Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47862862.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 10 Май 2013 02:39:03
Алка-тред 3
Бессонные алканы, продолжаем!


Птн 10 Май 2013 02:40:33
>>47862862
ШТОЭТА?
Кто запостил Пугачеву в тред?

Птн 10 Май 2013 02:41:30
>>47862913
Алка-тред же

Птн 10 Май 2013 02:42:19
Запосчу тогда суда раз перекат
дублинерсфаг

Птн 10 Май 2013 02:42:29
>>47862862
Если дабл, то за алкой завтра придет Кира.

Птн 10 Май 2013 02:42:50
>>47862956
отвалилась

Птн 10 Май 2013 02:45:02
>>47862862
Врываюсь в этот ИТТ тред.


Полторашка_Окского_и_1л_сухого_кун.

Птн 10 Май 2013 02:46:33
Блять, вот вы уёбки, я-то думал, это АЛКО-тхред.

Птн 10 Май 2013 02:46:43
>>47863007
В голос на полквартиры, содомиты!

Птн 10 Май 2013 02:47:54
>>47863089
Окское пил, было дело, обычное. У самого полтора литра дешевого полусладкого

Птн 10 Май 2013 02:49:57
>>47863089
Читаю - Пидорашка_Окского_и_1л_сухого_кун.
И втыкаю в это секунд 30.
Обдвачился.

Птн 10 Май 2013 02:50:13
>>47863191
Это параша, а не пиво, на самом-то деле, просто в нашем мухосранске в моей местности ночью больше ничего не купить.
А литровка вина осталась от квартирантки, лол.

Птн 10 Май 2013 02:50:41
Таки с праздником всех, ебись та работа конем, проебу сегодня, накатим

Птн 10 Май 2013 02:53:10
Антон, сыграем в игру? Найди битарда на сцене, рилейтед.

Птн 10 Май 2013 02:53:24
>>47863294
НАКАТИМ!

Птн 10 Май 2013 02:54:25
>>47863294
за дедов!!

Птн 10 Май 2013 02:55:20
>>47863389
За клавишами?

Птн 10 Май 2013 02:56:33
>>47863389
еще, охуенная песня, кстати

Птн 10 Май 2013 02:57:58
>>47863389
Почему шлюха поет настолько хуево?

Птн 10 Май 2013 02:58:42
>Алка-тред

Ты сколько выпил-то?

Птн 10 Май 2013 02:58:47
>>47863573
хуёв пересосала

Птн 10 Май 2013 02:59:19
>>47863600
литр пива и литр вина, норм?

Птн 10 Май 2013 03:00:05
>>47863521
Давай я тебе сразу свой вконтактик дам, ЛИГИВАНЕР, Ты мне гомонигр на стеночку покидаешь, ололотгавля дохуя.

Птн 10 Май 2013 03:00:24
>>47863627

Да как бы с грамматикой немного не то. Алсо, пиво с вином - хуевое сочетание.

Птн 10 Май 2013 03:01:45
>>47863671
Нормально.


Полторашка_Окского_и_1л_сухого_кун.

Птн 10 Май 2013 03:02:20
>>47863713
Блять, уже разметку путаю, лол.

Птн 10 Май 2013 03:05:19
А мы тут с товарищем настойку клюквенную ебашим. Домашнего производства. Ядреная.

Птн 10 Май 2013 03:06:09
>>47863659
ТЫ мне объясни, хуле так долго песни не писали-то?

Птн 10 Май 2013 03:07:29
>>47863713

На утро пизда же. Пенталгина купи в аптеке, когда за добавкой пойдешь. И кваса в магазе.

Птн 10 Май 2013 03:08:43
>>47863947
купил <Gire? должно хватить
литр вина впереди-кун

Птн 10 Май 2013 03:09:47
>>47863947
Ну это понятно, что пизда, но сегодня же меня не остановить. У меня жи дидваивал, лол.

Птн 10 Май 2013 03:10:45
>>47863884
Из-за смены состава. Джва раза же за джва года сменили, пока разучишь, пока то, пока се, сам понимаешь. Плюс запись - процесс недешевый нихуя.

Птн 10 Май 2013 03:17:35
>>47864095
Ну есть же какой-то материал, пусть и демо, записанный в это время, где послушать можно?

Птн 10 Май 2013 03:18:40
>>47863659
да я итак знаю, лол. нахуй ты мне сдался. заебись играете же. какие планы на ближайшее будущее?

Птн 10 Май 2013 03:19:13
>>47864353
В группе посмотри, мы ж джве песни выбросили в середине апреля.

Птн 10 Май 2013 03:20:17
>>47864391
Доделать третью ипишку, а то не успели нихуя.
И клип снимать в конце июля, плюс традиционная летняя акустика на природе.

Птн 10 Май 2013 03:23:20
>>47864445
клип - это заебцом) а че за аккустика, я не в курсах, в питере?

Птн 10 Май 2013 03:23:46
>>47864410
за два года негусто, между этим что делали, в алкотредах сидели, лол?

Птн 10 Май 2013 03:24:28
>>47863853
градусы измеряли?

Птн 10 Май 2013 03:27:03
>>47864565
Состав меняли, говорю же.

Птн 10 Май 2013 03:27:30
>>47864588

сорок.

Птн 10 Май 2013 03:29:23
>>47864686
как дома 40 градусов настроять? спиртом бодяжить?

Птн 10 Май 2013 03:31:32
>>47864666
охуительно же, только далеко я от дс-2) так группу ты собрал? где Светку выцепил? Охуенная няша жи) и поет пиздато

Птн 10 Май 2013 03:31:41
>>47864747
А ты что, не русский чтоле, блять?

Птн 10 Май 2013 03:34:11
>>47864666
а видюхи, кстати, есть с аккустики где-нить?

Птн 10 Май 2013 03:36:23
>>47864935
Ноуп, не снимали, только фото.

Птн 10 Май 2013 03:36:37
>>47864850
ну это не дело, годноты не получится

Птн 10 Май 2013 03:40:31
>>47865017
> если в твой заезжали.
нет, в мой не заезжали, точно)

> Мне от нее скрима не хватает.
Итак заебцом, мне дохуя скрим не нравится.

А по фестам различным не ездиете?

Птн 10 Май 2013 03:42:24
>>47865146
> А по фестам различным не ездиете?
Ездили разок, может, еще в августе в Тюмень на еще один фест съездим.
А крупные - не берут, не наш масштаб пока.

Птн 10 Май 2013 03:51:59
>>47865210
щас реквием слушал опять, сразу вопрос - текста чьи?

Птн 10 Май 2013 03:53:40
>>47865485
Я - музыка от и до, вокалистка - основная вокальная линия и тексты, я дорабатываю.

Птн 10 Май 2013 03:57:44
>>47865644
с сыром тильзитер

Птн 10 Май 2013 04:06:25
>>47865542
заебись) Такой вопрос, автографы замутить и по почте скинуть не впадлу будет?

Птн 10 Май 2013 04:12:27
>>47864057
А я диплом пишу.


Птн 10 Май 2013 04:21:46
Привет, неспящие. У меня завтра экзамен. Бухла нет, накачиваюсь чаем. Но я все равно тут посижу.

Птн 10 Май 2013 04:25:09
>>47862862
Повезло же Максимке, такую-то милфу поебывает. Она небось и на клык хорошо принимает.

Птн 10 Май 2013 04:28:29
>>47863510
Ты опять выходишь на связь, лысое раковое жирно-мудило?

Птн 10 Май 2013 04:30:17
>>47866380
В середине июня.

Птн 10 Май 2013 04:34:20
>>47866372
Зачем зайдешь?

Птн 10 Май 2013 04:35:09
>>47866504
ебать твою мамашу будет, очевидно же

Птн 10 Май 2013 04:35:32
>>47866504
Угадай.

Птн 10 Май 2013 04:35:49
>>47862862
Никогда не замечал, что Пугачева похожа на Элтона Джона. Дискач.

Птн 10 Май 2013 04:37:57
>>47866523
Но она умерла 6 лет назад.

Птн 10 Май 2013 04:39:34
>>47866541
кстати да

Птн 10 Май 2013 04:43:02
>>47866150
отписал, кста

Птн 10 Май 2013 04:52:52
>>47866372
Ты откуда его знаешь?

Птн 10 Май 2013 05:01:13
>>47866981
Было пару трэдов с полгода назад или чуть давнее.
В одном ныл насчет своего внешнего вида, а в другом "сдеанонился"хотя, мы то знаем и угрожал парнем-кикбоксером пизды-вокалистки Решетниковой.

Лигивон не забывает.

Птн 10 Май 2013 05:02:02
>>47867131
есть, говори

Птн 10 Май 2013 05:02:06
>>47867152 Ох, посмотри на себя, кому ты нужен?!

Птн 10 Май 2013 05:02:13
>>47867152
К тому же он люто ракует на своей странице вконтакте

Птн 10 Май 2013 05:05:08
>>47867152
видел ракование, сдеанонил по записям. он, получается, аттеншнвхора, не травили еще?
ЕОТ выкладывал, можно немало лулзов схватить

Птн 10 Май 2013 05:06:12
>>47867241
Так точно, лейтенант.

Птн 10 Май 2013 05:06:15
>>47867168 Давай квасить.

Птн 10 Май 2013 05:07:04
>>47867272
пью полусладкое, оооочень тянет спать

Птн 10 Май 2013 05:07:28
>>47867272
Давай. У тебя есть? Мне в магазин надо идти, но лень.

Птн 10 Май 2013 05:08:28
>>47867299 Да как-то все по-простому. Водочка.

Птн 10 Май 2013 05:09:59
>>47867324
А запить-закусить?

Птн 10 Май 2013 05:10:11
>>47867272
погнали открываю еще пива

Птн 10 Май 2013 05:12:28
>>47867359 ЖРАТ буду готовить завтра. Сегодня водка и вода лол

Птн 10 Май 2013 05:16:01
Может скайпочатик? artem_kiryushin добавляйтесь

Птн 10 Май 2013 05:16:57
>>47867448
Накатим задидов

Птн 10 Май 2013 05:19:42
>>47867472
нахуй, давай здесь тусуем

Птн 10 Май 2013 05:20:54
>>47867529
Лысый пидор с дорогим американским джексоном съебал уже?

Птн 10 Май 2013 05:21:37
В чатике общение оперативней. Я что-то залипать начинаю

Птн 10 Май 2013 05:22:38
>>47867541
ахаха, да, слился)

Птн 10 Май 2013 05:23:31
>>47867541
да >3аходил 50 минут назад

Птн 10 Май 2013 05:28:12
>>47867486
го, браза) с этой песни я обычно вливаюсь в тред, сегодня все пошло по-другому, но не суть. Че пьешь?

Птн 10 Май 2013 05:30:52
>>47867587
То, кстати, мой трэд то был

Птн 10 Май 2013 05:31:57
>>47867644
я только проснулся, у нас обед еще. ничо не пью. но думаю о пиве

Птн 10 Май 2013 05:33:32
>>47867682
хозяинтреданиибацооврот!!!

Птн 10 Май 2013 05:39:12
>>47867716
Как то дедки ее слишком академично исполняют, без драйва

Птн 10 Май 2013 05:41:14
Друзей тредик.
Двач, я набуханый, и в другой комнате мой друг ебёт мою подругу. А я дрочу на трапов. Задавайте свои вопросы.

Птн 10 Май 2013 05:43:20
Сука, водка не идет. Стар я стал, стар.

Птн 10 Май 2013 05:43:48
>>47867849
а че так хуево то??

Птн 10 Май 2013 05:43:54
>>47867829
А куда они беркута дели?

Птн 10 Май 2013 05:44:47
Вот еще одна песня моей далекой молодости

Птн 10 Май 2013 05:45:55
>>47867888
Он её ебет, потому что он альфа. А я омега и хиккан, мне достались онли трапы ин зе интернет.

Птн 10 Май 2013 05:47:17
>>47867925
Щяс тебе посоветуют присоединиться в качестве второй дырки, чтобы альфачу было приятнее кончить.

Птн 10 Май 2013 05:48:26
>>47867953
Я а бы и не против. Наконец лишусь девственности.

Птн 10 Май 2013 05:50:56
>>47867970 Думаю, что хуй что получится.

ОЭЛДЭ фаг

Птн 10 Май 2013 05:50:57
>>47867970
Так иди и сделай это. С пруфами.

Птн 10 Май 2013 05:52:02
>>47867879
Не, после третьей песни ее голос начинает надоедать

Птн 10 Май 2013 05:52:07
>>47867891
спиздили

Птн 10 Май 2013 05:53:50
>>47868039
Всмысле проебали ты имел ввиду?

Птн 10 Май 2013 05:53:51
Давайте таки скайпочатик? artem_kiryushin добавляйтесь

Птн 10 Май 2013 05:54:55
>>47868075
Нахуй пшол. У нас здесь святмсфпарвповларджтв

Птн 10 Май 2013 05:56:18
>>47868092 Фи как грубо. Традиции алкотредов проебаны.

Птн 10 Май 2013 05:57:31
>>47868074
всмысле нахуй

Птн 10 Май 2013 06:05:47
>>47868184
Говнарь ИТТ. Все на вписку.

Птн 10 Май 2013 06:18:36
Проснулся с лютого бодуна, похмеляюсь водкой.

Птн 10 Май 2013 06:20:43
>>47868016
Они проснулись и потрахались и сейчас обсуждают, почему у меня нет тян. Оказывается, я слишком самоуверен, и поэтому тян не прогибаются под меня. Говорят, что нужно для начала прогнуться под тян, а потом притворяться альфачить. Но я думаю иначе.

Птн 10 Май 2013 06:26:05
>>47868403
Не забивай себе голову тянами. У меня они были, но семью не хочу заводить. А просто поёбывать можно, конечно. Но не стоит этот вопрос ставить во главу угла. Вообще не понимаю, как этому придают такое большое значение. Если очень хочется, а не дают - есть шлюхи.

Птн 10 Май 2013 06:28:15
Всем привет. Вчера сидел тут у вас, жаловался на проблемы с тян. А сегодня она меня бросила. Вот такие пироги.

Птн 10 Май 2013 06:28:19
>>47868462
Я тебя люблю анон, только тебя.
Очень годный совет.
На самом деле 20 лвл кун

Птн 10 Май 2013 06:33:15
>>47868503
Вот видишь, а меня ещё иногда спрашивают, какого хрена я забыл на дваче. Но, в принципе, в 20 лет я думал несколько иначе. Жизнь расставила всё по своим местам.
43лвл-кун

Птн 10 Май 2013 06:34:47
>>47868500
Да и чёрт с ней, забудь и найди другую. Их много, выбирай - не хочу.

Птн 10 Май 2013 06:37:36
>>47868606
Друг точно также сказал. Через пару часов иду гулять с другой, рядом с ней живёт, лол.

Птн 10 Май 2013 06:39:12
>>47868660
Бядом с бывшей живёт
фикс

Птн 10 Май 2013 06:41:52
>>47868660
Удачи тебе и отнесись к этому легко. Тянам очень нравятся пиздолизы, но мы-то тоже чего-то стоим, не так ли?

Птн 10 Май 2013 06:43:33
>>47868680
Я тоже имею ебанутую привычку вклиниваться в разные треды и отвечать всякую хуйню за других анонов, таким образом я сею НЕДОПОНИМАНИЕ.

Птн 10 Май 2013 06:47:05
Да вы охуели. Только собрался выходить из ридонли и пилить былинную стори о моей быдлятской жизни-пивного-алкоголика, как возникает утренний алко-тред.
Тут, ведь, никто никого не слушает или как?

Птн 10 Май 2013 06:50:31
>>47868808
Тут всем на всех похуй. Как и в жизни, всем на всех похуй, лишь бы потешить своё я.

Птн 10 Май 2013 06:51:07
>>47868808
Я выслушаю тебя очень внимательно. Кстати, не понимаю этого - "вышел из ридонли". Есть что сказать - пишу, нет - не пишу. Или это ещё одна фича борд?

Птн 10 Май 2013 06:52:44
>>47868855
Няшный, неужели ты до сих пор сидишь в алкотреде? Я уж проспался, похмеляюсь, а ты всё сидишь.

Птн 10 Май 2013 06:55:27
>>47868890
Я проснулся в 6 утра и зол на себя. От непонимания зачем жить, ну вот есть у человека цель допустим оперделённоая и он к ней идёт. А ведь по сути эта цель как и сам человек не более чем пыль мирская. Цели наши пусты как и мы сами. Ещё блять с дуру включил смотрю фильм "Жить" полный пиздец какой то, эквилибриски жуткий треш и полный пиздец.

Птн 10 Май 2013 06:55:29
Какая всёже охуительная песня.

Птн 10 Май 2013 06:58:37
>>47868930 Няшная, добавляйся ко мне в конфу artem_kiryushin

ракурор.жпг

Птн 10 Май 2013 07:02:32
>>47868974
ИДИ НАХУЙ !

Птн 10 Май 2013 07:03:56
>>47869048 Не к тебе обращались, родной.

Птн 10 Май 2013 07:07:42
>>47868930
"Жить" это японский фильм? Тогда я его знаю. Зачем жить? В 17 лет у меня была цель - играть музыку, но не вышло из меня толкового гитариста. Подепрессировал маленько, продал свою электруху, купил приставку, надолго залип на видеоиграх. Какой-то цели не было, просто играл. Ну и попутно бухал, поёбывал девок, просто жил в своё удовольствие. Сейчас вот уже за 40, здоровья нет, просто живу в своё удовольствие, пока живётся. Что будет после смерти? Есть маза, что ничего не будет. Я раньше угорал по православию, ходил в церковь, молился каждый день, сейчас остыл к этому, но вот не знаю, правильно ли сделал. С верой легче жить и умирать.

Птн 10 Май 2013 07:08:12
>>47868855
Кто-то у мамы негативист.(Предвкушая твой ответ.. глупо затирать о реализме)

Птн 10 Май 2013 07:15:16
>>47869157
Пиши, я тоже готов тебя выслушать.

Птн 10 Май 2013 07:29:43
>>47862862
Признавайтесь! Кто как отметил день ветеринаров? я сидел дома , смотрел кино &amp;#39;&amp;#39;Маньяк&amp;#39;&amp;#39; с Элайджа Вудами, после работы.

Птн 10 Май 2013 07:31:06
Ну, я, ребят, погнал за добавкой в ближайший круглосуточный, а дальше видно будет.

этот-кун >>47869157

Птн 10 Май 2013 07:32:30
>>47869418
Бухал.

Птн 10 Май 2013 07:34:25
>>47869436
Ну давай.

Птн 10 Май 2013 07:38:39
Заказал ещё из Тануки японской еды и алкоголя, вчера так нормально привезли, всё очень вкусно. Водка пока есть, но хочется чего-нибудь вкусного поесть.

Птн 10 Май 2013 07:40:43
>>47869459
C товарищами или сам?

Птн 10 Май 2013 07:42:17
>>47869572
Один, всегда один. Друзья все занятые (грустный смайлик).

Птн 10 Май 2013 07:44:21
>>47869540
Заебися тебе. А я вот не знаю как заказать. У меня из кентов универских даже никто не знает как заказать. 2 мин. разобраться то. Но всем похуй. Не хочу заказывать, хочу ходить в магазины и покупать говно.

Птн 10 Май 2013 07:45:24
>>47869627
Кокол, кстати. Можешь не отвечать.

Птн 10 Май 2013 08:03:51
Решил обмазаться такой вот парашей. Не совсем понимаю, каково будет изнемогать свое чрево сходной бадягой всю ночь. Продолжаю. Кул-стори не клюет на пальцы и не желает изливаться(на данный момент). Хуй знает, к чему вообще этот пост. Суб-б-б-лимация, ла-ла.

>>47869157 этот-кун

быдло не допускается к постингу, отправил с н-ого раза

Птн 10 Май 2013 08:04:51
>>47869828
Пик, естественно, отвалился.

Птн 10 Май 2013 08:06:17
>>47869828
Давай по-русски. Нихуя быдло не поняло. Пойду варить картофан.

Птн 10 Май 2013 08:08:22
>>47869840
СУКПЗДЦ)))!!!!!. Всегда хотел такой коврик. Сейчас ковра нету. Ялозю по покрывалу.

Птн 10 Май 2013 08:09:01
>>47869627
Поищи в интернете, как заказать в твоём городе. У меня ДС, у меня проще, да.

Птн 10 Май 2013 08:11:23
>>47869855
Упор на псевдо-элитарность, не обращай внимания. Первый пошел. Полет нормален. Кисленько.
Звучит Oona Garthwaite Tore My Heart
Релакс (странно), мать вашу.

Птн 10 Май 2013 08:12:41
>>47869876
Во времена мышек с шариком в жопе коврик был обязателен. Сейчас нет, но мне всё равно нравится коврик, он помогает мышке не совершать дёрганые движения.

Птн 10 Май 2013 08:18:04
Даже бамать разучился (не научился?). Бамп? Надеюсь.
И тут слилась мана. Кул-стори. Частичка. Мне 20 и я бородат.

>>47869905 этот_кун

Птн 10 Май 2013 08:18:07
>>47869150
Русский, посмотри.

Птн 10 Май 2013 08:55:01
>>47869972
Не забудь добавить, что их два, оба годные.

Птн 10 Май 2013 08:58:05
>>47870486
Второй не видел, посмотрю.

Птн 10 Май 2013 10:47:35
Будто вымерли все. Пойду сигарет куплю и вернусь.

капча 027702

Птн 10 Май 2013 10:58:34
>>47872776

Я жив, с хохлом ракуромом в скайпе допиваю водку, вчерашнюю. Вообще такой пиздец в второй раз в жизни встречется.

Птн 10 Май 2013 11:07:55
>>47862862
Лал, запасся на 9 мая 7.5 литрами пива,разбушевался гемеррой теперь придется в раковину выливать.

Птн 10 Май 2013 11:08:49
>>47873286
Охуеть.

Птн 10 Май 2013 11:19:27
Привезли еду из японского ресторана, а я уже никакой. Облил колой коврик от мышки.


← К списку тредов