Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48273176.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 17 Май 2013 00:24:15
Их дохляка в жиробасы без СМС
Охуенная новость ребятки! Я наконец то перестану быть дохляком! Начал программу по набору веса - раньше весил 70 кг при росте 185 см. Сейчас уже набрал вес до 75, планирую остановиться на отметке 85.
Я уже представляю как я буду ходить и трясти жиром, попеть как вепрь, таскать необъятное пузо. А потом, я планирую все это превратить в мышцы. Мне тяжело набирать вес, я его быстро теряю, так что думаю проблем не будет.
Расскажите про жизнь жиртрестом, к чему готовиться, какие будут насмешки, как реагировать?


Птн 17 Май 2013 00:26:04
алсо какие профиты в жизни жирдяя? Как тянки реагируют? Короче реквестирую как себя вести

Птн 17 Май 2013 00:27:09
>>48273176
ты идиот чтоли? зачем тебе набирать жир. чтобы его ПЕРЕГНАТЬ. Жир не перегоняется в мыщцы. ешь белковую пищу и занимайся спортом. всё сажа

Птн 17 Май 2013 00:27:10
>ходить и трясти жиром, попеть как вепрь, таскать необъятное пузо. А потом, я планирую все это превратить в мышцы.>

Птн 17 Май 2013 00:27:21
Врываюсь в тред. Купил сегодня ролики, и целый день гоняю. Анон Как думаешь это поможет немного накачать мои палки? 199/63-кун.

Птн 17 Май 2013 00:27:51
Что за программа? 171 см, 53 кг. Кун 15 лвл.

Птн 17 Май 2013 00:27:56
>>48273387
конечно. тянки потекут если ты мыщцами обрастешь

Птн 17 Май 2013 00:28:22
>>48273376
ну я хочу на лето полениться, хочу побыть хоть раз толстым. А осенью сгоню все нахуй

Птн 17 Май 2013 00:28:44
>>48273387
Дома? Нет.

Птн 17 Май 2013 00:29:05
>>48273387
базарю катайся! Только выглядиш еще хуже чем я. Пиздец

Птн 17 Май 2013 00:29:07
>>48273176
>А потом, я планирую все это превратить в мышцы.
Ты ведь знаешь, что жир не становится мышцами? Нет? Ну тогда ломающие новости для тебя.

Птн 17 Май 2013 00:29:20
>>48273453
нет. так не бывает. жир простыми силовыми тренировками не согнать. только АДОВОЙ диетой и кардио (бег и тд тд тд в том числе и силовые ) короче НЕ ЖИРЕЙ. Сажи

Птн 17 Май 2013 00:29:38
>>48273471
Непонял вопроса.

Птн 17 Май 2013 00:29:38
>>48273176
Очень тяжело будет убрать жир. проще набрать мышцами, зал, штанга, гейнер в помощь.Сейчас вешу 103 штангу тягаю давно, но пузо убрать не могу.

Птн 17 Май 2013 00:29:49
>>48273378
ну молодец, епта

Птн 17 Май 2013 00:30:27
>>48273453 я себя так 3 год успокаиваю. лол. был 74 сейчас 95

Птн 17 Май 2013 00:30:55
>>48273387
>тянки потекут
>патлач
ну ага

Птн 17 Май 2013 00:31:06
>>48273491
да блять похуй мне. У меня весь жир за неделю сходит

Птн 17 Май 2013 00:32:00
>>48273604
Почему всем мои патлы не нравятся?

Птн 17 Май 2013 00:32:08
лалака, качки жирные не из-за того что они жир в мышцы перегоняют, а из-за того что много едят что бы мышцы росли. если будут соблюдать диету уйдут мышцы, но и жир уйдет, если ты будешь просто толстеть от этого нет никакого смысла.
это тебе скажет любой более менее соображающий человек.

Птн 17 Май 2013 00:33:03
>>48273387
Пиздец дрищ, 63кг? Я просто хуею с тебя.

Птн 17 Май 2013 00:33:04
>>48273690
ты меня затралил

Птн 17 Май 2013 00:33:08
>>48273387
еще больше палки твои высохнут

Птн 17 Май 2013 00:33:52
>>48273621
Это он сейчас сходит, когда метаболизм замедлится, а это неизбежно при ожирении, тогда охринееш.

Птн 17 Май 2013 00:34:52
>>48273679
Потому что ты с ними выглядишь, как типичный омега-задрот, я уверен. Да и в 2013-м году уже как-то не кошерно.

Птн 17 Май 2013 00:34:58
Тред унтермешей - годно.
166/92 65-кун

Птн 17 Май 2013 00:35:46
>>48273739 лол, давай вперед перегоняй жир в мышцы. удачи епта, долбоеб хуев.
почитай про набор веса и сушку

Птн 17 Май 2013 00:37:10
>>48273841
так не бывает. Ты ребенок?

Птн 17 Май 2013 00:37:17
>>48273841
>>166
>>тред унтремешей

Птн 17 Май 2013 00:39:03
>>48273837
У меня вытянутая овальная бошка, длинные уши, и нос с горбом. Боюсь другая стрижка меня не спасет.

Птн 17 Май 2013 00:39:18
Диванные качки, поясните за гейнер. Какой фирмы стоит брать, чтобы быстро набрать массу? И есть ли толк от дешевых?

Птн 17 Май 2013 00:40:16
>>48273176
Анон, если ты не троль, то ты мудак. Я от природы дрищ, но с годами набрал пузцо. Полгода хожу в качалку, ем мало, но брюхо тает ооочень медленно. С ожирением бороться гораздо сложнее, чем с недовесом, даже если ты конченый эктоморф. Если ты хочешь увеличить вес, то иди в качалку, жри белок - это кратчайший путь. Елси хочешь стать жиробасом - го макдак.

Птн 17 Май 2013 00:40:17
>>48274041 нет ты заебал, я уже давно не занимаюсь и мне должно быть похуй, но я все время охуеваю со школьников-качков-турничков

Птн 17 Май 2013 00:41:25
>>48273176
Когда увидешь первую складку на животе, пожалеешь.
А худеть будешь дольше потом.

Птн 17 Май 2013 00:41:37
>>48274085
Не нужен, если ты без силовой тренировки. Проще картошки нажраться, тот же углевод идет.

Птн 17 Май 2013 00:41:54
>>48274085 зачем тебе гейнеры если не занимаешься?

Птн 17 Май 2013 00:43:12
Уже чувствую как мои ноги толстеют.
199/63-кун.

Птн 17 Май 2013 00:43:16
Оп, ничего пиздатого быть жиробасиной нет. Сам 176 см ростом и 84 кг вешу, и ну его нахуй, это жир. Начал бегать, пока хз как еще сбросить вес. Надо хотя бы килограмм 6 скинуть, а лучше 8. Но чтобы это было видно, а то я так один раз похудел за 3 дня аж до 79 кг, но блядь, видно не особо было.

Птн 17 Май 2013 00:43:42
>>48273176
Ты не станешь правильным круглым жиробасом.

Ты станешь совсем уж мерзким жирным дрищом. Это когда все те же тоненькие ручонки, все те же сухонькие плечики, все та же чахлая грудь. И круглое жирное пузо (не как у Пахома, а как у беременных). И часто бывает жирная жопа если таз большой.

Анон, если ты дрищегон (а ты дрищегон), тебе никогда не стать жиробасом. Будешь набирать вес - станешь жирным дрищом. Извини если сломал тебе жизнь.

Птн 17 Май 2013 00:44:27
>>48274320
А я вот твой вес набрать пытаюсь, только мышц, а не жира, сам дрыщ 176/70

Птн 17 Май 2013 00:44:41
>>48274216
Так я хожу в зал

Птн 17 Май 2013 00:45:32
>>48274395
Нихуясе дрищь

Птн 17 Май 2013 00:45:52
>>48274395

Тебе надо хорошего тренера и правильное питание, чтобы набрать мышечную массу.

Птн 17 Май 2013 00:46:53
>>48273176
> А потом, я планирую все это превратить в мышцы
Дебил? Кишечный вес невозможно превратить в мышцы.
Формула набора веса очень проста. Кач-жрач-спач. Чем чаще, тем лучше и быстрее. У меня был недобор, когда я попал в армию, 186/63. Поставили в караул и дали усиленное питание. После поста тягал штангу, отжимался, приседал, потом жрал яйца, творог, кашу с мясом и спать. Через месяц такой жизни стал весить 82 кг, причем не кишками поправился, а реальным мясом. Вот.

Птн 17 Май 2013 00:47:10
кароче, прогоняю телегу как быть круто жирным.
ну во-первых тебе надо будет поменять одежду, если только ты не ебучий репер с вещами большими на 5 размеров.
во-вторых жир чувствуется когда ты наклоняешься, когда ты поворачиваешься, еще он может откладываться на сиськах и они будут отвисать.
в-третьих, в брюках гонять неудобно. когда садишься сало на животе выпирает вперед и давит ремень, который потом перестанешь носить.

Птн 17 Май 2013 00:47:37
>>48273967
21 мне. Успешно выгляжу на 15.

Птн 17 Май 2013 00:47:54
>>48274320
Блджад, а я скинул с 80 до 70, но как был жиробасом, так и остался, по ощущениям. Хотя знакомые говорили, что похудел. Худел, кстати, только отказом от жратвы и питья, планирую теперь вот бегом упороться, дорожку купить.

Птн 17 Май 2013 00:48:27
Поясните за гейнер то. Хожу в зал, писаюсь системно, после зала пью гейнер, но чувствую, что отечественная бичня (500руб за кг) нихрена не помогает. Вес набираю медленно.

Птн 17 Май 2013 00:48:29
>>48274085
На гейнер нужно смотреть после того как ты 3 месяца в зале отпахал и начинаешь рабочие веса увеличивать. Брать лучше Мамонт, меня с него перло.

Птн 17 Май 2013 00:49:47
>>48274567
Зато с жиром мягче намного. Лавеча мылся в ванной - чуть копчик не сломал, кость иорчит, больно ударился. Раньше такого не было

Птн 17 Май 2013 00:50:10
>>48274616

У меня есть друг спортсмен. Он говорил что сильно похудел когда утром плотно завтракал, потом до обеда пил много воды, и в обед плотно ел, а потом больше нихуя не ел. Но это как бы не специально получилось, а образ жизни такой был.

Птн 17 Май 2013 00:50:13
>>48274649
>писаюсь системно
Что ж ты так?

Птн 17 Май 2013 00:50:49
>>48274653
Скоро как раз 3 месяца будет.
Веса я начал после первого увеличивать уже.
Право же я малость прихуел с такого.
Вот. Так что там жрать надо?
Желательно говно, что подешевле.

Птн 17 Май 2013 00:50:51
>>48274320
бег хуйня, сам юзал, лучше всего бурпи, всю зиму их упарывал скинул 10 кг, сейчас уже набираю но мышцы, слежу за тем что ем

Птн 17 Май 2013 00:50:58
>>48274616
Смотри как бы ногам и спине пиздец не пришел. Ты поаккуратнее, лучше сначала займись базой, не больше 2-3км за день, в среднем темпе.

Птн 17 Май 2013 00:51:16
>>48274649
Для того чтобы ты рос жрать нужно 5-8 раз в день + 2 раза в день гейнер. И постоянно увеличивать максимальные рабочие веса на 1-2кг в неделю.

Птн 17 Май 2013 00:51:39
>>48274740 ну охуеть теперь преимущество.

Птн 17 Май 2013 00:52:12
Хуею с местных жиробасов.
190/120.

Птн 17 Май 2013 00:52:33
>>48274482
Ем хорошо, а тренер пока ничего не даст, т.к. технику выполнения я знаю, а программу новую вряд ли он предложит.

Птн 17 Май 2013 00:53:11
>>48274768
Питаюсь*

Птн 17 Май 2013 00:53:13
>>48274832
>на 1-2кг в неделю
И как ты это себе представляешь? Особенно в бич-залах.
От блинов куски отрезать?

Птн 17 Май 2013 00:53:28
>>48274766
Кстати да, я как раз старался не есть после шести. Но меньше 70 сбросить не получается, в лучшем случае 69,5 с утра натощак, но это в рамках погрешности. Алсо, помогут ли турнички-отжимания-бег-пресс выглядеть подтянуто? Качаться пока не хочу, но хоть в более-менее приемлемый вид себя привести хочется.

Птн 17 Май 2013 00:54:10
>>48274800
Лень расписывать зайди на любой форум олдфажных качалменов тебя просветят. Основная еда - это каши в первой половине дня, и много вареной грудки, творога т.д. во второй.

Птн 17 Май 2013 00:54:16
>>48274803

Хуй знает, у меня батя всю жизнь бегал. Ему норм. И выглядит норм.

Птн 17 Май 2013 00:54:19
>>48274458
я действительно мелкий, как фотик найду - запилю.

Птн 17 Май 2013 00:55:00
>>48274814
Да я сразу вершин покорять и не собирался. Все равно больше 1,52 километров за раз я без подготовки не пробегу.

Птн 17 Май 2013 00:55:15
Быть худым охуенно. Сплошные профиты. Смысл быть жинрым хуйлом или сраной тушей по переработке недельного запаса пищи в говно за день мне так ни одно хуйло из физача не объяснило.
Один дегенерат начал рассказывать про дрова, другой качек каждый день машины застрявшие из ям выталкивает, а третий так вообще накачался, чтобы в одиночку таскать мебель по квартире. Просто охуенно.
Ни один быдлан так и не смог признать, что это ЧТАБЫ ТЯНАЧКИ ТЕКЛИ.

Давай, мясная хуйня, соберись с мыслями, и объясни мне наконец профиты от твоих банок. Только не стоит про уличные драки, пожалуйста.

Птн 17 Май 2013 00:55:32
>>48274981 да откуда вы ебанаты лезете которые на вес дрочат? считай процент подкожного жира. отрежь ногу себе, сразу десятку скинешь.

Птн 17 Май 2013 00:56:36
>>48274896
Достижение уровня /b/. Худей, мудило. У тебя хоть рост охуенный, похудеешь - станешь ебанной няшкой. Мне вот что худей, хоть жирным быть, хоть жиробасом, что качком - все одинаково уродливо на мелком куне.

Птн 17 Май 2013 00:56:54
>>48274958
В бич-залах должны быть блины по 2.5 кг и зажимы они по о.5 - 1.25 кг весят обычно, юзай их.

Птн 17 Май 2013 00:57:41
>>48275032
я имел ввиду что для похудения бег хуйня, потому что убивает колени, его можно юзать только когда ты сбросил вес

Птн 17 Май 2013 00:58:08
Что-то у вас не так явно. Не ем мясо и молочное, при 182 см вешу 80кг, не жирный. Не качаюсь.

Птн 17 Май 2013 00:58:14
82/181 репортинг ин, норм скажите вы, а вот нихуя
всю жизнь был дрищем, из-за травмы пришлось дохуя лежать и жрат и потолстел где-то до 100
двадцатку сейчас скинул, но пузо и сиськи остались, всем похуй

Птн 17 Май 2013 00:58:43
>>48275103 пошел в качалку, тк не хватало движения - сидишь весь день на работе, никакой активности. стал заниматься попер объем, стало интересно. сейчас забросил объем ушел пузо осталось. я б и хотел быть дрищем, да уже никак не получится.

Птн 17 Май 2013 00:58:51
>>48275125
Ну естественно, я про жир говорил. Чем мне его еще оценивать, если не весом?

Птн 17 Май 2013 00:59:21
>>48274803
Ебать дебил. Бег охуенен. Он ззаставляет кррвь лить к мозгу и даже мыслишь во время бега лучше, идеи новые рождаются. И худеть с ним норм. Похудел с помощью бега на 15 кг.

Птн 17 Май 2013 00:59:48
195\76кг.
Мне бы наоборот, побольше стать. Хочу шкафом заделаться. А то грудка почти куриная.
В качалку больше не хочу - рутинное тягание за 2-3 месяца жутко доебывает и убивает даже мотивацию от результата (а он появляется).
Есть варианты какие-то еще?

Птн 17 Май 2013 01:00:58
>>48275032

Бро, я вешу 84 кг при росте 176 см, но у меня по природе крупное телосложение(плечи широкие, кости большие). Так что мне бег - норм, колени не болят, все отлично.

Птн 17 Май 2013 01:01:06
>>48275289 такая предрасположенность организма.
мясо и молочное не ешь, как волосы, кожа не беспокоит?

Птн 17 Май 2013 01:01:06
>>48275289
генетика, обычно успехов достигают как раз дрищи у них больше желания накачаться

Птн 17 Май 2013 01:02:13
>>48275371 синтол

Птн 17 Май 2013 01:02:23
>>48275444
Если честно одно время волосы лезли, если бы не наставлял опытный человек, пересрался бы и бросил. Сейчас норм, но не сыроед, ем картошку печеную и рис коричневый вареный.

Птн 17 Май 2013 01:02:23
>>48275348
Если ты выведешь свой пульс х 1.5 от обычного (зона жиросжигания)ты хоть дрочить можешь, будешь худеть. Главное пульс держать на этой отметке не менее 40 минут в день.

Птн 17 Май 2013 01:02:47
>>48275348
ты тупой пидар и мать твоя шлюха, а отец членодевка, запорол свои колени, так не советуй другим такого же, чмо тупоголовое

Птн 17 Май 2013 01:02:58
>>48275320
Я тоже сижу, захотел движения - отжимался. Был бы у нас в мухосрани нормальный комплекс - пошел бы на плавание. Приятно и полезно. Какой профит от таскания железа и сжирающих энергию кусков мяса на туше?

Птн 17 Май 2013 01:03:06
>>48275103
Хм, быть худым и весить свой вес - это не совсем одно и тоже.
Мне заебись весить 82 при 185, но я выгляжу худощавым, просто такая антропология, штоле. Насчет банок и прочего гомосексуального автомоноэротизма из физача, ты несколько прав. Там вообще нет здоровых на голову людей, больше каких-то истеричек и нарциссов, а не спортсменов или физкультурников.
Да, мыщцы нужны для ситуации, а не самок покорять. Алсо, почти все качки обижаются на то, что их называют несостоявшимися разгружателями вагонов. Типа раньше бы они себя нашли в этом нелегком деле, а теперь приходится сидеть у компа и в грузчики без банок на руках не берут.

Птн 17 Май 2013 01:03:19
>>48275258
При каком росте/весе можно начать упарываться бегом без особого вреда для коленей?

Птн 17 Май 2013 01:04:53
>>48275583
до 90 кг, свыше 90 лучше быстрая хотьба

Птн 17 Май 2013 01:05:05
Слыш. Этнтот. С РОЛИКАМИ.
Да тебе милок ВЕЛОИСПЕД нужен

Птн 17 Май 2013 01:06:12
>>48275521 и что тебе посоветовали?
я не из иронии, просто телка обмазалась веганством и стали проблемы с волосами. отказалась от всей животной еды

Птн 17 Май 2013 01:06:30
>>48275103
Очевидно же: проще тягать вещи без помощи других, тянки текут, быдло боится лезть на здорового парня, эстетичней выглядишь.

Птн 17 Май 2013 01:06:41
>>48275570
Чет мне так качков стало жалко. Вообще сентиментальное настроение.

Птн 17 Май 2013 01:06:47
>>48275669
А, ну тогда норм.
70кг-кун

Птн 17 Май 2013 01:07:20
>>48275746
месить глину

Птн 17 Май 2013 01:08:36
>>48275746
Просто подождать, это такая очистка и перестройка организма. 25 лет жрешь булки и отбивные, а тут поперла растительность и фрукты. Вообще резко этого делать никто не советует, лучше пару лет потихоньку.

Птн 17 Май 2013 01:09:10
>>48275561 аргумент "мне захотелось" уже не канает?

Птн 17 Май 2013 01:10:10
>>48275561
Не хочу тебя расстраивать, но проф пловцы тоже посещают тренажерный зал и так же пьют протеины и стероиды после заплывов.

Птн 17 Май 2013 01:15:18
Только фотик нашел -все разбежались.

Птн 17 Май 2013 01:22:19
>>48275187
Нет, я просто не представляю, как может быть ЖЫРНЫМ тело с отклонением 5-10 килограмм от нормы?

Птн 17 Май 2013 01:23:43
>>48275678
Ну это же оче дорого, а я нищеброд.

Птн 17 Май 2013 01:23:47
Местные дрыщи, я с вас худею.

кун 172/55

Птн 17 Май 2013 01:25:31
>>48275964
> так же пьют протеины и стероиды после заплывов
Это ты про ебанутого Фелпса? Ну и похуй, же.
Плавание - это идеальная нагрузка на почти все мышцы, плюс тонус, который невозможно добиться бегом. Алсо, протеины и стеройды - это из лексикона лохов физача.

Птн 17 Май 2013 01:28:21
>>48276488
Блять, не может мужской организм быть жирным. Вес вообще распределяется так. Кости 10-15 кг, мясо 30-40 кг, кишки 40- 100 кг, жир 5-30 кг.

Птн 17 Май 2013 01:28:38
>>48276633
Окей, белковые коктейли и гормоны. Сам занимаюсь плаванием, но и зал посещаю. Не лифтер, но хороший толчок ногами и более мощный гребок иметь довольно приятно, а именно их хал и дает.

Птн 17 Май 2013 01:29:53
>>48276745
> Окей, белковые коктейли и гормоны
Пшацебо и плацебо. Удачи.

Птн 17 Май 2013 01:30:18
>>48276736
>кишки 40- 100 кг
кишки 100 кг?

Птн 17 Май 2013 01:32:09
Анон, как набрать массу, надоело быть доходягой.

Птн 17 Май 2013 01:35:48
>>48276866
сиськи такие уродливые

Птн 17 Май 2013 01:36:31
>>48276800
Да. Даже больше бывают, в запущенных случаях.
Просвет здорового тонкого кишечника 3-5 мм. Просвет тонкого кишечника дядьки с пузом 2-3 см. Про толстый я вообще молчу, ибо там кошмар и ужас. Но вот тонкий кишечник - это 40% гормонов, которые выделяются ЖКТ. Чем меньше просвет тонкого,чем меньше там всякого говна, тем меньше вес и больше гормонов для создания мышечного скелета, в том числе.

Птн 17 Май 2013 01:37:59
>>48276866
Ты нормальный, в принципе.
Голову подлечить и все будет заебись.

Птн 17 Май 2013 01:39:13
>>48277002
Так я и говорю же, маловаты.

Птн 17 Май 2013 01:40:03
>>48277118
дома никак

Птн 17 Май 2013 01:40:12
>>48273176
Не становись жирным. У тебя вырастут сиськи потом которые хуй уберёшь даже качалкой. Я ненавижу своё тело.

Птн 17 Май 2013 01:44:05
>>48277163
запости сиськи

Птн 17 Май 2013 01:55:57
>>48277326
Нет

Птн 17 Май 2013 01:57:17
Какие-то вы все ебанутые.
Я типичный skinnyfat 180/65. Я физически слаб, но мне норм. Не дрался с пятого класса, тягать мебель не приходится. Наедаюсь быстро, как выглядит собственное тело меня вполне устраивает, лёгок и относительно ловок.
Да, я слаб, и оп, набрав двадцаточку кило, а может даже и без этого с лёгкостью при случае набьёт мне ебало. И что? Этого же не произойдёт.
Пловца-куна поддвачну, он прав во всём. Изредка плаваю - доставляет очень. Но бывает редко, так как я ленивое хуйло.

Птн 17 Май 2013 02:03:30
>>48273176
>А потом, я планирую все это превратить в мышцы

Птн 17 Май 2013 02:07:28
>>48273387
>Купил сегодня ролики, и целый день гоняю
>это поможет немного накачать мои палки?

Птн 17 Май 2013 02:16:36
>>48275103
Никаких профитов, выглядеть будешь как малолетний пидарас, быдло и хуесос. Вот и все твои профиты.


← К списку тредов