Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48398889.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 19 Май 2013 04:37:01
Путин сосет член у джона сноу
Сап , ночной . Пришел домой пьяный в хламину и сразу погнал в душик. Родители пришли позже и вроде тоже чуть поддатые.Батя заметил , что я наебенился и сказал пиздовать спать.Аноны , насоветуйте годных народных способов отойти , не спалится мамке и чтобы голова не болела.


Вск 19 Май 2013 04:37:40
>>48398889
Блин, ну зачем такие ебанутые название делать? Это же не прикольно.

Вск 19 Май 2013 04:39:29
>>48398904
я не знал как привлечь внимание

Вск 19 Май 2013 04:39:46
>>48398889
Может кофе выпить?

Вск 19 Май 2013 04:40:47
>>48398889
Блять сука, только из /тв тронотреда в /б перекатился и тут такой тред
Обзмеился так, что соседи проснулись

Вск 19 Май 2013 04:40:50
>>48398954
кофе ок
а что делать с головой?выпью таблетку = спалят что пил
болит сильно , спать не могу

Вск 19 Май 2013 04:41:33
Вся суть русни. Дети пьют, родители пьют, все пьют блядь. Идите нахуй.

Вск 19 Май 2013 04:41:48
>>48398975
всем похуй откуда ты пришел

Вск 19 Май 2013 04:42:54
>>48398996
родители были на выпускном у сестры , я был на дне рождения у дружишщи норм

Вск 19 Май 2013 04:43:32
>>48399002
спасибочки добрый антоша пошел пить воду

Вск 19 Май 2013 04:47:19
Здесь уже говорили, что Джон Сноу умрет и возродится в Азора Ахай?

Вск 19 Май 2013 04:48:21
>>48399116
Скажи нет наркотикам.

Вск 19 Май 2013 04:57:32
>>48399143
Мелисандра сама пояснила.


← К списку тредов