Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48502625.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 20 Май 2013 22:30:05
Сап, анон. Произошла со мной сегодня охуительная ситуация. Сижу в сквере, курю, общаюсь с тнёй. Напротив меня седит дед лет этак 85-90, жрёт мороженное. В какой-то момент старый хуй заканчивает свою трапезу и бросает обёртку на землю рядом с собой. А я, сука, терпеть не могу, когда кто-либо мусорит на моих глазах. Я подошёл к нему, и вежливо попросил поднять ебанную обёртку и бросить в урну, что находила в полуметре от лавчке. И знаешь, что я услышал, антуан? Старый ублюдок послал меня на хуй, и добавил, что он за меня воевал и теперь я за него обязан убрать эту ёбанную упаковку. В ответ на наглость, я ему пояснил за всю хуйню, опять же крайне вежливо. В ходе разговора сбежалось хомячьё и поддержала старого опездала. И при этом никто не удосужился убрать эту бумажку за него. Немного побугуртив, я поднял эту хуйню, и назвал вытирана - старой мразью. За что один из зевак решил вступиться за бедного старечка, налетев на меня с кулаками. Попытка была тщетна, и заступник лежал, рядом с самодовльным дедом, с разбитым еблом. Приехал наряд мусоров, и забрал меня. Буквально час назад пришёл, принял душ, и решил с тобой поделиться этим охуительным событием. Вот, что это за хуйня, анон? Почему всё так?


Пнд 20 Май 2013 22:31:34
>>48502625
>сидит
слоуфикс

Пнд 20 Май 2013 22:32:31
>>48502625
>что находилась
ещё один фикс

Пнд 20 Май 2013 22:32:57
>>48502625
Похуй мне, щенок ебаный.

Пнд 20 Май 2013 22:33:51
>>48502817
А нахуй пишешь тут тогда. Скрой и не пизди.

Пнд 20 Май 2013 22:34:20
После слов пошел на хуй сразу надо было понять что перед тобой старый сухой ебач и просто выбросить фантик самому.
А в итоге ты теперь тоже ебач.
Тебя заразили.

Пнд 20 Май 2013 22:34:47
>>48502625
Потому что Рашка. Все верно сделал, если это, конечно, правда.

Пнд 20 Май 2013 22:35:41
>>48502625
Старость, гемморой размером с кулак и из воспоминаний - только как окопы рыл. Понимает что жизнь проебана, за компом глаза не позволяют сидеть, вот и троллит таких как ты в парках, прикрываясь тем, что де ветеран. Хотя в войну немцев только пленных и в газетах видел.

Пнд 20 Май 2013 22:35:57
>>48502936
Не вижу смысла пиздеть на двачах.

Пнд 20 Май 2013 22:38:00
>>48503015
Ты ебач потому что вступил в спор с другим ебачом.
Я вот тебе это объясняю и сам потихоньку становлюсь ебачом.

Пнд 20 Май 2013 22:38:18
>>48502625
Вот поэтому молодежь и выбирает аниме.

Пнд 20 Май 2013 22:38:58
>>48502903
Один старый еблан - это пол беды. То, что обществу похуй на рациональность - это ни круто.

Пнд 20 Май 2013 22:40:40
>>48503128
Ведь, я же не спорил. Я всего лишь объяснил ему, что он хуй старый, и если бумажку не убирёт, то боженька не возьмёт его в рай, так как он плохой. Очевидно же.

Пнд 20 Май 2013 22:40:42
Нахуй пошел, мразота. Спина же у меня болит.
Тот дед

Пнд 20 Май 2013 22:41:23
>>48503191
Ты прямо в точку

Пнд 20 Май 2013 22:41:38
>>48503149
Лучше на ветеранов сутками смотреть, чем твоё аниме, гавноед ты недоделанный.

Пнд 20 Май 2013 22:43:33
>>48503302
Для того, чтобы просёрфить на жопе до края лавочки и протянуть руку не нужна спина, пидор совковский.

Пнд 20 Май 2013 22:44:07
>>48503299
Надо было вьебать ему с ноги и засунуть обертку в глотку, а потом трахнуть тян на его бездыханном теле.

Пнд 20 Май 2013 22:45:31
>>48503521
Пиздить старых не комильфо.

Пнд 20 Май 2013 22:45:42
>>48502625
Школьник хуже пидараса. Да еще и нацист.

Пнд 20 Май 2013 22:46:49
>>48502625
Маловероятно что этот дед за тебя действительно воевал. Тех что воевали осталось очень мало, да и они по домам в основном сидят, а не мороженое хавают в парках посылая нахуй молодняк. Вангую что это был симулянт, который нацепляет купленые/батины ордена и гуляет 9 мая по красной площади. Ну или афганец, но они не ради тебя воевали это точно.
Короче почти всё правильно сделал. Если тебе нужно было морально убедится в своей правоте, то таки подтверждаю: ты почти прав.
Почему почти? Потому что учить старика бессмысленно, они не учатся, строение старого мозга не позволяет, сам таким же будешь. Так что пытаться такого научить через скандал бесполезно, проще было самому выбросить за него бумажку. Ну и конечно прочувствуй комизм ситуации: из-за одно брошенной не там бумажки у кого-то разбито ебало, у тебя покоцаны костяшки и у всех потрёпаны нервы, а мусора злые ибо их вызвали из-за какой-то хуйни.

Пнд 20 Май 2013 22:46:53
>>48502625
Iustus recipe pes tuus in manu tua et adepto de Russia. Quam primum. Ego cum te, fro.

Пнд 20 Май 2013 22:46:57
>>48503612
Он бы тебя зауважал и в следующий раз побоялся бы

Пнд 20 Май 2013 22:47:45
>>48503621
Второй курс тех. вуза. С чего бы это я нацист?

Пнд 20 Май 2013 22:49:15
>>48503774
> Второй курс тех. вуза.
> Думает, что не дебил.

Пнд 20 Май 2013 22:50:08
решил выебнуться перед тней, вот мудак

Пнд 20 Май 2013 22:50:39
>>48503774
Твой тред очень похож на очередной толстый высер ШКОЛЬНИКА-ТРАЛЛА)) на тему дедов.

Пнд 20 Май 2013 22:51:27
>>48502625
Или ты пиздишь или это просто поехавший по старости хуй был. Судя по неумелому орфоарту, ты скорее всего из тех каклов, которых регулярно залупили раньше на удаффкоме, а теперь в ЖЖ и твиттере. Шпуля, если это ты, ссука, я твои реальные данные прямо тут выложу.

Пнд 20 Май 2013 22:51:47
>>48503983
двачую поэтому сажи пидору

Пнд 20 Май 2013 22:52:10
>>48502625
ты только что понял суть Рашки. Поздравляю и копи на трактор.

Пнд 20 Май 2013 22:52:15
>>48503983
Твой пост очень похож на очередную попытку защитить свои БЫДЛОЦЕННОСТИ.

Пнд 20 Май 2013 22:54:20
>>48503702
Никого я не пытался учить кого-либо. У меня заёб на тему пидорасов, которые мусорят. Будь то пиздюк безмозглый, или сотрудник госдумы - один хуй скажу в лицо, что он редиска, и поступил не хорошо, если не может до урны донести мусор. А старого хуя я всего-то попросил сделать, то что он и без меня, в своём возрасте должен знать.

Пнд 20 Май 2013 22:55:55
>>48502625
ЕБАТЬ ТЫ ЛОХОБЗДЕЙ. ПИЗДЕЙ, ОТВИЧАЮ. ТИБА ЗАТРАЛИЛИ БУГУРД ПИЗДАЙ

Пнд 20 Май 2013 22:56:48
>>48504099
Уебывай обратно в быдлятню. И тред свой забери.

Пнд 20 Май 2013 22:57:03
>>48504220
А теперь, да с пруфами, иди и утихомирь орущую и кидающую бычки на землю гопоту. 99.9/0.1, что ты пустишь жидкого сирка по штанине.

Пнд 20 Май 2013 22:57:10
Припекает от мнения хомяков, типа старость нужно уважать. То есть если человек чмо и хуесос, но дожил до 70+, я должен ему быть чем-то обязан. А совковый тип пенсионеров - это особый вид мрази, здоровья у них дохуя, но чуть что, то у них сразу спина болит, сердце прихватило и т.д. У меня бабка с дачи по три ведра смородины таскала, а когда начинает выебываться, слегка въебешь ей, чтобы базар фильтровала, так там нытья будет, как будто я ее битой пол-часа хуярил.

Пнд 20 Май 2013 22:58:56
>>48504371
Ты не модератор, чтобы мне что-то указывать.

Пнд 20 Май 2013 22:59:30
>>48502625
СТАРШИХ НАДО УВАЖАТЬ

Пнд 20 Май 2013 23:00:41
>>48504040
Далеко не какол. Хотя фамилия каклячая.

Пнд 20 Май 2013 23:01:05
Я бы после слов деда сразу выстегнул бы старого ублюдка.

Пнд 20 Май 2013 23:01:45
>>48502625
Ты-быдло, и должен страдать. Мусора сделали все правильно.

Пнд 20 Май 2013 23:01:46
/id6474896
Поехали! ОП-хуй, хохлопидорас из Донецка, Андрей Лиманский, активист за права геев и вообще, хороший человек. На фото он, "въебать" способен кому-то, да.

Пнд 20 Май 2013 23:02:43
>>48502625
сагаю унылый форс

Пнд 20 Май 2013 23:03:04
>>48504684
Скорее он - небыдло, а быдло - это часть общества, которая поддержала мусорящего ветерана.

Пнд 20 Май 2013 23:03:31
>>48504686
Да, против хохлов ничего не имею, среди них просто тоже есть поехавшее быдло, а у быдла, как известно, национальности нет.

Пнд 20 Май 2013 23:04:00
Ты верно не понимаешь, как убого выглядит твоя охуительная история. Я тебе скажу как: крайне неправдоподобно. Я бы сказал, что ты очень глупый пиздабол.

Пнд 20 Май 2013 23:05:10
>>48504686
И почему тебе так печет от него?

Пнд 20 Май 2013 23:05:28
>>48504752
Небыдло, в отличие от быдла, не мычит, а тявкает. Других отличий наукой не обнаружено.

Пнд 20 Май 2013 23:05:43
>>48504384
Ты прав :3
Также не стану кидаться на льва в зоопарке, из-за того что срёт где попало.
Заёб контролированный, с головой более менее всё в порядке.

Пнд 20 Май 2013 23:07:59
>>48504686
Ебать дебил. Объясни мне, исходя из чего ты сделал вывод, что я хохлопидарас из Донецка.

Пнд 20 Май 2013 23:08:55
>>48504862
А ты погугли, много интересного найдешь. Он даже у себя на родине шугается каждой тени, поскольку его даже на Украине многие хотят зубов лишить, как минимум. Это просто уникум, в кратчайшие сроки суметь настроить против себя столько людей, сколько возможно, еще постараться надо для такого. А Шпулька - орел, он сумел.

Пнд 20 Май 2013 23:09:36
>>48504807
Скрой тогда тред, бро. Я никого не заставляю верить в написанное. Твой выбор же.

Пнд 20 Май 2013 23:10:15
>>48504551
И НЕМНОГО ОСКАР.....

Пнд 20 Май 2013 23:12:45
>>48505054
Стиль письма твой. Впрочем, если даже (в чем я сомневаюсь) ты не он, то близкая к нему амеба, такое же лоботомированное быдло, лузер и скот. Иди, как тебе сказали уже, гопоту с лавочек погоняй, только для этого яйца нужны, а у тебя их нет.

Пнд 20 Май 2013 23:14:27
>>48502625
Антош, с тобой поступили несправедливо, но тема ветеранов это наше национальное табу - думаю, в каждой стране оно есть. Тебе просто не надо было просить ветерана подвергать себя физической нагрузке, а просто сделать замечание, да так, чтобы его инфаркт хватил сразу, что-то вроде: лучше бы немцы победили - жили бы сейчас в чистоте и порядке, а ни как при Ельцине и Путине с его чуркобесами, дед бы сразу совок восхвалять стал бы, а ты ему такой: да в совке бы Вас на пятнадцать суток оштрафовали бы, дед сказал бы, что он ветеран и его бы даже не пожурили, а ты такой: да знаю я какие "ветераны" сейчас ряженые бывают. А?

Пнд 20 Май 2013 23:15:43
>>48505461
>наше национальное табу
В рот я ебал 'ваше' табу.

Пнд 20 Май 2013 23:15:46
>>48505351
Ты много гопоты с лавочки согнал, имбецил?
Поясни мне, будь так добр, за быдло, скота и лузера.

Пнд 20 Май 2013 23:16:30
Жаль, что из предков нынешних либералов немцы не сделали абажуры. Цитата.

Пнд 20 Май 2013 23:18:15
>>48502625
>Почему всё так?
Потому что ты в Рашке.
/thread

Пнд 20 Май 2013 23:18:55
>>48505531
Гопоты я согнал достаточно, чтобы за 5 лет после ремонта, в подъезде ни одной надписи не появилось.
Пояснять я ничего не буду, базед ты, не нагибаясь сосущий, это я тебе сказал, что ты быдло, лузер и скот, еще говорю, что ты бабу не ебал никогда в жизни, а ты опровергай теперь.

Пнд 20 Май 2013 23:19:10
>>48505461
Не всегда когда хочется, на ум приходят приблеженные к идеалу со всех сторон решения. Конечно же, устроить старому баттхёрт было бы куда приятнее. Но на тот момент мысли такой не было.

Пнд 20 Май 2013 23:20:00
>>48502625
> А я, сука, терпеть не могу, когда кто-либо мусорит на моих глазах. Я подошёл к нему, и вежливо попросил поднять ебанную обёртку и бросить в урну
> Старый ублюдок послал меня на хуй
Правильно сделал. Нашелся, блять, умник, до людей на улице доебываться
> я за него обязан убрать эту ёбанную упаковку
а это не очень правильно
Короче ОП ты ебучий порядкофаг, притом сраную работу дворников- чуреков уважаешь, а стариков, тем более ветеранов нет (инб4 ватник)
Кстати, покормил, ведь ни слова про тян и мусора что-то быстро отпустили

Пнд 20 Май 2013 23:21:30
>>48505722
Ты мне противен, школьник пустоголовый.

Пнд 20 Май 2013 23:22:52
>>48505782
Да понятно, что жирный это, если бы его просто с пивом взяли на улице, то продержали бы часа три, а так вообще вышел бы под утро. Просто сосницкий с ментами в реале не сталкивался никогда.

Пнд 20 Май 2013 23:23:21
>>48505782
Если интересно, спрашивай. Отвечу на любые вопросы.

Пнд 20 Май 2013 23:24:12
>>48505867
Убейся, вставь папин хуй в рот и сожми ему яйца, тебе хватит, зеленый ты обмудь, тоньше надо, еблан пустоголовый.

Пнд 20 Май 2013 23:25:58
>>48505525
>В рот я ебал (в интернете)'ваше' табу.


Пнд 20 Май 2013 23:26:21
>>48505953
Лол, кто ж тебя за пиво заберёт-то, глупенький?

Пнд 20 Май 2013 23:27:55
>>48506044
Иди очищай лавочки своими истериками от людей, и не доёбывай меня.

Пнд 20 Май 2013 23:28:47
Сижу и угораю, таких косноязычных мудаков, как ОП, еще поискать надо. Вот если бы это хуйло написало, что нашло на улице пакет, а в пакете карп в пакете миллион долларов, то это бы выглядело куда правдоподобнее.
Троллота! Учи матчасть!

Пнд 20 Май 2013 23:31:08
>>48505981
1. Как тян отреагировала?
2. Мусора в отделе пизды дали когда узнали причину конфликта?
3. Сколько в отделении держали?
4. Тебе так нравится выдумывать вымышленные ситуации и засирать сосрач?

Пнд 20 Май 2013 23:31:10
>>48506292
Полчаса думал, высрал 3 слова. Тролль из тебя никудышный. Практикуйся, оттачивай мастерство, глядишь, лет через 5 сможешь затраллеть секретаршу-блондинку или ТП из контактика.

Пнд 20 Май 2013 23:33:30
>>48506348
Да вы заебали, аж обидно как-то. Намеренно троллирую, ведётесь. Пишу, что ирл было без капли провокации - так БУДЬ ТОНЬШЕ! ВЫТЕКАЕШЬ ИЗ ТРЕДА! ТРОЛЛЬ!
В пизду вас. Спокойной ночи, ребят.

Пнд 20 Май 2013 23:36:15
>>48506645
И тебе без поллюции проснуться, лол. Если пишешь про реал, то пиши правдоподобно, а пока на твой прогон только совсем закостенелый ватник поведется.
Чао, бамбино!

Пнд 20 Май 2013 23:37:28
>>48506169
Именно. Потому что еще никто не подходил ко мне IRL и не пиздил, что вытераны это табу.

Пнд 20 Май 2013 23:39:33
>>48506793
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Пнд 20 Май 2013 23:41:40
>>48506490
>Школьник решил, что его кто-то должен тролить.

Пнд 20 Май 2013 23:42:00
>>48506486
1. Подошла во время палемики, сказала что пойдёт встретит подругу. Больше её сегодня не видел. Созванивался с ней до того, как тред создать. Сказала, что дурак.
2. В мусарне только данные оставил на случай чего. Крестный в том отделении знакомых имел. Почему-то первым делом ему позвонил, он и выручил.
3. Минут 40 от силы.
4. Лол. Интересен ход мыслей, почему сразу вымышленные?

Пнд 20 Май 2013 23:42:45
>>48502625
И ты, могучай богатырь, уделавший дедозащитника создаешь этот тредик, что бы поныть о том, как несправедлива жизнь, я правильно понимаю?

Пнд 20 Май 2013 23:42:45
>>48504394
>слегка въебешь ей
Проиграл.

Пнд 20 Май 2013 23:49:03
>>48507187
Я никому не хотел делать зла. Разве рационально из "будьте добры, поднимите обоётку, ведь мусорка в полуметре от вас" начинать создавать конфликтную ситуацию?

Пнд 20 Май 2013 23:52:24
часто посылаю нахуй пенсионерок ибо невзирая на то что спешить им некуда, поддаются соблазну пропихнутся в очереди сквозь меня

Пнд 20 Май 2013 23:58:28
>>48507899
не тебе судить меня, щенок

Пнд 20 Май 2013 23:59:51
>>48507550
Просто ты хуй, потому что никто из отписавшихся не смог бы сделать аналогичного. Вот и все дела.

Втр 21 Май 2013 00:06:08
А я вот испытываю двоякие чувства, с одной стороны ебал я всех этих вытеранов, пынсионеров и мокрых селедок, но с другой - неделю назад я единственный, кто помог встать упавшей и валявшейся в автобусе женщине да, она была бухая, но я думал, что ей стало плохо, когда остальные просто смотрели и делали вид, что ничего не замечают. Думаю, что нужно до конца побороть в себе этот ебаный альтруизм и скорее переходить к мышлению, а главное - поведению, циника-мизантропа

Втр 21 Май 2013 00:06:59
>>48507550
В целом, ты прав. То-что дед рвал жопу в окопах не дает ему право срать на улице, особенно если мусорный бак под боком.
Но зачем создавать тред?

Втр 21 Май 2013 00:08:28
>>48508591
А я бы не стал так делать.

Втр 21 Май 2013 00:09:38
>>48508661
Хуй знает, поделиться хотел. Накипело как-то.

Втр 21 Май 2013 00:17:00
>>48508774
Как именно?

Втр 21 Май 2013 00:32:27
>>48509271
Переходить к поведению циника-мизантропа. Я с огромным трудом ушёл от такого поведения. Больше трёх лет я пытался социализироваться, и обрёл спокйствие.

Втр 21 Май 2013 00:58:06
>>48502625
Дед ничем никому не обязан, воевал он или нет - схуяли ему слушать какого-то щенка? Он делает что хочет, ты мусор терпеть не можешь, а ему это не интересно и вообще похуй. Свербит - поднимай сам, хотя это и нерационально, - один хуй чурки регулярно подметают. Думаю он получил одно лишь удовольствие от твоего бугурта, собственной непреклонности, поддержки зевак и бытия в их центре внимания. Пойми, малыш, люди делают что считают нужным, и когда у тебя нет никаких реальных рычагов давления на них, ты по итогу окажешься опущенным, если начнешь совать нос в такие материи.


← К списку тредов