Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48678872.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 24 Май 2013 03:21:08
Кого выберешь ты, анон?


Птн 24 Май 2013 03:21:35
Однажды ночью вы обнаруживаете себя в странном осознанном сновидении. Вы стоите в древней пещере. Вокруг вас толпятся сотни молочно-белых, полупрозрачных фигур - другие сновидцы, как подсказывает вам внутренний голос. По внутреннему кругу пещеры расположены валуны, вытесанные в виде первобытных лиц и символов. Костёр посреди пещеры освещает резные камни, заставляя их отбрасывать причудливые тени и глядя на них, вас охватывает внезапное понимание, что представляют собой эти валуны: вы ощущаете, что стоите перед выбором:

Птн 24 Май 2013 03:22:28
Переводить дальше не будешь?

Птн 24 Май 2013 03:24:45
Ur - The Wheel (LG)

ЦЕЛЬ: Предполагалось, что Последователи Ура защищают и продвигают цивилизацию и закон, где бы они ни были. Ур просит, чтобы его адепты защищали невинных, наказывали виновных и работали на благо общества, в котором люди защищены от зла.

Влияние - люди видят в Последователе прирождённого лидера. Они чувствуют себя вынужденными следовать приказам Последователя и даже враги отдают ему дань уважения.

Приговор - Последователь призывает Ангела Праведного Огня, который будет исполнять его волю. Ангел состоит из интенсивного пламени и способен прожечь любой ближайший объект. Жар пламени для людей зависит от степени вины отдельного человека - невинные остаются целыми и невредимыми, мелкие отступники клеймятся ожогом, а опасные преступники мучительно сжигаются в прах.

Маяк - Последователь способен создать источник света одной только волей, по желанию мягкий и успокаивающий поток, либо мощную, ослепляющую иллюминацию.

ТАБУ: Последователи Ура предполагалось воздерживаются от употребления психоактивных веществ (в том числе кофеина и алкоголя).

Amlia - Steward of Paradise (NG)

ЦЕЛЬ: Предполагалось, что Последователи Амлии помогают и исцеляют людей, где бы они ни были. Амлия просит своих адептов следовать туда, где люди нуждаются в них, дабы препятствовать злу и облегчать боль.

Исцеление - касанием Последователь способен вылечить любую рану или болезнь, хотя особые повреждения могут занять некоторое время. Касанием же успокаивает ум, устраняя гнев или агрессию.

Святилище - Последователь способен переместить себя, других (касанием) и любой переносимый объект в небольшое "карманное" измерение усилием воли. Измерение всегда принимает вид умиротворяющего места - тропический остров, ухоженный сад, фермерские угодья и т.д. Когда Последователь покидает Святилище, то он возвращает ровно в то же самое место, где он и был до этого, ровно так же, как и все предметы или люди, которые были вместе с ним.

Флора - Последовать может контролировать растения, в том числе и выращивать их из земли, ускоряя их рост, оживляя и управляя их движениями по собственное воле.

ТАБУ: Последователям Амлии запрещено причинять вред другим людям, кроме случаев, когда они или другие в смертельной опасности.

Ersu - Spirit of Hope (CG)

ЦЕЛЬ: Предполагалось, что Последователи Эрсу сражаются с тиранией и рабством во всех его формах. Эрсу просит своих адептов следовать туда, где люди угнетены и принести им надежду на лучшее завтра.

Форма ветра - Последователь способен превратиться в пар усилием воли. В этой форме Последователь может просочиться в любое помещение через малейшую щель, незаметно наблюдать за людьми или быстро перемещаться с помощью ветра. Переносимые объекты так же принимают форму вместе с Последователем.

Удача странника - Последователю всегда везёт в его путешествиях. Для него более вероятно встретить дружелюбного путника или гостеприимного хозяина на своём пути. Если он хочет пить - в пустыне обязательно найдёт оазис, если он хочет есть - ему улыбнётся удача найти еду.

Реинкарнация - до тех пор, пока Последователь под благосклонностью Эрсу, он будет возвращаться к жизни (взрослым), с новым именем, внешним видом и идентификацией.

ТАБУ: Последователи Эрсу не могут иметь никакого недвижимого имущества. Предполагалось, что они не владеют большим, чем могут взять с собой в странствия.

Птн 24 Май 2013 03:27:26
Optus - The Burdened (LN)

ЦЕЛЬ: Оптус воодушевляет его Последователей делать деньги и строить бизнес. Оптус ожидает, что его Последователи будут накапливать огромный капитал и увеличивать свои владения.

Разменный Бог - каждую неделю Последователь находит деньги в размере 10% от его годового дохода в кошельке, карманах или за диваном.

Касание Мидаса - Последователь способен касанием превратить один элемент в другой элемент. Элементы с низким зарядовым числом самые простые и скорые для превращения, высокий зарядный номер сложнее и длительнее для трансмутации.

Убежище - Последователь владеет недоступным иным измерением. Объекты (но не люди) могут быть направлены в Убежище прикосновением и вытащены из Убежища с помощью мысли. Вместительность не ограничена.

ТАБУ: Последователи Оптуса не могут отдавать деньги или имущество, будучи искренне лишёнными представлений о благотворительности и альтруизме.

Lux - Divine Watchmaker (TN)

ЦЕЛЬ: Люкс вдохновляет своих Последователей приобретать знания во всех его проявлениях. Последователи Люкса воодушевлены не только познавать, но и исследовать, открывать и изобретать.

Разум Часовщика - мозг Последователя заменён божественным механизмом. Он способен оперировать мыслительным процессом в три раза быстрее и приобретает фотографическую память. Так же предоставляет знания учёной степени по математике.

Похититель Знаний - касанием, Последователь способен впитать знания человека. Это занимает несколько минут (человек при этом находится в бессознательном состоянии некоторое время после прикосновения). Знания именно похищаются, а не копируются - человек забывают ровно то, что было у него похищено Последователем.

Deus Ex Machina - прикосновением к механизму, Последователь понимает его строение и принцип работы. Прикоснувшись, Последователь способен манипулировать механизмом на расстоянии и использовать его по назначению усилием воли.

ТАБУ: Последователи Люкса недоступны для сексуальной активности, в силу рассмотрения половой сферы как легкомысленной и отвлекающей от целей (включая мастурбацию).

The Long Man (CN)

ЦЕЛЬ: Высокий придаёт значение самодостаточности и охоте. Он мотивирует своих Последователей к дальнейшему росту и развитию сил природы, при необходимости - в ущерб цивилизации.

Шаман - Последователь способен общаться и отдавать приказания духам природы. Духи населяют любые природные явления (реки, горы и т.д.) и могут управлять природными факторами в сфере их влияния.

Перевёртыш - Последователь способен принимать форму любого животного по желанию. Так же он может принимать более ужасную форму, чем оригинал, становясь больше и сильнее. Последователь сохраняет человеческий интеллект, но проявляет инстинкты, характерные для выбранной формы зверя. Небольшие ранения заживают при перевоплощении, критические ранения отвлекают от превращения.

Охотник - пока Последователь знает имя конкретного человека, он способен почувствовать точно его местонахождение на любом расстоянии. В дополнение, органы чувств усилены даже без формы зверя.

ТАБУ: Последователям запрещено проживать в любых городских условиях на постоянной основе.

Птн 24 Май 2013 03:30:15
Lokt - The Will to Power (LE)

ЦЕЛЬ: Локт вдохновляет своих Последователей накапливать власть и мощь в любой из их видов, чтобы подчинять других и навязывать свою волю.

Завоеватель - Последователь приобретает полное, доскональное знание о любом способе ведения боя: вооружённым и безоружным, ровно как и знания о стратегии, тактике и ведение войны в целом.

Империум - Последователь пассивно внедряет свою волю в других людей. Чем больше они проводят времени в компании с Последователем, тем более их воля подавляется волей Последователя. В течении длительного времени, Последователь может полностью поработить человека или группу людей, кроме того влияние лишает людей инициативности.

Цитадель - исполняя человеческие жертвоприношения, Последователь "сажает" семя своей Крепости для роста в выбранном для ритуала месте. Крепости создаются из твёрдого металла, защищённого от магии, почти неуязвимы для современного вооружения. Они содержат различные оружия и средства ведения войны. Размер и форма Крепости могут быть изменены в соответствии со средой, в которой было произведено жертвоприношение (к примеру, Крепость может "вырасти" на море или "врасти" в землю).

ТАБУ: Локт запрещает своим Последователям заводить друзей. Полезные союзники будут использоваться в личных целях, бесполезные - отбрасываются без сожалений.

Quet - Oath-Breaker (NE)

ЦЕЛЬ: Квет жаждет только уничтожения других богов. Она просит своих адептов охотится и убивать других Последователей.

Лич - Последователь способен похищать и порабощать душу человека с доступом к им свежему трупу. Душа превращается в Призрака - эфирного слугу Последователя. Призраки способны только высасывать тепло (за некоторое время или в большом количестве способны заморозить любой объект до хрупкого состояния), но могут быть привязаны к вещи или телу для оживления их как зомби, големов и т.д. Последователь может управлять любым кол-вом Призраков. Призраки уязвимы к огню.

Колдун - Последовать может проклясть другого, отрезая его от фортуны. До тех пор, пока проклятье висит над субъектом, он испытывает последствия неудач в худших их проявлениях. Когда прокляты другие Последователи, они становятся уязвимы, их силы кардинально слабеют на неопределённое время. Продолжительность проклятья определяетсся благосклонностью богини и может длиться от пары дней до нескольких месяцев.

Горизонт событий - Последователь создаёт чёрную дыру. Уничтожает всё в окрестностях, кроме Последователя. Размеры разрушений зависят от благосклонности богини. Через несколько мгновений, чёрная дыра исчезает.

ТАБУ: Последователи не могут демонстрировать милосердие. Любой, кто встанет на пути к их целям, будет уничтожен.

XM (CE)

ЦЕЛЬ: ???

Ужас - Последователь открывает дыру в реальности, через которую просачиваются извивающиеся гигантские щупальцы и клокочущие пасти. Щупальца игнорируют Последователя, но хватают и пожирают любого другого. Зрелище обращает в бегство большинство наблюдателей, если не парализует их в сковывающем ужасе.

Страшное видение - Последователь может войти в транс, в котором может узреть видения будущего. Он имеет некоторую степень контроля увиденного, контролируя просмотр собственной временной линии или другие события. Видения перемешаны со странными и кошмарными иллюзиями. Будущее может быть изменено.

Врата - Последователь способен создать Проход из его текущего местонахождения в любое место в мире. Между входом и выходом, Последователь должен будет пройти сквозь измерение абсолютной тьмы, в которой он будет слышать поразительные и отвратительные нашёптывания. Проход занимается всего несколько минут, даже если в реальном мире расстояние насчитывает в тысячи километров. Другие люди тоже могут зайти в Проход, но не смогут выйти без Последователя.

ТАБУ: Нет.

Птн 24 Май 2013 03:31:30
Читал только Табу, выбираю это:
>Amlia - Steward of Paradise (NG)

Птн 24 Май 2013 03:33:21
>>48679136
МОРАЛОФАГ!!!

Птн 24 Май 2013 03:35:05
Я бы выбрал
>Ersu - Spirit of Hope (CG)

Птн 24 Май 2013 03:35:36
>>48678872 Я выбираю Азатота.

Птн 24 Май 2013 03:35:50
Если бы я не был ссыклом, я бы выбрал XM, но я ведь даже поссать ночью боюсь сходить, так что выбираю тогда Эрсу, Реинкарнация это очень неплохо, ящитаю! И вообще всегда мечтал путешествовать.

Птн 24 Май 2013 03:36:14
>>48679182
Детская мечта - чтобы не было войны.

Птн 24 Май 2013 03:39:29
Эрсу либо Локт
Эрсу бессмертие, Локт лулзы.

Птн 24 Май 2013 03:39:55
Ур, ясен хуй!

Я бы сколотил свою команду, которую назвал бы Нормандией, мы бы катались на тёмно-синем автобусе с красной полосой по бортам, набигали на обрыганские поселения реднеков США и карали всех праведным огнём! Йи-ха!

Птн 24 Май 2013 03:43:24
Добавлю еще ХМ в имбы
>>48679336 - кун

Птн 24 Май 2013 03:43:28
>ТАБУ: Последователи Люкса недоступны для сексуальной активности, в силу рассмотрения половой сферы как легкомысленной и отвлекающей от целей (включая мастурбацию).

Ну и где мои способности? А? А?! Я все условия выполняю!

Птн 24 Май 2013 03:47:59
>>48679417
Саси))

Люкс

Птн 24 Май 2013 03:50:19
>>48678872
Либо XM, либо LUX.

Птн 24 Май 2013 03:52:18
>>48679519
Единоросс детектед. Заслал 15 рублей.

Птн 24 Май 2013 03:55:22
Ersu - Spirit of Hope (CG)
бессмертие, епта, как только сдох - бац и снова взрослый с новой ксивой, а вы ебанашки

Птн 24 Май 2013 03:56:42
>>48679597
??????????

Птн 24 Май 2013 03:58:36
>>48679668
Хуйня, неважно. Минздрав предупреждает.

Птн 24 Май 2013 03:59:04
>>48679682
Гагага. Сполился))

Птн 24 Май 2013 03:59:52
>>48679668
Силы зависят от благосклонности богов, за нарушения табу а-та-та будет, имун к болезням у всех последователей, только если не под проклятием Quet

Можешь съебаться из пещеры и стать бессмертным до конца времен. Душа будет перестраивать тело, а тело душу.

Птн 24 Май 2013 04:02:52
>>48679509
Обзмеился с тебя.

Птн 24 Май 2013 04:08:44
>>48679743
Можно же стать уберменшем.

Птн 24 Май 2013 04:20:08
Выбираю Quet и начинаю выпиливать всех конкурентов, накапливая армию призраков.

Птн 24 Май 2013 04:34:53
>>48679743
Как это душа тело?


← К списку тредов