Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48741894.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 25 Май 2013 11:10:17
Сап, двощ. Сегодня меня поймали на том, что я спиздил фигню из супермаркета. Охрана сказала, что вызывали полицию, но приехали ЧОПовцы, которые начали на меня бычить и требовать, чтобы я сел в их машину, якобы для того, чтобы увезти в местный отдел полиции и оформить заявление. Я, естественно, отказался и потребовал вызвать полицию. Тогда чоповец попытался насильно затолкать меня в машину, я заорал: "Полиция!", они сразу перестали насильно толкать и стали пиздеть на тему "да тебе щас административку оформим, да тебя, да ты". Потом они начали угрожать - если убегать будешь - застрелим, все видеозаписи у нас есть, и т.д. и т.п. Я не лох, чтобы садиться в машину чоповцев просто так, сказал им, что если они меня увезут, то это будет считаться как уголовка. Они еще попиздели минут 5, и в конце концов сказали: "ладно, уходи короче давай отсюда, чтоб ноги твоей больше здесь не было, тебе сюда путь закрыт." Я и ушел.
Анон, я всё правильно сделал? Ну и вообще, воровства в супермаркетах тред.
пикрандом


Суб 25 Май 2013 11:13:58
>>48741894
Картинка для привлечения внимания.

Суб 25 Май 2013 11:15:24
>>48742024
Ещё одна.

Суб 25 Май 2013 11:15:48
ОП, я бы обосрался. У тебя стальные яйца?

Суб 25 Май 2013 11:16:36
>>48742088
Нет, я обычный студент-домосед.

Суб 25 Май 2013 11:17:14
>>48742069
И ещё.

Суб 25 Май 2013 11:17:31
>>48742120 Боюсь даже спрашивать, что будет, если ты сядешь к чоповцам. Увезут в лесополосу и покарают анально?

Суб 25 Май 2013 11:18:29
>>48741894
А че они полицию не вызвали?
Я однажды наблюдал как бабушка лет 7о-ти в отделении сидела за спижженую зубную пасту.

Суб 25 Май 2013 11:20:23
>>48742195
Возможно, из-за суммы спизженного. 100 рублей
Алсо, юристы, поясните за последствия.

Суб 25 Май 2013 11:22:13
>>48741894
А мне сегодня приснился Путин.
Стою такой на остановке, и тут из какого-то левого автобуса выходит Путин, видит меня и протягивает руку. Ну я такой поздоровался и спрашиваю: А ты откуда тут взялся?
А он такой: Храм в Перми строим, христианский, самый большой в мире.
Я говорю: А нахуя он нужен?
Он: Ну чтобы укрепить веру людей, ты же знаешь, сейчас такое сложное время.
Я: А что еще интересного в Перми.
Он: Самое лучшее пиво. Жигулевское, вообще охуенчик. Лучше ничего нет, даже в Москве.
Я: Ну ты пизец, Володя. Взял такой приснился и хуйню несешь.
Он: Ладно, мне пора.
И такой пожал мне еще раз руку, добежал до вертолета, сел в него и я проснулся.
Что за время нас ожидает, блять?

Суб 25 Май 2013 11:22:18
>>48741894
Расскажи про подводные камни.
Мне это кажется довольно стоящим и интересным занятием, но я стремаюсь.

Суб 25 Май 2013 11:23:24
>>48742342
Разве я в оп-посте про подводный камень не рассказал?

Суб 25 Май 2013 11:23:57
>>48741894
Скинь пак, будь няшей.

Суб 25 Май 2013 11:25:13
>>48742264
Последствия : штраф от 1000руб. У мирового судьи конвейер таких случаев

Суб 25 Май 2013 11:25:29
>>48742338
Огромные храмы, сложное время.

Суб 25 Май 2013 11:27:21
>>48742338
Путен приснился? Ебать, норот не без царя в голове, всё как положено.

Суб 25 Май 2013 11:30:17
>>48742394
Я имел ввиду, не мог бы ты поподробнее рассказать, как именно ты пиздишь шмот. Может ты выбираешь место, непропаливаемое камерами, или может быть какие-нибудь другие уловки.
Тебя первый раз спалили?

Суб 25 Май 2013 11:31:58
- Ой, забыл оплатить.
Отдаёшь денег на сумму и уходишь. С товаром, естественно.

/thread

Суб 25 Май 2013 11:32:13
>>48742661
Да, первый раз. До этого пиздил в кармане куртки по мелочи, а сейчас без куртки спалился. А вообще, где-то ролик Тесака есть о том, как пиздить из магазинов, поищи.

Суб 25 Май 2013 11:35:00
Я пизжу из супермаркета обычно, когда иду домой, и хочется посмотреть кинца с чем-нибудь. Место там есть, где колонна закрывает обзор камерам, жаль только, там стоит отдел со всякой сушеной рыбой к пиву, кальмарами там, и прочим. Но похуй, довольно вкусная вещь. Беру пару небольших пакетиков, и выхожу из магаза.

Суб 25 Май 2013 11:35:24
>>48742743
Спасибо, погуглю.

Суб 25 Май 2013 11:49:17
Один раз на выходе из супермаркета до меня доебался охранник, дескать, камера зафиксировала как я кладу что-то в сумку. Я сказал что сумку открывать не буду, я ничего не крал. Ну он побубнил "Ну тебе что, сложно?", а потом съебался.

Суб 25 Май 2013 12:01:19
>>48743363
А ты крал?

Суб 25 Май 2013 12:01:45
>>48743762
Неа.


← К списку тредов