Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47698038.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 07 Май 2013 10:55:33
>>47698056
Обзмеился.


Втр 07 Май 2013 11:00:51
>>47698038
Чем закончился тот тред? У меня такая же хуйня.

Втр 07 Май 2013 11:02:28
>>47698512
Капитулировал

Втр 07 Май 2013 11:18:35
>>47698038
Лидер митол-группы?

Втр 07 Май 2013 11:19:24
>>47698669
Поясните слоупоку в чем юмор?

Втр 07 Май 2013 11:21:36
>>47698775
все четыре полосочки надкусил

Втр 07 Май 2013 11:24:13
>>47698775
Так едят кит кат только мудаки.

Втр 07 Май 2013 11:28:37
>>47698865
"мудаки" капсом надо было

Втр 07 Май 2013 11:36:46
>>47698976
Великолепно.

Втр 07 Май 2013 11:47:22
>>47699546
А теперь пости этого сраного кота. Быстро, решительно!

Втр 07 Май 2013 11:52:11
>>47699582
Как скажешь.

Втр 07 Май 2013 11:54:44
https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=firefox-a&sa=N&rls=org.mozilla:ru:official&hl=ru&tbs=simg:CAESYRpfCxCo1NgEGgIICwwLELCMpwgaOAo2CAESEIIF9ATzBPUEgQWABf0E_1AQaINQtZTUewCZlkB1Xopn1acvKekrcCdOtiqoHXB9IuBBIDAsQjq7-CBoKCggIARIEb_1_1w5Aw&q=%D1%81%D0%BD%D1%83%D0%BF%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D1%82&tbm=isch&ei=J7KIUZfLB4Gm4ATSzIAQ&ved=0CDsQsw4&biw=1280&bih=886#imgrc=E8CzlE9sdCKaGM%3A%3BYHAT7Lr6sHt4HM%3Bhttp%253A%252F%252Fcdn.morefm.co.nz%252Fmorefm%252FAM%252F2013%252F2%252F18%252F6046%252Fsnoopy-cat-fashionable-06.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.morefm.co.nz%252FSnoopy-The-Most-Fashionable-Cat%252Ftabid%252F87%252FarticleID%252F6046%252FDefault.aspx%3B620%3B413

Втр 07 Май 2013 11:55:26
>>47699846
Ясно, спасибо.

Втр 07 Май 2013 12:00:27
>>47699930
>загз
Зигз-загз-гитлор

Втр 07 Май 2013 12:01:43
>>47699930
почему этот заурядный комментарий удостоился того, чтоб его заскринили и выложили в тредшот-треде?

Втр 07 Май 2013 12:10:35
r/ скрин, где анончику объяснили, что тян - тёплый и живой человек, способный разговаривать, и анончик меланхолично возжелал себе такую же

Втр 07 Май 2013 12:12:14
Пилите ориджинал, пидорасы, заебали одно и то же из треда в тред переливать.

Втр 07 Май 2013 12:18:54
всем известно, что тредшоты основанные на даблах и триплах - самые лольные, да

Втр 07 Май 2013 12:19:32
>>47700502
Этот пидорас не учел, что ОП мог и не создавать треды все эти 3 дня.

Втр 07 Май 2013 12:20:30
>>47700014
Сам с таким хожу порой, например.

Втр 07 Май 2013 12:27:32
>>47700940
Есть эта пикча?

Втр 07 Май 2013 12:29:14
>>47701031
Не, я только тредшот сделал.

Втр 07 Май 2013 12:31:40
>>47699370
Демон, ты запостил мой платиновый пак в той же самой последовательности!

Втр 07 Май 2013 12:33:30
/r тредшот про двух людей на фоне заката.

Втр 07 Май 2013 12:33:44
>>47701127
Лолка, эти тредшоты у всех есть.

Втр 07 Май 2013 12:33:55
>>47701134
а главное, что я так и не удосужился их упорядочить
ленивый дебил

Втр 07 Май 2013 12:42:01
>>47701376
Ну и пошёл нахуй отседова!

Втр 07 Май 2013 12:42:04
>>47701192
Правильно, я их и скринил.

Втр 07 Май 2013 12:46:37
>>47701520
Мало того, что в каждом треде все тредшоты одни и те же, так ещё и в том же порядке!

Втр 07 Май 2013 12:49:08
>>47701773
Ебать, так ты ещё и нарезать не умеешь.

Втр 07 Май 2013 12:51:24
Так и быть, щас будет свежак.

Втр 07 Май 2013 12:51:39
>>47701837
С-С-С-COMBO BREAKER!

Втр 07 Май 2013 12:52:17
>>47701825
разверни их, еблан

Втр 07 Май 2013 12:52:50
>>47701376
Ох лол.

Втр 07 Май 2013 12:55:49
>>47702014
>ТРЕДШОТОВ ТРЕД

Втр 07 Май 2013 12:57:40
>>47702094
Сойдет и так.

Втр 07 Май 2013 12:58:45
>>47701894
умничка :3

Втр 07 Май 2013 13:00:42
>>47701896
Это из соседнего треда про АК в космосе?

Втр 07 Май 2013 13:01:01
>>47702242
олдфаг?

Втр 07 Май 2013 13:03:17
>>47702290
Анон, а в самом деле, почему?

Втр 07 Май 2013 13:09:31
>>47702433
Суран реально заебца, я б там жил.

Втр 07 Май 2013 13:14:06
>>47702569
Это не тредшот.

Втр 07 Май 2013 13:16:50
>>47698046 на всю комнату

Втр 07 Май 2013 13:18:02
>>47702766
Обзмеиваюсь каждый раз.

Втр 07 Май 2013 13:22:44
>>47702484

Все правильно сделал, мог бы че-то и подхватить от нее.

Втр 07 Май 2013 13:24:08
>>47698865
собссна киткат вообще только мудаки и едят, я считаю.
ибо я его не ем, я не мудак, следовательно...

Втр 07 Май 2013 13:25:36
>>47701868
нихуя не, порталы же.

Втр 07 Май 2013 13:29:48
>>47700452
парни, ну доставьте
недавно где-то мелькала
картинка там была из серии пикрелейтед. только он там не дрочил, а грустил

Втр 07 Май 2013 13:30:30
>>47700452
Анонимус доставляет!

Втр 07 Май 2013 13:31:38
>>47703394
хуя да. вся твоя жизнь - фейл, трипоблядь

Втр 07 Май 2013 13:32:16
>>47703441
спасибо, бро

Втр 07 Май 2013 13:33:17
>>47703534
Не за что.

Втр 07 Май 2013 13:36:51
>>47703668
Можешь сразу идти нахуй со своими тредшотами рулеточек, например.

Втр 07 Май 2013 13:46:39
>>47704067
Лол.

Втр 07 Май 2013 13:48:02
Конец, остальное на домашней пеке.

Втр 07 Май 2013 13:58:27
>>47698512
Что ж ты делаешь?!

Втр 07 Май 2013 13:59:15
>>47699706
Джва года ищу эту пикчу! Был в том треде всё видел собсными глазами! Есть полная версия?

Втр 07 Май 2013 14:07:54
>>47704612
Доставляю

Втр 07 Май 2013 14:19:32
>>47702785
проиграл

Втр 07 Май 2013 15:01:37
>>47700817
так вот, что нужно делать, что бы брызги воды тебя не омывали... Всего то кинуть бумажку....

Втр 07 Май 2013 15:09:08
>>47707195
ебать, ты не из россии что ли?

Втр 07 Май 2013 15:13:14
высер который должен был быть шином
>>47698038

Втр 07 Май 2013 15:13:57
высер который должен был быть шином
>>47707628
начало

Втр 07 Май 2013 15:16:34
>>47707628
Как странно, я ожидал увидеть вк в соседней вкладке, а его там нет.

Втр 07 Май 2013 15:19:15
>>47707785
ебать ты прихуел

Втр 07 Май 2013 15:24:58
>>47707706
Чем закончилось? Пожарили неку или отпустили? Тред помню, до до концовки не досидел.

Втр 07 Май 2013 17:03:08
>>47713214
Снайпер в тре

Втр 07 Май 2013 17:05:11
>>47701958
Анон молю доставь гифку с этого тредшота, шишка дымит

Втр 07 Май 2013 17:43:58
>>47707459
Из России, но этого не знал....


← К списку тредов