Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48777036.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 25 Май 2013 23:05:00
Коллеги альфачи, как отшивать страшнотней, чтоб не сильно рвать их сраки?


Суб 25 Май 2013 23:07:25
>>48777036
Я обычно начинаю делать все что меня просят. через два дня когда тян думает, что ты тряпка, она сама уходит. Это хорошо, когда нет общих знакомых

Суб 25 Май 2013 23:08:56
"У меня есть девушка".
Тред закрыт.

Суб 25 Май 2013 23:09:24
>>48777257
Бред

Суб 25 Май 2013 23:09:46
>>48777280
Но ведь она знает, что нет

Суб 25 Май 2013 23:10:00
Хуёвый из тебя альфач, если ты задаёшь на двачах такой вопрос

Суб 25 Май 2013 23:10:16
>>48777307
Всё, что сказано может быть выавыфафцук

Суб 25 Май 2013 23:10:32
>>48777293
Ты ахуел блять? Это РАБОТАЕТ, или ты сука не за этим здесь, а?!?!

Суб 25 Май 2013 23:10:40
>>48777321
Я очень добрый.

Суб 25 Май 2013 23:10:42
>>48777307
Я неготов к отношениям и избегать общения. Бля, иди нахуй короче.

Суб 25 Май 2013 23:10:50
Прочитал "животное занято".

Суб 25 Май 2013 23:10:54
>>48777036
толсто

Суб 25 Май 2013 23:11:37
>>48777345
Да и сложно это. Порой они такие телеги двигают, что вообще. Давай конкретики, примеры приведи

Суб 25 Май 2013 23:12:06
>>48777364
ilold, нужно это оформить в виде пикчи, чтоб вошло в века

Суб 25 Май 2013 23:12:38
>>48777355
Два чаю этому Альфе.

Суб 25 Май 2013 23:12:49
>>48777036
Двачую. Доебала одна. Я ее прямым текстом нахуй посылал, а она думает что я шучу.

Суб 25 Май 2013 23:13:28
>>48777355
Звучит-то как ТПшно, не подходит

Суб 25 Май 2013 23:13:53
>>48777517
Скажи просто иди нахуй.

Суб 25 Май 2013 23:14:34
>>48777537
Ты страшная уёбище. Шваль бардюрная.

Суб 25 Май 2013 23:14:59
>>48777354
Ну тогда знай, что объёмы разорванной сраки от тебя не зависят никак. Это зависит от самой тни.

Поэтому, у тебя два варианта - послать прямым текстом нахуй (тогда есть шанс, что её энергия перейдёт в злость и сойдёт), либо этого не делать.

Суб 25 Май 2013 23:15:15
>>48777537
да и может понять буквально

Суб 25 Май 2013 23:16:10
>>48777594
Я однажды пробовал просто окуклиться, дык такая драма развернулась! Прямым текстом таки наверное лучше, не на йух конечно, но в том направлении

Суб 25 Май 2013 23:16:18
>>48777606
Обзмеился) со своего совета.
Скажи: Ты мне не нравишься.

Суб 25 Май 2013 23:18:14
бтв, проблема актуальна как никогда, страшнотни заебали.

Суб 25 Май 2013 23:20:07
>>48777667
Самый годный ответ оказался на поверхности

Суб 25 Май 2013 23:21:05
>>48777667
А она не прыгнет с крыши?

Суб 25 Май 2013 23:22:44
Всегда надеюсь, что сама перебесится. Ниразу ещё не сказал: "Ты мне не нравишься" первый, пока тня сама не спросит

Суб 25 Май 2013 23:23:30
>>48777917
А тебе не похуй на уёбище? Уроды жить недостойны.

Суб 25 Май 2013 23:23:54
>>48778043
Всё правильно сказал

Суб 25 Май 2013 23:24:07
>>48777036
Очевидно же, отправить её во френдзону
"ДАВАЙ ПРОСТО ДРУЖИТЬ", гордо скажешь ты ей,
а дальше будешь ей тонко манипулировать

Суб 25 Май 2013 23:24:14
>>48778043
Всегда жалею сирых и убогих. Ведь я сам был таким шучу, конечно не был :3

Суб 25 Май 2013 23:24:47
>>48778082
два чаю

Суб 25 Май 2013 23:25:04
>>48778086
верим, верим)

Суб 25 Май 2013 23:25:48
>>48778086
Опрокинешь рюмочку за неё потом

Суб 25 Май 2013 23:25:59
>>48778082
Лолд, у меня всё немного иначе. После "ты мне не нравишься", тня сама предложила дружить. Всё время пыталась вытащить меня погулять или там в боулинг. Никогда с ней не ходил. В конце-концов так и сказал: "Никуда я не пойду. Если хочешь, можешь сходить со мной на тренировку" Понятное дело она не пошла

Суб 25 Май 2013 23:26:22
"Пора нам прекратить общение. Мне это неинтересно. Всего хорошего."

Суб 25 Май 2013 23:26:43
>>48778172
Лалъ) Но я не пью:(

Суб 25 Май 2013 23:27:12
>>48778203
Да ты гестаповец!

Суб 25 Май 2013 23:28:22
Посоны, не жалейте страшилищ. Они давят на жалость, просят у тебя какую-нибудь вещь и потом не отдают годами. Может шликают, может мстят за вашу черствовть

Суб 25 Май 2013 23:30:59
>>48778184
в соседних тредах куны жалуются, что им дружить не с кем. А то ишь, зажрались совсем. В конце концов, почему бы не использовать их оружие? Я думаю каждый из вас сталкивался с подобным и где нибудь тян создала тред имени Ой, девчонки, посоветуйте! Как отшивать страшнокунов, чтоб не сильно рвать их сраки?

Суб 25 Май 2013 23:31:15
Теперь это бугуртов альфачей трит.

Ходил куда-то с поцанами, там была страшнотня. Вы фоткались, она пристроилась рядом. Выкладывает втентаклик твои фоточки, читаешь комментарии:
А ВЫ С ЕРОХИНЫМ ЧАСОМ НЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ)))))))))?

Суб 25 Май 2013 23:32:21
>>48778426
Дружить нужно с посонами. Серьезно. А в остальном я твой пост не понял. Ты пытаешься сказать, что у меня налёт ТПшности?

Суб 25 Май 2013 23:33:23
-У тебя такие сильные руки...
-ДЕВУШКА, ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС НАКАЧАНО!

Суб 25 Май 2013 23:36:10
Интересно, смог ли я замутить КРАСИВУЮ ПАРУ. ЕОК, былинный френдзонщик. С самого ссаного детства за тнёй ухлёстывает, а она ему классическое ТЫ МНЕ КАК БРАТ. Интересно, смог ли он её УТЕШИТЬ, если вы понимаете о чем я. Если да, моя карма в нуле. Иначе -1

Суб 25 Май 2013 23:36:43
>>48778498
ни в коем разе, благородный человек. я пытаюсь донести такую мысль, что не стоит обижать страшнотян, если из нее можно выудить определенные выгоды для своей скромной персоны.

Суб 25 Май 2013 23:38:30
>>48778752
Приятно, что ИТТ есть истенные питербуржцы. Но я слишком классный, чтоб извлекать профиты из несчастных.

Суб 25 Май 2013 23:38:38
>>48777036
ТЫ МНЕ КАК СЕСТРА

Суб 25 Май 2013 23:40:18
>>48778865
Я ЗНАЮ, ЧТО ПАРНЕЙ ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДАЕТ ИНЦЕСТ...

Суб 25 Май 2013 23:41:35
>>48778963
ТОЛЬКО НЕ МЕНЯ, В ТЕБЕ Я ВИЖУ ХОРОШЕГО ДРУГА. ВОТ БЫ ВСЕ ДЕВУШКИ БЫЛИ КАК ТЫ

Суб 25 Май 2013 23:41:37
>>48778976
И че? К чему картинка-то?

Суб 25 Май 2013 23:42:39
>>48777036
>чтоб не сильно рвать их сраки?
Ты что не тралль что ли?

Суб 25 Май 2013 23:43:28
>>48779100
Я тралю только школьников

Суб 25 Май 2013 23:43:51
>>48779046
да это так, рука Цыпленкова.
уж больно знатно сказал, я бы так не смог!

Суб 25 Май 2013 23:44:59
>>48779164
Цыпленков-то, что за демон. Но Воевода его осадит

Суб 25 Май 2013 23:45:23
>>48779046
Причем тут Че?

Суб 25 Май 2013 23:46:22
>>48779259
Он-то умел отшивать шлюх

Суб 25 Май 2013 23:47:16
>>48779259
Че Гевара
Рано умер, мир ему
Теперь никто не командир ему
Теперь не надо вешать звёзды на мундир ему
Всё равно и нам, всё равно и всем всё равно, но

Суб 25 Май 2013 23:47:34
Аль Факуны, а бывало ли такое у вас? Тню отшил, приходит знакомый или просто какой-то кун и начинает мозги делать: "А ЧЕ ТЫ, НОРМАЛЬНАЯ ЖЕ ДЕВЧЕНКА?"

Суб 25 Май 2013 23:48:52
>>48779225
Воевода знатный человек, но и Цыпленков не лыком шит

Суб 25 Май 2013 23:49:37
>>48779137
Ну ты и моралфаг, фу таким быть.

Суб 25 Май 2013 23:51:12
>>48779493
Кто спорит? Оба хороши

Суб 25 Май 2013 23:52:13
>>48779543
Да ладно тебе, братишка! Всеж мы люди-то, всеж мы люди

Суб 25 Май 2013 23:53:11
>>48777036
>Коллеги альфачи, как отшивать страшнотней, чтоб не сильно рвать их сраки?
Предложить перепихнуться. Она скажет "ККОКОКОК вам только одно и нужно!", а ты настаивай.

Суб 25 Май 2013 23:54:00
>>48779399
Сука, у меня та же хуйня с кунами постоянно. Всегда жопу печет, но что я могу поделать, если не нравится человек.
Мимотянка

Суб 25 Май 2013 23:54:04
>>48779760
Ты походу ниразу не альфач. Она согласится же

Суб 25 Май 2013 23:55:43
>>48777036
Скажи что она не в твоем вкусе. Можешь сказать что тебе нравятся девушки с другими интересами, если не хочешь на внешности акцентировать внимание.
На самом деле, от тян зависит, разорвет ей пердак или нет.
Мне недавно так сказали и почти не припекло, потому что понимаю что сама виновата.

Суб 25 Май 2013 23:55:55
>>48777036
А в меня няша влюбилась, но мне нахуй не нужны отношения. Такие дела.

Суб 25 Май 2013 23:56:36
>>48779908
Узнаю коллегу! Замечательный совет-то! В следующий раз попробую про интересы задвинуть

Суб 25 Май 2013 23:58:21
>>48779806
Это разве плохо? +1 звёздочка на хуе, а потом и нахуй можно послать.

Суб 25 Май 2013 23:58:34
>>48779908
Сиськи пили, шлюха или уёбывай.

Суб 25 Май 2013 23:58:51
>>48779956
Хотя это не панацея. Покапался и вспомнил пару случаев, когда говорил подобное. Могу запилить, если интересно

Суб 25 Май 2013 23:59:44
>>48779918
Няшных можно и сразу в жопу слать. Переживут. А страшненьких как-то жалко у пчёлки на заднем дворе

Суб 25 Май 2013 23:59:56
>>48779908
Пердак не рвёт, но НЕПРИЯТНО
Особенно когда потом узнаёшь, что человек тебя отшил ради кого-то другого, получается ты вроде как второго сорта, и тебя не выбрали.

Вск 26 Май 2013 00:00:51
>>48780046
Как тебе объяснить, теоретик. Тни внимательно смотрят на твоих бывших и оценивают тебя с этой позиции оче пристально. Альфачу не к лицу иметь в гареме паршивую овцу

Вск 26 Май 2013 00:02:08
>>48780148
Это уже чисто твои тараканы, братюнь. Никогда не понимал, почему шлюх нашедших нового трахаля через неделю после расставания со старым считают шлюхами. Ничего личного, просто жизнь продолжается.

Вск 26 Май 2013 00:02:18
>>48780081
Конечно не панацея. Если не поможет - говори как есть. Ебля мозга наверное самое отвратительное что ты можешь с ней сделать, исключая публичное высмеивание.
мимострашнотян

Вск 26 Май 2013 00:04:06
>>48780081
Ну пили уже.

Вск 26 Май 2013 00:04:17
>>48780267
Хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Обычно так и бывает, пока клещами не вырвет: "Ты мне не нравишься"

Вск 26 Май 2013 00:07:10
>>48777036
А фоточки этих тней есть? Просто любопытно.

Вск 26 Май 2013 00:07:38
>>48780267
>Анус себе запили, клоун.
Ты чё, шмара, охуела?

Вск 26 Май 2013 00:07:48
>>48780201
Вы сдурели, трахаться в своём окружении?
Не сри там, где ешь, и не ебись там, где ты живёшь/работаешь.
Лучше где-нибудь на стороне знакомиться, чтобы никто никого не знал.
А уж тням про бывших вообще не стоит рассказывать. Да и вообще им поменьше говорите, могу объяснить почему.

Когда вы отвечаете на её вопросы про количество девушек, про наличие квартиры-машины, про то где и кем работаете, вы вступаете на зыбкую почву. Я уже обжигался так, когда говорил правду, а потом тян морозиться начинала, посчитав меня недостаточно высокоранговым и богатым.
Лучше отвечать вопросом на вопрос и всячески избегать таких тем.
Потому что когда кун спрашивает, с кем живёт тян или где работает, ему просто интересно, не более. Даже если она живёт в общаге и неработающая хикка, куну похуй.
А когда тян это спрашивает, она обязательно будет тебя сравнивать с другими, и не дай бог ваш ответ ей не понравится-сначала будут различные охуитительные причины, почему вы не можете с ней встретиться, а потом "извини, давай останемся друзьями".
Это значит, что вы не прошли денежный либо альфаческий ценз шлюхи.

Вобщем, я к чему это. Инфу нужно дозированно скармливать, и уже после того, как её выебешь. Иногда и спиздеть нелишне.

Вск 26 Май 2013 00:09:03
>>48780367
Конечно, если тня неоче, плевать какие у неё интересы и всё такое, но... Короче, опять таки не хотел ранить сучечку и состаялся примерно такой диалог:
-Ты такая энергичная, активная, любишь клубы, тусовки всякие. Это не по мне. Тебе будет скучно, я даже танцевать с тобой не буду. Ну почти.
-Ничего. Ты просто бери меня с собой, когда с друзьями гуляешь.
-Но у нас с тобой интересы разные. Тебе будет скучно. Ты ничего не понимаешь в подставьте свой вариант
-А если научусь? Мы будем вместе?
-Ты мне не нравишься. Извини.
-Так бы сразу и сказал

Вск 26 Май 2013 00:09:36
>>48780586
>а потом "извини, давай останемся друзьями".
Причём обязательно ВКОНТАКТЕ или ПО СМС, потому что в лицо тебе это сказать у неё кишка тонка.

Вск 26 Май 2013 00:10:17
>>48780618
Классная тян. Я, кстати, девственности с ней лишился, рикамендую.

Вск 26 Май 2013 00:10:59
>>48780543
Нет конечно. Зачем мне их хранить? Я вообще к фотографиям отношусь с прохладой. Делаю исключения только для эпичных событий, вроде проводов и свадеб

Вск 26 Май 2013 00:11:10
>>48780722
Она сделала операцию на лице и сиськах, и стала няшной.
Правда, продала бабкину квартиру, живёт теперь с альфачом-мажором.

Вск 26 Май 2013 00:11:14
>>48780618
Ну и ладно.

Вск 26 Май 2013 00:11:19
>>48780618
Откуда у тебя мое фото?

Вск 26 Май 2013 00:11:42
>>48780683
лолд, так и у меня ШИШКА тонка бывает на подобные высказывания

Вск 26 Май 2013 00:13:28
>>48780781
А где тут ложь? Я не буду говорить про интересы тне, с которой у нас много общего. Всегда есть обходные пути, да и не люблю я истерики. Думаю другие тоже

Вск 26 Май 2013 00:15:14
>>48780828
обажаю эту гифку

Вск 26 Май 2013 00:15:59
>>48780926
Альфачи, а что делать с девушками? Моё тщедушное тельце при виде одной особы начинает ебашить меня дофамином, выключая мозги, в то же время, я не представляю, что с ней можно делать?

Вск 26 Май 2013 00:16:56
>>48780926
Я не про это. Мне казалось что кунам легче сказать в лицо что-то неприятное. Хотя может это мне так везло.

Вск 26 Май 2013 00:17:07
>>48781070
Ничего не делай. Ты омежка, лучше будет, если твой гнилой ген. материал останется на салфетках

Вск 26 Май 2013 00:18:05
>>48781122
Куну легче сказать: "УМРЁШЬ ТЫ КОЛЯ"
Хотя за всех говорить не буду. Я слишком моралфажен

Вск 26 Май 2013 00:18:23
>>48781070
Трахни её!

Вск 26 Май 2013 00:21:24
Чому я ни китаец? Китайчата хорошо понимают намёки, это позволяет и альфачу, и яойщице сохранить лицо. Но русские Наташи такие тугие я не про попенгаген конечно

Вск 26 Май 2013 00:21:28
>>48781127 хуило так и поступило бы если б в зеленке не перемазалось
Фор зе сейк оф канвирсейшн - ну вот трахнул я её, дофамином уже не ебашит. Какой профит?

Вск 26 Май 2013 00:22:28
>>48781359
Никакого. Просто фапай

Вск 26 Май 2013 00:23:31
Хорошая нить, жаль все спят. Нужно было раньше пилить

Вск 26 Май 2013 00:24:42
>>48781359
Искать новую ЕОТ которую я покатаю на своей ракете

Вск 26 Май 2013 00:25:08
>>48781533
и правильно сделаешь

Вск 26 Май 2013 00:25:51
Говорила мне мамка, что будут невесты толпами бегать. А я и не верил. Теперь вот сам от них бегаю

Вск 26 Май 2013 00:26:53
>>48781596
толпами мимопробегать

Вск 26 Май 2013 00:27:51
>>48777036
Не для тебя роза цвела

Вск 26 Май 2013 00:28:54
>>48781714
В голос! Чтож ты делаешь, содомит! А что если правда что-нибудь такое попробовать задвинуть? Вот это вин будет. Может тня посмеётся, а может её срака разнесёт пол евразии

Вск 26 Май 2013 00:29:09
>>48781533
Косатик, ты путаешь маленько про ЕОТ. Мне сознательно эта особа не нужна. И объект воздыхательств мне не нужен. Просто я интересовался, что с ними делают фелоу анончики. Космонавтик

Вск 26 Май 2013 00:29:25
>>48781359
А вообще, конечно, печально это, что систем эндорфинов-энкефалинов со временем перестает работать и люди "приедаются" друг другу. Но так уж работает биохимия и эндокринология вкупе с социальным поведением.

Вск 26 Май 2013 00:29:54
>>48781786
Спать иди, ты сегодня устал. Линейка-то рано утром была

Вск 26 Май 2013 00:31:21
>>48781801
Вообще похрен. Трахай няшек, пока молодой! И чтоб каждую неделю новую

Вск 26 Май 2013 00:31:48
>>48781786
>Трахни её!

Вск 26 Май 2013 00:32:02
>>48780586
О чем тогда с ними вообще можно разговаривать?

Вск 26 Май 2013 00:33:25
>>48781938
Тням плевать, что ты говоришь. Если ты нравишься самке, она будет слушать любой бред, который ты скажешь своим ртом

Вск 26 Май 2013 00:33:58
>>48782010
А если не нравлюсь?

Вск 26 Май 2013 00:34:40
>>48782010
Гораздо хуже, что они порой тоже хотят поделиться своим богатым внутренним миром и несут такую херню, что можно лицо ладошкой разбить

Вск 26 Май 2013 00:35:22
>>48782037
НЕ ПРИСТАВАЙ КО МНЕ

Вск 26 Май 2013 00:35:40
>>48782010
Два чая господину за дальним столиком

Перенеси ситуацию на себя. Твоя ЕОТ если заговорит с тобой, тебе будет не так важно о чем она? Ты уже овладеваешь ей в своих потных мыслях.

Вск 26 Май 2013 00:37:05
>>48781596
>Говорила мне мамка, что будут невесты толпами бегать. А я и не верил
Мне тоже в детстве говорили. Как был девственником, так и остался, а все тни ебутся с пропитыми-прокуренными низенькими и быдловатыми ерохиными.

Вск 26 Май 2013 00:37:36
>>48782108
Ну не скажи. Бывало сидишь в кафешке, слушаешь как тня чирикает, улыбаешься, даже возможно поддакиваешь, а от раздражения большим пальцем ложку гнёшь

Вск 26 Май 2013 00:37:39
>>48782108
Ну еб твою мать, дортмунд проебал

Вск 26 Май 2013 00:38:39
>>48782191
Ну не ври же. Или ты двухметровый дрыщ?
не мимо 187/100 карлик

Вск 26 Май 2013 00:38:45
>>48782010
Она и так будет слушать, и улыбаться.
А потом напишет три слова, от которых твой пукан треснет. Знаешь какие?

Вск 26 Май 2013 00:39:20
>>48782255
Я в том плане, что с высокими альфачами они сношаются даже более охотно :3

Вск 26 Май 2013 00:40:05
>>48777036
Пилю гавно стори.
Заканчиваю техникум не ПТУ,пар уже нет,пишу дипломную.На прошлой недели зашел с куратором дипломного проекта в кабинет к другой группе,попросились тихонько посидеть.
Сел на заднюю парту,спереди сидели 2 девушки,одна на 7/10,вторая жирная.Начали расспрашивать как зовут,чем занимаюсь и все такое.Жирная проявляла интереса больше всего,блять,на парте рядом сидели одногрупники и мне так стремно стало даже отвечать на их вопросы,жиро-тян что-то спросила,я тупо подал вид что не услышал.И да,я тупо отвечал на их вопросы да нет 19 диплом ...
Свалили через 10 минут,но потом на протяжении пары поворачивались ко мне по пустикам.Ну их нахуй этих жирух,в жопу внутренний мир.

Вск 26 Май 2013 00:40:11
>>48782255
190, не дрищ.
-Привет.
-Привет.
-Бла-бла, пошли погуляем?
-У меня парень есть.
-окау....
Потом видишь, как она идёт в обнимку с поцыком в абибасах, 170 см ростом.

Вск 26 Май 2013 00:40:23
>>48782263
Я беременна ёпту
?

Вск 26 Май 2013 00:42:12
>>48782211
В случае с ЕОТ сидишь за столиком с ЕОТ, о пресвятые угодники то просто улыбаешься

Если рядовая тянка - true story

Вск 26 Май 2013 00:42:36
>>48782335
Сука! Понимаю тебя! Почему-то врезалось в память, как шел с одной тян, 5 или даже 6 из 10. Просто сосоны попросили проводить её пару кварталов. А мне попути было. Встретил своего знакомого. Он посмотрел на нас, меня аж передёрнуло. Хотелось орать ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛ!. Но я с покерфейсом пошел дальше

Вск 26 Май 2013 00:44:00
>>48782450
Отчего мнение твоего знакомого имеет такой большой вес?

Вск 26 Май 2013 00:44:01
>>48782341
Всегда лоллирую с местных недрищей. Не дрыщ ты будешь, если у тебя рабочий вес в жиме за 100. И то не во всякой компании

Вск 26 Май 2013 00:45:04
>>48782524
Тут скорее другое. Это, как потеря лица. Как майку одеть на изнанку. Неприятное ощущение. Да я мудак, да простит меня та тня

Вск 26 Май 2013 00:45:15
>>48782526
Товарищ железотяг. Вы на анонимной борде. Всем похуй сколько вы тягаете, честно-честно.

Вск 26 Май 2013 00:46:20
>>48782526
>Всегда лоллирую с местных недрищей. Не дрыщ ты будешь, если у тебя рабочий вес в жиме за 100. И то не во всякой компании
Жимодрочер подтянулся. Знакомый дрищ жмёт 95, меньше дрищом он с этого не становится, весь жилистый такой, мясо не прирастает.

Вск 26 Май 2013 00:46:35
>>48782450
во-во,было дохуя возможностей переспать с "такими себе" тянями 6-7,но блять как представлю,что я стою с парнями и тут ко мне подходит "такая себе" тян это пиздец,ниже плинтуса.
Сам обсыраю за спиной лучшего друга,что у него жиро-тян

Вск 26 Май 2013 00:47:17
>>48782603
Просто нужно следить за словами. Я это говорю, чтоб тебе помочь, братишка. Твой одноклассник Данил тебе не друг, он приятель. Ты может и не дрыщ, но задрот, люди не любят друг друга, они просто трахаются

Вск 26 Май 2013 00:48:03
>>48782665
Я лифтёр. Просто быдло не знает о приседе и становой

Вск 26 Май 2013 00:48:33
>>48782590
Да вы же социобляди эталонные

Вск 26 Май 2013 00:49:30
>>48782674
Ну жируху трахать это уже совсем экстрим лол. А вот в этом вашем:
>как представлю,что я стою с парнями и тут
Меня будет мучать не только то, о чем ты сказал, но и то, что к человеку я отношусь, как к скоту. Стыдно, но ничего поделать не могу

Вск 26 Май 2013 00:49:39
>>48782603
>Девушки стали объектом для секса. Я видел, что другие культуристы используют их для этого и думал, что так и надо. Мы обсуждали ловушки серьезных романтических приключений как фактор, отвлекающий от тренировок. Естественно, я соглашался с мнением старших культуристов, ведь они были моими кумирами. Мое отношение к этому радикально изменилось. Раньше я чувствовал, что женщина нужна была только для одного. Секс был просто другим видом упражнения, другой функцией тела. Я был убежден, что я не мог разговаривать с девушкой на основе общих взглядов, я был уверен, что она не поняла бы, чем я занимаюсь. У меня не было времени регулярно общаться с одной и той же девушкой и пройти через все эти телефонные звонки, записки и ссоры. Все это требовало слишком много времени, а мне нужно было в зал. Мне было проще знакомиться с ними на озере и потом никогда больше не встречаться. По сути дела, не раньше чем через четыре года после начала тренировок, у меня было первое осмысленное общение с девушкой. Как товарищи девушки меня не устраивали.

С уважением, Арнольд Шварценеггер

Вск 26 Май 2013 00:49:45
>>48782714
Следите за словами - Вы хуй

Вск 26 Май 2013 00:49:49
>>48782665
толсто.Если 95 жмешь,какой-бы там нахуй жилистый не был,но уже клеймо дрыща на тебе быть не может.
перестал быть дрыщем когда рабочий до 75 дошел
175/70 кун

Вск 26 Май 2013 00:50:16
>>48782774
Лалд, ты тредом не ошибся? ИТТ одни альфачи. Ты видел когда-нибудь хикку-альфача?

Вск 26 Май 2013 00:50:19
>>48782747
Да и нахуй не нужны. Жима лёжа достаточно.

Вск 26 Май 2013 00:51:13
>>48782826
Просто Арни подался в политику и ему пришлось стать политкоректным

Вск 26 Май 2013 00:51:45
>>48782841
лол, кто это тебе справку выдал? Ты дрыщ и есть

Вск 26 Май 2013 00:51:55
>>48782866
Измельчали нынче альфачи, если они обсуждают как бы не обидеть 6/10

Вск 26 Май 2013 00:52:18
>>48782870
даже спорить с тобой не буду

Вск 26 Май 2013 00:52:30
>>48782674-кун
Просто как-то похуй стало на все когда потерял девственность с милфой.

Вск 26 Май 2013 00:52:54
Вы все быдло. Найки кинект достаточно.

Вск 26 Май 2013 00:53:37
>>48782952
твоя мама сказала.175/70 если сухой вес,то поверь это ахуенно

Вск 26 Май 2013 00:54:05
>>48782963
Более красивые как-нибудь переживут.

Вск 26 Май 2013 00:54:18
>>48782911
нет, это было намного раньше. Кстати, в тему треда еще цитата:
>Я помню,была одна из таких "отрицательных" девушек, с которой я хотел бы встречаться. Ее звали Герта, и я знал, что она вслух говорила об отрицательном отношении к моему сложению. Я захотел попытаться изменить ее настрой. Какое-то время я за ней ухлестывал и постепенно мы стали друзьями. В конце концов я попытался назначить свидание. Она ответила, что и через миллион лет не стала бы со мной встречаться. "Ты слишком влюблен-сам в себя, в свое собственное тело. Ты смотришь все время на себя, позируешь перед зеркалом". Ее заявление было как удар в лицо. Сначала я обозлился. Почему она не хочет понять? Почему она так ополчилась? Но это можно было предвидеть. Тогда я выбросил все это из головы. (Я думаю, что она не забыла. Последний раз, когда я приезжал в Грац, она звонила мне несколько раз. Сказала, что теперь разведена и хорошо было бы, если бы мы могли встретиться). Кажется, что никто не понимал, что такое бодибилдинг.

Вск 26 Май 2013 00:54:24
sage
>>48777036
Желаю всем жимодрочерам или лифтёрам или другим качковыскочкам - найти себе корову и с ней жить а потом подавиться пищей богатой белками пищей или таблетками для восстановления после тренеровок

Вск 26 Май 2013 00:54:36
>>48782817
>Меня будет мучать не только то, о чем ты сказал, но и то, что к человеку я отношусь, как к скоту. Стыдно, но ничего поделать не могу

Да, меня тоже это мучает. Что в голове всех тней делишь на два типа
1)Отличная тян, хотел бы назвать такую своей
2)Средней паршивости, стрёмно будет назвать её своей

Ну и соответственно, 1 почти всегда уже заняты, потому что красивые и не стрёмные.
А с 2 стрёмно как-то встречаться, когда знаешь, что не сможешь полюбить, и будешь стесняться с ней по улице пройти.
Встречался с 2 тян, мне очень плохо было, всё боялся, что соседи или знакомые нас увидят, и она это чувствовала, из-за чего и расстались. А сейчас вроде и знакомишься с 2 тян, но так паршиво на душе становится, что обрубаешь все контакты сам потом, устыдившись того, что воспринимаешь человека, как второй сорт.

Вск 26 Май 2013 00:54:40
КАК ЖЕ ПОВЕЗЁТ ТВОЕМУ ПАРНЮ

Вск 26 Май 2013 00:54:53
>>48782995
Ты не альфач. Серая масса. Даже не бетка, 1.33 омежки

Вск 26 Май 2013 00:56:10
>>48783105
шлюха эпично соснула :3 Точнее не соснула

Вск 26 Май 2013 00:57:09
>>48783110
Самое забавное, что жим и коровы не связаны. Тни не нужны для спорта, спорт тоже для тней не особо нужен. Он нужен мне

Вск 26 Май 2013 00:57:59
>>48783123
Лукавишь. Есть ещё 3й тип. Ниче так, но если только встречаться на пустыре/в бункере

Вск 26 Май 2013 00:58:19
>>48783137
как-то похуй.Ни когда не делил людей на альфачей,омежек. Но всегда делил на адекватных и долбоебов,которые делят всех на альфачей и омег.
Легче всего назвать себя омежкой,обвинить в этом гены и нихуя не делать

Вск 26 Май 2013 00:59:37
>>48783364
Кто обвиняет гены? Никто не обвиняет. Просто факт констатируют. Это, как безногий. Кто виноват? Или он сам или просто так получилось

Вск 26 Май 2013 01:02:22
>>48783441
>>просто факт констатируют
какой факт?Демагог,иди нахуй.
Делить людей как волков стаи только придурок станет,мы живем в обществе людей где 162 см самец может стать лидером целого государства,в стаи бабуинов где средний рост 175 у него не было бы шансов.

Вск 26 Май 2013 01:02:36
Кстати, никогда не уважал пидерасов изменяющих своим шлюхам. Но нужно сказать, что тни в этом плане гораздо циничней в массе своей

Вск 26 Май 2013 01:04:23
>>48783592
Но омега не станет лидером государства. У него нет стержня и обычно виноват в этом только он сам. С этим спорят только сами омеги. Если омежка таки совершит невозможное и придет к успеху, пускай. Мне-то что?

Вск 26 Май 2013 01:05:02
>>48783294
Обаму - в президенты!

Вск 26 Май 2013 01:05:51
>>48783753
К чему ты это напейсал?

Вск 26 Май 2013 01:07:22
>>48783712
>>Если омежка таки совершит невозможное и придет к успеху, пускай
Тогда какой он омежка?Теория дерьмо,в садиках чмырят мамких сынков,которые по жизни так и идут далее и придумывают себе оправдание чтобы ни хуй не делать,ведь он омежка!

Вск 26 Май 2013 01:08:17
>>48783294
твоё мнение продиктовано обстоятельствами плюс оправдания.

Вск 26 Май 2013 01:09:03
>>48783889
Повторяю, омежка, это просто термин. Констатация факта. Как трус, дрыщ или жиробас. Это факт.

Вск 26 Май 2013 01:10:24
>>48783943
Какими обстоятельствами? И в чем оправдания? Или ты думаешь, что в спорте никуда без витамина ЕБЦ? Для тебя открытие, что мышцы для тни играют далеко не первую роль? Что не так-то?

Вск 26 Май 2013 01:11:24
>>48783801
Не обращай внимание на это! Нужно узнать чем чем кончится эпичный спор двух кунов, один из которых кричит что есть альфа и омега, а другой - что все люди рождены равными

Вск 26 Май 2013 01:11:26
>>48783974
какого факта?Слабых с рождение как вы их называете омежками особей нет.Есть чмошники,которые если бы не их лень могли бы стать кем хотели.А Протопоповщина утверждает,что есть омежки и альфачи,альфач с рождения ахуенен.Но ни кто с вас долбоебов не думал,сколько трудится альфач над собой чтоб быть ахуенным..

Вск 26 Май 2013 01:11:54
>>48784058
Ты ж самоуверенный и сильный почему так переживаешь? опять мой пост подтверждая

Вск 26 Май 2013 01:12:25
>>48784111
хорошо.
Алсо, один из этих кунов я и мой оппонент былинный слоупок

Вск 26 Май 2013 01:12:54
>>48783592
а) чтобы сравнивать людей с волками надо знать как волки живут, но этого не знаает 99 % людей
б)лидеры государств = марионетки

Вск 26 Май 2013 01:13:43
>>48784138
На счет чего переживаю? Ты претензию сформулируй

Вск 26 Май 2013 01:15:09
>>48783294

а кто выигрывает то, я не понимать

Вск 26 Май 2013 01:15:17
>>48784194
>>чтобы сравнивать людей с волками надо знать как волки живут, но этого не знаает 99 % людей
да блять,волки живут на 10 планете Солнечной системы.О их существовании люди только спорят.
>>лидеры государств = марионетки
актеры?Лол,теории заговора на столько сомнительны,что использовать их в качестве аргумента чистая демагогия.На дваче хоть один конструктивных спор может быть?

Вск 26 Май 2013 01:16:33
>>48784115
Люди не рождаются равными. У кого-то хорошая генетика, у иных ДЦП с плоскостопием. Альфа может родиться в семье нищеброда и потерять зрение сидя за дешевым монитором ещё в детстве. Этот же альфа может стать жиробасиной и в конец съомежиться. Может ли омега стать альфой? Может. В конце концов в лотерею тоже можно выиграть

Вск 26 Май 2013 01:16:51
>>48784058
я вообще считаю в мире всё распределяется как попало, в том числе и человеческие условия и физиологические качества, нет хороших или плохих черт, и спорт тебе не нужен, хотя он и не мешает как тебе кажется. Спорт это реакция на тупое времяпровождение общества, чем больше спорта, тем больнее общества. Физические нагрузки и здоровье не равны понятию спорт. Спорт - это дисгармония

Вск 26 Май 2013 01:17:40
>>48784323
Альфа конечно. А омежка кричащий, что люди равны явно сливает. Ну не пробежит колясочник быстрее двуногого

Вск 26 Май 2013 01:17:52
>>48784388
то есть омежчи просто больные люди?
Что и требовалось доказать.

Вск 26 Май 2013 01:19:10
>>48784241
мне неприятно общаться с человеком который оправдывается, просит чтоб всё ему разжевали, обосновали или ответили на вопрос и ЧО, а именно таким я тебя вижу.
Так что "От сформулируя слышу".

Вск 26 Май 2013 01:19:11
АСТРОЛОГИ ОБЪЯВИЛИ НЕДЕЛЮ СРАЧА ITT
@
ПОПУЛЯЦИЯ ЗДРАВЫХ АРГУМЕНТОВ УМЕНЬШИЛАСЬ ВДВОЕ

Вск 26 Май 2013 01:19:56
>>48784396
Физкультура для здоровья, здоровье для спорта. Я это и без тебя знаю. Но у спорта больше плюсов чем минусов. Спорт учит превозмогать трудности, дисциплинирует. Пусть в 50 лет боли в спине напоминают мне о том, как я пытался сдать на КМС, чем тупо быть радикулитом

Вск 26 Май 2013 01:21:02
>>48784447
Но они могут быть здоровы физически. Это не делает их альфой. Здоровый дух в здоровом теле, как правило

Вск 26 Май 2013 01:22:10
>>48784329
Волки живут в лесу, а ты ничего о них не знаешь и не интересовался, судя о них по вконтактным высерам.

Нет не актёры.

НЕ тупи ПИДОР и не зли меня.

Вск 26 Май 2013 01:22:18
>>48784510
А помоему тебе без меня скучно. Иначе ты не писал бы мне всякую херню с нулевым содержанием полезной информации. Дело твоё. Можешь идти спать

Вск 26 Май 2013 01:23:21
>>48784555
Похоже твой образ жизни позволяет тебе рассуждать как тупая пизда.

Вск 26 Май 2013 01:24:24
>>48784715
Но я не делаю неаргументированных выводов, как ты, так кто из нас ТП?

Вск 26 Май 2013 01:25:14
>>48783348
Лолирую. Вся моя жизнь в этом ИТТ трэде. Уже почти год встречаюсь с тян "так себе". Все друзья и знакомые общие. Родаки знакомы. Ебёмся. Уже заебала она меня. Наверное даже после первых трёх месяцев. Сосёт, в пердачелло даёт, но с ней пиздец как скучно. Денег на неё не трачу нихуя. Как бросить не знаю, вроде и жалко, т.к. я у неё первый. Делаю всё, чтоб её со мной было скучно и безрадостно, но она говорит, что любит меня. СУКА.

Вск 26 Май 2013 01:25:15
Обажаю когда тред скатывается в треш и угар. Уже никто и не помнит, что же было в ОПпосте :3

Вск 26 Май 2013 01:25:18
>>48784715

В левом углу ринга, в красных труханах - Ванька Ерохин
В правом углу ринга, в синих батиных труханах - Славик

Fight!

Вск 26 Май 2013 01:26:02
>>48784660
>>Волки живут в лесу, а ты ничего о них не знаешь и не интересовался
о них все кто имеет ICQ хотя бы выше чем у тампона знают нужную информацию чтобы сделать выводы.
>>Нет не актёры.
тогда какие они нахуй марионетки если пенсия твоей мамки на которую ты живешь зависит от них?


Вск 26 Май 2013 01:26:24
>>48784813
Ну ты и мудак. Добра тебе :3

Вск 26 Май 2013 01:27:01
>>48784813
Алсо, есть более ценный ресурс- время. Его ты тратишь на неё в любом случае

Вск 26 Май 2013 01:27:48
>>48784670
Скуку можно преодолевать либо положительными либо отрицательными эмоциями... Но то что ты ищешь чисто выгоду и не можешь в человеческие качества, то могу сделать вывод что у теяб катрированный мозг, зомбированный потреблядством, ты не можешь найти себе занятие лучше чем дрочить снаряды и превращать средство в самоцель.
Ты бы мог найти полезную информация и изменить свою ТОЧКУ зрения на гОРИЗОНТ взглядов, но по вышеописанным причинам у тебя этого не получится и ты будешь с глпум взглядом писать А ЧОЙ ТО ЭТА... А ПОЧЕМУ Я КАЧАЮСЬ ЁПТА И ОТЪЕБИТЕСЬ ПАТАМУ ЧТО Я КАЧОК ЫЫЫ.

Вск 26 Май 2013 01:28:16
Я даже срать расхотел пока сидел ИТТ

Вск 26 Май 2013 01:29:05
>>48784813
Ты просто не можешь признать себе,что девушка по-лучше не давала бы тебе ебать себя в пердачело,не сосала,тебе будет с такой весело,а ей скучно,и в роли "так себе" был бы ты.И жалость это не к ней,а к себе.Блять,анон прост как двери.

Вск 26 Май 2013 01:30:49
>>48784854
Нет, идиот, не от презиков зависит пенсия моей мамки.

Вск 26 Май 2013 01:31:15
>>48784946
Какие качества ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ? Спорт мне нужен и это замечательно, что мне нравится заниматься спортом. Профитов масса и горизноты у меня достаточно широкие. С грамматикой у меня слабо, но это не значит, что я тупой ведь так? :3

Вск 26 Май 2013 01:31:20
>>48784813
Как её бросить??? Пиздец.
У кореша была тян на 5 лет старше, ему ьыло 20, ей 25, сейчас ему и мен по 24. Когда он её бросал, она хотела резать себе вены, он рано утром собрал что смог унести ( свитер, бритва, ноут) и съебал по тихому, выкинул симку, сжёг шарфик, который она связала. кстати через год она замуж вышла.

Вск 26 Май 2013 01:32:11
>>48785094
>>не от презиков зависит пенсия моей мамки
как раз таки в большинстве случаев от них,полудурок.

Вск 26 Май 2013 01:32:41
>>48785094
Я пытаюсь вести конструктивную полемику, а ты занимаешься демагогией и просто бросаешься говном. У тебя нет позиции

Вск 26 Май 2013 01:33:31
>>48785121
тот самый свитер, в котором можно было срать?

Вск 26 Май 2013 01:33:43
>>48784875
Почему? Нужно просто сказать ей " Пошла нахуй, говно"?

Вск 26 Май 2013 01:34:39
>>48785010
Нупочему же, я это осознаю прекрасно

Вск 26 Май 2013 01:35:32
>>48785224
Крафт уровня б

Вск 26 Май 2013 01:36:28
Жаль, что мне вставать рано. Яб с вами, петушками, ещё поспорил.

Вск 26 Май 2013 01:36:35
>>48785118
Человеческие качества определяется стремлениями например исследовать, улучшать те еж спортивные показатели, поиск оптимальных путей, поиск нестандартного, избавления от страха - всё это тебе чуждо.
А то что замечательно спортом заниматься - это тебе великий инвалид Миша Маваши расскажет. Добрый камень научит тебя плавать, и тянуть других з асобой на дно.
Вот чтоб ты меня не тянул косвенно на дно, я и пишу обвинительные трактаты.

Вск 26 Май 2013 01:38:09
>>48785156
НЕТ

Вск 26 Май 2013 01:38:16
>>48785381
Ты видимо спортом не занимался никогда. Там без поиска никуда

Вск 26 Май 2013 01:40:10
>>48785183
Ты - это твой этот пост. До этого я видел только несущие пиздятиной и потом вонючих мышц посты полные ахинеи как свои гены распространять налево и направо.

Вск 26 Май 2013 01:41:44
Ладно, я ухожу. Если есть желающие продолжить срачи на тему спорта >>48784715
Милости прошу раки@conference.jabber.ru
Запилим как-нибудь нить в /b/ где я вас и уделаю. Я спать, удачи :3

Вск 26 Май 2013 01:42:11
>>48785446
Занимался, но о поиске я не говорю на форму спросить "Чем мне заменить жим лёжа" и "как выпарить спирт из настойки Левзеи" а о том какой например ген сдерживает рост мышц и почему.

Видишь? я могу читать между строк

Вск 26 Май 2013 01:43:28
>>48785618
Скажи своей мамаше пусть анус больше вазелинит

Вск 26 Май 2013 01:45:04
>>48779399
да, было такое. сказал еще что я типа трус(почему - не знаю). ну а мне похуй было.


← К списку тредов