Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48357621.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 18 Май 2013 16:18:35
ЕБЕМ БАБ
Анон, расскажи мне, как ты ебешь баб?


Суб 18 Май 2013 16:33:32
Баба, расскажи мне, как ты анона ебешь?

Суб 18 Май 2013 16:34:09
>>48357621
не снимая свитера, одной левой.

Суб 18 Май 2013 16:34:46
Анон, расскажи мне, как бабы ебут тебя?

Суб 18 Май 2013 16:36:57
Баба-анон, расскажи мне, как ебут тебя?

Суб 18 Май 2013 16:37:07
>>48357621
>как ты ебешь баб?
C ужасом и отвращением.

Суб 18 Май 2013 16:38:27
>>48358511
С матом.

Суб 18 Май 2013 16:39:43
>>48358403
Надевают страпон, смазывают смазкой и ебут. Делов то.

Суб 18 Май 2013 16:39:47
>>48357621
Тщательно подготовившись.

Суб 18 Май 2013 16:41:21
>>48358655
В своих мечтах.
/thread

Суб 18 Май 2013 16:43:29
Если дабл - впервые иду на вписку.

Суб 18 Май 2013 16:44:05
Ебешь ты, как баба? Расскажи мне, анон.

Суб 18 Май 2013 16:45:13
>>48357621
Ебать - самоудовлетворяться за счет кого-то, а нужно доставлять, и полуать удовольствие от этого.

Суб 18 Май 2013 16:47:19
>>48357621
Так себе, наверное, опыта ж нет.

Суб 18 Май 2013 16:48:29
Сперва бабу нужно возбудить, а затем уж она сама тебя выебет!

Суб 18 Май 2013 16:49:29
АНОН, РАССКАЖИ МНЕ, КАК ТЫ НЕ_ЕБЕШЬ БАБ?

Суб 18 Май 2013 16:50:16
>>48359098
О, брат, тут такая история, в общем сижу я значит на сосаче.

Суб 18 Май 2013 16:51:59
>>48359056
Как баб возбуждать? Опиши процесс, как ебать их? А то баб дохуя в группе, а ебать их ни разу не случалось.

Суб 18 Май 2013 16:52:01
>>48357621
Нона, баб, ты нем как жирассака.
переплюнь меня, мм??

Суб 18 Май 2013 16:52:18
Ебу я значит свою тян раком, и тут хуяк кровь из пизды, а месячные то прошли ёпта. Так ей пизду и порвал. Лол.

Суб 18 Май 2013 16:52:53
>>48359209
Теперь когда выебывается пугаю ее так.

Суб 18 Май 2013 16:53:27
>>48359098
Тут уж как получится, по-разному бывает.

Суб 18 Май 2013 16:54:35
>>48359191
Абб, Онан, ыт емн как расисакаж.
ебанутый?

Суб 18 Май 2013 16:56:08
Надо, девушка, кому-нибудь и добрым быть... жалеть людей надо! Христос-от всех жалел и нам так велел... Я те скажу - вовремя человека пожалеть... хорошо бывает! Вот, примерно, служил я сторожем на даче... у инженера одного под Томском-городом... Ну, ладно! В лесу дача стояла, место - глухое... а зима была, и - один я, на даче-то... Славно-хорошо! Только раз - слышу - лезут!

Наташа. Воры?

Лука. Они. Лезут, значит, да!.. Взял я ружьишко, вышел... Гляжу - двое... открывают окно - и так занялись делом, что меня и не видят. Я им кричу: ах вы!.. пошли прочь!.. А они, значит, на меня с топором... Я их упреждаю - отстаньте,

мол! А то сейчас - стрелю!.. Да ружьишко-то то на одного, то на другого и навожу. Они - на коленки пали: дескать, - пусти! Ну, а я уж того... осердился... за топор-то, знаешь! Говорю - я вас, лешие, прогонял, не шли... а теперь, говорю, ломай ветки один который-нибудь! Наломали они. Теперь, приказываю, один - ложись, а другой - пори его! Так они, по моему приказу, и выпороли дружка дружку

Суб 18 Май 2013 16:57:13
>>48357621
Беру папкин гелик и еду на учебу, после занятий ебу "няш скромняш" по которым пиздострадают местные омеги.
пацаны говорят получается, возражать лень

Суб 18 Май 2013 16:57:22
>>48359209
Вот тоже самое лол

Суб 18 Май 2013 16:57:33
>>48359298
Моё со смыслом!
нет конечно, с чего вы взяли?

Суб 18 Май 2013 16:58:41
>>48359418
С каким?

Суб 18 Май 2013 16:59:11
>>48359409
>Беру папкин кулак и ебу его

Суб 18 Май 2013 16:59:14
Я ЕЕЁ БЛЯ И ТАК ЕПТЫ И НУ ХУЛЕ ТЫ БЛЯ ЗНАЧИТ И ХУЯК ХУЯК ООО БЛЯ НУ ЧО БЛЯ ЕПТЫ

Суб 18 Май 2013 16:59:54
>>48359498
Батхерт бомжа? Не все родились нищебродами

Суб 18 Май 2013 17:00:48
>>48359549
Я ВЫРОС НА ОКРАИНЕ РАБОЧЕЙ ГОРОДСКОЙ
ПАРНИКА В МОДНОЙ КЕПКЕ ЗУБ ПОТЁРТЫЙ ЗОЛОТОЙ

Суб 18 Май 2013 17:01:30
>>48359475
Нона - женское имя, хоть и с ошибкой; жироссака - оскорбление.

Суб 18 Май 2013 17:02:02
Вот гляди анон. Две красивые итальянские милфы ебут 18 пацаны.
На 23мин.24сек одна тетка так расрыгалась на хуйце, что он чуть не заплакал.,

http://www.xvideos.com/video4581323/18_years_old_boy_fuck_two_milf_moms

Суб 18 Май 2013 17:02:09
>>48359549
Да, некоторые родились фантазерами

Суб 18 Май 2013 17:02:11
>>48359637
а баб к чему?

Суб 18 Май 2013 17:02:18
>>48359596
ВОЗЛЕ ДОМА ТВОЕГО ЭТОТ ГАНГСТАРЕП

Суб 18 Май 2013 17:03:08
>>48359191
Анон-сракамен ест какы бешь баб жи.

Суб 18 Май 2013 17:03:12
>>48359664
Пацаны, как сниматься в порно?

Суб 18 Май 2013 17:03:36
>>48359672
Окончания же в русском проглатываются. Баба Нонна.

Суб 18 Май 2013 17:04:39
>>48359721
Уровень, не доебешься. Пожалуй, лучше.

Суб 18 Май 2013 17:04:49
>>48357621
Когда доходит до дела, я вот что с ним делаю - я щипаю его! вот так! Ах ты, говнючок. Трусь об него носом.

Суб 18 Май 2013 17:04:56
>>48359747
Ты гений. Только род не сходится.

Суб 18 Май 2013 17:06:22
>>48359808
Ой, ты такой зануда, ты баб точто не ебешь.

Суб 18 Май 2013 17:06:53
Не лезь туда своей палкой пока она не станет скользкой как детеныш тюленя

Суб 18 Май 2013 17:07:22
>>48359678
ЧЁРНЫЙ БУМЕР, ЧЁРНЫЙ БУМЕР, СТОП-СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ.

Суб 18 Май 2013 17:07:50
>>48359637
Теперь неделю буду со слова "расскажи" проигрывать.

Суб 18 Май 2013 17:08:24
>>48359881
Да( Но я в жизни не такой.

Суб 18 Май 2013 17:08:58
>>48359409
За гелик дают только шлюхи. По ним омеги не пиздострадают. Хуевая фантазия в общем.

Суб 18 Май 2013 17:09:37
>>48357621
В мечтах.

Суб 18 Май 2013 17:10:34
>>48359968
Да и я нет такая.

Суб 18 Май 2013 17:11:32
>>48359904
СЫШБЛЯ, ХАРКНУЛ И ПОЕХАЛ

Суб 18 Май 2013 17:13:16
Ох, ладно, всфапну, пока нету никого.

Суб 18 Май 2013 17:13:27
>>48357621
Ну как, включаю прон и левой рукой ебу бабу.

Суб 18 Май 2013 17:14:50
>>48358511
МАРКЕРОМ

Суб 18 Май 2013 17:15:07
>>48357621
Никак не ебу. Девственник я.

Суб 18 Май 2013 17:15:28
>>48357621
Ну ок, сейчас расскажу, как ебал бывшую.
Раздеваемся, она ложится на живот, я связываю ей руки верёвкой над головой и привязываю к дивану. ноги тоже связываю над коленями и на щиколотках и тоже привязываю, чтоб не мотылялась. Под низом живота у неё подушка, поэтому попа приподнята. Я глажу её по спине, ягодицам, ногам. Потом беру ремень и шлёпаю её по попе. Сначала легко, потом всё сильнее, вплоть до "ойканья" и покраснения поверхности. Минут 10 на это уходит. Потом щупаю её губки и проникаю пальцем в мокрый грот наслаждений, шликаю ей, надавливая на ребристую стенку (не помню, как эта точка называется). Она стонет и что-то говорит. тогда я отвязываю её руки от дивана, ставлю на колени. Перевязываю верёвку так, чтобы она стояла на коленях с поднятыми руками и не могла их отпустить. Кляп в рот, на глаза повязку. На соски прищепки с цепочкой. третья прищепка - на капюшон клитора (или как там эти складки называются?). Грубо мну её сиськи, потягиваю за цепочку. Беру ремень (увы, других ударных девайсов у меня нет) и снова стегаю её по попе, заходя на спину и бёдра. Ясное дело, что спини у бёдра стегаю гораздо слабее. груди тоже достаётся, но предельно аккуратно, чтобы не задевать железы. а вот ягодицы получают по полной. От ремня уже остаются розово-красные полосы, девушка находится в сабспейсе и дрожит от наслаждения. Снова погружаю пальцы в неё и довожу ими до предоргазменного состояния. Смазываю её же смазкой анус и погружаю в него один палец. Потом второй. трахаю её одной рукой (указательный и средний в попе, большой во влагалище). потом снимаю с неё кляп и даю ей пососать мой член. Она сосёт его, облизывает яички. Потом между ними и анусом. если у меня есть настроение, то даю полизать и анус. Потом развязываю и поставив на четвереньки перед диваном, располагаюсь на нём и снова заставляю сосать. Потом ебу в разных позах. Сначала во влагалище, потом в попу. Девушка, кстати, анальный секс очень любит. Могу достать из попы и дать в рот пососать, а потом погрузить обратно в попу. Её возбуждают такие унижения. Наконец, кончаю. Если она не кончила, то даю дилду и она сама себя доводит до оргазма.

Меня назовут фантазёром, но таки это было, и было не раз и даже не десять.

Суб 18 Май 2013 17:16:50
>>48358511
Плюхается сверху тюлень с обрубком и елозит.

Суб 18 Май 2013 17:18:16
>>48357621
Жопой об косяк, головой об стенку, писькой об коленку.
/thread

Суб 18 Май 2013 17:21:06
>>48357621
Пока никто не жаловался.

Суб 18 Май 2013 17:23:11
>>48359802
>Анон-сракамен ест какы бешь баб жи.
Король клитора?

Суб 18 Май 2013 17:24:46
>>48360371
Круто, тож так хочу.

ОП

Суб 18 Май 2013 17:25:57
>>48359409
Что такое гелик?

Суб 18 Май 2013 17:26:59
>>48357621
Не ебу, но хочу.

Суб 18 Май 2013 17:27:31
>>48360371
моя даже сосать не хочет. о таких грубостях я вообще молчу. может ещё плохо друг друга знаем? всего 5 месяцев ебемся. или потому, что я ебаный трус и боюсь что обо мне подумают.

Суб 18 Май 2013 17:28:15
>>48360891
Что наподобие самотыка, только выструганный из высококачественных пород деревьев.

Суб 18 Май 2013 17:29:46
>>48360962
Моя изначально неровно дышала к БДСМ, правда в роли верхней. Но попробовав быть нижней, ей неожиданно понравилось.

Суб 18 Май 2013 17:30:04
>>48359723
Удваиваю реквест. Как сниматься в порно, если у тебя 14см.

Суб 18 Май 2013 17:31:25
>>48359723
отвечайте на мой ответ
Почему какие-то дрыщи могут ебать милф на камеру, а я нет?

Суб 18 Май 2013 17:31:55
>>48360891
Он опечатался. Велик же.

Суб 18 Май 2013 17:33:42
>>48361090
для анальной ебли самый раз!

Суб 18 Май 2013 17:34:03
>>48361151
Жиробасы снимаются только в узкоспециализированном проне, и ебут они отнюдь не милф, евпочя.

Суб 18 Май 2013 17:34:06
>>48361151
Но у него же здоровенный хуец. Здоровенный хуец - успех по жизни и не только в ебле. Здоровенный хуец прибавляет к ЧСВ и наделяет скиллом смотрения на всех, как на говно. Ну и к уверенности абсолютный плюс.

Суб 18 Май 2013 17:35:37
>>48361252
У меня больше. Куда подавать заявку, может сайты какие есть специальные?

Суб 18 Май 2013 17:35:43
>>48361248
А кого?

Суб 18 Май 2013 17:37:41
>>48361248
И я не жиробас, я такой же дрыщеблядок как герой видео. Мне только милф и ебать.

Суб 18 Май 2013 17:38:16
>>48359664
Пацан офигевает от такого даже. Доставь ещё подобного.

Суб 18 Май 2013 17:38:16
>>48361321
Полную противоположность милфам.

Суб 18 Май 2013 17:38:35
>>48357621
Хуем.

Суб 18 Май 2013 17:39:35
>>48361425
ЦП что ли?

Суб 18 Май 2013 17:39:40
>>48357621 Ебу я значит как-то бабу а потом на лекции обосратый весь такой просыпаюсь воот.

Суб 18 Май 2013 17:41:01
>>48361488
Бинго!

Суб 18 Май 2013 17:44:35
>>48357621
Так. В первую очередь я засыпаю, а потом...

Суб 18 Май 2013 17:44:47
>>48357621
NEEKAQUE
\trhade

Суб 18 Май 2013 17:46:33
>>48358628
Позиция "женщина сверху" тоже считается за "баба выебала". Особенно если баба при этом грубо кинет тебя на кровать, лол. Такие кадры (любительницы ебать таким образом омежек и задротов, которые только охуеют и растеряются) в избытке имеются.

Суб 18 Май 2013 17:46:53
>>48357621
Кароч ебал я утром свою тянку, как я ее ебал... Потом на работе, в офисе, ебал секретаршу и к ней еще подружка зашла, и ее выебал, вы бы видели аноны как они в моем кабинете на коленях сосали хуй... Потом, по пути домой, ехал на своей БМВ новенькой, увидел тяночку в пробке стоит. Ну я с ней взглядом перекинулся, остановились там недалеко, она ко мне в машину шмыгнула и я ее там и выебал прямо в анал. Вот ща пишу это, дома уже, а жена и служанка-секси 22 года елозят мой хуй своими язычками. Эх, пойти поебать их что ли и кончить им в пёзды...

Суб 18 Май 2013 17:52:15
Бля, не успел всфапнуть-то.

Суб 18 Май 2013 17:53:43
>>48361788
Студент, вы обосрались.

Суб 18 Май 2013 18:01:18
>>48361766
Я так люблю, я че теперь омежка чтоли и немужик?

Суб 18 Май 2013 18:02:46
>>48361788
Ого, как добился?

Суб 18 Май 2013 18:04:35
>>48362117
типичный амега.

Суб 18 Май 2013 18:05:16
Ебу в миссионерской позе, в других сложно, потому что пухлотян.

Суб 18 Май 2013 18:09:14
Пацаны, я люблю тянку и не ревную, даж несколько раз предлагал с тем, кто ей понравится МЖМ или наблюдашки, а она обижается. Хуль не ладно-то?

Суб 18 Май 2013 18:10:08
>>48362667
Насколько пухло? И почему в других сложно, не достаёшь?

Суб 18 Май 2013 18:27:30
>>48362872
двачую, у меня тоже пару знакомых тут же отказывались и обижались,вообще не пойму в чем дело

Суб 18 Май 2013 18:34:45
>>48362931
Тяжёлая, килограмм 150, наверное.

Суб 18 Май 2013 18:51:00
>>48362471
Пассивка полюбому. не как что-то плохое

Суб 18 Май 2013 18:57:24
>>48362931

Достаточно пухло, когда она сверху ей не очень удобно, сбоку жопка мешает, для этой позы нужна елда как у нигры, раком мне как то не очень удобно, думаю в этой позе в пукан будет круто то она ссыт.

Суб 18 Май 2013 19:04:34
>>48359189
Для начала тебе понадобится тазик

Суб 18 Май 2013 19:38:19
>>48365301
Что за пасивка? Я не гей, мне просто лень.


Суб 18 Май 2013 19:45:01
>>48357621
Ну там, хуй в пизду засовываю, потом в зависимости от позы совершаю поступательные движения.

Суб 18 Май 2013 19:47:16
>>48368263
Как будто только геи могут быть пассивками, лол. У тебя пассивная половая роль же. Подсознательно ты хочешь, чтобы тян тебя выебла и вообще брала инициативу в сексе на себя. А ещё тебя бесит, что это типа "мужик должен женщину добиваться", небось?

Суб 18 Май 2013 19:57:35
>>48360962
та же хуйня, бросил тян, теперь фапаю и думаю где бы найти ёбаную извращенку

Суб 18 Май 2013 19:58:48
>>48368743
Да.. мне грустно с этого, но все так.

Суб 18 Май 2013 20:02:40
>>48357621
Могу только рассказать как френдзоню кунов.

Суб 18 Май 2013 20:09:14
>>48369608
тллсто

Суб 18 Май 2013 20:17:32
>>48369924
срсли

Суб 18 Май 2013 20:25:19
>>48369406
Как будто в этом есть что-то плохое.


← К списку тредов