вск 05 Май 2013 00:50:01
>>47571219
Нет, я тоже ухожу, пошли вместе?

Вск 05 Май 2013 00:50:07
>>47571182
Что с тобой? Я не хотел тебя обидеть чем-то

Вск 05 Май 2013 00:50:41
>>47570503
Снимал я как-то комнату в Осетии. Так там всякие сверчки залетают в комнату, муравьи под паркетом живут, всякие гусеницы везде ползают. Это у них там в пределах нормы. Ночью реально печешься за это дерьмо.

Вск 05 Май 2013 00:51:19
>>47571275
Ясно всё с тобой.

Вск 05 Май 2013 00:51:47
>>47571278
Куда?

Вск 05 Май 2013 00:52:20
>>47568815
Предлагаешь... супчика горохового поесть?

Вск 05 Май 2013 00:52:44
>>47571283
все под контролем

Вск 05 Май 2013 00:53:05
>>47571309
А сороконожек не было? Помню в сочи отдыхал, и несколько забрались в сумку с вещами, хорошо хоть не в кровать.

Вск 05 Май 2013 00:53:23
>>47571229
Ну насчёт этого не знаю, если пища будет содержать дохуя углеводов, вроде сникерсов, то возможно, и то если диабетик какой, а так думаю не должно.

Вск 05 Май 2013 00:54:20
>>47571442
Ясно всё с тобой.

Вск 05 Май 2013 00:55:27
Сегодня снилось что я с абсолютно голый играю с голыми тянками в ляпы в какой-то бане, когда догонял я трогал ее за разные места, нам было весело, проснулся на моменте когда я подошел к ней сзади и снизу вверх между ее булочками просунул свой хуец. Проснувшись был просто каменным, я подрочил на свой сон и пошел ставить чайник. Тяночка была стройной блондинкой чем-то похожая на анимешную с 2-3 размером груди.

Вск 05 Май 2013 00:55:38
>>47568815
Удваиваю этого.
В современных квартирах приток свежего осуществляется просто в силу того, что вент.колодцы предусмотрены. Если залечь где притока свежего нет - мозг начнёт гнать вплоть до сонного паралича и галюцинаций (конечно, для мозга это не полезно. так что на свой страх и риск)

Вск 05 Май 2013 00:57:13
>>47571011
Да никаких особых стори, совершенно бессвязный поток всякой крайне неприятной крипоты. Словно в картины Гигера попал, только всё вокруг по-настоящему.

Вск 05 Май 2013 00:57:22
>>47571403
Он про недостаток кислорода.
буквально вчера проверил в доме, где печь и все окна обычно закрыты наглушняк - и людям чудится хуйня по ночам. две ночи спал с открытой форточкой - как младенец, сладко-сладко

Вск 05 Май 2013 00:58:58
>>47571683
Ебать ты главный герой Dark Seed.

Вск 05 Май 2013 00:59:39
>>47571133
Это подло, но по настоящему страшно. Сами посудите. После некоторых скримеров может инфаркт хватить. Это действительно подлый и дешевый прием, но он действительно действенный маслительно маслянный. Другое дело, что если их всталять туда и сюда невпопад, то весь эффект утрачивается и то самое чувство дешевизны начинает отчетливо проглядываться.

Вск 05 Май 2013 01:02:45
>>47571825
Это не страшно. Это злит, а не пугает. Всё равно, что я буду внезапно громко орать тебе на ухо.
Дешёвый, и действующий действительно ужасающе только на глупых людей трюк.

Вск 05 Май 2013 01:05:15
В SCP-87 поиграй, штоле. У меня вообще с этим со всем проблема, ни скримеры, вообще нихуя не пугает. А тоже хочется эпический леденящий душу сон увидеть.

Вск 05 Май 2013 01:12:25
>>47572009
Давай начистоту.
Он сперва пугает, а только потом уже злит.
>если я буду внезапно громко орать
Я сперва обосрусь, а потом заряжу тебе в ебальник что есть сил. Только вот со скримерами такое не прокатит - уебать то некого. И вобще - хороший скример - короткий скример. Долгие скримеры выматывают своей громкостью, но пугают они только первые пару секунд. И вызывают самый что ни на есть животный страх. Они хороши там - где их не ожидают. Поэтому в хоррор играх, наверное, действительно не лучший прием. Но всеравно во время саспенсов в фильмах, или неестественно спокойных моментах в хоррорном игоре я интуитивно делаю звук в колонках тише.

Вск 05 Май 2013 01:16:41
>>47568308
Ваше желание было принято.
Ожидайте результатов в течение трёх дней.
Спустя неделю с вами свяжутся.

Вск 05 Май 2013 01:19:04
>>47568674
соус

Вск 05 Май 2013 01:20:39
>>47568308
Говно-вопрос.

Вск 05 Май 2013 01:24:38
>>47572516
Нихуя он не пугает.
Я не боюсь конкретно этого звука или страшной картинки, я инстинктивно дергаясь от внезапной, громкой, резкой хуйни. И потом, через секунду мне похуй. Мне не будет кошмары снится после такой хуйни.
Короче, ты нихуя не понимаешь в ужасах.

Вск 05 Май 2013 01:25:25
>>47572885
Ваномас говорит ВАТАФАКмазафак

Вск 05 Май 2013 01:28:36
>>47568609
ДОБа

Вск 05 Май 2013 01:29:57
>>47568308
Хотя есть вероятность, что ты обосрешься до такой степени, что о сне можешь и не мечтать.

Вск 05 Май 2013 01:31:11
>>47573172
Конечно не понимаю. Потому что меня мало что ужасает в фильмах, играх и книгах. Как может пугать что-то нереальное. Всякие психологические триллеры, вроде мучениц, смотрю с покерфейсом.

Вск 05 Май 2013 01:56:06
А что так быстро все рассосались?

Вск 05 Май 2013 01:58:21
Тред не читал. Нужно перед сном плотно поесть мучного (пирожки, булочки, слойки). Тогда точно приснится кошмар.

Вск 05 Май 2013 02:07:40
>>47568308
Год назад создавал такой же тред. Советы анона:
1.Алкоголь.
2.Холодное помещение.
3.Острая и жирная еда.
4.Усталось.
Всё, больше ничего не поможет.


← К списку тредов