Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48266663.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 16 Май 2013 22:49:55
Чистого фапа тред
Вся хрень метода в том что он позволяет фапать и сберегать силы и цинк которые не нужно тратить на генерацию новой порции эякулята


Чтв 16 Май 2013 23:01:55
СУКА БЛЯТЬ ОП Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ СВОЙ ХУЙ ПОРВАЛ ПОПРОБОВАЛ БЛЯТЬ СПЕРМА НАКОПИЛАСЬ В КАНАЛЕ ТО КРИТИЧЕСКОГО МОМЕНТА И БОМБАНУЛО СУКА ЧТО ДЕЛАТЬ ДЫРА В ХУЕ. ТЕПЕРЬ МЕНЯ САМОГО В ХУЙ ЕБАТЬ МОЖНО ОХУЕННО

Чтв 16 Май 2013 23:02:08
Так вроде до простатита можно дофапаться. Медик-куны пояснят лучше, но это нихуя не полезно. Малафья все равно выделяется, просто в итоге она попадает не туда, застаивается, и все такое.

Чтв 16 Май 2013 23:06:37
>>48267402

Фапаю таким способом третий месяц, яла конечно побаливают, но сам факт примечателен: опустошения, как после нормального фапа, практически не чувствуется

Чтв 16 Май 2013 23:09:15
Еще момент в том, что фапать после такого "фапа" хочется гораздо меньше. Ты как бы закупореваешь либидо таким способом, однако где-то на 25 процентов снижается общая активность, либидо все-таки мотор для движения вперде

Чтв 16 Май 2013 23:12:12
Короче шел сегодня по аллее. И каштаны цветут как раз, так вот моя фапча на запах такая же. У кого чем пахнет сперма посоны?

Чтв 16 Май 2013 23:16:56
>>48266663
Не дрочи антон,пидором станешь

Чтв 16 Май 2013 23:19:13
>>48266663
Ну ты траль. Сперма в мочевой пузырь войдет, при этом будет больно. К тому же вроде как вредно.

Чтв 16 Май 2013 23:19:58
Помню как любил передергивать лежа на кровати и сбрызгивать на пол, а там ковролин. В итоге в центре комнаты всегда было огромное белое пятно, помню, как батя еще пытался его при мне пылесосить, а мне было норм

Чтв 16 Май 2013 23:22:40
>>48268516

Ага, мочевой пузырь лопнет, пойдет цепная реакция, разаразится кварк-глюонный парадокс. От одного раза тебе ничего не станет, а вот чувство очень необычное, гарантируем с батей

Чтв 16 Май 2013 23:24:56
Еще помню как фапал, и обфапал себе все руки, и тут снова батя, в дверях... и тут он мне руку вдруг тянет, типа здарово, а я такой... ну ЗДОРОВО


← К списку тредов