Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49316780.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 05 Июн 2013 22:23:15
КРИПИ ТРЕД
Постим сюда самые крипoтные картинки. НЕ АНИМАЦИИ, БЛЯТЬ. ТОЛЬКО СТАТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ.


Срд 05 Июн 2013 22:23:58
Буду бампать разной крипотой. У меня всего 4 картинки, лол. Нужно пополнять пак.

Срд 05 Июн 2013 22:25:00
Не очень страшно, но эта картинка пугает. Кто и как сделал этот снимок? Прямо в момент смерти пассажиров. Во времена, когда фототехника не была такой развитой, как сейчас.

Срд 05 Июн 2013 22:26:18
Классика. Неизвестное существо на красном фоне. На картинке вообще преобладает красный цвет. Именно это и делает её крипотной. Но так же оттенок крипоты добавляет и странная форма собаки.

Срд 05 Июн 2013 22:27:12
Крипотный комикс. После него боюсь смотреть в свой телескоп. Такие дела.

Срд 05 Июн 2013 22:27:17
>>49316780
Не самый лучший реквест, бро. Ведь для кого-то это последний тред. pkrltd

Срд 05 Июн 2013 22:27:32
Ну, теперь очередь за вами, господа битарды.

Срд 05 Июн 2013 22:27:39
Не очень страшно, но эта картинка пугает. Кто и как сделал этот снимок? Прямо в момент смерти пассажиров. Во времена, когда фототехника не была такой развитой, как сейчас.

Срд 05 Июн 2013 22:28:13
>>49316963
>для кого-то это последний тред
Хм. И почему же?

Срд 05 Июн 2013 22:29:47
>>49316963
Но пути назад нет.

Срд 05 Июн 2013 22:30:01
>>49316923
>Неизвестное существо
>странная форма собаки

Срд 05 Июн 2013 22:30:14
>>49317103
>.gif
Съеби.

Срд 05 Июн 2013 22:30:34
>>49317121
Не спал уже 37 часов. Извините.

Срд 05 Июн 2013 22:31:05
>>49317018
Это модель, она специально пыталась быть как барби, вроде в больнице потом с анорексией лежала.

Срд 05 Июн 2013 22:31:28
>>49317153
боишься уснуть

Срд 05 Июн 2013 22:31:42
>>49317018
кто это?

Срд 05 Июн 2013 22:31:59
Бамп. Неужели ночной двач не замечает крипи-треды?

Срд 05 Июн 2013 22:32:26
>>49317203
Нет. Смотрю кинцо.

Срд 05 Июн 2013 22:32:36
HE 060PA4uBAuC9
>>49317205

Срд 05 Июн 2013 22:33:04
>>49316923
>странная форма собаки
>атмта

лол

Срд 05 Июн 2013 22:33:10
>>49317253
Заебал. Уходи.

Срд 05 Июн 2013 22:33:32
>>49317221
Просто он не ночной.
И не двач.

Срд 05 Июн 2013 22:33:43
>>49317276
Блять, и правда АТМТА. Ещё 1 инструмент разгадан.

Срд 05 Июн 2013 22:34:22
>>49317253
Господи, да у него же целая вселенная в глазах.

Срд 05 Июн 2013 22:34:58
>>49317303
Да мне похуй. Мне нужно пополнить свой пак.

Срд 05 Июн 2013 22:35:10
>>49317199
Это же Нахема. Она же Аматуе.

Срд 05 Июн 2013 22:35:34
>>49317409
Агент 47?

Срд 05 Июн 2013 22:37:05
>>49317451
Нет. Да.

Срд 05 Июн 2013 22:37:20
>>49317409
О, слендар)0))) А еще слыхал про СЦП??? Ваще крутяк говорят))0 Вот скачаю завтра, запишу, как буду играть, а потом залью на ютаб))0 800 просмотров будет))0

Срд 05 Июн 2013 22:37:47
>>49317498
Ну, охуеть теперь.

Срд 05 Июн 2013 22:38:17
>>49317526
Фу блять, фу нахуй

Срд 05 Июн 2013 22:38:52
>>49317510
Но СЦП на самом деле интересны.

Срд 05 Июн 2013 22:39:18
>>49317510
Хорошо.

Срд 05 Июн 2013 22:39:36
>>49317253
Что у него с формой головы?

Срд 05 Июн 2013 22:40:02
>>49317253
голлум

Срд 05 Июн 2013 22:40:49
>>49317641
Российское гражданство.

Срд 05 Июн 2013 22:41:19
Угадайте, кто это.
В первый раз, когда увидел - обосрался

Срд 05 Июн 2013 22:41:19
Ну постите уже что-нибудь, заебали.

Срд 05 Июн 2013 22:42:20
>>49317760
Мамаша твоя?

Срд 05 Июн 2013 22:42:30
>>49317720
В голос.

Срд 05 Июн 2013 22:42:37
Какой-то очень хуёвый у вас тред. Надо в час ночи создавать, расходимся, посоны.

Срд 05 Июн 2013 22:42:42
>>49317526
Лучшеб гомониграми вайпали как обычно.

Срд 05 Июн 2013 22:43:27
>>49317760
Скоростные торчи.

Срд 05 Июн 2013 22:43:28
>>49317253
Единственное в треде, с чего обосрался.

Срд 05 Июн 2013 22:44:06
Пиздец, блять. Дети какие-то, алкобыдло, нестрашные гифки, смешные демотиваторы. Это крипи тред? Нет, блять. Это хуйня какая-то.

Срд 05 Июн 2013 22:44:12
>>49316963
Помню под марочкой пошел посмотреть 11.11.11 в кино . Вроде и понимаю, что страшного нихуя не было, но сраная марка вызвала просто панический страх. Меня просто сдавливало. Даже сейчас меня коробит от всяких статуй ангелов.

Срд 05 Июн 2013 22:44:23
>>49317851
Я думал это засмеялся-проиграл. Расходимся.

Срд 05 Июн 2013 22:44:55
>>49317829
Нет, твоя.

Срд 05 Июн 2013 22:45:22
>>49317935
а хуле ты хотел от треда на дневном?

Срд 05 Июн 2013 22:45:32
>>49316960
Годно. Кто художник? Есть ещё пикчи в таком стиле, там ещё троллейбусная остановка в лесу, тоже крипота. Реквестирую.

Срд 05 Июн 2013 22:45:47
>>49317641
С ним всё нормально.

Срд 05 Июн 2013 22:46:09
http://doodle.multator.ru/room/2ch

Срд 05 Июн 2013 22:46:12
>>49316780
Кто изображен на оп-пике??

Срд 05 Июн 2013 22:46:13
>>49317974
Нет ты.

Срд 05 Июн 2013 22:46:27
>>49318001
Страшных пикч, очевидно же.

Срд 05 Июн 2013 22:46:45
>>49318020 Какие новости насчет Вити?

Срд 05 Июн 2013 22:47:08
>>49318055
Убийца джефф с улыбкой собаки.

Срд 05 Июн 2013 22:47:17
>>49318090
Я сам хотел узнать.

Срд 05 Июн 2013 22:47:23
> Но гиф, нинужны

Срд 05 Июн 2013 22:47:26
>>49318056
Нет, ты.

Срд 05 Июн 2013 22:47:28
>>49318049
Что там? Звук надо убавлять?

Срд 05 Июн 2013 22:48:20
>>49318104
Кто такой? Чем знаменит?

Срд 05 Июн 2013 22:48:42
>>49318164
Хуялочника, его нет.

Срд 05 Июн 2013 22:49:12
>>49318164
Не страшно же.

Срд 05 Июн 2013 22:49:22
У норм посанов уже три часа ночи. А москвабляди могут и на крипотных хачей круглые сутки смотреть

Срд 05 Июн 2013 22:49:49
>>49318186
Хуй его знает. Помню, из него скриммер делали. Ну а собаку можно увидеть в 3 пикче треда.

Срд 05 Июн 2013 22:50:43
http://www.netlore.ru/killer-jeff

Читай, многабукф.

Срд 05 Июн 2013 22:50:47
>>49318186
Он убивал

Срд 05 Июн 2013 22:50:56
83 поста и из крипотных картинок только 4 картинки ОПа. Пиздец.

Срд 05 Июн 2013 22:50:58
>>49317315
Что ж ты делаешь Теперь я всегда буду присматриваться к ручке автомобиля ,когда он у меня будет.

Срд 05 Июн 2013 22:51:21
>>49317253
Я, оказывается, вполне симпатичен. Твердая бета на фоне этого гнома.

Срд 05 Июн 2013 22:51:31
>>49318321
Логично, блядь, исходя из названия.

Срд 05 Июн 2013 22:51:57
>>49318268
А почему собака так странно выглядит, будто с морды сняли кожу.

Срд 05 Июн 2013 22:51:59
>>49318388
Ей прифотошопили человеческие зубы.

Срд 05 Июн 2013 22:52:54
>>49318128
Нет, ты!

Срд 05 Июн 2013 22:53:03
>>49318010
unomoralez.com

Срд 05 Июн 2013 22:53:10
>>49317213
мамка твоя же

Срд 05 Июн 2013 22:53:20
>>49318446
Нет,ты.

Срд 05 Июн 2013 22:54:29
>>49318475
Нет, ты пидарас который пробелы пропускает! НЕНАВИЖУ СУКА!

Срд 05 Июн 2013 22:54:51
Недавно мелькал пик, на превью чёрный фон с белыми цифрами, при развороте мужик с грудной клеткой.

Срд 05 Июн 2013 22:55:02
>>49318539
Припекло?

Срд 05 Июн 2013 22:55:12
>>49318577
Да, немного. Не делай так больше, лады?

Срд 05 Июн 2013 22:55:52
>>49318590
Не страшно. Нужен красный фон.

Срд 05 Июн 2013 22:55:55
>>49318131
нет, не скриммер. ебота какая то.

Срд 05 Июн 2013 22:56:02
>>49318577
?олкепирП

Срд 05 Июн 2013 22:56:20
>>49318590
Вот это крипотная, даже неприятно в темноте сидеть.

Срд 05 Июн 2013 22:56:42
>>49318456
Точняк. Спасибо.

Срд 05 Июн 2013 22:57:20
>>49318639
Хорошо.

Срд 05 Июн 2013 22:58:14
Доставьте пожалуйста комикс. Суть такова. Японская больница, все хорошо, однако есть одна комната (ил и коридор) где бегает какой-то "младенец" с огромными зубами и говорит что-то вроде "Обними меня! Я не буду кусаться! Я обещаю! Обними меня, пожалуйста!", но все делалют вид что ничего не происходит.

Срд 05 Июн 2013 22:58:31
>>49316960
Давно искал этот комикс. Спасибо, анон.

Срд 05 Июн 2013 22:59:33
>>49317760
Эдвард и Белла.

Срд 05 Июн 2013 23:00:39
>>49318539
Забей, я просто забыл.

Срд 05 Июн 2013 23:01:53
Мне вот от этой фотки не по себе, я пошел гулять в лес в -20 в 9 вечера. Гулял до 3 часов ночи.
Было довольно весело, я потом еще пару дней шарахался от всего.

Срд 05 Июн 2013 23:02:10
>>49318957
Мамка ОПа?

Срд 05 Июн 2013 23:03:52
>>49318990
А что тут?

Срд 05 Июн 2013 23:04:30
>>49318770
Удваиваю. Алсо, продолжая тему младенцев. Оный на кухне с ножом, сатанинской улыбкой и мамой на заднем фоне.

Срд 05 Июн 2013 23:05:54
Запилил бы историю и ссылку, но с телефона хиккачую.

Срд 05 Июн 2013 23:06:13
>>49319157
Доставьте оригинал пикчи. Не крипово, ну, совсем.

Срд 05 Июн 2013 23:06:32
Я вот от этого обосрался, когда с утречка сутки неспавший пошёл в магазин.

Срд 05 Июн 2013 23:06:38
>>49318090 Что за Витя? Поясните по-хардкору

Срд 05 Июн 2013 23:07:37
>>49319113
Тут ебанная неизвестность. Точнее это вход в лес, выглядело красиво, но после этого фонаря было 7 часов крипоты, я думал я ебнусь там, с тех пор у меня мурашки по коже от этой фотографии.

Срд 05 Июн 2013 23:07:55
>>49319241
Стоит заставкой на рабочем столе, верю что защищают меня.

Срд 05 Июн 2013 23:08:14
>>49316780
>Постим сюда самые крипoтные картинки. НЕ АНИМАЦИИ, БЛЯТЬ. ТОЛЬКО СТАТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ.
NE OБОРАЧNВАNСЯ.

Срд 05 Июн 2013 23:09:04
>>49319379
СУКА, СУКА, СУКА!

Срд 05 Июн 2013 23:09:22
>>49319224
Охуительно! Под солнцем и небом вообще приветствую тебя!

Срд 05 Июн 2013 23:09:23
А мне бывало немного страшновато, когда я катался вечером по темной улице, вообще освещения не было, но был всегда открыт вход на старое кладбище, мимо которого я проезжал всегда.

Срд 05 Июн 2013 23:10:54
>>49317133
Слабонервный, суеверный?

Срд 05 Июн 2013 23:11:13
>>49319456 Автор не я

Срд 05 Июн 2013 23:11:35
>>49318770
Сам нашел. В такие дебри гугла я еще не залезал.

Срд 05 Июн 2013 23:11:54
>>49319567
Все равно абасака.

Срд 05 Июн 2013 23:12:12
>>49319470
Какая няшка.

Срд 05 Июн 2013 23:13:46
>>49316960
лол,блять,обстановка в квартире как у моего друга,почти один в один

Срд 05 Июн 2013 23:14:47
>>49319588
Схоронил. От души.

Срд 05 Июн 2013 23:15:20
>>49318390
Я уже семь лет не могу понять где здесь призрак.

Срд 05 Июн 2013 23:15:34
>>49319370
Стальные яйца.
Меня дико пугает эта пикча, особенно если долго всматриваться.

Срд 05 Июн 2013 23:16:13
>>49317018
а ведь и правда кирпично

Срд 05 Июн 2013 23:16:35
>>49319492
ебать

Срд 05 Июн 2013 23:18:04
>>49319800
А я вот сразу нашел.

Срд 05 Июн 2013 23:18:04
>>49319292
АЗАЗА ВОТ ЭТО ТЫ ПРИКАЛОЛСЯ БРАТИШЬ)))

Срд 05 Июн 2013 23:19:00
>>49319972
Обведи

Срд 05 Июн 2013 23:19:13
>>49319657
Продолжение, блядь, где?

Срд 05 Июн 2013 23:20:28
>>49320052
В жопе.

Срд 05 Июн 2013 23:20:32
http://akk.li/pics/anne.jpg

Срд 05 Июн 2013 23:21:29
Побампать заброшенными пионерлагерями, что ли?

Срд 05 Июн 2013 23:21:53
>>49320190
Хуита, хоть бы ссылку сделал беспалевной

Срд 05 Июн 2013 23:22:27
>>49319401
Братишка

Срд 05 Июн 2013 23:22:47
>>49319657
Молю, скажите о чем примерно суть комикса, а англицкий совсем не могу.

Срд 05 Июн 2013 23:23:21
>>49320052
Это все. Короткая история про странного младенца младенца ли, которое обитает в родильном отделении японской больницы и хочет что бы его обняли. Или оно просто хочет обгладать твое лицо своими огромными зубами.
Алсо, забыл выложить первую страницу.

Срд 05 Июн 2013 23:23:24
>>49320261
Научи ньюфага.

Срд 05 Июн 2013 23:24:14
>>49320238
А вот и биопроблемники пожаловали.

Срд 05 Июн 2013 23:25:34
>>49316923
Вспышка такая мощная просто

Срд 05 Июн 2013 23:26:18
>>49320447
Добра тебе, олдфаже.

Срд 05 Июн 2013 23:26:50
>>49319481
Блять. Насрал 2 дома. Поясни, в чём суть картинки? Есть какая-то предыстория?

Срд 05 Июн 2013 23:27:30
>>49319548
В гифах может быть НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. Статические же картинки можно рассматривать столько, сколько захочешь.

Срд 05 Июн 2013 23:27:58
>>49320399
Крипота, там медведь выглядывает из-за угла.

Срд 05 Июн 2013 23:28:23
http://akk.li/pics/anne.jpg</span>
>.jpg

Срд 05 Июн 2013 23:29:16

Срд 05 Июн 2013 23:29:25
>>49320329
Напомни название.
Помню что читал. В большинстве своём говно, но есть милые.
Например о том, что когда ты моешся в ванне и закрыв глаза голову моешь - всякая хуйня вокруг ползает, шумы в квартире.
Уходя последним и тренажерного зала лучше не оборачиваться, т.к. там можно что-то увидеть. Ну и рожи в пустых окнах.
Я когда мелкий был и спал в сродительской спальне. Укладывали раньше меня спать, чем сами ложились и со светом я лежал. На левом богу заснуть не мог, а на правом спинка кровати и балкон. Т.е. поворачиваясь на правый я оставался беззащитным для целой комнаты. Не спал столько, сколько мог. Потом обессиленный таки отворачивался и засыпал. Каждый день я не высыпался, блять.

Срд 05 Июн 2013 23:30:11
>>49318390
А чего у призрака такие брови белые? Или призрак за рулем сидит?

Срд 05 Июн 2013 23:30:30
>>49320619
Не превращай этот тред в засмеялся-проиграл.

Срд 05 Июн 2013 23:30:49
>>49319388
Что ж ты делаешь!

Срд 05 Июн 2013 23:31:10
>>49317760
ну,справа-пека

Срд 05 Июн 2013 23:31:20
>>49318990
Вот сделал эпичней ))

Срд 05 Июн 2013 23:31:24
>>49320776
А это разве не он?

Срд 05 Июн 2013 23:31:40
>>49320729
сукапиздец

Срд 05 Июн 2013 23:31:46
>>49318590
Оу а у меня гифка такая завалялась действительно кирпичная

Срд 05 Июн 2013 23:32:28
>>49320648
Ты уже выше спалился со скриммером. И обчыно картинки суют в тред, а не кидают левые сайты.

Срд 05 Июн 2013 23:33:10
https://0137.00323.00344.0126/b

Срд 05 Июн 2013 23:33:17
>>49320868
Проиграл.

Срд 05 Июн 2013 23:33:29
>>49317183
пиздец самое страшное для меня увидеть красный мягков

Срд 05 Июн 2013 23:33:45
>>49320868
Знаком с А.Е.?

Срд 05 Июн 2013 23:34:24
>>49317018
Вброшу как обычно.

Срд 05 Июн 2013 23:34:40
>>49320969
А это что? В лестнице для моего андроида можно выбрать такое лицо призрака.

Срд 05 Июн 2013 23:35:37
>>49321109
Годнота

Срд 05 Июн 2013 23:36:31
>>49321040
С чем?

Срд 05 Июн 2013 23:37:30
>>49320824
Нужно тогда еще очертания тел доделать.

Срд 05 Июн 2013 23:38:27
>>49321109
Схоронил.

Срд 05 Июн 2013 23:38:40
>>49321133
Бамп вопросу. Ебаный вайпер всё засрал, сука.

Срд 05 Июн 2013 23:38:55
>>49319481
жутковатая картинка, был бы один дома, вывалил бы кирпичей еще на один.

Срд 05 Июн 2013 23:38:57
>>49321299
Ясно

Срд 05 Июн 2013 23:40:31
>>49321578
>.gif
Ага.

Срд 05 Июн 2013 23:42:07
>>49321643
Ебан ссыкливый.

Срд 05 Июн 2013 23:42:16
Не рекомендую долго смотреть

Срд 05 Июн 2013 23:42:30
>>49321643
Там нихуя не происходит. Я минуту ждал.

Срд 05 Июн 2013 23:42:32
>>49321675
Ваще как нипацан.

Срд 05 Июн 2013 23:43:03
>>49320753
призрак сзади,в белом шарфе

Срд 05 Июн 2013 23:43:43
>>49321442
А личинка-то мёртвая!

Срд 05 Июн 2013 23:44:10
>>49318317
Ты сам-то прочитал пасту по своей ссылке? Там нихуя не про Джеффа, а про какую-то шлюху. Доставляй нормальную пасту ежели начал.

Срд 05 Июн 2013 23:44:41
Ещё один смайл. Похоже, эта фотография прошла только обработку шумом. Сильных последствий редактирования я тут не вижу.

Срд 05 Июн 2013 23:44:57
http://www.xvideos.com/video3051544/bbw_ms._dee

Срд 05 Июн 2013 23:45:17
>>49321796
Вторая ссылка про Джеффа.

Срд 05 Июн 2013 23:45:28
>>49321769
Мимо. Это альберт эйнштейн гитлер.

Срд 05 Июн 2013 23:46:19
>>49321861
Анон, объясни, почему от таких картинок не по себе? Ведь, по сути, это обычный коридор.

Срд 05 Июн 2013 23:46:29
>>49317253
лол

Срд 05 Июн 2013 23:47:02
>>49318186
Убивает и насилует мужчин и женщин, причем насилует исключительно анально.

Срд 05 Июн 2013 23:47:54
>>49321888
Действительно, как я так перепутал?

Срд 05 Июн 2013 23:49:47
Благодарю, анон! Мой пак вырос на 5км 26 картинок! Теперь у меня их 30.

Срд 05 Июн 2013 23:50:40
>>49322000
Даблотрипл лгать не может.

Срд 05 Июн 2013 23:52:02
>>49322177
Дабл не пиздит.

Срд 05 Июн 2013 23:54:11
>>49322300
Это что, рендер? Я такие облака в фотошопе делал раньше.

Срд 05 Июн 2013 23:54:32
>>49316923
Нахема. Абсолютно ебанутое существо.

Срд 05 Июн 2013 23:54:34
>>49322367
Ну ты пидор. Я только спать собрался. Что за нахема?

Срд 05 Июн 2013 23:55:49
>>49319636
это же малыш-битард:на голове пакет,словарный запас скуден,тян игнорят

Срд 05 Июн 2013 23:56:42
>>49322367
Ну ты двойной пидор. Наебал старика.

Срд 05 Июн 2013 23:58:55
>>49321867
И то верно, я слегка опиздоглазелся.
Где-то была адекватнее паста про Джеффа на английском, но не могу сейчас в поиск.

Срд 05 Июн 2013 23:59:36
>>49322353
ага,стандартным фильтром решил нагнать на всех ужаса

Чтв 06 Июн 2013 00:02:55
>>49322628
Хуй знает. Только сейчас заметил. Сам жив - здоров, значит не судьба.
В июле снова туда же поеду и постараюсь выяснить.

Чтв 06 Июн 2013 00:02:58
Пиздец как не по себе становится от этой гифки. Почему так?

Чтв 06 Июн 2013 00:04:00
>>49322806
x-files

Чтв 06 Июн 2013 00:04:34
>>49322628
а что вы тут увидели?

Чтв 06 Июн 2013 00:05:37
>>49322896
Потому что ты и одного раза подтянуться не можешь, жиробас?

Чтв 06 Июн 2013 00:07:16
>>49323101
Я не тот, кто это запостил, но как только увидел - подумал: вот даже этот мохнатый гениталий может подтянуться больше раз, чем я. Стыдно.

Чтв 06 Июн 2013 00:08:39
>>49323101
лол, но я дрищеват :(

Чтв 06 Июн 2013 00:08:47
>>49319816
Сколько не всматривался в эту пикчу, не могу понять, что в ней должно пугать. Я как-то неправильно на неё смотрю, что ли? Не пугает она совсем.

Чтв 06 Июн 2013 00:09:04
>>49322967 Лично я увидел нечто среднее между огромной собакой и черным медведем, но я дебил.

Чтв 06 Июн 2013 00:09:30
>>49322896

Эффект мрачной долины. На человечка похож и делает некоторое обычное для человека действие, но человеком не является. Первобытный инстинкт, который не дает принимать за сових тех, кто своим не является. Очень хорошо выраженно в видиорилейтед

Чтв 06 Июн 2013 00:09:48
аноны, а у кого есть охуенный комикс,подробносстей не помню, но суть такова. Анон моется в ванной, видит через дверь какую-то ужасную тварь, бежит за ней, куда-то попадает, а потом сам превращается в эту тварь, идет к себе домой и видит себя в ванной. Еще там вроде кот был. Молю, доставьте!

Чтв 06 Июн 2013 00:11:45
>>49323255
У меня тонну кирпичей всегда это вызывает

Чтв 06 Июн 2013 00:12:36
>>49321686
Ебись оно в рот. Кирпич высрал, пока картинка перестала мерещиться.

Чтв 06 Июн 2013 00:12:40
>>49316960
Самой крипотной почему-то показалась последняя картинка.

Вообще, известный как мне кажется факт. Чтобы сделать человека страшным - не нужно дорисовывать ему зубы там или когти, достаточно неестественно изогнуть суставы и напялить неподходящее выражение лица.

Чтв 06 Июн 2013 00:14:00
>>49321925
Когда идешь по такому сам - просто молча боишься. Как-то неприятно. А когда видишь это все в деталях ебаных, на которые сразу внимания не обращаешь, вообще пиздец.

Чтв 06 Июн 2013 00:14:34
>>49322690
А оригинальный пик не доставишь?

Чтв 06 Июн 2013 00:14:56
>>49322690
Доставь оригинальную пикчу.

Чтв 06 Июн 2013 00:15:48
>>49323304
ну и досталось им тогда

Чтв 06 Июн 2013 00:15:59
>>49322891
люто доставляет такое, накиньте подобного

Чтв 06 Июн 2013 00:16:29
Антуаны, поясните за пикрелейтед. Что это? Какое-то оптическое явление?инб4:это души умерших, призрак, НЕХ

Чтв 06 Июн 2013 00:17:03
>>49323321
Бамп реквесту!

Чтв 06 Июн 2013 00:17:26
>>49323668
Капля воды на объективе, например.

Чтв 06 Июн 2013 00:17:58
>>49323624

Вы про кого?

Чтв 06 Июн 2013 00:19:06
>>49323668
Засранный обьектив моей говномыльницы. Наверное.

Чтв 06 Июн 2013 00:19:55
>>49323469
> Чтобы сделать человека страшным - не нужно дорисовывать ему зубы там или когти, достаточно неестественно изогнуть суставы и напялить неподходящее выражение лица.
Два чая джентльмену.

Чтв 06 Июн 2013 00:20:29
Накидайте скримеров что ли, а то совсем скучно.

Чтв 06 Июн 2013 00:21:40
>>49323321
Ну же, аноны, неужели ни у кого нету? Я пытаюсь сам загуглить, но пока безуспешно

Чтв 06 Июн 2013 00:22:36
все обосрались с крипотности

Чтв 06 Июн 2013 00:22:51
>>49323199
Легенду знаешь?

Чтв 06 Июн 2013 00:23:05
>>49323997
Сей комикс знаю и помню, но доставить не могу. Проебал его год назад.

Чтв 06 Июн 2013 00:23:41
>>49323321
Там его ещё жучьё жрало и воскрешало, чтобы опять сожрать?

Чтв 06 Июн 2013 00:24:26
>>49324079

пит буль

Чтв 06 Июн 2013 00:24:38
>>49321700
На размер не удосужился глянуть, ебаклан?

Чтв 06 Июн 2013 00:24:45
http://comic.naver.com/webtoon/detail.nhn?titleId=350217&amp;no=20&amp;weekday=tue

Чтв 06 Июн 2013 00:25:06
>>49324055
ЛЮДEN ПОCMOTPEBШNX CRДYT

Чтв 06 Июн 2013 00:25:07
>>49322343
Бля, я и так-то до усрачки боялся большой воды, а теперь даже в реки не полезу и похуй что у нас их нет

Чтв 06 Июн 2013 00:26:00
>>49323997
Сам нашел, только я его видел без текста

Чтв 06 Июн 2013 00:26:01
>>49324193

пиздец, схоронил

Чтв 06 Июн 2013 00:26:30
http://kinozombi.ru/load/1-1-0-1463
Вот надыбал мульт, полный крипоты и наркомании. Ещё присутствуют извращённые сцены сексуального характера. В общем, самая, что ни на есть крипота.

Чтв 06 Июн 2013 00:27:04
>>49316986
Это из фильма же.

Чтв 06 Июн 2013 00:29:01
>>49317221
Каникулы же, сейчас ночной не работает особо.

Чтв 06 Июн 2013 00:29:25
>>49324193
пидор сука

Чтв 06 Июн 2013 00:32:24
>>49324677
Ох лол, помню как ее в вк и создал первый тред с ее пикчами

Чтв 06 Июн 2013 00:34:57
>>49317388
Карланы сами по себе крипотные, им даже рожу не обязательно разрукрашивать.

Чтв 06 Июн 2013 00:36:15
>>49321826
Зубы на собачьи все рано не похожи

Чтв 06 Июн 2013 00:36:16
>>49324881
У меня была. Я ссыклив, но не припоминаю ничего в ней, что бы меня пугало. Напомни, анон.

Чтв 06 Июн 2013 00:36:25
>>49324881
до сих пор лежит вон

Чтв 06 Июн 2013 00:36:31
>>49323659
гугли художника Бекшинского

Чтв 06 Июн 2013 00:37:44
>>49324881
Я срал кирпичами от криппи комиксов муха, например.

Чтв 06 Июн 2013 00:37:53
>>49325024
Это хаски в темноте с шутливыми зубами.

Чтв 06 Июн 2013 00:39:02
>>49324881
до сих пор лежит. в детстве упарывался

Чтв 06 Июн 2013 00:41:36
Котаны, как-то тут мелькала фотография чучела похожего на козла. Может есть у кого? Фото не крипотное, но в полном размере жутковатое

Чтв 06 Июн 2013 00:41:45
>>49324881
У кого была?

Чтв 06 Июн 2013 00:44:10
http://www.xvideos.com/video257049/debi_diamond_horny_slutty_milf_gangbanged_triple_penetration#_tabComments

Чтв 06 Июн 2013 00:45:18
>>49324881
У меня была в детстве пачка коллекционных открыток с демонами - дико срал кирпичами даже от обложки, всю пачку до конца я так и не просмотрел, обычно открывал смотрел пару штук, откладывал китайскую стену и закрывал. А сейчас я её найти не могу, такие дела.

Чтв 06 Июн 2013 00:47:54
>>49325606
>А сейчас я её найти не могу, такие дела
Не было никакой пачки.

Чтв 06 Июн 2013 00:51:37
>>49325785
Бедняга анон задумался

Чтв 06 Июн 2013 00:55:27
>>49319640
>1370459545886.gifP
хуй соси пидор

Чтв 06 Июн 2013 01:00:23
>>49326526
Батя! Я же в шутку, ты не лысый! Батя!

Чтв 06 Июн 2013 01:02:23
>>49326022
Да нет, я уверен что она была, этих советских тематических открыток было куча, помимо той, что с демонами собственно, я просто думаю её выбросила поехавшая на религии мамка.

Чтв 06 Июн 2013 01:07:19
>>49326651
В совке открытки с демонами?

Чтв 06 Июн 2013 01:08:18
>>49321879
Доченька!

Чтв 06 Июн 2013 01:12:24
>>49324881
Помню в ней была страница в разделе нло где была карточка для заполнения и раследованний.

Чтв 06 Июн 2013 01:13:41
>>49327013
Блин мне они доставляют почему-то.

Чтв 06 Июн 2013 01:14:30
>>49323612
>Это произведение искусства создал Билл Стоунхэм и назвал его The Hands Resist Him.

Скандал по поводу этой картины начался после одной из выставок.

Выяснилось, что психически неуравновешенные люди при просмотре данной картины чувствовали внезапное недомогание. Некоторые теряли сознание, кто-то начинал плакать и т.п. А началось все в далеком 1972 году, когда картина была нарисована художником по старой фотографии, где он был сфотографирован в возрасте пяти лет.

Впервые картину показали владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс. Хорошо так показали, поскольку после этого он сразу скончался. Конечно, можно считать это лишь совпадением, однако, затем картину купил актер Джон Марли, который умер в 1984 году.

После этого началось самое интересное. Картину нашла неизвестная семья на одной из свалок среди груды мусора и принесла ее в дом. В первую же ночь маленькая четырехлетняя дочь

вбежала к родителям в спальню с криками, что дети на картине дерутся. Родители решили проверить, так ли это, и в следующую ночь отец поставил видеокамеру на включение по движению в комнате, где висела картина. Видеокамера сработала, и не один раз.

Семья выставила картину на интернет-аукцион eBay. На почтовые адреса администраторов вскоре стали приходить письма, в которых люди жаловались на то, что их самочувствие резко ухудшалось при просмотре картины, они теряли сознание и страдали сердечными приступами.

На eBayбыло выставлено предупреждение, но люди как известно любопытны, а потому многие пренебрегли предупреждением.

Страница с картиной имела неслыханный успех. Ее посетили более 30000 раз, правда, в основном ради интереса. Покупателем стал Ким Смит, житель маленького городка недалеко от Чикаго. Смит недавно отремонтировал свою художественную галерею и подыскивал для нее что-нибудь новенькое.

Увидев на аукционе картину Стоунхэма, он сначала подумал, что ее создали в сороковые годы, и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.

На этом история могла бы и закончится, но нет же! Народ у нас неугомонный, а потому теперь письма начали приходить на адрес Смита. Во многих из них, как и раньше, люди жаловались на то, что у них ухудшалось самочувствие после просмотра картины, но были и такие, кто считал картину источником зла. Некоторые требовали просто сжечь ее и предлагали услуги Эд и Лоррейн, изгоняющих демонов в Амитвильском доме в 1979 году. А кто-то даже вспоминал убийство Сатилло, произошедшее в лесных холмах штата Калифорния.

Как говорят, дом на холмах часто посещают призраки двух детей. А экстрасенсы утверждали: [Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра всегда находилась в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей, изображенных на картинеk.


Чтв 06 Июн 2013 01:27:37
>>49326951
Да, чому нет? Там же небыло религиозных предрассудков, сейчас пытаюсь гуглить, пока безуспешно, но если найду - то выложу. Не заставляй меня выкладывать кирпичи

Чтв 06 Июн 2013 01:35:22
>>49322176
Проиграл.

Чтв 06 Июн 2013 01:50:36
>>49324526
Ты че? Ебанутый? Че ты тут делаешь?

Чтв 06 Июн 2013 01:51:07
>>49328067
Таки не нашёл, странно, я думал легче будет, но гугл выдаёт хуету.

Чтв 06 Июн 2013 02:01:08
>>49319715 БОРЩ?

Чтв 06 Июн 2013 02:20:13
Мне вот предстоит в субботу ночевать в лесу одному далеко от дома, и в предвкушении этого вся рисованая крипота просто совсем не пугает.

Чтв 06 Июн 2013 02:28:19
>>49330279
В лесу не страшно же.

Чтв 06 Июн 2013 02:48:39
>>49331326
И еще.

Чтв 06 Июн 2013 02:48:54
>>49330583
Пока не пришёл медвед.

Чтв 06 Июн 2013 02:50:43
>>49327346
Есть же еще легенда про параллельный мир за стеклом. Там забавнее все.

Чтв 06 Июн 2013 02:52:51
>>49331415
Что за легенда, где почитать?

Чтв 06 Июн 2013 02:52:55
>>49331347
Гамаз?

Чтв 06 Июн 2013 02:53:35
>>49331347
Ванька Гамаз, ETO TI?

Чтв 06 Июн 2013 02:54:49
>>49324881
У кого была?


← К списку тредов