Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48461387.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 20 Май 2013 05:01:41
Старая добрая магия борд #4
ITT Чернышевский даст ответы на все ваши вопросы!


Пнд 20 Май 2013 05:03:43
>>48461387

У меня есть тян?

Пнд 20 Май 2013 05:03:59
>>48461387
Иди на хуй, рачьё ебаное.

Пнд 20 Май 2013 05:04:14
>>48461431

И это правда...

Пнд 20 Май 2013 05:04:44
>>48461387

ЕОТ мне даст?

Пнд 20 Май 2013 05:05:02
>>48461451

Что, вообще?

Пнд 20 Май 2013 05:05:21
>>48461466

А поцелуй даст?

Пнд 20 Май 2013 05:05:38
>>48461473

А в щёчку?

Пнд 20 Май 2013 05:05:54
>>48461387
Получу сегодня два зачета?

Пнд 20 Май 2013 05:06:25
>>48461481
А один?

Пнд 20 Май 2013 05:07:46
Я найду работу втечении 2 недель?

Пнд 20 Май 2013 05:07:55
>>48461475

А отсосёт?

Пнд 20 Май 2013 05:08:12
>>48461524

Ух ты, заебись.

Пнд 20 Май 2013 05:08:18
>>48461517
А через 3 недели?

Пнд 20 Май 2013 05:08:46
>>48461387

Не начнутся ли у нас отношения-хуетношения после всего случившегося.

Пнд 20 Май 2013 05:09:10
>>48461548

Начнутся? С Д?

Пнд 20 Май 2013 05:09:33
>>48461557

С М?

Пнд 20 Май 2013 05:10:12
Я работаю в цирке клоуном и мне надо на пару дней в деревню. Могу ли я съебать?

Пнд 20 Май 2013 05:11:08
>>48461387
Машину продам за хорошую цену?

Пнд 20 Май 2013 05:11:13
>>48461387
съёби со своей очередной рулеточкой, клоун.

Пнд 20 Май 2013 05:13:12
>>48461387
Я одолею прокрастинацию, и съебу отсюда?

Пнд 20 Май 2013 05:34:57
>>48461604

Съебёшь ты.

Пнд 20 Май 2013 08:32:24
>>48464466
Пиздец.

Верна ли гипотеза континуума?

Пнд 20 Май 2013 08:33:47
>>48464483
БЛЯДЬ Я В АХУЕ

Разрешима ли задача трёх тел?

Пнд 20 Май 2013 08:53:36
>>48461387
Ты умер, или жив и вращаешься в гробу со сверхзвуковой скоростью?

Пнд 20 Май 2013 08:55:19
Оптимизирую это говно и завтра на защиту?

Пнд 20 Май 2013 08:57:21
>>48461387
у меня есть девушка?

Пнд 20 Май 2013 08:57:34
>>48464950
Сука. Реролл.

Пнд 20 Май 2013 08:57:54
>>48464970
Блядь, пидор. Реролл.

Пнд 20 Май 2013 08:58:37
>>48464976

Да пидор, пидор.

Пнд 20 Май 2013 08:58:42
>>48464978
Понятно.

Пнд 20 Май 2013 08:59:33
>>48461387Написать смс Еве?

Пнд 20 Май 2013 09:01:18
>>48464999
Трипл хуйли. Она сегодня сама напишет?

Пнд 20 Май 2013 09:01:52
>>48465029
А завтра?

Пнд 20 Май 2013 09:02:38
>>48465035
Ну она хотя бы жива?

Пнд 20 Май 2013 09:05:52
>>48461387
сдам сессию?

Пнд 20 Май 2013 09:09:53
>>48465109
блять, это был мой последний шанс, меня отовсюду выперли
значит пора выпиливаться?

Пнд 20 Май 2013 09:10:48
Этим летом у меня будет тян? Ну или няшный трап на худой конец?

Пнд 20 Май 2013 09:18:35
>>48461387
Я вылетел с универа?

Пнд 20 Май 2013 09:19:30
>>48461387
Тогда вылечу?

Пнд 20 Май 2013 09:19:44
>>48461387
Она меня чаем напоит?

Пнд 20 Май 2013 09:20:15
Заведу тянку в течении месяца?

Пнд 20 Май 2013 09:23:00
>>48465474
А ну норм.

Пнд 20 Май 2013 09:33:43
>>48461387
ОП хуесос?

Пнд 20 Май 2013 09:36:42
>>48461387
Я трахну маму Игорька?

Пнд 20 Май 2013 09:36:56
>>48461387
Вот ответь мне: стоит ли мне купить японскую школьную форму?

Пнд 20 Май 2013 09:40:54
Господин Чернышевский, даст ли мне Настя?

Пнд 20 Май 2013 09:41:35
>>48465889
А Маша?

Пнд 20 Май 2013 09:46:07
Дойдут до меня посылки с Ибэя?

Пнд 20 Май 2013 09:48:04
>>48466002
скоро?

Пнд 20 Май 2013 09:49:12
>>48465902
Но я хочу с Настей! Рерол

Пнд 20 Май 2013 09:49:48
>>48466078
Значит ли это что мне нужно быть более напористым?

Пнд 20 Май 2013 09:50:40
>>48461387
Хикка врывается в этот ИТТ треад.

Найду ли я себе самку? Хоть какую-нибудь. Даже не ламповую. Ну пожалуйста.

Пнд 20 Май 2013 09:51:22
>>48461387
Я смогу на стипендию выползти и в этом семестре?

Пнд 20 Май 2013 09:52:07
>>48466140
Нет, ну это правда для меня важно.

Пнд 20 Май 2013 09:53:24
>>48461387
ХОРОШО ЛИ Я СДАМ ЕНТ?

Пнд 20 Май 2013 09:53:50
>>48466181
реролл

Пнд 20 Май 2013 09:54:27
>>48466193
ДА ТЫ ОХУЕЛ?! РЕРОЛЛ БЛЯДЬ БЫСТРА

Пнд 20 Май 2013 09:54:42
>>48466121
Значит ли это, что мне надо искать куна и я латентный гомосек?

Пнд 20 Май 2013 09:54:57
>>48461387
идти на работу сегодня?

Пнд 20 Май 2013 09:55:00
>>48466210
ТЫ СЪЕБИ, А Я РЕРОЛЛ

Пнд 20 Май 2013 09:55:36
>>48466227
ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ СУКА??? В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ РЕРОЛЛ!

Пнд 20 Май 2013 09:55:38
>>48466225
блять, конкретней

Пнд 20 Май 2013 09:55:43
>>48466216
Ну это просто ахтунг.
Вакаба меня ненавидит :с

Пнд 20 Май 2013 09:56:46
>>48466250
съебывай с треда

Пнд 20 Май 2013 09:59:07
>>48461387
Я нравлюсь Маше Г.?

Пнд 20 Май 2013 09:59:16
>>48466277
Но я хочу посидеть тут.
Алсо, ты кун? :3

Пнд 20 Май 2013 10:02:25
>>48466416
Заебись

Пнд 20 Май 2013 10:02:36
>>48461387
Я нравлюсь Нине П.?

Пнд 20 Май 2013 10:02:43
>>48461387
Встречусь ли с Лилей М.?

Пнд 20 Май 2013 10:04:18
>>48461387
Вылезу ли я из той пизды, в которой сейчас?

Пнд 20 Май 2013 10:04:29
>>48461387

Ящитаю, вы тут все упоротые педерасты, берущие друг у друга в рот и блюющие говном к себе в тарелочки.

Пнд 20 Май 2013 10:06:17
>>48466497
А тот уебан который сидит рядом со мной?

Пнд 20 Май 2013 10:06:56
>>48466344 М.Г.</span>

Пнд 20 Май 2013 10:07:53
>>48466546
Бля

Мне выпилиться?

Пнд 20 Май 2013 10:10:07
>>48466651
А я?

Пнд 20 Май 2013 10:11:13
>>48466651
А его покалечат?

Пнд 20 Май 2013 10:12:53
Будет ли стоять у Димы Б. после химии?

Пнд 20 Май 2013 10:19:07
>>48466869
Ну хоть через некоторое время?

Пнд 20 Май 2013 10:19:53
>>48466927
А если я буду настойчив?

Пнд 20 Май 2013 10:21:02
>>48466953
Я тебя ненавижу, двач.

Пнд 20 Май 2013 10:26:29
>>48461387
Мне больше 18?

Пнд 20 Май 2013 10:27:12
>>48467134
НЕ ВЕРЬТЕ ХУЕСОСУ! ОН НИХУЯ НЕ ЗНАЕТ!

Пнд 20 Май 2013 10:39:06
>>48461387
Возможны ли отношения с Машей Б.?

Пнд 20 Май 2013 10:55:34
>>48461387
Любовь ЕОТ?

Пнд 20 Май 2013 11:02:09
>>48461387

Она напишет первой?

Пнд 20 Май 2013 11:03:25
>>48468143
Да бля, ебаная черная магия/ебаная вакаба. Сколько тут спрашиваю, столько получаю ответов НЕТ!
Пойду выпилюсь.

Пнд 20 Май 2013 11:03:41
>>48461387
кто виноват и что делать?

Пнд 20 Май 2013 11:26:00
>>48461387
дадут ли мне больничный сегодня?

Пнд 20 Май 2013 11:30:53
>>48461387
Сажи

Пнд 20 Май 2013 11:41:08
>>48461387
подхвачу ли я до конца жизни вирус ПГМ, как говорит мамка?

Пнд 20 Май 2013 11:42:14
>>48469417
это успех

Пнд 20 Май 2013 11:43:18
>>48469461
пидора ответ

Пнд 20 Май 2013 11:43:45
>>48461387
Ну давай же!

Пнд 20 Май 2013 11:44:01
>>48461387
ЗАебал.

Пнд 20 Май 2013 11:44:20
>>48461387
Ролл.

Пнд 20 Май 2013 11:45:03
У меня будут отношения с ней?

Пнд 20 Май 2013 11:45:22
>>48461387
Буду ли я ебаться в жопу?

Пнд 20 Май 2013 11:45:39
>>48461387
Съебу?

Пнд 20 Май 2013 11:45:48
>>48461387
Она захочет первая поговорить?

Пнд 20 Май 2013 11:45:54
>>48469496
Пидора ответ пидора ответ

Пнд 20 Май 2013 11:46:08
>>48461387
Мой батя бухает?

Пнд 20 Май 2013 11:52:15
>>48469788
СПАСИБО!8===D

Пнд 20 Май 2013 11:53:03
>>48461387
А куда делся олень?

Пнд 20 Май 2013 11:53:56
>>48469846
Что "да"? Почему ты так односложно отвечаешь?

Пнд 20 Май 2013 11:54:29
>>48469880
Ну вот, другое дело. Ухожу.

Пнд 20 Май 2013 11:56:43
Он >>48469902 - мухожук?

Пнд 20 Май 2013 11:57:01
>>48461387
Пруфани оленя, я на этой неделе пойду бухать с ней?

Пнд 20 Май 2013 11:57:56
>>48461387
Ладненько, а можно уточнить когда?

Пнд 20 Май 2013 11:57:59
>>48461387
Сдам русский?

Пнд 20 Май 2013 11:58:29
>>48469846
Чернышевский, ты его что, съел? (Оленя)

Пнд 20 Май 2013 11:58:31
>>48461387
Моя еот лесби?

Пнд 20 Май 2013 11:59:38
>>48470088
она в постели бревно?

Пнд 20 Май 2013 11:59:46
>>48470059
Фух, ну слава богу.
Не пойми меня неправильно, но твои ответы какие-то односложные

Пнд 20 Май 2013 12:00:00
>>48461387
Хочу с ней лампово пообщаться, это выйдет сегодня?

Пнд 20 Май 2013 12:00:10
>>48470103
даст погулять на заднем дворе?

Пнд 20 Май 2013 12:00:46
>>48461387
Потому-что снова куда-то съебет гулять?

Пнд 20 Май 2013 12:01:02
>>48470137
а если я буду настырным?

Пнд 20 Май 2013 12:01:28
>>48470174
отлично
а жмж мы с ней намутим?

Пнд 20 Май 2013 12:01:38
>>48461387
А я смогу ее переубедить не идти на свои ебаные погуляшки?

Пнд 20 Май 2013 12:01:47
>>48470195
ладно, и так неплохо

Пнд 20 Май 2013 12:03:03
>>48461387
Николай Гаврилович, в ближайшие три дня я вытащу ее по бухать?

Пнд 20 Май 2013 12:04:06
>>48461387
Ладно, обойдемся без формальностей, итак: я в ближайшие три дня вытащу ее по бухать?

Пнд 20 Май 2013 12:04:23
>>48470250
>по бухать?
Анус свой вытащи, пес

Пнд 20 Май 2013 12:04:37
в этом месяце я найду себе тян ?

Пнд 20 Май 2013 12:05:06
>>48461387
Сдам русский?

Пнд 20 Май 2013 12:05:43
>>48470355
Ну и на том спасибо.

Пнд 20 Май 2013 12:08:07
>>48470467
Уверен?

Пнд 20 Май 2013 12:08:31
>>48470481
Определись.

Пнд 20 Май 2013 12:09:02
>>48470493
> нет
Пидора ответ.

Пнд 20 Май 2013 12:11:19
>>48461387
выйдет?

Пнд 20 Май 2013 12:17:50
>>48461387
Тян не нужны?

Пнд 20 Май 2013 12:20:49
>>48461387
ЕОТ даст приедет на этих выходных?

Пнд 20 Май 2013 12:23:04
Я найду нормальную работу по душе?

Пнд 20 Май 2013 12:28:13
Стану ли я миллионером в этом году?

Пнд 20 Май 2013 12:28:58
>>48471366
Даблы обречены на шин!

Пнд 20 Май 2013 12:31:21
>>48461387
в чём суть?!

Пнд 20 Май 2013 12:32:03
>>48471508
Отлично

Пнд 20 Май 2013 12:33:21
>>48461387
Будет ли у меня тян этим летом?

Пнд 20 Май 2013 12:33:54
>>48471594
Она мне понравится?

Пнд 20 Май 2013 12:34:30
>>48471611
Ну да ладно. Хоть девственности лишусь.

Пнд 20 Май 2013 12:36:02
>>48461387
я умру?

Пнд 20 Май 2013 12:36:24
>>48471696
точно, сука?*

Пнд 20 Май 2013 12:40:01
>>48461387
Успею сделать диплом к намеченному сроку?

Пнд 20 Май 2013 13:35:51
>>48461387
Поступлю в универ?

Пнд 20 Май 2013 13:37:56
>>48461387
Сдам ЕГЭ?

Пнд 20 Май 2013 13:38:32
>>48461387
Хорошо ли мой друг сдаст английский?

Пнд 20 Май 2013 13:39:48
>>48461387
Втавить себе елдак в зад сегодня?

Пнд 20 Май 2013 13:52:04
>>48474112
И пруфы не забудь.


← К списку тредов