Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48681711.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 24 Май 2013 06:05:27
ПРОЩАЙ ШКОЛА
Ну что, двач. Сегодня тот день, когда я официально уже не школьник : последний звонок. Поздравь меня что ли. А от себя лично хочу сказать, что годы пролетели, как игрулька в дотку.


Птн 24 Май 2013 06:10:11

Уёбывай пока не поздно

Птн 24 Май 2013 06:31:31
>>48681711
Ну что, вьеби сажи тогда.

Птн 24 Май 2013 06:31:52
>>48682006
Вот она.

Птн 24 Май 2013 06:57:53
Бампану тред школьника.

Поздравляю, ублюдок.

Птн 24 Май 2013 06:58:53
>>48681711
>я официально уже не школьник
Ну все, троллируй школоту.

Птн 24 Май 2013 07:00:46
>>48682315
спасибо

Птн 24 Май 2013 07:00:58
>>48681711
>официально уже не школьник
А вот соси хуй, до 31 июня ты школьник с потрохами.

Птн 24 Май 2013 07:01:24
>>48681711
Заканчиваю первый курс, на тебя смотрю, как на ссаного школьника. Хотя помню свой последний звонок, будто это было вчера.

Птн 24 Май 2013 07:02:31
>>48682357
почему?

Птн 24 Май 2013 07:03:21
>>48682381
По кочану. Официально так, иди спроси у секретаря или у завуча.

Птн 24 Май 2013 07:03:50
>>48682365
Помню как твою мамку ебал, как будьто это было вчера, хоть ты уже и первокурсник.

Птн 24 Май 2013 07:04:29
>>48682390
Официально понятия школьник не существует.

Птн 24 Май 2013 07:04:31
>>48681711
Двачую. Будешь скучать по одноклассникам и учителям?
Я вот нет.

Птн 24 Май 2013 07:05:05
>>48681711
Я уже больше двадцати лет не школьник, до сих пор эйфорию первого сентября испытываю, что не надо в школу идти, ненавижу гладиолусы.

Птн 24 Май 2013 07:07:39
>>48682409
нет, не буду. Но слезинку пущу наверное на последнем звонке.

Птн 24 Май 2013 07:08:15
>>48682454
За щеку возьмёшь на последнем звонке.

Птн 24 Май 2013 07:08:32
Мне ещё год.
Ненавижу тебя, пидор.

Птн 24 Май 2013 07:08:40
>>48682454
Посмотрите на эту плаксу. Как девчонка.

Птн 24 Май 2013 07:09:06
>>48682454
Лол, зачем?

Птн 24 Май 2013 07:09:36
>>48681711
Скоро твоя беззаботность пройдет и ты в полной мере осознаешь какое же все-таки жизнь говно.

Птн 24 Май 2013 07:10:03
>>48682408
> Официально понятия школьник не существует.
Школьник = пока не выдали аттестат. Если вообще школу посещает конечно.

Птн 24 Май 2013 07:10:44
>>48682487
ТЫ ЖЕ С НИМИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ УЧИЛСЯ!

Птн 24 Май 2013 07:11:48
>>48682516
И что? Мне вот как-то похуй, я не знаю этих людей, мы просто сидели в одном кабинете все эти годы.

Птн 24 Май 2013 07:13:53
Есть инфа, что оп не сдаст ЕГЭ и будет сосать хуи ещё год.

Птн 24 Май 2013 07:14:05
>>48682487
11 лет ходил в эту хуиболу, знаешь всех пидаров как облупленных, первые цыгарки, всякие смешные истории, как мы в столовой кушали, девок блядей, да много чего можно вспомнить.

Птн 24 Май 2013 07:14:09
>>48682537
Школьные годы чудесные, хули.

Птн 24 Май 2013 07:14:20
>>48682537
>я не знаю этих людей
лол

Птн 24 Май 2013 07:14:34
>>48681711 Школьник - это состояние души, уеба.

Птн 24 Май 2013 07:14:35
>>48682397
Ответ, достойный посетителя МДК.

Птн 24 Май 2013 07:15:26
>>48682580
Соглашусь. Здесь большинство посетителей так и не смогло расстаться со школой.

Птн 24 Май 2013 07:15:52
>>48681711
Скажи это тётеньке на кассе, когда будете пытаться купить бухло.

Птн 24 Май 2013 07:16:44
У нас ещё будет классный час у учителя начальной школы шрек душегуб , там покажут все наши сочинения и всё такое.

Птн 24 Май 2013 07:17:07
>>48682607
Посмеялся.
22 лвл не продают

Птн 24 Май 2013 07:17:32
>>48682607
Я не пью. Бросил курить как 6 месяцев.

Птн 24 Май 2013 07:18:09
>>48682633
Нахуй так жить?

Птн 24 Май 2013 07:19:46
>>48682626
покупал водяру в 15 лет

Птн 24 Май 2013 07:20:20
>>48682637
Я вообще курить не начинал, а еще два раза в жизни напился и мне не понравилось. Больше не пью, полет нормальный.

Птн 24 Май 2013 07:21:35
>>48682663
>мимо быдло

Не благодари.

Птн 24 Май 2013 07:22:08
>>48682637
Да хуй знает.

Я не знаю куда поступать из своего мухосранска, сдаю : рус,алг,общ,инф. На информатике не получу нехуя, а вот на общаге вполне могу выкарабкаться, а какую профу с ней взять я хз.

Птн 24 Май 2013 07:23:31
>>48682699
Иди в ментовку.
Чсв сразу возрастет, станешь альфачем , но будешь жирным и хуи станет меньше.

Птн 24 Май 2013 07:24:24
А мне еще два года.

Алсо через несколько дней начинается ГИА.

Отакая хуйня.

Птн 24 Май 2013 07:24:27
http://2ch.hk/b/res/48681888.html

Птн 24 Май 2013 07:25:36
>>48682725
По состоянию здоровья не возьмут. Там категория А, Б нужна, а у меня В.

Птн 24 Май 2013 07:25:58
>>48682739
гиа - полная хуйня.
Если ты сдал на тройки , то ты конченный долбаеб.
А так, загугли в день экзамены варианты. Дальний Восток сдает на 8 часов раньше тебя(офк если ты в ДС).

Птн 24 Май 2013 07:26:48
На свой выпускной я ужратый лишился целовальной девственности с няшной рыжей одноклассницей. Потом стеснялись друг друга.

Птн 24 Май 2013 07:27:13
>>48682757
тогда юрист - твоя вышка.
Их хоть и дохуя, но деньги там водятся.

Птн 24 Май 2013 07:27:38
Насколько я помню школьником человек является до 3 курса, так что тебе ещё долго.

Птн 24 Май 2013 07:28:16
>>48682693
>мимо лох

Не благодари)

Птн 24 Май 2013 07:28:45
>>48682796

Закончил школу и ты не школьник, а ты ебанат.

Птн 24 Май 2013 07:29:17
>>48682607
Проиграл в голос с тебя

Птн 24 Май 2013 07:30:30
>>48682812
Нет школьничек, до 3 курса ты ещё недочеловек вялая пародия на жизнь, так что жди своего часа.
Что в жизни ты не школьник похуй мне, у нас здесь свои правила.
25лвл

Птн 24 Май 2013 07:32:07
>>48682790
Но там всякие римские права и в мухосранске тяжело стать успешным юрист куном

Птн 24 Май 2013 07:32:23
>>48682840
Недочеловек - возможно, но уж точно не школьник.
Хуевые у вас тут правила или ты их только что придумал?

23лвлкун

Птн 24 Май 2013 07:33:28
>>48682881
Были лет 5 назад.

Птн 24 Май 2013 07:33:55
>>48682876
Поехали в дс.

Птн 24 Май 2013 07:34:51
>>48682909
нет дядя, мама не отпустит.

Птн 24 Май 2013 07:39:02
http://2ch.hk/b/res/48681888.html

Птн 24 Май 2013 07:39:14
>>48681711
Ебаная школота на моих двачах. Вас, кретинов, узнаешь и в 20, и в 50 лет.

Птн 24 Май 2013 07:40:34
У меня последний звонок завтра. Потом экзамены, аттестат - и я уже не школьник пиздую в 10 класс

Птн 24 Май 2013 07:41:21
>>48682365
Первый курс - все еще школота

Птн 24 Май 2013 07:45:02
>>48683019
Пенсионер - ещё школота. Вот в гроб ляжешь - не школота.

Птн 24 Май 2013 07:46:18
>>48683071
Сходивший раз в школу, обречён до конца жизни носить клеймо "школьник"

Птн 24 Май 2013 07:47:44
>>48683092
а несходивший ниразу?

Птн 24 Май 2013 07:47:56
>>48681711
Въеби сажи, мразь, из-за вас алкоголь сегодня не продают.

Птн 24 Май 2013 07:49:21
>>48682674
Первокурсник?

Птн 24 Май 2013 07:49:36
>>48683054
Совсем страх потеряли.

Птн 24 Май 2013 07:50:09
>>48683114
а закупиться заранее было несудьба?

Птн 24 Май 2013 07:50:10
>>48681711
Ты не сдашь ЕГЭ

Птн 24 Май 2013 07:50:22
>>48683114
Точно?Прям везде?Я сегодня хотел нажраться.

Птн 24 Май 2013 07:51:00
>>48683145
главное, что бы он сдал анализы

Птн 24 Май 2013 07:54:04
>>48683147
3 магазина обошел, везде "ко-ко-ко нильзя путиннакажэт"

Птн 24 Май 2013 07:54:28
>>48681711
Школьник, пошел нахуй, зачем очередной тред создал?

Птн 24 Май 2013 07:57:10
>>48683207
потмучто он может его создать

Птн 24 Май 2013 08:01:26
Двач, ты пойми меня, я ведь не такой video51693860_162655818

Птн 24 Май 2013 08:08:30
Школу закончил десять лет назад. Очень этому рад, было скучно.

Птн 24 Май 2013 08:08:50
>>48683110
Тот в горах баран любит. и тебя в пукан

Птн 24 Май 2013 08:10:04
>>48683404
какой пичальный судьб у нашийго миръ, бэ-э-э-э-э

Птн 24 Май 2013 08:10:08
>>48681711
Азаза лолки, у меня остался один день на то, чтобы побыть школьником!
Правда у нас слоу, поэтому у нас он завтра.

Птн 24 Май 2013 08:10:36
Двачую оп. Только у меня завтра последний звонок.

Птн 24 Май 2013 08:17:41
>>48681711 я тоже школяра скоро на плече понесу...
а в понедельник ЕГЭ...Нахуй так жить?

Птн 24 Май 2013 08:23:50
>>48683538
на сколько пробный писал?

Птн 24 Май 2013 08:27:00
>>48683649 Русский 100.
Математика 74.

Птн 24 Май 2013 08:29:46
>>48683718
нехуя ты

Птн 24 Май 2013 08:39:13
>>48682699

Я точно такие же предметы сдаю, лол.

Птн 24 Май 2013 08:46:08
У ОПа школиё мозга будет еще пару лет, как минимум. Не могу понять, с чего он взял, что уже не школьник.

Птн 24 Май 2013 08:52:39
>>48681711
>годы пролетели, как игрулька в дотку
Ну и ты лети на хуй, нешкольник.

Птн 24 Май 2013 08:54:08
>>48683397
I second that.
29лвл

Птн 24 Май 2013 10:35:51
>>48682739
Мипоич

Птн 24 Май 2013 10:37:54
>>48681711
> что годы пролетели, как игрулька в дотку.
Лал, это только начало быдло, институт и ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ.

Птн 24 Май 2013 10:52:08
Пять часов назад был выпускной. Вот и все.
мимошкольник из Хабаровска

Птн 24 Май 2013 12:02:02
>>48681936
Это где такие выпускницы?

У нас чуть менее сексуальны и куда менее блядовиты, кончено. Милые(в душе, внешне у некоторых только фигуры ОК), простые, без заебов.

Даже грустно было, сука. Не погуляю в последний раз, больше не буду ходить в школу, видеть красивых лоль(5тиклассниц - строго красивые, авот 1-2 классницы седня охунно станцевали! Так быстро, четко, с трясущимися косичками!), прогуливать уроки.

Жалко, что не сблизился с годными тянами раньше, щас бы погуляли в посл. раз(они одеты ОЧЕНЬ ОК, гольфики и мини-юбки етц). Ещё у них есть милые лоли-сестренки, погуляли бы вместе.

ЕЩЁ ОДИН ХОТЯ БЫ ГОД, БЛЯТЬ! я бы стал более активным,разговоричвым. Может, пел бы на сцене. Или на пианинке сыграл и сорвал аплодисменты, а после - внимание лоль 7-11 лет!

30-минут-как-пришёл-домой-уже-не-школьник

Птн 24 Май 2013 12:12:41
>>48690377
>я бы стал более активным,разговоричвым
Сука, последнее время только и думаю каким бы был если бы снова вернуть школьное время.

Птн 24 Май 2013 12:24:01
>>48690830
И я.
Все мои пробелмы кажутся такими простыми, все заёбы такими незначительными.

НУ ПИЗДЕЦ СУКА КАК УСТРОЕН ЭТО МИРА ВАШУ МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тот-же-уже-час-бывший-одиннадцатиклассник


← К списку тредов