Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47806358.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 09 Май 2013 03:20:01
>>47806412

Ты так громко кричишь о том, что ты - нечеловек, что у меня отпадают последние сомнения в оном


Чтв 09 Май 2013 03:20:19
>>47806412
Я кун. Поебемся?

Чтв 09 Май 2013 03:21:19
>>47806358
Дата?

Чтв 09 Май 2013 03:21:23
>>47806447

Ди нахуй. Тебе даже на двощах не дадут.

Чтв 09 Май 2013 03:21:32
Начало работ над истребителем пятого поколения

Пара прототипов YF-22 с двигателями GE YF120 и P&W YF119

В 1981 году ВВС США сформировали требование к новому реактивному истребителю завоевания превосходства в воздухе передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. Новый истребитель должен был включать в себя все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.

В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов YF-22 и YF-23. На разработку самолётов ATF к концу 80-х годов были затрачены огромные средства, поэтому компаниям пришлось отказаться от РЛС бокового обзора, оптико-локационной станции и системы предупреждения о ракетном нападении (на самолётах F-22 устанавливается система AN/ALR-94). Требования к самолёту были снижены, чтобы избежать увеличения стоимости программы разработки, а затем и серийных самолётов[11].

23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.
[править]
Программа ATF и F-22 Raptor

Климатические испытания F-22. 8 июня 2002 года, авиабаза Эглин.

Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед[12].

Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу [Неллисk, находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.[13]

В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолёта заставили правительство США отказаться от закупок данного самолёта и сделать упор на программу F-35.

21 января 2009 года группа конгрессменов США направили президенту Бараку Обаме письмо, в котором доложили о распространении ЗРК С-200/300 по всему миру, как главном аргументе за продолжение производства истребителей F-22 Raptor[14].

В июле 2009 года Сенат США проголосовал за сокращение военного бюджета 2010 года на сумму 1,75 млрд долларов, выделенных на производство многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor[15].

6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году[16] на одобренном ранее Конгрессом США количестве в 187 машин. В июле того же года Конгресс отказался от увеличения закупок данного истребителя начиная с 2010 года[17] в пользу увеличения расходов по программе разработки многоцелевого истребителя F-35.

13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin в Мариэтта, штат Джорджия покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A выпущенным начиная с 1997 года и 2 мая 2012 года стал последним, 187-м серийным истребителем переданным ВВС США.[18]
[править]
Конструкция

В основу проектирования самолёта положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации принципа [First look first killk (первый обнаружил первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности ([Stealthk). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолёта, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 имеет и внешние подвески, но установка на них боекомплекта ухудшает малозаметность. Целью данного конструкторского решения было повышение универсальности самолёта.

Чтв 09 Май 2013 03:21:38
АЗАЗА Я ВАС ЗАТРОЛЕЛ У ВАС БИРМИНГЕМ

Чтв 09 Май 2013 03:21:42
>>47806480

Съебал.

Чтв 09 Май 2013 03:22:09
>>47806486
Планер

Особенности геометрии самолёта (на немецком)

В конструкции планера самолёта доля полимерных композиционных материалов (ПКМ) составляет не менее 40 % (по другим данным 60 %), из них не менее 30 % приходится на термопластичные[источник не указан 445 дней] углепластики, широко применены радиопоглощающие материалы (РПМ). В частности, РПМ конструктивно оформляет кромки крыла самолёта. Большая часть конструкции выполнена из ПКМ на основе бисмалеимидов класс термостойких полимеров, работоспособных при температурах до 230 градусов. Вторые по значению полимерные композиты представлены термопластичными углепластиками, в частности материалом Avimid K-III фирмы [Дюпонk, к достоинствам которых, помимо прочности, ремонтопригодности и термостойкости, относятся лучшие характеристики допускаемой повреждаемости.

Контуры щелей, образующихся в местах соединения фонаря кабины с фюзеляжем, створки отсеков шасси и вооружения имеют пилообразную форму, что также обеспечивает эффективное рассеивание электромагнитной энергии и предотвращает её прямое отражение в направлении приемопередающей антенны РЛС противника. Крыло ромбовидное, вертикальный стабилизатор V-образной формы.

Проектирование самолёта велось с учётом требований боевой живучести. По целому ряду данных[19][20], живучесть конструкции планера решена применительно к осколочно-фугасному зажигательному (ОФЗ) снаряду, составляющему основу боекомплекта российских 30-мм авиационных пушек.
[править]
Двигатели

Двигатели P&W F119-PW-100 с плоским реактивным соплом для снижения ИК-заметности

F-22 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой 15876 кгс, и оснащенными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 11000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.

Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта.
[править]
Бортовое оборудование

F-22 Raptor управляют две отказоустойчивые бортовые ЭВМ, называемые CIP Common Integrated Processor. В каждом из них 66 модулей, основой каждого модуля является 32-разрядный RISC-процесссор i960.
[править]
Бортовая РЛС

F-22 оборудован РЛС AN/APG-77 с активной фазированной антенной решёткой. Антенна такого типа состоит из 1500 приёмно-излучающих элементов. Основным достоинством такой антенны является электронное управление главным лепестком диаграммы направленности (аналог сканирования лучом) нет нужды в механическом сканировании, что упрощает конструкцию и повышает надёжность работы. Дальность обнаружения крупной аэродинамической цели типа истребитель (ЭПР >1 мb) до 270300 км, крылатая ракета (0,1-0,5 мb) до 150 км, наземные цели до 70 км.[21]
[править]
Каналы передачи данных

Самолёт оснащен интегрированной системой связи, навигации и идентификации, первоначально разработанной компанией TRW. В её состав входит система радиолокационного опознавания [свой-чужойk, а также защищённые и помехоустойчивые каналы IFDL и Link-16 JTIDS.[22]
На самoлете реализована схема как приёма, так и передачи данных по каналу IFDL между другими F-22, тогда как канал Link-16 JTIDS по соображениям улучшения радиолокационной малозаметности реализован только для приёма данных.
В рамках модернизации Increment 3.2, истребитель планировалось оснастить более современным каналом MADL, устанавливаемым на бомбардировщики B-2 Spirit и многоцелевые истребители F-35 Lightning II. Однако в 2010-ом году ВВС США отказались от этой инициативы в пользу малозаметности.[23]
[править]
Вооружение

F-22 вооружён 20 миллиметровой пушкой M61A2 Vulcan, ракетами класса воздух-воздух: шестью AIM-120C AMRAAM и двумя AIM-9M Sidewinder.
А также корректируемыми бомбами JDAM и управляемыми высокоточными авиабомбами класса SDB (Small Diameter Bomb) GBU-39.
Истребитель способен производить пуски ракет и сброс бомб из внутренних отсеков на сверхзвуковых скоростях.[24][25][26]

Чтв 09 Май 2013 03:22:25
>>47806447

Сдохни, пиздолиская мразь. Или будь мужиком и унижай тяноуебище

Чтв 09 Май 2013 03:22:44
>>47806358
Посоны это ФРЕНК, ФРЕНК ИЗ МАЙ КЕМИКАЛ РАМАНС!

Чтв 09 Май 2013 03:23:07
>>47806412
Ты знаешь что для тян есть правила?
Или тебе об этом еще не говорили?
Вроде ты знаешь правило?
И создавая тред ты на что-то расчитываешь?
Зачем вы лезете сюда?



Чтв 09 Май 2013 03:23:52
>>47806412
Покажи свой аквариум.

Чтв 09 Май 2013 03:23:55
Нахуй вы его кормите, дебилы? Игнорируйте.

Чтв 09 Май 2013 03:27:03
>>47806588
Аквариум

Чтв 09 Май 2013 03:29:23
>>47806589
Кого? Френка Айеро?

Чтв 09 Май 2013 03:30:55
>>47806742
К ПОНИ

Чтв 09 Май 2013 03:32:27
>>47806544
Ну всё, теперь это MCR тред.

Чтв 09 Май 2013 03:35:53
>>47806828
Ну ведь правда, френк с оп-пика похож на настоящего френка!

Чтв 09 Май 2013 03:36:19
>>47806358
няшный трапик? хотет!

Чтв 09 Май 2013 03:36:39
>>47806898
Да нет, это тян какая-то.

Чтв 09 Май 2013 03:37:48
>>47806358
Чё как, йопт? Как жизнь?

Чтв 09 Май 2013 03:38:18
>>47806918
Привет.


← К списку тредов