Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.05.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/48797826.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 26 Май 2013 11:25:43
вообщем посоны, стоит у меня аудига креативная, звук ничего, но что то в души щемит. стоит ли менять и на что. вообще креатив это зашквар или пойдет?
звук люблю, но не психически не болен.


Вск 26 Май 2013 11:28:17
Creative AUDIGY SE Value вроде стоит.
звук гоню через усилитель радиотехника на сониевчкие 25вт(настоящий 25вт) колонки

Вск 26 Май 2013 11:28:24
зачем нужна отдельная звуковая карта? У меня такое было онли на 1-2 Pentium, лол

Вск 26 Май 2013 11:29:19
>>48797919
бля, каникулы же начались, я надеялся на дневной.

Вск 26 Май 2013 11:31:57
>>48797919
Дваждую, не понимаю зачем нужна какая-то звуковуха, кроме встроенной. Если ты не музыкант, которому это для создания музыки надо, то лучше подумай над покупкой годных колонок, а не звуковухи.

Вск 26 Май 2013 11:32:00
m-audio audiophile
edifier r2700
beyerdynamic))) dt990
/thread

Вск 26 Май 2013 11:32:25
Купи себе внешнюю, через усб. Вне системника порядком меньше помех. Хоть Emu, хоть что.

Вск 26 Май 2013 11:32:27
>>48797826
Креатив для игор асус для фильмов и музыки, далее смотри по функционалу, коменты не читай все зашкварено конкурирующими маркетологами читай обзоры и покупай.
Но конечно лучше купить дак кембридж, норд осты, марантз и таное.

Вск 26 Май 2013 11:32:55
>>48797944
лол, какие каникулы, я закончил школу в 2008

Вск 26 Май 2013 11:33:16
>>48797826
Аудиофил дохуя? Ечле не собираешся собирать систему на позолоченых контактах и прочем шаманстве, сойдет и аудиджи.

Вск 26 Май 2013 11:35:12
>>48798030
Если ты говноед и подтираешься газетой из почтового ящика, не надо проповедовать свой образ жизни. Анон, между прочим, тянется к светлому и чистому

Вск 26 Май 2013 11:36:05
>>48798134
Лол, какая разница что играет, на качество звука это никак не влияет, главное колонки

Вск 26 Май 2013 11:36:10
>>48798059
У тебя с 2008 каникулы.

Вск 26 Май 2013 11:37:49
>>48797826
>вообщем
>аудига
>что то
>в души щемит
>не психически не болен.
>ни одной заглавной после точки
Просто иди нахуй, долбоеб ссаный. Он еще про каникулы кукарекает, охуеть.

Вск 26 Май 2013 11:39:15
>>48798070
не позолоченые контакты нахуй, как и мраморные плиты под колонки, но что то со звуком не так, наверное усилок староват уже.

Вск 26 Май 2013 11:39:48
>>48798134
Если у тебя не суперохуенные колонки, а что-то обычное тысяч за 10, ты не заметишь разницы, между встроенной и отдельной.

Вск 26 Май 2013 11:40:28
>>48798134
А ты мудак.

Вск 26 Май 2013 11:40:29
>>48798232
оу, взрослый дядя, учитель русского, зануда-девственник в треде.

Вск 26 Май 2013 11:40:30
ОП, а ещё радиотехнику разбери, выкинь внутренности и собери сам что-то типа http://www.electroclub.info/invest/tda7294.htm
Там дохера адекватного. И будет у тебя нормальный звук, а не совок тридцатилетней давности. Кун про газету и Emu (с телефона, лень в разметку)

Вск 26 Май 2013 11:41:10
Раз уж тут такая пляска, спрошу и я
Читал много обзоров на Sound Blaster Live!, а у меня аудиджи. В чём отличие в плане записи звука? Говорят типа некоторые группы писались на лайве но ни слова про аудиджи. Стоит ли менять её на лайв?

Вск 26 Май 2013 11:43:44
>>48798338
Практически никакой разницы. Говорят только, что SB Live! меньше шумит при записи, но на самом деле хуй заметишь.

Вск 26 Май 2013 11:43:49
>>48798030 Да нет, не сказал бы. Когда запорол звуковуху, и пришлось пользоваться интегрированной разница сразу почувствовалась, звук замыленный, слов мп3 в низском сжатии, видимо частота дискретизации у ас97 маловата

Вск 26 Май 2013 11:44:29
>>48798416
>слов
словно
быстросамофикс

Вск 26 Май 2013 11:44:57
>>48798314
> Emu
в целом посмотрел на эту штуку и пердумал насчет внешних карт. вроде и функционал есть и без лишних понтов и по деньгам в районе 6.
руки у меня из жопы, паять я не рискну. нет забугоных аналогов теплых усилков без лишних денег за бренд.
активные колонки не предлагать.
взять древний сони/ямаха?

Вск 26 Май 2013 11:46:48
>>48798286
Что за суперохуенные колонки? Студийные мониторы?
Adam конечно хорошо, но можно и Tannoy в пределах твоей суммы с ebay заказать можно.

Вск 26 Май 2013 11:46:56
>>48798286
>а что-то обычное тысяч за 10
>обычное тысяч за 10
>тысяч за 10
Из Белоруссии?

Вск 26 Май 2013 11:47:55
>>48798413
А какие у аудиджи преимущества по сравнению с предшественником, интересно. Может кинешь ссыль на обзор со сравнением если есть, позязя :3
Сам хочу взять juli@ но пока денег нет именно на расходы связанные с компьютером, только 500-1000 рублей на эксперименты с креативами

Вск 26 Май 2013 11:48:08
>>48798461
Ага. Я как-то раз накурился и решил эту е-му разобрать, ибо накрылось пиздой юзб гнездо. И что ты думаешь, разобрал, расхуячил хуйню которая держала верхнюю схему, проебал половину болтов, расстроился, засунул в коробку.
мимооколорепер 20 лвл

Вск 26 Май 2013 11:48:19
>>48798310
Вы все говно.

> какая разница что играет, на качество звука это никак не влияет
Ну охуеть теперь. Посоветуй опу всю медиатеку пережать в МР3 64кбит. Какая разница, чо играет?
Даже ебучая внешняя, докидываемая ко многим микшерам типа Behringer, даст огромную фору почти всем внутренним.
>SB Live
Сблив? Каково это, в 2001-м году? В Дум режетесь, графон?




Вск 26 Май 2013 11:48:21
>>48798521
В пакете карп в пакете получился.

Вск 26 Май 2013 11:49:57
>>48798525
Нет. Просто не считаю колонки за 10 тысяч рублей суперохуенными.

Вск 26 Май 2013 11:50:15
>>48798573
>Каково это, в 2001-м году?
Видюху купил Riva TNT2. Макс Пейн пошёл без тормозов.

Вск 26 Май 2013 11:51:19
>>48798573
В чем измеряется эта самая разница о которой ты говоришь? Разница между звучанием встроенной и неинтегрированной? Или у тебя все субъективно, умник ты наш?

Вск 26 Май 2013 11:53:23
>>48797826
Норм карта, нафига её менять?

Вск 26 Май 2013 11:54:00
>>48798646
Надо было брать GeForce256, она уже с геометрическим процессором же! Ну как ты так мог опрофанирться?

Вск 26 Май 2013 11:54:08
>>48798687
звук вообще только субъективен.

Вск 26 Май 2013 11:54:47
>>48797919
У встроенных карт звук говно. Уж не говоря про шумность.

Вск 26 Май 2013 11:55:09
>>48798573
>Сблив? Каково это, в 2001-м году?
лол, но я к тому что она позиционируется именно как чуть ли не профессиональная карта для звукозаписи
мало-ли может всё остальное вышедшее ползже говна объелось в этом плане и было заточено под игори, а дискретизация и всё остальное в плане записи самое годное только на live

Вск 26 Май 2013 11:55:40
А я болен аудиофилией, посоны. Заразили меня уже давно. Кучу денег трачу на девайсы.
Есть лечение?

Вск 26 Май 2013 11:55:54
>>48798772
Денег и так больше нет. С завтраков копил. Каждый день мне мать по десятке давала.

Вск 26 Май 2013 11:56:30
>>48798573
Ты считаешь, что pci-интерфейсы не могут быть годными? Диван диваныч!

Вск 26 Май 2013 11:56:48
ОП, поменяешь, когда на плате не будет больше PCI-разъемов.
>>48798752-кун

Вск 26 Май 2013 11:58:31
http://websound.ru/articles/hardware/audigy.htm

Вск 26 Май 2013 11:59:21
>>48798044
О каких помехах ты говоришь?

Вск 26 Май 2013 12:00:22
>>48798687
Любое мнение субъективно.

Разница, как я писал выше, как между мр3 64 кбита и пусть даже 320. Если у опа акустика говно, то ему будет без разницы, какая звукаха.
Действительно, можно найти на барахолке какую-нить, как тут анон отписывался, CMI8738 и посмотреть, что там за звук.
Почему, когда людям говоришь, что говно это говно, они не верят? Обмазываются, навязывают, убеждают, проповедуют, а конструктивную критику принимают в штыки? Если ничего слаще моркови не пробовали, то...
Диджействовал раньше, в распоряжении была всяко-разная акустика вплоть до трёх киловат. Колонки (пассив, разумеется) размером почти с холодильник Свияга, чуть больше, висели на толстенных цепях.

Вск 26 Май 2013 12:00:44
>>48798828 Втыкаешь джениусовские колонки в встроенную аудиокарту и слушаешь музыку через контакт. Очевидно же.

Вск 26 Май 2013 12:01:24
коли пошло, спрошу за одно с чем гоняет по улицы тру двачиры.
сам гоняю с аудитехникой как на пикче и айподом 80гб 2007 привезенным из Америкашки.
монстербит онли, яблочники - говно, музыку только на студийных мониторах слушаю, косы ахуенно бомбят под дабстеп

Вск 26 Май 2013 12:01:37
http://www.ixbt.com/multimedia/prodigy-hd2-gold.shtml

Вск 26 Май 2013 12:02:13
>>48798573
>Вы все говно
Пиздуй обратно на свой стерео.ру диван.

Вск 26 Май 2013 12:03:07
>>48799006
Cowon c2 + brainwavz m3

Вск 26 Май 2013 12:03:10
>>48799006
быстро пикрилейтед

Вск 26 Май 2013 12:03:30
>>48798810
>почему позиционируется

-Потому что тебе так сказали в рекламе.
Дискретизация почти на всех картах свыше полутора тысяч рублей идёт 192. Не показатель.

Вск 26 Май 2013 12:04:21
>>48797826
Оп, ты сам с какого города будешь?

Вск 26 Май 2013 12:04:25
http://hifiman.com/Products/?pid=143

Вск 26 Май 2013 12:06:07
>>48798856
Тебе, ебанашке, выше писалось, что в системнике внутри дохуища помех, наводок и других прелестей. Посмотри на PCI тв-тюнеры. Которые еще не мелкие, а нормальные. Что там за металлическая коробочка? ЭКРАН, БЛЕАТЬ

Вск 26 Май 2013 12:06:13
>>48797826

Меняй на asus xonar essence stx.

/thread

Вск 26 Май 2013 12:06:20
>>48798926 благодарю

Вск 26 Май 2013 12:06:54
>>48799091
дс2
вообще есть маза взять по дешевке этих ребят, дада, знаю, советский звук.

Вск 26 Май 2013 12:07:27
>>48799155
Такое-то говно. Правильно аноны пишут - звук. карта должна быть внешней.

Вск 26 Май 2013 12:07:44
Коли такой тред, спрошу. Нужна звуковуха, опционально, чтобы в игорах все 40тка было уровня Phoebus etc. Но. У меня 5.1 акустика, и я не понимат как выбирать звуковуху. Есть сабвуфер, у него 5 каналов RCA на колонки, сам сабвуфер подключается тремя проводками на звуковуху. Так вот, эти три проводка - что? Это цифровые входы (тогда предполагается ЦАП в самом сабвуфере), либо аналоговые? Но почему их три, если каналов, фактически, 6? И как вообще выбирать звуковуху тогда? Опционально, могу поменять передние две колонки на нечто более мощное.
И еще раз. Звуковуха именно нужна, встроенный реалтек смог сгореть.

Вск 26 Май 2013 12:08:26
>>48798979 начиная с 256 трудно найти отличия в звуке мп3 если ты конечно не летучая мышь

Вск 26 Май 2013 12:09:12
>>48799239
двачую, сам слушаю только 320, лослесс пидорков не понимаю

Вск 26 Май 2013 12:09:46
Audigy SE это обрезок от x-fi. Фактически там нет только оптики.

Вск 26 Май 2013 12:10:03
>>48798952
>помехах
Электромагнитных, очевидно же. Если ты не отличаешь отрицательную обратную связь от обратного тока базы, а так же не знаешь про адовые помехи в системнике, то это не значит, что этого в природе нет.

Вск 26 Май 2013 12:11:12
>>48799195
И подулючать по USB? /0.

Вск 26 Май 2013 12:11:34
>>48799274
320 для быдла, мп3 должно быть только в v0 и никак иначе.

Вск 26 Май 2013 12:12:07
>>48799177
Жалко. Я хотел на правах нищеброда выпросить у тебя звуковуху старую, ибо на встроенной уже 7-й год сижу. Наушники вроде как средние, но звуковуха нормально послушать игори, посмотреть музыку и т.д. не позволяет.

Вск 26 Май 2013 12:12:11
>>48799274
Есть, есть разница. В целом менее зажато звучит. Все-таки mp3 компрессирует же. Для прослушивания 320 за глаза хватает.

Вск 26 Май 2013 12:12:15
>>48799357
Firewire. USB для пылесосов и прочей бытовой техники для домохозяек.

Вск 26 Май 2013 12:12:19
>>48799239
Не знаю что за медведь у вас на ушах топтался, но 320 легко отличаю от FLAC. У флака звук как то чище и не такой плоский.

Но опять же нужно что то лучше наушников за 300 рублей.

Вск 26 Май 2013 12:12:37
>>48799370
Двачевничаю.

Вск 26 Май 2013 12:13:06
>>48799195
ебать, адекват в треде! Я уж думал, что не придёшь!
я тот бугуртящий про помехи и прочие НАУЧНЫЕ вещи

Вск 26 Май 2013 12:13:47
>>48799303
Первокурсота детектед. Платы изготавливают таким образом, чтобы было как можно меньше антенн. Тем более, есть уйма решений на плате для уменьшения наводок и прочего. Люди умные делают платны, не надо сомневаться в их навыках.

Вск 26 Май 2013 12:14:05
>>48799400
аудиги от 500рэ можно взять новую, это средний чек в кафе, можно разок разорится же. то же нищеброд, так что по братски, без цинизма.

Вск 26 Май 2013 12:14:44
>>48799212
Подбампаю свой вопрос

Вск 26 Май 2013 13:58:36
Какой тред!
Анон, посоветуй звуковуху почти вся музыка во flac и акустику годную к ней. До сих пор пользуюсь купленными ещё в 2004 Edifier R202. Колонки говно, а саб мне отдельный не нужен. Лучше уж две годные колонки.

Вск 26 Май 2013 13:58:55
Поделюсь своим сокровищем:
http://www.hi-fi.ru/forum/forum47/topic35907/?PAGEN_1=2

>Хочу поделиться интерестным твиком. Попробуйте покрасить внешний и внутренний край (по всему периметру) CD зелёным фломастером. О результатах можите сообщить здесь.
>Я пользуюсь такой приблудой для CD-R дисков. Звук становится ближе к оригиналу (оригинальному CD). Уходит резкость на высоких, увеличивается глубина сцены. Эффект мне нравится больше, чем с Marigo Signature Mat. Ярко записанные CD (с акцентом на высоких, 80е начало 90х) звучат намного приятней. Пропадает усталость от прослушивания таких дисков.

Вск 26 Май 2013 14:00:20
>>48799444
>прочие НАУЧНЫЕ вещи
PCI с выносными блоками не видел? Задержка у PCI таки меньше. Внутренние шумят из-за не особо качественных фильтров в компьютерных блоках питания плюс наводки в основном от видеокарты и жестких дисков - возможно, наводки через питание.

Вск 26 Май 2013 14:02:52
>>48798033
Звуковуху можешь и внешнюю. Fasttrack или emu 0202/0404 хватит.

Вск 26 Май 2013 14:20:29
Поясните за пикрелейтед. Собираюсь использовать во все щели, в качестве наушников хочу взять audio-technica ath-m50. Всё хорошо будет?

Вск 26 Май 2013 14:23:17
>>48799701
Тебе только для "музыку послушать" или ты воннаби-музыкант?

Вск 26 Май 2013 14:24:18
>>48799701
Firewire есть?

Вск 26 Май 2013 14:24:38
>>48799155
Two cup of tea!

Вск 26 Май 2013 14:26:51
>>48799744
Ты хотел сказать "two girls one cup"?

Вск 26 Май 2013 14:28:54
>>48798952
Бля у меня такая. Просто охуительная за свои деньги. Плюс еще бесплатно до двери довезли. Брал у корейца на ебае. Едиснтвенный минус - пришлось брать дорогие наушники, т.к. старые просто хуйня для такой звуковухи.

Вск 26 Май 2013 14:28:59
>>48799742
Куплю pci-e катрочку со входами.

Вск 26 Май 2013 14:33:01
2013 год
PCI звуковуха

Вск 26 Май 2013 14:34:25
Вы какую-то хуйню советуете. Emu, m-audio...
Вот более-менее звуковушка нормальная: http://www.thomann.de/gb/prism_sound_lyra_2.htm

Вск 26 Май 2013 14:36:05
>>48799866
>1434 год
>ведёт летоисчисление от рождества христова

Вск 26 Май 2013 14:36:16
Эй, аудиобляди, вы все еще дрочите на позолоченые контакты? Давно просто не общался с вами, ебанутыми.

Вск 26 Май 2013 14:37:48
>>48799918
>позолоченые контакты
Хуита для пациентов с хайэндом головного мозга. В остальном тред в некоторой степени адекватен.

Вск 26 Май 2013 14:37:51
>>48799891

А в йобу играть на ней можно?

Вск 26 Май 2013 14:38:36
>>48799195
Быдло не знает про встроенный усилитель для наушников. inb4 КОКОКО УСИЛОК МОЖИТ БЫТЬ ТОЛЬКА ВНЕШНЕМ!

Вск 26 Май 2013 14:40:19
>>48799370
v0 = 320 CBR тащем-та

Вск 26 Май 2013 14:40:23
>>48799866
а ты думаешь на крупных студиях usb-звуковухи стоят? передайка 64 канала туда-обратно через usb или fw

Вск 26 Май 2013 14:41:14
>>48799995
Fw и стоят.

Вск 26 Май 2013 14:42:01
>>48799994
Почти.

Вск 26 Май 2013 14:42:18
>>48799995
Он не слушает 96/24 рипы с винила. И никогда наверное не слыша, а потому думает что все говноеды и нинужно.

Вск 26 Май 2013 14:43:52
>>48799575
>Задержка у PCI таки меньше
Тебе не похуй, насколько наносекунд раньше услышишь семпл?

Вск 26 Май 2013 14:44:44
>>48799917
Щито щито?

Вск 26 Май 2013 14:45:30
>>48797826
Если у тебя Vista или старше, то нет никакой разницы между втроеной звуковухой и за 2300р. Ибо эти винды выводят звук используя собственный софтовый микшер сводя на ноль все достоинства и различия между звуковухами.

Вск 26 Май 2013 14:46:37
>>48800089
По Хиджре сейчас 1434 год. Привыкай, сынок.

Вск 26 Май 2013 14:47:34
>>48800121
так и знал, что это связано с сатанистами деградантами.

Вск 26 Май 2013 14:47:38
>>48800099
Зачем кукарекать? Про WASAPI ASIO и прочие Kernel Streaming не слышал? Соси хуй дальше, не вынимай, только хуйню не пиши.

Вск 26 Май 2013 14:47:39
>>48799995
Разочарую тебя. Это будет либо PCIe, либо thunderbolt.

Вск 26 Май 2013 14:49:31
>>48799866
Еще одни ебан не знающий рынок. Давно есть на PCIe

Вск 26 Май 2013 14:50:02
>>48800121
Невижу ничего плохого. Да, подобные смешения обязательно вызывают конфликты. Но. Только благодаря унификации все эти кровоточащие язвы под названием "разные религии" будут стёрты, со временем. Век максимум, пока интернет не дойдёт до муслимов, и их дети не будут воспитаны в этом.

Вск 26 Май 2013 14:50:23
>>48800210
не вижу. фикас

Вск 26 Май 2013 14:51:00
>>48800144
> /b/
> пишет про Kernel Streaming
Можешь рассказать мамке что ты сегодня молодец.

Вск 26 Май 2013 14:52:29
>>48800238
В чем сарказм? В том что ты обосрался?

Вск 26 Май 2013 14:54:52
>>48800270
В том что я вежливо промолчал про OpenAL и Alchemist и прочую поебень. Один ты решил выпендриться.
Теперь давай поясняй хомячью как этим всем пользоваться.

Вск 26 Май 2013 14:56:13
>>48800338
> OpenAL
Загнивающее говно от Креатива, иди нахуй, фанбой.

Для начала поставь себе плеер вместо винампа. Или гугли как туда прикрутить, то о чем я написал.

Вск 26 Май 2013 15:00:05
>>48800374
> Загнивающее говно от Креатива
Полностью совместимое с креативом. С хуембулой для работы в висте. Быдлофрендли.
> Для начала поставь себе плеер вместо винампа.
У меня foobar
> Или гугли как туда прикрутить, то о чем я написал.
Мне то нахуй? Ты опу паясняй что это и как им пользоваться. ораз уж взялся за просвящение масс.
Пиздануть умную мысль и спрятаться под лавку много ума не надо. развивай мысль, а мы посомтрим.

Вск 26 Май 2013 15:01:33
>>48800488
Да иди нахуй, кормить тебя еще, я просто ткну тебя лицом туда куда ты обосрался, обоссу тебя и пойду дальше.

Вск 26 Май 2013 15:03:44
вопрос от нищеброда
есть встроенная аудио риалтек в матери асрок 770 которая
хочу что нибудь получше в пределах 2-3к
есть смысл покупать, или то же говно будет?
наушники сенхайзер хд203

Вск 26 Май 2013 15:06:02
>>48800608
Нет, смысла нет. Лучше увеличь на эти деньги бюджет на нормальные наушники, в будущем обновишься возможно, если понравится. В идеале послушай где-нибудь, сравни.

Вск 26 Май 2013 15:06:04
>>48799212
Бамп вопроса 2

Вск 26 Май 2013 15:06:30
>>48800535
> я глупый школьник, который кроме слова ASIO нихуя не знает. А если меня попросят рассказать, то просто пошлю на хуй и с умным видом закончу дискуссию.
Молодец.
Алсо, на хуй пишится раздельно.

Вск 26 Май 2013 15:09:24
>>48800698

В данном случае это наречие, нахуй пишется вместе, грамотей.

Вск 26 Май 2013 15:09:29
>>48800698
Тебе так нравится когда на тебя ссут? Ну держи еще порцию.

Вск 26 Май 2013 15:10:39
>>48800802
Вброс уровня 10 класса же, написал бы на хуй, он бы кукарекал про наречия, просто поссы на него, ему нравится.

Вск 26 Май 2013 15:12:32
>>48800698
"Иди нахуй" всегда слитно пишется, наречие же. Только школьники-воннаби-грамотеи пытаются разделено писать, не зная инет-жаргона. Блядь и блять тоже путаешь поди?
Мимокрок

Вск 26 Май 2013 15:12:58
>>48800802
К ЕГЭ готовишся? Молодец.
А в звуковухах ты все ровно не очень.

Вск 26 Май 2013 15:13:10
>>48797826
Креатив это хорошее качество звук и ебля с дровами, неработающая периферия, отсутствие дров на любые возможные платформы, постоянные вылеты и постоянные глюки. Выбирай: покупать говно, которое приятно пахнет или что-нибудь другое.

Вск 26 Май 2013 15:14:14
>>48800802
ВЫ ВСЕ СИМЁНЫ КУКАРИКУ РАССКАЖИ ПРО АСЕО, ТЕПЕРЬ РАССКАЖИ ПРО ЛЕЙТЕНСИ, ТЕПЕРЬ РАСКАЖИ ПРО БИТРЕЙТ, ТЕПЕРЬ РАССКАЖИ ПРО ЯДРО ВИНДЫ, БЛЯТЬ ГДЕ БЫ ТИБЯ ПАДЛАВИТЬ, НАКАРМИТИ МИНЯ!!!

Вск 26 Май 2013 15:14:43
>>48800843
>поссы на него
ладно

Вск 26 Май 2013 15:15:55
>>48800921
> А в звуковухах ты все ровно не очень.
Похуй мне на твои звуковухи, я знаю на уровне достаточности и не кормлю других стереотипным говном из разряда "микшер виндоус не позволяет". Иди меряйся хуями в другой тред, а лучше вообще съеби в рид онли.

Вск 26 Май 2013 15:17:08
>>48800608
мне нужны ещё мнения?
есть 10к, надо куда-то потратить а то мамка ругается

Вск 26 Май 2013 15:17:47
>>48801055
> мне нужны ещё мнения?
Думаю да. Но тебе виднее.

Вск 26 Май 2013 15:19:26
>>48801055
Потрать на шлюх.

Вск 26 Май 2013 15:20:56
>>48801070
иногда думаю что звук не доставляет
но тратить 10к на звуковуху, 10 к на колонки вот никак не хочу

Вск 26 Май 2013 15:21:54
>>48801014
Мальчик, никого не ебет как хорошо ты разитраешся в чем либо.
Ты просто спизданул умную фразу. Думаешь после нее все бегом побежали менять виндовый микшер на невиндовый? А вот хуй тебе за щеку. Ты бесполезен.
Мог бы стать чуть более подезным, если бы расписал что и как нужно делать. Но не хочешь/не знаешь. Так что сиди тихо и дальше учи рус яз перед ЕГЭ.

Вск 26 Май 2013 15:22:31
>>48797826
Опять выходишь на связь?
Диск починил?
Я ушёл из того треда, так и не дождавшись смарта.

Выкидывай это дерьмо. Могу тебе продать за копейки бластер по новее - 250какой-то. Там есть дохуя цифровых входов для всякой аппаратуры. Ну и звук почище.

Вск 26 Май 2013 15:22:49
>>48801171
> никак не хочу
Тогда не надо, это очень сомнительная ниша, крайне глупо тратить бюджеты которые ты не можешь потратить на это. Лучше мамке крем купи или бате удочку.

Вск 26 Май 2013 15:23:05
Анонимусы, встал вопрос. Нужна звуковуха, опционально, чтобы в игорах все 40тка было уровня Phoebus etc. Но. У меня 5.1 акустика, и я не понимат как выбирать звуковуху. Есть сабвуфер, у него 5 каналов RCA на колонки, сам сабвуфер подключается тремя проводками на звуковуху. Так вот, эти три проводка - что? Это цифровые входы (тогда предполагается ЦАП в самом сабвуфере), либо аналоговые? Но почему их три, если каналов, фактически, 6? И как вообще выбирать звуковуху тогда? Опционально, могу поменять передние две колонки на нечто более мощное.
И еще раз. Звуковуха именно нужна, встроенный реалтек смог сгореть.

Вск 26 Май 2013 15:23:20
>>48800207
для дома похуй. Нам не задержки нужны, а сам звук.

Вск 26 Май 2013 15:23:51
>>48801235
Алсо, есть старая видюха, принтер, факс-модем, озу и БП.

Вск 26 Май 2013 15:24:21
>>48801235
>продать за копейки
почом?
шли на почту с оплатой при получении

Вск 26 Май 2013 15:24:50
>>48801209
> никого не ебет как хорошо ты разитраешся
> А в звуковухах ты все ровно не очень.
> винды выводят звук используя собственный софтовый микшер сводя на ноль все достоинства и различия между звуковухами
Продолжай, молю. Пока что 0/10.

Вск 26 Май 2013 15:25:22
>>48801242
эти пидарасы издевались надо мной всю жизнь
из-за них я сижу и капчую сейчас, а не с одногруппниками бухаю на выпускном

Вск 26 Май 2013 15:27:18
Сижу на PISI под VINDOUS EKSPI, через ВСТРОЕННУЮ ЗВУКОВУХУ REALTEK на КОЛОНКАХ GENIUS ЗА 200 РУБЛЕЙ слушаю музончик СКАЧАННЫЙ С ЮТУБА и сконвертированный в MP3 128 КБ и ржу над вами, звуколожцами.

Вск 26 Май 2013 15:27:19
>>48801341
Тогда насри им под дверью.

Вск 26 Май 2013 15:28:11
>>48801408
>Тогда насри себе под дверью.
неплохой план

Вск 26 Май 2013 15:28:20
ТЫ СКАЗАЛ УМНУЮ ФРАЗУ

Вск 26 Май 2013 15:28:46
ТЫ НИКАМУ НИ ПАМАГАИШЬ ИЛИ НИХОЧИШЬ

Вск 26 Май 2013 15:28:57
>>48801250
Слухай, если ты не в курсе, что в твоих мини-джеках по два канала, то мы в этом не виноваты. И сделать выводы по имеемым проводам, которые ВНЕЗАПНО с одной стороны миниджек, а с другой два тюльпана выше человеческого понимания?
Сейчас почти каждая ссаная домашняя звукаха умеет 5.1. Видимо, для тех, кто видеокарты меряет гигабайтами, а фотики мегапикселями. И, блядь, что за "40тка"???

Вск 26 Май 2013 15:29:29
НИКТО НИ ПАБИЖАЛ МЕНЯТЬ МИКШЕР, ТЫ АБАСРАЛСЯ

Вск 26 Май 2013 15:30:17
>>48801294
>с оплатой при получении
А не наебёшь, лол?

Creative Sound blaster live! 5.1 ( SB 0220 )
Вот такая хуита.

За сколько не знаю, надо посмотреть почём их щас продают. За 25-30% стоимости аналогичной новой нормально будет? + оплата доставки.

Вск 26 Май 2013 15:30:33
ПОХУЙ ПОХУЙ Я ТЕБЯ ЗАТРАЛЛЕЛ)))

Вск 26 Май 2013 15:31:01
>>48801318
> Пока что 0/10.
Один ньюфаг пытается опустить другого.

Вск 26 Май 2013 15:31:12
>>48801492
Да мы поняли что ты обосрался, не надо бугуртеть просто уйди. Меньше бампов меньше народа твою кучу увидят.

Вск 26 Май 2013 15:31:35
>>48801441
> неплохой
ПИШИТСЯ РАЗДЕЛЬНА ЗНАЧИТ ТЫ НИПРАВ А Я ПРАВ

Вск 26 Май 2013 15:32:26
>>48801579
марш в щколу, уё бок

Вск 26 Май 2013 15:32:59
>>48801562
НЕТ ТЫ НЕТ ТЫ

Вск 26 Май 2013 15:34:00
Тактический бамп треду обосравшихся. Я не присытился покамест

Вск 26 Май 2013 15:34:08
>>48801616
В том то и дело, это ведь сатира над обосрышем

Вск 26 Май 2013 15:34:44
>>48801683
тады ой, пардоньте

Вск 26 Май 2013 15:43:32
кто против усб-звукахи? Для дома не нужны гигагерцы дискретизации, тысячи каналов на запись и прочий ад сэмплирования. Нужен адекватный звук за разумные деньги.
Даже при 256кбит у мр3 понятно, встроенное говно или нормальная звукаха играет при условии адекватной акустики, а не фуфла типа Соло2

Вск 26 Май 2013 15:44:34
Властелины желтых колобков, вы хоть побампайте своим срачем

Вск 26 Май 2013 15:45:01
>>48802039
>кто против усб-звукахи?
Тут все слушают доктора дре в битсах через мп3 плеер.
Проваливай.

Вск 26 Май 2013 15:49:05
>>48801469
>"40тка"
"Чотко" на школоleet.
Спасибо, лол. Есть очень простые вещи, которые я не понимаю, при этом я проектировал АЦП и ЦАП (не для звука). Такие вот пироги.

Вск 26 Май 2013 15:50:23
>>48797826
audiotrack prodigy hd2 - лучшее что я, как и многие, слышали (окромя onkyo 200 или 300) рвет любой источник до 10 тыр как тузик грелку, а также некоторые ущербные даки.

Вск 26 Май 2013 15:52:08
>>48802361
С xonar stx с высокоомными наушниками не сравнивал?

Вск 26 Май 2013 15:59:49
>>48802445
в стоке обе говно, нужно менять опера. если ты про встроенные "усилители для наушников" то они тоже говно, звук будет, но никак не музыка. главный плюс аудиотрака в том что стоит в 2 раза дешевше, проф дрова esi не поганят звук как асус, и сцена просто потрясающая. шире и глубже чем у стх.

Вск 26 Май 2013 16:01:52
>>48802898
Хуясио, лол.

Вск 26 Май 2013 16:08:48
>>48802789
Бля, почему-то мне не нравятся внешние. А с колонками как?

Вск 26 Май 2013 16:13:01
>>48797826
esi julia-кун, брал ее давно, очень годная карточка.

Вск 26 Май 2013 16:16:24
>>48797826
антош я использую ASUS Xonar Essence ST + Xonar H6 + фильтр питания на молекс патипа пикрелейтеда.
все кто говорят что у асуса плохой звук или прочее, просто криворукие, которые не смогли спаять простейший фильтр питания. именно с этим фильтром звуковуха звучит и даже обыгрывает по звучанию многие внешние цапы стоимостью более 500зеленых.

Вск 26 Май 2013 16:17:10
Аудиоебы, а зачем любят деревянные корпуса? Олсо, в домашних условиях при проектировании корпуса сложно добиться резонанса корпуса? Или на это хуй кладут?

Вск 26 Май 2013 16:17:19
>>48803518
/r Соус гайда

Вск 26 Май 2013 16:20:22
>>48803518
Зачем и что это синяя приблуда?

Вск 26 Май 2013 16:21:41
>>48803570
Присоединяюсь к реквесту. Еще я хочу заземлить звучку.

Вск 26 Май 2013 16:22:12
>>48797826
Бери АНУС Ксонар, не прогадаешь.

Вск 26 Май 2013 16:24:53
>>48801526
На работе такая лежит, взять что-ли домой погонять.

Вск 26 Май 2013 16:26:01
>>48797826
Все звуковые карты - это обьеб на даллары, не покупай нихуя. Хочешь хороший звук, бери отличные наушники, звуковая карта это хуйпомнизачем нужная вещь, такие дела.

Вск 26 Май 2013 16:27:16
>>48803518
говори себе это по чаще.

Вск 26 Май 2013 16:28:54
>>48803185
внешние что? в смысле с колонками, как звучит? ат лучше по любе!

Вск 26 Май 2013 16:30:23
>>48803987
нет бы на КАЛинах ездить, а народ дурак на иномарки дорогие садится, тоже объеб лишь бы дороги нормальные?

Вск 26 Май 2013 16:31:00
>>48803711
вот схемка простого фильтра питания, он обойдется в среднем от 500 до 1000р в зависимости от компонентов.

синий дроссель нужен, тока когда подключена дополнительная плата Xonar H6, если ее нет можно тем ченрным обойтись.

тут нужно 4 пленочных конденсатора и 2 электролитических.

дроссели вот такие PLA10AS1030R7R2B, 10 мГн, 0.7А 250В, Фильтр подавления ЭМП 2 штуки,если не подключена доп плата.
а если подключена то 1 B82724-J2202-N1, 2x6.8мГн, 2.0A, Epcos

Вск 26 Май 2013 16:31:23
>>48798286
У тебя проблемы со слухом.

Вск 26 Май 2013 16:33:28
>>48804198
Что скажешь про заземление Essence ST? Нужно ли?

Вск 26 Май 2013 16:34:04
>>48804044
я это лично проверил, поэтому знаю что говорить.

Вск 26 Май 2013 16:36:30
>>48804309
заземление или фильтр питания?
фильтр питания определенно нужен

Вск 26 Май 2013 16:38:02
>>48804198
А для нубов?

Вск 26 Май 2013 16:38:09
http://ru.creative.com/products/product.asp?category=1&subcategory=872&product=21402&listby=usage - первая за хуй сколько знает лет годнота у креатива, берите, за эти деньги лучше не будет.

Вск 26 Май 2013 16:38:33
Делаю музыку хуй знает сколько на оп-пике, проблем нет. Огорчает, что EMU на карте отсутствует, иначе бы сразу поставил KX Driverx - отличная вещь. В общем, хватает пока ASIO4ALL, но думаю в скором времени какую-нибудь йоба-юсб-аудиокарточку.

Вск 26 Май 2013 16:38:52
>>48804452
Заземление. Пикрилейтед Общее заземление между ASUS Xonar Essence ST и E-MU1616m

Вск 26 Май 2013 16:39:43
>>48804540
И результаты.

Вск 26 Май 2013 16:40:39
>>48804512
Нахуя 5.1?
2.0 же.

Вск 26 Май 2013 16:41:52
>>48804540
не, я зарекся с платой ничего не делать, ничего к ней ни припаевать и не отпаевать, на гарантии еще. а так есть куча твиков по ней на форуме forum.ixbt.com. может быть когда гарантия пройдет, займусь твиками.

Вск 26 Май 2013 16:42:23
>>48798266
Аудиофил в треде, все за лампами!

Вск 26 Май 2013 16:43:15
Акустикоспециалисты. Имеется Cowon D2+ и iPhone 4, есть какие уши чтобы на ковоне звучали заебись вся хуйня, и чтобы микрофон для йобсоподелия присутствовал?

Вск 26 Май 2013 16:44:07
>>48804620

Ну ёпт, подключишь ещё КАЧАЮЩИЕ колоночки, тогда все соседи кончат от твоего звукана.

Вск 26 Май 2013 16:44:39
>>48804767
Для кино 5.1

Вск 26 Май 2013 16:45:13
>>48804726
>чтобы на ковоне звучали заебись
>и чтобы микрофон для йобсоподелия присутствовал
Нет.

Вск 26 Май 2013 16:45:48
>>48804508
а чего тут непонятного? приходишь в магаз и покупаешь то что на схеме, я вроде разжевал все. а если что то непонятно заходи в раздел радиотехника.

Вск 26 Май 2013 16:46:21
>>48803518
Расбаланс земель, токи через сигнальную землю, КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛОВКАТЛЕТУ!

Вск 26 Май 2013 16:46:30
>>48804579
хорошие результаты, когда гарантийка пройдет пойду заземлять.

Вск 26 Май 2013 16:47:49
Знатоки, что скажете про микрофон Zoom H4n?

Вск 26 Май 2013 16:48:31
>>48797826
Я вот Focosrite 2i2 думаю взять. Микрофон с гитаркой писать.

Вск 26 Май 2013 16:52:34
>>48804952
Бамп вопросу

Вск 26 Май 2013 16:54:35
>>48804875
поясни

Вск 26 Май 2013 16:55:34
>>48804952
он же снят с производства

Вск 26 Май 2013 16:55:37
>>48804855
> приходишь в магаз и
находишь только конденсаторы там, потому что торгуют пультами, штекерами и совковыми транзисторами

Вск 26 Май 2013 16:58:49
>>48805301
ну на радио рынок иди же, если ты в ДС/ДС2 то чип и дип + аудиомания, а вообще поищи по энету магазины радиотехники.

Вск 26 Май 2013 16:59:48
>>48805301
или закажи по почте на дом доставку.

Вск 26 Май 2013 17:01:07
>>48805251
У карточки есть соединение с землей в pci/pcie разъеме, накидывая еще одну землю, даже фильтрованную этот фильтр режет только синфазные помехи получаем земляную петлю, по которой начинают протекать токи цфровых(очень шумных в плане аналоговых сигналов) нагрузок. Т.к. провод и дорожки на плате не из сверхпроводников, то эти токи создают падения напряжений, эти напряжения и полезут везде где только можно по земле.

Вск 26 Май 2013 17:03:52
>>48805554
о спасибо!
а где та самая точка заземления? и кстати на что лучшее это все заземлять?

Вск 26 Май 2013 17:09:09
>>48805682
Со встроенной карточкой все очень проблематично, разве что через рейзер-карту подключать, и собирать все земли на ней в одну точку, туда и фильтр по питанию воткнуть, либо внешний источк и несколько линейных стабилизаторов, чтобы дать карте 3.3, 5, 12. Внешние ЦАПы гораздо проще от цифрового питания отвязываются, поэтому все на них и дрочат.

Вск 26 Май 2013 17:11:16
>>48805296
Но он у меня уже есть

Вск 26 Май 2013 17:16:04
>>48805937
еще раз спасибо, тут есть над чем подумать, буду курить форумы.
еще как назло корпус у меня HTPC и маленького размера, чего нибудь придумаю, а за рейзер-карту отдельное спасибо.

Вск 26 Май 2013 17:22:21
>>48806038
ну так чего спрашивать, пользуйся и получай удовольствие.

Вск 26 Май 2013 17:28:47
>>48806536
Вдруг у кого есть своё личное мнение или ярый опыт пользования Сняли с производства и теперь у них H2n? Блин, он красивый и няшный, но не такой функциональный, как четвёрка.

Вск 26 Май 2013 17:34:21
>>48806816
честно не знаю, но в любом случае у тебя хорошая штукенция, пользуйся в свое удовльствие, и врядли ктото сможет раскритиковать.

Вск 26 Май 2013 17:37:03
>>48807041
Псиб, сам прусь. Только слишком уж он чувствительный. Много лишнего ловит. Сам не слышишь, а он слышит. Думал, что у кого здоровая критика будет

Вск 26 Май 2013 17:39:36
>>48807150
по поводу чувствительности, это проблема не микрофона, а твоего помещения, где ты записываешь. в любом случае существует куча софта который весь шум убирает.

Вск 26 Май 2013 17:45:09
>>48807261
Я знаю, что помещения лампы дневного света, шум соседних помещений а софт делает звук ватным, сбитым. Всегда пытаюсь естественным путём избавиться от левых звуков. Хочу пару микрофонов-пушек к нему взять, чтобы потом из четырёх каналов звук мешать в видеозапись. Воннаби dslr-щик же

Вск 26 Май 2013 17:47:06
>>48807504
Я видел, что народ активно берет такие микрофоны от Rode. Адекватный девайс?

Вск 26 Май 2013 18:45:00
>>48807847
Зачем ты бампаешь?

Вск 26 Май 2013 19:15:09
>>48807909
Так зачем все таки бампал?


← К списку тредов