Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48793428.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 26 Май 2013 08:01:24
Сап /b/ратюни, сегодня я впервые постригся за 5 месяцев. Когда я проснулся был прекрасный майский день, ничего не предвещало беды, пока в мою голову не взбрела мысль - "А почему бы не постричься". Скажу сразу, за эти пять месяцев я оброс как йети и появляться на экзамене с такими волосами фигово вдруг препод решит что я пидарас?, решено было отправиться в заведение под название "Эстетика", с меня взяли 300 рублей и усадили в мягкое кресло, и началось ЕБАНАЯ ПАРИКАМАХЕРША ДЫШАЛА В МЕНЯ ОБКУРЕННЫМ ВОЗДУХОМ И СТРИГЛА СМОТРЯ НА ПЕРВЫЙ КАНАЛ СУКА, ПИЗДЕЦ, ЕЙ БЫЛО АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ ВЕРТЕЛА МОЕЙ ГОЛОВОЙ КАК ХУЕМ СВОЕГО МУЖЕНЬКА И ВООБЩЕ БЫЛА СЛЕГКА ХАМОВАТОЙ, В КОНЦЕ ЭТА ШЛЮХА ЧУТЬ НЕ СДЕЛАЛА МНЕ ОЖОГ НА ЗАТЫЛКЕ СВОИМ ЕБАНУТЫМ ФЕНОМ, ПИЗДЕЦ АНОН Я ПОСМОТРЕЛ НА ЗЕРКАЛО И ЧУТЬ НЕ ВЗВЫЛ ОТ ТОЙ ХУЙНИ ЧТО ОНА МНЕ СДЕЛАЛА. Вообщем я расстроен, а как стрижешься ты анон?


Вск 26 Май 2013 08:03:27
сам машинкой, поссал парикмахерам в рот

Вск 26 Май 2013 08:05:43
>>48793478
Жаль в моем мухосранске такой годноты нет.

Вск 26 Май 2013 08:13:06
>>48793428
Блять. Братюнь, тож 5 месяцев не стригся. Неделю назад искалечился.
С моим гнездом на башне вообще идти стыдно было

Вск 26 Май 2013 08:15:43
Блять, сегодня тоже хотел идти стричься, потому что завтра экзамен, но как-то не хочу, опять все по пизде сделают.

Вск 26 Май 2013 08:16:10
>>48793627
Как постригли няша?

Вск 26 Май 2013 08:18:41
>>48793671
Да хз. Я прихожу и говорю чтоб красиво было)

Вск 26 Май 2013 08:19:12
>>48793428
Мне мама подарила машинку и я стригу себя сам. Уже 6 лет, зависимость есть.

Вск 26 Май 2013 08:21:28
Мамка стрижёт. В парикмахерской никогда не был.

23 года-кун

Вск 26 Май 2013 08:23:05
>>48793428
> сегодня я впервые постригся
В какой монастырь?

Вск 26 Май 2013 08:23:24
>>48793428
>Вообщем я расстроен, а как стрижешься ты анон?
Берём с друзьями травы, алкоголя и запиливаемся в родительский салон одноклассника-парикмахера.
А ты не так?

Вск 26 Май 2013 08:24:38
>>48793721
Гриша?

Вск 26 Май 2013 08:25:59
>>48793797
Нет.
Илюша

Вск 26 Май 2013 08:26:49
>>48793478
Да ты охуел, я же хикка

Вск 26 Май 2013 08:28:35
>>48793780
Ах да и мы это делаем бесплатно в нерабочее время.

Вск 26 Май 2013 08:28:40
Я вчера ходил в парикмахерскую.
Не стригся с начала марта месяца, кажется. Пришел, сел в кресло, сказал, что должно получиться в итоге. Парикмахерша спросила, мол, ДАВНО НЕ СТРИГСЯ? Я сказал, что где-то полтора месяца. Она ответила, мол, И ЭТО ЗА ПОЛТОРА МЕСЯЦА ОТРОСЛО? Сказал ей, что раньше длиньше стригся, лол.
В итоге, она 90% времени стригла МАШИНКОЙ, попутно смотрела [Орла и решкуk по ящику.

Вск 26 Май 2013 08:28:48
первый раз за год попробовал в цирюльне постричься, попросил ГЮ- уеба нащипала мне на границе раздела волосы до 2-3 см, теперь голова по форме напоминает головку члена, сижу уже неделю плачу, хорошо что хикка и никуда выходить не надо

Вск 26 Май 2013 08:31:58
4 дня назад меня тоже вдруг дернуло идти стричься.
то же 5ти месячное гнездо на голове как у ОПа.. было...
постригли меня как всегда хуйпоймикак, хоть и не отвлекались от стрижки. от челки просил отрезать 2см - отрезали 5. по пути домой я зашел в аптеку и купил репейное масло - буду им обмазываться пока нормальное что-нибудь не отрастет

Вск 26 Май 2013 08:32:34
http://chopchop.me/</span>
10 из 10
А меня там постригут под немецкого офицера? Я слышал, что модна

Вск 26 Май 2013 08:33:33
>>48793428
Никак. Ращу патлы пятый год.

Вск 26 Май 2013 08:33:33
да пиздец, я решил больше не ходить в эти обосранные парикмахерские за 300р.
если стричься, то минимум за 500р, хоть какая-то надежда.
либо тупо налысо себя побрить.

Вск 26 Май 2013 08:33:52
>>48793922
Там только так и стригут, хипстеры же. Егера не забудь попить. :3

Вск 26 Май 2013 08:34:20
Стригусь на лысо. Никаких баттхертов и деньги экономятся.

Вск 26 Май 2013 08:35:13
>>48793428
Позавчера под 6мм постригся, я у мамы теперь макс пеин, лысый, бородатый

Вск 26 Май 2013 08:36:13
>>48793941
Егер дома стоит, а мне нельзя - врач запретил

Вск 26 Май 2013 08:36:23
>>48793478
> 1500р. Мужская стрижка
Охуеть.
Это минимальная цена для приемлимой модельной стрижки? Хотя то что стригут мужики меня лично очень радует, не люблю баб обоссанных.

Вск 26 Май 2013 08:36:25
Идешь в любой йоба-салон, платишь 1000-1500, получаешь охуенную стрижку от реально имеющего интерес к работе человека, который в 20+ имеет больше скилла, чем эти старухи. Тянки текут, у кунов увядает шишка, когда они видят, насколько ты альфач.

Вск 26 Май 2013 08:37:23
>>48793922
Я тоже стригусь под немецкого офицера.
мимотян-волосы-неудобно-не-нужны

Вск 26 Май 2013 08:40:45
>>48793780
>Берём с друзьями травы, алкоголя и запиливаемся в родительский салон одноклассника-парикмахера.

Вск 26 Май 2013 08:43:04
>>48793987
Пидор лесбиянка шоле?
мимо-угараю-по-длинноволосым-тян

Вск 26 Май 2013 08:44:01
>>48794048
Нит, замужем.

Вск 26 Май 2013 08:48:37
>>48793428
Я тоже бывает по месяцев 6 не стрегусь, но блять когда я недавно подстригся пару месяцев не стригся мне все сказали что я уёба и раньше было лучше:( вот теперь опять отращиваю! По части парехмахера то стригёт каждый раз один и тот же уже на протяжении многих лет, мамин же так что у меня всё ок

Вск 26 Май 2013 08:51:07
>>48793428
а меня стриг какой-то бородатый мразиш в татуировках, мне норм

Вск 26 Май 2013 08:52:36
>>48793974
Ходил к Звереву стричься за 120 долларов...

Лучше б не ходил короче. Такая лажа получилась.

Вск 26 Май 2013 08:53:33
>>48794058
В попчанский даешь?

Вск 26 Май 2013 08:54:03
>>48793478
Харизматичный тип пикрилейтед.

Вск 26 Май 2013 08:55:06
>>48794151
А это ни зашквар?

Вск 26 Май 2013 08:55:14
>>48793825
А зря, Илья, был Гришей, я бы отсосал.

Вск 26 Май 2013 08:56:51
думаю у большинства, ходящих в парикмахерскую видеорилейтед.
Сам же давно осознав всю ситуацию, купил машинку и стригусь сам, если хочется чего-нибудь хипстарского прошу мамку постричь - где и как, получается у нее как ни странно ничуть не хуже "квалифицированных специалистов"

Вск 26 Май 2013 08:57:53
>>48794169
А мне нравятся такие ребята. Но насколько я знаю - чоп-чоп дико пафосное место, а ребята хуячат всем ГЮ и даже не спрашивают про виски и чёлочку.

Вск 26 Май 2013 08:57:53
>>48794164
И он мне. :3

Вск 26 Май 2013 09:00:30
>>48794227
А как же муж?

Вск 26 Май 2013 09:01:58
>>48794226
да ебать,1,5 к за стрижку-ну хз, по моему дороговато,если они конечно дают с собой 2 бутылки егеря - то может еще норм

Вск 26 Май 2013 09:03:58
>>48794210
охлол проиграл с видео бешено.

Вск 26 Май 2013 09:04:36
>>48793428
Не стригусь уже 4 года.
Я у мамы хикка же.

Вск 26 Май 2013 09:09:19
хочу первый раз в жизни подстричься под 3 мм, всю жизнь ходил с 2-4см.
стоит ли?

Вск 26 Май 2013 09:12:00
за 180 рублей, норм стригусь, без говна как у опа
ДС1

Вск 26 Май 2013 09:14:11
>>48794431
Быдла.

Вск 26 Май 2013 09:14:47
>>48793428
>как стрижешься ты анон?
Беру машинку, да стригусь.

Вск 26 Май 2013 09:14:52
В последний раз подстригся только тогда, когда волосы достигли 20 см в длинну.
После такого мыть голову стало очень непривычно, но приятно.
Сейчас планирую сходить подстричься, тк волосы уже достигли носа. Даже не знаю, что сказать стригущему.

Вск 26 Май 2013 09:15:49
>>48793797
Нет.
Илюша

Вск 26 Май 2013 09:19:14
>>48793753
Хорошо тебе.

Вск 26 Май 2013 09:20:06
>>48793428
Я вчера наебенился в гавно и побрился налысо сам. Сейчас отхожу и думаю - н и мудак же я.

Вск 26 Май 2013 09:21:20
Бреюсь налысо станком каждые 3-4 месяца. Не был бы нищебродом, купил бы машинку.

Вск 26 Май 2013 09:21:36
Накидайте годных стрижек с названием, антоны.

Вск 26 Май 2013 09:23:49
>>48794164
И он мне. :3

Вск 26 Май 2013 09:24:33
>>48794708
Меня мама вот так стрижёт, говорит - модно.

Вск 26 Май 2013 09:25:32
Сегодня пойду покупать себе машинку ибо понял что смогу сам себя стричь! Алсо, накидайте годных моделей машинок, в душе не ебу какую брать!

Вск 26 Май 2013 09:26:57
>>48794814
Завидую тебе. Я тупой недочеловек, у которого трясутся руки.

Вск 26 Май 2013 09:27:03
Ну хуй знает, раньше тоже не любил стричься, но теперь нашел хорошего мастера, да и еще рядом с домом. Когда первый раз к ней пришел, принес планшетник и показал фотографии, со стрижкой которую хочу, сначала она не понимала что, да как стричь. Но потом мы совместными усилиями сделали что мне хотелось. Ключевое слово здесь совместными, любого парикмахера можно надрочить на то, что тебе хочется, главное не нужно молчать, и хотя бы немного разбираться в вопросе. Ах да больше всего ей помогла вот этаьфотка.

Вск 26 Май 2013 09:29:32
>>48793780
Ах да и мы это делаем бесплатно в нерабочее время.

Вск 26 Май 2013 09:30:17
>[Реквест разбана]
лол что за хуйня, макакаа

Вск 26 Май 2013 09:31:20
>>48794859
Что за стрижка у тебя на пике точеном?

Вск 26 Май 2013 09:32:14
>>48793428
Какой сочный батхерт быдла с утра.
Сделал мое утро.

Вск 26 Май 2013 09:35:41
>>48794943
называет МАЛОЛЕТНИЙ ПИДОРАС

Вск 26 Май 2013 09:36:23
>>48794948
блядь, чувствую если налысо подстригусь, то буду как тип слева.

Вск 26 Май 2013 09:38:02
>>48795050
У меня тоже ужи великоваты, да и голова "бугристая"

Вск 26 Май 2013 09:38:16
Ладно, я посоветовался со своим другом-2чером. Он сказал, чтоб я пришел и сказал модельную.

Вск 26 Май 2013 09:40:00
Только вернулся с парикмахерской. Под троечку норм.

Вск 26 Май 2013 09:42:21
Вообще не хожу в парикмахерские. После того, как год назад, во времена моей юной неформальности один цирюльник женского полу не превратил мои и не без того густые перья в подобие шевелюры ракового больного. Хотя я демонстрировал фото, как надо делать. Благо, ныне волосы отрасли до лопаток включительно и я лелею мечту постричься подобно снискавшей некоторую известность Йо-Лэнди. Вот только страшусь внеочередных профессиональных сюрпризов мастера.

Вск 26 Май 2013 09:45:29
>>48793428
>А почему бы не постричься
стрижка не нужна.

Вск 26 Май 2013 09:46:34
>>48795179
Я няша?

Вск 26 Май 2013 09:47:21
>>48795193
Крутые глаза.

Вск 26 Май 2013 09:48:44
>>48795193
Да. Я б ctrl+V

Вск 26 Май 2013 09:49:11
>>48795193
Нежно поводил бы хуем по твоим губам.
У тебя реально дихромия?

Вск 26 Май 2013 09:50:11
ВАМ ВИСКИ ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСЫЕ?

Вск 26 Май 2013 09:50:17
>>48794830
Он охуительный, остальные в группе пиздец какой-то.

Вск 26 Май 2013 09:50:21
Рассмеялся с нищих, которые ходят в быдлопарикмахерские к пьяным пту-шницам за двести рублей.

Лучше уж потратить вдвое больше у нормальных мастеров, к которым нужно записываться. Чтобы не ныть потом ОЙ, КАК ПОДСТРИГЛИ, ПЛОХО ЗДЕЛАЛИ, ТУПО, ФУ, ИЗУРОДОВАЛИ, БУДУ ДАЛЬШЕ ДОМА ХИККОВАТЬ

стригусь площадкой, зависимость есть

Вск 26 Май 2013 09:50:21
да пиздец, я решил больше не ходить в эти обосранные парикмахерские за 300р.
если стричься, то минимум за 500р, хоть какая-то надежда.
либо тупо налысо себя побрить.

Вск 26 Май 2013 09:52:16
>>48794551
Скажи "спортивную" и все. Я не вижу особой разнцы в срачах между тем как стричься, хочешь стричься - брейся под машинку и все.

Вск 26 Май 2013 09:54:06
Живу в городе с населением 150k человек, стоимость нормально стрижки 700 рублей, если головы моешь, то выходит 900.

Тут один антоша прав, говорите, что хотите и показываете на мобилках, если не можете объяснить. В одном из салонов работала женщина за 40лет, думал это провал будет, а она на второй месяц стала лучшей в истории моих похождений, а сейчас в дикрет ушла, чую беду.

Вск 26 Май 2013 09:54:33
Дабл - иду стричься
сноябрянестригся-кун

Вск 26 Май 2013 09:54:54
>>48795251
Это кстати еще очень дешево - вдвое больше. В основном мастера-стилисты только могут тебе в ебало плюнуть за такие деньги.

Вск 26 Май 2013 09:55:05
>>48795050
Когда обхуяришься под ноль - это становится неважно.
До хуя психологических проблем просто уходит.

Вск 26 Май 2013 09:55:23
>>48795251
Лол, очень уебанская причёска. Небось больше косаря за неё платишь?

Вск 26 Май 2013 09:56:08
>>48795339
Справа няша.

Вск 26 Май 2013 09:56:20
>>48795193
Нет, ты ебаный челкарь, это еще хуже чем стричься аля "я ухожу в армию".

Вск 26 Май 2013 09:56:48
>>48795140
Ну что, аноны, каков шанс, что меня постригут именно как на картинке?

Вск 26 Май 2013 09:57:27
>>48793428
Стригусь максимум раз в год. И то жена стрижёт. Чик - и всё. Так что ты безнадёжен.

Вск 26 Май 2013 09:57:46
Только вернулся с парикмахерской. Под троечку норм.

Вск 26 Май 2013 09:59:02
>>48793428
Повезло, ведь я не патлатый уебан как многие тут. Подстригает дома мать раз в месяц, мне норм.

Вск 26 Май 2013 09:59:27
>>48795251
> двести рублей
>вдвое больше у нормальных мастеров
Ahahahah ahahahahah ahahhhHAHAHAHAHHAHAHA oh wow.jpg
1500 минимум.

Вск 26 Май 2013 09:59:36
>>48793973
За такие деньги меня в ближайшей приличной парикмахерской трижды прилично постригут. Кто был там, поясните, за что деньги дерут? Мол она вся такая мужская и охуенная? Или я могу не зная ни одной стрижки просто попросить чтобы меня постригли так, что все охуели?

Вск 26 Май 2013 09:59:53
Лол, когда работал парикмахером, частенько стрих всяких битардов, которые с серьезным лицом смотрят в одну точку, ни говорят не слова и боятся даже слюну сглотнуть, как хуй на душу положит, т.к. все равно нихуя не скажут.

Одному патлатому куну, который попросил постричься покороче, ради прикола за пол-часа только пару сантиметров снял и сразу захуярил феном. Было видно, что ему "что-то" не понравилось, но нихуя не сказал, а опустив голову ушел. Не удивлюсь, если сразу в другую парикмахерскую, а то мамка заругала бы.

Вск 26 Май 2013 10:00:03
>>48795368
Ну хуй знает. Это тебе надо в хипстерский чоп-чоп, наверное, потому что СТИЛИСТЫ В САЛОНАХ только хуйню залакированную и захимиченную могут делать, как у пидорасов. А Йоланди илита, поэтому накопи денег и стригись у шарящей илиты.
Меня в йоба-салоне однажды даже как пикрилейтед не смогли обкромсать и уложить.

Вск 26 Май 2013 10:02:21
>>48793671
Да хз. Я прихожу и говорю чтоб красиво было)

Вск 26 Май 2013 10:02:58
>>48795423
Никогда не стригся у мужиков, но бабы на претензии и советы делают такое ебало, будто ухо отрезать собираются, блядь. А всё равно хуйня получается.

Вск 26 Май 2013 10:03:26
>>48795483
узкоплечий широкотазый унтешменшный говнарь!

Вск 26 Май 2013 10:03:48
>>48795483
Сиськи с супом или уёбывай.

Вск 26 Май 2013 10:04:14
>>48795386
> Под троечку
Мммм, няшка-одуванчик. Вдул бы я тебе? Да не вопрос, пушистенький.

Вск 26 Май 2013 10:05:12
>>48795483
У тебя искривление позвоночника?

Вск 26 Май 2013 10:05:50
Есть два вариант решение проблем с парихмахерской.
1) купить машинку и брить бошку самому каждый месяц.
2) не стричься вообще.

Вск 26 Май 2013 10:07:00
>>48795565
Логоваз?

Вск 26 Май 2013 10:07:00
>>48795565
Кушай капусту.

Вск 26 Май 2013 10:07:14
>>48795565
Фу блядь фу нахуй, такой бородатой страшнотян с 0 размером я давно не видел.

Вск 26 Май 2013 10:07:34
>>48795483
Вау! Скандинавский длинноволосый бородатый мужик! Я БЫ ТЕБЕ ОТСОСАЛ, НЯША :3

Вск 26 Май 2013 10:07:54
>>48795423
Ну ты и пидор.
Собираюсь пойти на днях в парикмахерскую, не стригся с прошлого августа.
Хз как стричься и что говорить, а если там будет такой пидор как ты - нахуй даже и ходить.

Вск 26 Май 2013 10:07:57
>>48794048
Нит, замужем.

Вск 26 Май 2013 10:08:28
>>48795606
Я думаю, у этой тян есть ещё один маааленький нюанс.

Вск 26 Май 2013 10:09:41
>>48793428
Не ходи к этим пидорам. Мы с другом друг друга стрижём машинкой за 300 рублей, заебись выходит.

Вск 26 Май 2013 10:10:06
>>48793935
>Ращу патлы пятый год.

малаца сам 4 года отращиваю зависимость есть

Вск 26 Май 2013 10:10:22
>>48795629
ПРИНЯЛИ ЗА ДЕВУШКУ
@
ПРИШЛОСЬ ПОКАЗАТЬ ПИСЮН

Вск 26 Май 2013 10:10:37
>>48795565
От тней наверное отбоя нет?

Вск 26 Май 2013 10:10:44
>>48793428
В моем мухосранске, сколько себя помню, меня стригла машинкой толстая очкастая тётка, руки которой воняют табаком (даже когда она стригла затылок чувствовалась эта отвратительная вонь). В другом мухосранске меня постригли просто божественно: стригла молодая тян, всё аккуратно, быстро. А вообще стригу себя сам. Под 0.

Вск 26 Май 2013 10:11:12
>>48795547
Ебать, да это ж моя одногруппница. Пойду ее завтра шантажировать этими фотками.

Вск 26 Май 2013 10:11:25
>>48794830
это табачников что ле7

Вск 26 Май 2013 10:11:49
>>48795670
Уже представил дрыщавого хуесоса с засаленными, неделями не мытыми патлами с секущимися кончиками, собранными в крысиный хвост.

Вск 26 Май 2013 10:12:03
>>48795613
Я бы вам всем тоже, милаши. Только я скромный, к мальчикам боюсь подходить.

Вск 26 Май 2013 10:12:11
>>48794227
А как же муж?

Вск 26 Май 2013 10:12:35
>>48795678
ПРИНЯЛ ПИСЮН
@
ПРИШЛОСЬ ПОКАЗАТЬ ДЕВУШКУ

Вск 26 Май 2013 10:13:04
>>48795705
Надеюсь, что нет.

Вск 26 Май 2013 10:13:22
>>48795698
Но ты же пиздишь. Дай фоточку тогда, а я пак запилю.

Вск 26 Май 2013 10:13:23
>>48795683
Я целочка :з

Вск 26 Май 2013 10:14:13
>>48795717
лысой жопе припекло.

Вск 26 Май 2013 10:14:31
>>48795717
У нас однажды именно такие приходили в школу, собрали все быдло с 5 по 11 класс показывать историческое фехтование. Они свой кружок ролевиков-фехтунов рекламировали. Пиздец было зрелище. Если бы не учителя, то дети наверное бы их отпиздили.

Вск 26 Май 2013 10:14:45
>>48793428
Я вчера наебенился в гавно и побрился налысо сам. Сейчас отхожу и думаю - н и мудак же я.

Вск 26 Май 2013 10:14:53
>>48795787
А голова волосатая!

Вск 26 Май 2013 10:14:57
>>48795756
патлатый +
дрыщавй +
хуесос +
секущиеся кончики +
хвост -

Вск 26 Май 2013 10:14:58
>>48795483
У тебя искривление позвоночника?

Вск 26 Май 2013 10:15:28
>>48795765
Ладно, пизжу. Но очень похожа лицом. У одногруппницы правда сисек почти нет, а у этой есть.

Вск 26 Май 2013 10:16:22
>>48795829
Ну дай фоточку или ололол, дианона боишься.

Вск 26 Май 2013 10:16:34
>>48795813
У тебя искривление позвоночника?

Вск 26 Май 2013 10:16:37
>>48795811
Не дрищавый ни разу, мне нравки. Это у тебя ножки толщиной с ножки моей собаки.

Вск 26 Май 2013 10:16:58
>>48795813
тут у всех искривление так что ты мог и не спрашивать

Вск 26 Май 2013 10:17:33
>>48795875
У тебя искривление позвоночника?

Вск 26 Май 2013 10:17:52
>>48795251-кун</em>

Вск 26 Май 2013 10:18:13
>>48795889
да есть такое дело

Вск 26 Май 2013 10:18:41
>>48795862
Какая мерзкая жопа.

Вск 26 Май 2013 10:19:20
>>48795717
Ты забыл про чешую из перхоти, устилающую чоррный балахон.
Ах да, еще усишки же.

Вск 26 Май 2013 10:19:23
Я к одному мастеру уже лет 5 хожу. У нас с ней ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.
Симпатичная женщина лет 30, невысокая, с титьками и не жирная, стрижка - косое каре, приятный голос, не воняет. Там в той парикмахерской еще одна есть - тоже хорошо стрижет, но на неё я реже попадаю и она много пиздит во время стрижки.
Обычная парикмахерская. Стригусь за 300 рублей. Город - полумилионник.
Через пару часов вот пойду, думаю сегодня радикально сменить прическу, а то меня моя уже заебала. Вот.

Вск 26 Май 2013 10:20:02
>>48795868
>Это у тебя ко-ко-ко
Я велобог, потому у меня ноги охуенны.
>моей собаки.
нахуй ты держишь дома бесполезного блоховоза которого еще и выгуливать надо, покорми его котлетками с изониазидом.

Вск 26 Май 2013 10:20:48
>>48795565
До 19 лет с такими же патлами ходил. Потом стриганулся под гитлерюгенда.

Вск 26 Май 2013 10:20:50
>>48795956
Это ещё хуже, засунь велосипед себе поглубже в анус и никогда не доставай.

Вск 26 Май 2013 10:21:08
>>48793428
Встал перед зеркалом, машинку в руки и вперед. Единичка всем идет.

Вск 26 Май 2013 10:21:30
>>48795941
но я ухаживаю за волосами,бреюсь и балахоны не ношу

Вск 26 Май 2013 10:22:15
Хожу в салон красоты, стрижет какой-то мужик, вероятно пидор, но стрижет нормально. Цена 500.

Вск 26 Май 2013 10:22:49
>>48795981
Дрищебляде с ножками толщиной с лапу блоховоза припекло.

Вск 26 Май 2013 10:22:54
>>48795483
Слушай, а как тян относятся к патлачеству?
Я тоже начал отращивать гриву, она по плечу уже где-то, обнаружилось что кудрявый я, лол, но тут начали кукарекать, мол "подстригись".

Вск 26 Май 2013 10:23:50
>>48796023
Прости, но я пловец.

Вск 26 Май 2013 10:24:49
Фантазер. Немытые патлы, балахоны, перхоть и дрыщавость неразделимы!

Вск 26 Май 2013 10:24:54
удваиваю>>48795251
Стригусь ирокезом, есть зависимость

Вск 26 Май 2013 10:26:01
>>48796064
>Фантазер
нет ты

Вск 26 Май 2013 10:26:18
>>48796044
Ходишь раз в неделю в бассейн купаться с жирными бабками?

Вск 26 Май 2013 10:26:28
>>48793428
Хожу стричься раз в три-четыре месяца: хаер достаточно длинный, хотя до звания патлача не дотягиваю. Раз в месяц поправляю бороду. Стригусь всегда у одного мастера, мужика, бабам вообще не доверяю в этом плане. Стрижёт охуенно, постоянно предлагает всякие новые темы, чтобы "слегка изменить имидж".

Вск 26 Май 2013 10:26:34
Тред не читал, лол.

Люблю ходить стричься. В месте, где я обычно бываю, работает несколько няш, так что каждая стрижка это гарантированных 15 минут, когда вокруг тебя ходит симпатичная тянка, случайно трется о твои плечи сисечками, прижимается бёдрами, кладет ладошки на плечи. Еще они любят юбки и блузки с вырезом. И еще от них приятно пахнет.

Сру чуханам в рот.

Вск 26 Май 2013 10:27:09
Я вот последний раз пошел в недорогой салон, вместо совсем дешевой парикмахерской. Девушка была достаточно обходительна. Сказала про хохолок на макушке. Что мол, чтобы не топорщился нужно сбрить под корень, но когда они там отрастут, будет еще хуевее.
Но она стригла меня минут 40, против 15 в парикмахерской. И опять постригла коротковато, но это мой косяк, не смог объяснить.
Стрижка объективно лучше. Но дороже в полтора - два раза. Но к дому ближе. Через месяц опять пойду, надеюсь смогу объяснить чего хочу.

Вск 26 Май 2013 10:27:30
Анон, что говорить парикмахеру, когда приходишь к нему стричься? Раньше всегда мамка прибегала и говорила ей, а сейчас живу один. Хз что делать.

Вск 26 Май 2013 10:27:35
>>48796098
А то.

Вск 26 Май 2013 10:27:42
>>48796010
>Хожу в салон красоты, стрижет какой-то мужик
<strong>BAD NEWS</strong>

Вск 26 Май 2013 10:28:32
>>48796064
>>Дрыщавость и патлы
Балабанов.жпг
>>Балахоны
Ноуп, хожу в рубашке\поло\футболке\майке под мой размер, джинсах, и, ох лол, говнодавах (другая обувь снашивается за недели три-четыре). Балахоны не приемлю. Голову мою через день, потому ни перхоти нет, ни сала в волосах.

Вск 26 Май 2013 10:29:54
>>48793428
Меня стрижет гей-стилист. Стрижет как бог кстати.

Вск 26 Май 2013 10:31:50
Ну хуй знает, раньше тоже не любил стричься, но теперь нашел хорошего мастера, да и еще рядом с домом. Когда первый раз к ней пришел, принес планшетник и показал фотографии, со стрижкой которую хочу, сначала она не понимала что, да как стричь. Но потом мы совместными усилиями сделали что мне хотелось. Ключевое слово здесь совместными, любого парикмахера можно надрочить на то, что тебе хочется, главное не нужно молчать, и хотя бы немного разбираться в вопросе. Ах да больше всего ей помогла вот этаьфотка.

Вск 26 Май 2013 10:33:27
Не стригся 5,5 лет. Полет нормальный.

Вск 26 Май 2013 10:33:36
>>48796290
Покажи писечку!

Вск 26 Май 2013 10:35:03
>>48796160
>другая обувь снашивается за недели три-четыре
Из-за искривления позвоночника.

Вск 26 Май 2013 10:37:30
ПОДСТРИГИСЬ, НЕ ТО ЛЫСЫМ СТАНЕШЬ.

Вск 26 Май 2013 10:38:08
>>48796307
да пожалуйста

Вск 26 Май 2013 10:38:26
>>48796290
Очередной дрыщавый хуесос с немытыми, секущимися, собранными в хвост патлами, в чорном балахоне усыпанным перхотью, в говнодавах и дешевой косухе надетой поверх балахона. Редко встретишь нормального патлача, 95% как в описании выше.

Вск 26 Май 2013 10:39:02
>>48796397
И сиськи и хуец. Ахуенно.
У тебя что, на хуйце родимое пятно?

Вск 26 Май 2013 10:39:27
А меня батя под машинку и ножницами стрижёт всегда. Ни разу не был у парикмахера.

Вск 26 Май 2013 10:39:45
>>48796397
Фу блять, ты его бритвой бреешь, что ли? Он у тебя весь щетиной порос.

Вск 26 Май 2013 10:40:54
>>48796397
итс а трап!

Вск 26 Май 2013 10:41:00
>>48793428
Знакомая мамы Галина постригла меня как пикрелейтед 2 недели назад всего за 35 грн. А еще она няшка и у нее всегда есть прохладные истории.

Вск 26 Май 2013 10:41:35
>>48796397
Почему у этой тян член у нее жи есть сиськи?

Вск 26 Май 2013 10:42:17
>>48796420
Нет, просто дрочу много

Вск 26 Май 2013 10:45:03
>>48796024
Тянки не текут, пиздешь все. В онлайне есть парочка которые говорят, мол крут, ты секс огонь, но в ирл не переходят.

Вск 26 Май 2013 10:45:56
>>48796420
>У тебя что, на хуйце родимое пятно?
Нет. Просто пигментные пятна по мошонке и хую, я всегда думал что это витилиго.

Вск 26 Май 2013 10:46:04
Давно забил на быдлопарикмахерские КО-КО-КО КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ ЧТО ОН ХОЧЕТ, МАСТЕР САМ РЕШИТ КАК ЛУЧШЕ КО-КО-КО именно такой хуйне их учат в пту. Купил ножницы и сам себя стригу.

среднепатловат

Вск 26 Май 2013 10:47:21
>>48795565
Черт, я хочу тебя. Моар твоей тушки.

Вск 26 Май 2013 10:48:09
>>48796490
такие дела

Вск 26 Май 2013 10:48:49
>>48796607
Кудрявый, ты?

Вск 26 Май 2013 10:50:25
>>48796674
Нет, а кто такой кудрявый?

Вск 26 Май 2013 10:50:36
>>48796604
Оправдания патлатого говнарика. Харкнул на патлы

Вск 26 Май 2013 10:50:47
Гоняю с пучком на затылке а-ля Ибрагимович или Освальдо, похож на последнего он на пике, бородат, стразы в ушах, выглядит красиво.

Вск 26 Май 2013 10:51:48
>>48796719
Я бы поняшкался с таким.

Вск 26 Май 2013 10:52:07
>>48796715
>Харкнул на патлы
не долетело лол

Вск 26 Май 2013 10:53:19
>>48796719
Тоже он.

Вск 26 Май 2013 10:54:00
>>48796719
Пиздато. Фоточку свою запилишь?

Вск 26 Май 2013 10:54:27
>>48794785
че за залупа

Вск 26 Май 2013 11:00:34
>>48796290
Так мало за 5 лет? У меня почти до жопы доросли за это время.

Вск 26 Май 2013 11:00:42
>>48796472
Сука, зависть.

Вск 26 Май 2013 11:02:26
>>48794226
>а ребята хуячат всем ГЮ
>ГЮ

Что-что?

Вск 26 Май 2013 11:02:37
>>48796133
Я говорю "немного покороче" и получаю аккуратную стрижку за 15-20 минут.

Вск 26 Май 2013 11:03:04
>>48797021
Гималайский юникорн.

Вск 26 Май 2013 11:03:58
>>48797021
Гитлерюгенд
Гугли.

Вск 26 Май 2013 11:04:29
>>48796719

Лел, а я как Маркизио, ну т.е. не особо причесан и слегка не брит

мимо-жуверебенок

Вск 26 Май 2013 11:05:59
>>48795556
Что же ты делаешь содомит, я чуть не умер со смеху. Пик точь-в-точь изображает моё лицо после вопроса.

Вск 26 Май 2013 11:06:58
>>48797076
Бугурт от ГЮ с челкой на лоб, нахуй так жить?

Вск 26 Май 2013 11:08:53
>>48796582
По мне текли, что с тобой не так?

Вск 26 Май 2013 11:10:01
А у меня в моем трехсоттысячнике нет нормальных парикмахерских, потому сначала меня стригла мама, потом я отрастил себе патлы и ходил с ними, а сейчас стригу себя сам.

Вск 26 Май 2013 11:11:47
>>48797076
пиздец параша.
БЛЯДЬ КАПЧА ТУПИТ ПОЛЕ ВВОДА ИСЧЕЗАЕТ СУКА МРАЗЬ ЕБАНАЯ

Вск 26 Май 2013 11:13:17
>>48797291
НА ДРУГОЙ ДОМЕН ПЕРЕЙДИ, ЗАТУПОК

Вск 26 Май 2013 11:14:22
>>48793428
> с меня взяли 300 рублей
Хули у вас так дорого в рашке?

Вск 26 Май 2013 11:15:22
>>48795748-кун</em>

Вск 26 Май 2013 11:16:00
>>48797399
Чем пучок от хвоста отличается?

Вск 26 Май 2013 11:18:06
Посоны, имею КУДРЯВЫЕ волосы. Ну точнее в детстве они такие были, сейчас просто волнистые. Все обзывали Пушкиным и кучерявым, потом развился комплекс и стал стричься под машинку под 1-ку, чтобы не кудрявились. И теперь в 25 лет не могу иначе стричься.
ПОдскажите, есть ли для моих волос годные стрижки, чтобы выглядеть по-взрослому, а не как житель колонии. Буду благодарен за пикчи.

Вск 26 Май 2013 11:18:43
>>48793478
На пике барбер из какого филиала чопчоп? Видел его в-Казани, кажется.

Вск 26 Май 2013 11:20:55
>>48797569
wtf, man?

Вск 26 Май 2013 11:23:16
>>48797426
Хвост обычно носят с пробором, что выглядит гиперубого. Плюс патлы некрасивой какашкой болтаются, особенно если они не густые. А в пучок ты туго завязываешь волосы на затылке, поэтому спереди они выглядят по альфачески зачёсанными назад. Плюс в целом такое сооружение выглядит аккуратнее и приличнее.

Вск 26 Май 2013 11:24:20
>>48797734
Нет, у меня более кудрявые.

Вск 26 Май 2013 11:24:47
>>48797732
Добра.

Вск 26 Май 2013 11:25:43
>>48797569
У меня встал, это нормально?

Вск 26 Май 2013 11:26:00
>>48797774
Забей на причёску. Это так важно?

Вск 26 Май 2013 11:26:10
>>48793428
Ходил с обоссаным хитларюхендам примерно полгода, неделю назад сделал себе 9мм, доволен, охуенно смотрится.

Вск 26 Май 2013 11:26:16
>>48797399
Вот чем. С таким и гоняю.

Вск 26 Май 2013 11:26:56
>>48797843
Сюда же.

Вск 26 Май 2013 11:27:43
>>48797864
Спереди выглядит пикрилейтед.

Вск 26 Май 2013 11:28:01
>>48797508
ПУШКИН

Вск 26 Май 2013 11:29:40
>>48797508
Мне бы такое понравилось

мимотян

Вск 26 Май 2013 11:31:07
>>48797954
Такое мне надо отращивать полгода.

Вск 26 Май 2013 11:34:02
>>48797340
На какой?

Вск 26 Май 2013 11:34:13
>>48797508
Палю годноту.

Вск 26 Май 2013 11:35:06
>>48797954
Мне тоже

мимогей

Вск 26 Май 2013 11:35:15
>>48797997
>Конечно важно не ощущать себя уебком.
Как мало тебе для этого мало. Ничтожно мало. Может, ты уже уёбок?

Вск 26 Май 2013 11:35:56
>>48793428
не стригся уже 14 месяцев. брат жив.

Вск 26 Май 2013 11:36:22
>>48797954
миможирныйпбезпруфов

Вск 26 Май 2013 11:36:42
>>48798127
Я и так на hk. Поле ввода капчи все равно пропадает. Это из-за куклоскрипта?

Вск 26 Май 2013 11:37:31
>>48793428
Я парикмахер. За годы работы я научился с первого взгляда распозновать в забитых ботанах двачеров-пидормотов. Всегда стригу таких как уебищных ублюдков. Задавай свои ответы.

Вск 26 Май 2013 11:38:17
блджад, точно куклоскрипт глючит.

Вск 26 Май 2013 11:39:50
>>48798190
Та же хуйня. Приходится обновлять.

Вск 26 Май 2013 11:42:22
>>48793428
Уже несколько лет стригусь в одной маленькой парикмахерской, 1600 за стрижку. Ни разу не подвели, всегда аккуратно.

Вск 26 Май 2013 11:42:30
>>48797997
Ну и поотращивай. Я как то отращивала волосы своего родного цвета год. Ходила как драная кошка, но ничего, теперь зато красиво :3

Вск 26 Май 2013 11:45:07
Стригусь в парикмахерской у дагестанцев в подвале за 120 рублей.
Стригут старательно, на совесть, не разговаривают как шлюхи в салонах, ни на что не отвлекаются.
ДС.

Вск 26 Май 2013 11:46:28
>>48798372
> 1600 за стрижку
Пиздец.

Вск 26 Май 2013 11:48:29
>>48798514
Почему? Это средняя цена за хорошую стрижку.

Вск 26 Май 2013 11:51:34
>>48798095
На pm у меня не было поле для ввода. Перешел на wf - батя сказал малаца.

Вск 26 Май 2013 11:53:48
>>48798581
Тут речь о мужских стрижках, а не о пидорах с патлами.

Вск 26 Май 2013 11:59:48
>>48798765
Все, кто боится отращивать длинные патлы - скрытые педерасты. Короткая стрижка нужна только если ты часто дерёшься, чтобы за волосы схватить невозможно было. Ну или если парик носишь.

Вск 26 Май 2013 12:04:18
Всех патлачей в биореактор
мимонедавносбрилпатлы

Вск 26 Май 2013 12:09:25
>>48798963
>боится отращивать
причем здесь страх? длинные волосы - это банально неудобно. я видел как бритый с патлачем схлетнулись, угадай кто кого держал за волосы и пиздил по ебалу коленом?

Вск 26 Май 2013 12:13:24
Хочу причёску, как у Флинна из Battlefield:BeCo 2.
Только без бороды, нахуй не нужна.
Не стригусь почти 5 месяцев.

Вск 26 Май 2013 15:41:54
>>48793428
Не стригусь в парикмахерских уже лет 11 после подобной хни, жена чуток подправляет и ок.
Короткие волосы для холопов.

Вск 26 Май 2013 15:50:58
>>48799282
> угадай кто кого держал за волосы и пиздил по хую губами?


← К списку тредов