Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47647262.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 06 Май 2013 10:07:20
Работа в тех. поддержке
Анон, собираюсь пойти работать в тех. поддержку. Какие подводные камни, чего ожидать? Будут ли там обучать? В общем, у меня дохуя вопросов.

Пили кулстории, связанные с работой в тех. поддержке, а также расскажи о своём опыте работы там, если таковой имеется.

Это работы в тех. поддержке тред, и вы все в него приглашены. Давайте обсудим плюсы и минусы.

Вискасс.


Пнд 06 Май 2013 10:14:40
Ничего лучше чем бабскую работу найти не смог?

Пнд 06 Май 2013 10:17:27
Работал. Продавался один софтверный веб-продукт пиндосам, арабам и всяким там индусам. По техническим вопросам направляли к нам. Работал удаленно, из дома.
Обучение было на уровне "Почитай предыдущие тикеты и все поймешь".
Помимо меня в моем же городе работало 5 или 6 таких же суппорт-инженеров по этому продукту. Мы иногда бухали вместе.
Из плюсов: удаленная работа, где отвечаешь только по емаил, решаешь технические вопросы (например, нам приходилось производить "ремонт" сайтов клиента, устанавливать траил версии), что активирует минимальное количество телодвижений.
Свободное между тикетами время можно тратить на просмотр сериалов. Я же тратих это время на работу через фриланс сайтики (сам я кодер) - поэтому бабок получал в целом весьма не плохо (+ еще была дневная работа).
Минусы: индусов и арабов хер поймешь. За это иногда влетает от начальство - ты просто не можешь уяснить в чем проблема - их английский просто ужасен.
Другой минус - ты всегда знаешь, что ты работаешь в техподдержке, а значит низший сорт человека.

Огромный плюс на выходе - получил +9 к английскому.

Пнд 06 Май 2013 10:17:48
>>47647262
>Будут ли там обучать?
Не знаю, но если выяснишь - создай еще 1 тред, а то у меня такое ощущение что все кто там сидят - по бумажке читают

Пнд 06 Май 2013 10:31:26
>>47647487
Спасибо, интересно. Я думал пойти, для начала, в ТП провайдера, слышал там даже ночные смены есть. Удалённо не хочется, заебало дома сидеть (ибо фрилансер).

Пнд 06 Май 2013 10:33:40
>>47647497
Походу там есть определённые должностные инструкции, которые они соблюдают по шаблону. Слышал даже, что нельзя держать клиента на линии дольше какого-то времени, там их за хто штрафуют.

Пнд 06 Май 2013 10:38:50
Провайдер-кун в треде.

Строго говоря, от тебя не будет требоваться каких-то особых там знаний. Тебе либо дадут тоненькую брошюрку, в которой будут состедоточены все знания, либо проведут 20минутную лекцию, лол. Обычно там базовые навыки типа сетевых настроек в разных версиях винды, плюс всякие внутренние инфраструктурные вещи, тикетницы там и так далее. Короче, технических знаний там никаких особо не нужно, от тебя будет требоваться моральная устойчивость.

Интереса там никакого абсолютно. Престижа тоже. Перспектив тоже. Ну то есть есть иллюзорный шанс что ты вылезешь там на второй уровень или в одмины, но это как-то очень вряд ли.

Приколов там никаких. 95% звонящих - технические дауны. Попробуй своей бабуле, например, объяснить как настроить сетку в винде. И так 8 часов в день, с перерывом на обед , с интервалом между звонками пару минут.


← К списку тредов