Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47767002.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 08 Май 2013 14:44:09
Моя девушка шлюха.
Немного о себе:
Сам девственник. В школе травимый омега с 3 по 9 класс. Теперь спортсмен неплохо зарабатываю. Есть квартира\машина (похуй, что кредит, через 2 года уже выплачу).

С тнями всегда не ладилось, но год назат встретил девушку. Сама 9\10, но с хуёвым прошлым. Говорила, что до меня было 2 парня... Оказалось 6 (а может и больше). Всегда старался быть с ней (и не только) идеальнокуном. Но не могу пережить её прошлое. Пытался перебороть себя и поебаться с ней - хуец сразу опадает (дабы отличное воображение о её бывших). Вроде и любви уже не осталось, только отвращение.



Не знаю, что делать, бросать жалко - она ведь ни в чём не виновата. Буду с ней - ёбнусь. Были ли у вас подобные истории? Как можно решить проблему?


Извините за неровный слог, из-за этого дерьма бухаю уже 3 недели.


Срд 08 Май 2013 14:48:24
>она ведь ни в чём не виновата
ЧЧто еще спизданешь?
Шли нахуй шлюху, я тоже с такой встречался, тоже двое до меня, оказалось далеко не 2, пидорнул не задумываясь еще и по щам на синей волне прописал.

Срд 08 Май 2013 14:48:43
>>47767002
Какая, блядь, разница, сколько парней у неё было до тебя?
Еби да и всё, а сейчас ты по факту не имеешь никакой значимости для неё, т.к. нужно её для начала хорошенько выебать.
Удачи.

Срд 08 Май 2013 14:54:37
Вот ты оленина. Если до тебя у неё было не так мало хуйцов, то значит, что а) твой отросток точно влезет; б) она любит ебаться. Получай удовольствие!

Срд 08 Май 2013 14:57:00
>Оказалось 6
>шлюха
>не могу пережить её прошлое
>она ведь ни в чём не виновата
>бухаю уже 3 недели

>6 парней
>шлюха
блять, что я только что прочитал. петарды совсем ебанулись. Я встречался с тян у которой их под 50 было. Она тебя дорого единственного всю жизнь ждать должна была? сколько ей лет кстати? судя по тому что было 6 парней вангую что лет 18-19

Срд 08 Май 2013 14:57:23
>она любит ебаться
два чая мудрейшему
следовательно, она будет искать всегда новый хуец, и не исключено, что во время прибывания с тобой

Срд 08 Май 2013 14:57:53
>>47767239
Проблема в том, что как только представлю, что её ебало какое-то быдло (а там и правда было быдло, один из них сейчас на зоне за наркоту), воображение рисует чрезвычайно яркие картины, ярче чем ИРЛ. Если бы я не знал, где что, мог бы и перепутать.

>Какая, блядь, разница, сколько парней у неё было до тебя?

Разница есть. Пока я рвал жопу, пытаясь как-то устроиться, учиться, зарабатывать, чтобы жить как человек и чтобы всё было, я был неинтересен таким как она (зато им были интересны всякие быдлоскоты). А теперь я должен её принимать после быдла? Ей попользовались и скинули её мне? Как кость собаке? Нам с ней уже по 27 лет. Я мечтал о нормальной семье, а не о шлюхе.

Срд 08 Май 2013 14:59:42
>>47767002
все-равно ты омега, сколько бы бабла не зарабтал и сколько бы мышц не наростил, ссышь сравнения с реальными альфачами, петухан!

Срд 08 Май 2013 15:01:39
>>47767737
Вывод очевиден, сам все аргументы себе же и предоставил, ты рвал жопу, пока рвали ей хуйцами, она хочет на готовое.

Срд 08 Май 2013 15:02:13
>>47767819
ну охуеть теперь, а потом вся нулевая в тредах еот и как мне найти няшу. ОП, найди себе успешную страшно-тян, которую никто не ебал, заползите в свою двухкомнатную холупу и не вылезайте оттуда

Срд 08 Май 2013 15:02:57
Ебать, что с сосками у шлюхи на оп пике???

Срд 08 Май 2013 15:03:56
>>47767737
Всё верно. Дешевое, тупое быдло очень грязно ебало её, поверь. Она давилась слюнями, когда ей грубо пихали хуй в глотку. Улыбалась ёбарю, после того как ей кончали на лицо и слизывала сперму вокруг губ. Стонала и мокла как блядь, когда пьяный еблан ёб её раком. Она даже сосала своим ёбарям в машинах и текла, когда ей отодвигали в сторонку трусики, отведя в кусты, чтобы выебать на шашлыках. Такие дела, бро. Да, её надо бросать.

Срд 08 Май 2013 15:05:30
>>47767990
Гино.

Срд 08 Май 2013 15:05:34
>>47767002
Веди её на анализы - если ничего не будет, то похуй - еби!!!

Срд 08 Май 2013 15:05:44
>>47768042
тебе бы книги писать. у меня встал

Срд 08 Май 2013 15:06:14
>>47768042
Согласен с этими. Разве что, не забудь уебать её по блядской физиономии.

Срд 08 Май 2013 15:07:17
>>47768042
Встал.
А вообще двачую этого. Какое бы у тебя хорошее воображение не было, оп, на самом деле ты даже не можешь представить, что с ней делали на самом деле и как ей это нравилось.
дико лоллирую, когда вижу своих бывших с новыми ёбарями, вспоминая как эта шлюха горячо шептала: "Выеби меня, трахни как блядь, пожалуйста! Я хочу сосать твой хуй!", а потом я кончал ей на сиськи и она собирала сперму пальцем и облизывала его. Мимими".

Срд 08 Май 2013 15:07:35
>>47767990
Крупные ареолы, может, увидишь ирл, когда бабы давать начнут.

Срд 08 Май 2013 15:07:46
Оп, ну ты сам сказал все, и все правильно, аот сам подумай толстячек, если раньше она тебя слала нахуйь, а тепере ты кошелек 50лвл и она стобой... очевидно же

Срд 08 Май 2013 15:08:43
>>47768221
Ты вообще идиот чтоле ?

Срд 08 Май 2013 15:09:39
>>47767002
Бросай ОП, нет кайфа - нет отношений, ты ещё молод - найдёшь другую.

Срд 08 Май 2013 15:09:58
>>47768260
Ну да, а кого ты тут ожидал встретить? Професора?

Срд 08 Май 2013 15:10:33
http://www.data360.org/pdf/20070416064139.Global%20Sex%20Survey.pdf

добро пожаловать в реальный мир, петя чижиков


Срд 08 Май 2013 15:11:00
>>47768197
Даже разметку проебал от нахлынувших воспоминаний. Однако это не отменяет правдивости сказанного мной, лол.

Срд 08 Май 2013 15:11:10
>>47768316
Ну хотя бы того, кто в шары не долбиться.

Срд 08 Май 2013 15:12:06
>>47768342
Да иди ты нахуй с таким реальным миром.
Буду брать себе исключительно девственницу.

Срд 08 Май 2013 15:12:21
>>47768197
и че тут такого, твою маму тоже кто-то ебал,

Срд 08 Май 2013 15:12:36
Гм. Вообще-то, ОП, если ты еще тут, то enjoy your проблемы с восприятием отношений. Дело не в ней, а в тебе. Проблемы у тебя были, есть и будут. Пока не избавишься от них - не будет у тебя нормальных отношений. А пока что, чтобы не мучаться самому и не мучать человека - расстанься с ней.

Срд 08 Май 2013 15:13:35
>>47768443
Мою - нет.

Срд 08 Май 2013 15:13:39
Корочи пацан не думает а том кто тип был до ниго, он делаит так что бы посли ниго никаво нибыла

Срд 08 Май 2013 15:14:41
>>47767002
Если она тупая ебанутая пизда бросай её нахуй, если ты хочешь хорошую семью

Срд 08 Май 2013 15:14:53
>>47768443
Ну, когда мой папка на ней женился - она была девственницей. Уже неплохо. Потом может и ебали, хуй знает.
Хорошего в этом точно ничего нет.

Срд 08 Май 2013 15:16:29
Мой дедушка шлюха
Сам девственник. В школе травимый омега с 3 по 9 класс. Теперь спортсмен неплохо зарабатываю. Есть квартира\машина (похуй, что кредит, через 2 года уже выплачу).

С дедами всегда не ладилось, но год назат встретил дедушку. Сам 9\10, но с военным прошлым. Говорил, что до меня было 2 внука... Оказалось 6 (а может и больше). Всегда старался быть с ним (и не только) идеалвнуком. Но не могу пережить его прошлое. Пытался перебороть себя и посидеть на коленках у него - хуец сразу опадает (дабы отличное воображение о его бывших). Вроде и любви уже не осталось, только отвращение.



Не знаю, что делать, бросать жалко - он ведь ни в чём не виноват. Буду с ним - ёбнусь. Были ли у вас подобные истории? Как можно решить проблему?


Извините за неровный слог, из-за этого дерьма бухаю уже 3 недели.

Срд 08 Май 2013 15:16:30
>>47768431
Из тайланда не бери - там бракованые.

Срд 08 Май 2013 15:16:53
>>47768496
Похоже на высер одной из тех вконтактовских шлюх.

Срд 08 Май 2013 15:18:02
>>47768656
Ну да, а кого ты тут ожидал встретить? Професора?

Срд 08 Май 2013 15:18:09

Срд 08 Май 2013 15:18:11
Мой дедушка шлюха
>>47768431
Бери девственницу за яйца и тащи в загс.
А вообще становись геем.

Срд 08 Май 2013 15:18:14
>>47768431
я, конечно, не альфач но 43 бабы выебал, три раз был в олололо отношениях, так вот неебаная няшка
1. не умеет ебаться
=> не знаешь че ей понравится, возможно совсем- не то что тебе
=>=> заебешься выячнять че ей нравится
2. не бита жизнью и не наебалась еще и из-за этого легче согласится на авнтюру (ты-то петухан ей надоешь)

Срд 08 Май 2013 15:19:23
>>47767002
>шлюха
>она ведь ни в чём не виновата

Ну ты пиздец омега. Смажь очко и иди просить прощения у шлюхи.

Срд 08 Май 2013 15:19:53
>>47768726
Что с того? ОП не может принять того факта, что его пассия уже ебалась с кем-то и получала удовольствие. И далеко не факт, что не сделает этого снова и не с ним. Люди, они такие, хуле.

Срд 08 Май 2013 15:21:45
>>47767002
Сменил овер20 девушек. Шлюх, не шлюх, одиннадцатиклассниц, поэтесс. Разных. Девственниц не было ни разу. Не быдло, но полуёбок. Зарабатываю хуёво. Может статься, был её любовником когда-то, хотя скорее нет...

Похуй, короче. Важно вот что: может быть твоя тня специально выбирает успешнокунов, чтобы на них покататься - тогда она шлюха, конечно; но может быть - нет и просто любит мальчиков. Ты в это время чего-то там добивался и считаешь это охуенно важным для секса, но для секса реально важна (внимание) твоя самоуверенность, которую ты приобрёл, добившись. И вот ты добился самки впервые в жизни и осознал, что её уже добивались, и теперь у тебя отвращение к ней и неуверенность к себе. Поздравляю!
Есть два пути: или ищи ту идинственную пай-девочку (вангую интимофобию, православие и тысячи комплексов), или попробуй с имеющейся - вдруг она умеет больше, чем Саша Грей.

Ты разве не знал вокруг тебя практически нет девственников и девственниц, если ты не на дваче (да кого я обманываю?) и не в детском саду? Смирись с этим и давай присоединяйся к большинству. Если совсем никак - то сходи к настоящим шлюхам: будет, с кем сравнить.
Желаю счастья.

Срд 08 Май 2013 15:22:03
>>47768638
Конечно. Тай - ту мэйнстрим. Там штопаные все.

Срд 08 Май 2013 15:22:53
>>47768803
сделает, новую найдет или забьет, че вы притесь то, все ср всеми спят и имеют право на тайну

Срд 08 Май 2013 15:24:25
>>47768977
Ты какой-то наркоман. Парится тут только ОП.

Срд 08 Май 2013 15:25:35
>>47767002
В любом случает целку ты уже не найдёшь в свои то 27 лет, щас уже в 15 лет целки нет.

Срд 08 Май 2013 15:26:50
>>47768913
Алсо, мне от девственной шлюхи по большому счету нужен только ребенок. Ебать поёбанных блядей я не против, но уж точно не заводить с ними детей.
Обрюхачу, родит, заберу ребенка и пошлю её, небитую жизнью и не понявшую как она любит чтоб её ебли под три хуя, при самых первых признаках выебонов.

Срд 08 Май 2013 15:27:03
>>47767002
>>Не знаю, что делать, бросать жалко - она ведь ни в чём не виновата

так и скажи, дело не в тебе, дело во мне

Срд 08 Май 2013 15:27:17
>>47767002
как я тебя понимаю

Срд 08 Май 2013 15:27:19
>>47768493
Иисус, это ты?

Срд 08 Май 2013 15:27:58
>>47769101
>Коккококо.
Находил девственниц 17-ти и 19-ти лет в свои 26-ть и 27-мь, соответственно.

Срд 08 Май 2013 15:30:08
>>47767737
>27 лет
>6 парней
>шлюха
Ты какой-то ебанутый

Срд 08 Май 2013 15:32:38
>>47769160

без матери тяжело нормального вырастить
ты вкурсе что даже цвет обоев в детской влияет на психику ребенка?



Срд 08 Май 2013 15:32:45
>>47769340
Шлюха, съебала сосать хуй, в темпе.

Срд 08 Май 2013 15:37:18
>>47769470
У меня своё мнение на этот счет. и я решительно настроен, хотя и смешно, в общем-то говорить об этом на дваче.
Кроме того, и это уже не только моё мнение, роль матери в воспитании сына, завышена теми же шлюхами. Без ЖЕНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ребенок как раз и имеет шансы вырости нормальным.

Срд 08 Май 2013 15:39:41
>>47769692
>вырости
А ты себя нормальным считаешь?

Срд 08 Май 2013 15:40:01
>>47767002
>Не знаю, что делать, бросать жалко - она ведь ни в чём не виновата. Буду с ней - ёбнусь. Были ли у вас подобные истории? Как можно решить проблему?
хули ты из-за кого-то страдать будешь?

Срд 08 Май 2013 15:41:33
>>47769807
Это описка, а не ошибка. Так что да. Считаю.

Срд 08 Май 2013 15:42:19
>>47769908
ОБОСРАМС
@
ОШИБКА

Срд 08 Май 2013 15:48:17
>>47767002
Вот ты же сам уже все решил, перечетай свои посты, тебе уже не совет нужен а просто что б поддержали поплоакаться там в желеточку, нахуй шли ее и все, нахуй тебе шлюха?найдешь нормальную тню и будет тебе айс, нахуй тебе тян которой ты запердолить брезгуешь? лучше голодать чем всякое гавно жрать

Срд 08 Май 2013 15:50:27
>>47767002
Небросай её!!! Живи и дрочи, и мучай себя тем что ооо бляа что делать! НЕБРОСАЙЖИВИСУКАИМУЧАЙСЯ

Срд 08 Май 2013 15:51:14
>>47768342
Оп, я табе так скажу, если она 9/10 (в чем кстати очень сомневаюсь, у вас чмырей девственников через одну 10 из 10, вы и корову готовы выебать, насмотрелся на ваших няш. Колхоз на колхозе), то то , что у нее не было парней значить может только одно - она пиздец какая ебанутая и тараканов у нее в голове без меры, с такой лучше не связываться. Ну а 6 кунов для 27 лет это нормально. Тян не будет тебя ждать, тем более что в возрасте когда ее ебали, ты был гонимым омегой и всяко не мог бы прикоснуться к ее пиздятинке. Так что советую смириться, девственницу 27 лет ты не найдешь, если она конечно не корявое дцп уебище. А молодую не потасканную тянку 18 лет тебе не заполучить, омега.
Ты бы лучше парился насчет того, что не встает. И грыз себя за то, что не мог ранее выебать тянку. Глядишь сейчас б и хуй стоял и не было столько говна в голове.

Срд 08 Май 2013 15:54:16
>>47767002
А почему на пике среднетян (шестерочка, думаю) с уродливыми дойками, некрасивым еблетом и уебищными волосами?

Срд 08 Май 2013 15:57:52
>>47770245
>найдешь нормальную тню
Ай лолд. Девственник 27 лвл.
Допустим найдет он школьницу. Школьницы пиздец ебанутые, у них все мысли про танцы-шманцы, косметику или наоборот ОБВМ. Тня в районе 20 лет девственница: вероятность найти такую меньше, но ОБВМ глубже, тараканы в башке крупнее. Девственница его возраста, вероятность встретить стремится к нулю, - кромешный ад и пиздец, потому как у нее, помимо усугубления ранее перечисленных факторов, еще и дополнительно едет крыша на тему того, что хочется личинку. Ну вот и нахуй это все нужно.

Срд 08 Май 2013 15:57:57
>>47770531
Потому что у девственников сильно занижены требования к девушкам, как и шоюхи за 30, так и девственнота кидаются на любое мясо.

Срд 08 Май 2013 15:59:28
>>47767002
Признай, что ты просто моралфаг и ограниченное быдло. И что, что у твоей тни были мужики? У меня было десяток тян и что тут? Я вообще не понимаю о чём тут разговор.
Моя тян мне честно признавалась сколько хуйцов она сосала до моего и это не метафора, я так и спрашивал про орал Это абсолютно ничего не меняет. Остаётся только 2 варианта - либо ты ей не доверяешь, и тогда ваша любовь и отношения это полная хуйня, либо ты ссаный поехавший ревнивый уёбок и должен умереть.

Срд 08 Май 2013 16:00:15
>>47767002
На мороз тупую шлюху!

Срд 08 Май 2013 16:00:42
>>47770396

> что у нее не было парней значить может только одно - она пиздец какая ебанутая и тараканов у нее в голове без меры

То есть если тня не шлюха - она ебанутая?

>Тян не будет тебя ждать, тем более что в возрасте когда ее ебали

Оп же ждал.

>был гонимым омегой и всяко не мог бы прикоснуться к ее пиздятинке.

Но ведь жизнь расставляет всё на места. ОП и ему подобные к 30 годам гораздо лучше всяких быдлоальфачей. Сам такое не раз замечал.

>А молодую не потасканную тянку 18 лет тебе не заполучить, омега.

То есть лучше жрать говно?

Моё мнение - если у тня настолько тупая, что ложилась под альфачей - пусть и живёт с ними всю жизнь. Нехуй ей встречаться с нормальными людьми.

Сам никогда не приму пользованную и тебе, оп, не советую.


Срд 08 Май 2013 16:00:50
>>47770714
ты мудак, на живое мясо, а насчёт фото и видео требования завышенные

Срд 08 Май 2013 16:01:02
>>47770791
и сколько она сосала до тебя?

Срд 08 Май 2013 16:02:39
>>47767002
ты ёбнутый амежка, съебись нахуй с моих двачей.

Срд 08 Май 2013 16:03:45
>Как можно решить проблему?
Сними шесть разных проституток для секса. У твоей тни 6 партнеров и у тебя 6 партнеров в результате будет. Припекать перестанет, так как ты сравняешь счет.

Срд 08 Май 2013 16:05:12
>>47770714
>у девственников сильно занижены требования к девушкам,

как будто это что то плохое.
алсо заниженыые ли?
может адекватные? соответствующие себе?

Срд 08 Май 2013 16:05:47
>>47770877
Как было написано в ОП-посте
>Говорила, что до меня было 2 парня... Оказалось 6 (а может и больше)
Так что цифра не важна, она могла соврать, что бы не показаться шлюхой, меня это вообще не волнует ну ладно, если бы оказалось 15-20 может и заволновало бы

Срд 08 Май 2013 16:08:41
>>47767002
как узнал про больше 6?

Срд 08 Май 2013 16:09:05
>>47771128
Лол. Смешно когда полупетух вроде тебя еще и мнение своё пытается навязывать тут.

Срд 08 Май 2013 16:09:46
>>47771021
двачую

Срд 08 Май 2013 16:11:21
>>47771284
Лол. Смешно когда девственнота вроде тебя ещё и пытается об отношениях говорить.

Срд 08 Май 2013 16:11:43
>>47771261

Интимфотки в старой её майлрушечки. Случайно нашёл. Скорее всего там ещё больше.

Охуеваю от кол-ва шлюхозащитников. Они готовы насрать на брезгливость, на гордасть, на всю хуйню. Насколько же опущеными нужно быть, чтобы подобрать шлюху?

Срд 08 Май 2013 16:11:51
>>47767002
Это в тебе просто малолетнее быдло проявляется.
Агрессивная ревность идет как компенсация чувства неполноценности. У некоторых с возрастом проходит (с возрастом вообще ко всему легче начинаешь относиться), будешь потом на свинг-вечеринках над своими переживаниями смеяться. Такие дела.

Срд 08 Май 2013 16:12:15
>>47770791
>либо ты ей не доверяешь, и тогда ваша любовь и отношения это полная хуйня, либо ты ссаный поехавший ревнивый уёбок и должен умереть.
Тащем-то суть треда.

Срд 08 Май 2013 16:12:52
>>47770858
Лол, что жизнь расставила? Оп сейчас живет в комплексах, ненавидит тян за 6 кунов, ненавидит себя, что до сих пор девственник, не стоит хуй и так далее. У него в голове полный ад и неразбериха.А Квартирка и машина все это тлен, если ты не разобрался в себе к 27 годам и постоянно на грани срывов и депресняков. У опа сейчас 2 варианта - "простить" тянку и жить в постоянных нервозах и перреживаниях о юывших хуях, либо бросить ее и дальше страдать от биопроблем, чтоб потом к 30 годам выпилиться. Охуенная перспектива.

Это раз. Два - какиих альфачей? 6 кунов в 27 лет это всего 2 куна в год, учитывая что она в лет 15-16 первый раз поеблась. После двух-трех лет совместного проживания отношениЙ как правило уже зовут замуж, если нет, то это нормально, что тян уходит к другому. А не зовут замуж, как альфачи так и омеги, никому не охота до лет 30 пойти под венец. Так что имей омеговатый оп больше яйца и встречайся еби тян с молодости - знал бы это.


Срд 08 Май 2013 16:13:49
>>47767002
Да ты же дурак просто. Какая разница сколько до тебя было?

Срд 08 Май 2013 16:13:57
>>47771405
Какого рода интим фотки? Где она сосет ебется или просто в нижнем белье?

Срд 08 Май 2013 16:15:07
>>47771389
Ясно. Девственнота, значит.
В тебе и вправду уже очень много от шлюхи, полупидорас. Ты общаешься в типичной манере пизды.
Говорить нам с тобой не о чем, соотвественно.

Срд 08 Май 2013 16:16:12
>>47771405
Какую гордость, какую брезгливость? Ты не можешь своим умишкой осознать, что у неё за плечами уже жизнь какая-никакая прошла? Не знаю сколько вам, но наверняка за 20, еблю начинают в основном с 14ти, 6 хуйцов за >6 лет это ерунда.

Срд 08 Май 2013 16:16:31
>>47771495
Господи. Какие же опущенные омеги. Впрочем, должен кто-то же быть и омегой, хуле.

Срд 08 Май 2013 16:17:28
>>47771540
Дебилов полон тред.

Срд 08 Май 2013 16:17:49
Попробуй душить её вовремя ебли.
авось зависть пройдет.

Срд 08 Май 2013 16:18:16
А я хочу быть похожим на солиста Biohazard

Срд 08 Май 2013 16:18:31
>>47771405
Да на какую брезгливость, лол. С чего брезговать-то, я не понимаю. Ну трахал ее кто-то до меня, и что? Трахал же год, месяц назад, не пятнадцать же минут. Я тоже трахал кого-то до нее. Она в принципе никогда не моется, что ли?

Срд 08 Май 2013 16:18:52
>>47767002
просто не будь с ней идеальным и всё. Выеби побольше баб и счет выровняй в свою пользу, и твой пердак потухнет.

Срд 08 Май 2013 16:19:18
>>47771652
решение психологических проблем уровня /b

Срд 08 Май 2013 16:19:19
>>47767002
>Буду с ней - ёбнусь
нужно съябывать. пизда того не стоит.

Срд 08 Май 2013 16:19:32
>>47771652
И задушить к хуям.

Срд 08 Май 2013 16:20:05
>>47771495


Есть разница. Ведь ты уже на вторых ролях. И что бы ты не делал, каким бы ты не был, кто-то имел твою тню до тебя. И с тобой она лишь потому, что оказалась больше не нужна тем быдланам. Ты для неё оказался хуже двуногой скотины.

Понятное дело, что разум говорит "Она не знала тебя раньше", но но что-то мне подсказывает, что в свои 20 я был бы ей не нужен.

Срд 08 Май 2013 16:20:36
>>47771405
Ты понимаешь в чем дело, у опа, как проткнутого омеги менталитет опущенки. Все сто больше его шлюха, все что меньше нормально. Но конечно к 27 годам меньше 0 иметь крайне сложно для тни, что не безногий инвалид или цирковой уродец. А ждать опа никто не будет, то, что по молодости был гонимым омегой, терпилой и тряпкой - проблемы сугубо его и не обязывает тянок сидеть и ждать, пока он выведет прыщи и перестанет заикаться, горбатиться. Про то, что сам оп ждал именно эту тнку не надо мне в уши ссать. Я уверен, этот терпила ежедвно стачивал свою ладошку на проник, представляч и мечтая о том как выебет рандом няшку, но что тут саазать, мысли урода и опущенки на то только его и мысли, нисколько не реализуемые.

Срд 08 Май 2013 16:20:54
>>47771763
>Ты для неё оказался хуже двуногой скотины.
У тебя с головой проблем нет?

Срд 08 Май 2013 16:21:58
>>47771652

>Попробуй душить её

Как ты угадал блядь?


Срд 08 Май 2013 16:22:09
>>47771595
Да. А кого-то всё время наёбывать должны. Начиная с блядей и заканчивая Протопоповым.

Срд 08 Май 2013 16:22:25
>>47771785
Блядь, у меня пукан горит от таких ебанутых, обоссанных долбоебов. Желаю тебе зла и горя, тупой пидар.

Срд 08 Май 2013 16:22:33
>>47771763
Да ты же в конец ебанутый.

Срд 08 Май 2013 16:23:26
Вы тут все такие старики ,я смотрю.
27 лет это молодость, идиоты.
39 лвл

Срд 08 Май 2013 16:24:10
>>47771763
> И с тобой она лишь потому, что оказалась больше не нужна тем быдланам
Лооол, вся суть омеги. А тебе не приходило в голову, что тяны частенько бросают кунов сами, потому что куны эти их чем-то не устраивают?

Срд 08 Май 2013 16:25:21
>>47767737
>там и правда было быдло, один из них сейчас на зоне за наркоту
Быдло скорее ты в силу твоей ограниченности и предрассудков. Бедная девочка попала в лапы к долбоебу.

Срд 08 Май 2013 16:26:27
>>47771763
Да, ты был ей не нужен. И я дажее более того уверен, что поверни время вспять, она так же бы брезговала тобой в 20 лет. Что тебя в этом так удивляет или шокирует? Сейчас ты квартирой машиной кококо стабильностью ее заинтересовал, забери все это у тебя, она опять уйдет к пропитым альфачам.
Так что, повторю, не понимаю, что тебя так шокирует. Ты ведь до 27 лет понимал свое место опущенки терпилы у шконки, а сейчас когда тян заимел, что изменилось? Откуда столько амбиций?

Срд 08 Май 2013 16:26:43
>>47771763
Лол, типичный спортсмен, которому важно всегда быть победителем. Попробовал бы ты поебать девственноту хикки-тян, сразу же про свою гордость забыл бы.

Срд 08 Май 2013 16:27:34
>>47771990
>Бедная девочка попала в лапы к долбоебу.

Блять, из экрана опять жир льется.

ну правда, оче толсто.

Срд 08 Май 2013 16:27:46
>>47771595
Ебанутый штоле или сказать больше нехуй? Всякая тупорылая петушня будет тут выебоны тухлые колотить. Съеби в свой ga, твое место там.

Срд 08 Май 2013 16:28:53
ОП ПИЛИ ФОТОЧКИ
ОП ПИЛИ ФОТОЧКИ
серьезно, не просто так же ты сюда пришел

Срд 08 Май 2013 16:28:59
>>47772106
У тебя все толсто, что не вписывается в твое ограниченное видение мира?

Срд 08 Май 2013 16:29:34
>>47772123
Ссу тебе на лицо, дружок. В га место как раз тебе - ведь это ты слизывал остатки моей спермы с пизды своей подружки, которую я ебал до тебя. Энжой ит и завали зашкваренное ебло, хуеглот.

Срд 08 Май 2013 16:31:41
>>47771864
Вся суть обиженного омежки. Больше истерик.

Срд 08 Май 2013 16:32:02
>>47772183
лол.
Это же ты долбаеб, мыслишь шаблонами.
КОКОКОКО бедная девочка, а парень то быдло и нарик!так суд сказал!
уёбывай отсюда, клоун, не смеши людей.

Срд 08 Май 2013 16:32:07
>>47767002 оп, ты ебнутый, какая разница с кем она еблась, она не твоя тарелка в которую кто то насрал. Нравится тусить с ней - туси, не нравится - бросай, /thread

Срд 08 Май 2013 16:33:22
>>47772345
Зачем истерик-то? Ведь можно просто выебать твою шлюху, а потом она помоется и придет к тебе. И у вас всё будет норм. Ну, то что ты заочно мой хуй пососёшь - не проблема. Для тебя сосать хуи в порядке вещей же, бро.

Срд 08 Май 2013 16:33:39
>>47772220
Спермы омега девственноты, что заливает слезами вспх и вся итт? Проиграл неиствово, ну на самом деле я сейчас громко рассмеялся, ух девственнота, умеете вы рассмешить.

Срд 08 Май 2013 16:34:58
>>47772374
Я как раз обратное говорю, ебанушечка. ОП - быдло, поскольку записывает в быдло прошлых ебарей девочки, основываясь, например на >а парень то быдло и нарик!так суд сказал!

Срд 08 Май 2013 16:35:53
>>47771864
47771785-кун все правильно сказал, а вся твоя злость из-за того, что ты омежка

Срд 08 Май 2013 16:39:07
У моей еот был секс с одним куном. Ей 21. Нитакая как фсе, я тоже. Особых терзаний не испытываю. ЧЯДНТ?

Срд 08 Май 2013 16:39:41
>>47772464
Кого выебать? Ты не путай свое место, омеговатый девственник, для тебя выебать рандом тян будет сопровождаться такими же соплями, как для опа с еблей своей няши. Опадающий хуец, депресняки, сопли на нулевой.

Срд 08 Май 2013 16:39:51
>>47772790
один это мало.

Срд 08 Май 2013 16:40:07
>>47767737
Просто еби ее и одновременно ищи достойную для создания семьи, когда найдешь первую на мороз похуй, что на улице лето. Так же строго следи, что бы не залетела от тебя, суки цепляются мертвой хваткой за последний шанс.

Срд 08 Май 2013 16:42:23
>>47772830

Ну а в принципе, какая разница, один или шесть? Я вот тоже пытаюсь представить, как она стонала под ним, как вела себя после первого раза. Да, неприятно. Но не более.

Срд 08 Май 2013 16:44:01
>>47767002
Опоздал на годный тред.
Читал по диагонали.

ОП, тебе 27, у тебя своя машина и квартира и ты неплохо зарабатываешь?
Охуенно же. Ты молодец, к успеху пришел.
Ты в топе, в тех самых 20% эволюционно-выигрышных особей.
Хули ты разнылся из-за одной тян?
Ну хуевая тян, поюзанная - оставь ее для средних самцов. А сам живи дальше один, пока не встретишь годную, соответствующую тян.
Вероятно, студентку-стесняшу или очаровательную ботанку-гуманитария.

Хули ты разнылся из-за мезальянса НЕ В ТВОЮ пользу?
Смело отшивай ее. Зачем тебе поюзанная до такой степени тня?

Хотя, с твоей омега-психологией, вероятно, это выход.
Я бы не стал.

мимоуспешнокун

Срд 08 Май 2013 16:44:24
>>47772464
какой же ты все таки пидорашка, ты когда в автобусе или метро едешь не задумываешься, что до тебя за поручень держался какой-нибудь омежка, который до этого надрачивал свой хуй, а это равносильно, что ты держался за его хуй. хахахаха лолка))))

Срд 08 Май 2013 16:45:16
>>47767219
Молодца, уважаю!

Срд 08 Май 2013 16:48:24
>>47767737
Ну ты понимаешь в чем дело, к 27 годам пара кунов у тни то все-равно будет. А это опять же нервы для тебя. Я даже больше скажу, чем меньше кунов и чем больше тня встречается с одним парнем, тем больший угар и и содомия в отношениях. Баба начинает больше доверять куну и соглашается вылизать ему жопу, дать себя обоссать и так далее. А чем больше кунов и чем меньше длятся отношения тем больше вероятность стесняшек и обычной мессионерской позы. Сам по себе знаю, тяка 10 из 10, встречаемся 2 года, но до тех вещей, что я описал она дошла только только.
Так что тут палка о двух концах. Мало кунов, но постоянных - тян пробует и такие вещи, что ты даже в проне не видел, тк бооьше доверия и обычные позы секс наскучивают, больше - тянка не успеет раскочегариться, такие дела.
лишился девственности в 21 год, сейчас 25, уже сменил трех тянок, с последней как раз 2 года, дает трахать себя в горло, лижет мне жопу, принимает золотой дождь, был жмж с ее подругой

Срд 08 Май 2013 16:51:17
ОП, не слушай омег-советчиков, которые ололо сами тебя омегой называют.
Только омега станет спокойно воспринимать тот факт, что его любимую женщину до него спокойно ебали десятки других.
Да что уж говорить, такие как эти >>47772055 и мать свою гопарям подсунут, мило улыбаясь и заявляя, что видение мира у них не такое, как у всех, что они ни-капельки не ревнивы и что они то самое "небыдло".
А по теме - ты никогда не избавишься от этого мерзкого ощущения грязи в ней, так что продолжая ее поябывать, ищи новую. Только с этой не накосячь, а то еще залетит - и вся жизнь под откос пойдет.

Срд 08 Май 2013 16:55:57
>>47773505
тебе сколько лет, альфач ты наш?

Срд 08 Май 2013 16:58:01
>>47773505
Если ты не жопой читал опа, то понял бы, что любви к тянке нет( он ее даже не выебал, тк из-за гонений и комплексов хуй не стоит), а вся озлобленность идет от того, что когда она ебалась, он дрочил, что когда она глотала сперму, глотала не у него. И что, верни сейчас те времена, эта тянка так же бы его продинамила.
Обычная обида омеговатого опущенки, который ноет, что тянка не дождалась его (лол, блять, умеете же рассмешить) до 27 лет. Он же такой охуенный, что даже хуй не стоит. Прямо мечта этой тянки. Великовозрастный девственник импотент. Вангую кстати, что если у тян с опом все сложится, то тян начнет гулять на стороне. Тк к 30 годам до ебли они становятся так же охочи как в молодости, а тут хуй вялый. Но зато хата и машина, да. Охуеть вообще успех.
Лучше бы был бомжом, но без внутренних конфликтов, живущий в гармонии с собой и своим хуем, чем то, то сейчас есть.

Срд 08 Май 2013 17:00:51
>>47771021 только дело сказал.

Срд 08 Май 2013 17:03:16
>>47768895

>вангую интимофобию, православие и тысячи комплексов

Лол, это ж я.

Срд 08 Май 2013 17:04:06
>>47767002

Ты дурак? Достань свой нефритовый жезл и устрой ей амнистию за все её 20 кунов. Три недели бухать нестоячку и белочку заработаешь в легкую.

Срд 08 Май 2013 17:05:13
>>47774042
повеситься

Срд 08 Май 2013 17:07:50
>>47774207
что он ей может устроить? миссионерскую позу и экуляцию после двух фрикций, и то если хуй встанет

Срд 08 Май 2013 17:17:42
>>47773505
А где ты сейчас найдёшь целку овер 16 лет?

Срд 08 Май 2013 17:32:39
>>47767002
>Говорила, что до меня было 2 парня... Оказалось 6
Ну и хорошо, значит она умеет ебаться, и тебя научит.
>Всегда старался быть с ней (и не только) идеальнокуном
А вот это ты зря, поэтому-то ты и девственнота, представь, как из глаз тян, выглядит такой кун.

Срд 08 Май 2013 17:35:17
>>47767737
Ой дебил блядь, ты думаешь есть в 27 не выебанные шлюхи? Если и есть, то они ведьмы ебаные с тараканами нихуевыми такими.

Срд 08 Май 2013 18:05:54
>>47776022

Я считаю, что ОП прав. Почему менее развитые недолюди - альфачм, быдло и всякий шлак, получает девственноняшек и в больших колличествах. А годным людям достаются только пользованные.


Вот только не надо здесь защищать альфачей. Это эгоистичные туповатые позёры, отличающиеся лишь наглостью и беспринципностью. Ничего хорошего в них нет.


← К списку тредов