Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47719618.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 07 Май 2013 18:57:31
Бедные ненавидят меня за то, что я встаю, когда завод уже остыл, и ложусь спать, когда они встают. Проснувшись, я отправляюсь не на работу, но в парк. По воскресеньям не хожу в церковь. Понедельник для меня день не более жёсткий, чем вторник, а пятница не значит, что [можно, наконец-то, выпитьk.

Средний класс ненавидит меня за то, что я всё ещё в парке, когда он уже обрастает метастазами детей, машин и небольших, но собственных домов, где в праздник пахнет пирогами и безопасными беседами.

Богатые ненавидят меня потому, что могут отправиться в парк, но не способны ничего там пережить. Я для них нищий лох, но лох, который, тем не менее, ничего им не подаёт, и обладает тем, что они не могут купить.

Мой [классk отвратителен всякому прочему классу. Я недостаточно беден, чтобы уверовать в Маркса, и недостаточно глуп, чтобы в Христа. Я не могу быть правым, потому что я Другой, и не могу быть левым, потому что я художник.

Фашисты ненавидят меня за то, что во мне умирает их бог, социалисты за отсутствие сочувствия к ненавидящему меня мировому нищебродству.

[Ты в привилегированном положенииk, говорят мне леваки, указывая на то, что мне не нужно ходить на работу, которую я мог бы ненавидеть.

В этой этической претензии, Маркс особенно Авраам. Привилегией является любое положительное обстоятельство например, тот факт, что большинство читателей этого текста недавно позавтракали, в то время, как дети Африки

Рядом всегда есть кто-то, кому хуже. Стоит ли выстраивать иерархию достоинства на основании конкуренции бедами? Каждый из нас ютится в Аду.

Социалистический призыв к нравственному состраданию это христианское требование отвергнуть удовольствие и принести себя в жертву тем, кто тебя ненавидит. Ханжество предполагает порку за безжизненные идеалы.

Мне плевать на цепи, которые, словно боа, оплетают шеи тех, кто всегда будет считать меня дегенератом. Всё, что я делаю, исходит из желания случиться, вспыхнуть и пропасть. Мой призыв к эмансипации рождается не из сострадания к эксплуатируемым, но из эгоистического отвращения к кретинам, почкованию которых способствуют рабство и несвобода.

Моё привилегированное положение это социальное несуществование. У меня нет ни дома, ни гражданства, ни страховки. Моя семья и друзья далеко, будущее сомнительно, а работа считается ненастоящей.

Я деклассированный призрак. Моя привилегия это возможность мыслить и чувствовать дольше и глубже. Гуляя в темноте, я смотрю в окна и понимаю: быть художником интереснее, чем быть хорошим человеком.


Втр 07 Май 2013 18:59:34
Манифест деклассированного художника собрал не только сотни лайков, но и весьма неожиданное возмущение. Оно неожиданно в том смысле, что текст, целившийся в обывателей разной степени обеспеченности, попал, вдруг, в касту художников. Кто бы мог подумать, что пестование поэтичного бытия окажется покушением на круговую поруку мольберта и кисточки?

Реагируя на моё заявление [Я художникk, один читатель пытается выяснить, имеется ли у меня соответствующее образование, другой спрашивает, действительно ли я умею рисовать, третий просит предъявить картину. Всё это очень интересно, поскольку обнажает ряд проблем.

В своё время я неоднократно призывал [художниковk превозмочь энтропичное гетто арт-тусовки, прекратить закрываться от мира и стать его полноценным участником. Это был сугубо про-художнический призыв ведь, открывшись, художник получает если не внимание, то материал для дальнейшей работы.

Однако закрытая тусовка, в которой я усматривал принципиальную проблему, не случайная, и для многих даже выгодная явленность.

Искусство всегда собирало вокруг себя обилие проходимцев, которые, собственно, и строят забор вокруг привлекательной идентичности художник. Закрытость единственное, что наделяет их социальным статусом. Бездари лепятся в стаи, чтобы легитимизировать своё бесплодие. Обласкивая друг друга, они обретают комфорт и смерть на время отступает. Исключая всех прочих, они исключают критику, и угрозу быть разоблачёнными на фоне подлинных демиургов и визионеров. Простое идентичностное заявление [Я художникk оказывается актом агрессии, в рамках которого заявляющий вторгается на территорию, присвоенную теми, кто кричит [Мы художникиk.

Один из постоянных читателей Луча так и написал: [Я провожу много часов в день в мастерской, дыша парами скипидара и вымазавшись с ног до головы маслянными красками, и так много лет подряд... а тут приходит Толя, садится на лавочку в парке, рядом с пенсионерами и мамашами с колясками, и начинает бубнить про то, что он тоже художник! WTF?!...k.

Как и все прочие сферы общественной жизни, искусство это поле боя между личностью и коллективом. Цитата выше обнажает фундаментальный водораздел между художником как профессией и художником как состоянием. Многие из тех, кто является художником по профессии, не является художником по своей сути, и наоборот. Значит, сама дефиниция художника должна быть переосмыслена.

Художник всегда происходит внутри. Это то, как ты смотришь на мир. Как его чувствуешь, переживаешь. Это движение в область, где заканчивается привычное. В запреты и страхи туда, где больно и темно.

Искусство не средство и формы, дипломы и знаки, но пойманный отблеск живого, момент настоящего, эрос и смерть.

Художник может учиться, но научить быть художником невозможно. Арт-школы это крематории, где художник сгорает в обмен на ремесло и включённость в профессиональную среду. Здесь можно выпить, тихо тлеть, но нельзя быть.

Так сгинул мой один приятель. Талантливый и бесстрашный, он писал очень непосредственные картины; картины, рождённые импульсом бездумные, всегда с личностным [изъяномk. Поступив в престижную западную артскул, он, впрочем, быстро превратился в одного из многих. Словно наглотавшееся прозака, его искусство стало нормальным, [как надоk, и потому безынтересным.

В этом нет ничего удивительного. Сам феномен арт-школы предполагает форматирование и институциализацию художественного мышления. Тебя просто ставят на проверенные рельсы, двигаясь по которым у тебя будет хлеб и выставка, но ты никогда не станешь историей. [Я художникk превратится в [Мы художникиk. Арт-школа, таким образом, это высокооплачиваемый Освенцим, работа в котором всегда заканчивается газенвагеном, освобождающим от жизни.

Я научился писать только тогда, когда перестал посещать пары в Институте журналистики. Годами я ходил по галереям, но стал художником только после того, как предпочёл им улицы и путешествия, а [творческим личностямk разных людей с радиоактивной и неподдельной витальностью.

Это не значит, что искусство не способно вдохновлять, напротив все те образы, которые публикуются в сообществах Луча на Facebook и Вконтакте все они направлены на развитие мысли и чувства. Но также являются частью призыва покинуть снобский плен, открыться миру и пережить его щедрое разнообразие.

Искусство это не деланье, но виденье. Оно разлито повсюду, но крайне редко там, где пишется [искусствоk. Художник это не про кисточку. И даже не про произведение. Можно быть художником, вообще не снимая фильмов, не делая музыку, не создавая картин. Художник это ухо, сердце, глаз. Это не ЧТО, а КАК. И потому, если ты хочешь быть художником живи. Но только не иди в арт-школу, где тебя отшлифуют, и не запирайся в мастерской, где отсутствие сквозняка и событий превратят тебя в затхлую мышь. Отправляйся в реальность гулять.

Втр 07 Май 2013 19:01:27
Когда я думаю о самой лучшей вечеринке на свете, то представляю героев телепередачи [Моя странная зависимостьk, собравшихся вместе под одной крышей. Крыша эта, конечно, поедет, но пусть. Мы ели бы песок, нюхали бензин и ползали в памперсах под дискоболом. Зануд бы здесь не было. Натерев дёсны прахом, мы лизали бы котов и ставили бы друг другу кофейные клизмы. Это был бы наш особый фестиваль компульсий! Айда?

Втр 07 Май 2013 19:02:16
Пока Украина рассматривает дикарский законопроект о запрете на аборты, мэрия Нью-Йорка запустила социальную рекламу, направленную на эскалацию ответственности и снижение подростковой беременности. [Если ты получишь образование, найдешь работу и вступишь в брак прежде, чем завести ребёнка, у тебя есть 98-процентный шанс избежать бедностиk, говорит один из постеров. Слезливый пельмешек на другом сообщает: [Если ты родишь меня, будучи подростком, вероятность того, что я не окончу школу, вдвое большеk.

Пропаганда абортов ещё никогда не была такой деликатной. Некоторые, впрочем, уже прозвали данную кампанию [позоромk ([shame campaignk). И поделом: человек, распоряжающийся своим телом и действующий осмысленно, это действительно позор. По крайней мере, в глазах тех, кто видит женщину безвольным инкубатором с пиздой и кастрюлей.

Втр 07 Май 2013 19:02:58
Хоррор-сериал [Girlsk является, несомненно, знаковым культурным объектом. Одним из тех, которые отражают своё время и поколение. В сущности это одна сплошная исповедь, чей автор и главная героиня Lena Dunham использует медиа телесериала, чтобы простить и разрешить себя.

Пятый эпизод второго сезона, в этом смысле, особенно показателен. 24-летняя креативная официантка из Гринпойнта попадает в роскошный таунхаус разведённого 42-летнего доктора, и переживает там настоящее откровение: всю свою жизнь она охотилась за [этакимk, бросалась в новый опыт и пестовала в себе crazy, а оказалось, что счастье это бабло и банный халат.

Поколение очутилось перед зеркалом, и увидело в нём обывателя [такого, как всеk. Признаться в этом ему страшно. Однако [Girlsk признается. И это делает слёзы толстушки Ханны столь ценными и бесстрашными. Здесь хипстеры показаны собой: простыми и растерянными белками, которые играют в необычных и творческих личностей, являясь, по сути, новыми яппи.

Их внутренний конфликт заключается в том, что они хотят считаться фриками и художниками, но мечтают о банальном буржуазном комфорте. Не удивительно, что голос поколения, создавший главный молодёжный телесериал современности, фетишизирует хипстерский Бруклин (Williamsburg, Bushwick, Greenpoint), но живёт в Brooklyn Heights самом белом, дорогом и пенсионерском районе Бруклина. Данхэм переехала туда сразу же, как получила деньги за первый сезон. По иронии судьбы, в этом же районе проживает икона всех секретарш Сарра Джессика Паркер, сыгравшая кокер-спаниеля по имени Керри Брэдшоу в Sex And The City.

К [Girlsk можно относиться по-разному, но то, что этот сериал обрёл такую фантастическую популярность указывает на потребность поколения в распятии и прощении; в долгожданном освобождении от вины за социо-культурное [праздношатаниеk.

Если раньше хипстеров определяло ворчливое общество, то в [Girlsk они говорят уже сами за себя. Тот факт, что это 30-минутное говорение каждой серии демонстрирует их нежными тупицами в защитной стойке из претензии и пафоса возможно, симптом пробуждающейся искренности.

Втр 07 Май 2013 19:03:56
Надо просто в телку не кончать. Выебал - кончи на брюшко, жопу или в рот. И никакого головняка потом. Ну, в крайнем случае, презики, хоть я их и не очень уважаю... А аборт - это как-то скверно, как-то это чрево женское очерняет и, конечно, бабу не с лучшей стороны характеризует, тем более если у нее их, абортов, несколько было.
С другой стороны, если она блядь или шалава малолетняя - то заставлять рожать тоже кощунственно. Детдома и так полнятся. Да и перенаселение, перднуть и так негде.
Короче, палка о двух концах. Так вот, с кондачка, и не решишь.

Втр 07 Май 2013 19:04:40
Обладая тонким душевным устройством, я предпочитаю избегать писсуаров в общественных туалетах. Мне не близка идея мочиться шеренгой. Всякий раз, я иду, по возможности, в кабинку для инвалидов её уютные просторы мне подходят.

Однако это не всегда доступно. К примеру, кинофестиваль Трайбека. Обогнав джентльмена во фраке, я захожу в туалет Линкольн центра, и спешу к единственной кабинке, но замечаю, сквозь щель, старика, степенно перелистывающего газету. Возможно, он намеревается провести там остаток своих дней.

Обернувшись, встречаюсь глазами с джентльменом во фраке такими же отчаявшимися, как и мои. Нам ничего не остаётся, кроме писсуаров. Мы подходим к ним, синхронно достаём хуи и воцаряется тишина. Ни у меня, ни у него ничего не получается. Все звуки мира словно проглотило есть только он и я, с оцепеневшими от интеллигентских неврозов хуями в руках. Боковым зрением замечаю косится

Быть может, мы стояли бы так до утра, но тут в сортир врывается детина-хряк. Потный, огромный и в шортах, он спешит к освободившейся уже на тот момент кабинке, где, звонко распердевшись, начинает ссать. Каждый его новый пёрд вызывает у него приступ хохота; хрюкая и смеясь, он обссыкает всё вокруг, но дело не в этом.

Когда дверца кабинки открылась, и он вышел со своим счастливым лицом умственно отсталого ребёнка, и я, и джентльмен во фраке обнаружили себя успешно оправившимися.

Втр 07 Май 2013 19:05:25
В Бостоне погибло три человека. Убери слово теракт и фраза тускнеет, сообщая, что дела в большом городе обстоят не хуже обычного.

Теракт, напротив, вызывает приступ массового сострадания. Оно включается как по команде, и театральность публичного шока диссонирует со скромными цифрами жертв.

Тем временем, каждый день в мире умирает от голода 25,000 человек; более 4,400 убиты; и 3,400 гибнет в автокатастрофах. На этом фоне, верстание скорбных плакатов и написание гуманистических статусов о событии в Бостоне выглядят лицемерно: одни смерти оказываются более достойными сострадания, чем другие.

Говоря о благотворительности, Ницше объяснял, в чём заключено неловкое лукавство сострадания: оно приносит благотворителю удовольствие собственного возвеличивания, а его адресату обязанность быть благодарным за унижение.

Однако в случае теракта, жертва коммуникативно отделена от численно превосходящих сострадающих масс, а значит не может быть эффективно унижена, как при межперсональной благотворительности. Откуда тогда черпают удовольствие сочувствующие?

В отличие от постоянного потока смертей, теракт является Событием. Возникая в медийной сфере, оно создает сцену, на которой у каждого желающего есть место для позы.

В этом соревновании по гуманности чемпионы упиваются своей благостью, а униженными оказываются проигравшие те, кто соболезнует недостаточно яро и публично, или не сострадает вообще: в них нет ничего человеческого.

Человек с большой буквы может получать удовольствие только тайно, а на публику он выставляет потерю: альтруизм благотворителя не терпит разоблачения его корысти, иначе это уже не альтруизм; если в сострадании обнаружить выгоду удовольствия, оно перестанет считаться настоящим. Иными словами, в системе морали между публичным мотивом и личным переживанием существует разрыв.

Так же устроена и сформированная религией сексуальность: всё, что запретно, омерзительно, общественно порицаемо возбуждает.

Но публичная декларация нравственной чистоты не противоречит практике предавания греху в личной жизни, а делает саму сексуальность возможной, определяет её.

Разрыв между заявляемой публичной чистотой помыслов и скрытым личным интересом это источник стыда, придающего удовольствию от сострадания сексуальный лоск. Интенсивность этого удовольствия, как и сила оргазма, прямо пропорциональна чувству вины.

Не жди оргазма теракта, чтобы почувствовать жизнь, высоко духовный читатель. Просто каждый раз, когда будешь кончать, думай о том, что за эти 10-15 секунд содроганий в мире умерло около 30 человек. И эякулируй добро.

Втр 07 Май 2013 19:06:02
[YouTube Challengek, или брошенный вызов в ютубе, это вирусный культурный феномен: один пользователь совершает на камеру некое дуралейство, другие его повторяют в ответных видео. Глотнуть черпак корицы, выпить четыре литра молока за сорок секунд, обмануть ребёнка...

Подобное [а вам слабо?k является, по своей сути, формой построения социальности, в основе которой лежит наследование. Реальность, расширенная густонаселённым киберпространством, провоцирует возникновение новых форм коммуникации, и только подтверждает известный тезис Станислава Лема: [Человеку нужен человекk.

Всю минувшую неделю подростки вшмыгивали в нос гандоны, да так, чтобы затем вытягивать их через рот. Их [condom challengek тут же стал мемом. Взрослые, конечно, негодуют, позабыв, какой это свэг светить гандоном и тем более вставлять его в какую-никакую, но дырочку.

Вместо того, чтобы порадоваться вооруженности молодёжи средствами биологической защиты и контрацепции, общество снова воет, как тоскливая старуха: мол, новое поколение дебильно. Можно подумать, в жизни подростка есть что-нибудь более интересное, чем дырки, гандоны и риск.


Втр 07 Май 2013 19:06:34
Ловец слез это декорированная, выдутая из стекла и выкрашенная вазочка с горлышком-насадкой, подходящей к форме глаза ее владельца.

В древней Персии, когда султан возвращался с боя, он проверял ловцов слез своих жен, чтобы увидеть, какая из них плакала в его отсутствие и, соответственно, скучала по нему больше других.

Ловцы слез также использовались в Древнем Риме на похоронах, когда скорбящие наполняли вазочки своими слезами, а затем помещали их в могилы в качестве символа своего уважения покойным. Они также использовались, чтобы выразить раскаянье, вину, любовь и горе. Женщины плакали во время церемонии, и чем больше слез они собирали в бутылочки, тем большей значимостью обладал покойный. Ловцы слез изготовлялись таким образом, чтобы слезы могли испаряться. Когда все слезы из бутылочки испарялись, траурный период считался оконченным.

Втр 07 Май 2013 19:07:42
Касательно ситуации с Северной Кореей. Лично я за вторжение мормонов и либеральную оккупацию на фоне обеспокоенных гуманистических дебатов в ООН. Потому что либерализм это, всё-таки, более продвинутая версия авторитаризма и культуры. Это как выбирать между тарелкой говна и стаканом скисшего сока ни того, ни другого не хочется, но сок всё-таки лучше.

Джек головного мозга хотя бы знает, что такое Интернет и нахуя человеку Первая Поправка, ну, то есть хоть не Level 1. А вот чучхе это мотыга. Ожидать, что все эти заёбаные голодом и Толстым Братом [ченыk, вдруг, проснутся без Великого Вождя в голове диснеевское порно для веганов.

Когда какое-либо правительство начинает угрожать ядерными бомбами, дипломатия должна прекращаться, и дроны полетели. [Место зарезервировано для пассажа о том, что война это плохо]. Вторжение американских империалистов станет реализацией десятилетиями томившейся сексуальной фантазии северокорейского народа. Это будет своего рода [наконец-тоk. Долг же всякого гуманиста способствовать фантазиям. Далее временное оккупационное правительство, альтер-пропаганда, культурная революция. Всё остальное сделают [сникерсыk и [кока-колаk.

И не надо лицемерных телег про миротворчество и права человека. В пизду бога. Речь не об этике. Речь о том, что new update is available. Само не нажмется. История подчиняется не течению, но воле. Даже если корейцы слепятся в единого бетонного Ким Ир Сена с потухшими, как окна пхеньянских новостроек, глазами, существование сталинистского государства в 2013-м году это какой-то безумный косплей. Туда и без угроз давно пора с танками и Леди Гагой.

Говорят, что в чужой храм со своими правилами не ходят. Пиздят! Прогресс агрессивен и магичен. Политика это средство культурного дарвинизма. Общество нужно перепрограммировать. Эволюция достойна того, чтобы ей способствовать.

Втр 07 Май 2013 19:08:27
Один эксцентричный джентельмен пожелал организовать вечеринку для безносых людей. Он встречал их на улицах и приглашал на трапезу в таверну, где впоследствии и провозгласил их братством безносых. В назначенное время особы без носов начали прибывать, и было их так много, что официант едва успевал провожать наверх одного, как на пороге возникал новый. Чем больше становилось гостей, тем более разрастались конфуз и удивление среди прибывших, которые глазели друг на друга с нескрываемым смущением, как если каждый грешник видел собственное беззаконие в лице собеседника.

Наконец, один суровый старикан воскликнул: "Итак, друзья, как долго, если что, мы должны драться, чтобы до крови из носа?". "Ей-богу, сказал другой, раз речь зашла о носе, я уж как полчаса не могу найти ни одного вокруг!". "Ради всего святого, сказал третий, хоть у нас и нет носов, у каждого из нас есть рот и это, между нами говоря, сейчас кажется наиболее полезным членом". Заказали вино.

Этот клуб собирался каждый месяц на протяжении года, пока его создатель не умер, и плоско-лицее сообщество было к прискорбию аннулировано. Star, February 1874

Втр 07 Май 2013 19:08:49
>>47720382
>Луч
с вами
всё
ясно

Втр 07 Май 2013 19:09:27
С тех пор, как прогремели Pussy Riot, прошёл год. Их протест был направлен, в первую очередь, против идеи патриархата, и только во вторую против его агентов в лице российского авторитарного лидера и ультраконсервативной церкви. Всё это было о борьбе с деспотичным Отцом. По крайней мере, так утверждалось.

В своё время Pussy Riot приходилось постоянно напоминать забывчивой общественности, что они феминистская группа. Однако помнят ли об этом сами Pussy Riot?

Славой Жижек снова написал Надежде Толоконниковой. Похоже, он напрочь забыл, что такое Pussy Riot (или, быть может, никогда этого и не знал, если судить по его предыдущему письму), и видит только то, что хочет видеть: жертв войны с глобальным капитализмом, посаженных в тюрьму революционеров. В своём ответе Толокно не возражает против такой интерпретации: получив приглашение на коммунистический танец, она оставляет свою феминистскую идеологию в гардеробе, и принимает его. Мужчина ведёт.

Сомнение в могуществе власти не редко скрывает потребность в более могущественном правителе. Для Толоконниковой, амбициозной студентки философского факультета, Славой Жижек, [Люблянский гигантk и [Элвис философииk, авторитет достаточно могущественный. А ведь есть ещё Бог

[Батюшка предложил мне поцеловать крестk, рассказывает о своих отношениях с тюремным священником Толокно, [я спросила, возможно ли это для меня, потому что я некрещёная, он сказал, что поцелуешь тогда скорее покрестишься. Я могу это сделать, наверноеk.

Человек, конечно, может сломаться или попросту измениться, но его идеи живут. В одной из первых критических реакций на Событие в московском Храме Христа Спасителя, Анатолий Ульянов называл его [символом, призывающим к широкомасштабной эмансипации масс. Причём это его содержание совершенно не зависит от того, что по его поводу думают сами участницы группыk. Так что же случилось с символом?

Пока те, кто имеет отношение к делу Pussy Riot, вовлечены в мутные интриги по поводу прав на брэнд Pussy Riot, на книгу, на фильм и т.д., символ продолжает работать. Ниже вы можете увидеть новую рекламу Blush Lingerie. Она празднует годовщину События Pussy Riot, символически возвращая феминистку на обычное женское место: в рекламу трусов.

Возникнув однажды симптомом дискриминации женщин, Pussy Riot превратились в её очередной пример.

Втр 07 Май 2013 19:10:12
19-летнюю феминистку Амину из Туниса хотят забить камнями за то, что она выложила на Facebook фотографии своего обнажённого тела, на котором написано [Ебать вашу моральk и [Моё тело принадлежит только мне и не является источником почтения кого-либоk.

Недоразвитые мусульмане считают, что это возмутительно. Бородатая обезьяна, возглавляющая Комиссию по пропаганде целомудрия и предотвращению порока, говорит:

[По законам шариата, эта девушка заслуживает от 80 до 100 ударов плетью, но, учитывая тяжесть преступления, её следует забить камнями до смертиk. Альми Адель

Подобные призывы выражают те самые чувства верующих, которые полагается уважать. Однако перманентный террор религии не может быть ни предметом уважения, ни нормой развитого общества. Веришь в Аллаха? На осла и в пустыню! Верный способ избежать оскорбления своих религиозных чувств, это держаться подальше от тех мест, где есть асфальт и электричество.

Втр 07 Май 2013 19:10:49
Вырядили в нелепые балахоны, дали ноты с математическими формулами, усадили на холодный пол, сказав, что это поверхность Луны, и 70 минут наполняли ангар амбиентальными хоралами из репертуара Enigma.

Густая борода и длинные ресницы не гарантируют приятного человека. Сосед кашлял и пукал. Из носка его левой ноги торчал палец цвета слоновой кости. Я уснул и проснулся от аплодисментов.

Иди-ка ты на хуй, Карлхайнц Штокгаузен!

Втр 07 Май 2013 19:12:15
Ни для кого не секрет, что наш мир по-прежнему кишит культурно недоразвитыми существами. Однако шок от проявления этой недоразвитости тем острей, чем больше вокруг нано-технологий и марсоходов. Ну то есть, с одной стороны, мы занимаемся генетическим дизайном, с другой горилльствуем, как если тела наши находятся в 21-м веке, а мозги в 13-м.

Выяснилось, что самым ироничным и вирулентным научным сообществом на Facebook I Fucking Love Science управляет женщина Элис Эндрю. [OMG GIRLk, пишут изумлённые завсегдатаи сообщества, которое насчитывает более 4 миллионов подписчиков.

Реагируя на это, колумнист The Daily Dot Кэвин Моррис сравнивает де-анонимизацию Эндрю с научной конференцией 19-го века, где главный докладчик вдруг сорвал накладные усы прямо на глазах у высокопочтенных учёных мужей:

[Трубки выпадают из разинутых ртов. Шок! Женщина?!k.

Наука провозглашает торжество разума, но этот разум не спешит расправляться с гендерными предрассудками. Факт, что за главным научным сообществом Facebook стоит женщина, попросту не вмещается в головах большинства. Большинство это всё ещё полагает, что такая сложная, серьёзная и аполлоническая вещь, как наука, едва ли окажется [под женщинойk, чье историческое предназначение очевидно умиляться котикам и сосать хуй.

Вот некоторые из реакций на деанонимизацию госпожи Эндрю.

[А ты горячая штучка!k

[То есть, ты девушка и ты красива? Ого, теперь я люблю науку чуть больше, чем раньшеk.

[Ты женщина?k.

[ОБОЖЕМОЙ! Ты красивая ДЕВУШКА!!! Признаться, никогда бы не подумал, что ты окажешься девушкой и, к тому же, красивой. Приношу свои извиненияk.

[отпала челюсть ДЕВУШКА!!!k.

[Для тебя, детка, я стану учёнымk.

[Капец, я представлял тебя гарвардским гиком за 30k.

[Кто бы мог подумать! Ты девушка и типа красивая! LOLk.

Сама Элис Эндрю ответила на этот пещерный визг коротким твиттом:

[Каждый комментарий в этом треде о том, какой это шок, что я женщина! Это действительно 2013-й год?k.

Втр 07 Май 2013 19:12:55
Мальчик для битья это юноша, которого наказывали за плохое поведение принца и его неуспеваемость в обучении. Мальчики для битья использовались при Английском дворе в 15-16 веках. Их создали из-за идеи божественного права короля, утверждающей, что короли назначаются богом. Таким образом, подразумевалось, что никто, кроме самого короля, не достоин наказывать сына короля. Но поскольку король был редко в досягаемости для необходимых наказаний своего сына, учителя принцев лишались привычных рычагов закрепления знаний.

Мальчики для битья имели высокий статус и обучались наравне с принцем с самого рождения. Поскольку они росли вместе, у принца с мальчиком для битья формировалась сильная эмоциональная связь, в особенности потому, что у принца, в отличие от обычных детей, не было возможности иметь других приятелей. Эта сильная связь между мальчиками значительно увеличивала эффективность влияния на принца наказаний мальчика для битья. Вид друга, которого бьют за то, что ты сделал что-то не так, предположительно, должен предотвратить тебя от подобных проступков в будущем.

Втр 07 Май 2013 19:13:29
Роберт Кукла это кукла художника Роберта Юджина Отто из Ки Вест, Флорида. Багамская служанка, по слухам, владевшая черной магией и вуду, подарила Юджину эту куклу в 1906 году, будучи чем-то обиженной на семью мальчика. Родители Юджина рассказывали, что часто слышали сына беседующим с куклой, и что кукла, казалось, отвечала ему.

Соседи убеждены, что видели, как кукла передвигалась от окна к окну, когда семья отсутствовала дома. Семья Отто клялась, что периодически кукла ужасающе хихикала, и что они мельком видели Роберта перебегающим из комнаты в комнату. По-ночам Юджин кричал, и когда его родители вбегали в комнату, они видели всю мебель перевернутой, а Юджина перепуганным до смерти в кровати, повторяющим: "Роберт сделал это!". В прибавок, гости семьи заявляли, что выражение лица Роберта Куклы менялось просто на глазах.

Когда Юджин умер в 1974 году, кукла была оставлена на чердаке, пока дом не был куплен снова. Новая семья включала девочку 10-и лет, ставшую новой владелицей Роберта Куклы. Вскоре и она начала кричать по-ночам, уверяя, что Роберт передвигается по комнате и даже пытается на нее напасть. Более 30-и лет спустя, она по-прежнему рассказывает в интервью, что кукла жива и хотела убить ее.

Сейчас Роберта Куклу можно навестить в Fort East Martello Museum в Ки Вест.

Втр 07 Май 2013 19:13:56
Недавно я наткнулся на телесюжет о 15-летнем подростке из Никарагуа, который вот уже 4 года совершает свои первые шаги в сексе, используя курицу. В этом сюжете примечателен не столько факт секса ребёнка с животным, но то, как неожиданно здорова реакция его матери.

Обеспокоенная исключительно гигиеническим аспектом вопроса, она готова снять своему сыну проститутку, лишь бы избавить его от необходимости совокупляться с грязной птицей. Само сексуальное желание, равно как и потребность его утолять, сомнению не подвергается, и это положительный культурный симптом. Обсуждение проблемы происходит с улыбкой, что скорее разряжает ситуацию, нежели окружает её репрессивной моральной претензией.

Когда ты впервые занялся сексом с курицей?
Я увидел одного из своих кузенов за этим занятием. Мне захотелось узнать, каково это.
Тебе это нравится?
Да.
Что ты чувствуешь к курицам?
Мне кажется, они милые. Особенно их перья.
Ты входишь вот в это отверстие?
Да.
А что это, анус или вагина?
И то, и другое.
Отсюда выходят яйца?
Да.
Как думаешь, может ли она от тебя залететь?
Не знаю. Возможно. Не думаю.
А курице это нравится?
Да, мне кажется, ей нравится.
Почему?
Потому что она позволяет этому происходить.
Она не протестует?
Нет.
Ты пользуешься презервативом?
Нет. Мне они не нравятся. Никогда не нравились. С ними не так, как без них.
Как ты относишься к идее вылечить твоё увлечение курами с помощью проститутки?
Хорошо.

Втр 07 Май 2013 19:14:30
Клиффорд Прут был основателем Общества за Приличие Голых Животных (SINA) и впервые возник на экранах Америки в передаче Today Show на канале NBC в мае 1959-го года.

После шоу последовало множество интервью. Везде, где появлялся, Прут продвигал свою философию анти-обнаженности-животных и повторял: "Приличие сегодня означает моральность завтра" и "Голая лошадь это неприличная лошадь". Прут призывал членов SINA (как он заявлял, их было более 50 000) принимать активное участие в деятельности организации: раздавать "Повестки SINA" людям достаточно бесстыжим, чтобы выгуливать своих голых животных прямо на улице.

Кампания Прута продолжалась пару лет, пока не достигла своего пика в августе 1962-го года, когда в эфире СBS несколько работников канала узнали в Пруте комика Бака Хенри, в следствие чего SINA было разоблачено как искусный розыгрыш.

Отмечалось, что люди были или возмущенны самой идеей SINA, или полностью поддерживали ее. Практически все были готовы принять, что такое общество действительно существует, а одна женщина из Санта-Барбары даже пыталась пожертвовать $40 000 в пользу организации.


← К списку тредов