Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48256584.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 16 Май 2013 19:17:03
Политика уровня /b/
Как начать игру и что это вообще за игра такая?
Традиционная игра: политика уровня /b/, которая проводица вот уже как год. Здесь ты найдешь срачи из-за ночных атак на афк игроков, диагоналей, обассывание по любому поводу, опов обманщиков, коварные заговоры и нападение на игру, одминов!
Хочешь уже поиграть? Тогда выполни 5 шагов, для вступление в эту игру.
1)Найди тред!
2)Прочитай правила, если не понял спроси у опа или олдфагов
3)Придумай себе страну и правителя, кем ты будешь отыгрывать.
4)Кинь опу реквест на создание страны. Название, имя правителя, место расположения. По желанию краткую историю, флаг.
5)ИГРАЙ! Отыгрывай своего правителя и жизнь в стране, графомания только приветствуется.
[/b]При создании страны указывайте регион, в котором вы хотите появится, но ресурсов в этом регионе должно быть не больше 2. [/b]

[Начальные условия]
Игрок получает в свое распоряжение 1 регион с 2 ресурсами. В столице сразу построена казарма), также столица может в себя вмещать по 40 ресурсов каждого вида, и имеет увеличенный гарнизон на 2 солдата, чем обычные А.Ц.
При старте также дается ресурсы {20.20.20.10} и один пехотинец.

[Реквесты]
После оп-поста с картой и ресурсами и началом принятием реквестов, игроки должны сделать свой ход, который состоит из:
1)Строительство здания. [За один ход возможно построить 2 здания, но при условии, что постройки производятся в разных провинциях.
2)Постройка войск. [происходит в АЦ, для них требуется специальное здания для разных войск свое. За 1 ход в одном АЦ возможна постройка 2 юнитов (исключение Машина убийца в одном АЦ строится 1)
3)Передвижение войск. [Более подробно читайте ниже]
4)Торговли.
4)Подсчет ресурсов, после всех действий и получения ресурсов со своих территорий. [При не соблюдении этого правила,

[Регионы]
-Территории, состоят из регионов, в состав которых входят провинции.
-Для захвата региона надо выполнить 2 условия. 1)Захватить не менее 50 процентов региона. 2)Захватить административный центр региона.
-Административный центр - это главная провинция региона, с помощью которого происходит управление регионом
-Один А.Ц увеличивает максимальное количество возможных ресурсов на 20 единиц.
-В А.Ц возможен наем войск, постройка зданий в самом А.Ц и в пределах регионах. Возможные постройки смотрите ниже.
-А.Ц подвергается улучшению, до х уровней. Каждый уровень дает возможность для новых построек и увеличение гарнизона.
-Каждый А.Ц имеет гарнизон, который зависит от уровня А.Ц. Один уровень дает +2 к гарнизону, сила их равна обычному пехотинцу.

[Передвижения войск]
Войска передвигаются по реквестам, коих дается 10 штук для всего войска. Т.е вы можете передвинуть максимально 10 разных солдат, с разных провинций в разных направлениях.
[Армии]
Для уменьшения затрат реквестов на ходы, возможно объединение войск в армии, что снижает количество реквестов в 2 раза. Чтобы создать армию, войска должны находится на одной и той же клетке, в количестве не менее 6 и реквест на передвижение должен быть у всех одинаковый. При разных реквестов или потере одного из солдат, армия распадается и в следствие для каждого из них, цена реквеста поднимается до прежних высот.
Если, передвижению мешает вражеский юнит, а передвижение ваших войск идет через них, то они автоматически вступают в бой с неприятелем.

[Захват территорий]
-Захват нейтральных территорий.
Ввод на территорию, войск с последующим ожиданием 1 хода, после ввода войск.
-Захват нейтрального административного центра региона.
Изначально А.Ц, гарнизон имеет в наличии гарнизон, состоящий из 1 солдата.
1)Осуществить захват войсками, с последующей битвой. И ожиданием в 1 ход после победы над гарнизоном.
-Захват вражеских территорий.
Для захвата нужно ввести войска и по количеству войск, определяется время до полной оккупации. 1-2 солдата=1 ход, <3 солдат, моментальный захват территорий.
-Захват Вражески А.Ц
Для захвата А.Ц нужно уничтожить гарнизон и если имеются войска противника.
После чего для оккупации, нужно держать его 2 хода после ввода войск в столицу.

[Добыча ресурсов]
Ресурсы добываются автоматически, за каждый ход игрок получают по 5 единиц каждого ресурса, кроме нефти (2 ед нефти за ход)
Для получения ресурсов, которые добываются автоматически, надо:
1)Захватить регион, хотя бы на 50 процентов вместе с ресурсной клеткой
2)Захватить административный центр региона.
3)Дождаться одного хода.
4)В ходе приема реквеста, не забыть объявить опу, о полученных ресурсах в количестве прибыли со всех территорий и текущего количества.
При не выполнении 4 пункта, оп может считать, что ресурсы вы не добывали, а при более худших обстоятельствах (заставил копать своих рабов немного усерднее), наказать штрафом.
При захвате врагом, более 50 процентов или ресурсной клетки, добыча ресурсов прекращается, до тех пор, пока он заново не выполнить эти 4 условия.
-Виды ресурсов.
Еда. Железо. Золото. Нефть - все цены ниже указаны в этом порядке

[Торговля]
Торговля возможна если у двух игроков есть либо общая граница, либо если есть путь по морю между двумя доками (может быть нарушен вражеских флотом, что необходимо как-либо объявить, грабеж невозможен), либо если есть связь аэродромами (радиус как у авиации) или цепочкой аэродромов нескольких игроков, не препятствующих торговле. Также возможна передача через территорию союзники или нейтрального государства, которое находится между 2 странами передающие ресурсы друг-друга, но только с согласия этого государства.
При морской торговле максимальное количество ресурсов, возможных для передачи другому игроку, считается по количеству доков [один док дает возможность передать 20 единиц ресурсов за один ход] и их уровню.
При передаче по суши, максимальная передача за один ход 80 единиц ресурсов.

[Битвы]
-В игре существует 8 видов боевых единиц. Сила атаки их алгебраическая мощь. В случае боя сила всех атакующих войск складывается и сравнивается с суммой всех сил обороняющихся войск. Потери определяются по порядку получения урона боевыми единицами (1 вражеская сила = 1 урон). Если силы равны то победу определяет четность (победа) или нечетность (поражение) атакующего игрока. В этом случае урон войскам победившего игрока будет на единицу меньше силы проигравших войск.
-Все битвы идут на протяжение хода, т.е. если 2 стороны завязали между собой битву, третья/четвертая/и так далее стороны могут принять участие в битве, но только при условии, что данные стороны выступают на стороне нападающего/обороняющегося.
-При окружении войск, через 2 хода (нету прохода к АЦ через свои или союзные территории или выхода через море), сила и передвижение их снижается до 1. (Не влияет на солдат, которые передвигаются в дирижаблях)
-При битве, урон получают в таком порядке. 1)Гарнизон 2)Солдаты 3)Конница 4)Машины убийцы 5)Артиллерия 6)Вспомогательная техника (дирижабли, транспортники), в сухопутных сражениях, 1)Броненосец 2)Пароход - при битве на море
-При уничтожении транспорта, все кто находился в нем уничтожаются.


Чтв 16 Май 2013 19:19:00
>>48256584
[Постройки]
-Гражданские
1)Улучшение для сбора ресурсов- [40.50.50.20]. Постройка только в провинциях с ресурсами, увеличивает прирост ресурса с данной провинции в 2 раза.
2)Увеличенный Склад*- [20.20.40.10]. Увеличивает максимальное количество ресурсов на 10 единиц для каждого ресурса.
3)Верфь- [20.20.20.5]. Возможность, торговли и найма водных юнитов. 1 Верфь на регион
4)Гражданские укрытия*- [10.30.20.10]. Увеличивает захват территорий на 1 ход, в провинции на которой она расположена.
5)Казармы для гарнизона - [20.15.15.5]. Увеличивает количество гарнизона на 1 единицу. Постройка возможна на территории с фортом или АЦ. Максимальный уровень 4.
6)Форт*- [10.30.30.10] . Увеличивает количество жизней на 1 у всех войск, находящихся там.
7)Воинская академия^- [70.70.70.50] . Увеличивает количество ходов для юнитов на 2. (Максимальное количество для одной страны 2 штуки)
-Военные.
1)Аэропорт*- [20.50.50.30] . Возможность постройки воздушных юнитов.
2)Казармы^- [30.30.30.10] . Возможность найма сухопутных юнитов (пехота)
3)Военный завод^- [20.40.40.20] . Возможность постройки боевой техники. (конницы, машин смерти)
4)Завод войск поддержки^- [30.30.30.10] . Возможность постройки артиллерии и транспортников
Примечание: здания помеченные * можно построить в любых домашних территориях, ^ строятся только в АЦ

[Войска]
[цена], [сила атаки-HP-количество ходов]
1)Пехотинец. [10.5.5.0] - {1-1-1} - основные войска в армии.
2)Конница [15.10.10.0] - {1-1-2} - специализированные войска для быстрых прорывов
3)Дирижабль [20.15.10.2] - {0-1-3} - воздушные войска с возможностью перевозки до 2 юнитов (погрузка и выгрузка занимает ход дирижабля, также ход теряется и у войска, которое з/в)
4)Пароход [10.15.10.2] - {0-1-3} - транспортники, могут перевозить до 5 юнитов одновременно. (погрузка и выгрузка занимает ход парохода, также ход теряется и у войска, которое з/в)
5)Броненосец [10.30.15.4] - {2-2-2} - Боевые корабли, гроза морей и маленьких островных государств
6)Транспортник [10.15.10.2] - {0-1-3} - сухопутные вспомогательные войска, для перевозки пехотинцев и артиллерии. Перевозят до 3 солдат. (погрузка и выгрузка занимает ход транспортника, все войска находящиеся в транспорте не могут атаковать вражеские войска)
7)Артиллерия [10.20.20.0] - {2-1-0} ({3-1-0} при нападении на форт или город) - Предназначена для атак на укрепленые территории врагов, крайне не мобильная. (не передвигается без транспортников)
8)Вундерфаля [10.35.30.8] - {2-3-1} - {1-2-1} (при атаке на город}- машины сумеречного гения. (при передвижении сжигает 1 за один ход топливо (нефть)

[Пояснение и дополнительные правила]
1)Гарнизон, это войска равные силе, пехотинцу, которые находятся только в местах их пребывания.
2)Восстановление гарнизона - гарнизон восстанавливает свои силы за 2 хода = 1 солдат.
3)Реквесты выполняются по порядку их поступления.
4)В спорных ситуациях, последнее слово остается за ведущим игры.
5)Одному игроку нельзя иметь больше одного государства. При уличении кого-то в подобном жульничестве, ОП имеет право стереть дополнительное государство игрока без правы передачи областей, ресурсов и восстановления.
6)Любые найденные "баги", которые непосредственно влияют на игру и создают игрокам дисбаланс, могут быть пресечены ОПом во время игры.
7)Реквест изменять нельзя. Это возможно только в случае, если этот реквест выполнить невозможно. (Нехватка ресурсов или невозможность такого действия)
8)При полном уничтожении страны, игрок уничтожившей страну получает все ее ресурсы.
9)Любая передача своих земель невозможна.
10)При захвате увеличенного склада, захвативший получает по 5 ресурсов с игрока, чей склад он захватил.
11)Игра начинается, когда набирается более 5 человек, в противном случае игра откладывается на следующий день.

Чтв 16 Май 2013 19:22:09
А пока собирается народ, спрашивайте свои интересующие вопросы, располагайтесь. Если наберется 6 игроков, начнем в 8 часов по мск.

Чтв 16 Май 2013 19:23:26
>>48256725
Начнем основывать государства в 8 часов, а пока ждем и бампаем

Чтв 16 Май 2013 19:24:29
>>48256868

Хорошо.

А вообше, ОП, зря ты поменял цвет морей. Похоже, что не вода, а песок там, да и красить провинции сложно будет.

Чтв 16 Май 2013 19:25:30
>>48256909
Есть запасная карта для этого. Только надо подогнать под стандарты, а вакаба кушать ее не хочет.

Чтв 16 Май 2013 19:26:06
>>48256952

Ну, народ долго собираться будет, можешь попробовать.

Чтв 16 Май 2013 19:28:01
>>48256584
Спорим, ньюфагов испугает такая гора текста?

Чтв 16 Май 2013 19:28:10
>>48256976
Бамп

Чтв 16 Май 2013 19:30:37
>>48257072
Да текста, почти как в прошлой партии. На 5 сотен слов больше.

Чтв 16 Май 2013 19:31:07
>>48257169

Кто это такой?

А вообще - давайте отсчитаем игроков.

Я, ОП, кто ещё?

Чтв 16 Май 2013 19:31:13
>>48257169
NET, ETO PARODOXI

Чтв 16 Май 2013 19:31:31
>>48257169
NET, ETO EGO SIN, VANYA MEIER.

Чтв 16 Май 2013 19:31:46
>>48257231
Я тут, но играть не буду.

Чтв 16 Май 2013 19:36:32
>>48257422

Это лучше.

Чтв 16 Май 2013 19:39:32
>>48257542

Что?

Чтв 16 Май 2013 19:40:03
>>48257542
Ну мы после перерыва месячного вышли, а сейчас будут игры почти каждый день, в зависимости от опа.

Чтв 16 Май 2013 19:40:16
>>48257252
PEREDAY BATE PUST&amp;#39; DELAET ADDON BISTREY

Чтв 16 Май 2013 19:41:20
>>48257602
Хорошо, посмотрю разок, а потом с вами буду.

Чтв 16 Май 2013 19:42:49
>>48257645
Все так говорят.
А потом раз - и пути назад нет.

Чтв 16 Май 2013 19:43:30
>>48257694
Как что-то плохое.

Чтв 16 Май 2013 19:45:04
>>48257711
Кто знает, может и плохое.

Чтв 16 Май 2013 19:45:29
>>48257694
А потом они вместе ходят на сходочки, дуют дудку и камхворят. ТехнократХохно.png

Чтв 16 Май 2013 20:00:28
>>48257792

Была официальная сходочка?

Чтв 16 Май 2013 20:00:51
>>48257792
Как что то плохое

Чтв 16 Май 2013 20:01:23
>>48257892
Незнаю, но они двоем где-то встретились.

Чтв 16 Май 2013 20:01:55
Кукла поломалась, печально

Чтв 16 Май 2013 20:02:02
Старая добрая традиция - как только мы садимся играть Абу шатает вакабу.

Чтв 16 Май 2013 20:03:39
>>48257932
А вдруг абу с нами играет?

Чтв 16 Май 2013 20:05:34
>>48256584
Сап, игра начинается - вакаба шатается!

Чтв 16 Май 2013 20:09:57
>>48257072
Мэна ужэ напугало

мимоньюфаг

Чтв 16 Май 2013 20:11:00
Ладно, подождем до 8-30 и начинаем.

Чтв 16 Май 2013 20:11:05
>>48258205
Не ссы, все для твоего же блага. Не будь такой простыни - тебя бы ОБЫГРАЛИ уже на первой диагонали.

Чтв 16 Май 2013 20:12:43
>>48258205

на самом деле все легко.

есть ресы. с этой игры они накапливаются сами.

на эти ресы ты строишь здания, они дают свои возможности. остальные ресы - на армию. армией ты или воюешь-захватываешь или защищаешься от агрессоров.

И графомания.

Все.

Чтв 16 Май 2013 20:13:52
>>48258205
Ты главное не бойся, тут ньюфагов любят, сыграешь 1-2 партии втянешься, станешь стремящимся. Только ты не слушай анона, Номада или Купера, они тебя приведут к уничтожению

Чтв 16 Май 2013 20:14:39
>>48258395

И болгара.

Чтв 16 Май 2013 20:15:01
>>48258395
>Только ты не слушай анона
Ну вот, теперь придется залогиниться.

Чтв 16 Май 2013 20:16:12
>>48258430
Интересно он найдет тред? Или он уже тут

Чтв 16 Май 2013 20:16:32
>>48258449
Лол

Чтв 16 Май 2013 20:18:20
>>48258495
То-то и оно, что либо он всегда тут, либо его давно уже нет.

Чтв 16 Май 2013 20:24:59
Всем похуй на вашу графоблядскую дрочиловку.

Чтв 16 Май 2013 20:30:56
>>48258975
Дневной анон такой.

Чтв 16 Май 2013 20:32:59
Напишите список самых активных анонов этих тредов.

мимошел

Чтв 16 Май 2013 20:35:09
Может все затихли и игры ждут?

Чтв 16 Май 2013 20:35:55
Поехали.
Пилим свои государства. Смотрите правила, как это сделать.

Чтв 16 Май 2013 20:37:53
Государство: Австралия
Правитель: Хекстон Сейл
Столица: Канберра
Начальные строения: порт, казарма(или конюшня)
Цвет: желательно оранжевый.

Чтв 16 Май 2013 20:38:12
>>48259315
Бамп реквесту.

Чтв 16 Май 2013 20:38:57
>>48259575

И, собственно, сам правитель!

Чтв 16 Май 2013 20:41:13
>>48259596
Батька Хохно, Технократ, Зоуифаг, Болгар, Валтрон, Номад, вроде самые олдфаги тут.

Чтв 16 Май 2013 20:43:48
>>48259751
Вы заебали забывать про меня.

Чтв 16 Май 2013 20:44:58
>>48259751
Ясно. Знакомых нет.

Чтв 16 Май 2013 20:46:50
Государство: Королевство Англия
Правительница: Мария Первая
Столица: Лондон
Цвет: Красный

Чтв 16 Май 2013 20:47:08
>>48259959
Ищешь кого?

Чтв 16 Май 2013 20:48:47
Блядь, слишком сложно сделал
Постройки еще, вообще охуеть, даже до половины не дочитал

Чтв 16 Май 2013 20:51:16
>>48260189
Если один из прошлых игроков, то что не поругал меня там, они пилились недели 2. А почти конечный результат был еще дней 5-6 назад.
Всем было как-то похуй, вот и оставил так, как я считаю нормальным

Чтв 16 Май 2013 20:53:38
>>48260095
Ну, я бы не назвал это поисками. В гугле наткнулся на ваш архивный тред месяца полтора назад. В нем околачивался один хуй, который про меня глупости говорил. Хотел его нахуй послать. Ничего особенного, в общем.

Чтв 16 Май 2013 21:02:19
>>48260468
Болгар?

Чтв 16 Май 2013 21:05:48
>>48260786
Кто? Я или тот, кого я ищу?

Чтв 16 Май 2013 21:12:03
>>48260903
Тот, кого ищешь.

Чтв 16 Май 2013 21:16:56
>>48260903
Покажи тот тред и тот пост. И мы может тебе поможем

Чтв 16 Май 2013 21:19:08
http://2ch-b.ru/2013/04/08/dobro-pozhalovat-v-tekstovuiu-rolevuiu-igru-quotpolitika-urovnia-46144544.html
Пост #46149924 и далее еще несколько.

Чтв 16 Май 2013 21:25:07
>>48261484
Вот нашел его. Вот его игровой правитель и трипак. А кто тогда его отыгрывал незнаю, поспрашивай у игроков, если они тут.
Кащенит XVl де Москальский !NEOlXa1O9U

Чтв 16 Май 2013 21:31:03
>>48261797
В маготредах он называл себя художником.

Благодарю за информацию. Если он вдруг зайдет, а меня в этот момент не будет, передай ему, что он хуй.

Чтв 16 Май 2013 21:38:45
>>48262414
Треды все.

Чтв 16 Май 2013 21:39:21
>>48262414
Вчера такая же фигня была.
Не активен что-то анон.

Чтв 16 Май 2013 21:44:04
>>48262577
Хреново, даже очень. Закат наш пришел.

Чтв 16 Май 2013 21:46:35
>>48262815
Вы еще долго жили. Мы сдохли спустя 10 (вроде) тредов.

Чтв 16 Май 2013 21:47:39
>>48262926
А какая у вас игра была?

Чтв 16 Май 2013 21:51:09
>>48262108-кун. Просто трипкодами не пользуюсь, а неймфажить не хочется.

Чтв 16 Май 2013 21:55:18
котаны, чо тут делать надо грабить корованы хочу

Чтв 16 Май 2013 21:58:20
>>48263430
Пока пилить государство, читай правила в оп-посте. Что не понятно спрашивай у нас.
Но скорее всего грабить ты не сможешь, ибо не взлетело.

Чтв 16 Май 2013 22:07:30
Ладно, пока запилю страну, авось игра и будет. Где все олдфаги? Печально.

Правитель: Титус Аквила
Страна: Аквилианская империя.
Бордовый цвет.
Столица: Орлиный Предел.
Спавнимся на восточном острове хуйца, на золоте.


Чтв 16 Май 2013 22:10:49
>>48264109
>орлиный предел
Это как Штормовой предел, только Орлиный?

Чтв 16 Май 2013 22:14:11
>>48264295
Может, не задумывался, что первое в голову пришло.

Чтв 16 Май 2013 22:14:14
>>48264109
Может куда-нибудь в другое место? Там итак мало места. А тут целых 4 материка еще есть

Чтв 16 Май 2013 22:18:12
>>48264493
Да ладно, уживемся как-нибудь если вообще игра будет.

Чтв 16 Май 2013 22:19:48
Оп, если тут игра не взлетит, то если захочешь, конечно можешь перекатить ее на Доброчан. Там наверняка заинтересуются.

Чтв 16 Май 2013 22:24:43
>>48264846
Если не взлетит, то пусть так и будет. Пойду себе дальше задротсвовать.

Чтв 16 Май 2013 22:25:48
>>48265148
Ну, ты же так долго пилил карту и правила.

Чтв 16 Май 2013 22:26:37
>>48265148
ОП, а ты ОП и первых тредов тоже или только недавно ОПствуешь?

Чтв 16 Май 2013 22:28:48
>>48265294
2 партия это моя.

Чтв 16 Май 2013 22:29:27
>>48265294
Это уже пятый оп.

Чтв 16 Май 2013 22:32:26
>>48265451
А предыдущие где? Отыграли и убежали?

Чтв 16 Май 2013 22:33:57
>>48265694
2 убежали, 2 играют вместе с нами, а один из них постоянно водит игры. Предыдущая как раз его рук дело

Чтв 16 Май 2013 22:34:04
>>48265694
Сначала бесследно исчез первый оп. Через некоторое время исчез второй. А еще двое не вышли сегодня на связь.
ЭТА ИГРА ПРОКЛЯТА!

Чтв 16 Май 2013 22:35:51
Ладно, оп. Сколько уже человек пытаются реанимировать подали реквест на создание? Четыре?

Чтв 16 Май 2013 22:36:52
>>48265874
Только 4 кинули.

Чтв 16 Май 2013 22:37:58
>>48265934
А если кинет еще один, ты начнешь игру?

Чтв 16 Май 2013 22:38:48
>>48265786
Кто-то забирает ОПов по однму. НЕ СТОИЛО ШУТNТЬ С ТNХИМ ДОМОW

Чтв 16 Май 2013 22:45:24
>>48266010
Скорее всего нет, есть ли те игроки, которые создали страны незнаю, да и для такой карты слишком мало народа.
Думаю прикрыть игру до лучших времен и эти времена никогда не наступять.

Чтв 16 Май 2013 22:47:57
>>48266412
Просто начнем играть, когда игроки наберутся, не стоит прикрывать.

Чтв 16 Май 2013 22:50:06
>>48266559
2 часа уже прошло, а зашли только олдфаги. Нету даже намека на ньюфажиков

Чтв 16 Май 2013 22:51:16
>>48266670
Завтра еще раз попробуем.

Чтв 16 Май 2013 23:07:24
Я не опоздал? Реквест по созданию страны можно дать?

Чтв 16 Май 2013 23:08:55
>>48267734
Опоздал, все разбежались.

Чтв 16 Май 2013 23:10:49
>>48267734
Мы уже разочаровались в смысле бытия, можно расходиться.

Чтв 16 Май 2013 23:19:08
>>48267951
Настолько тщетно бытие? Игра будет вообще или как?

Чтв 16 Май 2013 23:21:02
>>48268508
Полная безысходность. Олдфагов все меньше, ньюфагов вообще нету. ТNХИМ ДОМ РRDOM

Чтв 16 Май 2013 23:26:11
>>48268649
Хуево, может карту уменьшить? Играть люто хочется

Чтв 16 Май 2013 23:28:35
>>48268994
А смысл? Я считаю, что ньюфаги не идут из-за слишком большого текста в оп-посте.

Чтв 16 Май 2013 23:29:59
>>48269156
Ньюфаги не идут, потому что сейчас конец семестра. Основные игроки - студентота, и сейчас имнам явно не до игр.

Чтв 16 Май 2013 23:36:52
>>48269271
2 чаю

Чтв 16 Май 2013 23:44:09
>>48269271
</span>


← К списку тредов