Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47776322.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 08 Май 2013 17:40:37
Инфраструктуры городов-тред
Йо, онанимасы. Внезапно осознал, что за двадцать с хуем ходил только по одному району пешком до школы и назад, теперь хожу ещё полтора квартала до шараги, город небольшой а всё свободное время проводил дома с пекой. Призываю итт диванных экспертов, которые расскажут мне про все-все кусочки крупных городов: про эстакады-дороги одна над другой, электрички (ни разу не видел), метро. Про парки и их начинку. Про банки и как ими пользоваться. Про вокзалы, аэропорты, транспорт вообще. Что значит ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС АЛЬФАЧ-МОЯМАМАША? Какая впизду регистрация, мыла фейкового блять? Алсо, с удовольствием послушаю кулстори анонов, в одиночку едущих/приезжающих в другой город: где жили, как добирались, что удивило, детальки-интересности, всякое такое.


Срд 08 Май 2013 17:42:50
А пока буду на плаву держать.

Срд 08 Май 2013 17:49:04
Пиздец ты омежка. В магазин не ходил? За дисками для пеки? От травителей не убегал по переулкам? Родители не возили к бабке/в блядолагерь? Хуля ты прибедняешься?

Срд 08 Май 2013 17:49:35
>>47776322
Ты это я, живу и учусь четвертый год в другом городе, за это время сменил три хаты в разных районах и не ходил дальше пары кварталов от дома.

Срд 08 Май 2013 17:50:38
>>47776747
>Пиздец ты омежка.
Ротожоповец - не человек
>В магазин не ходил?
Мамку посылал же
>За дисками для пеки?
А интернет мне нахуя?
>От травителей не убегал по переулкам?
Нет, прикинь
> Родители не возили к бабке/в блядолагерь?
Нет, нет.
>Хуля ты прибедняешься?
Как есть говорю же

Срд 08 Май 2013 17:51:37
>>47776791
>Ты это я
>сменил три хаты
Ну нихуя себе. ЗАВИСТЬ.

Срд 08 Май 2013 17:54:05
Задавай свои вопросы.

Екатеринбургожитель

Срд 08 Май 2013 17:55:06
>>47776322

Оп, в 16 лет уехал от родителей из деревни в столицу области, сейчас живу в ДС. Спрашивай свои ответы.

Срд 08 Май 2013 17:55:21
>>47777001
В оппосте же. Про аэро хотя бы.

Срд 08 Май 2013 17:55:40
>>47776871
Нечему особо. Сначала с месяц где-то жил у родственников, потом полтора года с подселением это когда снимаешь не всю хату, а комнату, при адекватных хозяевах есть свои профиты, помимо очевидной низкой цены у поехавшей бабки, теперь хиккую один в пустой однушке.

Срд 08 Май 2013 17:57:13
>>47777067
Ни одного нормального вопроса в оп-посте нет. Более того, там есть только один вопрос, и он глупый.

Срд 08 Май 2013 17:57:56
>>47777001
Гену Букина в живую видел?

Срд 08 Май 2013 17:58:08
>>47777001 Красивый пик у тебя. Город такой же красивый?

Срд 08 Май 2013 17:58:24
>>47776322
Расскажите про городские электрички. Это как трамвай?

Срд 08 Май 2013 18:00:23
>>47777185
Отчасти.

Срд 08 Май 2013 18:01:31
>>47777201 Ни разу не видел такой хуйни в ДС. Есть такая тема, что электрички ездят от одного вокзала до другого вокзала. Но не более.

Срд 08 Май 2013 18:02:05
>>47777314
когда это ему памятник успели поставить?

Срд 08 Май 2013 18:02:33
>>47777314 Подруга рассказывала, что у Вас нищебродов в дорогие магазины не пускают. Проигрывал.

Срд 08 Май 2013 18:02:44
>>47777415
Года 2-3 уже как.

Срд 08 Май 2013 18:03:17
>>47777448
Не пустили её?

Срд 08 Май 2013 18:04:26
>>47777495
Да нет. Какого-то парня пидорнули из Bosco Sport при ней. Занятно, на самом деле. И грустно в то же время.

Срд 08 Май 2013 18:05:09
>>47777573
Ну, нормальные люди боско не покупают.

Срд 08 Май 2013 18:06:00
>>47777144
Правда, я даже не представляю, что такое регистрация. Самолёта в аэропорту? Хуя там регистрировать, по рации сказал и всё. В быдлосериалах олигархи постоянно это слово говорят, бесит жутко. Алсо, как проходит сама посадка. Что такое ДЬЮТИФРИ, почему нельзя вместо них обычными унивкрсамами пользоваться. ТАМОЖНЯ. В моём понимании в а-порту тебя должны раздеть до ничего, обыскать рентгеном, потом просветить все сумки и потом сажать. Ручная кладь, блять, сдача/получение багажа, чего блять. Вот это всё, если можно.

Срд 08 Май 2013 18:07:21
>>47777624 Зря ты так. Я, например, люблю одежду этой марки. Ну, по крайней мере, уже стаскал одну толстовку до дыр и в этом году купил новую. Годные толстовки, теплые и хорошо сидят. Имею еще одну жилетку. Соглашусь в том, что вещи оверпрайсед. Но, с другой стороны, даже в ДС не найти ничего относительно годного. Поэтому так.

Срд 08 Май 2013 18:08:39
>>47777829
Тогда ладно. Но боско - это как эппл.

Срд 08 Май 2013 18:12:08
>>47777690 Ты приехал в аэропорт с предварительно купленным билетом. Подходишь к специальной стойке регистрации, протягиваешь милой тян своей билет и паспорт. Он тебя регистрирует на рейс, тем самым отмечая, что пассажир прибыл в аэропорт и готов лететь. Потом ты сдаешь свои вещи в багаж. Можешь маленькие сумочки или ноутбук с собой в самолет взять. Такие маленькие сумочки зовутся ручной кладью. Сдал вещи - свободен. За полчаса (примерно) до взлета по громкой связи пассажиров твоего рейса зовут пройти в специальное помещение. Вас сначала досматривают на предмет всякой взрывчатки, а потом вы в этой комнатке ждете, пока самолет подгонят. Подогнали самолет - вы туда проходите через специальный коридор, соединяющий здание аэропорта и самолет (или, как вариант, вас везут к самолету на автобусе и вы поднимаетесь в самолет по трапу). Занимаете свои места и взлетаете. В самолете нахаляву дают колу-соки, кормят, газеты дают почитать. Такие дела.

Срд 08 Май 2013 18:15:11
>>47778154
>вы туда проходите через специальный коридор, соединяющий здание аэропорта и самолет
зачем так? чтобы другой самолет кармагеддон не устроил?

Срд 08 Май 2013 18:17:01
>>47778302
Ну, как зачем. Просто, чтобы попасть в самолет. Представь, что к твоему дому подогнали самолет, и тебе туда надо попасть. Либо ты будешь спускаться на улицу и потом подниматься по трапу в самолет, либо пойдешь туда прямо через окно. Но по воздуху ты же не пойдешь? Вот для того, чтобы ты по воздуху не шел, тебе сделают коридор между твоим окном и дверью самолета.

Срд 08 Май 2013 18:19:14
>>47778154
А я всегда боюсь, что растеряюсь в подобном случае, не пойму куда мне дальше идти и вообще потеряюсь, лол.

Срд 08 Май 2013 18:21:12
>>47778154
Никогда не летал на самолетах. Весь этот гемор с регистрацией, сдачей багажа, проверками - за сколько часов до рейса вообще надо приезжать в аэропорт?

Срд 08 Май 2013 18:23:34
>>47778605 Приезжаю за час в малых городах и за полтора в ДС.

Срд 08 Май 2013 18:24:13
Задавай свои ответы
Мимопузожитель

Срд 08 Май 2013 18:25:49
Алсо, есть такая фича. Если ты боишься, что твой новый чемодан поцарапают при перевозке - ты можешь его аккуратно упаковать. В аэропорте официалы упаковывают чемоданы в пленку (типа пищевой) рублей за 200. Всякие нелегалы упаковывают менее аккуратно рублей за 150. Быдло приезжает в аэропорт с пищевой пленкой и самостоятельно заматывает свои матаки.

Срд 08 Май 2013 18:27:40
>>47778807
200 рублей. За то, чтобы завернуть сумки в десятирублевую пленку.

Срд 08 Май 2013 18:28:41
Там еще ОП про Duty Free спрашивал. Короче, эта такие магазинчики в аэропорте, где продаются дорогие вещи типа алкоголя и парфюма относительно дешево. Они там типа налогом не облагаются, поэтому дешево относительно.

>>47778888 Годные чемоданы стоят 10К +. Вот и считай.

Срд 08 Май 2013 18:30:04
>>47778154
Двачую. Уточню немного про аэропорты.
Приезжать лучше заранее, часа за два до вылета. Регистрация обычно заканчивается за 40 минут до вылета, но (на моей памяти, во всяком случае), ни один рейс еще не вылетал вовремя. О задержке обычно или объявляют, если авиакомпания приличная, или просто держат пассажиров на гейте (выходе на посадку) или уже в самолете, всем похуй. Улетим - и то хорошо.
При входе в аэропорт надо пройти через стойки, пропустить чемодан через просвечивающую установку. Это появилось требование после теракта в Домодедово года 2 назад, после чего, в том же Домодедово, стабильно очередь на входе.
Дальше надо зарегистрироваться. Ты проходишь в зону вылета, смотришь на большое табло с указанием вылетающих рейсов (Departures), находишь свой рейс (по номеру, пункту назначения и времени вылета) и указания на стойки регистрации. Идешь туда, отстаиваешь очередь перед стойкой, там еще обычно протягивают "змейкой" веревки, чтобы пассажиры не толпились у стойки. Но это не во всех аэропортах, в том же Домодедово, особенно на внутренних рейсах, такого нет. Стоек регистрации обычно в больших аэропортах много, больше сотни, но они хорошо обозначены, и найти свою достаточно легко. В последнее время они всячески пытаются приучить народ пользоваться автоматами для самостоятельной регистрации, но это - хуита, обычно такие автоматы сбоят, да и общаться с живым человеком приятнее. На регистрации можно попросить дать тебе место у окна (так удобнее) или у прохода (удобнее выходить) или у аварийного выхода (есть место для ног, оче удобно для длинных перелетов в экономе). Сдаешь в багаж чемодан, на него лепят метку, обычно на ручку, тебе дают багажную бирку, ставят чемодан на транспортер, и он уезжает на погрузку. Но это не везде так, в Нью-Йоркском JFK, например, нужно сдавать багаж сперва на специальный пункт досмотра. Маленькую сумку или ноут можно взять в ручную кладь, но можно брать не все. Например, в ручной клади нельзя провозить жидкости и аэрозоли (любые) объемом свыше 100 мл, да и маленькие баллончики можно только, предварительно запаковав их в прозрачные пакеты. Такое требование безопасности, типа чтоб ты бомбу в самолете в сортире не изготовил из баллончика дезодаранта и зажигалки, лол.
Сейчас налью себе чаю и еще расскажу про перелеты, если интересно.
летаю уже лет 10 как-кун

Срд 08 Май 2013 18:30:47
>>47778939
Зачем чемодан, который стоит дороже его содержимого?

Срд 08 Май 2013 18:34:03
Во всех аэропортах всегда дохуя всяких кафе и прочей хуйни. Плюс: они раздают вай-фай. Минус: они дорогие. Перед аэропортом лучше немного перекусить, чтобы хватило до кормления в самолете. В самом самолете кормят годно. Если остаются порции, то могут еще и добавку дать. Алсо, когда проходишь в комнатку после досмотра на взрывчатку, заставляют все емкости с жидкостью выбрасывать. Остаешься без колы, например.

>>47779017 Не у всех содержимое дешевле, вот.

Срд 08 Май 2013 18:34:16
>>47778992
Рассказывай, интересно тебя читать.

Срд 08 Май 2013 18:36:46
>>47778992 Кун, у меня в Домодедово вынули из обычного багажа балончик с муссом для укладки волос. Так что, иногда и не из ручной клади вынимают.

Алсо, расскажи про бизнес-класс, если летал. У меня такого опыта пока не было.

Другой кун, рассказывающий про аэропорты.

Срд 08 Май 2013 18:41:38
>>47779133
>Не у всех содержимое дешевле, вот.
Но всё равно, это же просто ЧЕМОДАН

Срд 08 Май 2013 18:44:31
>>47779145
Итак, ты зарегистрировался и получил посадочный талон. Это такая карточка с отрывным талоном, на котором обозначено твое место, номер гейта - выхода на посадку, и время начала посадки. Дальше ты идешь на предполетный досмотр и посадку.
На международных рейсах еще надо пройти через паспортный контроль на выезд из страны. Обычно паспортный контроль - это несколько будок, к которым стоит очередь. Когда подходит твоя очередь, ты подходишь к одной из таких будок, улыбаешься пограничнице и кладешь ей на стойку свой загранпаспорт. Обычно на паспортный контроль отбирают симпатичных тян и дают им красивую форму - лицо страны, как никак (в Америке, кстати, пограничники - обычно толстые мордатые негры или латиносы. Россия вперде, лол). Тян-пограничник смотрит на тебя, сверяет твое фото в паспорте с твоим лицом, проверяет твой паспорт на всяких считывающих машинках (чтобы убедиться, что не подделка), ставит в нем штамп о вылете и отдает тебе. Иногда, особенно если летишь в Штаты, могут спросить, зачем и куда едешь.
Пройдя паспортный контроль, ты считаешься покинувшим территорию РФ, так что можно пройти на предполетный досмотр и в зону Duty Free.
Предполетный досмотр - довольно неприятная процедура, особенно если народу много, но от нее никуда не деться. Ты подходишь к стойкам безопасности, обычно их несколько, перед которыми стоят горизонтальные транспортеры к просвечивающим устройствам. Берешь две корзины, одну, побольше, для одежды, другую, поменьше, для обуви. Надо снять с себя верхнюю одежду и/или пиджак и все металлические предметы: ремень, часы, браслеты. Все это надо положить в корзинку, туда же - паспорт, телефон, бумажник, и все вещи, что на тебе. В другую корзинку надо положить обувь, обычно на предполетном досмотре требуют снимать обувь, хотя и не везде. Можно обуть ноги в синие бахилы, как в поликлинике, урна с ними обычно стоит рядом.
Корзины с одеждой и обувью и свои вещи ты ставишь на транспортер и отправляешь на просвечивающую аппаратуру. За ней сидит обычно тян из службы безопасности, она смотрит на монитор, на котором отображается содержимое твоих сумок и других вещей, в разных цветах. Так они определяют, какие вещи находятся в твоей сумке, что из металла, что из веществ, лол, и есть ли подозрение на бомбу или оружие.
Сам ты проходишь через стойки, которые запищат, если на тебе осталось что-то металлическое. Обычно, стойки в последнее время заменяют на такой вертикальный тубус, куда ты заходишь, поднимаешь руки, и тебя сканируют рентгеновским лучом. Не знаю, на самом ли деле это рентгеновские лучи, но такая процедура занимает буквально несколько секунд, что удобнее, чем проходить через стойки.

Срд 08 Май 2013 18:45:08
Пока тот кун рассказывает про аэропорты, поясню за электрички. Имею опыт только в ДС.

Итак, электричка - это такой поезд, который развозит людей по подмосковью. Очень удобно, если нужно добраться до какого-то городка, а машины нет. Обычно у этого поезда около 10 вагонов, в вагоне порядка несколько десятков мест, вообще около сотни. Чаще всего сесть не удается, потому что все сидячие места заняты. В часы пик не всегда удается тупо в поезд зайти, потому что даже стоячих мест нет. Проезд на электричке стоит от 16 рублей, а дальше все зависит от того, насколько ты далеко едешь. Оформляется билет либо на твою проездную карту, либо просто бумажным билетиком. Когда проходишь турникеты на станции прикладываешь карту к турникету / засовываешь в турникет билетик и турникет тебя пропускает. На всех станциях есть дыры, где можно пролезть без билета. В поездах иногда ходят проверяющие. Если попался без билета - платишь за билет и плюс штраф. Можно ездить на поездах повышенной комфортности, которые еще и быстрее. За них надо дороже платить, но там реально комфортно.

>>47779509 - Понимаешь, братюнь. Чемодан надо иметь на колесиках, иначе неудобно таскать: тяжелый ведь. Это уже 1к, если у хачей брать. Чемоданы дешевле 3к больше 1 поездки не выдерживают. Суть в том, что при погрузке и выгрузке твой чемодан кидают и весь пластик ломается нахуй. Поэтому приходится платить за относительно годную вещь. Ладно, про 10к я уж загнул, но меньше 5-4к за чемодан платить не вижу смысла. А есть люди, у которых понты из жопы лезут. Те покупают чемоданы и за 30-40к.

Срд 08 Май 2013 18:49:09
>>47779268
Я летал в бизнесе только на внутренних рейсах, на 737м Боинге. Отличия - больше места между креслами, сами кресла немного шире, удобнее входить-выходить из самолета (обычно пассажиров бизнеса запускают первыми), быстрее обслуживают, т.к. там всего 4-5 рядов и свои стюардессы на них.
На международных рейсах я летал только экономом, но, говорят, трансатлантические рейсы бизнес-классом - это охуенно.

Срд 08 Май 2013 18:49:28
>>47779671 Когда поезд приехал на станцию, объявляется остановка. Ты выходишь и снова идешь к турникету. Снова прикладываешь карту / засовываешь билет. Поэтому выкидывать билет нельзя - заставят снова покупать.

Алсо, в электричках постоянно ходят люди и предлагают у них что-нибудь купить: начиная шоколадкой и заканчивая стельками для обуви. Еще часто попадаются люди, которые поют/ играют на музыкальных инструментах. Им за это иногда пассажиры мелочь дают. А если попрошайки, которые просто просят помочь собирают в электричках 15к евро на операцию в Германии

Срд 08 Май 2013 18:51:15
>>47779860 ЗАпускают? Обычно, когда эконом проходит, в бизнесе никого нет. Логичнее запускать их последними, а выпускать первыми. Алсо, для бизнес-класса свои микроавтобусы, на которых их отдельно везут до самолета. И комнаты для ожидания у них свои. Но стоит удовольствие недешево.

Срд 08 Май 2013 18:52:27
Аноны, про что еще рассказывать?

Кун, начавший говорить про самолеты и рассказавший про электричку.

Срд 08 Май 2013 18:53:42
>>47780033
Расскажи, кем нужно работать, чтобы почаще летать если ты по работе летаешь, конечно.

Срд 08 Май 2013 18:55:48
>>47780123

Не по работе летаю. Но брат мой, например, работает инженером. Очень умный парень, поэтому его постоянно отправляют к иностранным коллегам. Есть еще знакомый препод, который постоянно летает на конференцию за границу.

Срд 08 Май 2013 18:59:08
>>47779635
Пройдя через стойки, ты забираешь свои вещи, которые в корзинках проехали через просвечивающий механизм. Иногда, если службу безопасности заинтересует что-нибудь в твоей сумке, они могут попросить открыть ее и достать вещь. Обычно докапываются до жидкостей и баллонов с гелями или аэрозолями, до бутылок, поэтому я обычно ничего такого не беру с собой в самолет. Все равно, купить хоть алкоголь, хоть обычную воду или лимонад можно прямо перед посадкой.
Забрав вещи, ты приводишь себя в порядок, одеваешь обратно ремень, часы, ботинки, раскладываешь вещи по карманам, и идешь в зону Duty Free. Это - зона беспошлинной торговли, там обычно продают вещи, которые на территории РФ облагаются пошлинами. Там продают дорогой алкоголь, сигареты, конфеты, парфюмерию, обычно в большом магазине с общей зоной. Отдельно продают дорогие часы и брендовую одежду и аксессуары (Hugo Boss, Mont Blanc, Lacoste). Многие закупаются всяким дорогим бухлом именно в дьютиках: литровая бутылка Black Label там стоит около 40 долларов - 1200 рублей, при том, что ее же цена в магазине в Москве - за 2 тысячи рублей. Так что здесь можно взять, скажем, фляжку Jack Daniel's 0.5 и накатить за успешный полет. Самый лучший дьютик из московских аэропортов, по моим ощущениям - в Шереметьево, там вообще все сделано близко к европейским стандартам.
Рядом с дьютиками обычно есть всякие кафе, рестораны и забегаловки, где ты можешь провести время в ожидании вылета. Цены там, впрочем, довольно высокие, но деваться тебе уже некуда, лол. Если покупки и еда тебя не сильно интересуют, можно пройти к своему выходу на посадку и присесть в зоне ожидания, это такие кресла рядами перед выходом. В аэропортах всегда большие окна, так что, сидя в зоне ожидания, ты можешь видеть, как работают службы аэропорта, как взлетают и приземляются самолеты. Обычно там есть бесплатный wi-fi, так что можно подвачевать перед вылетом с планшета или мобильника.

Срд 08 Май 2013 18:59:43
>>47780366
Хм, так бухло можно будет с собой провозить, так выходит?

Срд 08 Май 2013 19:02:29
>>47780366
Где работаешь, кстати?

Срд 08 Май 2013 19:02:58
>>47780531 Купленное в самом аэропорте.

Срд 08 Май 2013 19:03:56
>>47780571
Потом забрать же его без проблем можно будет на выходе?

Срд 08 Май 2013 19:05:23
>>47779877
Двачую. На трансатлантическом рейсе бизнес стоит что-то около 60-70к в одну сторону. Но это стоит того, если хочешь провести 10-12 часов своей жизни в комфорте.

Срд 08 Май 2013 19:05:24
>>47780616 Ну, да. В этом профит покупки и заключается. Тебе же говорят: там дешевле гораздо.

Срд 08 Май 2013 19:06:48
>>47779671
Сколько себя помню, езжу везде с сумкой как у мавашистов. Удобно и мотивирует не брать с собой всякую ненужную хуету чтобы не тяжело было нести

Срд 08 Май 2013 19:07:32
>>47780689
Алсо, годно, когда тебе компания оплачиает поездку. Тогда сотрудник летит на бизнес-классе, а компания ему еще квартиру/отель в городе пребывания оплачивает.

Срд 08 Май 2013 19:08:12
>>47780531
Можно, хотя в самолетах иногда объявляют что-то вроде "на рейсах нашей авиакомпании запрещено употреблять спиртные напитки, кроме тех, что будут предложены вам во время полета". Впрочем, всем похуй, если вы с товарищем разопьете по дороге склянку вискаря или коньяка, стюардессы приставать вряд ли будут. Главное, не бузить по пьяному делу: во-первых, это - мммаксимум быдлизм, а во-вторых, могут вывести из самолета и снять с рейса, лол.

Срд 08 Май 2013 19:08:25
>>47780754

Ну, хуй знает. У меня, например, дохуя обуви, одежду с собой беру и обязательно книги. Вот и выходит, что на колесиках удобнее гораздо.

Срд 08 Май 2013 19:10:43
>>47780785
Годно, вдобавок еще и суточные получаешь - расходы на еду и проживание в месте командировки.
Хотя, во всех конторах, с которыми я сталкивался, бизнес-класс и приличные номера оплачивают только начальству. Рядовые летают экономом, живут в трехзвездочных гостиницах и имеют суточные по 400 рублей в день, лол.

Срд 08 Май 2013 19:12:49
>>47780917
Знаю одну пизду, которой оплачивали Москва - Ставрополь бизнес-класс. Далеко не начальство, нахуй ей бизнес - ума не приложу. Алсо, она хотела сдать бизнес, взять себе эконом и разницу в карман положить, но ее в аэропорте нахуй послали, лол. Такие дела.

Срд 08 Май 2013 19:14:39
Поясните за разные кафе, там поесть просто можно, как в столовке, или туда не за этим ходят? Как там заказывать?

Срд 08 Май 2013 19:15:09
>>47781105
Ты про обычные кафе в городе?

Срд 08 Май 2013 19:15:51
>>47781134
Ну да

Срд 08 Май 2013 19:21:22
>>47780366
Когда подходит время вылета, обычно минут за 20-30, в аэропорту объявляют о начале посадки. Впрочем, если ты пришел туда заранее, обычно это можно увидеть: у стойки рядом с выходом появляются представители авиакомпании (иногда те же, что регистрировали тебя на рейс) и выстраивается очередь из пассажиров. После объявления начала посадки, ты подходишь к ним, они берут у тебя посадочный талон, отрывают от него большую часть и оставляют тебе корешок. Если летишь в командировку, его надо сохранить - такие корешки прикладывают к отчету о командировке, как пруф того, что ты реально летал этим рейсом, а не потратил деньги компании на шлюх и вещества, лол.
Дальше ты проходишь в выход на посадку. Здесь зависит от размеров и конструкции аэропорта. В маленьких аэропортах пассажиров обычно подвозят до самолет на автобусе, таком же, как обычный маршрутный. Для бизнеса дают свой автобус, поменьше. Автобус подруливает к самолету, который стоит на поле, и ты заходишь в него, поднимаясь по трапу (и чувствуя себя охуенно, ведь так же, в свое время, поднимались по трапу Джон Кеннеди, Мерлин Монро, Битлз, Элвис, Папа Римский, да кто угодно.) В больших - том же Шереметьево, в Франкфуртском международном аэропорту, в Хитроу - самолеты обычно пристыковывают к "рукавам". Это такой коридор, к которому вплотную подгоняют самолет с открытой дверью, и тебе не надо спускаться на летное поле, чтобы войти в самолет. В них обычно пахнет химией, после дезинфекции, проведенной к очередному обслуживанию.
Ты входишь в самолет через переднюю дверь, и с тобой мило здороваются тян-стюардессы. Стюардессы, вообще - одна из немногих приятных составляющих полета. Обычно туда идут работать симпатичные тян, плюс их специально учат вежливо общаться со всеми пассажирами и дают им красивую форму. Самая красивая форма - у стюардесс Emirates, ящитаю, а из российских - у "Аэрофлота". Им еще пилотки выдают, лол.

Срд 08 Май 2013 19:23:42
>>47779967
Лол, помню читал что на туполях в бизнес-класс запускали первыми, потому что он в носу самолета. Если при пустом носе запустить народ в хвост - самолет может неиллюзорно опрокинуться, лол.

Срд 08 Май 2013 19:25:30
>>47781166
Ну, смотри. Вообще говоря, в городах дохуя всяких кафе-ресторанов. Средний битард не потянет там жрать ежедневно, но иногда побаловать себя можно. Ценник в Москве начинается где-то от 300р за перекус и далее до бесконечности. Студенты обычно жрут в студенческих столовках при универах: там дешево и вкусно.

Как правило, стоит жрать только в заведениях типа Макдака, Шоколадницы, прочей сетевой хуеты. Суть в том, что сетевые забегаловки не могут позволить себе толкать просроченное мясо в салаты, поэтому жратва там безопасная. Хотя, я один раз отравился в Subway, поэтому никому не советую туда заходить.

В Макдаке ты стоишь очередь в кассу. На кассе ты говоришь, что хочешь, и ждешь, пока тебе составят всю еду на поднос, расплачиваешься и идешь искать место, где можно присесть (столики рядом с кафе). Все меню висит над кассой, поэтому выбрать можно легко. Вокруг миллионы людей, школьников, быдла. Поесть можно рублей на 250-400.

В Шоколаднице ты заходишь, тебя приветствуют и спрашивают, в какой тебе зал: для курящих или некурящих. Потом показывают свободный столик и предлагают меню. Пока ты выбираешь, тебя оставляют в покое, потом подходит официант и спрашивает, выбрал ли ты. ты называешь, что хочешь, у тебя забирают меню (чтобы не мешалось) и официант уходит минут на 5. Потом приносит тебе еду. Когда поешь, у тебя спрашивают, будешь ли еще что-то. Если нет, то тебе приносят счет. Ты туда ложишь карточку / наличку. Счет уносят, забирают деньги, возвращают счет (счет - это такая книжечка, куда чек вкладывают, вообще говоря) со сдачей / твоей картой. Если хочешь - можешь оставить сдачу в счете - это типа чаевые. Если не хочешь - твое право. Ты никому ничего не должен. Рассчитался - уходишь. Тебе еще приятного дня желают.

Срд 08 Май 2013 19:25:58
>>47781588
Лол. Доводилось в середине 2000ных летать раза три на ТУ-134, не доставило совершенно. Боинги гораздо комфортнее, и в них меньше трясет.

Срд 08 Май 2013 19:28:06
>>47781705
Типичное заблуждение. Тряска не зависит от модели самолета, разве что от его массы и размера. То есть в самолетах одного класса при равных погодных условиях трясти будет одинаково.

Срд 08 Май 2013 19:29:44
>>47781676
У меня вот только один вопрос остался. Как ты попал на двач и что ты тут делаешь? успешен же, лол

Срд 08 Май 2013 19:32:10
Алсо, если твои соседи тебя совершенно не устраивают (читай: потеющий мужик и орущая личинка) и ты видишь, что в салоне самолета перед взлетом остаются свободные места - ты можешь попроситься пересесть. Обычно стюардессы идут навстречу и ты занимаешь более спокойное место. Мне в последнее время везет. Когда лечу, в ряду из 3х мест занято только 2, сосед - адекват. Садимся по бокам, в центральное кресло складываем сумки из-под ноутбуков, все удобно.

>>47781891 Чем я успешен? Тем, что на папины деньги летаю в ДС на самолете или тем, что 2 раза в месяц кушаю блинчики в Шоколаднице? Я - студентота. Хиккой себя не считаю, но местная аудитория привлекает. Есть адекватные личности, с которыми можно интересно побеседовать. А про двач узнал еще лет 7 назад, когда в сосничестве в интернетах зависал.

Срд 08 Май 2013 19:33:36
Антоны, задавайте свои вопросы. Неужели никому ничего не интересно? Каждый первый тред про Мухосранск. Мне было бы интересно, как оно, в большом городе то. Алсо, если кто-то капчует из Монако / Бельгии - расскажите про свою жизнь. Мне интересно.

Срд 08 Май 2013 19:34:55
>>47780823
Чемоданом на колесиках пользовался только раз и мне не понравилось. Грохочет, опрокидывается от любой неровности и идти быстро с ним быстро невозможно(есть ручка сбоку для переноски, но тогда смысл в колесах отпадает)

Срд 08 Май 2013 19:35:53
>>47781457
Ты заходишь в самолет, здороваешься со стюардессой. Иногда рядом со входом ставят стойку с прессой, и можно взять почитать "Ведомости", "Коммерсант" или Financial Times. Стюардесса берет у тебя корешок посадочного талона, смотрит на твое место и показывает тебе, куда идти. Впрочем, так делают не на всех рейсах, обычно пассажиры сами находят. Ты проходишь мимо рядов кресел до своего места, они обозначены буквами, а номера рядов - цифрами. Не знаю, везде так принято или нет, но обычно я замечал, что в самолетах нет 13го ряда кресел. В больших самолетах в экономе в одном ряду стоит 8-10 кресел: три у левого борта, 4-5 - в центре, и еще три - у правого борта, между ними - два прохода. Обычно я беру место у прохода, чтобы иметь возможность в любое время встать и размять ноги, и не пришлось при этом поднимать всех рядом с тобой сидящих. Над головой находятся багажные полки, куда ты складываешь свою ручную кладь и верхнюю одежду (впрочем, телефон и паспорт лучше оставить в карманах, так спокойнее). Ты садишься в свое кресло, подбираешь лямки привязного ремня. В кармане впереди стоящего кресла - инструкция по действиям в аварийных ситуациях и журнал авиакомпании. Иногда еще кладут бумажные пакеты, на случай, если кому-то станет плохо, лол.
В больших самолетах в спинку кресла перед тобой встроен монитор с пультом управления. С него можно смотреть киношки, играть в игори, а обычно на нем отображается статус полета, положение самолета на карте мира, и иногда транслируется изображение с носовой камеры. Это самое охуенное, можно видеть, как самолет рулит по аэропорту, стоит в очереди на взлет и взлетает.
Самое томительное - ждать вылета в самолете. Иногда вылет задерживают из-за опоздавших пассажиров, иногда - из-за погоды, особенно зимой (поливают самолет антиобледенителем, чтобы он смог взлететь, лол), иногда - просто из-за того, что диспетчер поставил ваш рейс шестым в очереди на вылет. Но, как правило, причины задержки не объявляют, приличные авиакомпании говорят только "дамы и господа, вылет нашего рейса задерживается в связи с подготовкой воздушного судна, приносим извинения за доставленные неудобства".

Срд 08 Май 2013 19:36:13
>>47782016
Ну не знаю, после твоих сообщений мне даже жить захотелось. Сейчас разместил своё резюме, которое больше года боялся разместить и теперь буду искать работу. Да, я немного ебанутый, извини.

Срд 08 Май 2013 19:37:52
>>47781805
Мне кто-то говорил вообще, что трясет не сам самолет, а вроде как фюззеляж между крыльями, лол. Не знаю, так ли это, но тряска в самолете мне не нравится совершенно.
Алсо, я заметил, что у ТУшек и старых самолетов концы крыла просто обрублены, а у Боингов и Аэробусов они заканчиваются или маленьким стабилизатором, или таким изящным загибом вверх. Вот такие самолеты, по моим ощущениям, летают гораздо плавнее.

Срд 08 Май 2013 19:38:59
>>47782152 На вкус и цвет, на вкус цвет, друг. Просто знай, что в мире есть люди, готовые заплатить большие деньги за вещи, которые, казалось бы, того не стоят.

Срд 08 Май 2013 19:42:44
>>47782300
Ну в каком-то смысле да. Крылья у самолета гибкие. Можно в иллюминатор иногда увдидеть как они дрожат туда-сюда, многие этого боятся и думают что они сейчас сломаются. На практике крыло можно согнуть чтобы конец был на высоте где-то двух фюзеляжей относительно начала, видеорелейтед.

Законцовки крыла - винглеты - сделаны для предотвращения срыва потока с конца крыла, так что в принципе может и оказывают какой-то небольшой эффект на плавность. А вообще их основная задача - снизить сопротивление воздуха и тем самым количество сжигаемого топлива.

Срд 08 Май 2013 19:46:59
>>47782199
Когда все пассажиры разместились, вещи убраны в багажные полки, и самолет готов к взлету, по информатору объявляют: "дамы и господа, приветствуем вас на борту самолета такого-то авиакомпании_нейм, выполняющем рейс в локейшн_нейм. Просим разместить ручную кладь под сиденье впереди стоящего кресла или на багажной полке. Просьба застегнуть привязные ремни, привести спинку кресла в вертикальное положение, открыть шторку иллюминатора, убрать откидной столик. Напоминаем вам, что все рейсы авиакомпании_нейм объявлены некурящими. Туалетные комнаты оборудованы детекторами дыма. В целях безопасности, просим выключить на время взлета все электронное оборудование, его можно будет включить только, когда погаснет световое табло "пристегните ремни". Мобильные телефоны, по закону, должны быть отключены в течение всего полета".
Дальше в проходы выходят две стюардессы, а по информатору объявляют правила безопасности в полете. Рассказывают, сколько в самолете аварийных выходов, где они находятся (стаюрдессы показывают руками: по бокам и в хвосте самолета), как пользоваться кислородной маской (стюардесса прикладывает маску к лицу), как одевать спасательный жилет (стюардесса демонстрирует жилет, и как его одевать), и что лучше прочитать карту с указаниями, что делать в случае аварийной посадки на воду. Впрочем, по моим наблюдениям, на все это представление смотрят от силы 1-2 пассажира, большинство просто читают книги, смотрят журнальчики или играют в игры на планшетах.

Срд 08 Май 2013 19:48:39
>>47781676
А как картой расплатиться? Пин я же не буду говорить, а без него как?

Срд 08 Май 2013 19:49:29
>>47782526
Спасибо, анон, успокоил.
Не люблю болтанку в самолете.

Срд 08 Май 2013 19:50:15
>>47782798
номер карты и CVV код (на обратной стороне три правых цифры около места для личной подписи).

Срд 08 Май 2013 19:50:30
>>47782723
>на все это представление смотрят от силы 1-2 пассажира,
Ну это смотря как демонстрировать, лол.

Срд 08 Май 2013 19:51:31
>>47782866
И что? Это хватает чтобы снять деньги? Что такое номер карты? Это здоровая цифра спереди?

Срд 08 Май 2013 19:51:32
>>47782798
Зависит от типа карты. Если с магнитной полосой, то там пин и не нужен. Ее просто проводят и деньги списываются. Предвижу твой батхерт на тему того, что могут вместо 500 рублей снять 5000. Но такой хуйней никто не занимается. Плюс, ты всегда расписываешься на чеке, подтверждая операцию (там написано, сколько с тебя снимают). Нет чек, деньги сняли - пиздуй в суд. Если карта без магнитной полосы, но с чипом, то тебе приносят хуйню, где ты вводишь пин-код.

Срд 08 Май 2013 19:51:41
>>47782798
Тебе терминал суют, размером немногим больше мобильника. На клавиатуре пин набираешь.

Либо как вариант попросят чек подписать или предъявить удостоверение личности. Тип авторизации вроде от типа карты зависит.

Срд 08 Май 2013 19:52:23
>>47782928
То есть любой хуесос по сути может снять деньги с моей карты?

Срд 08 Май 2013 19:53:05
>>47782935
Терминал в магазинах суют. В кафе уносят куда-то карты

Срд 08 Май 2013 19:53:08
>>47782957 Ну, не снять. Расплатиться. И то могут паспорт попросить. А в банкомате всегда нужен пинкод.

Срд 08 Май 2013 19:54:57
>>47782723
После этого, когда самолет окончательно готов к взлету, старший бортпроводник объявляет: "бортпроводникам занять свои места", стюардессы уходят на свои кресла, расположенные в конце прохода позади пассажирских. Перед этим обычно они проходят вдоль рядов и просят пассажиров застегнуть ремни, поднять спинки кресел или выключить мобильники.
Дальше самолет катится по рулежке, обычно довольно долго, потому что в больших аэропортах движение интенсивное, и приходится отстоять очередь на взлет из нескольких самолетов. Наконец, он выруливает на взлетную полосу и, после небольшой паузы, включает двигатели на взлетную мощность и начинает разгоняться. Салон заполняет звук гудения движков, тебя вжимает в спинку кресла, а самолет, трясясь, катится все быстрее по взлетной полосе. Сто двадцать, сто сорок, сто шестьдесят, отрыв - и ты в воздухе, анон. Под действием перегрузки тебя слегка вжимает в кресло, тело тяжелеет, а в иллюминатор ты видишь, как земля остается внизу, деревья и домики становятся все меньше, и вот уже видны только общие их очертания. Приятного полета!

Срд 08 Май 2013 19:56:12
>>47782957
Имея дамп карты (если она с магнитной полосой) - да.

Почему думаешь на банкоматах иногда пишут "проверьте выглядит ли картоприемник так же как на картинке"? Потому что хитрожопые мошенники лепят на щель для карт на банкомате граббер, который считывает карту когда ты ее вставляешь и сохраняет дамп. А выглядит он - как элемент конструкции картоприемника, со стороны и не сообразишь что тут что-то не так.

Впрочем, деньги в таком случае можно вернуть вполне. А в магазинах обычных этим редко промышляют, слишком палевно.

Срд 08 Май 2013 19:56:31
>>47782879
Охуенно же.

Срд 08 Май 2013 19:57:37
>>47783154
Я бы сказал даже, что ни разу не сталкивался с махинациями в магазинах или кафе. Один такой случай испортит им репутацию на много лет. Овчинка выделки не стоит.

Срд 08 Май 2013 20:00:21
Про поезда\вокзалы и автобусы\автовокзалы кто-нибудь пояснит? Как проще\дешевле\быстрее всего съебать из города в какой-нибудь другой город?

Срд 08 Май 2013 20:00:48
>>47783226
Лол, кукареканья омежки никто и не услышит, отберут карту да на улицу вышвырнут

Срд 08 Май 2013 20:02:24
>>47783367 Зависит от расстояния между городами же.

Срд 08 Май 2013 20:03:00
>>47782928
Добавлю, что обычно к банковской карте, которой ты пользуешься, можно привязать номер мобильного. Тогда при проведении любой операции по карте (оплата, приход денег, перевод) тебе на телефон будет приходить смс: "карта ****, списано: столько-то RUB, остаток: столько-то RUB." Поэтому ты всегда сможешь отследить, ту ли сумму у тебя списали при оплате. Если пришло подтверждение о другой сумме или уведомление об операции, которую ты не совершал - сразу звони в контактный центр своего банка и проси заблокировать карту. Телефон контактного центра обычно написан на обороте карты вверху. Так ты сможешь уберечь деньги от мошенников, если они получили данные с твоей карты.
Еще у кредиток и вообще пластика есть приятная особенность - кэшбэк. Это возврат небольшой части суммы покупки (обычно 0,5%, но бывают в некоторых банках и большие ставки - до 10%), оплаченной картой, тебе на счет. Мелочь, а приятно.

Срд 08 Май 2013 20:04:20
>>47783510
Ну про мобилу я знаю, я так стипендию отслеживал свою

Срд 08 Май 2013 20:06:11
>>47783367
Ну это уже зависит от того конкретно куда тебе надо, лол. Цены сильно зависят от направления, региона, времени года и суток и ебанутости начальства. Вроде недавно читал, что доехать на поезде от Питера до Москвы будет дешевле, если брать не прямой билет, а два - один от Питера до какой-то промежуточной станции, второй - от нее до Москвы. На тот же самый поезд на то же самое место.

А вообще все тупо. Приходишь в кассу, говоришь куда, когда, сколько мест, платишь деньги, получаешь билет. С ним приходишь к своему вагону, на входе показываешь проводнику, вроде еще паспорт надо, ибо они именные. Проходишь на место, едешь.

Онлайн-покупка у РЖД какая-то ебанутая, нерикаминдую пользоваться.

Это что касается поездов дальнего следования.

На электричку - приходишь в кассу, говоришь до какой станции и сколько билетов, платишь, тебе дают билетики. Эта такая мелкая бумажка со штрих-кодом. На входе на перрон стоят турникеты - суешь билет туда, он открывается. Идешь в поезд, едешь. Билет сохраняй до конца поездки, могут прийти контролеры + на конечной станции могут быть турникеты на выход с платформы, тоже билетом открываются.

Срд 08 Май 2013 20:06:39
>>47783510 А еще на некоторых картах накапливаются "бонусы" за покупку, например, авиа-билетов. У друга отец много летает, потом за бонусы приобретает бесплатные билеты.

Срд 08 Май 2013 20:08:28
>>47783367
Езжу поездом довольно часто, но только - минимум - купейным вагоном. Иногда беру СВ. В плацкартном ехать не решаюсь, опасаясь быдла в тельняшках, поехавших бабок и запаха чужих грязных носков.
Поездом ехать дольше и противнее, чем самолетом, но есть и плюсы. Вокзалы обычно расположены в центре города, не надо пиздовать на такси или "аэроэкспрессе", как в аэропорт. Не надо проходить личный досмотр. Можно провозить с собой алкоголь и пить в купе. И, главное, поезд в большинстве случаев приходит ровно в то время, что заявлено на билете. Самолеты редко прилетают точно вовремя.

Срд 08 Май 2013 20:09:15
>>47783706
Угу, всучили мне такую карту с бонусами для перелетов. Думал пригодится. Не пригодилась (так как летаю я обычно Россией, а карта - Аэрофлота). Зато теперь банк, который ее выдал, спамом ебет постоянно. Карту что характерно я даже не активировал, так и лежит в кошельке. Кредитка с лимитом в 30к, лол, нахуй я ее брал?

Срд 08 Май 2013 20:10:36
Алсо, про карты. В том же "Ашане" особые терминалы для оплаты картой. Ты расписываешься не на чеке, а на специальном сенсорном окошке, приделанном к терминалу для оплаты. К терминалу для этого дела прилагается специальная ручка. В "Ашане" и "Макдаке" ты карту в терминал засовываешь сам, а в обычных магазинах просто отдает кассиру.

>>47783841 Лол.

Срд 08 Май 2013 20:12:20
>>47783915
В Финке кстати много где сам суешь, там обычно стоят такие терминалы на кассе, специально развернутые к клиенту.
Вообще финка и прочая европа мне нраицца в этом плане. Карты чуть ли не в ларьках с шавермой принимают. А у нас хуй. То есть сетевые магазины и рестораны берут, а вот все остальные - как повезет.

Срд 08 Май 2013 20:12:30
>>47783798

Этот анон упомянул об "аэроэкспрессе". Это такая специальная комфортная электричка, которая довозит анонов до аэропорта с вокзала. Стоит дешевле, чем такси, и довольно комфортная.

Срд 08 Май 2013 20:12:55
>>47783841
Ну тащемта, кредитка с небольшим лимитом может пригодиться, если, конечно, ты легко можешь гасить задолженность по ней. По кредитке удобно бронировать отели, покупать билеты, оплачивать всякие покупки через интернет, да и просто покупать всякие вещи (часы, например, аксессуары или технику), когда не хочется тратить на них свои деньги.

Срд 08 Май 2013 20:13:16
>>47784000

Лютый батхерт от этого. Хотеть терминалы для оплаты везде. Не люблю наличку.

Срд 08 Май 2013 20:14:04
>>47784039
У меня есть обычная дебетовая зарплатная карта, которой можно платить по интернету.

> просто покупать всякие вещи (часы, например, аксессуары или технику), когда не хочется тратить на них свои деньги
Ох лол, а чьи деньги-то? Как говорится, берешь чужие и ненадолго, отдаешь свои и навсегда.

Срд 08 Май 2013 20:19:00
Аноны, а поясните по картам. Какую мне нужно брать карту, чтобы я на неё мог просто ложить деньги. Куда не гляну - везде куча разных карт, какие-то кредитки, бонусные и много других. Я вообще не понимаю, где мне взять самую обычную карту.

Срд 08 Май 2013 20:19:08
>>47784093
Да, согласен. Хотя есть варианты. Кто-то, например, вообще выбирает весь лимит по кредиткам, платит в положенный период минимальный платеж, и выбирает его снова.
Я лично такой подход не поддерживаю. У меня есть кредитка с лимитом в 140к, так из него выбрано что-то около 1,5.

Срд 08 Май 2013 20:21:37
>>47784363

Бери обычную дебетовую в любом банке. Если хочешь платить в интернетах - не бери Visa Electron. Обычную Visa можешь брать.

Срд 08 Май 2013 20:33:08
>>47785013
Нахуй ты бампаешь? Сажи говнотреду!


← К списку тредов