Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48673820.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 24 Май 2013 00:57:59
Веснушчатых порнозвезд нить
Сап, бэ! Не так давно наткнулся на браззерс.ком на одну особу, от которой у меня дико дымиться шишка. Собственно, пикрилейтед. Суть в коже. Не знаю, что это, веснушки или нет. Реквестирую подобных прон-звезд с такой же кожей/веснушками. Желательно, брюнеток.

А пока побампаю богиней. Зовут, кстати, Aryana Augustine.


Птн 24 Май 2013 01:01:52
>>48673820
Пиздец она себе кожу в соляриях испортила.

Птн 24 Май 2013 01:02:08
>>48673820
Еб твою мать, ну пиздец ты говноед, силиконовая шмара какая-то, что там с кожей-то блядь, пигментные пятна? Сколько тебе лет, кстати?

Птн 24 Май 2013 01:02:37
>>48673820
Проблевался с дряхлой уебищной старухи на пикче.

Птн 24 Май 2013 01:03:43
>>48674054
Ну а мне люто доставляет. 22

Птн 24 Май 2013 01:04:43
>>48674091
Говноедами Земля полна.

Птн 24 Май 2013 01:06:20
>>48674138
Пиздец, вы меня удивляете. Тут аноны дрочат на расчлененку, на говно, на ссанину, на кровавую рвоту, на трапов, блять, а вам кожа не нравится. Это по крайней мере не такое отклонение, как у большинства анонов тут.

Птн 24 Май 2013 01:06:45
>>48674153
>Бразерс
Все ясно, тотальнейшее говноедство. Поссал на быдло.

Птн 24 Май 2013 01:07:29
>>48674237
Сам на че передергиваешь?

Птн 24 Май 2013 01:08:35
>>48674214
Не ну реально, ваще такой пиздос братюнь, мог бы поприятнее конечно выбрать

Птн 24 Май 2013 01:09:08
>>48674214
Зачем дрочить на дряхлую старую разъебанную шлюху, когда есть нормальный прон с молодыми сучками и ЦП?

Птн 24 Май 2013 01:09:46
>>48674011
Ну не сагайте, аноны. Хуле вы какие не няшные?

Птн 24 Май 2013 01:10:58
>>48674276
Anal teen hardcore. Например 1st anal quest.

Птн 24 Май 2013 01:11:54
>>48674339
У всех разные вкусы, разве нет? ВСтречный вопрос - зачем дрочить на молодую ухоженную блять, в которой абсолютно все по стандарту? В идеалах нет ничего интересного. Именно среднего уровня тни с мелкими особенностями, типа как на пикрилейтед, меня доставляют. Это не единственная особенность, но щас угорел именно по этому.

Птн 24 Май 2013 01:12:05
>>48674214
Я сегодня первый раз в жизни дрочил на копро. Мне теперь так стыдно. Никогда больше не буду так делать.

Птн 24 Май 2013 01:12:36
>>48673820
Shay Fox

Птн 24 Май 2013 01:12:57
>>48674429
на хуйню ты какую то дрочишь. Teen, блять. Вот я встречно считаю тебя говноедом.

Птн 24 Май 2013 01:13:39
>>48674472
Поздравляю. А вы к коже придрались, я хуею просто.

Птн 24 Май 2013 01:14:21
>>48674497
Да, знаю эту милфу. Но она не в моем вкусе, черезчур старовата. В общем, в ней че то не то. Но именно эта изюминка есть, да. Спасибо, Антош, первый няша.

Птн 24 Май 2013 01:14:46
Rhylee richards. Не так давно до мозолей её любил

Птн 24 Май 2013 01:15:30
Хули вы разсвистелись, пидарасы малограмотные? Синий доброанон дарит тебе, ОПхуй, одну модельку: Jenna Presley - пусть и не такая веснушчатая, но все при ней.
Сука, пидоры эти раздражают, как ЕОТ тхреадж, либо же пизденка страртует тред - так они с языками мчатся, а как анон помощи запросил - так нате сажи. Тьфу, блять, стыдно за вас.

Птн 24 Май 2013 01:17:24
>>48674544
Я ни к чему не придирался.
Бля, как же противно теперь после всего этого. Что делать-то теперь, посони? бочку делал

Птн 24 Май 2013 01:17:25
>>48674214
Чем тебе трапы не угодили? Твоя шлюха выглядит пострашнее многих трапов, несмотря на то, что я тоже люблю веснушки. Глупый ебальник, разрезанный на две части шар заместо груди, крашенные волосы, отвратительные эмоции (судя по роликам) как у большинства из их индустрии. Лучше глянь на Faye Reagan.

Птн 24 Май 2013 01:18:03
>>48674631
Спасибо, синий доброанон. Джену тоже знаю. Вспомнишь еще кого - пиши.

Вообще, я пиздец дохуя знаю прон-звезд. Двач, я нормален?

Птн 24 Май 2013 01:18:10
Darla Crane. Все стены от неё переебал.

Птн 24 Май 2013 01:19:28
>>48674724
Блять, уебуйте уже из треда, шлюхи. Доебали

Птн 24 Май 2013 01:19:39
>>48674724
>Faye Reagan
знаю, не очень, опять же..
Не нравится - не фапай. Хуле какой странный? И доказывать мне что-то не надо. Какой вообще смысл что-либо кому-то доказывать, когда речь идет о вкусе?

Птн 24 Май 2013 01:22:23
>>48674761
>Darla Crane
Блять. Тоже знаю. Одно время тоже фапал на нее как угорелый. Весьма недурственная милфа. Но спасибо, анон.

Птн 24 Май 2013 01:22:28
>>48674837
Я просто высказал свою точку зрения, ты мне запрещаешь писать что ли?

Птн 24 Май 2013 01:26:35
>>48675043
>Dani jensen
Не знал такую. И не удивительно - не в моем вкусе. Хотя весьма неплоха. В любом случае, спасибо.

Птн 24 Май 2013 01:27:42
>>48675043
Да и веснушек я у нее как таковых и не заметил

Птн 24 Май 2013 01:28:45
>>48673820
Shy Angela

Птн 24 Май 2013 01:29:36
>>48675238
Сразу нет. Даже гуглить не буду. Но все равно спасибо. Я сегодня на спасибо щедрый.

Птн 24 Май 2013 01:30:39
>>48675195
Бро, без косметики веснушек дохуя у нее, а ножки у нее просто божественные

Птн 24 Май 2013 01:31:45
>>48675323
ладно, уговорил, поищу с ней че нибудь

Птн 24 Май 2013 01:33:34
Че накинулись на ОПа? внатуре же дело вкуса. Знаете Christina Bella? Многие скажут, что изуродовала себя в парашу. А мне пиздец как нравится. Все эти неаккуратные складки кругом, на лице, на коже, торчащие вены на руках. Ведь именно такие мелкие особенности возбуждают и являются фетишами. Разве нет?

Птн 24 Май 2013 01:34:31
>>48675452
Ты это я. Именно так и считаю

Птн 24 Май 2013 01:40:56
Уёбок немощный, вместо того чтобы по тегам искать, этот петух создал тред на двАЩЕ)) уёба никчёмная сажи.

Птн 24 Май 2013 01:41:51
>>48675751
Тебе вбыдлятню не пора? И подскажи мне тег, описанный мною, умный ты наш.

Птн 24 Май 2013 01:42:57
>>48675788
freckles?

Птн 24 Май 2013 01:45:51
>>48675828
>freckles
а теперь попробуй найти порнозвезд по этому тегу, а не школьниц в хоум видео

Птн 24 Май 2013 01:49:44
>>48673820
Брюнеток нет, есть рыжая.

Птн 24 Май 2013 01:49:45
>>48674752
>Вообще, я пиздец дохуя знаю прон-звезд. Двач, я нормален?
Епта, ты абсолютно нормален! Порно-кругозор это тоже кругозор, широта взгялов и следующая из него избирательность. Я, помимо порношлюх, знаю дохуя имен трапо-шлюх. И что же? Вот уже сколько лет прошло, а пидора живого встретить мне - так ебло разшибу ему, коли хоть попытается зафлиртовать. Еще глянь раннюю Julia Bond - было в ней немного искомого. А так гугли по порнотьюбам redhead, foxy.
Все тот же синий доброанон.

Птн 24 Май 2013 01:49:50
>>48675939
те надо ты ищи

Птн 24 Май 2013 01:52:14
>>48676094
Спасибо, анон.

Я уже отчаиваюсь, аноны пиздец злые пошли

Птн 24 Май 2013 01:58:08
>>48676093
Имя?

ОП

Птн 24 Май 2013 02:00:08
>>48676184
Которые злые - это либо школота(привет мартышке), либо конченые неудачники. А нормальных тоже много, и даже синих нормальных лол. Глянь еще Rio Valentine - было у нее видео, найдешь ли сейчас, ибо замазывают все ненормальности. Последнюю тру-рыжуху тебе уже дали: Faye Reagan. Ну а хули, порноиндустрия тоже ориентуриуется на среднего потребителя.

Птн 24 Май 2013 02:00:16
>>48676387
Heather Carolin

Птн 24 Май 2013 02:00:51
>>48676387
Ай-яй-яй. Ты не ОП. Я то точно знаю.

Птн 24 Май 2013 02:02:39
>>48676440
>Rio Valentine
Это которая Morgan Dayne?

Птн 24 Май 2013 02:09:42
>>48676523
Да, она.

Птн 24 Май 2013 02:11:21
>>48676744
Что-то не приглянулась совсем. А вообще, я смотрю, ты прошареный. Кидай имена ахуительных на твой взгляд прон-актрис, которые прям маст-фап. Но не трапов.

Птн 24 Май 2013 02:17:44
Бупм. Синий доброанон, не покидай тред. И да, почему синий?

Птн 24 Май 2013 02:30:23
>>48676799
Маст-фап. Ну перечислю без каких-либо приоритетов, обозначу лишь, что мне важна натуральность происходящего:
Kristina Rose, Veronique Vega, Jennifer White, Dylan Ryder, Tiffany Mynx, русские милфы Viola и Marianne, Melody Jordan, Raylene - ну вот те, что пришли на ум сразу, остальное надо думать и вспоминать, что под синим градусом несоклько проблематично.

Птн 24 Май 2013 02:32:58
>>48677404
>Jennifer White, Dylan Ryder
Обожаю. Других погуглю щас. Пиши еще. Тред тонет, хуево, устал уже бампать

Птн 24 Май 2013 02:45:40
>>48677482
Вот еще немного:
Jelena Jensen, Maya Hills(хорошая русская блядь), Chinami Sakai(единственная годная азиатская порноактриса, да еще и милфа), Dasha(не всегда кончает реально, но сквиртит хоть), Abella Anderson(хороша иногда, блядские глаза нравятся), попсовая Aletta Ocean(частенько охуительно у нее получается) - и пиздец, мозг кипит. Да и спать я попиздовал.

Птн 24 Май 2013 02:50:33
>>48677880
>попсовая Aletta Ocean
черезчур попсовая


← К списку тредов