Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48075086.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 13 Май 2013 16:34:44
Завтра мне 35.
Женщины -нет.
Машины- нет.
Работы - нет.
Цели в жизни - нет.
Смысла жизни - нет.
Есть кошка, её кошка, и двачи, и иногда шишки покурить.
На завтра даже и шишек тонет.. и алкоголь не катит, с него грустен и депрессивен.
Самое большое "достижение" в жизни - олдфаг с 2007.
35 лет. фрустрация и грусть.


Пнд 13 Май 2013 16:35:34
>>48075086
На лолей дрочишь?

Пнд 13 Май 2013 16:35:50
>>48075086
кури дзэн, братишка.

Пнд 13 Май 2013 16:36:38
>>48075086
Тоже самое, только мне 31. И у меня ничего и не было. А у тебя наверное было, но ты проебал

Пнд 13 Май 2013 16:37:30
>>48075086
Кем работаешь и зарплата.

Пнд 13 Май 2013 16:37:54
>>48075086
>шишек тонет

Пнд 13 Май 2013 16:38:13
>>48075086
>мне 35
Пруфы-пруфики.

Пнд 13 Май 2013 16:38:48
>>48075155
пробовал. но ка кто не того. цепляет табуированность да. но слабовато. от 14 лет куда лучше чем лоли.

Пнд 13 Май 2013 16:38:52
>>48075086
Женщины - не нужны.
Машины - не нужна, убьешься же нахуй.
Работа - не нужна. У тебя же пассивный доход.
Цель в жизни - наслаждение.
Смысл жизни - забота о мире.

Пнд 13 Май 2013 16:39:31
>>48075086
Ну и что? А мне 23 и все тоже самое, только без шишек. И не олдфаг с 07, а ньюфаг с 09.

Пнд 13 Май 2013 16:40:21
>>48075326
Если бы тебе их любил, появился бы и смысл в жизни и вообще сюжет.

Пнд 13 Май 2013 16:40:45
>>48075217
>у тебя наверное было, но ты проебал
как в гадалку глядишь, бро. Да, я проебал свою взаимную любовь, свои интересную работу, свою маму даже.

Пнд 13 Май 2013 16:41:17
>>48075086
> Есть кошка, её кошка
Щито?

Пнд 13 Май 2013 16:41:39
>>48075267
никем. Сдаю наследство и живу на копейки.

Пнд 13 Май 2013 16:42:25
>>48075463
что непонятного? Есть кошка Даша, а неё есть кошка Маша.

Пнд 13 Май 2013 16:44:26
>>48075488
А профессия есть, начинал хотя бы учиться? Я тебя, кстати, старше.

Пнд 13 Май 2013 16:45:00
>>48075086
>Завтра мне 35.
>Женщины -нет.
>Машины- нет.
>Работы - нет.
>Цели в жизни - нет.
>Смысла жизни - нет.
Так вот он какой - путь битарда.

Пнд 13 Май 2013 16:45:43
>>48075330
> Машины - не нужна
Пешеблядь незаметна.

Пнд 13 Май 2013 16:45:46
>>48075524
КОШКА МАША КОШКА ДАША ПРОСТО ДЕТИ СТАЛИ СТАРШЕ ПРОСТО МЫ СЕГОДНЯ ПОДРОСЛИ

Пнд 13 Май 2013 16:45:51
>>48075682
Сажа приклеилась. Не подумайте ничего плохого.

Пнд 13 Май 2013 16:46:02
>>48075682
да, он такой
мимо30лвл

Пнд 13 Май 2013 16:46:16
>>48075682
Как что-то плохое.

Пнд 13 Май 2013 16:46:37
>>48075086
С МАМОЙ ЖИВЁШЬ, ЧТОЛИ?

Пнд 13 Май 2013 16:47:04
>олдфаг с 2007
Ох лол. Чего раньше на бордах-то не сидел? Всякие форчаны были же.

Пнд 13 Май 2013 16:47:39
Что же ты динозавр не сообразил за свой век, что смысла в жизни нет.Весь смысл жизни у людей-размножение, потомство, скушай яичко, сходи погуляй.Понимаешь?
Если в твоей жизни нет размножения, всё ка у людей, и яичка-ты сам волен выбирать свой путь.

Пнд 13 Май 2013 16:47:59
>>48075726
Лол. А зачем мне машина, тупой ты мудак, если я дома сижу месяцами?

Пнд 13 Май 2013 16:48:44
>>48075086
Планета Шелезяка.
Полезных ископаемых нет.
Воды нет.
Растительности нет.
Населена роботами.

Пнд 13 Май 2013 16:50:06
>>48075726
Проиграл с рабобляди-потребляди.

Пнд 13 Май 2013 16:50:17
>>48075086
>олдфаг с 2007.
эт разве олдфаг??
Вот я - АЛДФАК (с октября 2012)

Пнд 13 Май 2013 16:50:49
Почему тебя не устраивает гедонизм как смысл жизни?

Пнд 13 Май 2013 16:51:11
>>48076004
Оно и видно.
Ты шутишь как алдфак.
Загляни под спойлер.
Несчастный раб, вот как нужно шутить.

Пнд 13 Май 2013 16:51:39
>>48075652
с профессией отдельный фейл.
учился на меде- вылетел с 2 курса.
закорнчил курсы сварщиков- ни разу не варил после шарагии разряд дали самый мелкйи и говно.
по настоянию матери в местноколледже два года учился на "государственное и муниципальное управление" просто потому что туда взяли на халяву по знакомству. нихуя не понял чего я там учил. тупо копипастил с инета всякие контроши.
работал продавцом, монтером, опять продавцом. такого беспомощного в плане профф скиллов хуйла еще поискать.

Пнд 13 Май 2013 16:51:51
>>48076026
>гедонизм
>питурд
Как же он сможет активно гедонизироваться ежели ему тян не дают?

Пнд 13 Май 2013 16:52:02
>>48075086
>Женщины -нет.
>Машины- нет.
>Работы - нет.
>Цели в жизни - нет.
>Смысла жизни - нет.

>быдлопроблем - тоже нет

Пнд 13 Май 2013 16:52:28
>>48075810
не могу в бусурманский без субтитров.

Пнд 13 Май 2013 16:52:47
>>48076004
Ты - это я

Пнд 13 Май 2013 16:53:53
>>48075086
>Самое большое "достижение" в жизни - олдфаг с 2007.

я даже этим похвалится не могу , с 2011 22лвл-кун


Пнд 13 Май 2013 16:53:58
Алсо, ОП помнишь апельсин-куна?

Пнд 13 Май 2013 16:54:35
>>48076004
>Вот я - АЛДФАК (с октября 2012)
это разве АЛДФАК?
Вот я - АЛЬТФАГ (с февраля 2013)

Пнд 13 Май 2013 16:55:26
>>48076026
заебешься гедонировать на 5к в месяц.

Пнд 13 Май 2013 16:55:32
>>48076089
Эпикуризм, например.

Пнд 13 Май 2013 16:56:00
>>48076077
А увлечения, игры там компьютерные, рыбалка, охота?

Пнд 13 Май 2013 16:56:20
>>48076206
Нет. Смутно что-то.. неинтересно наверно мне было.

Пнд 13 Май 2013 16:56:23
>>48076283
Эпикуреизм, конечно же.

Пнд 13 Май 2013 16:58:41
>>48076325
ОП засунул в задницу апельсин и всё сфотографировал, вот только апельсин в жопе сжался и вытек, частично.
Было, наверное, в 2009-10, не помню точно, но с треда проигрывал знатно.

Пнд 13 Май 2013 16:58:49
ОП няша-грустняша.
Я бы отсосал.
Но вы не подумайте плохого, я не у всех сосу, нееет. Только у малоуспешных.

Пнд 13 Май 2013 16:58:53
>В этом же эфире Анонимус, дозвонившийся в студию первым, начал тонко рассказывать про кражи, после чего ВНЕЗАПНО проговорил [У меня запищало, когда я однажды, обмазался несвежим говном и подрочилk
мой самый крупные двачевин. (я даже заебал им хвастаться. а все от того как меня тогда в треде хвалили и хотели от меня детей...)

Пнд 13 Май 2013 16:59:01
>>48075086
Охуенный тред, антоша, ждал его 2 года, суть нашего /b . И не стройте надежд - ничего небыло и не будет кот-бог.жпг . А впрочем похуй , мне осталось проебать тян которая уже вот-вот сьебется от меня и я буду свободен. Стоп! А ты писал пост чтобы вызвать сочуствие или похвалится? Думаю все по-разному поняли

Пнд 13 Май 2013 16:59:11
>>48075086
> Самое большое "достижение" в жизни - олдфаг с 2007.
Нечем гордиться то! Это как сидя в луже говна кричать мимопроходящим людям "Смотрите, я уже давно тут!"

Олдфаг с 2009

Пнд 13 Май 2013 17:01:24
>>48076451
сыграл в йобу

Пнд 13 Май 2013 17:02:06
>>48076313
Игры уже не те. не доставляет. играю 3-4 боя в день WoT ну и Циву 4 , Тотал вар серию. хоят уже надоело.

>охота
презираю этих мудаков. Не потому что я ололвеган или ПЕТА, а потому что они объективно мудаки.
>рыбалка
очень унылое занятие. Я в школе пробовал. Да и тупо, рыба в магазине есть.

Пнд 13 Май 2013 17:02:21
>>48076467
>гордиться то
>2009
Вруша.

Пнд 13 Май 2013 17:02:55
>>48076458
> А ты писал пост чтобы вызвать сочуствие или похвалится?
TRUE NEUTRAL. Вдруг подумал, сколько сижу на двачах, ни разу про днирождения не ныл. И вообще - показать анону какие бывают битардыЪ. Не из лурочки . а настоящие.

Пнд 13 Май 2013 17:05:08
>>48075086
Мне 39, все такжэ, токо без наркотиков. Ничего нет и ненадо, мне нормально. Особенно по утрам , когда все сука-пидоры собираются и едут на свои ебаные работы, на своих убищьных машинках, я стою смотрю в окно и насмехаюсь над ними, попивая зеленый чаек и неторопясь читая гуглридер и двач. А потом играю в любимый старкрафт, потом в качалку, потом на велик т.п. . Могу позавидовать только кунам живущим в своем доме с хорошим доходом, но таких редко встретиш, а так ведь и позавидовть даже нечему.

Пнд 13 Май 2013 17:05:53
>>48076755
А где деньги берёшь?

Пнд 13 Май 2013 17:06:02
>>48076713
Но у тебя же все было. А у меня нет. Не знаю, тру ты битард или нет. 31лвл

Пнд 13 Май 2013 17:06:15
>>48076467
Двачую.

Олдфаг с 2010

Пнд 13 Май 2013 17:06:51
>>48076793
Инвалидность

Пнд 13 Май 2013 17:07:43
>>48076830
Блджад, с моей зарплаты кормишься.

Пнд 13 Май 2013 17:08:25
>>48076797
>Но у тебя же все было.
проф успеха - не было. признания и уважухи окружающих - не было. шлика на меня охуенных телочек- не было. и т.д

Пнд 13 Май 2013 17:08:45
>>48076234
Только сегодня попал на этот сайт)
Где здесь регистрироваться?

Пнд 13 Май 2013 17:08:54
>>48076877
Не скрою' что раньше был трудоголиком и работал как вол, хотя и инвалид

Пнд 13 Май 2013 17:09:03
>>48076830
>в качалку
думаешь, пройдет?

Пнд 13 Май 2013 17:09:47
>>48076807
Лол. Я тут с 2008 и то чувствую себя ньюфагом.


мимокрокодил

Пнд 13 Май 2013 17:10:14
>>48076949
Просто физическая зависимость от физупражнений

Пнд 13 Май 2013 17:10:52
И меня часто доебывают знакомые, родня, что "как же ты так ты такой умный, эвон как в дестве много книжек читал, мы думали ты начальник или ученый или писатель будешь.. "
Закрываю глаза и адски шлю их нахуй. не в лицо конечно.

Пнд 13 Май 2013 17:12:32
Скоро 23
Девушка есть, но мешает мне сидеть за компом и ебет мозги
Машины нет
Работа физическая, грязная,низкооплачиваемая, уже неделю работаю
Цели в жизни - двачевать капчу, купить велосипед получше и кататся
Смысл жизни - по минимуму вкладыватся в бренность бытия, я здесь и я дома , робота , дети , прочее - пошли нахуй
Хочу купить котёнка персидского и дуть с ним
Есть своя залитая соседями сверху однушка.
Самое большое достижение в жизни - 4 курса престижного универа, бросил

рейт ми /b

Пнд 13 Май 2013 17:12:52
>>48076755
Кто понял жизнь тот больше не спешит

Пнд 13 Май 2013 17:13:50
>>48076308
не тело, а говно какоето.
Впрочем, как и все камвхорившие когдалибо тут

Пнд 13 Май 2013 17:14:37
>>48075086
Я тоже на бордах с 2007, только мне 21.

Пнд 13 Май 2013 17:15:49
>>48077180
Вангую, что жирухой она стала.

Пнд 13 Май 2013 17:16:46
>>48075086
Зафорси тульпу.

Пнд 13 Май 2013 17:18:37
Пока в мамкином доме есть еда - мне норм.
25-лвл, безработный, без вышки.

Пнд 13 Май 2013 17:18:42
кун 32, безработный. Ем макароны, еще дали ваучер на еду, завтра надо ехать забрать. Пособие только в четверг.

Пнд 13 Май 2013 17:18:43
>>48076830
Двачую тебя анончик, я просил чтобы меня зарейтили выше, но хотел спросить - по поводу инвалидности, мне пиздец как впадло работать, я жиробас 120/176 , вроде бы заболеванийй серьезных нету - желудок побаливает и простудные часто, посоветуй как до инвалидности докатится или чтото в этом ключе , просто думаю могу прожить и позволить себе все на етих 5-6к , и на эту сраную улицу выходить почти не надо будет

Пнд 13 Май 2013 17:19:32
>>48077311
Анус в тульпу себе зафорси, пёс.

Пнд 13 Май 2013 17:21:23
>>48075086
А это ты тот кун, 35 лет - нихуя нет, да ещё и педофил. Помню, помню, долго с тебя проигрывал.

Пнд 13 Май 2013 17:21:23
>>48077408
блять, как же мне не хватает друга, я такой же точно, почему мы все собираемся тут но в реале не можем ни встретится ни сойтись ... грустно

представляю себе как можно было бы охуенно проводить время если собрать тут хотябы человека 4 которым бы было интересно общатся , зависать друг у друга ...

Пнд 13 Май 2013 17:23:51
>>48076234
Я тож с фивраля кароч))
Ти ето я xDD
серьёзно

Пнд 13 Май 2013 17:23:52
пол-англии так живет и ничего. Подработать можно по черному но не как в 2000, когда утром приходишь к кафе, там начальник стройки выйдет, отберет кто посильнее выглядит. 30 фунтов в день было.

Пнд 13 Май 2013 17:24:23
>>48077553
Он не педофил, к сожалению.

Пнд 13 Май 2013 17:27:41
>>48076755
Хочу быть тобой=(

Пнд 13 Май 2013 17:28:10
А кстати поехавшим, ну например с шизофренией, дают нерабочую инвалидность?

Пнд 13 Май 2013 17:29:14
>>48075086
А на что живешь?

Пнд 13 Май 2013 17:31:05
>>48078059
Что Бог послал, на то и живу.

Пнд 13 Май 2013 17:33:04
>>48075488
Все печет с таких рантье. У меня на двух бабок шесть внуков и почти все уже с детьми. Чувствую, хуй мне, а не наследство.

Пнд 13 Май 2013 17:33:31
>>48078295
*Всегда

Пнд 13 Май 2013 17:33:33
>>48078177
Кадыров чтоли?

Пнд 13 Май 2013 17:34:21
>>48075086
Кто эта няша на ОП-пике? Молю ответьте!

Пнд 13 Май 2013 17:35:03
>>48078381
Гугли, ньюфаг ссаный.

Пнд 13 Май 2013 17:35:49
>>48078381
Стефани.

Пнд 13 Май 2013 17:35:51

Пнд 13 Май 2013 17:37:04
>>48075905
А хотите я его стукну

Пнд 13 Май 2013 17:37:35
>>48078381
MMMMAXIMUM ньюфаг.

Пнд 13 Май 2013 17:37:40
>>48078469
И сколько примерно пенсия?

Пнд 13 Май 2013 17:38:31
>>48077555
кокой город?

Пнд 13 Май 2013 17:38:43
>>48078591
Тысяч 3-5?

Пнд 13 Май 2013 17:39:05
>>48077120
меня дуть зови, ибо котенок не согласится. персиды они такие... целомудренные, что ли.
или ты настолько хикка что не позовешь?

Пнд 13 Май 2013 17:39:36
>>48078381
Нет, ну допустим ньюфаг, но ведь её даже сейчас по Карусели показывают вместе с понями.

Пнд 13 Май 2013 17:43:00
Где все? Ушли смотреть песню позитивного человека что ли?

Пнд 13 Май 2013 17:44:06
>>48078417
Меня забанили в гугле, посоны обоссыте ну скажите

Пнд 13 Май 2013 17:44:52
>>48078679
центральная украшка

Пнд 13 Май 2013 17:46:13
>>48078960
непомню как звать, она из детской передачи , кажется французкой , там приключения во все поля

Пнд 13 Май 2013 17:46:45
>>48078960 Держи, ёба

Пнд 13 Май 2013 17:48:33
>>48075217
Расскажи свою историю, если еще не ушел.

Пнд 13 Май 2013 17:51:04
>>48075217
брофист.

31-д

Пнд 13 Май 2013 17:52:07
23 года, работаю в интернете, получаю выше средней зп по городу. Все считают, что я хуйло потому что:
1. Сижу дома, а не работаю в успешном офисе
2. Мало с кем общаюсь
3. Нет машины
4. Нет женщины, с которой можно в торговый центр выбраться в выходной чтобы купить ей обновку.

Пнд 13 Май 2013 17:52:23
>>48079195
Читал все время, поэтому постоянно отчислялся, еле-еле с четвертого раза закончил вуз на филолога. Заикаюсь и болезненно нерешительный, следовательно, работать по специальности не могу, ну и в социум с его бабами и баблом тоже. Это-то понятно. Сижу у мамки на шее. Все хочу сторожем пойти, да откладываю.

Пнд 13 Май 2013 17:52:41
Мамка все мозги выпила, из-за битарда. У нее подруга, у подоуги сын, лет тоже эдак 30. Не работает, тян нет, на шее матери, по дому нихуя не делает, мамку свои пилит, бати нет, цельный день сидит дома и играет игори.
Каждый, сука, раз вспоминает и со мной сравнивает. Ебаный хуй, я хотя бы работаю, но блядь этого не видят, я буду таким же потому-что умничаю много.
- Ты аноннейм будешь таким же как и битарнейм, он тоже умничает нихуя не добившись.
Сука.
Он недавно, мамка говорила, ногу сломал(которая за месяц сращивается(мамка врач)), но битард в доме лежал 1,5 года.
Ненавижу когда сравнивают меня с кем-то.

Пнд 13 Май 2013 17:54:43
прийду через час, не просрите тред, ОП
не ОП

Пнд 13 Май 2013 17:55:16
А мне всего лишь 32 у меня все впереди.
все так же как у тебя, котик, никогда ничего не было

Пнд 13 Май 2013 17:55:18
>>48077120
>Смысл жизни - по минимуму вкладыватся в бренность бытия, я здесь и я дома , робота , дети , прочее - пошли нахуй
Ты прозрел! Нет ничего лучше в жизни чем покой и умиротворение.
Довольно скоро мысли покатятся в противоположном направлении. Захочется баб и детей и блядства и денег. Это надо перетерпеть, потом достигнешь Нирваны.

Пнд 13 Май 2013 17:55:43
>>48079392
>Все считают
Охуеть трагедия.

Пнд 13 Май 2013 17:57:13
>>48079609
Я такого же мнения. Просто напрягает, когда начинают хвалить какого-нибудь Колю, который уже лучший менеджер в офисе активных продаж и жене купил в кредит машину, а ты сидишь как сыч один, лузер))))))))
Как это может не напрягать?

Пнд 13 Май 2013 17:57:24
>>48075086
Мне 32, все также.... пиздец...

Пнд 13 Май 2013 17:57:31
>>48079425
Познакомься с ним. Может это Абу.

Пнд 13 Май 2013 17:57:43
>>48079392
ПхП прогромист?

Пнд 13 Май 2013 17:59:11
>>48079425
>Не работает, тян нет, на шее матери, по дому нихуя не делает, мамку свои пилит, бати нет, цельный день сидит дома и играет игори.
Мой портрет прямо.


Пнд 13 Май 2013 17:59:52
>>48079713
Какая хуй разница? Тред не об этом. Занимаюсь тем, что ни в одном резюме не укажешь потом.

Пнд 13 Май 2013 18:00:14
У меня шишка дымится. Что делать?

Пнд 13 Май 2013 18:01:22
>>48079856
Подрочи.

Пнд 13 Май 2013 18:01:32
>>48075086
Как не стать такими как вы?

Пнд 13 Май 2013 18:02:29
>>48077553
ну я хз. мне 35 только завтра. и я не педофил.

Пнд 13 Май 2013 18:03:13
>>48079934
где-то найти Зелье Силы Воли и пить его. Найдешь - ссылку кинь.

Пнд 13 Май 2013 18:04:07
>>48079687
>Как это может не напрягать?
Спокойно, нахуй всех посылай.

Пнд 13 Май 2013 18:04:44
>>48079934
Съебать отсюда.

Пнд 13 Май 2013 18:05:07
>>48079934
Пиздуй работать. Знакомься с тянками. Снимай шлюх.

Пнд 13 Май 2013 18:05:39
Поссал на лицо, скрыл не читая. Биомусор.

Пнд 13 Май 2013 18:05:42
>>48078960
лейзи таун

Пнд 13 Май 2013 18:05:56
>>48080092
Охуенная судьба, я сейчас половине треда позавидовал.

Пнд 13 Май 2013 18:05:59
>>48080119
В том-то и проблема, что отсюда нет выхода.

Пнд 13 Май 2013 18:06:07
>>48080182
16 лвл кун?

Пнд 13 Май 2013 18:06:59
картинки с ТОГО двача. бояныдемотиваторы, например, тех времен, когда они еще не были мейстримом. (пощу не разглядывая)

Пнд 13 Май 2013 18:07:01
>>48080182
>Поссал на лицо
А теперь умойся пойди, вонять будешь.

Пнд 13 Май 2013 18:07:24
>>48080182
Зачем ты себе на лицо ссышь?

Пнд 13 Май 2013 18:07:47
>>48080321
Потому что может, альфач же.

Пнд 13 Май 2013 18:09:07
>>48080359
Пили пруф, дед.

Пнд 13 Май 2013 18:09:27
>>48075086
А что переживать то? Мне 32 и тоже самое.

Пнд 13 Май 2013 18:09:37
Хуле вы ноете? Все эти якобы успешно-бляди мечтают так жить.
Мимо хикка 31лвл, тоже без нихуя

Пнд 13 Май 2013 18:10:32
надо поставить труднодостижимую цель в жизни
с которой у тебя все изменится к лучшему
будет статус и уважение а тни сами побегкт знакомится
надо просто купить Лансер Х лучшее авто в своем классе
и скоро я его покупаю
как же я счастлив!

Пнд 13 Май 2013 18:11:31
>>48080475
Это легко сделать. Но они не делают. Значит не мечтают. Это мы мечтаем жить как они. По крайней мере я.

Пнд 13 Май 2013 18:11:53
>>48076467 кавычки то заметил?

Пнд 13 Май 2013 18:11:54
>>48080490
А я дабстеп слушаю.

Пнд 13 Май 2013 18:12:18
>>48075086
Спасибо. Прочел и понял что есть хуже

Пнд 13 Май 2013 18:12:47
Мне 25, работаю без выходных по 12 часов уже месяц, выдаю товар в магазине. Остальное стандартно, нихуя нет, регулярные мысли о суициде есть.

Пнд 13 Май 2013 18:13:01
>>48080542
Охуеть ты примат, причем испорченный. Хуево быть тобой.

Пнд 13 Май 2013 18:13:17
>>48075086
Ебать ты лох)
Женщина - жена, любовница, от жены дочь нет, дочь не ебу.
Машина - Зубило, BMW, хочу продать это всё и взять ретро-кар.
Работа - Эникейщик в ДС, 60000 рублей, хочу бросить и открыть бизнес.
Цель в жизни - эмиграция в США
Смысл в жизни - его вообще нет, все мы получились случайно в результате большого взрыва и формирования вселенной.
Кошка есть, ей уже 12-й год, старушка. Люблю её <3.
Шишки не люблю, алкоголь не люблю.
Самое большое "достижение" в жизни - наш софт ушёл американской компании.
24 года. 9 мая и радость.

Пнд 13 Май 2013 18:13:38

>>48080490
Акустическая версия больше нравится.

Пнд 13 Май 2013 18:13:43
>>48080550
А я сру не снимая свитр

Пнд 13 Май 2013 18:14:00
>>48080533
а в субботу ты женишься на няше и станешь батей. Наверное, ты здесь самый успешный

Пнд 13 Май 2013 18:14:03
>>48075086
у меня тоже самое только кваритры нет и на 10 лет младше. Охуеть, что тебе жилплощадь досталась это успех ты не представляешь кокой.

Пнд 13 Май 2013 18:14:50
>>48080623
Как эникейщик может столько получать?

Пнд 13 Май 2013 18:14:54
>>48080623
>все мы получились случайно в результате большого взрыва

Шизофренический бред.

Пнд 13 Май 2013 18:15:04
>>48080542
Потому что у них есть ОБЯЗАННОСТИ - маленькие выблядки и ЧТОБ НЕХУЖЕ ЧЕМ У ДРУГИХ ЖИТЬ

Пнд 13 Май 2013 18:15:33
>>48080694
Я не единственный такой. Ханюфаг вон пидор, на видео в очко поролся, получает ещё больше, эникейщик.

Пнд 13 Май 2013 18:15:41
>>48080648
лолшто нет не женюсь
мне это не надо
с Лансером Х
у меня слишком высокий статус

Пнд 13 Май 2013 18:15:51
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
Называйте свои города-герои, встретимся, прогуляемся по городу.
Оп, откуда ты, приеду на твой день рождения с подарком.

Пнд 13 Май 2013 18:16:36
>>48080697
Шизофренический бред - это существование бога на небесах.
У тебя есть теория по лучше? Расскажи мне о ней если она хороша, я возьму с ней нобелевку, но теории у тебя нет.

Пнд 13 Май 2013 18:17:44
>>48079392
23 года, фрилансер-надмозг, быдлодрузья ничего не говорят, ибо бабло не пахнет. Тачки нет, хотя права есть, но я привык пешкарусом как-то или на автобусе/такси. Поебываю двух тянок 19 и 22 лвл, вторую чаще

Пнд 13 Май 2013 18:18:11
>>48080533
Ну накопишь ты на свой лансер через 10 лет и что потом? Всю оставшуюся жизнь дрочить на него?
Или представь, не накопишь. Не достигнешь цели своей никчемной жизни. Все проебано, можно идти вешаться.

Пнд 13 Май 2013 18:19:03
Подтирач - борда успешных людей.

Пнд 13 Май 2013 18:19:15
>>48075086
Анон, поздравляю тебя! Желаю, чтобы либо ты в этом году стал героем, либо наконец бы изобрели чипы, подавляющие всякие эмоции и индивидуальность и чепировали бы всех человеков, чтобы не ты, не парился, по поводу своего существования!

Пнд 13 Май 2013 18:19:28
>>48080728
так этож вроде малолитражка лансыр то твой

Пнд 13 Май 2013 18:20:03
>>48080771
Конечно, теории нет и у тебя тоже своей нет, но баба с айфоном на твоей пикче таки права.

Пнд 13 Май 2013 18:21:02
>>48080623
>Цель в жизни - эмиграция в США

Пнд 13 Май 2013 18:22:14
>>48080738
Кузбасс. не приедешь.

Пнд 13 Май 2013 18:22:33
>>48080490
я ее в рот ебал

Пнд 13 Май 2013 18:22:46
>>48075086
Сейм шит, бро, заебло уже всё, и ничего не хочется. Машина - есть.

Пнд 13 Май 2013 18:22:57
>>48080982
это я намекнул что ты шлюха если что...

Пнд 13 Май 2013 18:23:46
>>48080982
Напоминает одного знакомого пидораса, озабоченного бизнесом и переездом в СШП. Даже когда все собираются отдохнуть, вечно пиздит про ВЫГОДНЫЕ ДЕЛА и БИЗНЕС. На деле обычный хуй с зарплатой чуть выше средней и каким-то магазинчиком.

Пнд 13 Май 2013 18:23:48
>>48080648
Блять, как так можно было анус дёрнуть!? Чем!?

Пнд 13 Май 2013 18:24:39
>>48080888
>чипы
>чепировали
А ты смышлёный.

Пнд 13 Май 2013 18:24:59


>>48076451
>Но вы не подумайте плохого, я не у всех сосу, нееет. Только у малоуспешных.

Спешите видеть - гей-шлюха-Робин Гуд.

Пнд 13 Май 2013 18:25:13
На сайте знакомств:
- Я Лена, закончила Кембридж, недавно вернулась в Россию, мой папа - крупный банкир. А вы?
- Я Эдуард, у меня два сталелитейных завода на Урале и сеть бензозаправок в Питере. Лена, а давайте сходим вечером в ресторан?
- С удовольствием! А в какой?
- Я очень люблю восточную кухню, а Вы?
- Нуу... Я не против.
- Тогда в семь вечера в "Учкудуке"?
- А какая туда маршрутка ходит?
- 36-я и 47-я. Но 47-ю долго ждать придется.
- А на 36-ю у нас не сядешь. Я лучше на трамвае.
- ОК, жду!

Пнд 13 Май 2013 18:26:54
>>48081040
Оп?

Другой кузбасс-кун 25лвл

Пнд 13 Май 2013 18:27:25
>>48081122
Просто надо сидеть побольше

Пнд 13 Май 2013 18:27:40
>>48075086
Бля, не дай бог.

Пнд 13 Май 2013 18:28:58
>>48075155
Шоты лучше твоих мерзких селёдочных малявок.

Пнд 13 Май 2013 18:29:46
>>48081190
>-шлюха-Робин Гуд.
Берет у богатых и дает бедным
Алсо, так как я хуй без особых предпочтений(на тян изредка встает, на кунов никогда, иногда на лошадок) Интересно было-бы посмотреть на куна, которого захотелось бы выебать

Пнд 13 Май 2013 18:32:40
>>48081380
Началось, бля.

На шот у меня не стоит. Угловатые, грубые. Хороши только на глянцевых фотках. То ли дело лоли.

Пнд 13 Май 2013 18:35:44
>>48078468
Ну да - лоля с пиздой старой шлюхи, повидавшей тысячи километров хуйцов.

Пнд 13 Май 2013 18:36:06
>>48081620
Убейся нахуй.

Пнд 13 Май 2013 18:36:42
>>48075524
>что непонятного?
>Есть кошка Даша, а неё есть кошка Маша.
>что непонятного?

Пнд 13 Май 2013 18:37:08
Оп съебал?

Ну ты это, если Кмр, то могу зайти с подарком завтра. Правда шишек у меня тоже нет. Фрустрация и безисходность есть, на грани нервного срыва нынче лол. Люблю ламповую рефлексию. 25лвл.

Пнд 13 Май 2013 18:37:13
>>48081750
Дочка, наверно.



Пнд 13 Май 2013 18:37:16
Ну, хуй знает.
Скоро 23 лвл, вроде и работа есть неплохая и тяны были, да и сейчас продолжают обращать внимание. Спортивен. Второе высшее на совершенно халявной заочке получаю, есть 2 квартиры по наследству, живи не хочу - в общем, а счастья нет.
Я - бывший хикан и жиробас, несколько лет назад все бы отдал, чтобы быть таким, как щас. Но тяны уже не очень доставляют, частично согласен с утверждением, что они не нужны и шлюхи, заниматься собой по всем направлением тоже доебало, не вижу профитов, только сплошные нервы, когда что-то не выходит. Пока менялся - подхватил игровую импотенцию, анима и сериалы тоже давно не доставляют, читаю чисто по привычке, чтобы укладываться в поставленный себе минимум 3 книги в месяц.
Понимаю, что, ну совершенно ничего не хочу, думаю, что буду точно как ОП, причем лет на 55 так раньше.

Пнд 13 Май 2013 18:39:42
>>48081173
Ну ладно.

Пнд 13 Май 2013 18:39:52
Бля, посмотрел в окно. А там кун няшится с симпатичной блондинкой. Мне сразу припекло.

Пнд 13 Май 2013 18:41:27
>>48081938
Хоть один профит от того что моё окно выходит на металлический соседский забор.

Пнд 13 Май 2013 18:42:46
>>48081779
Кузня. А шишки таки куплю себе. хоть и будет это мне стоит 1/4 месячного бюджета

Пнд 13 Май 2013 18:43:48
>>48082094
печаль, ну, вкусно покурить тогда

Пнд 13 Май 2013 18:44:26
>>48081938
Ну и дурак.

Пнд 13 Май 2013 18:45:59
Да-с, учительниц очень уважаю... Знавал вот как-то одну... Умная страсть. [Я, говорит, луч света в темную деревню несуk... Ну, отымели мы ее с господами офицерами... Так, после этого, господа, с неделю, на денщиковскую задницу даже смотреть не хотелось... Я уж было, решил, что все-с, импотенция-с... К полковому фельдшеру ходил-с.

Пнд 13 Май 2013 18:46:15
>>48082184
Чому?

Пнд 13 Май 2013 18:48:10
>>48081786
Нет. Дочку назвал бы дочкой. А это кошка, которая другой кошки. Была кошка Даша, надо ей тоже пета подогнать подумал я. И взял котенка. назвал Машей, и сказал Даше- Воспитывай играйся. она твоя.

Пнд 13 Май 2013 18:48:34
>>48075086
почти тоже самое только мне 34..не особо беспокоит эта ситуация, похуизм во все поля а что остается

Пнд 13 Май 2013 18:49:01
>>48082404
Лесбиянки?

Пнд 13 Май 2013 18:49:39
>>48082285
Родился таким.

Пнд 13 Май 2013 18:54:20
>>48082461
старшая стерильная. ей ебля пох. но лижет письку своему пету когда та течкует, чисто успокоить.

Пнд 13 Май 2013 18:55:09
>>48075086
есть рецепт успеха, только надо знать городокили хотя бы население примерное дабы направить тебя по пути истинному

Пнд 13 Май 2013 18:55:21
>>48082674
Дразнишься?

Пнд 13 Май 2013 18:57:29
>>48075330
все верноно ебаться хочется большую часть временивыкини, а лучше замени<span class="spoiler">некидайте нигр господа</span> из уровнения первую строчку и ты нашел смысл сущего

Пнд 13 Май 2013 19:00:49
>>48082777
могу наехать жить в рядошний миллионник если потребуется. место есть.

Пнд 13 Май 2013 19:01:40
>>48075086
Ну геморрой-то я надеюсь у тебя есть, жирный прыщавый инвалид?
35 лет - ума нет, на двощах про хуевую жизнь ноет. Ты же по описанию прямо Лавкрафт блядь, осталось только книжки научится писать, тогда все будет ёбана.

Пнд 13 Май 2013 19:03:59
>>48083179
гемороя нет. зачем он мне. книжки писать хочу, но таланта тоже нет. ною на двачах? и чо? недавно здесь?

Пнд 13 Май 2013 19:07:23
>>48078669
Лол, помню знатно проиграл с этого номера в лет так 18-20. Теперь мне 27 лет и немного припекает

Пнд 13 Май 2013 19:13:59
>>48079934
Сьебать отсюда.

Пнд 13 Май 2013 19:14:29
Надо же. А я как сюда ни зайду, так у всех зарплаты - сто тыщ мульонов за "нихуя не делаю в свои 19".
Наконец-то родственные душонки повыползали.
кун 27 лвл
живу с родителями
первая и последняя тянка была в 15 лет не подумайте плохого, просто за руки держались
денег нет
работы нет как-то работал ~2 года охранником
образования нет овер 9000 раз бросал универы, ибо там одни альфачи и такой омеге, как я там тяжко
наследства нет
кошки нет есть собака, на кошаков аллергия
перспектив нет разве что закончу школу охранников и попиздую сторожить металлолом
а ещё я вешу 126 кг, у меня до сих пор прыщи и фимоз не самой большой степени

Пнд 13 Май 2013 19:15:27
>>48075086
а у меня все из этого есть, мне 23, и двачую я с 2007
сасай лалка)))))))

Пнд 13 Май 2013 19:15:52
>>48083962
а еще я ньюфаг месяца три тут так что похвастаться вообще нечем

Пнд 13 Май 2013 19:18:39
Для таких как ОП и создана параша.

Пнд 13 Май 2013 19:21:34
>>48084057
откуда попал?

Пнд 13 Май 2013 19:30:17
Ебите милф. Самые годные тян, это милфы.

Пнд 13 Май 2013 19:36:38
>>48084847
И чем же они хороши? У меня овер дохуя ровесниц, с которыми очень лампово общаюсь, часто выпиваю, но ебать их желания нет почему-то, да что уж даже 25 летние мне в основном видятся старушками.
33-лвл

Пнд 13 Май 2013 19:37:50
>>48085215
Зажрался?

Пнд 13 Май 2013 19:41:45
>>48085263
Нет, просто тни быстро старятся почему-то, у меня правда ощущение часто, что тетка старше меня, а выясняется что ей 25 например, но бывают исключения да, но таких в доступе у меня нет.

Пнд 13 Май 2013 19:50:28
>>48076935
Проиграл почему-то

Пнд 13 Май 2013 20:00:34
>>48084847
>Самые годные тян, это милфы.

Гнусная ложь!

Пнд 13 Май 2013 20:04:00
>>48084847
Вот тян 30 лвл. Еще и не самая страшная. Разве может хотеться это ебать?!

Пнд 13 Май 2013 20:06:56
>>48086554
Не все же такие в 30 лет. Ну и еще в 20 бывают страшные жирухи.

Пнд 13 Май 2013 20:07:10
>>48086554
> и не самая страшная
Боюсь подумать, что самое будет.

Пнд 13 Май 2013 20:07:34
>>48085474
Быстро старятся после родов, как правило.
И не только физически, но и психически тоже.

В пизду.

Пнд 13 Май 2013 20:11:29
А мне нравятся милфы. Не все конечно, но встречаются такие от которых шишка дымится.

Пнд 13 Май 2013 20:19:48
Я - пикрилейтед. Может меня кто-нибудь помнит? Есть такие же неудачники как я в Ростове?

Пнд 13 Май 2013 20:21:15
>>48087318
В чем твоя неудачность?

Пнд 13 Май 2013 20:21:31
>>48087318
СЕРВИЗ ДЛЯ ГОСТЕЙ

Пнд 13 Май 2013 20:24:44
>>48087389

Хм, с чего бы начать. Мне 23 года, у меня синдром Аспергера, шизофреническое поведение проскальзывает, я лежал в дурке два раза. Я нищий, четыре раза дропал институты, резал себе ногу, батя - поехавший. Девственник, за ручку не держался. Друзей нет. Живу с батей в раздолбанной халупе, нет даже своей комнаты. Не знаю что будет дальше. Я уже пару тредов как-то создавал.

Пнд 13 Май 2013 20:25:36
>>48087318
Твой батя изобретатель?

Пнд 13 Май 2013 20:25:49
>>48087411

А то! У меня еще не такие сервизы там лежат. Пикрилейтед - мой туалет.

Пнд 13 Май 2013 20:26:17
>>48087318
Помню твой тред, как там батин шкаф-кровать? Потолок еще на тебя не упал? Какие игры твой батя прошел? Или он подох уже?

Пнд 13 Май 2013 20:26:30
>>48087632

Так точно. Я вижу, память о кровати-шкафу живет.

Пнд 13 Май 2013 20:26:35
>>48087318
Помню тебя, няша, как батя и шкаф-кровать?

Пнд 13 Май 2013 20:28:19
>>48087672

Не, вроде пока держится лепнина на месте. Батя до сих пор в Скайрим гоняет. В силу ебанутости моего бати прохождение Скайрима затянулось уже на год. Да, в шкафу он спит до сих пор.

Пнд 13 Май 2013 20:28:38
>>48087692
Еще бы, я здесь сутками сижу. Что нужно не могу запомнить, а какую хуйня всегда помню, до мелочей.

Пнд 13 Май 2013 20:30:18
>>48087816

Ты случайно не ОП? Да если и не ОП - почему ты сидишь здесь сутками?

Пнд 13 Май 2013 20:30:22
>>48081938

Ну что ж, я могу только сказать А А ФОЛОУ АЙ ФОЛОВ Ю ДИП СИ БЭБИ АЙ ФОЛОУ Ю

Пнд 13 Май 2013 20:33:26
>>48087918
Я не оп.
>почему ты сидишь здесь сутками?
Заняться больше нечем, точнее есть чем, но лень пиздец как.

Пнд 13 Май 2013 20:34:38
27 левел, иду твоими стопами

Пнд 13 Май 2013 20:35:18
>>48075905
Сделал мои 5 секунд.

Пнд 13 Май 2013 20:43:39
>>48075086
>Завтра мне 35.
Cопляк. Мне вчера исполнилось 36, но я даже и не подумал бы создавать тред по такому незначительному событию. И да, а у меня есть 1,5 машины и работа. Женщины и целей нет, и мне хорошо.
А, ну и поздравляю, добра тебе.

Пнд 13 Май 2013 20:45:46
>>48083962 Какут?

Пнд 13 Май 2013 20:47:37
Лол. Милфа 40 лвл мне свой номер дала.

Пнд 13 Май 2013 20:52:37
>>48087318
Мне 31, девственник, в еще большей нищете чем ты, комнаты нет, живу с родителями, работы нет, образования нет, выгнали с универа, травили родители всегда.

Пнд 13 Май 2013 20:56:06
>>48077555
Ничего хорошего из этого не выйдет - в любом оффлайн сообществе рано или поздно начинается обыкновенное обезьянье говно - меряние пиписьками, терки, раскол на кучки, дружба против кого-то итп.

Пнд 13 Май 2013 20:59:02
>>48075086 Ну ты и лох, в биореактор таких ублюдков двача.

Пнд 13 Май 2013 21:01:37
Нет сил больше терпеть! наковырял с бонга смолы и буду курить покашливая и сплевывая горечь. гребаный канцероген зато пропрет минут на 15...
оп

Пнд 13 Май 2013 21:02:56
>>48089531
Ты сегодня у мамы Д&amp;#39;Артаньян?

Пнд 13 Май 2013 21:07:18
>>48075086 Саша?

Пнд 13 Май 2013 21:18:27
>>48089966
Дышло.

Пнд 13 Май 2013 21:19:17
>>48089173
Молодец. Стандартная ситуация.

Пнд 13 Май 2013 21:20:17
>>48089531
Наоборот же. Таких, как ты. Социум ведь не нужен.

Пнд 13 Май 2013 21:36:30
>>48087588
>>батя поехавший

Травы пьет?

Пнд 13 Май 2013 21:49:41
взял Спартанца и Косу Смерти нак Тигр П
жизнь прекрасна

Пнд 13 Май 2013 21:51:45
>>48075991
Нищепетух, съеби в скотовоз.

Пнд 13 Май 2013 22:21:24
21 лвл
Тян - нет
Машина - нет
Работа - нет
Друзья - 1-2, и то не уверен

И знаете что? Я всем доволен, я играю в игоры с интернет-друзьями, читаю книги, смотрю кинцо, лелею мечты о своем интернет-магазине и поездке в какую-нибудь интересную страну.
Пока не вижу нужды в тян или машине, мне не нужно ни первое, ни второе.

Пнд 13 Май 2013 22:22:55
>>48087588
Ага, нищеброд с пакетом террановы на голове.
Что ещё спизданешь?

Пнд 13 Май 2013 22:32:20
>>48080490
Помню тот тред. Еще на том, первом дваче.

Пнд 13 Май 2013 22:37:11
бородат,лжец,девственник 23
Женщины - ЕОТ
Машины- нет.
Работы - есть
Цели в жизни - есть
Смысла жизни - нет
Хочется верить что все впереди, хочется верить что я все смогу.
Но когда я закрываю глаза и пытаюсь мечтать о чем то хорошем, я вижу себя с разбитым ебалом, в пробитых доспехах, и вот вот орда орков разорвет мою жопу на талисманы.


Пнд 13 Май 2013 22:38:06
Этому треду не хватает музыки.

Пнд 13 Май 2013 22:43:20
Через 3 месяца мне 18
Девушка - есть
Машины- нет.
Работы - нет.
Цели в жизни - нет.
Смысла жизни - нет.
Есть кошка, ЕОТ, да и в общем то нихуя. Играем с ЕОТ в игори по сети, курю махру с кошкой, хочу начать сам выращивать, но не знаю подводных камней.
Самое большое "достижение" в жизни - спиздил пылесос с Ерохиных.
На всё похуй, дую.

Пнд 13 Май 2013 22:43:42
>>48075086
Почему не выпилишься? Мне 19 лет. У меня проблемы практически один в один, как у тебя, и я уже пришел к выводу, что я буду выпиливаться. Ибо волочить жалкое существование на 30-60 тысяч я не хочу. А больше зарабатывать у меня вряд ли получится, по причине того, что я бесталанное говно без фантазии.

Пнд 13 Май 2013 23:02:59
Сегодня мне 18.
Женщины -нет.
Машины- нет.
Работы - нет.
Цели в жизни - нет.
Смысла жизни - нет.
Есть двачи и больше нихуя.
Самое большое "достижение" в жизни - олдфаг с 2009.
18 лет. фрустрация и грусть.

Пнд 13 Май 2013 23:03:40
>>48095081
>У меня проблемы практически один в один
Какие это нахуй проблемы? Просто ты не попадаешь под стереотип успешного человека вот и все. Тебе самому так сильно надо это общественное признание? Хотя нет, не общественное, а скорее собственное удовлетворение тем, что ты проходишь по все параметрам как "успешный человек"?
Неужели в жизни тебя ничего не занимает и ничего не нравится настолько, что ты готов выпилиться? Полная чушь как по мне.
Я такой же как ОП, но мне 27. И я просто живу, читаю книги, играю в игры, смотрю аниме\фильмы, катаюсь на велике и занимаюсь другими типичными для раздолбая вещами. Вот, скоро лето - уеду на дачу буду плавать, рыбачить, пить квас и распиздяйничить. И мне норм. Не понимаю я таких суицидников как ты.

Пнд 13 Май 2013 23:12:22
>>48075086
Ты это я, только мне 24, даже с бошкамм так же, ну и работа есть, но самле гавное - у меня остался мешок амфетамина, и поэтому я весел и энергичен. Я хз чего ты паришься, раз упоьребляешь - то знаешь что всё материальное - бесполезный хлам, ощушения которфе ьы получаешь обладая ими можно купить за 1000 рублей в каждом 10 плдьезде твоего города. Единственное что ценно - твои поступки и действия, никогда не плднл начать жить как хочешь, если конечно твои желания не ограничиваются исклёчительно материальным, это единственная только твоя ценная вещь, не деприссуй - действуй, лучше проиграть чем ничего не делать.


← К списку тредов