Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47753712.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 08 Май 2013 09:04:29
Нижний Новгород-Санкт Петербург
Сап антон, моя контора отправляет меня в командировку из Нежного в СПБ. Я там буду с 13 по 29 число. Денег выделяют 400 рублей/день наличкой + с собой возьму около 5к. Гостиницу и жрачку оплачивают (вроде только завтрак, но уже что-то). Мой предполагаемый день будет проходить так: с 9 утра до 18 мне тилибонькают пукан в моей конторе, а дальше я свободен. Вопрос таков: куда сходить, на что посмотреть, чем заняться, где поесть/попить пива недорого, где гулять интересно и чего опасаться. Реквестирую питерского анона для пояснения по хардкору. Алсо гостиница будет недалеко от центра города. Такие дела.


Срд 08 Май 2013 09:07:08
>>47753712
Болотные сапоги прихвати, главное.

Срд 08 Май 2013 09:11:14
>>47753712
Питерский анон ИТТ.

Срд 08 Май 2013 09:11:19
400 на день? Ты че там уборщик?

Срд 08 Май 2013 09:12:45
Если есть смартфон- закачай туда навигатор, 2gis. Сапоги не бери, ПеКа пиздит.

Срд 08 Май 2013 09:13:37
>>47753841
Хуже

Срд 08 Май 2013 09:13:57
Выходишь из гостиницы и направо, дальше прямо, когда заебет возвращайся.

Срд 08 Май 2013 09:14:53
ОП, тебе что интересует? Пьянки-гулянки или культурный обзор?

Срд 08 Май 2013 09:16:43
>>47753712
Сходи в Эрмитаж, сука. Хоть что-то хорошее в своей никчёмной жизни увидишь.

Срд 08 Май 2013 09:17:23
>>47753914
Все интересно.

Срд 08 Май 2013 09:18:12
>>47753712
Спбкун врывается и говорит, что делать тут нехуй.
Какие предпочтения по досугу?

Срд 08 Май 2013 09:19:51
>>47753712
400 в день хуёва канешн, но на пожрат хватит, я бы взял с собой сумму поболее, чем 5к, малоличо. А где пожрать/пивка попить сам найдешь, мест дохуя же. Плюс повезло тебе- белые ночи начинаются, если не видел никогда- впечатлишься, а 27 день города. Я бы на твоем месте закорешился с кем нибудь из кшнторы и заебал бы, чтобы он культ. Программу устроил- глядишь и просеонсирует пивас, и досуг скрасит.

Срд 08 Май 2013 09:20:20
>>47753712
В это время будет уже достаточно тепло, так что просто гуляй, благо в центре действительно уютно (во дворы только не заходи). Сплава на обзорку по рекам и каналам. Кушай в столовых или в простых общепитах навроде Аль-Шарка или Околицы иначе твои деньги неприлично быстро растворятся. Или вообще наврочивай шавермы, если смелый, в районе апрашки этого добра полно. Музеев интересных много, если технарь дохуя сходи в музей связи или в ЖД-музей. Сползай поглазеть на ДЛТ, его переделали (и я боюсь тебя туда не пустят). Посети всякое лофто-говно и прочее современное "искуство" (ЭТАЖИ, Эрарта). Короче, много всякого, я ж твои вкусы не знаю.

Срд 08 Май 2013 09:20:49
>>47753712 Здарова, будущий сосед.
На 400р можно пообедать в маленьком кафе без выпивки. Обходи стороной всякие кальянные, восточные кухни и прочую хачевню - еда и обсуга - говно.
Раз центр, то можешь просто гулять и кормить утей в парке.

Срд 08 Май 2013 09:20:56
>>47753712
Ебать ты нищий, кем работаешь хоть? На такие деньги тебе только сухпайками питаться.

Срд 08 Май 2013 09:21:05
>>47753712
Упорись тамошними грибами и иди в Петропавловскую крепость.

Срд 08 Май 2013 09:21:13
>>47753980
Прогуляться, посидеть в пабе, увидеть что-то интересное. Честно говоря сам не могу сказать, но хочу, чтобы впечатления остались.

Срд 08 Май 2013 09:21:34
на шлюх 400 не хватит. попробуй лоль споить.

Срд 08 Май 2013 09:22:19
>>47753712
>куда сходить, на что посмотреть, чем заняться, где поесть/попить пива недорого, где гулять интересно и чего опасаться.
Купи путеводитель в любом киоске, тем все написано, поесть/попить везде дорого для бюджета 400 рублей/день, гуляй где хочешь, опасаться нечего.

Срд 08 Май 2013 09:22:42
>>47753712
Касательно недорогого пива иди в сеть баров killfish, только обязательно оформи там карту (бесплатно) за 10 минут. Потом в районен ст. м. Чернышевская есть "Контакт-бар", есть ебаная темень всяческих рюмочных. Рекомендую посетить Думскую улицу, но предупреждаю, что там тебя ждёт круглосуточный чад кутежа, алкаши, норкоманы, пьяная хипстота, вобщем весело, сириусли.
Что касается иных мест то прокатись на катере по каналам, сходи на футбол (если будет, базарю, стадион Петровский итс бьютифул), даже если не увлекаешься. Рекомендую посетить Русский Музей, оче годное место, в кунсткамеру сходи. Вечером просто поброди по центру, там каждый дом - памятник ебана.

Срд 08 Май 2013 09:23:12
Музей артиллерии рулит. Сходи, ОП, там всяких плазмаганов просто гора.

Срд 08 Май 2013 09:23:31
>>47753964
Ну смотри. Все основные охуенные штуки расположены вдоль невского. Советую тебе еще на Смольный собор посмотреть, он впечатляет. Так вот. Пиздуй на ст.м. Маяковская, выходи на Невский и иди прямо до конца. Увидишь все, в конце Эрмитаж, Дворцовая площадь и Нева, через мост стрелка В.О. На самом деле, смотреть там особо нехуй. Лучше просто броди по городу, если уж совсем делать нехуй. Тут много интересных мест, которые будут тебе в диковинку. Хуй знает, я не могу нормально мысли излагать - не спал ночь. Ну Невский и его ответвления. Вот это главное.

Срд 08 Май 2013 09:24:17
>>47754089
>Думскую улицу
Ох и чернуху советуешь.

Срд 08 Май 2013 09:24:34
>>47754036
Двачую, хотя знаю охренную шаверму в центре, возле моего универа. Цены там адекватные, да и еда вкусная.

Срд 08 Май 2013 09:24:59
>>47754089
Килфиш для скама, Русский музей самый унылый из всех музеев. Ты что несешь? Из пивнух советую посетить Град Петров и Траппист.

Срд 08 Май 2013 09:25:35
>>47754036
Ай не пизди. Смотря где жрать будешь. Сейчас куча столовок по городу, максимум за 2 сотки можно навернуть хороший обед.

Срд 08 Май 2013 09:25:37
>>47753712
На 400 рублей в день можешь по невскому походить - недопитые банки пива пособирать, еще и на дорогу до дома останется.

Срд 08 Май 2013 09:26:45
>>47754128
Он хочет чтобы у него остались впечатления.

Срд 08 Май 2013 09:26:58
>>47754036
Кормить утей, лол. Спасибо


Срд 08 Май 2013 09:28:21
>>47753712
Просто гуляй по центру и там всё сам найдешь. Окраины ничем не отличаются от обычных жилых районов городнейм.

Срд 08 Май 2013 09:28:25
>>47754144
>Килфиш для скама
>400 рублей/сутки
Читать научись и проблядь свою с собой унеси в варп.

Срд 08 Май 2013 09:29:00
>>47754089
Ох, ебать, это каким надо быть гавноедом, чтобы ходить в киллфиш, лучше в ларьке пивка взять и в парке посидеть.

Срд 08 Май 2013 09:29:50
>>47754159
Двачую вот этого, по городу есть куча столовок где можно нормально поесть за 150-200 рублей.

Срд 08 Май 2013 09:29:52
>>47754239
Два чая тебе, бро.

Срд 08 Май 2013 09:30:15
Нижний Новгород кун репортин ин. Бываю 3-4 раза в год в спб в командировке. Делать там абсолютно нехуй, ебаная помойка с уебищной архитектурой. Одни ветра, смотреть нечего. Слепящий пиздец. Гулял один раз. Все остальное время провожу в гостинице, смотрю мультики и отдыхаю. Люто бешено доставляет фапать в номере. В ванной, на кресле, на кровати.

Срд 08 Май 2013 09:30:35
>>47754186
400 рублей в день и берешь только 5к, не нищий?

Срд 08 Май 2013 09:30:35
>>47754050
С пабами не помогу, но одно скажу- СПб и Контакт- бар это зашквар, какая-то хуйня под видом пива.
По поводу культурного обогащения - стандартный набор музеев, можно съездить в Петергоф на фонтаны поглазеть, сходи на разводку мостов пока ещё более-менее темно ночью, покататься на катере по рекам и каналам и самый смак(лично для меня) коллонада Иссакиевского собора.

Срд 08 Май 2013 09:31:59
>>47753954
Я до сих пор боюсь мумий в эрмитаже

мимопетербуржец

Срд 08 Май 2013 09:32:22
>>47754259
Это в сравнение с нижним там помойка?
Кстово-кун.

Срд 08 Май 2013 09:32:25
>>47754186
Рекомендую музей Попова на Почтамтской. Мало посетителей, интересная экспозиция и билет дешевый. Вообще, спизди у кого нибудь студень и хорошо сэкономишь на музеях, а где то и бесплатно зайдешь

Срд 08 Май 2013 09:32:45
>>47754289
Лол.

Срд 08 Май 2013 09:33:45
>>47754301
Именно так, сэр.
Терпеть не могу быдлоСПБ. Ах да, еще и Москву терпеть не могу.

Срд 08 Май 2013 09:33:56
>>47754259
Быдло привет!

Срд 08 Май 2013 09:34:44
>>47754329
Просто сьеби.

Срд 08 Май 2013 09:34:59
Алсо столовая номер 7 или как там её, вполне годны общепит за небольшие деньги, от пуза рублей 300 наестся будет, а так за 100р можно пожрат нормально - я люблю.
>>47754305
У меня с детства травма, там же ебический огромный зал с гробами и трупами, фу.

Срд 08 Май 2013 09:35:06
>>47754266
Ну для своих мухосрансков я очень неплохо живу, как у вас в СПБ-не знаю. Человек на моей должности и в моем возрасте получает порядка 60к в Москве, я в НН ~ 30.

Срд 08 Май 2013 09:36:02
>>47754259
Ездил в питер трижды, посмотреть там конечно есть на что, но не более 1 раза. Вообще не оче люблю всю эту историческую поебень.

Срд 08 Май 2013 09:36:58
>>47754355
Удваиваю этого няшу. Сколько тебе лет?

Срд 08 Май 2013 09:37:40
Любитель баров врывается в тред.

Контакт бары и прочую малафью шлите нахуй, сынки.
Годнота: на Чернышевской это ирландские и англисйкие пабы. Как то: Темпл бар, Фогги Дью и Бульдог.
В центре неплохой Офис-паб у Казанского собора (гугли).
Также неплохо недалеко от Казанского БАРСЛОНА (отличный повар и делириум в комплекте). Плюс отличная брассерия Kriek у русского музея, с охуенными мидиями и дегустационным набором из 6 видов пива за 260 рублей. Но блядь бюджет у тебя ОП супер хуевый. Поэтому все эти бары тебе нихуя не подойдут. Там пиво от 220. так что иди ка ТЫ НАХУЙ И НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ тут. 400 рублей.пива он хотел попить. вообще охуеть. прямая дорога тебе в быдлокилффиш к малолеткам.

Копи деньги и иди у Московского вокзала в Paulaner

Срд 08 Май 2013 09:37:42
>>47754324
Но ведь самые быдло миллионики это ебург и НН, Нижний это вообще большая деревня как Кстово, размеры разные.

Срд 08 Май 2013 09:38:19
>>47754179 У входа валяется не то бомж, не то говнарь в собственной ссанине. Иногда охрана обыскивает, иногда нет. Условия прохода фейсконтроля - передвигаться на двух конечностях. Бар, где нет сдачи и расплачиваются талонами. Вокруг, напомаженные мальчики разгоняются дешевым пойлом перед марш броском по клубам, хлещущие пиво байкеры, иностранцы, просто скам, привыкший приседать на уши с охуенными историями за возможную рюмку "за знакомство". На потолке треснувшая штукатурка, танцпол 3х3 метра, рок-н-ролл перемеживается советскими песнями из "буратино". Мелкий сорванец заглядывает толкнуть несколько букетов вялых роз для бухих ухажеров. На выходе две беззубые бабы предлагают покататься на лошади по центру. Медленно ползущая пробка, ругань, ор, резкая вонь ссанины, звук бьющегося стекла.
Баррррмен! Два Боярских!

Срд 08 Май 2013 09:39:56
>>47754025
Нехуй там делать.
Работаю в ДЛТ кун

Срд 08 Май 2013 09:41:42
>>47754419
Это что?

Срд 08 Май 2013 09:42:16
>>47754419
Честный Боярский! Тут где-то был анон, который в Спб работал как раз с лошадью, катал народ. Говорил, что основания прибыль идет не с покатушек, а с просьб "Подайте коняшке на корм и т.д."

Срд 08 Май 2013 09:42:47
>>47754259
Толстяк.

Срд 08 Май 2013 09:43:01
>>47753712
>где поесть/попить пива недорого
Гордеевка-кун направляет тебя в streetbar.ru

Срд 08 Май 2013 09:43:51
>>47753712
В "Народный" съезди.
Мимо-дс-2

Срд 08 Май 2013 09:45:17
>>47754530
Обосрался с подливой.

Срд 08 Май 2013 09:45:36
Ах да, ОП, сгоняй на Крестовский остров и, чего уж там, ко мне на Ваську.

Срд 08 Май 2013 09:45:51
>>47754530 Все по 33

Срд 08 Май 2013 09:48:49
>>47754050
> посидеть в пабе
> Денег выделяют 400 рублей/день наличкой
Kill fish

Срд 08 Май 2013 09:52:33
Иди в чебуречную. На 150р нажрешься там и еды, и бухла.

Срд 08 Май 2013 09:54:38
>>47754419
Погуглил и понял что хотеть подобное в дс.

Срд 08 Май 2013 09:56:07
>>47754627
Это совсем дно, уж на думской и то лучше, да и драки там постоянно - есть на что посмотреть, там еще на стене написано двач.со, лол, хотя может уже замазали.

Срд 08 Май 2013 09:57:32
>>47754484

Вспомнил, дача же!

Срд 08 Май 2013 09:57:36
удивляют господа ПИТЕР НА АДИН РАЗ СМАТРЕТЬ НЕЧЕВА .
такое ощущение, что их возили на туристической маршрутке от московского вокзала до стрелки во и гид объясняла хриплым голосом все расклады, потом маршрутка вернулась на вокзал, скоты вышли и побежали скорее на свой поезд до НН/Твери/Вологды.
Живу в питере 5 лет, по музеям не убиваюсь, театры не люблю. Но летом спб - пиздец как хорош, господа. С бутылочкой пивка курсировать по старому центру очень здорово даже. Плюсы - овердохуя концертов(в сравнении со всеми городами кроме дс), красивые девушки(дохуя их), мало хачей (не беру в пример южные районы), архитектура, незашоренные люди вокруг тебя.

Срд 08 Май 2013 10:00:10
>>47754824
> Но летом спб - пиздец какая адская баня, господа.
Пофиксил

Срд 08 Май 2013 10:01:34
>>47754882 Далеко наверное от каналов и залива живешь.

Срд 08 Май 2013 10:02:08
>>47754922
Залив в 500 метрах от меня.

Срд 08 Май 2013 10:02:17
>>47754824
>Но летом спб - пиздец как хорош
Двачую из-за тыщи километров.
Набережные Васьки, Невский, от Васьки до Авроры через Петропавловку, от Авроры до Летнего, оттуда до Невского или Зимнего, Англицкая набережная, Смольный, напротив Смольного, блять ТЫСЯЧИ ТАКИХ-ТО КРАСОТ

Срд 08 Май 2013 10:02:33
>>47754882
ай не пизди. все хорошо летом, если гулять не по невскому лол.

Срд 08 Май 2013 10:02:49
>>47754882
Солидарен, летом адовый пиздец просто.

Срд 08 Май 2013 10:07:00
>>47754933 Богатырский?

Срд 08 Май 2013 10:08:21
>>47755066
Вут? Нет.

Срд 08 Май 2013 10:12:53
>>47754749

Лол, блять, любая "Кружка" в пятницу вечером, за исключением может тех, что в ебенях находится.

Срд 08 Май 2013 10:13:17
>>47753841
Это командировочные по рф. У нас предприятие доплачивает 300р.

Срд 08 Май 2013 10:16:36
>>47755269
Я в уфу с дс2 ездил - 500 руб/день было.
А те кто из уфы в дс2 - по 700 получали.

Срд 08 Май 2013 10:17:09
>>47755269
Мне дают на день 1к.
Командируюсь 1-3 дня. Туда-обратно на самолете. Вин, а не командировки. А делать нехуй там, а жаль. Вот нашел одну тян, когда поеду, может потаскает меня по местам. Но осенью меня просто заебал ебаный ветер.

Срд 08 Май 2013 10:24:47
>>47754824
>С бутылочкой пивка курсировать по старому центру
>С бутылочкой пивка курсировать
>С бутылочкой пивка
Просто вижу начинающего жиреть юношу лет 22-23, в цветастой рубашке, расстегнутой наполовину и с бутылкой пива в руке. Запястье украшено массивным браслетом из дешевого турецкого золота, стрижка 5 мм, складки на затылке, свиняче-голубые маленькие глазки, слюнявый рот.

Срд 08 Май 2013 10:26:19
>>47755644
С бутылкой водки шел по району вчера домой из магазина, люди как-то странно посматривали. Видимо удивило что купил бутылку водки и больше нихуя.
другой

Срд 08 Май 2013 10:27:19
>>47755685
Сейчас тоже с водкой сидишь?

Срд 08 Май 2013 10:27:30
>>47755685 Какой-ты взрослый. Ну как на районе? Всем респект?

Срд 08 Май 2013 10:29:16
>>47754144
>Траппист
Весело там у вас.

Срд 08 Май 2013 10:31:31
>>47755685
Что ты купил? Бутылку водки?

Срд 08 Май 2013 10:32:17
>>47755728
23 лвл, никогда не скрывал свой возраст лол.

Срд 08 Май 2013 10:32:21
>>47755685
С чем шел, по району-то?

Срд 08 Май 2013 10:32:37
>>47755644
Дабл не врет.

Срд 08 Май 2013 10:34:01
>>47755685
Водку, говоришь, купил?

Срд 08 Май 2013 10:34:10
>>47755839
С бутылкой водки.

Срд 08 Май 2013 10:35:28
>>47755926
И как тебе, по району с водкой?

Срд 08 Май 2013 10:36:13
>>47755685
А купил-то что?

Срд 08 Май 2013 10:36:46
>>47755685
Небось водку покупал?

Срд 08 Май 2013 10:36:47
>>47755962
Хорошо.

Срд 08 Май 2013 10:37:24
>>47755990
Вы все просто охуели. У меня аж голова заболела.
мимоалкоголик

Срд 08 Май 2013 10:40:51
>>47753712
>чего опасаться.
Единственное чего в Питере можно опасаться, это пьяных мудаков и застрять на другой стороне во время разводки мостов. Была со мной охуительная стори, когда сам так застрял. Присоединился тогда к компании около 20-25 человек, которые грелись у вечного огня на Марсовом поле и распивали песни под гитару. Было охуенно и душевно.

Срд 08 Май 2013 10:40:58
>>47756037
Тред про Питер и Нижний Новгород, они там все такие.

Срд 08 Май 2013 10:42:51
>>47756148
Так я Нижегородский алкоголик.

Срд 08 Май 2013 10:45:11
Сколько нижегородских анонов, может сходка? Окского разливного с путинкой помешаем.

Срд 08 Май 2013 10:46:33
>>47756313 Понаехали в наш тред!

Срд 08 Май 2013 10:47:06
>>47756144
Как то гуляли ранней весной, по городу, в бары заходили кофе и пиво пили, зашли на марсово, к вечному огню, бомжи салатику предлагали, лол.

Срд 08 Май 2013 10:50:47
>>47754933

Я твою блядь и тебя лично на хую вертел.

Срд 08 Май 2013 10:50:54
>>47756313
Я бросил пить неделю назад, как и курить. Люто бешено доставляет. Играю в бету невервинтер, пью чай, ем бутерброды. Нахуй вы мне нужны.

Срд 08 Май 2013 10:53:13
>>47756515
Забухай от своей крутости, епт

Срд 08 Май 2013 10:53:21
Пишу как нижегородец, в прошлом году съездивший в Питер. Обязательно посети колоннаду Исакиевского собора - оттуда открывается замечательный вид, в том числе на конституционный суд. Кунсткамеру не советую - скучная она, смысла нет смотреть на уродства. Советую так же артиллерийский и зоопарк, на развод мостов лучше всего смотреть со стрелки Васильевского острова, но народу там в это время - тьма. Так же в Питере есть музей шоколада, можешь там купить чего нить на память.

Срд 08 Май 2013 11:03:23
>>47756611
Лучше пару тянок отьебу.

Срд 08 Май 2013 11:07:28
>>47753712
У этого анона денег - кот наплакал. А ему обязательно надо пива, дешевого, само собой. Бля, без бухла жизнь никак не может происходить, да? Последние штаны, но пропью. Бля...

Срд 08 Май 2013 11:08:23
>>47756515
Неделя лол.
алкаш с опытом выпивания ~10 лет

Срд 08 Май 2013 11:10:11
>>47757126
Нахуя ему вообще тогда эти пабы? Дешёвые - полное говно, на нормальные у него денег нет. В гостиницу пусть себе купит пузырь водки и нажрётся там лол.

Срд 08 Май 2013 11:11:44
>>47757126
Ну у меня стаж 4-5 лет. Но после каждой попойки начал 2 дня отходить и что-то с сердцем, последний раз думал лечь, закрыть глаза и сдохнуть.
Такие дела.

Срд 08 Май 2013 11:14:44
>>47757255
Советую не шутить с этим и при первом признаке появления белки вызывать скорую.

Срд 08 Май 2013 11:20:36
>>47754089
Не слушай наркомана, килфиш - быдлятник.
По поводу Думской прав, только, если расудок тебе дорог не заходи в клуб "Центральная станция" . Или заходи, если любишь в попчанский.
А вообще, если бухать будешь не каждый день, лучше попей нормального в Карл и Фридрих, что на Крестовском, можно ещё в Барслона зайти, мне там нрафки.
Если небыдло - Дом кино можно посетить, артхаус, все дела. Рядом ахуительный ресторан хохлоблядской кухни - "Хутор Водограй" называется, хреновуха там под сало и прочие приятности. Ну а, тащемта, программа стандартная - Эрмитажи, Пушкины, Петергофы и прочие приятности.

Срд 08 Май 2013 11:23:42
>>47754419
>Баррррмен! Два Боярских!

Боже мой, сироп гренадин, водка, соус табаско. Первый раз попробовал в "Мод". С тех пор не могу слезть. Два боярских чаю адеквату!

Срд 08 Май 2013 11:24:33
>>47753712
Привет нижегородец, я тоже из нижнего, в питере был пару раз, там действительно есть что посмотреть, сам думаю через 2 года как закончу универ съебать туда. Сходи в Эрмитаж там заебись правда нужно идти на долго, пару часов это мало.
Так вот не подскажешь куда можно в Нижнем нашем сходить, как раз выходные а я уже пол года дальше своего двора ни куда не ходил

Срд 08 Май 2013 11:27:33
>>47757577
Поясните за Карл и Фридрих, так реально настоящая таверна как в средневековой Баварии?

Срд 08 Май 2013 11:28:01
http://grandmaket.ru/ , такого ни в одном городишке не увидишь.

Срд 08 Май 2013 11:28:17
>>47757725
В соседний двор. Больше некуда.
мимонижегородецсемён

Срд 08 Май 2013 11:32:50
>>47757867
Лол, ну год назад был в музее фотографии, еще газовский музей заебись у нас, был там пиздюком, все модели которые газ выпускал там стоят, чайка на которой брежнев ездил. Мне мамка мол говорит полезай я посидел почти во всем что там было, и в самом конце когда вылазил из бронивика меня увидел охранник и сказал трогать руками нельзя не то что внутрь залазить. такие дела

Срд 08 Май 2013 11:33:38
>>47757842
Слушай, Антош, в средневековой Баварии не был - ничего определённого сказать не могу. Зал большой, стилизован под лёгкое средневековье, всякие там травы-хуявы с потолка свисают, стены расписаны, старые добрые немецкие марши играют. Всё как в 39-м:) Плюс весной-летом-ранней осенью там зашибись на улице за столиком. Пиво вкусное, варят сами, мне особенно понравился Карл III, которое пшеничное. Реально вкусное. Алсо, хорошо готовят куринные крылышки с сельдереем там, морквой и пиздатым соусом. Ценник не особо завышен, что-то около 300 рублей за литру. Рядом хороший, годный "Зоопарк имени Чебурашки", для любителелей поссать на животных.
Ещё неплохая штука, кстати, "Щелкунчик" на Восстания, утверждают, что пиво тоже сами варят, но я хуй знает...

Срд 08 Май 2013 11:36:14
>>47758087
Добра тебе, будет куда съездить на выходных.

Срд 08 Май 2013 11:40:24
>>47758208
Сам туда собираюсь, слющй)

Срд 08 Май 2013 11:40:49
В БУНКЕР СХОДИ,оче годно,отвечаю,в бюджет уложишся,вход всего 250 руб. Бухать там не надо.

Срд 08 Май 2013 11:43:53
Кстати, ОП, если любишь старый добрый рокты говнарь - сходи в "Мани Хани" на Апрашке, живая музычка, куча неглупых тней.
Если говнарь в полном смысле слова - рядом на 2 этаже Апрашки есть клуб "Стокер", но там адовый угар, я по жесткой синеве ходил и с другом - боксёром.
Если больше по цивику - в "Мод" в центре гоу, там сейчас, наэрна, летнюю терраску открыли, работает за баром тня с татуированными ручками, весёлая и жизнерадостная.
Алсо, есть клуб "Жопа", но я хуй знает.

Срд 08 Май 2013 11:47:12
>>47753712
>командировку из Нежного в СПБ.
Вангую культурный шок. Нижний - местами адище тащемта. То что в питере считается пиздецом в нижнем считается "бывает и хуже".
>Я там буду с 13 по 29 число.
Ненавижу коммандировки по 2 недели, пиздец устаешь. Ну хорошо хоть не в ноябре.
>с 9 утра до 18 мне тилибонькают пукан
Не обольщайся, в коммандировках даже в говноконторах не тилибонькают а ЕБУТ, иногда в мозг иногда в жопу, иногда во все дыры.
>а дальше я свободен
и уебан в сопли.
>куда сходить
вруби что нибудь депресивное в уши, и гуляй по фонтанке или по ваське. Заходи в ссаные дворы. И подъезды. Проникнись эстетским пиздецом.
>где поесть/попить пива недорого
держи глаза открытыми. Не найти в питере салат и пиво - это надо быть уебком. Был в нижнем у вас в сравнении с питером вообще есть нечего. Ну и имей в виду что ккафешки в питере иногда прячутся в странных местах типа подвалов жилых подъездов и сортироподобных строений.
>Алсо гостиница будет недалеко от центра города
В Автово, ага.


Срд 08 Май 2013 11:48:26
>>47753893
Вот двачую. Не тролю если в центре - это работает.

Срд 08 Май 2013 11:49:03
>>47758637
>В Автово, ага.
Хуявтово
Извини, анон, но кт-то должен был так искромётно пошутить

Срд 08 Май 2013 11:49:51
>>47758504
Знаешь какие-нибудь ламповые небольшие заведения в центре? Из тех, что всегда полупустые и много завсегдатаев. Алсо, в Мани Хани, помню, как-то дал пизды официанту, меня даже не выгнали лол.

Срд 08 Май 2013 11:50:48
>>47758637
Я езжу в командировки и сам телебонькая и ебу мозги, а еще и в пукан. Так что не пизди ка ты мне.
мимонижегородецсемён

Срд 08 Май 2013 11:51:02
>>47753712
>Денег выделяют 400 рублей/день наличкой + с собой возьму около 5к
ПОГУЛЯЙ ПО НЕВСКОМУ на большее тебе денег не хватит

Срд 08 Май 2013 11:53:02
>>47754016
>белые ночи начинаются
>Май
>Санкт-Петербург
Ну ты пиздец долбоеб.
Понаехал в спб из Заполярья кун

Срд 08 Май 2013 11:53:42
>>47754259
Кокой колхозник. Не, ты прав наверное, но ты реально генетический пейзанин, говно с лаптей и все дела.

Срд 08 Май 2013 11:58:48
>>47758744
Ахуенный вопрос, надо подумать.
Роут 148 попробовать можно, но там тоже достаточно таксебе. По поводу ламповости в чентре - не думаю, что в пятницу-субботу что-то найдёшь, народу везде дохера. Мне когда такого хочется - я иду в какой-нибудь вторник или среду в любой клуб, народу гарантированно не ахти, большинство - завсегдатаи именно этого дня, так как на их уебанской работе как-раз "завтра выходной, решил отдохнуть". Тот же Мани Хани превращается в уютное место с 20-ю сидящими, из которы 8 - скучающие тни, остальное - говнари, польстившиеся на халявный вход, в итоге мы имеем, что тни ведутся даже на более или менее прилично выглядящих ребятов и можно побухать с группой, что играет.
Да, из ламповых - есть "Причал" на Чёрной речке, но там больше попсятина, да и старичья много

Срд 08 Май 2013 12:02:22
>>47755251
Не трож мои ебеня!!! В кружке в марьино пару лет назад можно было получить по щам лавкой, при мне там выкидывали официанта из окна, кто то ебся прямо в зале на столе, омоновцы на спор пытались перепить футбольных фанатов, какие-то ебанаты принесли 2 мешка подгнившей картошки раздали поситителям и устроили бои. Нормально все на окраинах с чадом кутежа.

Срд 08 Май 2013 12:04:56
Отведай сытного обеда в чайной ложке, срать будешь все две недели.

Срд 08 Май 2013 12:07:09
Кстати, ОП, есть ещё такая хуйня - называется "Доски" на Звенигородской, столик заказывать заранее надо, за баром можно просто прийти и посидеть. Вход платный, но реально отобьёшь, дешёвое пойло. Дико дешевое пойло. Невъебенно дешевое пойло. И дружелюбные бармены

Срд 08 Май 2013 12:07:12
>>47758793
Ну не знаю когда я езжу ебать замкадышей в пукан и мозг я пиздец выматываюсь. Особенно вымораживают попытки повыебать меня когда я их ебу. Хотя москвичом вообще тяжело быть.

Срд 08 Май 2013 12:08:07
>>47758504
Жопа норм, но иногда бывает пустовато в буднях, угореть можно, но контингент там своеобразный.

Срд 08 Май 2013 12:08:45
>>47759499
Сто лет туда собираюсь.

Срд 08 Май 2013 12:09:45
>>47759371
Да не пизди ты, если желудок у тебя переваривает только манную кашу на мамкином молоке - не выводи из этого тенденцию.
Чайная ложка норм

Срд 08 Май 2013 12:10:49
>>47759526
Попытка не пытка.

Срд 08 Май 2013 12:11:40
>>47759605
Семь раз отмерь-один раз отрежь

Срд 08 Май 2013 12:12:40
>>47758744 Как же здорово быть молодым и запираться с друзьями в любой попавшийся подвальный клуб с бесплатным входом. Смеяться и пропивать все, что есть в карманах за ночь, или просто упиваться до рассвета на набережной.
Это уже не суровое сегодня, когда в час ночи тебя уже одолевает сон, когда в 30 от стресса и бытовухи выглядишь на 40 и тут уже не подвалишь ни к кому с вопросом - "Красавицы, познакомимся?".
Теперь ты толстый солидный, ходишь в рестораны с женой, посидеть в компании таких же уебанских семейных пар, пересказывая друг другу эдентичные проблемы разными словами. Максимум чада и кутежа - это поорать в караоке на корпоративе и дне рождения - там все прощается. Всегда думал, почему моой батя всегда так отчаянно напивался, когда его возраст начал катиться к 40-ка. Теперь его понимаю все сильней. Ёбанная бытовуха.

Срд 08 Май 2013 12:13:10
>>47754259
Мне стыдно, что в одном городе со мной живут такие мудаки. Хотя ты, наверное, просто зелёный толстяк.

Срд 08 Май 2013 12:14:08
>>47755644
Ну так от зеркала-то отойди, лал.

Срд 08 Май 2013 12:14:18
>>47758883
Двачую, тут белых ночей с губкин хуй. Заебали ими везде тыкать.

понаехал из Карелии

Срд 08 Май 2013 12:14:40
>>47759499 Хипсторы, ковры на стенах и реклама ягермастера повсюду. Обычный бар с кикером и писуарами в коридоре.

Срд 08 Май 2013 12:15:19
>>47759672
Как я тебя понимаю. Это лютый пиздец, когда тебе 25, а в клубах к тебе девушки на Вы обращаются. А когда по угару решишь повыть "Голубую луну" в заштатном караоке-баре, все понимающе смотрят, мол "Ну старичок, хуле с него возьмёшь". А какой я, к хуям, старичок? В душе мне 18 лет, как было 13 лет в душе в 18.

Срд 08 Май 2013 12:15:42
>>47759130
>Причал
Лолчто, вот эта рыгальня рядом с шаурмой 24?

Срд 08 Май 2013 12:16:30
>>47759790
именно

Срд 08 Май 2013 12:17:00
>>47759734
Их тут нет, как и в карелии Я из Петрозаводска родом, лол. Белая ночь когда 3:40 ночи, а солнце еще не садилось толком, остальное хуйня.

Срд 08 Май 2013 12:17:39
>>47759567
У меня желудок переваривает биг маг два биг тейсти с картошкой + колу, при моих 56кг и я наедаюсь. А то что готовят в ложк просто пиздец, один раз зашли перекусить, сначала ахуели от дешевых цен, заказали сытный обед, там окрошечка, салатик и прочее гавно, через 2 часа я обосрался очень хорошо и больше там не ем. Я молчу уже о порциях, ахуеть сытный обед, окрошки на 4 зачерпа, салат на один налет вилкой, чайные кружки как для барби. Нахуй их вообщем. Другие обрыгаловки не доставляли столько отвращения.

Срд 08 Май 2013 12:19:52
Чайнай ложка не норм, знакомый работал, нарасказывал

Срд 08 Май 2013 12:20:31
>>47759766
Хуёво тебе, мне 29, а в прошлом году ещё были случаи, когда сигареты по паспорту продавали.

Срд 08 Май 2013 12:20:37
>>47759840
Ну хуй знает, я в вашем птз как-то ночью летом бухой искал ночлег, так вот светило тусклое солнце. А в северной Карелии так вообще наверное полярные ночи.

Срд 08 Май 2013 12:21:20
>>47759954
Пили морозную

Срд 08 Май 2013 12:22:59
>>47759954
Ну конечно, продавец из макдональда в треде?

Срд 08 Май 2013 12:27:41
>>47759954
Пили
А вообще, я, блять, в цирке видел как мужик бабу распиливал и голубей с карманов доставал - и то не верю нихуя, а тут ему прыщава омежка понарассказывала - всёблять, кококо

Срд 08 Май 2013 12:28:07
>>47759987
хуёво мне

Срд 08 Май 2013 12:28:55
>>47759866
Давай вместе, хуле:
ДВЕМЯСНЫХКОТЛЕТЫГРИЛЬ

Срд 08 Май 2013 12:29:04
>>47760019
Один раз в ночную кто-то в чайник отложил личинку, как-то к ним бомжиха приходила, бливанула все блины, они прям у кассы же их пекут - просто тряпочкой протерли, не бомжиху терли.

Вчерашнее тесто и салатики - в порядке вещей.

Срд 08 Май 2013 12:30:44
>>47760300
>Один раз в ночную кто-то в чайник отложил личинку, как-то к ним бомжиха приходила, бливанула все блины, они прям у кассы же их пекут - просто тряпочкой протерли, не бомжиху терли.

Вчерашнее тесто и салатики - в порядке вещей.

Ты так говоришь, как - будто это что-то плохое.
Нихуя нового ты нам не отрыл.

Срд 08 Май 2013 12:30:50
>>47760294 Breaker

Срд 08 Май 2013 12:31:57
>>47759866
> через 2 часа я обосрался очень хорошо
Пили как обосрался, это интересно. Насколько хорошо?

Срд 08 Май 2013 12:33:18
>>47760300
>бливанула все блины, они прям у кассы же их пекут - просто тряпочкой протерли, не бомжиху терли.
А что тёрли? Блины?

Срд 08 Май 2013 12:33:50
>>47760347
У салатиков срок годности 1 день, дальше гнить начинают, майнезик же, иички.

Срд 08 Май 2013 12:36:35
>>47760443 Их заправляют майонезом только перед подачей.
Еще вчерашним салатом можно нашпиговать вчерашние котлеты по-киевски и разогреть на пару.

Срд 08 Май 2013 12:38:04
>>47760443
Ты не думал что их заправляют перед подачей?

Срд 08 Май 2013 12:42:43
Экскурсовод-тян ИТТ.
>куда сходить, на что посмотреть
На звонницу Смольного(вид гораздо лучше чем с исакия), но ты не успеешь если до 6 работаешь, также как и в другие музеи
>где гулять интересно
Центр, васька, петроградка, парк 300летия спб(правда залив уже оттаял и не так красиво)
>где поесть/попить пива недорого
Из недорогих - киллфиш. Там в суши угорь свежее чем в ресторанах. В пиве я не разбираюсь тч для меня что пиво из киллфиша за 66р кружка, что из ресторана со своей пивоварней, что в германии/чехии/бриташке - однохуйственно
А вообще лучще напиши где территориально будешь жить/работать и поконкретнее подскажу
>>47754882
Лета тут вообще нет, это единственный минус климата

Срд 08 Май 2013 12:44:04
>>47760772
И по поводу сетей кафешек/баров - все сильно зависит от конкретного заведения. В тот же киллфиш на чернышевсклй врагу не посоветую зайти

Срд 08 Май 2013 12:45:37
>>47760824 Пиздец, советовать килфиш. Попить пива одному в подвале.

Срд 08 Май 2013 12:48:04
>>47760897
В пафосном пивняке на крестовском одному не лучше. А в киллфише люди не такие чсвшные и можно легко найти компанию

Срд 08 Май 2013 12:50:41
>>47754089
Скучаю по Думской. Братюня повёл "попить пива", в итоге я в два часа ночи обнаружил себя скачущим по танцполу под Дайану Росс, потом ещё из такси я блевал на перекрёстке. И бармен там траву курил.

командировочный кун

Срд 08 Май 2013 12:53:17
>>47754259
Согласен.

командировочный

Срд 08 Май 2013 14:05:32
>>47764875
Бамп

Срд 08 Май 2013 14:07:28
>>47765015 Ну и по традиции, бог любит сажицу


← К списку тредов