Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48383067.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 18 Май 2013 23:34:57
РАКАТАКА РАКАТАТАТКТАТКТА
Я вам послушать принёс.
Чому я до сих пор не слышал сего шикарного произведения?
Давайте форсить?


Суб 18 Май 2013 23:35:59
РАКАТАКА РАКАТАКАТКАТКА ПОКАЖИ МЕ КАК НАУЧИ МЕ ПА

Суб 18 Май 2013 23:39:55
ПОДПЕВАЙ СО МНОЙ
Кажи честно... /х2

Искам само тарикати.
Писна ми от дубликати.
Да ме мачкат в Мазерати.
Да са акана богати. /х2
(Акана в превод от софийски жаргон-Баш,Истински)

Покажи ми как... научи ме как... /х3

Да съм твоята лежанка.
Да съм твойта кръвна банка.
Да съм ти адреналина.
В кръвта ти кокаина. /х2

Покажи ми как... научи ме как... /х3

Искам да съм ВИП добавка.
Да ти бъда за загрявка.
Ще ти стана тренировка.
На гръдта татуировка. /х2

Покажи ми как... научи ме как... /х3

Суб 18 Май 2013 23:43:00
БЛЯ ВНАТУРЕ ОХУЕННО. НАДО БЫ ЗАПИЛИТЬ ПОД МОЛИТВУ. ПУГАТЬ ХОМЯКОВ.

Суб 18 Май 2013 23:47:08
ВВЕРХ! ВОСХВАЛЯЕМ АЗИСА!

Суб 18 Май 2013 23:48:15
НА ЗЛО ВСЕМ ХЕЙТЕРАМ! АЗИС ТАЩИТ!

Суб 18 Май 2013 23:51:51
ОХУЕННЫ СТИХИ, РИТМ, СМЫСЛ, ЛОЙС АЗИСУ ОДНОЗНАЧНО!
PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPФёдор Достаевский (с)

Суб 18 Май 2013 23:53:05
РАКАТАКА РАКАТАКАТКАТКА ПОКАЖИ МЕ КАК НАУЧИ МЕ КАК
PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPЛев Толстой (с)

Суб 18 Май 2013 23:54:32
ЭТА ПЕСНЯ ПОПАХИВАЕТ ГОМОСЕКСУАЛИЗМОМ, НО ВСЁ РАВНО ЛОЙС.
PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPSLAVPOKEY

Суб 18 Май 2013 23:56:03
MAH NIGGA
PPPPPPPАлександр Сергеевич Пушкин (с)

Суб 18 Май 2013 23:57:01
>>48384743
разбудил соседей, весь дом, весь Нижний

Максим Горький (с)

Вск 19 Май 2013 00:06:21
>>48384033
Аноны, что за история у этой фотографии? Не могу найти оригинал.

Вск 19 Май 2013 00:06:58
СУПЕР !!!
Третий раз слушаю, не могу остановиться.

Вск 19 Май 2013 00:08:36
>>48385404
ХОХЛО-КIТ
@
IБАВ ВАС В РIТ

PPPPPPPPPPХохло-кит (с)
Как тебе песенка, анончик?

Вск 19 Май 2013 00:09:21
>>48385431
Казнь нацистов после Нюрнбергского процесса.

Вск 19 Май 2013 00:10:03
ацушщоащцуоащцушк
http://vocaroo.com/i/s0NoCTzG21Eg

Вск 19 Май 2013 00:11:38
>>48385686
ОХУЕННО!

Вск 19 Май 2013 00:12:34
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%82,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_%28%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87_%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%29

Вск 19 Май 2013 00:12:35
>>48385686
Возьми дудку блджад, а не гитару.

Вск 19 Май 2013 00:14:17
>>48385686
Рак так так так так
Лол

Вск 19 Май 2013 00:14:51
ацушщоащцуоащцушк
http://vocaroo.com/i/s1sa1VV5Peh1

Вск 19 Май 2013 00:15:17
Посони, мне кажется мразиш себя давно изжил, как насчёт новоого гимна харкача? Такая то восточная музыка, хонг-конг, охуенно же.

Вск 19 Май 2013 00:16:18
>>48386062
Анон, попробуй запилить эту же песню под губную гормошку.

Вск 19 Май 2013 00:17:23
>>48386100
Пойду ковать вин.

Вск 19 Май 2013 00:20:40
>>48386177
Мне лень, я пьян, да и соседи охуеют

Вск 19 Май 2013 00:21:18
>>48386265
Тип кароч флаг гонгконга и гимн, поехали.

Вск 19 Май 2013 00:22:07
>>48386502
Нихуясе, а посылать нахуй - это два пальца, охуеть.

Вск 19 Май 2013 00:22:35
>>48386062
Сам иди нахуй.

Вск 19 Май 2013 00:22:46
>>48386627
Сори бро, если обидел

Вск 19 Май 2013 00:23:56
>>48386591
Ебучие турки, никогда их не любил. Пидоры.

Вск 19 Май 2013 00:26:28
>>48386591
Трек испоганили. Озис лучше. Алсо, у них языки немного схожи или мне показалось?

Вск 19 Май 2013 00:26:54
>>48385686
Обосрался.

Вск 19 Май 2013 00:27:09
>>48386591
Им ислам позваляет это делать, лол?

Вск 19 Май 2013 00:29:22
>>48385686

Лоллирую в голос, ты охуенен.

Вск 19 Май 2013 00:29:48
>>48387103
>ARA MUSIC
Что то здесь не так.

Вск 19 Май 2013 00:32:20
Вы понимаете, что нужно ковать вин?
Анон, спасибо за гимн под гитару,
Ты охуенен.

Вск 19 Май 2013 00:33:56
>>48387103

Мне конечно нравится Азис и его песни, но блядь, у него что, одна звуковая дорожка под все песни? Пиздец как однотипно. Даже сагану Кругом от печали.

Вск 19 Май 2013 00:37:51
>>48387504
Схуяли, это вообще тащемта мелодия турецкая никогда такого не бывало же.

Вск 19 Май 2013 00:41:49
>>48387977
ПОКАЖИ МИ КАК
НАУЧИ МЕ КАК

Вск 19 Май 2013 00:42:38
>>48387103
У меня встал. Я нормален?

Вск 19 Май 2013 00:46:01
>>48388316
ещё разок

Вск 19 Май 2013 00:46:31
>>48388353
ждём любителей азиса и революций

Вск 19 Май 2013 00:47:33
>>48383067
- Приехал Толик на МАЗЕРАТИ
- За ним Кирюха и Валюха на БУГАТИ...

Вск 19 Май 2013 00:51:38
Всем ИТТ. Все слушаем Азиса, заучиваем, поём. ПРОФИТ.

Вск 19 Май 2013 00:57:46
Ну и идите нахуй, я устал.
ОП
/thread

Вск 19 Май 2013 01:03:05
>>48383067
надо себе в машину качнуть

Вск 19 Май 2013 01:07:10
>>48389612
Будешь первым парнем на деревне

Вск 19 Май 2013 01:08:55
>>48389879
Лол, представил себе, такого то деревнщину в шахе. С этой музыкой, который даже не знает что мотив пидорский.

Вск 19 Май 2013 01:10:26
>>48389984
А ты мне в свою очередь напомнил про одну известную пасту, где якобы анон дава четким пасанам слушать азиса

Вск 19 Май 2013 01:11:22
>>48390077
Ты же знаешь, что я попрошу её?

Вск 19 Май 2013 01:11:57
>>48390145
Ох, ее искать надо

Вск 19 Май 2013 01:12:44
>>48390176
Раздразнил
@
Съебись

Вск 19 Май 2013 01:17:45
>>48388118
Если у тебя на азиса не стоит, значит ты импотент!

Вск 19 Май 2013 01:20:51
>>48390590
ОБОСРАЛСЯ, ЩАС НАЙДУ С НЕЙ.

Вск 19 Май 2013 01:21:29
>>48390590
Лови

Вск 19 Май 2013 01:28:19
>>48390725
Зачем она это сделала?

Вск 19 Май 2013 01:51:27
>>48390725
ололо.
Это жерты йоба-шамана?

Вск 19 Май 2013 02:10:00
>>48390725
Что это за пиздец?

Вск 19 Май 2013 03:13:40
>>48390725
Проиграл.

Вск 19 Май 2013 03:16:06
>>48390725
Кто это, чем знаменита?

Вск 19 Май 2013 03:19:24
>>48396935
Модератор девача


← К списку тредов