Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/47948986.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 11 Май 2013 16:39:33
Кабриолет зимой
Господа, меня папа заставляет идти сдавать на права.
Слдующим шагом он меня "облагодетельствует" некрофордом мондео.
Старшая сестра уже получила другой некрофорд. Через полгода машина встала и больше никуда не поехала.
Такая перспектива меня не очень радует.
Раз уж придется ездить на машине. я бы хотел хотя бы, чтобы было не стыдно.
В качестве машины воспринимаю только кабриолеты:
ауди ТТ
мерседес 171
бнв 34
порше бокстер - на данный момент я на нем остановился, остальные варианты запасные.

Итак, кто дочитал досюда, догадался, что я хочу сраный форд с моей доплатой 300-400к поменять на не менее сраный некрокабриолет 2000-2005 года, и чтобы он был постоянной машиной, в том числе зимой. ездить мне предстоит на работу из области в область, как бы машина будет реально нужна.

Вопрос: как эксплуатрировать некрокабриолет в условиях рашкозимы? Стоит ли делать каско на такую машину?
Хочу взять первым и единственным корытом, 25 лвл, машину покупать ранее не собирался, так сложилось


Суб 11 Май 2013 16:40:25
самое главное забыл - надо ведь брать только с жесткой крышей, да? жесткая съемная крыша - это то же самое, что обычная машина, или продувает?

Суб 11 Май 2013 16:44:28
ебать, насосали у собственного папаши на тачки. инцест фемели.

Суб 11 Май 2013 16:45:43
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38194894-7b319d.html
что скажете на счет этого?
миллион жалко, но, с другой стороны, новая машина

Суб 11 Май 2013 16:47:11
А одновременно с сестрой сосали у отца?

Суб 11 Май 2013 16:47:38
>>47948986
>Папа оплачивает учебу на права и дарит немного старую машину.
>Такая перспектива меня не очень радует.
>В качестве машины воспринимаю только кабриолеты
Какие у тебя огромные проблемы парень, тут точно нужен совет от /b
пошел нахуй толстяк, не взлетело

Суб 11 Май 2013 16:48:29
>>47949268
о чем вы вообще говорите? эти форды ничего не стоят, им больше 10 лет. батя как мамке свежую машину берет, детям "дарит" старье, типо заботится

Суб 11 Май 2013 16:48:54
>>47949031
> жесткая съемная крыша - это то же самое, что обычная машина
Да.

Суб 11 Май 2013 16:50:25
>>47949475
то есть, я к 25 годам, по-твоему, не смог бы сам накопить 250к на обоссаный некрофрод? у меня работа на дому просто была, машина не нужна была

Суб 11 Май 2013 16:50:54
>>47949534
А чем ты заслужил новую машину, тем, что плакал, что подареный на 23 февраля тебе айфон не черный, а белый?
Съеби толстяк

Суб 11 Май 2013 16:51:09
>>47949562
так какого хуя тогда на кабриолетах никто зимой не ездит?
долго ее снимать/поднимать?

Суб 11 Май 2013 16:52:17
>>47949031
Да, только сигой прожечь твою крышу можно, образуеться аккуратная дырочка, сигарета падает в салон, и если у тебя там дохуя хлама, то - пшшшшшфффффффф.

Суб 11 Май 2013 16:53:49
>>47949688
всем родители машины дарят. а я вдруг такой нехороший буржуй, мне аж за 250 тысяч некроту подарили раз в жизни, ох зажрался, лол

ты тред читал?
мне последнее, что дарили - это комп, лет 9 назад
я сам зарабатываю и хочу обменять один кузов на другой. неужели нельзя по теме?


Суб 11 Май 2013 16:54:29
>>47949268
Вот это бугурт нищебродов лол

Суб 11 Май 2013 16:54:30
>>47949772
жетскую крышу можно прожечь? из чего она?

Суб 11 Май 2013 16:58:42
>>47949475
в чем толстота?

Суб 11 Май 2013 17:01:34
>>47948986
>Вопрос: как эксплуатрировать некрокабриолет в условиях рашкозимы? Стоит ли делать каско на такую машину?
Ну хуй знает, в условиях рашки машины на низкой посадке вообще нирикомендуются. Знакомый брал Мазду, то ли 7 то ли 8, в общем разъебал он её просто переезжая через трамвайные пути.

Суб 11 Май 2013 17:01:35
а сколько стоит восстановление такой машины, например?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38055032-d7a2.html

Суб 11 Май 2013 17:07:14
>>47950033
Вот это пидорашке-нищеёбу припеклоу

Суб 11 Май 2013 17:15:29
>>47950344
она сгорела

Суб 11 Май 2013 17:16:49
>>47951163
не знаю почему, но люто проиграл.
из-за медведя, наверное

Суб 11 Май 2013 17:27:48
"Кабриолет" или все таки "седан"?
Все, у кого нет кабриолета, не видят смысла в его покупке: дескать, в России на один теплый солнечный день приходится десять желающих бросить окурок в открытый салон машины. Те же, кто рискнул купить кабриолет, не устают доказывать, что стоит один раз попробовать - и потом за уши не оттащишь, потому что машина с открытым верхом по степени единения с дорогой - почти мотоцикл, только на четырех колесах. Даже и то, что большее время года автомобиль будет ездить с закрытой крышей, возможность ее открыть в хорошую погоду всегда будет радовать владельца. И не надо нам говорить, что у нас холодно, кабриолеты не для нашего климата, дороги плохие, а тент могут порезать- это не остановит человека, который хочет ездить на открытом авто и видеть синее небо над головой!.
И все таки в нашей стране кабриолеты не пользуются спросом и на это есть свои основания. Основные причины я вижу:
1). В дороговизне автомобилей (кабриолет дороже на 15-40%)
2). В необычности (страх выделиться из толпы)
3). Некомпетентности (почему-то думают, что в них холодно зимой)
4). Вандализма (мягкую крышу можно порезать)
5). Безопасность (слабая жесткость кузова, отсутствие крыши при опрокидывании)
6). Непрактичность (дополнительные хлопоты, уход за тентом, пыль в салоне и т. д.)


Слабое место кабриолетов - обзорность, идеальная при убранном верхе и весьма затруднительная при поднятом. Еще одна проблема: маленькие багажники, например в Пежо 206 СС, половина багажника занимает механизм укладки крыши, да и сама крыша. В кабриолетах с мягким верхом тоже уменьшается багажник, но не на много. Кабриолет это всегда двухдверный автомобиль с присущими недостатками машин этой категории. Еще, теряется одно посадочное место сзади, поскольку в боковинах задних крыльев находятся узлы механизма крыши. Также не смотря на усиленный кузов (дополнительные лонжероны, усилители, растяжки и т.д.,) жесткость кузова оставляет желать лучшего. Возможны колебания стойки лобового стекла, стук замков в дверных проемов, биения руля, особенно это ощущается при открытой крыше на плохих неровных дорогах. Когда же верх поднят жесткость кузова повышается. Вопреки мнениям автомобилистов многие считают, что в кабриолете зимой холодно. Отнюдь нет. Печка в кабриолетах хорошая, в машине тепло. При температуре воздуха -17`С совершенно комфортно можно ехать в машине без куртки (из личного опыта). Зимой кабриолетов на дорогах действительно меньше, но не оттого, что в них холодно, просто владельцы берегут свои авто и чаще используют ни как основную машину, а как парадно-выходную. Также надо помнить, что тент от времени стареет, теряет свои свойства, в местах сгибов нередко образуются трещины в итоге рвется, поэтому средняя жизнь тента около 8-15 лет, в зависимости от материала и ухода.


Аэродинамические характеристики кабриолета в корне отличаются от своих жестких собратьев далеко не в лучшую сторону. Повышается расход топлива, особенно с опущенной крышей (сказывается ухудшение аэродинамики) на 0,1- 0,7 л/100 км по сравнению с аналогичными купе. Также при открытой крыше и открытых окнах в кабриолете очень шумно. С непривычке можно даже испугаться шума, особенно при въезде в тоннель или обгоне грузовика. Можно включить музыку, правда мощности обычной магнитолы чаще не хватает, звук теряется из-за отсутствия крыши (нет объема) поэтому лучше ставить усилитель и мощные колонки. Зато потом ваша музыка будет слышна на весь квартал и грузовик вам не помеха. К тому же нужно помнить особенность, присущую машинам этой категории: сквозняк внутри даже закрытого кабриолета (если, например, открыты задние форточки с обеих сторон) способен "выдуть" не только упавшую на пол записку или оброненный билет, но и "вытащить" лист бумаги, лежащий в дверных карманах. Если же ехать с открытым верхом, то практически все легкие предметы могут оказаться в состоянии невесомости, и вы рискуете не досчитаться чего-нибудь, не поленитесь проверить перед выездом, все ли хорошо уложено и закреплено.


Что, касается вандализма, действительно мягкая крыша более уязвима для хулиганов, ее можно порезать прижечь окурком и т.д. Ночью кабриолет лучше хранить в гараже или на охраняемой стоянке. Днем-же, риска не больше, чем у обычной машины. Не редко в Москве можно увидеть стоящий автомобиль с открытой крышей без хозяина, а люди проходящие мимо удивляются, что хозяин не боится оставлять машину, ведь в нее можно залезть, угнать. Как известно открытые дверь или окно отпугивает хулиганов. Психология вора такова, что владелец может быть где-то рядом или поглядывает за ней или еще немаловажно "крутой". По статистики угонов, кабриолеты у нас практически не угоняют. Во первых их очень мало и они все на счету. Угонщики не любят с ними связываться вследствие отсутствия спроса на них. Во вторых это очень приметная машина и бывший хозяин без труда ее узнает.


Несмотря на достаточно много недостатков, ощущения получающие при поездке на кабриолете шикарные. Если у вас плохое настроение то сев за руль, оно автоматически поднимется. Вам будет хотеться радоваться и наслаждаться поездкой. Попутчики вам улыбаются, прохожие оглядываются и восхищаются, все-таки любой кабриолет всегда просто красивая и еще у нас пока экзотическая машина. Если вы попадаете на тихую загородную дорогу, то можете оценить все прелести природы: голоса птиц, запахи леса, цветов и скошенной травы. А в жаркую погоду приятно обдувающий ветер позволяет ощущать скоростные качества автомобиля. Правда, следует учитывать опасность солнечного удара, поэтому в некоторых дорогих автомобилях в комплектацию входит даже косынки, шарфики, кепки, банданы. Тем, кто вынужден будет ехать на заднем сиденье кабриолета, следует к тому же помнить, что ветер дует не на встречу, как думают многие, а вслед машине. А значит, готовьтесь к тому, что вам этим ветром сильно надует затылок (если у вас короткая стрижка) либо испортит прическу (волосы от ветра зачастую встают дыбом). Хотя с точки зрения гигиены периодически полезно проветривать волосы, так что относитесь к этому философски. Впрочем на некоторых автомобилях позади задних сидений установлен специальный сетчатый экран-успокоитель, который гасит завихрения . Успокоитель не создает дополнительного сопротивления воздуху и не мешает обзору назад.


Издавна сложилось, что, для творчества на тему "кабриолет" каждый автопроизводитель выбирает наиболее удачную и лучшую из своих моделей. Кабриолеты всегда считались верхней ступенькой в модификации кузова. Практически любой кабриолет - это как минимум полуспортивный авто. Жесткая низкая подвеска. (конечно не для деревни) Укороченные стойки и пружины. Двигатель чаще ставят один из мощных и лучших. Расширенная комплектация. Даже на недорогих машинах конца 80 и начало 90 годов, как правило всегда, электростеклоподъемники всех окон, задние стекла "уголки" тоже опускные (некоторые думают их надо как-то снимать), электрозеркала с обогревом, гидроусилитель руля, литые диски, АВS, салон кожа или велюр, электрический корректор фар, регулируемая рулевая колонка и много еще всяких приятных мелочей, впрочем тент часто бывает и ручной. Из собственного опыта: Открыть два замка, выйти из машины и отодвинуть тент назад, уходит не более 10 секунд плюс накинуть чехол и застегнуть кнопки еще 15 секунд. На некоторых автомобилях специальная пластиковая полка закрывает сложенную крышу. Поднять крышу помогают два амортизатора установленные в механизме. Ничего супер сложного и тяжелого, подвластно даже женщине. Да, и ломаться нечему, одна механика. Подъем автоматической крыши выглядит несомненно эффектно, чаще два электромотора за 40-60 секунд поднимают тент, машина должна быть заведена и стоять на ручном тормозе, замки закрываются (открываются) руками. Нередко выходят из строя электромоторы из-за перекоса крыши в результате износа втулок и шарниров дуг. На дорогих кабриолетах и родстерах крышу поднимают пара гидроцилиндров приводящих в действие моторы, конструкция очень надежная. Подъем происходит тремя ступенями за 15-20 секунд. Замки закрываются автоматически.

Суб 11 Май 2013 17:34:21
>бнв
>деревенщина незаметна

Суб 11 Май 2013 17:59:09
>>47948986
Оп, у тебя гараж есть?
Если машина будет стоять на улице - то о кабриолете можешь забыть.
Хотя даже если есть - кабриолет в рашке это очень плохая идея. Если хочешь ёбу - лучше уже купе возьми.

Суб 11 Май 2013 17:59:26
>>47948986
>бнв 34
что это такое?

Суб 11 Май 2013 18:00:02
>>47953565
есть на даче, на лютые холода. так планирую вариант "подокно"

Суб 11 Май 2013 18:03:53
>>47953698 так Z4, оп у тебя деньги есть, или это все твои мечты?

Суб 11 Май 2013 18:07:04
>>47953698 базовая модель 33. 950. это без ничего, даже краской хреновой. Откуда столько денег?

Суб 11 Май 2013 18:08:34
>>47953837
есть. своих 700к я бы не выложил, конечно, но вместе с некрофордом 400к мне не жалко

Суб 11 Май 2013 18:11:11
>>47954120 сколько это в eur? , я в рублях не понимаю

Суб 11 Май 2013 18:11:55
>>47954037
это откуда ты звля и в чем измеряется?

Суб 11 Май 2013 18:11:58
>>47948986
Сам собираюсь брать кабриолет как первую машину - на них надо ездить пока молодой. ну и у меня в испашке всегда тепло и солнечно

Оп, не смотрел на менее йоба-варианты? Опель твин-топ годов 2007-2008, Рено тех же годов.

Суб 11 Май 2013 18:13:04
>>47954287
700к - это 17 тысяч евро.
у нас тут Кровавый Путин и анальные пошлины. если ты не в курсе. я не про новую говорил

Суб 11 Май 2013 18:13:27
Но зимой на кабриолете нищебродство же, a тем более в условиях русской зимы

Суб 11 Май 2013 18:14:30
>>47948986
Если ты жирный, то слов не надо, если нет - то просто охуеваю с таких уёбков, им ещё машины должны купить, наверное ещё квартиру купить? Inb4 Не нишеброд, живу комфортно с мамкой, но о таком иждивении у родителей даже речь быть не может.

Суб 11 Май 2013 18:14:43
>>47954327 с оф. сайта .de, в eur

Суб 11 Май 2013 18:15:23
>>47954332
честно говоря, я вопринимаю только порш и феррари.
понятно дело, что на феру денег нет. все остальное - если совсем прижмет и все варианты порша до 700 будут раскрошены в говно. так что для меня менее ёба - это как раз большая тройка

Суб 11 Май 2013 18:16:28
>>47954551 сколько лет, оп?

Суб 11 Май 2013 18:17:12
>>47954551 ты дурак или зеленый?

Суб 11 Май 2013 18:17:32
>>47954493
купил квартиру 8го мая на свои деньги, все выходные думал, куда пристроить "сдачу". лучшен машины ничего не нашел. для инвестиций мало. спускать на ерунду - много. батя выступил катализатором идеи

Суб 11 Май 2013 18:19:21
>>47954679
Ну ладно, мне интересно, что за работа, как устроился?

Суб 11 Май 2013 18:21:54
>>47954618
25, в оппосте же написал

Суб 11 Май 2013 18:22:46
>>47954785
ты имеешь ввиду, как заработал?
разменял квартиру. деньги прокрутил на бирже.

Суб 11 Май 2013 18:24:14
>>47948986
Пиздец. В лучах заката встречайте дебильчика выбирающего машину лишь по внешнему виду. Тебе что, 14?

Суб 11 Май 2013 18:26:03
>>47948986
Тред не читал
Соус на гифку есть?

Суб 11 Май 2013 18:28:04
>>47949699
>так какого хуя тогда на кабриолетах никто зимой не ездит?

Потому что при 20 за бортом в варежках вести кабриолет с поднятой крышей неудобно, а шапкаушанка может съезжать на глаза и закрывать обзор.

Суб 11 Май 2013 18:28:45
Нивавод ссыт выблядышам в рот.
Я знаю что нива не внедорожник а легковой автомобиль повышенной проходимости

Суб 11 Май 2013 18:29:28
>>47955305
но я читал в обзорах от хозяев кабриалоетов, что зимой в салоне как в обчной машине

Суб 11 Май 2013 18:30:03
>>47955355
но в дс нет леса!

Суб 11 Май 2013 18:31:36
>>47955391
Ну правильно. Какой придурок публично сознается в том, что он придурок?

Суб 11 Май 2013 18:31:41
>>47955427
Свинья нивавод везде грязь найдет.

Суб 11 Май 2013 18:42:17
>>47955526
это ты с дивана нам сообщаешь?

Суб 11 Май 2013 18:45:26
>>47956147
Угадал.

Суб 11 Май 2013 18:51:07
я смотрю, у многих тут БОКСТЕР

Суб 11 Май 2013 19:12:31
Кто эта жируха богиня, ОП?


← К списку тредов