Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48158128.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 15 Май 2013 00:22:17
>>48158414
А то.


Срд 15 Май 2013 00:27:34
>>48158128
Привет, ты морская улиточка и в субботу женишься на этих комплектующих?

Срд 15 Май 2013 00:28:21
>>48158128
>PPPfx8350
охуенный цп. Собрал другу пекарню на нем. Гонится с 4 до 5.2 на стоковом кулере с говнопамятью и мп

Срд 15 Май 2013 00:34:08
>>48158128
>xonar phoebus
Соснул так соснул.
А вообще, конфигурация для игробыдла, ничего не понимающего в железе.

Срд 15 Май 2013 00:39:51
>>48158128
Одна видеокарта?
Лол, илитка.

Срд 15 Май 2013 00:41:27
>>48161463
МАЙНЕР БИТКОИНОВ В ТРЕДЕ ВСЕ СРОЧНО В CLARKMOODY

Срд 15 Май 2013 00:42:44
>>48161084
>стоило
Стоило что, склепать коллаж в паинте?
Это же конфигурация мечты школьника-игромана, не думаю, что мамка купит ему такую дорогую и бесполезную хуету.

Срд 15 Май 2013 00:44:13
>>48161110
Лол, ну ты еще скажи что у тебя какой-нибудь DAC за $1000 для игрушек. Двухканальный, ага.

Срд 15 Май 2013 00:46:12
Собираюсь обновить комп. А лучше собрать новый. Подскажите сайты на которых можно заказать все комплектующие со сборкой и т.д. В железе практически ничего не понимаю

Срд 15 Май 2013 00:47:54
>>48158128
Последний раз я был на бордах месяц назад. Уже тогда этот тред появлялся каждый день около недели подряд. И что я вижу вчера и сейчас? Ебать ты просто ФЕЕРИЧНЫЙ ДОЛБАЕП! У меня батхерт от бессмыслицы проискодящего. НАХУЯ СОЗДАВАТЬ ЭТО ДЕРЬМО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ХУЙ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ???

Срд 15 Май 2013 00:48:39
>>48162016
>каждый день
У тебя шизофрения, никто не создавал это каждый день.

Срд 15 Май 2013 00:53:34
>>48162066

Нее. Память мне не изменяет. Похоже это ты попал во временную петлю и каждый день делаешь одни и теже действия. А что будет если заскринить все эти темы на месяц а потом показать тебе? Произойдет ли пространственно временой парадокс и разьебет вселенную?

Срд 15 Май 2013 00:56:13
>>48162389
Ты ред булла перепил, пойди проспись, лол.

Срд 15 Май 2013 00:56:39
>>48162389
Просто не бампай тред

Срд 15 Май 2013 00:56:47
>>48158128
Проиграл с говно корпуса

Срд 15 Май 2013 00:57:04
>>48158128
Программа ATF и F-22 Raptor [править]

Климатические испытания F-22. 8 июня 2002 года, авиабаза Эглин.

Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед[12].

Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу [Неллисk, находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.[13]

В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолёта заставили правительство США отказаться от закупок данного самолёта и сделать упор на программу F-35.

21 января 2009 года группа конгрессменов США направили президенту Бараку Обаме письмо, в котором доложили о распространении ЗРК С-200/300 по всему миру, как главном аргументе за продолжение производства истребителей F-22 Raptor[14].

В июле 2009 года Сенат США проголосовал за сокращение военного бюджета 2010 года на сумму 1,75 млрд долларов, выделенных на производство многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor[15].

6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году[16] на одобренном ранее Конгрессом США количестве в 187 машин. В июле того же года Конгресс отказался от увеличения закупок данного истребителя начиная с 2010 года[17] в пользу увеличения расходов по программе разработки многоцелевого истребителя F-35.

13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin в Мариэтта, штат Джорджия покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A выпущенным начиная с 1997 года и 2 мая 2012 года стал последним, 187-м серийным истребителем переданным ВВС США.[18]
Конструкция [править]

В основу проектирования самолёта положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации принципа [First look first killk (первый обнаружил первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности ([Stealthk). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолёта, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 имеет и внешние подвески, но установка на них боекомплекта ухудшает малозаметность. Целью данного конструкторского решения было повышение универсальности самолёта.
Планер [править]

Особенности геометрии самолёта (на немецком)

В конструкции планера самолёта доля полимерных композиционных материалов (ПКМ) составляет не менее 40 % (по другим данным 60 %), из них не менее 30 % приходится на термопластичные[источник не указан 449 дней] углепластики, широко применены радиопоглощающие материалы (РПМ). В частности, РПМ конструктивно оформляет кромки крыла самолёта. Большая часть конструкции выполнена из ПКМ на основе бисмалеимидов класс термостойких полимеров, работоспособных при температурах до 230 градусов. Вторые по значению полимерные композиты представлены термопластичными углепластиками, в частности материалом Avimid K-III фирмы [Дюпонk, к достоинствам которых, помимо прочности, ремонтопригодности и термостойкости, относятся лучшие характеристики допускаемой повреждаемости.

Контуры щелей, образующихся в местах соединения фонаря кабины с фюзеляжем, створки отсеков шасси и вооружения имеют пилообразную форму, что также обеспечивает эффективное рассеивание электромагнитной энергии и предотвращает её прямое отражение в направлении приемопередающей антенны РЛС противника. Крыло ромбовидное, вертикальный стабилизатор V-образной формы.

Проектирование самолёта велось с учётом требований боевой живучести. По целому ряду данных[19][20], живучесть конструкции планера решена применительно к осколочно-фугасному зажигательному (ОФЗ) снаряду, составляющему основу боекомплекта российских 30-мм авиационных пушек.
Двигатели [править]

Двигатели P&W F119-PW-100 с плоским реактивным соплом для снижения ИК-заметности

F-22 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой 15876 кгс, и оснащенными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 11000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.

Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта.

Срд 15 Май 2013 00:57:23
Бортовое оборудование [править]

F-22 Raptor управляют две отказоустойчивые бортовые ЭВМ, называемые CIP Common Integrated Processor. В каждом из них 66 модулей, основой каждого модуля является 32-разрядный RISC-процесссор i960.
Бортовая РЛС [править]

F-22 оборудован РЛС AN/APG-77 с активной фазированной антенной решёткой. Антенна такого типа состоит из 1500 приёмно-излучающих элементов. Основным достоинством такой антенны является электронное управление главным лепестком диаграммы направленности (аналог сканирования лучом) нет нужды в механическом сканировании, что упрощает конструкцию и повышает надёжность работы. Дальность обнаружения крупной аэродинамической цели типа истребитель (ЭПР >1 мb) до 270300 км, крылатая ракета (0,1-0,5 мb) до 150 км, наземные цели до 70 км.[21]
Каналы передачи данных [править]

Самолёт оснащен интегрированной системой связи, навигации и идентификации, первоначально разработанной компанией TRW. В её состав входит система радиолокационного опознавания [свой-чужойk, а также защищённые и помехоустойчивые каналы IFDL и Link-16 JTIDS.[22]
На самoлете реализована схема как приёма, так и передачи данных по каналу IFDL между другими F-22, тогда как канал Link-16 JTIDS по соображениям улучшения радиолокационной малозаметности реализован только для приёма данных.
В рамках модернизации Increment 3.2, истребитель планировалось оснастить более современным каналом MADL, устанавливаемым на бомбардировщики B-2 Spirit и многоцелевые истребители F-35 Lightning II. Однако в 2010-ом году ВВС США отказались от этой инициативы в пользу малозаметности.[23]
Вооружение [править]

F-22 вооружён 20 миллиметровой пушкой M61A2 Vulcan, ракетами класса воздух-воздух: шестью AIM-120C AMRAAM и двумя AIM-9M Sidewinder.
А также корректируемыми бомбами JDAM и управляемыми высокоточными авиабомбами класса SDB (Small Diameter Bomb) GBU-39.
Истребитель способен производить пуски ракет и сброс бомб из внутренних отсеков на сверхзвуковых скоростях.[24][25][26]

Плакат USAF, обзор основных особенностей и вооружения
Эксплуатация [править]

По состоянию на октябрь 2010 года в ВВС США было передано 168 истребителей F-22[27]. По состоянию на июль 2010 года F-22 состоял на вооружении следующих частей ВВС США:

Срд 15 Май 2013 00:57:45
Экономические показатели [править]

Покраска первого серийного F-22 на заводе Lockheed Martin
Стоимость самолёта [править]

На сегодняшний день, самолёт F-22 является самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире[10]. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства 350 млн[42].

Главным образом такая высокая стоимость обусловлена многократным сокращением объемов закупки данного самолета. В связи с распадом СССР, из первоначально запланированных 750 единиц, за все время производства истребителя было закуплено всего 187 единиц.[43]

Иногда об F-22 говорят, что он [на вес золотаk[44], что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов[45].

При этом, F-22 не является самым дорогим самолётом в мире самым дорогим является малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов.[46], а с учётом НИОКР в 2,1 млрд долларов[47].

По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолёта F-22 (с учетом стоимости программы разработки) достигла 411,7 млн долларов[48][49].

Мойка [Раптораk
Эксплуатационные расходы [править]

По утверждению Пентагона, эксплуатационные расходы на единицу F-22 не сильно превышают аналогичные показатели других истребителей. Однако, данное утверждение было подвергнуто сомнению и критике в некоторых американских СМИ. По мнению газеты [The Washington Postk, эксплуатационные расходы на данный истребитель намного выше цифр, заявляенных Пентагоном. Статья в газете утверждала, что связано это было с уязвимостью радиопоглощающего покрытия, ускоренный износ которого, по словам автора статьи, мог вызвать даже обычный дождь[50]. Также, со ссылкой на неназванных американских военных, газета сообщала что себестоимость лётного часа F-22 составляет $44 000[50].

На слушаниях в Сенате США представители Пентагона назвали сообщения в [The Washington Postk необоснованным и далее сделали следующее заявление[51]:

за 2008-ой финансовый год, стоимость одного часа полёта F-22, включающая только переменные затраты, составила 19 750 долл. В то время, как для F-15 этот показатель был 17 465 долл. США;
за тот же 2008-ой финансовый год, полная стоимость одного часа полёта F-22, включающая переменные, постоянные и прочие косвенные затраты, составила 44 259 долл. В то время, как для F-15 тот же показатель составил 30 818 долл. США;
дождь, другие атмосферные осадки, климатические и погодные условия никак не влияют на работоспособность радиопоглощающих покрытий F-22 Raptor; процент боеготовности F-22 Raptor с 2004 по июль 2009 года увеличился с 62 до 68 процентов.
Средний уровень боеготовности всего остального авиапарка составляет 64,5 %;
трудоемкость межполётного обслуживания F-22 составляет 13 часов на 1 час полёта. По планам, на июль 2009 года трудоемкость должна была составлять 19 часов на 1 час полёта, а по окончании [взросленияk должна быть доведена до 11 часов.

О некоторых проблемах с антирадарным покрытием также сообщалось в заметках журнала Air Force Magazine, опубликованных 13-20 июля 2009 года[52][53]. Как пишет журнал, проблема заключалась в том, что данное покрытие держалось в два раза меньше, чем это было предусмотрено. Однако, далее говорится о решении данной проблемы и постояном улучшении качества покрытия, что позволило увеличить боеготовность F-22 до 68 %.

Что касается трудоёмкости обслуживания, у F-22 она не является чрезмерно высокой и составляет 30 человеко-часов на 1 час полёта[50]. Для сравнения, у истребителя третьего поколения F-4 [Фантомk II этот показатель составлял 35 чел.-ч/ч, а у F-104 [Старфайтерk, считавшегося сложным в обслуживании 50 чел.-ч/ч.[54]

Срд 15 Май 2013 00:58:17
Тактико-технические характеристики F-22 [править]

Источники[55][56][57]
Технические характеристики [править]

Проекции самолёта F-22A

Pratt & Whitney F119

Трансзвуковой полёт над авианосцем Джон К. Стеннис

РЛС с АФАР APG-77
Размах крыла: 13,56 м
Длина самолёта: 18,90 м
Высота самолёта: 5,09 м
Площадь крыла: 78,04 мb
Площадь В. О.: 16,54 мb
Площадь Г. О.: 12,63 мb
Экипаж: 1 человек
Масса:
БРЭО: 858 кг
Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 30206 кг (100 % топлива)
Боевая: 25776 кг (52 % топлива)
Максимальная: 38000 кг
Нагрузка:
Нормальная: 1116 кг (6+2 УР)
Максимальная: 10370 кг
Топливо: 9367 кг
ПТБ: 7200 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 487 кг/мb
при нормальной взлётной массе: 387 кг/мb
боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 330 кг/мb
Процентный состав материалов в конструкции планера:
Алюминиевые сплавы: 16 %
титановые сплавы: 39 %
Композиты: 24 %
ЭПР: по данным различных источников, от 0,0001 до 0,30,4 мb (подробнее см. ниже)
Двигатель [править]
Тип двигателя: 2х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
Статическая форсированная тяга: 15876 кгс
Тяговооружённость:
боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 1,23
при нормальной взлётной массе: 1,05
при максимальной взлётной массе: 0,83
Лётные характеристики [править]
Максимальная скорость: 2100 км/ч (2,0 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1850 км/ч (1,78 М)[58]
Крейсерская скорость: 1570 км/ч (1,5 М)
Дальность:
без ПТБ, нормальная: 1900 км
без ПТБ, 100% топлива внутри: 2500 км
100 % внутри + 2 ПТБ: 3330 км
100 % внутри + 4 ПТБ: 5700 км
на скорости 1,78 M: 1300 км
Боевой радиус: 1500 км
Практический потолок: ~20000 м
Максимальная эксп. перегрузка: 9,5 G
Потребная длина ВПП: 915 м
Обслуживание: 13 человеко-часов на час полёта[51] (по другим данным 30[50])
Скорость крена: 1,745 рад/с (100`/сек)
Расчётный ресурс самолёта: 8000 ч
Рабочее давление гидросистемы: 560 кг/смb
Вооружение [править]

Запуск ракеты AIM-120C AMRAAM с F-22A
Пушечное: 1x 20мм пушка M61A2 Vulcan.
Узлов внешней подвески:
Боевая нагрузка:
ракеты [воздух-воздухk: 2x AIM-9M Sidewinder
ракеты [воздух-воздухk: 6x AIM-120C AMRAAM
Управляемые бомбы: 8x GBU-39

Срд 15 Май 2013 00:58:39
Авионика [править]

Источники[50][59][60][61]
БРЛС: РЛС с АФАР APG-77
Максимальная дальность обнаружения: до 210 км (по другим данным до 270300 км)при ЭПР цели 1 мb
Масса: 553,7 кг
Потребляемая мощность: 16533 Вт
Объём: 0,565 мc
Расход охлаждающего воздуха: 4,38 кг/мин
Расход охлаждающей жидкости: 33,9 л/мин

[уточнить]
Диаметр АФАР: 0,813 м
масса: 219,1 кг
Объём: 0,275 мc
Рассеиваемая мощность: 8278 Вт
Расход охлаждающей жидкости: 11,3 л/мин

F-22 на фоне вечернего неба
'''AN/ALR-94''' Станция предупреждения об облучении, состоит из 30 датчиков, расположенных в крыльях и фюзеляже,что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360`.Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель ,на расстоянии 460 км и более.При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2A2` в азимутальной и угломестной плоскостях).ALR-94 определяет направление,тип угрозы и расстояние до нее,а затем рассчитывает расстояние,на котором РЛС противника может обнаружить F-22.Все данные поступают на бортовые дисплеи,и летчику предоставляется своевременная графическая информация для проведения маневров по защите самолета.На экране основного дисплея отметки РЛС управления огнем зенитных ракет и РЛС дальнего обнаружения заключены в окружности,которые показывают их расчетную эффективную дальность ведения огня.
'''AN/AAR 56''' ИК система предупреждения о ракетной атаке.

Срд 15 Май 2013 01:01:53
ЭПР F-22 [править]

В опубликованной в [Вестнике Российской Академии Наукk том 73, 9, с. 848 (2003) статье [Фундаментальные и прикладные проблемы стелс-технологийk в основу которой положено научное сообщение на Президиуме РАН, авторы Погосян, Михаил Асланович чл.-корр. РАН, директор ГУП авиационно-промышленного комплекса [Сухойk и Лагарьков, Андрей Николаевич чл.-корр. РАН, директор Института теоретической и прикладной электродинамики Объединённого института высоких температур РАН, дают такую оценку ЭПР истребителя F-22, цитата[62]:
[Если в 1980-х годах самолёты типа F-15 имели ЭПР более 10 мb то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 11.5 мb, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, 0.3 мbk"

[Фундаментальные и прикладные проблемы стелс-технологийk

1 марта 2010 года Премьер-министр Владимир Путин посетил Опытно-конструкторское бюро [Сухогоk. Во время визита, главный конструктор самолёта ПАК-ФА Т-50 А. Н. Давиденко сказал следующее[63]:
[Самолёты четвертого поколения российские Су-27 или американский F-15 имеют коэффициент отражённой поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолёта, в пределах 12 мb. У самолёта F-22 (американский истребитель пятого поколения) 0,3-0,4 мb. У нас аналогичные требования к заметностиk

А.Н.Давиденко об ЭПР F-22 и ПАК-ФА

Существует и другая точка зрения на показатели ЭПР, опубликованная на сайте GlobalSecurity.org, в статье, посвящённой F-35:
Согласно отчетам от ноября 2005-го года, ВВС США утверждает что F-22 имеет наименьшую ЭПР среди всех пилотиуемых летательных аппаратов стоящих на вооружении ВВС США, с фронтальным ЭПР 0.0001~0.0002 мb (что соизмеримо с мраморным шариком во фронтальном аспекте). Согласно данным отчетам, F-35 обладает ЭПР сопоставимым с металическим мячом для гольфа, около 0.0015 мb. Что является 5 10 раз больше чем минимальный фронтальный ЭПР истребителя F/A-22. Однако F-35 обладает ЭПР меньше чем у F-117 и сравнимым с аналогичным показателем бомбардировщика B-2. ЭПР которого в двое меньше чем у F-117.

Для сравнения, ЭПР МиГ-29 составляет около 5 мb.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

F-35 Joint Strike Fighter (JSF) Lightning II

Сайт F-16.net позднее опубликовал данные о характеристиках F-22 со ссылкой на компанию Lockheed Martin:
Повторяя утверждения озвученные в ноябре 2005-го года, компания заявляет что в превосходящие летные качества F-22, входят показатели ЭПР, которые [лучшеk чем требования под которые был подписан контракт. Данные засекреченные требования были подсчитаны в районе 40 dBsm. Размер сопоставимый с небольшим стальным шаром.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

F-16.net

Судить о достоверности данных, предоставляемых американскими и российскими специалистами в данный момент сложно, так как F-22 Raptor ещё не принимал участие в боевых действиях. Однако некоторые военные публицисты пытаются оценить ЭПР отдельных американских истребителей, на основе доступных данных о практике боевого применения малозаметных ударных самолётов F-117.
В ходе войны НАТО против Югославии, когда был сбит один (данные различных источников расходятся, по заявлениям США, был потерян только один самолёт, по данным российского исследователя Владимира Ильина, ссылающегося на сербские источники три[64]) F-117 и ещё один был поврежден, совершил вынужденную посадку[64]. Уничтоженный самолёт был сбит зенитно-ракетной системой С-125 (ракетой 5В27Д 1976 года выпуска производства завода АВИТЕК[65]), способной атаковать цели с ЭПР не менее 0,30,5 мb (в зависимости от модификации)[66], однако, заявленная американцами эффективная поверхность рассеивания F-117 составляет 0,025 мb[67][68], что делало бы невозможным его обнаружение и, тем более, уничтожение данной зенитно-ракетной системой. Этот факт может свидетельствовать о дезинформации как с американской стороны (о реальной ЭПР самолётов), так и с российской (о реальных возможностях зенитно-ракетных систем). Однако по данным командира взвода сбившего F-117 , у самолета были открыты бомболюки, что значительно увеличило ЭПР,и стало причиной его печальной судьбы.

Срд 15 Май 2013 01:03:21
>>48162956
Я бампну.

Срд 15 Май 2013 01:04:58
Технические проблемы [править]

В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полёты самолётов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки.

Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.

Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.

ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок в с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.

В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменен клапан в жилете, поддерживающем давление летчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.

После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года.

Срд 15 Май 2013 01:06:51
>>48162649
Зато он круто выглядит.

Срд 15 Май 2013 01:08:10
Development [edit]
Origins [edit]
Main articles: Advanced Tactical Fighter and Lockheed YF-22

An F-22 during takeoff, at Elmendorf AFB, Anchorage, Alaska

In 1981 the U.S. Air Force developed a requirement for an Advanced Tactical Fighter (ATF) as a new air superiority fighter to replace the F-15 Eagle and F-16 Fighting Falcon. This was influenced by the emerging worldwide threats, including development and proliferation of Soviet Su-27 "Flanker"- and MiG-29 "Fulcrum"-class fighter aircraft. It would take advantage of the new technologies in fighter design on the horizon including composite materials, lightweight alloys, advanced flight-control systems, more powerful propulsion systems, and stealth technology. A request for proposals (RFP) was issued in July 1986 and two contractor teams, Lockheed/Boeing/General Dynamics and Northrop/McDonnell Douglas, were selected on 31 October 1986 to undertake a 50-month demonstration phase, culminating in the flight test of two prototypes, the YF-22 and the YF-23.[13][14][15]

Each design team produced two prototypes featuring one of two engine options, one featuring thrust vectoring. The Pratt & Whitney F119 turbofan with vectored thrust permits a tighter turning radius, a valuable capability in dogfights. The ATF's increasing weight and cost drove out some features during development. A dedicated infra-red search and track (IRST) system was downgraded from multi-color to single color and then deleted, the side-looking radars were deleted and the ejection seat requirement was downgraded from a fresh design to the existing McDonnell Douglas ACES II.[16]

On 23 April 1991, the YF-22 was then announced by Secretary of the U.S. Air Force Donald Rice as the winner of the ATF competition.[17] The YF-23 design was more stealthy and faster, but the YF-22 was more agile.[18] The aviation press speculated that the YF-22 was also more adaptable to the Navy's Navalized Advanced Tactical Fighter (NATF), but the U.S. Navy abandoned NATF by 1992.[19] In 1991, the air force planned to buy 650 aircraft.[20]
Production and procurement [edit]

The first operational F-22 Raptor is painted at the Lockheed Martin assembly plant at Marietta, Georgia

The production F-22 model was unveiled on 9 April 1997 at Lockheed Georgia Co., Marietta, Georgia. It first flew on 7 September 1997. The first production F-22 was delivered to Nellis Air Force Base, Nevada, on 7 January 2003.[21] In 2006 the Raptor's development team, composed of Lockheed Martin and over 1,000 other companies, plus the United States Air Force, won the Collier Trophy, American aviation's most prestigious award.[22] In 2006, the USAF sought to acquire 381 F-22s, to be divided among seven active duty combat squadrons and three integrated Air Force Reserve Command and Air National Guard squadrons.[23]

Several design changes were made from the YF-22 for production. The swept-back angle on the wing's leading edge was decreased from 48` to 42`, while the vertical stabilizer area was decreased by 20%. To improve pilot visibility, the canopy was moved forward 7 inches (178 mm), and the engine intakes were moved rearward 14 inches (356 mm). The shape of the wing and stabilator trailing edges was refined to improve aerodynamics, strength, and stealth characteristics.[24][25] Also, the vertical stabilizer was shifted rearward.[26]

During the development process the aircraft continued to gain weight at the cost of range and aerodynamic performance, even as capabilities were deleted or delayed in the name of affordability.[27]

F-22 production was split up over many subcontractors across 46 states, in a strategy to increase Congressional support for the program.[28][29] However the production split, along with the implementation of several new technologies were likely responsible for increased costs and delays.[30] Many capabilities were deferred to post-service upgrades, reducing the initial cost but increasing total project cost.[31] Each aircraft required "1,000 subcontractors and suppliers and 95,000 workers" to build.[32] The F-22 was in production for 15 years, at a rate of roughly two per month.[33]

Two F-22s during flight testing, the upper one being the first EMD F-22, "Raptor 01"

The United States Air Force originally planned to order 750 ATFs at a cost of $26.2 billion,[34] with production beginning in 1994; however, the 1990 Major Aircraft Review led by Defense Secretary Dick Cheney altered the plan to 648 aircraft beginning in 1996. The goal changed again in 1994, when it became 438 aircraft entering service in 2003 or 2004, but a 1997 Department of Defense report put the purchase at 339.[34] In 2003, the Air Force said that the existing congressional cost cap limited the purchase to 277. In December 2004, the Department of Defense reduced procurement funding so only 183 aircraft could be bought.[35] The Pentagon stated the reduction to 183 fighters would save $15 billion but raise the cost of each aircraft; this was implemented in the form of a multi-year procurement plan, which allowed for further orders later. The total cost of the program by 2006 was $62 billion.[23]

In April 2006, the cost of the F-22 was assessed by the Government Accountability Office to be $361 million per aircraft. By April 2006, $28 billion had been invested in F-22 development and testing; while the Unit Procurement Cost was estimated at $177.6 million in 2006, based on a production run of 181 aircraft.[36][37] It was estimated by the end of production, $34 billion will have been spent on procurement, resulting in a total program cost of $62 billion, around $339 million per aircraft. The incremental cost for an additional F-22 was estimated at about $138 million.[23][38] In March 2012, the GAO increased the estimated cost to $412 million per aircraft.[39][40]

Two F-22 Raptors line up for refueling during their first official deployment, October 2005

On 31 July 2007, Lockheed Martin received a multi-year contract for 60 F-22s worth a total of $7.3 billion.[41][42] The contract brought the number of F-22s on order to 183 and extended production through 2011.[41] If production were restarted the cost

Срд 15 Май 2013 01:08:33
Production termination [edit]

In 2006, David M. Walker, Comptroller General of the United States at the time, found that "the DOD has not demonstrated the need or value for making further investments in the F-22A program."[66] During the two-month grounding of nearly 700 older F-15s in 2007, some U.S. Senators demanded Deputy Secretary of Defense Gordon R. England release three government reports supporting additional F-22s beyond the planned 183 jets.[67] In December 2007, the USAF requested continued production beyond the planned 183 F-22s.[68]

Two F-22A Raptors in close trail formation

In January 2008, the Pentagon announced that it would ask Congress to fund additional F-22s to replace other aircraft lost in combat, and proposed that $497 million that would have been used to shut down the F-22 line be instead used to buy four extra F-22s, leaving the production line open beyond 2011 and allowing the next administration an option to buy more F-22s.[69] Funds earmarked for line shutdown were redirected to repairs upon the F-15 fleet, delaying the end of F-22 production.[70]

On 24 September 2008, Congress passed a defense spending bill funding continued production of the F-22.[71] On 12 November 2008, the Pentagon released $50 million of the $140 million approved by Congress to buy parts for an additional four aircraft, thus leaving the Raptor program in the hands of the incoming Obama Administration.[72] On 6 April 2009, Secretary of Defense Gates called for the phasing out of F-22 production in fiscal year 2011, leaving the USAF with a production run of 187 fighters, minus losses.[10] F-35 acquisition would be accelerated.[73][74] On 17 June 2009 the House Armed Services Committee inserted $368.8 million in the budget towards a further 12 F-22s in FY 2011.[75]

On 9 July 2009, General James Cartwright, Vice Chairman of the Joint Chiefs of Staff, explained to the U.S. Senate Committee on Armed Services his reasons for supporting termination of F-22 production. He stated that fifth-generation fighters need to be proliferated to all three services by shifting resources to the multirole F-35. He noted that commanders had concerns regarding electronic warfare (EW) capabilities, and that keeping the F/A-18 production line "hot" offered a fallback option to the F-35 in the EA-18G Growler.[76]

"The Pentagon cannot continue with business as usual when it comes to the F-22 or any other program in excess of our needs."
Secretary of Defense Robert Gates, speaking on the cancellation.[77][78]

On 21 July 2009, President Obama threatened to veto further F-22 production.[79][80] On 21 July 2009, the Senate voted in favor of ending F-22 production. Secretary Gates said that the decision to end production was taken in light of the F-35's capabilities.[81] On 29 July 2009, the Air National Guard's director asked for "60 to 70" F-22s for air sovereignty missions, noting that these could lack capabilities such as ground attack.[82] On 30 July 2009, the House agreed to remove funds for an additional 12 aircraft and abide by the 187 cap.[83] In mid-2010, Gates reduced the F-22 requirement from 243 to 187 aircraft, by lowering the preparations for two major regional conflicts to one.[84] President Obama signed the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2010 in October 2009, without F-22 funding.[85][86]

RAND estimated the cost of restarting production to build an additional 75 Raptors to be $17 billion or $227 million per aircraft.[87] However Lockheed Martin has said that restarting the production line would only cost $200 million.[88] The RAND paper was produced as part of an USAF study to determine the costs of retaining F-22 tooling for a future Service Life Extension Program (SLEP).[89] The tooling for F-22 production will be documented in illustrated electronic manuals stored at the Sierra Army Depot.[90]

Срд 15 Май 2013 01:09:44
>>48158128
Зачем?

Срд 15 Май 2013 01:10:46
pgrades [edit]

On 5 January 2001, Raptor 4005 flew with the Block 3.0 software, which was the first combat-capable avionics version.[102] In June 2009, Increment 3.1 was tested at Edwards Air Force Base. This provided a basic ground-attack capability through synthetic-aperture radar mapping, electronic attack and the GBU-39 Small Diameter Bomb. The Increment 3.1 Modification Team with the 412th Test Wing received the Chief of Staff Team Excellence Award for upgrading 149 Raptors.[103][104] The fleet upgrade should start at the end of 2011.[105] An additional $808 million will be spent in 2013 to implement the 3.1 upgrade.[106] The first upgraded aircraft were delivered in early 2012.[107]

F-22 Raptor, Andrews Air Force Base

Increment 3.2 was to add an improved SDB capability, an automatic ground collision avoidance system for low level operations (no longer planned) and enable use of the AIM-9X Sidewinder and AIM-120D AMRAAM missiles. However, a helmet mounted cueing system has been deferred by technical issues.[108][109] Increment 3.2 was expected to be fielded in FY15,[110] possibly including the Multifunction Advanced Data Link (MADL).[111][112] In July 2009, the USAF announced the modification of three business jets with the interim Battlefield Airborne Communications Node (BACN) to allow communication between F-22s and other platforms until MADL is installed.[113] In March 2010, the USAF accelerated software portions of the Increment 3.2 upgrades to be completed in FY 2013, other upgrades will be completed later.[114] Upgrading the first 183 aircraft to the 3.2 upgrade is estimated to cost $8 billion.[115] In May 2009, Gen. Norton A. Schwartz and Air Force Secretary Michael B. Donley gave testimony to Congress that this would be paid for through the early retirement of legacy fighters.[116] A total of 249 fourth-generation fighters were retired during Fiscal Year 2010.[117] On 16 September 2009, Gates said "Our commitment to this aircraft is underscored by the 6 and-a half billion dollars... to upgrade the existing F-22 fleet to be fully mission-capable."[118]

The USAF opened the Raptor enhancement, development and integration (REDI) contract to other bidders in January 2011 with a total budget of $16 billion.[119] On 18 November 2011, the upgrade contract with Lockheed Martin was increased by $1.4 billion to a maximum value of $7.4 billion. This increment opens the way for further upgrades in 2012.[120][121][122] The $11.7 billion allocated for the planned upgrades to the 3.2B level (of which $5.5 billion has been spent) includes almost $2 billion for structural repairs and reliability issues, but does not include related infrastructure costs. One of the goals of the reliability costs is to raise the fleet availability rate from its current level of 55.5% to 70.6% by 2015. The 3.2C level upgrades will be bid out as a separate project.[123]

Lockheed Martin has proposed upgrades to add capabilities from the newer F-35.[124] Elements such as MADL are delayed until the F-35 program is completed to reduce risk.[125] One upgrade from the F-35 is new high-durability stealth coatings to lower maintenance.[126] The Ada software language was blamed for slow progress and increased costs on the program, leading to a reorganization in 2011.[127] Increment 3.2A in 2014 focuses on electronic warfare, communications and identification. Increment 3.2B in 2017 will support the AIM-9X and AIM-120D missiles. Increment 3.2C in 2019 may migrate some avionics to an open platform, allowing features to be added by various companies.[128] Lockheed Martin is working on upgrading the AN/AAR-56 Missile Launch Detector (MLD) to provide situational awareness and defensive Infrared Search and Track similar to the F-35's SAIRST.[129]

The current upgrade schedule is:

Срд 15 Май 2013 01:11:11
Increment 3.1 now entering service adds capabilities for SDB, SAR, and electronic attack.
Update 4 in 2012 will add a rudimentary capability for the AIM-120D.
Increment 3.2A will be fielded in 2014 with Link 16 and electronic warfare improvements. (The Link 16 receive capability has been moved up to 2013.)[130]
Also by mid-2014 an automatic backup oxygen supply will be installed on all aircraft.[131]
Update 5 in 2015 will add an initial capability for the AIM-9X.
In 2016 the fleet will be upgraded to 36 Block 20 training aircraft and 149 Block 30/35 operational aircraft.
Increment 3.2B in 2018 will add full capability for the air to air missiles, and "significantly improved ground threat geolocation". This schedule has slipped seven years because of "requirements and funding instability".[132] Because of this delay the upgrade will be applied to fielded aircraft that have already consumed a significant fraction of their useful airframe lifespan.[133][134]
Increment 3.2C was renamed 3.3 and while it is still being defined,[135] it will include air traffic control updates.[136]

Features not currently planned for addition or upgrades include:
The previously planned side-mounted AESA radar arrays
Infrared search and track (IRST)
Helmet-mounted sight
Powered air to surface missiles, the GBU-53 Small Diameter Bomb II, or other systems capable of engaging moving ground targets[137]

Because of these limitations, the Raptor will be unable to use the off-boresite and lock-on after launch features of its missiles.[138]

The Raptor were designed with a lifespan of 30 years and 8000 flight hours, but to achieve this goal required a $100 million "structures retrofit program".[139] Investigations are being made for upgrades to extend their useful lives further.[140][141] The F-22 is expected to eventually be replaced by the fighter from the Next Generation Air Dominance program.[142]

While no definitive, single cause has been found for the frequent oxygen deprivation issues that have killed at least one pilot, the F-22 will be upgraded with a 10 pound backup oxygen system, software upgrades and oxygen sensors to allow the pilots to operate normally in spite of the problem.[143] Due to frequent stand downs during the investigation, the F-22 fleet averaged less than eight flight hours per month over 2011.[144] In early 2013 the faulty flight vest valves will be replaced in the field, lifting the altitude restrictions, and once a backup oxygen system is installed the distance restrictions will be lifted, allowing F-22s to resume their air sovereignty missions over Alaska.[145]

In February 2013 Lockheed's upgrade contract was modified to include the 3.2B features. This brought the total upgrade cost for the fleet to $6.9 billion (including work already done) and the upgrade work is expected to be completed by 2023. The 3.2C features were moved to a 3.3 upgrade to be decided later.[146]

Срд 15 Май 2013 01:16:56
>>48163488
Это круто и всё тут.

Срд 15 Май 2013 01:20:52
Characteristics [edit]

F-22 Raptor flying with its F119-PW-100 engines on full afterburner

The F-22 Raptor is a fifth generation fighter that is considered a fourth-generation stealth aircraft by the USAF.[149] Its dual afterburning Pratt & Whitney F119-PW-100 turbofans incorporate pitch axis thrust vectoring, with a range of a20 degrees. The maximum thrust is classified, though most sources place it at about 35,000 lbf (156 kN) per engine.[150] Maximum speed, without external weapons, is estimated to be Mach 1.82 in supercruise mode,[151] as demonstrated by General John P. Jumper, former U.S. Air Force Chief of Staff, when his Raptor exceeded Mach 1.7 without afterburners on 13 January 2005.[152] With afterburners, it is "greater than Mach 2.0" (greater than 1,317 mph, 2,120 km/h). Former Lockheed chief test pilot Paul Metz stated that the Raptor has a fixed inlet, as opposed to variable intake ramps, and that the F-22 has a greater climb rate than the F-15, despite the F-15's higher thrust-to-weight ratio of 1.2:1 (the F-22 has a ratio closer to 1:1).[153] The U.S. Air Force claims that the Raptor cannot be matched by any known or projected fighter types,[6] and Lockheed Martin claims: "the F-22 is the only aircraft that blends supercruise speed, super-agility, stealth and sensor fusion into a single air dominance platform."[154]
F-22 Raptor flight demonstration video

The ability of airframes to withstand both stress and heat is a major design factor, thus the F-22 makes use of various materials. The use of internal weapons bays allows the aircraft to maintain a comparatively higher performance while carrying a heavy payload over many other aircraft due to a lack of drag from external stores. It is one of only a few aircraft that can supercruise or sustain supersonic flight without the use of afterburners, which consume vastly more fuel. The F-22 can intercept time-critical or rapidly moving targets that a subsonic aircraft would not have the speed to follow and an afterburner-dependent aircraft would lack fuel to reach.[155]

The F-22 is highly maneuverable, at both supersonic and subsonic speeds. It is extremely departure-resistant,[156] enabling it to remain controllable at extreme pilot inputs. The Raptor's thrust vectoring nozzles allow the aircraft to turn tightly, and perform extremely high alpha (angle of attack) maneuvers such as the Herbst maneuver (or J-turn), Pugachev's Cobra,[153] and the Kulbit.[153] The F-22 is also capable of maintaining a constant angle of attack of over 60`, yet still having some control of roll.[153][157] During June 2006 exercises in Alaska, F-22 pilots demonstrated that cruise altitude has a significant effect on combat performance, and routinely attributed their altitude advantage as a major factor in achieving an unblemished kill ratio against other U.S. fighters and 4th/4.5th generation fighters.[158]

Members of the Fighter Mafia, including Christie, Sprey, and Spinney,[159] have criticized the shortcomings of the F-22 as compared to their ideal of the F-16 in pilot visibility, available flight hours for pilot training, a focus on Beyond-visual-range missile combat that ignores air combat history, stealth that does not cover important long range search frequencies, and very limited range.[160] During Red Flag 2012, German pilots flying Typhoons demonstrated the weaknesses of the Raptor in close in combat due to its size, weight, disadvantage in IR sensors, and lack of off-boresite weapons.[161][162] The Eurofighters had a maneuverability advantage because they were flying in a stripped down configuration, but the F-22's equipment is built into the airframe for stealth. So the Raptor always carries the additional size and weight.[163] Also the F-22's BVR advantages are currently blunted because of the delay in reprogramming the onboard computers to properly use the longer ranged 'D' version of the AMRAAM.[164] This deficiency will be addressed with a "rudimentary" AIM-120D capability in 2013, to be followed by a more complete integration later.[165] David Cenciotti of The Aviationist has invoked the Energymaneuverability theory to criticize the F-22's thrust vectoring. Using thrust vectoring drains away too much energy and if the F-22 gets close enough to an enemy aircraft for the maneuverability to matter then it would already be at a disadvantage due to its lack of effective air to air infrared search and track and high off boresight weapons.[166]

The F-22 has a unique combination of speed, altitude, agility, sensor fusion and stealth that all work together to increase its effectiveness. Altitude plus advanced active and passive electronic warfare systems allow the F-22 to spot targets for its own weapons at considerable ranges. Altitude plus speed increases the reach of the F-22's own weapons. Altitude naturally increases the range from ground based defenses, which increases the effectiveness of stealth, and when combined with speed reduces the time defensive systems have to react to the F-22's attacks.[167][168][169][170]
Avionics [edit]

The F-22's avionics include BAE Systems E&IS radar warning receiver (RWR) AN/ALR-94,[171] AN/AAR 56 Infra-Red and Ultra-Violet MAWS (Missile Approach Warning System) and the Northrop Grumman AN/APG-77 Active Electronically Scanned Array (AESA) radar. The AN/ALR-94 is a passive receiver system to detect radar signals; composed of more than 30 antennas blended into the wings and fuselage that provide all around coverage. It was described by Tom Burbage, former F-22 program head at Lockheed Martin, as "the most technically complex piece of equipment on the aircraft." It has a greater range (250+ nmi) than the radar, allowing the F-22 to limit its own radar emissions to maximise stealth. As a target approaches, the receiver can cue the AN/APG-77 radar to track the target with a narrow beam, which can be as focused down to 2` by 2` in azimuth and elevation.[172]

The AN/APG-77 AESA radar

The AN/APG-77 radar, designed for air superiority and strike operations, features a low-observable, active-aperture, electronically-scanned array that can track multiple targets in any weather. The AN/APG-77 changes frequencies more than 1,000 times per second to lower interception probability. Additionally, radar emissions can be focused in an electronic-attack capability to overload enemy sensors.[173][174]

Срд 15 Май 2013 05:03:59
>>48158128
Параша ебаная. Сниму блядь за 10 000 рублей на ночь, нахуй твой графончик. Помацаю настоящую плоть, а не свой же хуй как ты.

Срд 15 Май 2013 05:10:46
>FX-8350

Обосрамс, так обосрамс.

Срд 15 Май 2013 05:16:07
>>48158128
Ты пк долбоебита

Срд 15 Май 2013 05:18:01
>>48158128
Хотел сначала написать что из этого есть у меня, но потом посмотрел и понял что оп ебаный говноед и просто выбирал все что подороже

>amd
ох лол


Срд 15 Май 2013 05:19:51
>>48158128
И тут ты такой всасываешь у моих g930, окда?

Срд 15 Май 2013 05:21:51
И раз уж тут собрались диванные эксперты, то подскажите стоит ли сейчас пекарню собирать или подождать еще год?

Я когда эту пекарню собирал в начале 2010 соснул, потому что в конце 2010 появились такие плюшки как USB 3.0, SATA 3.0, более новые процессоры
Ожидается ли в ближайший год какой нибудь вброс годноты на рынок?

Срд 15 Май 2013 05:23:22
>>48170546
Никогда не понимал наушникоблядей, особенно тех кто за овер9000 рублей их покупает, вас что мамка ругает за маваши или что?

Срд 15 Май 2013 05:23:56
Я бы не стал покупать джойстик как на оп-пике. Я бы купил пикрилейтид+педали

мимоавиасимуляторщик

Срд 15 Май 2013 05:27:14
>>48170607
похож на фаллос

Срд 15 Май 2013 05:27:30
>>48170598
Задо у них охххуенный звук, оно стоит таких денег, то, что беспроводные это даже лучше, потерь качества нет ловит даже из другого конца квартиры, зарядки хватает на 10часов, потом просто подключаешь их по юсб и втыкаешь дальше.

Срд 15 Май 2013 05:33:39
>>48170663
У меня сейчас пикрилейтид, правда мой заточен под F-16, а тот выше под A-10C. и тот и другой точные копии органов управления этими самолётами, и снаружи и внутри металлические.

Срд 15 Май 2013 05:35:36
>>48158128
Смотрите на дегенерата, смотрите и смейтесь над ним.
Это уже третий блять раз, и какого хуя не в хардаче? Или там тебя, жирного, нахуесосили бы?

Срд 15 Май 2013 05:36:37
>>48170667
я к тому что наушники вообще не нужны

>квартиры
включил азиса @ стучат по батарее?

домобоярин

>оно стоит таких денег
потреблядство

Срд 15 Май 2013 05:38:06
>>48158128
Мышка говно, клава тоже бредовая.

Срд 15 Май 2013 05:41:30
>>48170833
>потреблядство
Вот только чтобы был такой же звук как в таких наушниках, но только из колонок, тебе прийдётся нехило раскошелиться
>домобоярин
Зато я школьник с ушами 7.1 не мешающий мамке спать.

Срд 15 Май 2013 05:42:16
>>48158128
Ну хоть железо додумался обновить, а то уже ни кто не ведется.
По теме: просто коллаж с типо топовым железом, на самом же деле при детальном сравнении этих "флагманов" ощутимых изменений между ними и предыдущими моделями нет, чипы\архитектуры те же. Либо же бесполезные вундервафли а-ля инфракрасныенаушникиблютузмногоканальный и т.п. Короче говоря - эта хуйня для дурачков которые на столько не разбираются в железе, что разница в два-три фпс или пару сотен герц им важнее сэкономлены 100-150$
в споры\дискусы не вступаю

Срд 15 Май 2013 05:44:25
>>48170906
я слишком олдфажен чтобы громко свой МУЗОНЧИК ДЫЦ ДЫЦ слушать, в основном вообще в тишине двачую

Срд 15 Май 2013 05:47:41
>>48158128
>Внешний медный радиатор
>Всего 240гб ССД

Срд 15 Май 2013 05:48:49
>>48170951
Да причём тут ГРОМКО МУЗОНЧИК? Тут КАЧЕСТВО

Срд 15 Май 2013 05:51:46
>>48170951
Лол, у тебя окно открыто что ли, стесняешься? В здравых колонках как минимум басы лучше.

Срд 15 Май 2013 05:51:56
>>48171011
у меня от тебя КАЧЕСТВО, для полного отображения всего спектра твоего маваши хватит и моделей из средней ценовой категории, но ты же илитка, копивший месяц на наушнички чтобы КАЧЕСТВО

Срд 15 Май 2013 05:53:13
>>48171052
>маваши
Я слушаю академический авангард, только не нью-йоркской школы, фри импров, но только европейский, этник джаз, но только не норвежский, нью скул дип, но только не нью скул текстеп. А ты, плебей, небось и слов-то таких не знаешь.

Срд 15 Май 2013 05:53:14
>>48171051
да мне вообще надоел музончик, наслаждаюсь тишиной и давольными стонами своей 11 летней девушки

Срд 15 Май 2013 05:53:26
>>48170917
Из ТОПОВОГО нужно покупать только переферию: мышь,клава,уши,джой,руль, про планшет не знаю, но допустим что ты йоба-художник и тебе нужен нормальный планшет.
Корпус с железом и монитор можно собрать за 50Круб и будет вполне Й.О.Б.А.

Срд 15 Май 2013 05:54:08
>>48171068
ну говорю же илитка, которая не может в иронию, наверное уже купил АЙФОНЧИК НОВЫЙ

Срд 15 Май 2013 05:59:05
>>48171087
Я не илитка, я просто прокачиваю некоторые фичи. Просто есть вещи, которые стоят дорого, но они значительно лучше и их имеет смысл покупать, а есть вещи как оп-пик: значительно дорого, немного лучше, но вцелом покупать смысла нет.

Срд 15 Май 2013 06:02:05
Карочи: Оп обосрался почти по всем пунктам.

Срд 15 Май 2013 06:02:43
>>48171211
и дабл тому подтверждение

Срд 15 Май 2013 06:06:17
почему не core i7 ? уже спросили? и что он ответил?

Срд 15 Май 2013 06:06:27
Парад кормящих ньюфагов ИТТ

Срд 15 Май 2013 06:06:35
>>48158128
и тут ты такой с пруфами, которых нет, камеры нет, телефона нет, шнура нет, интернета в телефоне нет, но дневник с зеленой ламбой есть

Срд 15 Май 2013 06:07:06
>>48171266
AMD круче, 8 ядер же

Срд 15 Май 2013 06:13:36
>>48171280
Вот только такая много поточность нигде не нужна, а у ш7 гораздо мощнее ядра, так что тот на оп-пике dniwe ebanoe может тягаться только с i5

Срд 15 Май 2013 06:26:43
>>48171280
там на 8 ядер 4FPU, а у 6ядерного интела 6 FPU.

Срд 15 Май 2013 06:32:09
>>48170917
За планшеты и прочую подобную хуету не скажу, но вот мыши и клавиатуры и скорее всего наушники топовые, прям совсем топовые смысла покупать нет. Потому что реальных технических прорывов в этой области нет и скорее всего не будет. На сколько мне известно там лазеров то всего штуки 3-4 есть и разнятся они минимально. Эти же самые мыши R.A.T или как их там - говно полнейшее, они ничего инновационного не смогли придумать, кроме как псевдосистема для подгонки ЭРГОНОМИКИ блядь, наверное это специальная мышь для инвалидов, которым обычные не подходят.

Срд 15 Май 2013 06:40:53
>>48171675
Это все равно круто, ведь потреблядство это то, благодаря чему ты не дохнешь в 40 лет с гнилыми зубами в пещере. Потреблядство сделало наш биологический вид великим.

Срд 15 Май 2013 06:42:34
>>48171675
Ну прямо oche топовое может и не надо. Вот у меня G9 уже пять лет, надо будет купить вторую прозапас.

Срд 15 Май 2013 06:55:43
>>48171849
Тащемта, моя Performance MX идеальная мышь для работы и игрушек. На доп кнопки можно повесить скайримовские менюшки, удобно.

Срд 15 Май 2013 07:00:25
>>48172041
Нету переключения dpi и грузиков

Срд 15 Май 2013 07:55:56
>>48171849
Пользуюсь SS sensei уже 3 года, до этого была ms 3.0, SS Xai, Ikari и ещё куча всяких девайсов(писал статейки\обзоры для одного сайта)но покупал только сенсей и 3.0
Бля как я рад, что ОП этих тредов таки обосрался наконец, давно ждал.

Срд 15 Май 2013 07:59:11
>>48172832
Походу тут кто-то уже другой орудует, всё на пикче будто подобрано для выебона перед одноклассниками, ни 4k моника, ни X79 нет.

Срд 15 Май 2013 09:05:59
>>48172879
Я орудую.


← К списку тредов