Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49298311.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 05 Июн 2013 16:48:17
Нужна ли сила?
Анон, а как ты бы выпутывался из ситуации когда на тебя наезжают 2-3 гопника/хача с какой-то тухлой предъявой?
Ясен хуй что тут не победить, но такие ситуации же случаются.
Сразу скажу всем чотким пасанчикам и интернет-героям что раздают пизды сотне человек каждый день пройти нахуй.


Срд 05 Июн 2013 16:51:33
>раздают пизды сотне человек каждый день
Прочитал как
РАЗДАЕТ ПИЗДЫ СОТОНЕ ЧЕЛОВЕК КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Алсо переведи последнее предложение, как жопой писал же, даже смысл непонятен.

Срд 05 Июн 2013 16:52:34
>>49298472
Туповатый ты какой-то.

Срд 05 Июн 2013 16:52:50
>>49298311
Снимал штаны и загинался раком, они сразу уходили говоря типо ебанутый что ли.

Срд 05 Июн 2013 16:53:52
http://vocaroo.com/i/s1sFsNOauGx0
С запятыми понятней?

Срд 05 Июн 2013 16:54:42
>>49298311
Что тебе именно пояснить?

Имел опыт в беседе с этими животными.

Срд 05 Июн 2013 16:54:54
>>49298311

>Сразу скажу всем чотким пасанчикам и интернет-героям что раздают пизды сотне человек каждый день пройти нахуй.

Слышь пидор, а ну-ка иди сюда, ёба! Хуле запятые не ставишь? Безграмотный дохуя?

Срд 05 Июн 2013 16:55:30
>>49298619
Как выкрутиться из этой ситуации с наиболее благоприятным для тебя исходом?

Срд 05 Июн 2013 16:58:09
я дома хиккую. поэтому ко мне подходит только мамка, но она не четкая нихуя.

Срд 05 Июн 2013 16:58:29
>>49298651
съебаться - лучший вариант. У долбоебов, особенно чурок, вполне могут быть ножи. Можно отъебашить кого-либо дубиной например, а потом сразу съебываться - уже проделывал такое. А вообще съебывать - обязательный атрибут если быдланы незнакомые

Срд 05 Июн 2013 16:59:37
РЕБЯТ НЕ БЕЙТЕ ЛУЧШЕ ОБОССЫТЕ
Очевидно же.
Нет, правда, а что будет? Пробовал кто-нибудь?

Срд 05 Июн 2013 16:59:45
>>49298651
Выкрутиться можно по-разному, в основном это: не отводить взгляд в страхе, четко произносить свою речь, не молчать, если "давит", отвечать в той же мере.
Благоприятно - это для тебя чтобы не побили? Ну не бычить самому не с того, не врать, показать, что ты не боишься мудачье.


Я помню, как один раз, еще когда я не хикковал, нарвались одни до моего друга в компашке, он зассал чуток, мне пришлось с быдланом беседовать и доказывать ему, что он не прав. Потом мирно разошлись, пожав друг другу руки.

Срд 05 Июн 2013 17:00:07
>>49298578
Так ты не все проставил.

Срд 05 Июн 2013 17:01:02
>>49298864
Обоссут еще как, и на камеру снимут. Будешь по всему городу известен как обосанный.

Срд 05 Июн 2013 17:01:19
>>49298931
подцан!

Срд 05 Июн 2013 17:02:20
Достаю телефон, говорю, что если продолжат в том же духе, то вызываю господ полицейских. Уже 2 раза прокатывало, унтерменшены сразу уходят, разве что огрызаются в спину, но как-то похуй.

Срд 05 Июн 2013 17:03:14
>>49299018
Епта, неужели работает?

Срд 05 Июн 2013 17:03:20
>>49298311
Но если ты лох и при разговоре начинаешь тихонько подристывать - как тебе помочь?
Думаешь есть заветный пароль - сказал и сразу отьебались?
Ща, пасту годную поищу, где то валялась но вряд ли она поможет.

Срд 05 Июн 2013 17:04:15
Живу в мухосранске, но часто бываю по вечерам в чужих райончиках лол. Далеко не всегда возможно договориться. Бывает, что могут кинуть подобную предъяву: "Сига есть? Нету? А в ухо дать?".

Срд 05 Июн 2013 17:04:57
>>49299110
>А в ухо дать?
Нет.

Срд 05 Июн 2013 17:04:59
>>49298311
Огребаю пизды, чо.

Срд 05 Июн 2013 17:05:01
http://vocaroo.com/i/s1QQs29iAKsZ

Вот.

Срд 05 Июн 2013 17:05:46
>>49298311
Не проживать и не ходить в местах обитания.

Срд 05 Июн 2013 17:05:58
>>49299063
Да, есть.

Срд 05 Июн 2013 17:06:29
>>49299145
Это отрывок из пьесы "Наезд в общественном туалете во время акта дефекации"?

Срд 05 Июн 2013 17:07:12
Посоны, если я педофил и попаду к тесаку, то что будет, если я тут же попытаюсь вызвать полицию?

Срд 05 Июн 2013 17:07:16
>>49298786
на хавку ее разводишь?

Срд 05 Июн 2013 17:07:21
>>49299139
ссышь блядь, очкошник ебаный?

Срд 05 Июн 2013 17:07:23
я не очень огорчусь если меня отпиздят. можно полежать в больнице с сотрясением. пообщаться с разными интересными дедами. поесть халявной больничной еды. почитать книжку(двач не дает мне этим заниматься дома)

Срд 05 Июн 2013 17:07:27
засунуть гордость в жопу и бежать.
можно хитростью взять.

Срд 05 Июн 2013 17:07:42
>>49299139
"Пидара ответ."
Далее лежишь в луже мочи с порванным очком в луже мочи.

Срд 05 Июн 2013 17:08:04
>>49299263
>ссышь блядь, очкошник ебаный?
Нет.

Срд 05 Июн 2013 17:08:31
>>49298311
Как-то в на моём районе в парке меня стопонула толпа гопников.
Я послушал их немного, и пошёл дальше.
Заезжие, что с них взять?

Срд 05 Июн 2013 17:09:56
>>49299266
не только отпиздят, дорогой друг, а еще и отберут все твое имущество, обоссут и сделают дауном.

Срд 05 Июн 2013 17:09:58
>>49298874
Я бы друга тоже отстоял, а себя почему-то нет.

Срд 05 Июн 2013 17:10:43
>>49298311
Я бы постарался съебаться

Срд 05 Июн 2013 17:11:08
>>49298311
Ко-ко-ко!

Срд 05 Июн 2013 17:11:58
>>49299314
А меня хотели отпиздить, от делать нехуй, скорее всего.

Срд 05 Июн 2013 17:12:21
>>49299276
Где лежишь?

Срд 05 Июн 2013 17:12:40
Вчера доебались, например.

Срд 05 Июн 2013 17:13:22
>>49299276
Небось в луже мочи потом лежать будешь еще

Срд 05 Июн 2013 17:13:58
>>49299486
В луже мочи блять!

Срд 05 Июн 2013 17:14:02
http://www.tyurem.net/mytext/look/047.htm


Срд 05 Июн 2013 17:15:17
>>49298472
Просто один дебил не умеет в запятые.Совсем не оп

Срд 05 Июн 2013 17:15:47
>>49299314
они просто поняли что ты нарутопидор и побоялись зашквариться.

Срд 05 Июн 2013 17:17:55
>>49299669
Не совсем, просто у меня в буфере обмена эти пикчи лежат, лень было что-нибудь искать, запостил первую попавшуюся.

Срд 05 Июн 2013 17:19:16
>>49298311
>на тебя наезжают 2-3 гопника/хача с какой-то тухлой предъявой
Начнём с того что не наезжают, ведь я выгляжу как тот кто может дать пизды 2-3 гопникам\хачам с тухлоц предъявой. Серьёзно.

Срд 05 Июн 2013 17:20:11
>>49299486
В луже мочи лежишь в луже мочи.

Срд 05 Июн 2013 17:20:34
>>49298311
Самый лучший вариант - косить под гопника. Одеваться как они, имитировать манеру речи, походку, выучить словарь гопоря, повадки, мимику и оттачивать навыки, выходя на улицу и останавливая лохов.

Срд 05 Июн 2013 17:21:42
>>49298311
Предложи самому хилому из них махач раз на раз, при условии, что дружков рядом не будет.

Срд 05 Июн 2013 17:22:32
>>49299766
Это были местные гопники. Они даже здоровались с прохожими, когда меня остановили.

Срд 05 Июн 2013 17:22:47
>>49299824
>я выгляжу как тот кто может дать пизды 2-3 гопникам\хачам с тухлоц предъявой. Серьёзно.

Срд 05 Июн 2013 17:22:52
>>49298311
Въебал бы, чо.

Срд 05 Июн 2013 17:25:23
>>49299577
Гайд-хуйня, такое лет 7 назад было. Гопники, авторитеты, воры понятия тюремные, пиздец просто.

Срд 05 Июн 2013 17:28:02
>>49300125
Да я и самих гопников давно не видел, а люди вон находят жи

Срд 05 Июн 2013 17:28:59
>>49298311
Скажу <strong>ТЫ БЛЯ ИРЛ ТАКОЙ КРУТОЙ ШОЛЬ СЛЫШ ДАВАЙ СЕДНЯ СТРЕЛУ ВКАНТАКТЕ В 7 ПАСМОРИМ ЧЕТЫ СЯ В ИНЕТЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШ!!</strong>

Срд 05 Июн 2013 17:29:40
>>49299985
Ну хуй его знает, местных вроде знаю всех, их не много.
С левыми хуями было бы уже гораздо сложнее, т.к. на компромисс они, естественно, не пойдут.

Либо бить либо бежать.
На самом деле по моим наблюдениям большие кучи гопников не очень мобильные, а маленькие не очень смелые.
Бывают и просто бухие. ну тут велика вероятность что они нихуя не смогут.
Короче говоря по обстоятельствам, главное усвоить что нечто среднее явно не выйдет, т.е. тебя не пожалеют и щадить не будут.

Срд 05 Июн 2013 17:30:19
>>49300291
Не, лучше на дваче. Не забудь сказать, что с тобой будет целая армия.

Срд 05 Июн 2013 17:34:21
>>49299870
Напомнил.

Срд 05 Июн 2013 17:34:30
>>49299577
Уверен с современной быдлотой такое не прокатит

Срд 05 Июн 2013 17:34:44
>>49300291
ИРЛ ты лев толстой.
А в интернетах хуй простой.

Вообще лучше забить стрелу в какой-нибудь ММОшке, главное не в КС.

Срд 05 Июн 2013 17:35:26
>>49298311
-ЭЙ,фью, ТЫ!МЕЛОЧЬ ЕСТЬ?
-Нет.
-ПИДОРА ОТВЕТ АЗАЗАЗАЗАЗАЗААЗАЗ))) )0ААЗАЗЗ

Иду дальше.


← К списку тредов