Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48310025.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 17 Май 2013 19:28:50
Щас по слухам Санек будет ебашить поляка. Будем болеть?
Конечно будем, мы же РУССКИЕ! Насмехаемся над бухариками слабаками, бъем по ебалу охуевшее быдло и вообще альфуем. Омежка? Да похуй, смотри бой и становись охуенным омежкой или даже хуевым альфой! Алсо, ебашиться будет еще и ВДВшник Лебедев, который сука такая въебал самого Роя мать его Джонса, кстати бой тоже будет против Джонса, но уже другого.
Короче трансляция тут:
http://2ch.hk/sp/res/187332.html
А я пока побампаю тут:


Птн 17 Май 2013 19:31:51
У охуевшего поляка еще не одного проебанного боя! У Санька конечно же тоже. После того как Саша Поветкин заебашит поляка, Володя Кличко может начинать смазывать свой анус салом, т.к. Саня придет за ним уже в сентябре!

Птн 17 Май 2013 19:36:29
>>48310198
Кличко зассыт и съебнет от боя в Амстердам сниматься в фильмах. Инфа 100%

Птн 17 Май 2013 19:39:43
>>48310198
>Володя Кличко может начинать смазывать свой анус салом, т.к. Саня придет за ним уже в сентябре!
За салом?

Птн 17 Май 2013 19:44:12
>>48310598
За его анусом.

Птн 17 Май 2013 19:49:54
Есть другие каналы с трансляцией?

Птн 17 Май 2013 19:50:55
ВОТ БЛЯДЬ ТРАНСЛЯЦИЯ! В ОП ПИКЕ ПИЗДЕЖ!

http://rutv.ru/live/show/id/25183

Птн 17 Май 2013 19:51:57
>>48311197
Хаха ща кто кого будет ебашить первым?

Птн 17 Май 2013 19:57:04
Щас будут ебашить нигру.
Нигра то кстати охуевшая попалась, грит убьет Лебедева

Птн 17 Май 2013 20:15:01
>>48312225
Один этот хиляк пятерых таких как ты разом вынесет. Даже если вы с палками будете лол

Птн 17 Май 2013 20:16:08
>>48311513
Пизда ему и его черному анусу.

Птн 17 Май 2013 20:18:08
Пишу из зала посоны. Задавайте ответы.

Птн 17 Май 2013 20:22:43
Нигер то жиром заплыл, пиздец ему.

Птн 17 Май 2013 20:26:56
ХУле все пиздят и пиздя? Когда уже будут пиздиться?

Птн 17 Май 2013 20:30:50
Трансляция тут:
http://rutv.ru/live/show/id/25183

Птн 17 Май 2013 20:33:00
Меня одного воротит от этого убого имбецила?
ВДВ-шник он, охуеть, он даже не служил, клоун ебаный, еще речи про родину уберпафосные метает, да и даже в них не может слова в элементарные конструкции соединять.
Увидишь таких и понимаешь откуда берется стереотип о тупых боксерах.

Птн 17 Май 2013 20:34:53
>>48312376
Да ладно пиздеть-то.
Не пятерых, а двух скорее, и без палок.

Птн 17 Май 2013 20:35:02
>>48313414
Иди сасай не русский. Нормальный парень, не выебывается в отличии от нигеров.

Птн 17 Май 2013 20:38:41
>>48313572
Пздц быдло на моих хиккачах.
Есть боксеры, а есть клоуны, типа лебедева, кукарекающего про русскость, подобно зеленым с сосача, и того нигера, которые блеет, что победит.

Птн 17 Май 2013 20:45:19
>>48313557
Вот этот русский, который щас пиздица и шестерых бы тебя положил.

Птн 17 Май 2013 20:49:05
Все, понеслась почти, нигер зассал.

Птн 17 Май 2013 20:49:29
>>48314094
Ты же меня не видел, не знаешь, что я могу, не огорчай меня, не суди предвзято.
Моя тушка посильнее и побольше, чем его.
А навык его скомпенсировать можно численным преимуществом, и здесь не понадобится больше 2-3.

Птн 17 Май 2013 20:50:51
>>48314316
А я бы тебя ушатал нахуй епта!

Мимо Ленокс Л.

Птн 17 Май 2013 20:54:02
А нихуя, поляк то мощный сука.

Птн 17 Май 2013 20:58:47
Ну что ж вы, бэтманы. Что Поветкин, что Лебедев довольно посредственные боксеры. Тот же Лебедев Роя победил, когда Рой Джонс был not in his prime. Поветкин же обычный кусок мяса. Ни техники, ничего. Хуже только Валуев.

Птн 17 Май 2013 20:59:35
Денис уебет нигера на 6 раунде. Вот увидите.

Птн 17 Май 2013 21:00:58
>>48314819
Дохуя боксер чтоле епта бля? А ну иди суда поговорим!

Птн 17 Май 2013 21:01:04
>>48314864
Меня вот бесит Лебедев, что он выходит в берете ВДВ, хотя сам служил в сраной спортроте. С другой стороны, если от этого ему профит в виде настроя на бой, то и хер бы с ним.

Птн 17 Май 2013 21:01:22
>>48313414
ох блять! двачаю адеквату. после боя с роем все стало ясно с этим петуханом в берете)) как жеп риятно обмазываться в таких тредах бугуртом диванных бойцов-ватников.

Птн 17 Май 2013 21:02:57
>>48314940
Он уже как то пояснял за это. Вроде бы все нормально пояснил.

Птн 17 Май 2013 21:03:23
>>48314938
На нах, епта!

Птн 17 Май 2013 21:04:24
>>48315056
Опа! Я уклонился, на нахуй аперкотом в челюсть! Если четное ты в нокауте!

Птн 17 Май 2013 21:04:45
>>48315108
К.О.

Птн 17 Май 2013 21:05:11
>>48315108
Красаучик жи есть, братуха вообще.

Птн 17 Май 2013 21:06:30
>>48310025
В рашке драться все таки умеют, кто бы там что не говорил. Этот хуй скорее всего выиграет. Не люблю бокс, ММА интереснее.

Птн 17 Май 2013 21:06:40
>>48310425
Блядь, а если Поветка проебет? Кличко все равно зассыт? будет ли бой тогда?

Птн 17 Май 2013 21:07:48
>>48315232
Хули, Емельян когда будет пиздится?

Птн 17 Май 2013 21:10:57
Делать больше нечего как смотреть какие-то недотурнир для говноедов.

Птн 17 Май 2013 21:11:24
Российский поляк в треде. Наш поляк выебет вашего Санька. Даже не надейтесь на победу, быдло.

Птн 17 Май 2013 21:12:37
>>48315293
Мне откуда знать, кстати, естественно, что его как раз таки ненавидят и считают знатным ПГНутым ебланом, в чем с одной стороны правы, но он хотя бы не открывает своё ебло по чем зря и вообще скромный человек, да и боец неплохой, в прочему всем похуй.

Птн 17 Май 2013 21:14:06
>>48315463
Это на пике ваш поляк? Похож на курицу ободранную.

Птн 17 Май 2013 21:14:13
>>48310025
А кто такой Санек?

Птн 17 Май 2013 21:14:42
>>48315463
Если поляк выиграет, то поеду в Гданьск ебать ваших полек, понял, сучара?

Птн 17 Май 2013 21:15:17
>>48315618
ТЫ ЧТО ЕБАТЬ!! КАК ЖЕ НЕ Знать Русского Витязя и человека который засунет шмат сала в анус Кличко?

Птн 17 Май 2013 21:17:09
Трансляция:
http://rutv.ru/live/show/id/25183

Скоро начнется.

Птн 17 Май 2013 21:18:25
>>48313414
Меня всбесило только то что когда Рой Джонс поплыл он разведя руками еще раз ему ебнул. Хотя слепой судья мудак тоже виноват.

Птн 17 Май 2013 21:18:37
>>48315610
Kurwa, ty wiebat?

Птн 17 Май 2013 21:20:21
>>48315859
Щито щито? На русской борде будешь по своему кукаречить чтоле? А ну брысь!

Птн 17 Май 2013 21:22:31
>>48310025
>мы же РУССКИЕ! Насмехаемся над бухариками слабаками, бъем по ебалу охуевшее
Ты всего лишь быдло, а национальность - просто психологическая ширма. Впрочем, гуляй, быдло, насмехайся и бей по ебалу. Роисся, хуле.

Птн 17 Май 2013 21:23:11
>>48315958
Ладно, не урчи быдло, готовь жопозаживин, когда вашего поветкина унизят.

Птн 17 Май 2013 21:24:09
>>48315610
Ох, а у вашего две головы, мало того что петушара, дак ещё с уродством!

Птн 17 Май 2013 21:24:37
>>48315958
How about No?
You can return to you job of sucking dicks, lol.

Птн 17 Май 2013 21:24:51
>>48316070
А вот и быдланский пердак на луну полетел.

Птн 17 Май 2013 21:26:26
ох бля проиграл с противника лебедева!
гильермо джонс "чемпион на больничном"
за 5 лет(!) 3 боя. промутер дон кинг(!)

Птн 17 Май 2013 21:27:21
>>48316203
ватник съеби, а

Птн 17 Май 2013 21:27:56
>>48316306
Да пиздюлей получит вот и все.

Птн 17 Май 2013 21:28:56
>>48316352
Но быдловатник тут только ты, иди пивка попей.

Птн 17 Май 2013 21:29:45
>>48316203
Русня тупая, как же вы убоги.

Птн 17 Май 2013 21:29:47
>>48316203
Быдло не может в рефлексию, хуйло. Пердаки полетели у илитки.

Птн 17 Май 2013 21:29:50
>>48316306
Вот именно это меня и раздражает, если Поветкина вывели-таки на более или менее серьезного соперника, то Лебедев, как дрался с "мешками"(Рой Джонс во время боя с Лебедвым уже стал "мешком"), так и продолжает с ними биться, а выставляют это все с таким пафосом и помпой, как будто он боксеров из топ-10 укладывает.

Птн 17 Май 2013 21:32:25
>>48316494
Реклама хуле.

Птн 17 Май 2013 21:32:43
>>48316439
no u
у быдла всегда пердак рвётся, когда ему указывают на его место. no exception.

Птн 17 Май 2013 21:34:18
>>48316489
Из ваших пшеков очень нравится Артур Шпилька. Хулиган и быдло настоящее, дрес ебаный, но бьется, как дышит, лол.

Птн 17 Май 2013 21:34:30
>>48316489
поляк? а хуле ты на русском пишешь?

Птн 17 Май 2013 21:37:03
>>48316494
кто более менее серьезный? марко хук? недотяж? и то сашок соснул смачно.

Птн 17 Май 2013 21:37:32
>>48316661
Ну вот, теперь и до доброго парня Грэга добрались и испортили, суки раковые.

Птн 17 Май 2013 21:39:23
Ну че там? Вавжик уже отхватил?

Птн 17 Май 2013 21:39:52
>>48316782
Так вышло что семья живёт в России. В скором времени оформлю карту поляка и съебусь из сраной рашки.

Птн 17 Май 2013 21:41:11
>>48316932
Ну у него же была ТЕМПЕРАТУРА. Да, именно Марко Хука я и имел ввиду. Не соснул, но по очкам выиграл же, хоть и бой был бездарный совершенно.

Птн 17 Май 2013 21:41:19
>>48316306
а еще ему 41 год. такие дела.

Птн 17 Май 2013 21:42:28
>>48317067
Kurwa, da ty ohiuel!

Птн 17 Май 2013 21:43:22
А вообще доставляют сейчас столики рядом с рингом. Будут смотреть бои Поветкина и Лебедева под бутербродики и пивко, что не иллюзорно намекает на значимость, хехе.

Птн 17 Май 2013 21:43:49
>>48317199
Рой просто прибавку к пенсии зарабатывал

Птн 17 Май 2013 21:43:56
>>48317199
Про старение слыхал?

Птн 17 Май 2013 21:44:38
>>48317199
Он стал реппером.

Птн 17 Май 2013 21:44:45
>>48317305
а мигалков в тени тебя не смутил?

Птн 17 Май 2013 21:46:46
>>48317386
Блеать, точно усатый шмель на душистый хмель.

Птн 17 Май 2013 21:48:25
>>48317339
купленный бой? и сколько по-твоему цена вопроса была?

Птн 17 Май 2013 21:48:51
>>48317386
Сигал его только что на бабосы подкинул.

Птн 17 Май 2013 21:49:55
Ну что, посоны, пьем кефир и смотрим, бугуртим. Всем призрачный удар ИТТ.

Птн 17 Май 2013 21:52:18
А я думал что первый бой будет у Лебедева, типа как на разогреве у тяжеловесов.

Птн 17 Май 2013 21:53:23
>>48317626
есть сомнения?
Рой никогда не был идейным боксером, для него как и для мейвезера деньги важнее "ко ко бойцовкой чести". подвернулась возможность на ватниках бабла поиметь "почему нет?"
за сумму у хрюнова спрашивай.

Птн 17 Май 2013 21:56:13
>>48317893
Идейным может и не был, но вот гордым точно был. Ему же доставляло издеваться над противниками, упиваться своим превосходством и устраивать клоунаду на ринге. Разве он мог просто поддаться, хоть и в конце боя?

Птн 17 Май 2013 21:56:57
Понеслась.

http://rutv.ru/live/show/id/25183

Птн 17 Май 2013 21:58:24
Губернев такой пиздобол, лишь бы пиздеть и пиздеть.

Птн 17 Май 2013 21:59:47
>>48310025
Ололо русня как всегда соснет, ибо это стало закономерностью но чудеса случаются.

Птн 17 Май 2013 22:01:12
уже задерживают бой на 20 мин. какие будут гипотезы битарды, что происходит в раздевалке?

Птн 17 Май 2013 22:02:23
>>48318352
балет "ТОДЕС на ринге!" я обписялся

Птн 17 Май 2013 22:03:02
>>48318352
Поляк съебался на родину. Ибо испугался.

Птн 17 Май 2013 22:03:06
>>48318063
мог имхотеп

Птн 17 Май 2013 22:03:22
>>48310025
Пидорахи на моем дваче.. двач, что же с тобой стало? Никогда критикал масс быдла не зашкаливала настолько.
27-лвл-качок-олдфаг-отпиздил-бы-быдлОПа-на-раз-два

Птн 17 Май 2013 22:03:51
>>48318458
как раз таки раздевалку пшека показывали)))

Птн 17 Май 2013 22:05:45
>>48318485
Воу, воу, полегче койчок. Тут боксухи собрались. Пьют кефир и смотрят трансляцию, пидорахи не нервируют вовсе.
Не-оп.

Птн 17 Май 2013 22:06:21
>>48318352
Видимо русня и пшек начали "дружеский" бой до поединка и так сказать исследуют слабости друг друга.

Птн 17 Май 2013 22:06:44
Посоны, зачем им так сильно бинтуют руки? Пластыри какие-то. Бабы что ли, пальчики боятся повредить?

Птн 17 Май 2013 22:08:03
>>48318485
Всасал бы хуйцов, койчок ебливый.

ОП 180\65 ебашу быдло.

Птн 17 Май 2013 22:11:51
Ну все началось!

http://rutv.ru/live/show/id/25183

Птн 17 Май 2013 22:12:18
>>48318760
Отклеилось.

Птн 17 Май 2013 22:12:31
>>48318679
съеби школьник

Птн 17 Май 2013 22:13:24
>>48319015
Сам съеби. Полгода занимался, мы руки обычными эластичными бинтами заматывали, костяшки ни разу не сбил.

Птн 17 Май 2013 22:15:09
Какой долбоеб написал АлександЕр?

Птн 17 Май 2013 22:15:57
>>48319172
Представь себе, школьник, так пишется Александр на английском.

Птн 17 Май 2013 22:16:14
>>48319068
>мы руки обычными эластичными бинтами заматывали
Ебаная баба, никогда ничем себе руки не обматывал и избивал костяшки в кровь, зато руки от этого гораздо грубее стали.

Птн 17 Май 2013 22:16:36
отныне все кто ИТТ за поветкина - ВНУКИ СВАРОГА!

Птн 17 Май 2013 22:17:58
>>48319251
Да ты охуел!

Птн 17 Май 2013 22:18:05
>>48319251
С хуя ли?

Птн 17 Май 2013 22:18:36
>>48319251
Батя твой Перун и мамка Минерва, а сам ты Коловрат.

Птн 17 Май 2013 22:18:41
>>48319225
>руки от этого гораздо грубее стали.
Руки у тебя от дроча окрепли.

Птн 17 Май 2013 22:18:59
>>48319172
Aleksander "SASHA" Povjetkin!

Птн 17 Май 2013 22:19:55
>>48319370
Думаешь стоит больше дрочить?

Птн 17 Май 2013 22:20:40
>>48319339
ти песню не слышал?

Птн 17 Май 2013 22:24:15
Вглядитесь в эти одухотворенные лица, им только мелочь у школьников отбирать.

Птн 17 Май 2013 22:26:50
>>48319674
Вроде говорят, что Поляк не проигрывал, а тут пишут аж 15 поражений.

Птн 17 Май 2013 22:30:14
Ну что? Проебал ваш Поляк почти.

Птн 17 Май 2013 22:30:31
Пшек мощно отсосал хуйцы во втором раунде.

Птн 17 Май 2013 22:30:44
>>48319674
ебать он потеряный! уже получил плюху через руку фейспалм

Птн 17 Май 2013 22:31:24
>>48320067
Пизда поляку, как ни крути.Надеюсь его отсос будес уберэпичным.

Птн 17 Май 2013 22:32:34
>>48320076
А то! Я даже заскринил.

Птн 17 Май 2013 22:33:21
букмекеры ставили на поветкина 2/5, хули удивляться

Птн 17 Май 2013 22:34:14
Пизда поляку, слегка криво заскринил, но я думаю и так норм.

Птн 17 Май 2013 22:34:14
В.Кличко забавляет эта победа)

Птн 17 Май 2013 22:34:17
>>48316104
Ну че? Разбили твоему соотечественнику ебало?

Птн 17 Май 2013 22:34:31
>>48320242
>2/50
самофикс

Птн 17 Май 2013 22:34:55
Вжик какой-то грустный. Лицо разбито. Жалко его.

Птн 17 Май 2013 22:35:25
>>48320298
Ну чтож, в этот раз вы победили. Иди водки выпей на радости.

Птн 17 Май 2013 22:35:42
>>48320242
Мне тоже кажется фальсификация, пшек даже как-то не копротивлялся.

Птн 17 Май 2013 22:36:25
бля у меня нет слов. картонному чемпиону, картонных претендентов /thread>

Птн 17 Май 2013 22:37:00
>>48320393
Просто бокс предсказуем, няша. 5 долларов с этого получил сейчас. С Лебедева получу 14, чуть позже.

Птн 17 Май 2013 22:37:27
>>48320375
вшистко пшистко сосешь ты хуй

Птн 17 Май 2013 22:38:07
>>48320431
Сейчас еще один бой будет, уже с негром.

Птн 17 Май 2013 22:38:32
>>48320393
Кстати, боя с Кличко не будет. Кличко не выйдет против тех, кто сможет победить его.

Птн 17 Май 2013 22:38:40
Няша его? Говорят мисс красоты своего города.

Птн 17 Май 2013 22:39:20
>>48320393
> не копротивлялся

в смысле не обосрался?

Птн 17 Май 2013 22:39:46
>>48320594
Да ей 14 не?!

Птн 17 Май 2013 22:39:56
5 октября салоед будет отпизжен.

Птн 17 Май 2013 22:40:10
>>48320582
Значит Поветкин ляжет под Кличко.

Птн 17 Май 2013 22:40:38
>>48320582
да бля! уже два раза не выходил. ой постойте. ведь это был русский витязь.

Птн 17 Май 2013 22:40:43
>>48320467
>Просто бокс предсказуем
Как так? Мне поляк казался более суровым внешне, нежели русня.

Птн 17 Май 2013 22:40:46
>>48320467
А сколько ставил?

Птн 17 Май 2013 22:40:51
>>48320582
Хохлы никого не боятся, их никому не победить!

Птн 17 Май 2013 22:41:01
>>48320497
вынь из рта олигархический хуй, а то непонятно что ты там булькаешь.

Птн 17 Май 2013 22:41:10
>>48320692
Нет, няш. Контракт не позволит.

Птн 17 Май 2013 22:41:42
>>48320643
Лол.

Птн 17 Май 2013 22:41:46
Не пройдет он хохлов вова как всегда будет бегать по рингу и наотмашь джеб кидать

Птн 17 Май 2013 22:42:02
>>48320754
по стошечке

Птн 17 Май 2013 22:42:10
>>48320643
В смысле пшек обосрался и не победил.

Птн 17 Май 2013 22:42:39
>>48317096
Двачую.Краков кун.

Птн 17 Май 2013 22:43:31
>>48320852
100 баксов?

Птн 17 Май 2013 22:43:34
>>48317096
Что такое карта поляка?

Птн 17 Май 2013 22:43:42
>>48320682
реквест вопросу

Птн 17 Май 2013 22:44:20
>>48320952
да, не рублей же

Птн 17 Май 2013 22:44:26
>>48320957
У гугла спроси.

Птн 17 Май 2013 22:45:42
>>48321022
нет, ты мне скажи

Птн 17 Май 2013 22:45:51
>>48320772
> вынь из рта олигархический хуй
я не олигарх и хуй я из твоего рта не выну, соси глубже, но не чавкай, будь культурным

Птн 17 Май 2013 22:46:17
>>48320957
Это как глобус украины, только карта поляка.

Птн 17 Май 2013 22:47:00
>>48321117
поляки с русскими братья навсегда

Птн 17 Май 2013 22:47:19
>>48321107
долго расписывать.

Птн 17 Май 2013 22:47:54
Так и знал, ведущий его соблазнил.

Птн 17 Май 2013 22:48:07
А честь польских братьев, соснувших в который раз

Птн 17 Май 2013 22:48:34
>>48321013
> разве может хохол написать симфонию, сделать шедевр?

А ты?

Птн 17 Май 2013 22:49:43
>>48321117
Ты поехавший, курва! Наслаждайся этой никчёмной победой, обсуждай успехи россии, пока рашкохейтеры из вашей же россии не прибегут и не станут называть тебя пидорашкой.

Птн 17 Май 2013 22:49:46
>>48321197
УРААА, БЛЯТЬ!!1

Птн 17 Май 2013 22:51:52
>>48321398
Вот увидишь, охватите вы пиздюлей в который раз, причем за дело.

Птн 17 Май 2013 22:52:15
>>48321503
Он следующий

Птн 17 Май 2013 22:52:40
>>48321398
Припеклоу Пшек?

Pripekloj Pzek?

Птн 17 Май 2013 22:52:45
>>48321398
Хули бугуртишь то? Ну проебал ваш чувак, ну и хули? Все так близко к сердцу воспринимаешь пздц.

Птн 17 Май 2013 22:53:42
>>александр выиграл бой против очень сильного противника
К.Цзю
nuff said

Птн 17 Май 2013 22:53:52
Поветкин уже дрался? Во сколько начнется?

Птн 17 Май 2013 22:54:19
>>48321631
Печально конечно что наш проиграл, но некоторые руски начали вести себя немного провокационно.

Птн 17 Май 2013 22:54:55
>>48321709
А Лебедев?

Птн 17 Май 2013 22:55:22
>>48321709
Ща Лебедев-хуебедев будет, Поветкин положил пшека в 3м

Птн 17 Май 2013 22:55:28
>>48321745
Пшекострадания\Пшекооправдания.
Сортиры все почистил?

Птн 17 Май 2013 22:55:31
>>48321745
если не зеленый, скажи, какое слово поляки говорят, вместо "русский"

Птн 17 Май 2013 22:55:34
>>48321625
Совсем нет.

Птн 17 Май 2013 22:55:41
>>48321745
>некоторые руски начали вести себя немного провокационно
Тебе не привыкать.

Птн 17 Май 2013 22:56:34
>>48321842
Пиздобол.

Птн 17 Май 2013 22:57:45
>>48321398
Тебе ненависть затмевает разум. Ты сам болен. Головой. Твоя злоба тебя же самого и сожрет. Как ты живешь с такой кашей в голове?

Птн 17 Май 2013 22:58:13
>>48321745
Пшекосрач устроил зеленый.

Расходимся, посоны, пока нигра не пришел и не устроил нигросрач

Птн 17 Май 2013 22:58:32
>>48310025
kURWA RUSSKAYA JA JEST POLYAK VASH PROEBET. DA VI RUSSKUE MINYA I NE POYMETE. YA PISHU NA POLSKOM

Птн 17 Май 2013 22:58:37
Сука меня эта жирная нигра бесит. Надеюсь будет очень много унижения, когда его будут пиздить.

Птн 17 Май 2013 22:59:39
>>48322041
Да похуй, слишком долго пшеко-пак у меня лежал без дела.

/int/ уже не тот. VOJAK не заходит.

Птн 17 Май 2013 22:59:51
Украинцы болеют за своих братьев. Поляков

Донецк-кун

Птн 17 Май 2013 23:00:14
>>48321838
Честно зелёный, т.к. практически всю жизнь прожил в россии. Как по моему по старинке быдло.

Птн 17 Май 2013 23:00:20
>>48321745
Да привыкни к таким. Мне вот тоже приходится с такими жить.

Птн 17 Май 2013 23:00:37
Бля, и этот мешкобой форсится с таким пафосом? Пиздец.

Птн 17 Май 2013 23:00:58
>>48322152
Мы тоже болеем за своих братьев-победителей. русских

Севастополь-кун.

Птн 17 Май 2013 23:01:10
>>48322152 А россияне за негров

Птн 17 Май 2013 23:01:49
идите вы все на хуй, тут тред о боксе, а не нацисрач

Птн 17 Май 2013 23:02:09
>>48322177
Da ty ohiuel bydlo!

Птн 17 Май 2013 23:02:22
>>48322012
Открою тебе секрет, есть много народов которые живут одной ненавистью к другим нациям, к примеру Украина и т.д. честно сказать других народов которые живут одной ненавистью я не знаю, но наверняка есть. И ничего, люди как люди вроде бы.

Птн 17 Май 2013 23:02:29
Если этого дебила нигра не размажет по рингу я впаду в депрессию.

Птн 17 Май 2013 23:02:35
>>48322276
Соси хуй, боксиёб.
У нас тут пшекосрачь в котором только хохлы.

Птн 17 Май 2013 23:02:42
Почему мне кажется при боях Россия-сша, то америкосфы выставляют самых немощных, но пиздливых? Чтобы наши побеждали. Будто все продумано. Но зачем?

Птн 17 Май 2013 23:03:58
>>48322336
Всем похуй и на пшекови на хохлов, съебите уже.

Птн 17 Май 2013 23:04:17
>>48322328
Иди на хуй чурка ебучая.

Птн 17 Май 2013 23:04:34
>>48322336
анус себе соси, хохлоёб

Птн 17 Май 2013 23:04:41
>>48322217
Пидар проклятый, Зрадник неньки Украины! Надо болеть за наших Братьев поляков, а не за фино-угров

Севастополь-кун

Птн 17 Май 2013 23:04:41
>>48322232
>А россияне за негров
Мы болеем за Кавказ,
Кто не снами, тот под нас!

Птн 17 Май 2013 23:05:03
>>48322422
Но я русский.

Вон хохлов ссаными тряпками гони, это они срач наводят.

Птн 17 Май 2013 23:05:22
>>48310025
Нахуй вы свой унылый бокс запостили? Нет бы микс файт или к1 какой-нибудь. Уебки блять.

Птн 17 Май 2013 23:05:23
Вот что за мудаки там рекламу размещать так стали на ринге? Уебаны блядь, это же мешает боксерам.

Птн 17 Май 2013 23:06:09
>>48322343
Тебе кажется.При Россия-любая зарубежная страна всегда ставят немощных. Всегда охуеваю, когда ставят 30летнего российского боксера против 40летнего старикана. А комментаторы всегда веселятся, когда избивают старика. Восхищаются ударами по слабому неизвестному никому старику.
Все это проплаченная хуйня. Комментаторы тоже хуесосы. Всегда на стороне русского бойца. Они должны относится предвзято, а они нагло это правило нарушают.
Хуй я клан на русский бокс и буду класть.


Птн 17 Май 2013 23:06:12
А в следующем бою буду поддерживать русского, т.к. не люблю сша и ниггеров.
"братья"-славяне ёпт

Птн 17 Май 2013 23:06:26
poshoze russkim stoit napomnit kto ich hozyeva, eto my polaki pshe

Птн 17 Май 2013 23:06:38
>>48310025
олсо этот ваш Лебедев такой долбоеб. Полное уебище. Его бы даже какой-нибудь замбидис отпиздил.

Птн 17 Май 2013 23:06:50
>>48322477
Но зачем мне ты монгол, и пшеко-сортиро-подтиралы?

Я лучше за великую страну поболею.А тебе поссу на лицо.
Пссссс, пошла, пошла тепленькая...ааааа...поссал на тебя попущенец.

Птн 17 Май 2013 23:07:00
>>48322523
В твоем случае так вообще петушиные бои.

Птн 17 Май 2013 23:07:28
>>48322343
>Но зачем?
Деньги, деньги, дребеденьги
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень.

Птн 17 Май 2013 23:07:34
>>48322594
>отпиздил
Смотрите на борцуна. Мог просто малокалиберное использовать.

Птн 17 Май 2013 23:07:39
>>48322523
сасай, маня

Птн 17 Май 2013 23:07:55
Вот это победа, какое мастерство, какое изящество. Мы русские, с нами бог, с нами сила, нельзя об этом забывать. Салоед в октябре будет вытирать пол. Саша всем покажет, он образец русского мужества, доброты, силы и православной духовности. Я счастлив, спасибо Саша, спасибо Россия!!!

Птн 17 Май 2013 23:08:21
>>48310025
> который сука такая въебал самого Роя мать его Джонса,
Охуеть достижение, 28 летний быдлан вломил 50 летнему старику, который уже давно не боксом занимается.

Птн 17 Май 2013 23:08:35
Блять, только посмотрите выход этого дебила

Птн 17 Май 2013 23:08:55
>>48322608
Wake up, Neo
You obosralsya

Птн 17 Май 2013 23:08:57
>>48322574
Малаца.

Птн 17 Май 2013 23:09:06
>>48322608
Россияя, великая? ахаха. Ледяная пустыня. Украина в Составе Польши была великой, пока Богдан Хмельницкий не принес переяславскую раду. Я считаю его предателем Украины. Вот Сагайдачный, Дорошенко, те били москалей, те герои.

Севастополь-кун

Птн 17 Май 2013 23:10:06
>>48322768
Очень толсто, еще раз поссал на тебя.

Птн 17 Май 2013 23:10:14
>>48322708
Дваждую, Рой уже давно ниггер хип-хапер

Птн 17 Май 2013 23:10:35
Вот из-за таких русских Витязей, одно удовольствие смотреть бои.

Птн 17 Май 2013 23:10:39
>>48322768
Всё так.

Птн 17 Май 2013 23:11:12
>>48322708
И хули? Я болел тогда как раз таки за Роя.

Птн 17 Май 2013 23:11:58
>>48322686
О ЛМПМ, когда же вы избавитесь от этого христианкого говна? 21 век на дворе, а они все в невидимого мужика на небе верят.

Птн 17 Май 2013 23:12:14
Я не понял, тред так и будет об уебищных быдло боксерах?
Посмотрите на этого няшного тайского боксера, видите где молодость и хардкор?

Птн 17 Май 2013 23:12:22
>>48322525 Тоже взбугуртнул от этого. В первом бое пшек постоянно эту хуйню сбивал. Пидорашки такие пидорашки со своим маркетингом

Птн 17 Май 2013 23:12:48
>>48322852
Ссу на тебя, анон все правильно сказал

Одесса-кун

Птн 17 Май 2013 23:13:28
>>48322686
> Саша всем ебло раскрошит
> он образец доброты

Птн 17 Май 2013 23:13:52
>>48322768
>те били москалей, те герои.
Суть всех хохлов в твоих словах.

Птн 17 Май 2013 23:13:53
>>48322986
Показуха, его любой отпиздит. И рожа недочеловеческая.

Птн 17 Май 2013 23:14:39
>>48322852
Знаешь, умные люди учатся на чужих ошибках, дураки на своих или вообще не учатся. Ты можешь сколько угодно дрочить на фотографии своей мамаши шлюхи и поливать всех грязью, в конце концов мир ответит тебе тем же. Необходимо дарить людям тепло, доброту и веру, созидание очищает человека и делает его счастливым. Такие люди как Саша, это идеал, идеал русского человека, к которому необходимо стремится. Добра тебе, надеюсь ты все рано или поздно поймешь и будешь счастлив.

Птн 17 Май 2013 23:15:11
>>48322986
Ему только в трапы дорога, а не на ринг.

Птн 17 Май 2013 23:15:23
>>48322986
да наши муайтайцы его всемером отделают

Птн 17 Май 2013 23:15:27
А этот нигга с какой банановой республики?

Птн 17 Май 2013 23:15:36
А что за история с отравлением Кличко?

Птн 17 Май 2013 23:16:05
>>48323150
Какой же ты мудак.

Я зеленый и я за Сашу, просто каклов стравил.
И иди на хуй еще.


← К списку тредов